Jump to content

Убада ибн аль-Самит

(Перенаправлен из Ubada Ibn Al-Samit )
'Ubadah ibn al-samit al khazraji
"Аль-Акаби"
"Аль-Ансари"
"Аль-Бадри"
"Аль-Ухуди"
Кади Хомс и Иерусалим
Муфтий Рашидун Халифат
Губернатор МУВИЧЕСКИЙ ВАС
Личные данные
Рожденный в 583 (38 млрд.
Ятриб , Хиджаз , Аравия
Умер в 655 (в возрасте 72 лет)
Израиль
Место отдыха Баб аль-Рахма , Иерусалим
Супруги
Отношения
  • 'AWS IBN AL-SAMIT (Брат)
    Nussaybah Bint Al-Samit (сестра)
Дети
  • Ubaydah ibn 'Ubadah
  • Валид ибн 'Ubadah
Родители
  • Шами ибн Кайс (отец) [ 2 ]
  • Карат аль-Эин Бинт 'Убада (мать) [ 3 ]
Известен для Компаньон Мухаммеда
Военная служба
Верность Мухаммед (623–632)
Рашидун Халипат (632–655)
Филиал/сервис Рашидун Армия
Годы службы 623–655
Сражения/войны

« Убада ибн аль-Самит ( арабский язык : Обада бин аль-Самет Абада ибн Ашмит ) была спутником Мухаммеда и хорошо грибалированным вождем конфедерации Ансар Трибс. Он участвовал почти в каждой битве в эпоху Мухаммеда . Его официальным титулом, согласно мусульманской научной трассе, был Убада бин Саамит аль-Ансари аль-Бадри (Обада бин аль-Самет аль-Ансари аль-Бадри ) за его действия в битве при Бадре . [ 5 ] Он служил под первыми тремя Рашидун халифами в мусульманском завоевании против византийцев .

Завоевание Кипра ознаменовало «Убаду как одного из самых успешных военных командиров армии Рашидун . Он участвовал в более чем семи крупномасштабных военных кампаниях, прежде чем положить конец своей карьере кади на Святой Земле . В последующие годы он помогал тогдашнему губернатору, а затем Umayyad Caliph Mu'awiya .

'Убада служил в качестве учителя Корана в Суфте и муфтиях и судьей халифата Рашидуна, а также вопросам преобразования приглушенных популяций и строительства мечети , таких как мечеть Амр ибн аль-Ас в Египте Базар и Конгрегационной мечети в мечепе Хомс ​Несмотря на его низкую структурную позицию, «влияние Убады как уважаемого старшего сахахаха, которому Мухаммед и Халиф Умар могли править многим его соотечественникам, включая тех, кто опередил его структурно, такие как Муавия , который служил губернатором Хомса во время 'Ubadah's пребывание в качестве судьи. [ Цитация необходима ]

Исламские ученые считают «Убаду как влиятельного спутника Мухаммеда, который передал многих хадисов , которые стали основой режима фикха в различных вопросах. [ 6 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

«Убада был потомком из Йеменских арабов, которые поселились в Ятриб и сформировали племена Бану и Хазрадж . Он родился в последнем и стал выдающимся вождем. [ 7 ] Его генеалогической линией была «Убада ибн аль-Самит ибн Кайс бин Асрам бин Фар бин Тахлабах ибн Ганм ибн Ауф ибн (Амр бин Ауф) Ибн аль-Хазрадж. За некоторое время до миграции Мухаммеда из Мекки «Убада и другие бану-а-а-а-хазрадж племени, такие как Абдулла Ибн Равахах , Абдулла ибн Харам, Са'д ибн Убада и Абу Талха аль-Ансари , встретились с Мюхаммадом Абу Талха аль- Ансари во время их путешествия с их путешествия и . Медина, чтобы исполнить хадж в Мекке . В исторической литературе, как говорят, эти лидеры кланов сделали Хадж для достижения просветления после того, как они устали от племенных конфликтов, особенно гражданской войны Ятриб, которую мусульманские историки называют битвой при Бу'т . Они слушали проповедь Мухаммеда и считали его решением для объединения своих племен. Они немедленно пообещали ему свою верность, назвав это событие как первое обещание Аль-Акаба. «Убаде было около сорока лет. [ 8 ] [ 9 ] Позже он участвовал во втором обещании в Аль-Акабахе и рассказал о событии.

Я был среди тех, кто присутствовал в Акабе. Нам было двенадцать человек, которые дали присягу верности посланника Аллаха Саллаллаху Алайхи Васаллама в обещании Акаба, который назывался Байат Ан-Ниса ' [ Примечания 1 ] Это было до того, как боевые действия были предписаны, поэтому мы пообещали не общаться с Аллахом, а не воровать, а не совершать прелюбодеяния, а не убивать наших детей, а не намеренно создавать ложь, [ Примечания 2 ] И не понизить его в каком -либо справедливости. «Если вы выполните это, тогда раю будет вашим, но если вы совершите какие -либо из этих грехов, то Аллах простить или наказать, как он желает» [ 11 ] "

Когда мекканцы мусульмане- мигрировали , чтобы искать убежище в Ятриб (ныне Медина), «Убада и его коллега по Бану Аус и Хадраджи предоставили им приют, так как Мухаммед немедленно поручил« Убаде »принять клятву братства с Мухаджирином по имени Абу Мартан Полем [ 12 ]

Сражения под Мухаммедом

[ редактировать ]

Во время пребывания Мухаммеда в Ятрибе «Убада принял участие в битве при Бадре , которая повысила его статус покровителя ислама в взгляде на мусульманских ученых и принесла ему титул аль-Бадри , который дарует мусульманам, которые присутствовали на битве. [ 5 ] [ 4 ] «Убада дал свои показания в отношении последствий битвы, когда мусульманская армия обсуждала своих военнопленных. [ 5 ]

«Убада также участвовал в битве при Ухуде . [ 13 ]

После того, как Активность между племенем Бану Кайнука и Мухаммедом, «Убада объявил, что аннулировал союз с Бану Кайнукой, и именно этот инцидент привел к откровению Суры аль-Маида 5:51 и Сура аль-Ма ' Айда 5:52 от Аллаха до Мухаммеда. «Позиция Убады как уважаемого головного клана заменила поддержку Абдаллы Ибн Убай (еще один вождь Хадраджи) евреев . В конце концов, весь клан вместо этого последовал за «Убадой» и поддержал Мухаммеда, и они изгнали евреев Бану Кайнука из Медины и взяли свои годовые пальмовые сады в качестве выгоды от священной войны для мусульманской общины города, прежде чем продолжать служить в битве при Кхандаке . [ 14 ] В январе 627 года Ансарис под руководством «Убада и его коллега» Саба ибн Убада возглавляли экспедицию против племени Бану Мусталик . Рейд был успешным, и они взяли 200 семей в плену, а также 200 верблюдов, 5000 овец, коз и большое количество товаров для дома. [ 15 ] Однако во время битвы Ubadah непреднамеренно убил одного из своих кланов Ансари, Хишама ибн Субабы. [ 16 ] Через некоторое время после договора о Худайбийе , «Убада сражался в битве при Хайбаре» . [ 4 ]

«Убада участвовал практически во всех военных экспедициях, лично возглавляемых Мухаммедом до его смерти. [ 14 ]

Рашидун Халипат

[ редактировать ]

После выбора первого халифа вспыхнуло восстание по всему халифату. «Убада командовал халифом Абу Бакром подавить восстания по всей Аравии , хотя в том, в каких сражениях он участвовал. [ 17 ] [ 18 ] По словам Дэвида Николле, четыре контингента Рашидун покинули Медину между осенью 633 по 634, прежде чем Халид сблизился с другими контингентами, во главе с генералами, такими как Абу Убайда ибн аль-Джарра , Язид ибн Абу Суфьян , Амр Ибн аль-Ас и Шурахбил Ибн Хасана . [ 19 ] «Убада, Абу Дарда и Муад Ибн Джабал были отправлены в Сирию после того, как Ибн Абу Суфьян попросил халифа послать ему проповедников для обучения недавно приглушенных сирийских христиан. В какой -то момент «Убаде было поручено помочь военным кампаниям в Сирии. [ 4 ] [ 12 ]

