Jump to content

Бедуины

(Перенаправлен из Бедавина )

Бедуины
Паду   ( арабский )
БАДВ
Три бедуинских шейха, ок. 1867–1876
Общая численность населения
25,000,000 [ 1 ]
Регионы со значительным населением
Аравийский полуостров , Левант , Северная Африка
 Саудовская Аравия 2,000,000 [ 1 ]
 Алжир 2,000,000 [ 1 ] –6,000,000 [ 2 ]
 Ирак 1,500,000 [ 1 ] [ 6 ]
 Иордания 1,300,000 [ 1 ] –4,000,000 [ 7 ]
 Ливия 1,300,000 [ 1 ]
 Египет 1,200,000 [ 1 ]
 Марокко 400,000–700,000 [ 1 ]
 Судан 1,000,000 [ 1 ]
United Arab Emirates ОАЭ 800,000 [ 1 ]
 Тунис 800,000–2,600,000 [ 8 ] [ 9 ]
 Сирия 700,000 [ 1 ] –2,600,000 [ 10 ]
 Йемен 500,000 [ 1 ]
 Иран 500,000 [ 1 ]
 Кувейт 300,000 [ 1 ]
 Собственный 250,000 [ 11 ]
 Израиль 220,000 [ 1 ]
 Ливан 200,000 [ 1 ]
 Мавритания 70,000 [ 1 ]
 Бахрейн 70,000 [ 1 ]
 Катар 50,000 [ 1 ]
 Палестина 40,000 [ 12 ]
 Садр 30,000–40,000 [ 12 ]
Языки
Большинство: арабский ( бедуиновые диалекты )
Меньшинство: Мехри , [ 13 ] [ 14 ] Ḥarsusi
Религия
Преимущественно суннитский ислам
Связанные этнические группы
Другие арабы и афроазиатские носители

Источник для регионов со значительной популяцией: [ 15 ]
Bedouins in Sinai, 1967
Бедуины в Синайском регионе , 1967

Постели , бенуин или беду ( / ˈ b d ² ɪnd [ 16 ] Арабский язык : Баду , Романизированный : Бадв , единственный ) бадави - пасторали кочевые кочевые племена [ 17 ] которые исторически населяли пустынные регионы на Аравийском полуострове , Северной Африке , Леванте и Месопотамии ( Ирак ). [ 18 ] Бедуин возник в сирийской пустыне [ 19 ] и Аравийская пустыня , но распространилась по всему остальному арабскому миру в Западной Азии и Северной Африке после распространения ислама . [ 20 ] Английское слово бедуина происходит от арабского бадави , что означает «пустынный житель», и традиционно противопоставляется ḥāḍir , термин для сидячих людей . [ 21 ] Территория бедуинов простирается от обширных пустынь Северной Африки до скалистых на Ближнем Востоке . [ 22 ] [ Лучший источник необходим ] Иногда они традиционно делятся на племена или кланы (известные на арабском языке как ʿašʾir ; عَشَائِر или Qabāʾil قبائل ), и исторически разделяют общую культуру верблюдов, овец и коз. [ 22 ] Подавляющее большинство бедуинов придерживаются ислама присутствует меньше числа христианских бедуинов , хотя в плодородном полумесяце . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Бедуины были на всю историю, в том числе Арабаа ассирийцами . ( AR-BA-EA ), будучи нисбой , -арабским именем, все еще используемым для бедуинов сегодня Они называются ʾaʿrāb ( أعراب ) "aɛrāb" на арабском языке . В то время как многие бедуины отказались от своих кочевых и племенных традиций для современного городского образа жизни, другие сохраняют традиционную культуру бедуинов, такую ​​как традиционная структура клана аашагир , традиционная музыка , поэзия, танцы (такие как SaaS ), и многие другие культурные практики и концепции. Некоторые урбанизированные бедуины часто организуют культурные фестивали, обычно проводящиеся несколько раз в год, в которых они собираются с другими бедуинами, чтобы принять участие и узнать о различных традициях бедуинов - от поэтического чтения и традиционных танцев на меча Полем Традиции, такие как верховая езда и кемпинг в пустынях, по -прежнему являются популярными досугами для городских бедуинов, которые живут в непосредственной близости от пустыни или других районов дикой природы.

