Jump to content

Albina Engine & Machine Works

Координаты : 45 ° 32′20 ″ N 122 ° 40′42 ″ W / 45,5388 ° N 122,6783 ° W / 45,5388; -122.6783
USS PC-815 , субхазер, построенный в Albina Engine & Machine Works в 1942 году

Albina Engine & Machine Works была верфи вдоль реки Уилламетт в Портленде, штат Орегон , США. [ 1 ] [ 2 ] Он был расположен в районе Альбины в Портленде вдоль улицы Н. Ривер и Н. Лоринг -стрит. [ 1 ] [ 3 ] Albina Engine & Machine Works была основана в 1904 году. На верфи производилась несколько грузовых судов во время Первой мировой войны, но в 1920 -х и 1930 -х годах работала в основном в качестве ремонтного двора. Двор Альбины расширил свою рабочую силу и производство во время бум по строительству Второй мировой войны в Портленде. Он специализировался на производстве подборов , судах, предназначенных для борьбы с немецкими подводными лодками . Albina Engine & Machine Works также построил лодки для поддержки посадочного ремесла и грузовые суда. [ 1 ] [ 4 ] Бизнес снизился в послевоенные годы, а Albina Engine & Machine Works была продана корпорации Dillingham примерно в 1971 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Подводная лодка

[ редактировать ]
RPS Западный черный (PS-29)
Еще один вид USS PC-815 на испытаниях

21 из 343 PC -461 -класс -подводные лодкие преследования, построенные во время Второй мировой войны для военно -морского флота США:

  • PC-569 доставлен 8 мая 42 [ 7 ]
  • ПК-570 18 апреля 42
  • ПК-570 18 апреля 42
  • ПК-571 22 мая 42
  • ПК-572 17 июня 42
  • ПК-578 13 июля 42
  • ПК-579 24 августа 42
  • ПК-580 26 сентября 42
  • ПК-581 9 октября 42
  • ПК-582 22 октября 42
  • ПК-1077 9 декабря 42
  • ПК-1078 5 февраля 43
  • ПК-1079 7 марта 43
  • ПК-1080 29 марта 43
  • ПК-1081 16 апреля 43
  • ПК-1082 8 мая 43
  • USS PC-815 8 января 43 Collision и отстоил Сан-Диего 11-SEP-45
  • ПК-816 9 июня 43
  • USS PC-817 13 июля 43
  • ПК-818 3 августа 43
  • ПК-819 2 августа 43
  • ПК-820 30 сентября 43
USS LODESTONE

PCE -842 -класс Патрульный ремесленник

[ редактировать ]
BRP CEBU (PS-28)

20 из 68 PCE-842-класса Patrol Craft Summarine Chaser, построенная для ВМС Второй мировой войны, длиной 184 фута с 794 DWT :

  • PCE-867 доставлен 20 июня 43 [ 8 ]
  • PCE-868 31 августа 43
  • PCE-869 19 сентября 43
  • PCE-870 5 октября 43
  • PCE-871 29 октября 43
  • PCE-872 29 ноября 43 года стал BRP CEBU
  • PCE-873 15 декабря 43
  • PCE-874 31 декабря 43
  • PCE-875 19 января 44
  • PCE-876 10 июня 44 года, стал USS ​​Lodestone
  • PCE-877 14 февраля 44 стал USS ​​Havre
  • PCE-878 13 марта 44
  • PCE-879 10 июля 44
  • PCE-880 29 апреля 44
  • PCE-881 31 июля 44
  • PCE-882 23 февраля 45
  • PCE-883 13 ноября 44
  • PCE-884 30 марта 45
  • PCE-885 30 апреля 45
  • PCE-886 31 мая 45

Посадочный корабль

[ редактировать ]
Частично восстановлен USS LCI (L) -713 в Портленде, штат Орегон , в 2012 году
ПЕРЕКТОРЫ морской флот ВМС БОЛЬШОЙ Военно -
LCS (L)
  • LCI (L)

Посадочное судно не получили имена. Альбина построила LCI (L) с 1013 до LCI (L) 1033 в 1944 году. Там большой пехота посадочной ремесленности . LCI (L) имел смещение 216 тонн света, 234 тонны посадки; и 389 тонн загружены. LCI (L) имел длину 158 '5 1/2 ", луч 23' 3", световой черновик 3'1 ". Скорость 16 KTS и 4 KTS непрерывно. У них было от четырех до пяти оерликон 20 мм. Каждый пистолет был установлен внутри круглой пистолетной ванны с . щитом [ 9 ]

Альбина построена 27, LCC 25470 до LCC 25496 в 1943 и 1944 годах. Посадочное судно, контрольный знак 1: Полное смещение, 30 тонн, длина 56 футов - 17,1 м, луч 4 м, черновик 1,2 м, максимальная скорость 13,5 ктс, 450 л.с., 2 Дизельные двигатели, вооружение два 90 мм . Посадочная суда, контроль использовался разведчиками и рейдерами, ведущими в вторжение в Нормандию 6 июня 1944 года. У них была новая радиолокационная система и помогает направлять посадочное судно на каждой посадке. [ 11 ]

  • LCC (2)

Альбина построила 15, LCC (2) 39044 до LCC (2) 39058, в 1944 году. Посадочное судно, контроль, марка 2, 56 футов в длину, 30 тонн Ldt.