Во время Халифа Умара ибн аль-Хаттаба запросы на подкрепление поступили с сирийского фронта во время завоевания Рашидуна Леванта . Хаттаб послал «Убаду» объединить усилия с Абу Убайдой ибн аль-Джаррой и Халидом ибн аль-Валидом . [ 4 ] «Убада участвовал в битве при Аджнадайне под руководством Халида ибн аль-Валида, где 100 000 византийских солдат под Варданом оказались в ловушке, побеждены и бежали в Дамаск . Эта битва закончилась тем, что более половины византийской армии убили, включая генерала Вардана. [ 20 ] [ 21 ]

Во время осады Эмезы между 635 и 636 г. н.э. Абу Убайда назначил «Убаду» своим заместителем в Хомсе, в то время как Абу Убайда ушел, чтобы захватить Хама . «Убада остался там со своей женой Умм Харам , где Умм Харам вспомнил хадис, который якобы пророчествовал в будущем завоевании Кипра , в котором она и ее муж участвовали. [ 22 ]

О, Джабла. Разве вы не знаете, как мы столкнулись с вашими продвинутыми силами в Аджнадейне и в других местах, и как Аллах Субханаху ва Та 'Ала дал нам победу над вами и как ваш тиран убежал? Мы знаем, кто остается от ваших сил, и они легко для нас. Мы не боимся этих сил, которые пришли. Мы попробовали кровь, и мы не нашли кровь более сладкой, чем кровь римлян! Джабла, я призываю вас к религии ислама и войти в нашу религию со своим народом и сохранить свою честь в этой жизни и следующей жизни. Не будьте слугой этих необоснованных римлян и поставьте свою жизнь на линию, чтобы спасти их от разрушения. Вы от вождей арабов и короля. Воистину, наша религия появилась. Следуйте по пути тех, кто раскаялся и вернулся в Аллах и поверил в Него и сказал: «Нет Бога нет, но Аллах и Мохамед - посланник Аллаха…» [ 23 ]
' Ubadah Ibn Al-Samit Taunt к Джабале ибн аль-Айхам перед битвой при Ярмуке

«Убада участвовал в битве при Ярмуке . [ 23 ]

После того, как они победили византийские коалиции в Ярмуке, «Убада вместе с армией Абу Убайды и Халида продолжил свое завоевание до тех пор, пока не достигли северной Сирии, где они повернули на юг, чтобы успокоить береговые районы Леванта. «Убаде было поручено возглавить отряд, чтобы покорить Тартус , прибрежный крепость. [ 24 ] В то время как «Убада оккупировал Тартус» в 636 году, Муавия приехал в город и построил комплекс Амсар , а также делегировал феодалов командирам гарнизона. [ 25 ] [ 26 ]

Лаакия and Laodicea (Latakia. [ 27 ] [ 28 ] [ 4 ] [ 29 ] «Убада встретился с сопротивлением местного гарнизона во время осады Латакии . Он заметил, что в городе есть огромные ворота, которые могли быть открыты только большим количеством мужчин. Он приказал своим людям разбить лагерь и выкопать окопы, которые могли бы спрятать наездника верхом на лошади. «Убада и его армия притворялись, что возвращались в Хомс, а ночью он приказал армии вернуться, спрятаться в траншеи. Как только люди в Лаодисеи подумали: «Убада ушла, они открыли ворота, чтобы выпустить скот. Затем Убада приказал всей своей армии атаковать. Византийцы были застигнуты врасплох и не смогли закрыть ворота. Затем он поднялся на стену, а затем дал сигнал о том, как Такбир ужасал византийских защитников, чтобы бежать в сторону Аль-Юсайида. [ 25 ] Убегающие византийские солдаты и местные жители вернулись и сдались «Убаде», которая приняла их сдачу и позволила им вернуться в свои дома с конкретными условиями, включая обязательство уплатить земельный налог на Харадж . [ 25 ] В то время как «Убада курировал Латакию», здания не были сняты, включая церкви, в то время как начало строить мечети. Он остался, чтобы установить порядок халифата на приглушенном населении. Выживает одна конкретная мечеть, Джами Аль-Базар или Мечеть аль-Базар. Лаодицея был переименован в Латакию или Аль-Ладхикию. [ 24 ] [ 30 ]

После урегулирования вопросов в Латакии, «Убада прошел в другие византийские города, и покорил их один за другим от Саламии до портового города Банияс . [ 26 ]

Около 630-х годов «Убада покорил город Пальтус , который станет арабским поселением под названием « Араб Аль-Мульк » в последующую эпоху, как записано Якут аль-Хамави . [ 31 ]

Перевод в Египет

[ редактировать ]
Меска мечети Амр ибн аль-Ас в 2013 году. Мечеть, которая была построена Амром ибн аль-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас-Ас.

В июле 640 года, во время осады Вавилонской крепости в Египте против византийских сил, халиф послал «Убаду с 4000 солдат». [ 32 ] Четыре командира были два ветерана Мухаджирин, Зубайр ибн аль-Авам и Микдад ибн аль-Асвад ; молодой командир Ансари по имени Маслама ибн Мухаллад аль-Ансари ; и 'Ubadah. Эти подкрепления прибыли в сентябре 640 года. [ 4 ] Имам Аузаи , табин и основатель теперь вымершей школы Аузаи Мадххаб , записал, что он был свидетелем мусульманского завоевания Египта, и он подтвердил, что «Убада был среди лидеров. [ 1 ] Амр ибн аль-Аас решил сразиться на открытом поле возле Гелиополиса в начале до середины 640 года. 8000 солдат Ас-Ааса возглавляли Зубайр, «Убада, Маслама, Микдад, Биср ибн Аби Артат . Они победили 20 000 сильной византийской армии при Теодоре. [ 33 ] [ 34 ] Мусульмане осадили крепость в течение нескольких месяцев без четкой победы. Во время осады обе стороны обменялись посланниками, пытаясь деморализовать друг друга. [ 4 ] В дни, предшествовавшие концу, «Убада была отправлена ​​с делегацией в Мукавкис для переговоров в последний раз. Говорят, что Мукавкис боялся «Убады, когда увидел« темную и величественную внешность Убады ». Затем Ubadah издевалась над Muqawqis в хронике:

Действительно, позади меня 1000 моих товарищей. Это народы, у которых более темная кожа, чем у меня, и более зловещая, чем я. Если бы вы их видели, вы были бы более напуганы, чем видите меня. Я был назначен (как лидер), и моя юность прошла. и хвала Аллаху. Вы знаете, я не боюсь, если 100 ваших людей встретятся со мной одновременно. так же, как мои товарищи позади меня [ 4 ]

«Убада дал ему три варианта: принять ислам, заплатить джизю или сражаться. Мукавкис отказался продолжать бороться. [ 4 ] После неудачных переговоров византийские силы решили сражаться, и в тот же день крепость упала на мусульмане, возглавлявших Зубайра ибн аль-Аувам , который поднялся на стену крепости в одиночку и открыла ворота изнутри. [ 4 ] После того, как крепость была взята, Аль-Аас проконсультировался с Масламой ибн Мухалладом . Маслама предположил, что AMR дает полевую команду «Убаде» напасть на Александрию . «Убада поехал на Амр, который дал ему его командование. [ 35 ] «Убада поехал в сторону армии и выступил с речью, прежде чем начать атаку на Александрию . [ 36 ] «Убада провел отряд, чтобы осадить Александрию и повторно использовал свою стратегию использования траншей для победы за Латакией в Сирии. Когда он и его главные силы прибыли на окраины Александрии, он дал сигнал армии, включая тех, кто спрятался в окопах, чтобы начать нападение. Его атака нарушила и направила александрийские гарнизонские силы по первому обвинению. [ 12 ] После Александрии «Убада осталась в Египте, чтобы помочь Ас-Аасу построить город Фустат и ее ориентир, мечеть Амр ибн аль-Аас.