Общество

[ редактировать ]

Широко цитируемая бедуинская апотегма - «Я против моего брата, моего брата и я против моего двоюродного брата, моего двоюродного брата и я против незнакомца» [ 27 ] Иногда цитируется как «Я и мой брат против моего двоюродного брата, я и мой двоюродный брат против незнакомца». [ 28 ] Это высказывание означает иерархию лояльности, основанную на близости какого -либо человека к себе, начиная с самости и проходя через ядерную семью, как определено мужским родственником, а затем, по крайней мере, для всей генетической или лингвистической группы ( который воспринимается как сродни родству на Ближнем Востоке и в Северной Африке в целом). Споры урегулированы, интересы преследуются, а правосудие и порядок распределяются и поддерживаются посредством этой основы, организованные в соответствии с этикой самопомощи и коллективной ответственности (Андерсен 14). Индивидуальная семейная единица (называемая палаткой или байтом ), как правило, традиционно составляла трех или четырех взрослых (супружеская пара плюс братья и сестры или родители) и любое количество детей. [ 29 ]

Этос бедуинов включает в себя мужество, гостеприимство, лояльность к семье и гордость происхождения. Бедуинские племена не контролировались центральной властью, такой как правительство или империя, а во главе с племенными вождями. Некоторые вожди осуществляли свою власть из оазисов, где торговцы организуют торговлю через территорию, контролируемую племенем. Структура бедуинских племен были удерживаны в большей степени благодаря общим чувствам общего происхождения, а не вождя племени на вершине иерархии. [ 30 ]

Bedouin Girl в Nuweiba , Египет (2015)

У бедуинов традиционно имели сильные коды чести, а традиционные системы договоренности о справедливости в обществе бедуинов обычно вращались вокруг таких кодексов. Бишаа или испытание от огня, является , хорошо известной практикой бедуинов обнаружения лжи . См. Также: Коды чести бедуинов , бедуиновых систем справедливости .

Традиции

[ редактировать ]
Бедуин -воин, изображенный между 1898 и 1914 годами

Выслушивание

[ редактировать ]
Плетение длина ткани для палатки с использованием наземного ткацкого станка. Палестина, c. 1900

Живору и стадера , главным образом из коз, овец и верблюдов, включали традиционные средства к существованию бедуинов. Они использовались для мяса, молочных продуктов и шерсти. [ 31 ] Большинство основных продуктов, которые составляли диету бедуинов, были молочными продуктами. [ 31 ]

В частности, верблюды имели многочисленные культурные и функциональные применения. Считаясь «даром от Бога», они были основным источником пищи и методом транспортировки для многих бедуинов. [ 32 ] В дополнение к их необычайным потенциалам доения в суровых условиях пустыни, их мясо иногда потреблялось бедуинами. [ 33 ] В качестве культурной традиции, верблюжьи гонки были организованы во время праздничных случаев, таких как свадьбы или религиозные фестивали . [ 34 ]

Некоторые бедуинские общества живут в засушливых регионах. В районах, где количество осадков очень непредсказуемо, лагерь будет перемещен нерегулярно, в зависимости от наличия зеленого пастбища. Там, где зимние осадки более предсказуемо в регионах дальше на юг, некоторые бедуины сажают зерно вдоль своих маршрутов миграции. Это доказывает ресурс для домашнего скота в течение зимы. В таких регионах, как Западная Африка, где существует более предсказуемое количество осадков, бедуина практикует транссуманс . Они сажают культуры возле постоянных домов в долинах, где дождь больше, и перемещают свой скот на горные пастбища. [ 35 ]

Устная поэзия

[ редактировать ]

Устная поэзия - самая популярная форма искусства среди бедуинов. Наличие поэта в племени было высоко ценилось в обществе. Помимо служения в качестве формы искусства, поэзия использовалась в качестве средства передачи информации и социального контроля . [ 36 ] Бедуинская поэзия, также известная как поэзия Набати , часто читается на местном диалекте . Напротив, более распространенные формы арабской поэзии часто находятся в современном стандартном арабском языке .