  • LCS (L)

Альбина построила поддержку посадочного корабля (большие) , или «LCS (L) отметка 3». Построенная от LCS (L) 61 до LCS (L) 78 и LCS (L) 48 до LCS (L) 60. Построенный на стандартном корпусе LCI и добавил больше поддержки выстрелов и жилья экипажа. У них был один пистолет 3 дюйма/50 калибра и/или две двойные 40 -мм пушку и многочисленные 20 -мм пушку. Многие использовались в вторжениях в Тихоокеанском театре в конце 1944 года и в 1945 году.

Бетонная баржа

[ редактировать ]

Это был тип бетонного корабля класса кораблей типа B. Нехватка стали заставила американские военные заказать строительство небольших парков бетонной баржи и судов. Смещение: 245 длинных тонн (249 т), полная нагрузка: 1360 тонн. Длина: 165 футов 4 в (50,39 м), луч: 42 фута (13 м), проект: 8 футов (2,4 м), экипаж из 3 человек. Йогн был классовым, не защищенным от якола-бензина:

  • YOGN-114
  • YOGN-115, используемый для поддержки усилий по охлаждению на ядерной энергетике Fukushima Daiichi [ 12 ] [ 13 ]
  • YOGN-116 [ 14 ]
  • YOGN-117
  • YOGN-118
  • YOGN-119 переименован в Yon 367, потоплен как Target 1973
  • YOGN-120 переименован EX-BG 1165, потоплен как Target 1978
  • YOGN-121
  • YOGN-122 EX-BG 8452, сброшен 1986
  • YOGN-123 EX-BG 6380, YON 252
  • YOGN-124 EX-BG 6383, Struck 2006
  • Yogn-125 Ex-ywn 154, теперь yon
  • Построенный Manitowoc SB в Manitowoc WI, длиной 174 фута, 440 тонн.
  • YOGN-196 Переименован EX-YO 196, Snys As Target 2000
  • Они 174
  • Они 175
  • Они 176
  • Они 177
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65

C1-MT-Bu1 представлял собой подтип корабля грузового типа C1 , модифицированного из дизайна C1 для использования в качестве транспорта пиломатериалов, 5 032 DWT, запущенного в конце 1945 года и начале 1946 года. [ 15 ]

  • 4 из 4 C1-MT-BU1
    • Орегонская пихта разрушилась и сбила в 1967 году.
    • Калифорния Редвуд
    • Вашингтон Сидар
    • Аризона сосна

Прибрежный грузовой корабль - FS

[ редактировать ]

Альбина построила 20 прибрежных грузовых перевозок , тип FS в 1944 и 1945 годах. Большинство из них были переданы правительству голландцев. Там они использовались в голландской Ост-Индии , теперь Индонезию для межстлентной доставки. Правительство голландцев продало их Koninklijke Paketvaart-Maatschappij в 1948 году. Это было 555 DWT и 176 футов в длину. [ 16 ]

Световое сосуд

[ редактировать ]

Альбина построила три Lightvessel для Береговой охраны США . Каждый был: длина 133 фута 3 дюйма (40,6 м), 33 фута (10,1 м) луч и тяга 11 футов 9 дюймов (3,6 м). Они были специально построены как самоходное судно, которое останется на станции в течение девяти месяцев года. Оснащен домашним хозяйством и светом Полем [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

  • LV 100 REEF Blunts завершил 10 февраля 1930 года, переведенный в военно -морской флот США в 1971 году, доставлен во Вьетнам. [ 20 ]
  • LV 113 Swiftsure Banks завершили 15 июня 1930 года, пожертвованные в 1969 году морским скаутам, обратно, затем обратно в USCG, проданы за лом. Затонул на верфи в реке Уилламетт, Портленд, или. Вырос и использовал для плавучего ресторана с 1983 по 1987 год. Продано в 1988 году и затонула во время буксировки на Аляску. [ 21 ]
  • Света № 114 Остров Остров (WAL-536) завершился 1930 год. Света № 114 была активным светом с 1930 по 1971 год. Ее последний порт был в Портленде, штат Мэн . В 1975 году она была куплена городом Нью -Бедфорд, штат Массачусетс . Она не была высушена для нормального обслуживания, ее корпус ржавел. Она затонула на своей станции 31 мая 2006 года и отказалась.