Вернуться в Левант

[ редактировать ]

«Убада был отправлен Халифом Умаром, чтобы помочь Абу Убайде и Муавии в Сирии. До последних лет жизни Халифа Умара он хотел назначить Убаду губернатором в Хомсе, поскольку халиф думал, что захват халифата и ислама была новой в этой области, поэтому он хотел, чтобы кто -то, кому он верил, навязывать строгий порядок. [ 14 ] «Убада отклонил предложение, а затем согласилась быть назначенной кади в Израиле. Убада провел время во время своего пребывания в качестве Кади, чтобы научить Корана и Хадиса, открыл общественный маджлис [ 14 ] и привел проповеди. [ 37 ] [ 4 ] «Убада присоединилась к основной силе Муавии, чтобы покорить Цезарию в 640 году и была назначена возглавлять правый фланг корпуса Муавии во время последней битвы против римлян в Кайсарии или Цезарере , мусульмане были отталкиваны несколько раз» Убада и его люди раздавили византийские ряды за один заряд, который сломал тупиковую ситуацию. Это позволило мусульманским силам аннексировать историческую территорию Византийского, которая привела к формированию джунд -филистина . Это закончилось «Путешествием Убады в Левант». За это время «Убада был назначен первым губернатором Джунда Филистина». [ 38 ] [ 28 ] [ 4 ] Позже, «Убада помог Муавии атаковать амориум , 170 миль к юго -востоку от Константинополя , [ 39 ] Зимой 644 с силой в 10 000 человек. [ 40 ] Эта рейдовая операция началась с области под названием Shaifa и закончилась амориумом. [ 40 ]

Первое завоевание Кипра

[ редактировать ]
Описание среднего возраста острова Кипр, где «Убада ибн аль-Самит» под примирением Муавия завоевано

Иногда во время мусульманского завоевания Леванта Муавия предложил Умару идею, чтобы он позволил ему построить военно -морской флот, который он будет приказывать умиротворить остров Кипр . Тем не менее, Умар действительно не решался дать разрешение, и вместо этого он спрашивает у других командиров Рашидун из Убады, Халида (Ибн Валид), а затем Амр ибн Аль-Аас. Амр высказал свое мнение, что он выражает сомнения в том, что армия Рашидуна готова устроить такие военно -морские операции, что побудило Умара должным образом отвергнуть предложение Муавии. [ 41 ] [ 42 ] После того, как Усман Ибн аль-Аффан стал халифом после смерти Умара, Муавия снова написал просьбу о предложении в халиф, чтобы позволить ему построить военно-морской флот для нападения на Кипр, как полагал Муавия, что Кипр стал спутниковым островом Византийского на западных берегах Палестины. [ 43 ]

«Убада вместе с ветеранами Мухаммеда, такими как Микдад ибн аль-Асвад, Абу Дхар Гифари , Шадад ибн Аус , Халид бин Зайд аль-Асари и Абу Аюб аль-Ансари , все участвовали в подъеме. Во главе с Муавией. [ 44 ] [ 45 ] Прежде чем он присоединился к проекту Муавии по строительству первых военно -морских сил Халифата, «Убада объединил усилия с мусульманским генералом Абдом Аллахом ибн Кайсом . Вместе с Муавией они построили первую Халифату Армаду с разрешения Ибн аль-Аффан. Абу Дхарр упомянул, что в этом проекте принял участие Микдад ибн Амр Аль-Асвад. [ 46 ] Вскоре спустя Муавия и Убада отправились из Акра и направились на Кипр . [ 47 ] По словам Аль-Баладхури и Халифы Ибн Хайята , Муавия и Убада возглавляли атаку и сопровождались их женами Катва Бинт Караза ибн Амр Амр из Курайшита Бану Навфал и Умм Харам. [ 48 ] Умм Харам погиб в результате несчастного случая во время кампании. [ 43 ] Мусульманские силы приняли сдачу Кипра в условиях, что они воздерживаются от враждебности к мусульманам, информируют халифат о любых византийских движениях, ежегодно платят 7200 динаров за Джизья и никогда не раскрывают информацию посторонним относительно военных операций Халифата. [ 43 ]

Муавия и «Убада силы умиловали почти каждый византийский гарнизон». Об этом свидетельствуют две греческие надписи в кипрской деревне Солоа, которые отмечают эти два наступления. [ 49 ] Весь остров Кипр сдался после того, как их столица Саламис была окружена и осаждена. [ 43 ] По меньшей мере 50 военных операций произошло на Кипре между этой первой кампанией в 648 до последней из 650. [ 43 ]

Хадис пророчества о завоевании Кипра

[ редактировать ]

Умм Харам сказал Умайр ибн Асвад Аль Анси, что Мухаммед говорил с ней:

Она сказала: «Посланник Аллаха, молитесь за меня, чтобы я стану одним из них». Он сказал: «Вы один из них». Вскоре он снова спал. Еще раз он проснулся, улыбаясь, и она спросила его, почему он улыбается. Его ответ был таким же, как он дал ей в первый раз. Она снова попросила его молиться Аллаху, чтобы сделать ее одним из них.

Он сказал: «Нет. Вы будете среди первых». [ 48 ]

Сахих Бухари ' [ Примечания 3 ]

Один из самых известных хадисов, связанных с Убадой и Умм Харам, связан с пророчеством, что Исламский Халифат будет доминировать в море дважды. Этому мусульманским ученым учили пророчество о завоевании Кипра. [ 48 ] «Убада участвовал как в первоначальном завоевании, так и в второй кампании спустя годы. Умм Харам рассказал о пророчестве, которое, по ее мнению, связано с этой кампанией. Анас Ибн Малик , ее племянник, напомнил им о хадисе обещания поступающих военно -морских завоеваний исламом. [ 48 ]

Второе завоевание

[ редактировать ]

В 652 году Кипр восстал против халифата и заставил Муавию и Убаду пройти вторую кампанию. [ 43 ] На этот раз Муавия и «Убада разделили свои силы: один во главе с Муавией, а другой - Абдом Аллахом ибн Са'д . Эта карательная кампания была описана в тарихском фирменном плате Ар-Хулафа Ар-Рашидин как особенно жестокий. Многие погибли в кампании, и многие были взяты в плен. [ 43 ]

После того, как они снова умиротвовали Кипр, «Убада сказал Муавие делиться добычей в соответствии с учением Мухаммеда , которое должно быть разделено на пятые. [ 43 ] Муавия согласился с адвокатом Убады и дал ему задачу. После этого Муавия проконсультировался с одним из своих офицеров, Исмаил Ибн аль-Айяш, о том, как предотвратить еще одно восстание. Затем Муавия решил опубликовать гарнизон из 12 000 солдат. Муавия также перенес мусульманских поселенцев из Баалбека , на Кипр и построил там мечети. [ 43 ]

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]
Вход на кладбище Баб Ар-Рахамы , Иерусалим, где расположена могила Убады ибн аль-Самит.

В конце своей военной карьеры Убада удалился в Палестину. Когда Халиф Утман столкнулся с диссидентами из секты Хавария и частями последователей Абдуллы ибн Сабы . «Убада был среди тех, кто выразил поддержку Уэтману, так как« Убада выступила против восстаний от последователей Абдуллы ибн Сабы, которым возглавлял Язид ибн Каис и Малик аль-Аштар . [ 50 ] Он, муавия, хария ибн Хузафа из Египта, Анас ибн Малик, Хишам ибн Амир, Абу Дарда и Табиин ученики Абда Аллаха ибн Мас'уд были среди тех, кто извне Медина, которые призывали Халипх принять меры против Хавариядж. дискорителей в Медине. [ 46 ]

«Убада прошел в Рамле в возрасте семидесяти двух (72) лет. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] 'Убада сказал на смертном одре:

Аллахом, каждый хадис (от Пророка), который я слышал от Расулуллы Саллаллаху Алайхи Васаллам. Я скажу вам, потому что вскоре до того, как покину этот мир, я расскажу один хадис. Я слышал, что Расулулла Саллаллаху Алайхи Васаллам сказал: «Тот, кто свидетельствует о том, что нет Бога, кроме Аллаха, а пророк Мухаммед - Посланник Аллаха, тогда Аллах запретит Аду (сжигать) его» [ 55 ]

Персональная информация

[ редактировать ]

Появление

[ редактировать ]

Ибн Хаджар в своем сияре Аама Нубале в главе «Убада» описывает его как физически привлекательного. [ 56 ] Несколько историков сказали, что его враги были в восторге от его внешности. [ 4 ]

«Сестра Убады была названа Нусайба. [ 7 ] Его отцом был Самит ибн Кайс ибн Асрам ибн Фар, в то время как его мать был Карат аль-Эин Бинт Убада бин Нидаль аль-Хазраджия. Его брат, «Aws Bin al-Samit», был брак с Хавлой Бинт Таабакой , женщиной-спутницей Мухаммеда, которого в Суре аль- Муджадале .