Набег или газв

[ редактировать ]

Хорошо регулируемая традиционная привычка бедуинских племен набегает на другие племена, караваны или поселения, известна на арабском языке как газв . [ 37 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Убийство Масума Бег, посланника Сафавид Шах Тахмама , бнуйнами в Хежазе , 16 век

Исторически, бедуины занимались кочевым стадом, сельским хозяйством и иногда ловя рыбу в сирийской степи с 6000 г. до н.э. Примерно к 850 г. до н.э. была создана сложная сеть поселений и лагерей. Самые ранние арабские племена появились из бедуинов. [ 35 ]

К моменту создания Римской империи была установлена ​​национальная идентичность бедуинов, и они были узнаваемы как одиноких людей с часто воюющими «семьями, кланами и племенами». [ 38 ] Основным источником дохода для этого народа было налогообложение караванов и дань, собранные в не-брединские расчеты. Они также заработали доход, транспортируя товары, а люди в караванах, вытянутые одомашненными верблюдами через пустыню. [ 39 ] Нехватка воды и постоянных пастырских земель требовало от них постоянно двигаться.

Марокканский путешественник Ибн Баттута сообщил, что в 1326 году по маршруту в Газу египетские власти имели таможенную должность в Кати на северном побережье Синай . Здесь бедуины использовались, чтобы охранять дорогу и отслеживать тех, кто пытается пересечь границу без разрешения. [ 40 ]

Ранние средневековые грамматики и ученые, стремящиеся разработать систему стандартизации современного классического арабского языка для максимальной разборчивости в арабских областях, считали, что бедуины говорили на самом чистом, наиболее консервативном разнообразии языка. Чтобы решить неровности произношения, бедуина было предложено произнести определенные стихи, в то время как на консенсус полагался определение произношения и написания данного слова. [ 41 ]

Османский период

[ редактировать ]
Арабская христианская бедуина женщина из устроенного города Керак, Джордан , которая, вероятно, была женой шейха. Косы были в основном носили арабские христианские бедуины женщин из племен Иордании. [ 23 ]

Разграбление и бойня каравана хадж -бедуинов произошли в 1757 году, во главе с Кааданом Аль -Фейез из племени Бани Сахр (современный Джордан) в его мести против османов за то, что он не заплатил своему племени за их помощь Паломники. По оценкам, 20 000 паломников были убиты во время рейда, либо умерли от голода или жажды, включая родственников султана и Муса -Паша. Хотя набеги бедуинов на караваны Хадж были довольно распространены, рейд 1757 года представлял пик таких атак, что также, вероятно, вызвано основной засухой 1756 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В соответствии с земельными реформами Танзимата 1858 года был издан новый османский земельный закон , который предлагал юридические основания для перемещения бедуинов ( Турции : Бедевильщик). Поскольку Османская империя постепенно потеряла власть, этот закон установил беспрецедентный процесс регистрации земли, который также предназначен для повышения налоговой базы Империи. Немногие бедуины решили зарегистрировать свои земли с Османским Тапу из -за отсутствия принуждения со стороны османов, неграмотности, отказов платить налоги и отсутствие актуальности письменной документации о собственности для бедуинского образа жизни в то время. [ 47 ] Некоторые ученые, такие как Нора Элизабет Баракат, считают, что перемещение бедуина имело свои корни в событиях даже раньше, чем земельные реформы 1858 года, например, в специфическом издании анатолии 1844 года, признавая «племя» как официальное подразделение администрации. Цель этих ранних реформ состояла в том, чтобы ослабить местных магистратов бедуинов и ограничить то, что она считает «сельской мобильностью», способность этих местных бедуинов независимо от Османского государства, накапливать богатство через торговлю пшеницей и другие средства. [ 48 ]

В конце 19 -го века султан Абдулхамид II поселил мусульманские популяции ( циркасиан ) из балканского и кавказа среди областей, преимущественно населенных кочевниками в регионах современной Сирии, Ливана, Иордании и Израиля, а также создал несколько постоянных рассет. , хотя большинство из них не остались. Урегулирование не арабов в традиционно бедуинских районах было большой причиной недовольства. Это стало еще суровым, потому что каждое арабское племя, в том числе уселенные, имеет происхождение как бедуина. [ 49 ]

Османские власти также инициировали частное приобретение крупных участков государственных земель, предлагаемых султаном, заочным землевладельцам ( Effendis ). Многочисленные арендаторы были принесены для развития недавно приобретенных земель. Часто это приходило за счет земель бедуинов.

Палестинский фонд разведки Список племен бедуинов, живущих к западу от реки Иордан в 1875 году.