Первая мировая война

[ редактировать ]
SS Point Bonita (American Freadight, 1918) в пробной поездке 22 июня 1918 года, недалеко от двора своего строителя, Albina Engine & Machine Works, Портленд, штат Орегон. Этот корабль находился в комиссии как USS Point Bonita (ID-3496) с октября 1918 года по апрель 1919 года

Для Первой мировой войны в 1918 и 1919 годах Альбина построила 17 грузовых кораблей. Это были их первые корабли, Халлс №1–17. Они были реквизированы Советом по судоходству Соединенных Штатов (USSB). Некоторые из грузовых кораблей построены для Первой мировой войны : [ 22 ]

  • Point Loma / Margit Hull # 1, переименован в SS Dorothy Phillips
  • Point Arena / Erling Hull #2
  • Пойнт Бонита Халл #3 разбил в 1953 году
  • Point Lobos / Skjold Hull #4 сгорел в 1967 году
  • Пойнт Джудит стала Чарльзом Л. Уилером младшим Халл № 5
  • Point Adams / Gorm Hull #6 основан в 1953 году
  • Ойнтта Халл № 7
  • Caddopeak Hull #8 переименован в USS Besboro
  • Каллабасас Халл № 9 торпедировался и проиграл в 1942 году как Уотсонвилл
  • Jacox Hull #10 разбил в 1943 году
  • Глендола Халл #11 торпедировался и проиграл в 1940 году
  • Глендойл Халл #12 основан в 1948 году
  • Глориета Халл #13 торпедировался и проиграл в 1942 году
  • Глимонт Халл № 14 потопленной стрельбой в 1942 году
  • Глиндон Халл № 15 основан в 1924 году
  • Мериден Халл № 16 в 1946 году переименован в USS Majaba
  • Долстаун Халл № 17 основан в 1968 году
  1. ^ Jump up to: а беременный в Крамер, Джордж (декабрь 2006 г.). «Это требуется больше, чем пули: домашний фронт Второй мировой войны в Портленде, штат Орегон» (PDF) (отчет). Юджин, Орегон: Наследие исследований. Раздел 4.7. OCLC   892120709 .
  2. ^ «Судостроение: Аль -Аль -Ал» . Время . 27 сентября 1943 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Albina Engine & Machine Works, Портленд или" . ShipbuildingHistory.com . Получено 1 июля 2019 года .
  4. ^ «Офис Albina Engine & Machine Works, c.1943» . Орегонский исторический проект . Орегон Историческое общество . Получено 1 июля 2019 года .
  5. ^ "NH 81532 USS LCS (L) (3) 50" . NHHC .
  6. ^ «19-N-61184 USS LCC-C25491» . NHHC .
  7. ^ «Подводная лодка Хейзер ПК» . www.navsource.org .
  8. ^ "PCE-867" . www.navsource.org .
  9. ^ «Пехой ремесленной пехоты (L) -1018» . www.navsource.org .
  10. ^ «Посадочная суда Другое LCM LCVP LCPL LCV LCP LCC» . ShipbuildingHistory.com .
  11. ^ «LCC - управление посадочным ремеслом» . Landingship.com .
  12. ^ «Navy.mil, ВМС США, чтобы обеспечить 500 000 галлонов пресной воды для электростанции Fukushima, 25.03.2011» .
  13. ^ «US бросает пресноводную воду, чтобы помочь ядерной электростанции Японии» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
  14. ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
  15. ^ «C1 грузовые корабли» . ShipbuildingHistory.com .
  16. ^ hipbuildinghistory.com, Army Coastal Freider -fs
  17. ^ "Lightship New Bedford LV 114/Wal 536" . LighthouseFriends.com. 23 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 2012-10-05 .
  18. ^ «Световое сосуд» .
  19. ^ «Defense.gov, США Береговая охрана светоза и светильники в США на маяке» (PDF) .
  20. ^ «Blunts Reef Lightship LV100 WAL523» . www.uscglightshipsailors.org .
  21. ^ «Свифтсус Банк Светлой Станции История станции» . www.uscglightshipsailors.org .
  22. ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1918). «Портлендские судоходные поставки» . Pacific Marine Review . 15 (сентябрь). Сан -Франциско: JS Hines: 117 . Получено 27 июня 2015 года .
[ редактировать ]

45 ° 32′20 ″ N 122 ° 40′42 ″ W / 45,5388 ° N 122,6783 ° W / 45,5388; -122.6783

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22e9a794c354f7f9d0ff9bad764d3b7__1717505520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b7/d22e9a794c354f7f9d0ff9bad764d3b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albina Engine & Machine Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)