Записи из Бухари и мусульманских текстов включали заявление Анаса Ибн Малика о том, что «Убада был женат на Умм Харам Бинт Милхан во время первого завоевания острова Кипр с Муавией, где Умм Харам умер во время кампании. Ибн Хаджар аль-Аскалани перевел это как «Убада женился на Умм Харам во время кампании. Тем не менее, Ибн Исхак не согласился и перевел слова Анаса, чтобы означать, что Умм Харам женился на «Убаде до кампании». Ибн Хаджар далее утверждал, что еще одна запись от Ибн Хиббана , в котором говорилось, что Умм Харам только что женился на «Убаде», которая заставила Ибрагима аль-Кураиби, автора Тариха Уль-Хулафа, поддержать мнение Ибн Хаджара. [ 57 ]

Это было правильно, а затем сын Джамила Са''Са, и они и сын Валида. [ 1 ]

Его сын, Убайда ибн Убада ибн Убада, был похоронен в Египте. [ 58 ]

Характер

[ редактировать ]

В течение своей жизни Убада обладал влиянием в администрации халифата. Его попросили вынести судебные решения, которые в течение их жизни были разрешены лишь несколько компаньонов Мухаммеда. Никто не понимает, кто дал им такие привилегии. [ 59 ] [ 60 ]

Что касается его достижений на поле боя, - Убада была известна как бесстрашный воин. Сам Халиф Умар похвалил его как 1000 воинов. [ 61 ] Однажды его записали за то, что он показал свое личное военное мастерство, когда мусульмане осадили византийский форт. «Убада была найдена в одиночестве, молясь в поле византийскими солдатами. Прежде чем они смогли приблизиться, он прыгнул к своей лошади и продвинулся к ним. Византийские солдаты бежали и преследовали Убаду, пока они не достигли своего форта. [ 35 ]

Он был известен как умный командир, который развернул успешные стратегии, такие как использование засадных траншей, которые позволили ему покорить оплоты, такие как Латакия в Сирии и Александрии в Египте.

Я отправил вам подкрепление [ sic ] из 8.000 воинов. Он состоял из 4000 мужчин [ sic ], каждый из 1000 был проведен четырьмя цифрами (включая «Ubadah»), в которых каждая из этих людей равна 1000 солдат [ sic ] [ 32 ]

Халиф Умар похвалил «Убада ибн аль-Самит

Историки ислама описали «Убаду как гордшего человека, которого не могли бы легко пугать во время переговоров. Он известен как торжественная личность, которая ненавидела сикофантов, которую он показал в одной пятничной молитве в Дамаске. Хатиб . хвалил его, когда Убада была главным судьей Он бросил грязь в лицо Хатиба и процитировал хадис о инструкции из Мухаммеда, чтобы бросить грязь в лицо льстителями. [ 62 ] Халиф Умар высоко ценил «Убаду». Халиф уважал его до такой степени, что он дал «Убада важные задачи». [ 4 ] Халиф Умар поддержал «Убаду, когда последний вступил в спор с Муавией. Халиф назначил «Убаду судьей, давая ему автономию, чтобы Муавия, который был губернатором Сирии, не мог вмешиваться в его приговор. [ 4 ] Источник спора был записан хадисом, который был высоко оценил Сунан ибн Маджо . Хадис объяснил разницу между Убадой и Муавией в отношении допустимости транзакций с использованием золота для обмена с монетой динара и серебра с монетой Дирхэма. [ 63 ]

Наследие

[ редактировать ]

Посланник Аллаха сказал: «Кто из вас даст мне свое обещание сделать три вещи?» Затем он прочитал стихи 151–153 Аль-Анам . Затем он сказал: «Кто бы ни исполнил (это обещание), тогда его награда будет с Аллахом, но тот, кто попал в недостатки, и Аллах наказывает его за это в этой жизни, тогда это будет его вознаграждение. Кто бы ни задерживал Аллах (его расчет) В будущем, тогда его дело с Аллахом. [ 64 ]

Залог относительно

Суннитские ученые классифицировали «Убаду как среди более высокопоставленных компаньонов Мухаммеда из-за его наследия в качестве Ансари и его посещаемости на первой и второй обещаниях в Акабе, битве при Бадре и залог дерева» . [ 65 ] [ 4 ] По меньшей мере пять причин указаны учеными, которые оценивали «Убаду в таком святом почтении по традициям исламских ученых:

  • Его посещаемость в Aqaba обещаете верность , которая открыла почетное звание « Аль-Акаби» . [ 13 ]
  • Его статус Ansar , который открыл почетный титул «Аль-Ансари» . Кроме того, встраивание Ансари Мухаммедом в различных стихах Корана и хадис рассматривались как особый статус в исламе. Два покровителя хадисов, мусульманина и Бухари составляли специальные главы, касающиеся Ansar Matter. [ 66 ] [ 67 ] Насируддин аль Альбани подчеркнул хадис от мусульманина, что ANSAR является «лучшим племенем в истории человечества до конца времен». [ 67 ] Ибн Хаджар Аль-Аскалани записал и дал комментарии в своей книге «Фат аль-Бари» о хадисе, что любящие и заботливые ансари, требуются мусульмане , в то время как несущая воля к Ансари, а их семьи были признаком лицемерия . [ 68 ]
  • Его посещаемость в битве при Бадре, которая открыла почетное название «Аль-Бадри» . [ 13 ] Его статус ветерана особенный в глазах ученых, поскольку Мухаммед считал статус его спутников, которые посещали Бадр как один из самых важных в исламе. [ 5 ]
  • Его посещаемость в битве при Ухуде, которая открыла почетное название «Аль-Ухуди». [ 13 ]
  • Его посещаемость в обещании дерева . [ 69 ] Рашид Рида объяснил, что для всех, кто обещал, были рассматриваются обучением ислама особенным. [ 70 ] Это объяснение согласуется с объяснением Ибн Хаджара аль-Аскалани о хадисе Бухари относительно посещаемости обещания, что привело к откровению хадиса Кдсе относительно воли Бога по отношению к ним. [ 71 ]

Ранние мусульманские ученые поддержали научные знания о статусе Убады, о чем свидетельствуют Ахмад ибн Ханбал . [ 72 ] Аль-Дхахаби перечислил конкретную главу своей биографии в его Сияре Аама Нубале. [ 56 ]

Мухаммед ибн Кааб аль-Курази рассказал, что во времена Мухаммеда: «Убада был среди тех, кто собрал и записал Коран вместе с Муадом ибн Джабалом , Абайю ибн Кааб, Абу Айюб аль-Ансари и Абу Дарда . [ 73 ] Эксперты Корана , как правило, приняли «участие Убады в обещании дерева как Асбаб аль-Нузул из стиха 55-56 Сура аль-Маида , который является одним из факторов, которые заставляют« Убада почитаться ». [ 4 ] Кроме того, традиция Аль-Табарани и Байхаки согласилась с тем, что откровение стиха 51 по 52 Сура Аль-Маида также было связано с Убадой. Где стихи вынесли выговор: «Убада не следовать по пути лицемеров, таких как Абд-Аллах ибн Убайей, который взял на себя общение от еретиков, таких как евреи и христиане. [ 74 ] Эти стихи считаются мусульманами как пересмотр десяти заповедей в соответствии с исламом. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Либо, как показано Моисею изначально , либо в качестве мусульман сейчас: [ 78 ] «Убада, как сообщается, была одной из самых ранних фигур, которые преподают Эксезез Корана. Хаммам ибн Мунаббих , табин , который является автором одного из самых старых хадисов , сообщил, что Мухаммед доверял «Убаде», чтобы учиться ученикам суфши, искусство письма и передачи Тафсера Корана [ 79 ]

Хадис и законные

[ редактировать ]

Тот факт, что «Убада был одним из немногих осанков Мухаммеда, которым разрешено вынести на фатва и передавали знания о многих хадисах повествования от Мухаммеда, мусульманских ученых в разных поколениях, как правило, считают его одним из покровителей ислама и заимствованных традиций от «Убады» как основы для различных решений, включая соблюдение исламского учения, мистики, эсхатологии, этики или юриспруденции в суннитском Мадххабе . [ 6 ] [ 4 ] В «Аль-Дхахаби книге » «Сияр Аам аль-Нубала» он записал, что по крайней мере сто восемьдесят один (181) хадисы были рассказаны Убадой. [ 56 ]

Многочисленные хадисы за соблюдение исламской веры были переданы Убадой, такими как хадис около пяти ежедневных молитв . Этот хадис был признан подлинным Имамом НАСАИ . [ 80 ] [ 81 ] Другой хадис, который использовался учеными, был повествование Ибн Шихатом аль-Зухри . Он приписал это «Убаде через Махмуд ибн аль-Раби». Этот хадис стал основой последующих фикх- ученых, чтобы сформулировать решение о том, что аль-Фатиха обязательно читать в каждом ритуале Салаха. [ 82 ] Еще одно соблюдение хадисов, передаваемое «Убадой», использовалось в качестве метрики мусульманами для измерения существования и предзнаменования Лейлат аль-Кадр , особого случая для мусульман, которые происходили раз в год, которые встречаются в работе Ахмада бен Ханбала [ 83 ]

«Разве Пророк, Мир и Аллах Благословение не принадлежало ему, не сказал, что, когда мы увидели человека, превозносящего его лицо, мы должны бросить грязь к его лицу? [ 62 ]

Убада ибн аль-Самит предупредил кого-то, кто чрезвычайно вел его, цитируя хадис

В области мистики, касающейся обучения ислама, хадис из Убады был составлен Абу Давудом о мечте о Мумине или истинном верующих ислама как одного из сорока чудес Мухаммеда. [ 84 ] Цепочки были сочтены подлинными автором хадисов критиков, в то время как комментарий Экгете, сохраненный из Абу Хурайра из классической эры Махмуд Ибн Гайлан, перевел этот хадис, который иногда, доказательство пророчества Мухаммеда и знаков Корана и Сунны , что в доказательстве Мухаммеда Мечты о верующих. [ 84 ]

В школе юриспруденции фикх , ученых Мэддхаб из Ханафи , Ханбали , Шафии , Малики и других небольших и вымерших школ Мадххаба, таких как Мадххаб из Суфьян аль-Таури, взяли хадис о губернаторстве и поведении правительства, что лояльность и послушность к правильным правилам или лидерам являются частью мусульманского обязательства и в качестве основы закона шариата о государственной власти. [ 57 ] Примерный хадис «Убада», которого Малики Мадхаб считает важным, был записан основателем Малики Мадххаб Малик Ибн Анас в его книге Муватта Имам Малик , [ 85 ] который также считался подлинным мусульманским ибн аль-Хаджаджем в его сборнике хадисов. [ 86 ] [ 85 ]

Современные современные ученые, такие как Grand Mufti из Саудовской Аравии , Абд аль-Азиз бин Баз , основали свои фатвы на основе своих хадисов как сделки в исламе , [ 86 ] Ритуал хадж , [ 86 ] разводы и клятвы . [ 87 ] Между тем, законы шариата о прелюбодеянии также обнаружили в повествовании Убады хадис. [ 88 ] [ 89 ]

Джихад и законы войны

[ редактировать ]

«Убада передал хадис, который управлял администрированием добычи войны, такими как та, которая после того, как они умиротвовали Кипр во второй раз. «Убада сказал Муавии делиться добычами, которые были приобретены через военные кампании в соответствии с сунне , которая должна быть разделена на пятые. [ 43 ] В ответ Муавия поручил «Ubadah управлять добычей». [ 43 ]

При меньших масштабах, таких как ограниченные военные рейды, хадис говорит: «Убада сказал, что Мухаммед» наградил одну четверть добычи тем, кто напал на врага в начале, и треть тем, кто напал в конце ... ». [ 90 ] [ 91 ] Ученый из ханафита Мухаммед Абид аль-Синди сохранил удаление от Али ибн Мухаммеда аль-Шаддада, что этот хадис правит, что те, кто участвовал в начале боя, имеют право на одну четверть добычи, в то время как те, кто участвовал позже, приобрел одну треть добычи. [ 91 ]

Хадис ростовщика

[ редактировать ]

Возможно, самыми впечатляющими хадисами, рассказанным «Убада», были хадисы, которые сосредоточены на Рибе или ростовщике . [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Он исключает ручные транзакции товаров. Требуется, чтобы только похожие элементы были торгованы, за исключением случаев, когда транзакция состояла из двух разных товаров. [ 96 ] Ученые -экзегета согласились с тем, что эта традиция из Ubadah охватывала по крайней мере один из шести типов Riba , Riba Al Fadhl , который правит, что увеличение одного из двух обмененных предметов Ribawi, которые имеют одинаковую природу и тип. [ 92 ] Таким образом, в сфере школ Мадххаб четыре крупных мадхаб, наряду с Захири , единогласно согласились с реализацией запрета, S для таких типов RIBA . Хотя степень запрета отличается среди этих мадхабов, таких как Ханбал, не согласен с общим запретом Ханафиса для любых предметов, как утверждает Ханбалс на основе упомянутых рассуждений Ибн аль-Мусайиба , что хадис Убада ограничивался еде, продовольственными,, были ограничены продуктами питания, в качестве неоносящихся предметов были освобождены. Саиб использовал еще один подлинный хадис из Абу Саид аль-Худри, чтобы рассматривать этот вопрос как контраргумент. [ 97 ]

Историческое использование этого хадиса из «Убады» было найдено, так как «Убада пытался реализовать хадис во время кампании на Кипре. [ 93 ] Тем не менее, Сунан Ибн Маджах записал, что во время его пребывания в качестве судьи в Хомсе эти усилия «Убады по реализации этого правила стали источником спора между Убадой и городским губернатором Муавией». [ 63 ] «Убада утверждал, основывая свои аргументы в этом хадисе ростовщиков о том, что ислам запрещает неравное обмен товарами, если только они не имеют аналогичного качества, в данном случае обмен золотом с Динаром и Дирхамом. «Убада рассматривал, что он подпадает под практику Рибы , в то время как Муавия утверждал, что не было элемента ростовщика, за исключением задержек в сделке. [ 63 ] [ Примечания 4 ] Этого хадис было достаточно, чтобы отменить ранний вердикт о Рибе Ибн Аббасом , еще одним компаньоном Мухаммеда с таким же высоким рангом. Ранее Ибн Аббас вынес менее строгий вердикт в отношении RIBA , таким образом, в конце концов, решение Ubadah в отношении RIBA или ростовщичества преобладало в мнениях большинства их сверстников и вызывая Ибн Аббас, уважая его предыдущие решения. [ 99 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Мечеть Джами аль-Базар в Латакии, построенная «Убада ибн аль-Самит во время завоевания Леванта

«Убада продемонстрировал свое мастерство в качестве архитектора после завоевания Латакии. В то время как он управлял городом, он построил Великую мечети Аль-Базаар. Мечеть имеет два западных входа. К югу от мечети, ведущий к его двору находится открытое пространство, недавно покрытое малиновыми досками. С восточной стороны два пространства открываются перед мечетью, прямоугольник, покрытый шестью каменными арками, и минарет среднего размера стоят на самом высоком основании. Мечеть не содержит художественных штрихов, за исключением некоторых украшений на входе и минарета. На западной стороне мечети находится старая ванная комната. [ 100 ]

Другой пример его архитектуры-когда он закончил завоевание в Египте с Аль-Аасом. Он участвовал в планировании и разработке Fustat и в построении первой мечети в Египте, известной как мечеть Amr Bin Al-Aas . Он вместе с другими спутниками, такими как Зубайр ибн аль-Авам, Абу Дарда и Микдад ибн Амр аль-Асвад, также построил и решил Qibla или направление молитвы мечети. [ 101 ] [ 4 ]

Потомки и социальные события

[ редактировать ]

«Убада почитается многими палестинскими арабскими общинами, которые сохраняют его могилу в Рамле. Историческая книга автор книги Саймон Себаг Монтефиоре писал, что хранитель «Могил Убады» родом из семьи Нусайба , современной арабской семьи, которая утверждает, что является потомками Убады и Нусайба, его сестры. [ 102 ] Палестинские арабы считают его влиятельной фигурой, о чем свидетельствует публичная проповедь доктора Юсуфа Джума Салама, одного из официальных хаттиб мечети Аль-Акса , который говорил о «Убаде как о первом судье Палестины». [ 103 ] Примечательным потомком был Сари Нусейбех , палестинский профессор философии и бывший президент Университета Аль-Кудс . [ 104 ] Другим выдающимся потомком был Садр Аль-Шари'а аль-Тани , ученый Ханафи и Maturidi . философство [ 105 ]

«Убада повлиял на потомков Ансари последующих поколений, которые занимали элитные позиции в различных областях, особенно в Хежазе . [ 106 ]

Что касается «Наследия эмансипации в Убаде , Мустафа аль-Сибаи отметил, что эмансипация в исламе была очевидна из-за того, что под его командованием было тысячу (1000) воинов с черной кожей . [ 107 ] «Убада упрекнула расистское отношение, проявленное испуганным, но презрительным мукавкисом к черным народам во время переговоров о сдаче последнего во время завоевания Египта. [ 108 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это называлось Baiat nisa, или залога женщин, из -за присутствия «афра Бинт» Ubaid Ibn Tha'labah, которая была первой женщиной, которая поклялась клятой верности [ 10 ]
  2. ^ Ссылка на стих 12 Al-Mumtahanah 12
  3. ^ Подобное повествование было также дано Умейром ибн Асвадом Аль-Анси, которого сказал Умм Харам. [ 12 ] Дальнейшая запись была получена из показаний Абд аль-Рахмана аль-Аузаи , табин и основателя теперь вымершего Awza'i Madhhab. Имам Аузаи, говоря, что Убада была первым губернатором Вали или Халифата в Палестине. [ 1 ]
  4. ^ Этот отчет о споре между Убадой с Муавией был поддержан записи «Аль-Насаи» [ 98 ]

Список ссылок

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Шедевр надзора составляет 1-5-4» . Isamkotob - через Google Books.
  2. ^ «Книги - биографии дворян - спутники, пусть Бог будет доволен ими - Убада бин Аль -самет - часть № 1» . Isamweb.net .
  3. ^ «Великие классы я» . Архивировано с оригинала 2017-04-06.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Басалама, доктор Халид Зед Абдулла. "Саха Сахаба" . Халид Басалама Официальный сайт . Халид Официальный официальный. Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 26 января 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бадар аль-Кубра, спор о военнопленных» . 8 ноября 2007 г. Получено 30 января 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Sulaymman's Al-Ashʻath 1984 , с. 1012
  7. ^ Jump up to: а беременный Sebag Montefor 2012 , с. 226
  8. ^ «Второй« залог Акабах » , запечатанный нектар , суннитский путь
  9. ^ Абд Аллах ибн Раваахах , Исламский совет, архивировал из оригинала 2006-06-30
  10. ^ Атлас аль-Сира аль-Набавия . Дарусалам. Ферация 1, 2004. ISBN  978-9960-897-71-4 - через Google Books.
  11. ^ Абу Халил, Шауки (2004). Атлас аль-Сира аль-Набавия . Дарусалам. п. 292. ISBN  9960-897-71-0 Полем Получено 30 января 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ахмад Гаданфар, Махмуд; Al-Khaiat, Abdul-Latif (2001). Командиры мусульманской армии . Даруссалам издатели. п. 392 . Получено 28 января 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Al-Duhlaugh 1991 , p. 401.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гил 1997 , с
  15. ^ Mubarakpuri, Saifur Rahman AL (2005), Запечатанный нектар: биография Благородного Пророка , Darussalam Publications, с. 386–387, ISBN  978-9960-899-55-8 ( онлайн )
  16. ^ Ахмед Али Абдель-Кадер Муаммад аль-Макризи, Таки аль-Дин. «Битва с Бану Мусталиком» . С ProbheT . Получено 30 января 2020 года .
  17. ^ Басалама, доктор Халид Абдулла Зид (21 декабря 2014 г.). «Как Сера Бакр Сессия 3 Общественная лекция» . YouTube . Халид Официальный официальный. Архивировано из оригинала 2021-12-20 . Получено 27 января 2020 года .
  18. ^ Басалама, доктор Халид Абдулла Зид (22 января 2020 года). «Как Serah Sa'd Ibn Ubadah Public лекция» . YouTube . Халид Официальный официальный. Архивировано из оригинала 2021-12-20 . Получено 27 января 2020 года .
  19. ^ Д. Николле, Ярмук 636 г. н.э. - Мусульманское завоевание Сирии , Osprey, 1994, p. 46
  20. ^ Гил 1997 , с
  21. ^ Гибб, Хар (1986). "Ad̲j̲nādayn" . Энциклопедия Ислама, Новое издание, том I: A - B. Лейден и Нью -Йорк: Брилл. п. 208. ISBN  90-04-08114-3 .
  22. ^ Аль-Кураиби, Ибрагим; Afkar, Dahyal (2016). Тарих аль-Хулафа . Qisthi Press. п. 502. ISBN  978-979-1303-40-8 Полем Получено 27 января 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Ибн «Ман Вакиди», Мухаммед (2005). Футушам . Та-ха. п. 389 ISBN  1-84200-067-5 Полем Получено 27 января 2020 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный К. Хитти, Филипп. «Происхождение Исламского государства: быть переводом с арабского» . Колумбийский университет . Получено 28 января 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Бин Яхья бин Джабир Аль Баладхури, Ахмад; Хитти, Филипп Кури (март 2011 г.). Происхождение Исламского государства: быть переводом с арабского, сопровождаемого аннотациями, географическими и историческими нотами Китаба Футу Аль-Булдана . Козимо. ISBN  978-1-61640-534-2 Полем Получено 29 января 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Ибн Атир, Али . «Аль-Камил Фи Аль-Тарих» [«Полная история»;]. Комплексная энциклопедия www.islamport.com . Аль-Warraq Веб-сайт . Получено 26 ноября 2021 года .
  27. ^ Таха аль-Сальмани, доктор Абдулла. «Резюме исследования» . Филадельфийское образование . Университет Мосула . Получено 27 января 2020 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Баладхури, Ахмад ибн Яхья ибн Джабир (март 2011 г.). Происхождение Исламского государства: быть переводом с арабского, сопровождаемого аннотациями, географическими и историческими нотами Китаба Футу Аль-Булдана . Cosimo, Inc. ISBN  978-1-61640-534-2 Полем Получено 26 января 2020 года .
  29. ^ Schulze 1973 , p. 253.
  30. ^ Аль-Зоба, Махмуд. «لاذقة الرب (арабская латаакия)» . Мабер Получено 28 2020 года января
  31. ^ Странно 1890 , с. 493 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Салех, Касим А. Ибрагим и Мухаммед А. (2014). Умная книга исламской истории (на индонезийском). Серамби Вселенная. ISBN  978-602-17919-5-0 .
  33. ^ Сияр Аам Нубала, Ибн Дхааби. «Амр бин Аль -аа, пусть Бог будет доволен Его, является проницательным арабов ... Фатих Египет » . Шейх Хамад Аль -Хейдж . Только лаха . Получено 30 января 2020 года .
  34. ^ Сассон, Исаак (2019) [2011] "Бхуср б. Аби Аршат" Во флоте, Кейт; Крамер, Гудрур; Матринге, Денис; За исключением Джона; Роусон, Эверетт (ред.). Энциклоппаедия Ислама
  35. ^ Jump up to: а беременный Махмуд Мунтофа Саад; Нашир Абу Амир аль-Хумайди (2017). Золотые истории: прекрасные истории в исламской истории . Библиотека аль-Каусар. п. 444. ISBN  978-979-592-643-6 Полем Получено 26 января 2020 года .
  36. ^ «Пенаклукан Месир Дэн Александрия; BAB III» (PDF) . Цифровая библиотека . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
  37. ^ Сайид, Камали (19 октября 2019 г.). «Человек с тысячей мужчин » . Maktubs . Получено 27 января 2020 года .
  38. ^ Таха аль-Сальмани, доктор Абдулла. «Резюме исследования» . Филадельфийское образование . Университет Мосула . Получено 27 января 2020 года .
  39. ^ Ибн Джарир Ат-Табари, Мухаммед (2015). История аль-Табари, том. 14: Завоевание Ирана AD 641-643/AH 21-23 (электронная книга) . Перевод Дж. Рекса Смита. Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 164. ISBN  978-1-4384-2039-4 Полем Получено 25 ноября 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Энди Бастони, HEPI (2012). Политическое лицо Муавия бин Суфьяна: распутать историю конфликта суннитского шиита (оригинальное изд.). Библиотека Бустана. п. 29. ISBN  978-979-1324-07-6 Полем Получено 7 февраля 2020 года .
  41. ^ Ибн Аль -Матир (1987). Аль-Кади, Абу аль-Фида Абдаллах (ред.). Пополните в истории (на арабском языке). Тол. 2. Научные книги. п. 488 . Получено 20 апреля 2024 года .
  42. ^ Аль-Табари (2011). История аль-Табари (История наций и королей) 1-6 с индексами . Дар аль Котоба Аль Ильмия. п. 900 . Получено 20 апреля 2024 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Саллаби, Али Мухаммед (2007). Муавия бин Аби Суфьян (Оригинальный Эд). Аль -ахирия библиотека. п. 654 ISBN  978-9953-34-717-2 Полем Получено 3 февраля 2020 года .
  44. ^ Индра, Гунаван (2014-03-13). Легенда 4 Умара Большой . Elex Media Komputindo. п. 280. ISBN  978-602-02-3477-9 .
  45. ^ Рекс, Смит (2015). История аль-Табари, том. 14: Завоевание Ирана AD 641-643/AH 21-23 . п. 164. ISBN  978-1-4384-2039-4 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Р. Стивен; Мухаммед Табари (январь 1990 г.). Хамфри, Стивен (ред.). История аль-Табари, том. 15: Кризис раннего халифата: правление Утмана AD 644-656/AH 24-35 . Suny Press. п. 285. ISBN  978-0-7914-0154-5 .
  47. ^ Аль -Газали (2015). Муавия - начальная биография . PTS Publications & Distribility Sdn Bhd. п. 176. ISBN  978-967-411-446-6 Полем Получено 26 января 2020 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аль-Бухари, Сахих. «Сахих Бухари Книга 56, Хадис 7» . Сунна . Получено 28 января 2020 года .
  49. ^ Линч 2016 , с. 539.
  50. ^ Башир-уд-дин Махмуд Ахмад, Мирза (1 июня 2013 г.). Вернув разногласий в исламе . Islam International Publications Ltd. p. 167. ISBN  978-1-84880-092-2 Полем Получено 30 января 2020 года .
  51. ^ Гил 1997 , с
  52. ^ Абба, Ибрагим Абу (1997). Права и батиль в вкладе (на индонезийском). Отголоски человека. ISBN  978-979-561-444-9 .
  53. ^ Сад, Мухаммад Ибн (1997). Мужчины Мадины . Ta-Ha Publishers. ISBN  978-1-897940-68-6 .
  54. ^ Абба, Ибрагим (1997). Права и ложь в конфликте . Gema Sale, 2017. ISBN  978-979-561-444-9 Полем Получено 31 января 2020 года .
  55. ^ Сахих Муслим (29) Аль -ман [ 54 ]
  56. ^ Jump up to: а беременный в Аль-Аскалани, Ибн Хаджар. «Сира Аам Набала/'Убада аль-Коммит» . Викирус . Получено 30 2020 года января
  57. ^ Jump up to: а беременный Аль Кураби, Авраам; Skar Lc., Dahya (2016). Тарих Хурафа Qisthi Press. п. 630. Только  978-979-1303-40-8 .
  58. ^ Аль -сими, Али Шафик (14 июля 2019 г.). « Вторая биология Египта». «Бханса» город мучеников » . Ахрам . Получено 30 января 2020 года .
  59. ^ Bin Mat Saad, Hasbollah (7 мая 2020 г.). Основная концепция шариата . Пена Хиджра Ресурсы. Стр. 205, 372. ISBN  978-967-5523-16-8 Полем Получено 14 октября 2021 года .
  60. ^ Али Ас-Сайес, Мухаммед; Тукан, Рами (2016). История исламской юриспруденции . Дар Аль Котоба Аль Ильмияя научные книги Дом. Стр. 169, 304. ISBN  978-2-7451-8248-7 Полем Получено 14 октября 2021 года .
  61. ^ Морадхун, Тибай. Числа и математические понятия в исламе . Математические концепции в исламе. п. 83 . Получено 28 ноября 2021 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Ахмад Гаданфар, Махмуд (2001). «Командиры мусульманской армии» . Google Book . Издатель Darussalam . Получено 27 января 2020 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в Ибн Маджо, Абу Абдиллах Мухаммад ибн Язид. «Книга Сунны (2) Глава: Почетное хадис Посланника Аллаха (пилы) и жестко общаться с теми, кто противостоит этому» . sunnah.com . Дарусалам . Получено 22 сентября 2021 года .
  64. ^ Ибн Катир . «Тафсир Сурата аль-Анам» . Qtafsir . Isamnewsroom.com . Получено 9 ноября 2021 года .
  65. ^ «Двенадцать рядов компаньонов» . Архивировано из оригинала 2011-04-23.
  66. ^ AZ-Zabidi, IM (2008). В итоге Shahih Al -Burian - HC (NW) (на индонезийском). PT Mizan Public. п. 11. ISBN  978-979-433-513-0 Полем Получено 26 ноября 2021 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Al Albani, Muhammad Nasiruddin (2016). Мухтасар Шахих Муслим (резюме) Хадис из мусульманской шахих книги (на индонезийском). Сахих. стр. 824–826 . Получено 26 ноября 2021 года .
  68. ^ Ашим Муштафа, Мухаммед (2021). «Любить признаки веры ANSAR» . Muslim.or.id (на индонезийском) . Получено 26 ноября 2021 года .
  69. ^ Al-Misri (2015 , стр. Зубайр ибн Авам Глава)
  70. ^ Ридха, Рашид . "От твоего Ридвана " Викирус 18 2021ноября
  71. ^ Аль-Аскалани, Ибн Хаджар. «Фат-все, объяснение Южного Алл-Бухари» . Исламвеб Получено 18 ноября 2021 года .
  72. ^ Абдул Джаббар, Сухаиб. «Сунна и Муснад ибн Ханбал» . Получено 30 января 2020 года .
  73. ^ Шабан, Ахмад. «Обада бин Аль -самет ... отрекено от старого альянса». Аль Иттихад .
  74. ^ Ибн Хишам, Абу Мухаммед (октябрь 2019 г.). Сира Набавия-ибну Хишам . Qisthi Press. п. 792 . Получено 31 января 2020 года .
  75. ^ Тафсир ибн Катир Архивировал 4 апреля 2013 года на машине Wayback , см. Главу «Заголовок для комментариев Стиха 6: 151
  76. ^ "В Коране десять заповедей обсуждаются в Суре аль-Анэ, 6: 151-153": Хиллари Томпсон; Эдвард Ф. Даффи; Эрин Доусон (7 ноября 2017 г.). Руководство по инфографике по Библии: Ветхий Завет: визуальная ссылка на все, что вам нужно знать . Саймон и Шустер. С. 43–. ISBN  978-1-5072-0487-0 .
  77. ^ Хусейн Нагуиб (2014). Коранические десять заповедей: это мой прямой путь Аль -Ан (6: 153) . Хусейн М. Нагуиб. ISBN  978-0-615-99559-5 .
  78. ^ Нумерация стихов определяется жирным шрифтом, в то время как нумерация заповедей находится в суперпиксе.
  79. ^ Ибн Мунаббих, Хаммам; Хамидулла, Мухаммед (1979). Сахифа Хаммам ибн Мунаббих (Мухаммед Рахимуддин перевод ред.). Вершина Стр. 16, 158. ISBN  978-2-901049-06-7 Полем Получено 14 октября 2021 года .
  80. ^ Ибн как Шалих, профессор Мухаммед. «Вывод хадиса ходатайства о невидиете пренебрежения молитвы» . Исламский путь . Профессор Мухаммед ибн в роли Шалиха; Совет старших ученых и профессор Имама Мухаммеда Ибн Сауд Исламский университет . Получено 28 декабря 2020 года .
  81. ^ Министерство религии Индонезийской Республики, городской филиал религиозного учебного зала города Бандунг. «Мутиара Хикма: 29 ноября 2020 года» . BDK Бандунг Кеммеран Агама Ри . п. "Пять молитвенных времен, которые были обязательными для его слуг, кто бы ни делал (молитва), не недооценивая (ценность молитвы), тогда этот человек гарантируется Аллахом, чтобы вступить в рай, и тот, кто этого не делает, Аллах не будет если он входит в рай. Гарантия , Получено 28 декабря 2020 года .
  82. ^ "عبادة بن الصامت" . Исламская история . п. Там нет салах (молитва) для тех, кто не читал «Аль-Фатиха» (открытие) Суры книги . Получено 30 января 2020 года .
  83. ^ "عبادة بن الصامت" . Исламская история . п. Эта ночь была яркой, яркой ночью, как будто была луна, спокойная и спокойная ночь, ни холодная, ни горячая. В ту ночь ни звезды не были брошены до утра. И действительно, знак Лейлата аль-Кадра, солнце утром прекрасно поднимается, не сияет сильно, как полнолуние, и не допустимо, чтобы дьяволы не могли выходить с утренним солнцем . Получено 30 января 2020 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Ибн Гайлан, Махмуд. «Глава Абу Давуда: мечта о верующем-одна из сорок шесть частей пророчества» . Islamweb.net . Islamweb Network . Получено 25 ноября 2021 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный Cizakca, Murat (2011). Исламский капитализм и финансы происхождения, эволюция и будущее (английский изд.). Edward Elgar Publishing, Incorporated. стр. 44, 360. ISBN  978-0-85793-148-1 Полем Получено 14 октября 2021 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный в Бин Баз, Абд аль-Азиз; Ибн аль-Караймин, Мухаммед; Ибн Цзибрин, Абдулла (2002). Исламские фатвы: мечети, сделки с посты и продажи (1) (английский, арабский изд.). Дарусалам. п. 365 ​Получено 14 октября 2021 года .
  87. ^ Бин Баз, Абд аль-Азиз; Ибн аль-Атаймин, Мухаммед; Ибн Цзибрин, Абдулла (2002). فتاوى إسلامية: развод, грудное вскармливание, преступления, наказания, законные и запрещенные, клятвы и суждения (английский, арабский изд.). Дарусалам. п. 194 . Получено 14 октября 2021 года .
  88. ^ Nawawi Marhaban (2021). «Криминализация перспективы Корана и ее контекстуализация в Индонезии» . Журнал Atibyan: журнал Корана и интерпретация . 6 (2). (Индонезийский) Государственный Исламский институт : 368. doi : 10.32505/atibyan.v6i2.3418 .
  89. ^ Динда Фаджарохма; Хана Сабилиллах; Джундулла Факудин Рамадхан (17 сентября 2022 г.). «Аборт с точки зрения позитивного права и исламского права» . Диалектическое развитие шариата и права в Индонезии . 1 (1). Штат Сунан Ампель Исламский университет Сурабая: 43, 46 . Получено 24 апреля 2024 года .
  90. ^ Ибн Язид ибн Маджа аль-Рэбаби аль-Казвини, Мухаммед . «Главы по джихадской главе: награды, предоставленные из добычи войны» . Получено 26 ноября 2021 года . Сунан ибн Маджо 2852; оценивается как Сахих (подлинный)
  91. ^ Jump up to: а беременный Аль-Синди, Мухаммед Абид . «Комментарий Аль-Синди по поводу книги и джихад» ибн ». Боб все Нафл» . Исламвеб Islamweb Network . Получено 26 ноября 2021 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный Уль Хасан, Мехбуб (2005). «Объяснение обоснования запрета Рибы в доктринах трех основных религий: с особой ссылкой на ислам 利用統計を見る» . Оикономака . 42 (2): 79–80. ISSN   0389-1364 . Получено 26 ноября 2021 года . Золото для золота, серебро для серебра, Whet для пшеницы, ячмень для ячменя, даты для свиданий, соль для соли, например, враг, в равной весе и от рук в руку. Если эти виды отличаются, то вы продаете, как вам нравится, если он находится от рук в руку ».ibid. 30: 39 13) Там же. рука.
  93. ^ Jump up to: а беременный Махаматов, Тимур · (2021). Philosophy for Professionals. A Short Series of Practice-orientated Lectures and Reader. Философия Для Профессионалов. Краткий Курс Лекций И Хрестоматия На Английском Языке. Учебное Пособие Для Вузов (Ebook) . ЛитРес. p. 156. ISBN  978-5-04-071651-7 Полем Получено 26 ноября 2021 года .
  94. ^ Айюб, Мухаммед (декабрь 2012 г.). «Коран, Хадис и Риба Коннотация» . Журнал исламского бизнеса и управления . 2 (2): 59–98. doi : 10.12816/0004982 . Получено 26 ноября 2021 года .
  95. ^ Тармизи, Эрванди (2017). Харам богатство в современном муамалах . PT Erwandi Tarmizi Consultant. п. 325. ISBN  978-602-19742-0-9 Полем Получено 26 ноября 2021 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный Имран Ашраф Усмани, Мухаммед. «Риба в хадисах» . Исламский рынок . Руководство Meezan Bank по исламскому банкингу . Получено 26 ноября 2021 года .
  97. ^ Ахмед Куреши, Фахад (2016). «История ростовщия Pohibition-EP-2: причины Рибы в четырех основных школах исламской юриспруденции» (документ). Главный координатор - программа AAOIFI CSAA в Цифровом институте TAIF по исламским финансам.
  98. ^ Аль-Насаи, Ахмад ибн Шуайб ибн Али ибн Синан. «44 Книга финансовых сделок (44) Глава: Продажа ячменя для ячменя» . Sunnah.com . Получено 26 ноября 2021 года . Было рассказано, что «Ubadah Bin As-Samit сказал:« Я слышал, как посланник Аллаха сказал: «Золото, равное количество». (Один из рассказчиков) Якуб не упомянул: «Равное количество». Муавия сказал: «Это ничего не значит». «Убада сказала; «Благодаря Аллаху мне все равно, если я нахожусь на земле, где Муавия не присутствует. Я свидетельствую о том, что услышал, как посланник Аллаха сказал это».
  99. ^ Ибрагим Нуху Тахир (2016). «Причина, по которой компаньон Ибн Аббас изменил свое мнение о Рибе аль-Фадл» . Международный журнал социальных наук и человечества . 6 (6): 476–477. ISSN   2010-3646 . Получено 24 апреля 2024 года .
  100. ^ Юсуф, Газван. «Мечеть аль-Базара ...» Ubabab n говорит только первое основание » 02 апреля 2009 г. Эсирия Получено 20202820
  101. ^ Изучите Tedjoousite, Ratna (7 октября 2019 г.). "Амру Амру Бинру Эш Плейс Первая средняя школа в Африке ; хаза Республиканская Республиканская пресса Получено 27 января 2020 года .
  102. ^ Каждый Motefie, Саймон (2 января 2012 г.). Иеруса: Багорияхий . Выход Альвабета. п. 226. ISBN  978-602-9193-02-2 Полем Получено 27 января 2020 года .
  103. ^ Салама, Юсуф (8 марта 2012 г.). "Убада бин Аль -самет, первый судья в исламе в Иерусалиме . Аль Итихад . Получено 28 января 2020 года .
  104. ^ Nusseibeh 2009 , p. 18
  105. ^ Nawhaim 2017 .
  106. ^ Ахмед, Асад Q.; Колледж Линакра (Оксфордский университет). Подразделение по просопографическим исследованиям (2011). Религиозная элита раннего исламского ḥijāz: пять просопографических тематических исследований . Том 14 случайных публикаций Оксфордского подразделения для просопографических исследований. Случайные публикации UPR. ISBN  978-1-900934-13-8 .
  107. ^ Аль-Газали 2009 .
  108. ^ Pipes 1980 , p. 4-5.

Источники

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e2ef3e055baf47d43481ff4cb40002__1726017000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/02/e7e2ef3e055baf47d43481ff4cb40002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ubadah ibn al-Samit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)