В конце 19-го века многие бедуины начали переход к полу-номадическому образу жизни. Одним из факторов было влияние Османской империи властей [ 50 ] который начал принудительное оседание бедуинов, живущих на ее территории. Османские власти рассматривали бедуинов как угрозу контролю штата и усердно работали над установлением права и порядка в Негеве . [ 49 ] Во время Первой мировой войны Негев Бедуин изначально боролся с османами против англичан . Однако под влиянием британского агента Те Лоуренса бедуины поменялись стороной и боролись против османов. Хамад Паша Аль-Суфи (умер в 1923 году), шейх из субтурирования Тарабина Ниджмата , возглавил силу 1500 человек, которые присоединились к османскому рейду на Суэцкий канал . [ 51 ]

В историографии востоковеды , Негев Бедуина были описаны как оставшиеся в значительной степени не затронуты изменениями во внешнем мире до недавнего времени. Их общество часто считалось «миром без времени». [ 52 ] Недавние ученые бросили вызов понятию бедуина как «окаменелости» или «застойных» отражений неизменной культуры пустыни. Эмануэль Маркс показал, что бедуины занимались постоянно динамичным взаимным отношением с городскими центрами. [ 53 ] Ученый -бедуин Майкл Микер объясняет, что «город должен быть найден среди их средств». [ 54 ]

Во время Первой мировой войны племя бедуинов Qays шейхом из Харрана , недалеко от Урфа , поселилось в Люлебургазе в Восточном Фракии под их последним Салихом Абдуллой. Говорят, что это племя родом из Тихамы . [ 55 ]

В 20 -м веке

[ редактировать ]
Бедуины в Сирии в 1950 -х годах

Гаццо все еще актуально для образа жизни бедуинов в начале 20 -го века. После пребывания в 1925 году с шейхом Миткалом аль-Файесом Бани Сакхера из Уильям Сибрук написал о своем опыте газзу из племени Сарди на верблюдах с гонщиками Миткала. Гигацсу был перехвачен Миткалом, когда он был уведомлен о намерениях племени Сардих от человека из племени Бани Хасан, который непрерывно ехал более 30 часов, чтобы добраться до Миткала до того, как их заговор созрел. Mithqal, используя информацию, подготовил для них ловушку, что привело к тюремному заключению одного из сарди -воинов. Уильям отмечает, что, хотя воин был заключенным, он был небрежно и не относился к агрессивному, и что к газзу не была война, а игра, в которой верблюды и козы были призами. [ 56 ]

В 1950 -х и 1960 -х годах большое количество бедуинов по всей Азии Среднего Запада начало покидать традиционную, кочевую жизнь, чтобы поселиться в городах Среднего Запада Азии, особенно в том, что горячие хребты росли, а популяции росли. Например, в Сирии образ жизни бедуинов эффективно закончился во время сильной засухи с 1958 по 1961 год, что заставило многих бедуинов отказаться от стали стандартных рабочих мест. [ 57 ] [ 58 ] Точно так же правительственная политика в Египте , Израиле , Иордании , Ираке , Тунисе , нефтяных арабских государствах Персидского залива и Ливии , [ 59 ] [ 60 ] Помимо стремления к улучшению стандартов жизни, фактически побудили большинство бедуинов стать усеянными гражданами разных стран, а не кочевниками без гражданства.

давая на бедуин, в некоторых случаях была выполнена в попытке предоставить услуги (школы, здравоохранение, правоохранительные органы и т. Д. Правительственная политика , и контролируется бедуинами. В последние годы некоторые бедуины приняли время для воспитания и разведения белых голубей , [ 61 ] в то время как другие омолодили традиционную практику соколиной кости . [ 62 ] [ 63 ]

В разных странах

[ редактировать ]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]
Bedouin Man в Эр -Рияде , 1964.

Аравийский полуостров был одним из оригинальных домов бедуинов. Оттуда они начали распространяться на окружающие пустыни, вызванные отсутствием воды и еды. Согласно традиции, арабские бедуиновые племена являются потомками двух групп: кахтани , также известных как Яман , которые происходят из гор юго-западной Аравии и претендуют на происхождение из полугендарного наследственного фигуры, Кахтана (часто связанной с библейским джуктаном ), и Аднани , также известный как Кайс , которые происходят в северо-центральной Аравии и претендовали на происхождение от Аднана , потомка библейского Измаила . [ 64 ]

Семья бедуинов в Вахиба Сэндс , Оман .

Ряд племен бедуинов проживают в Саудовской Аравии. Среди них- Аназза , Джухайна , Шаммар , Аль-Мурра , Махра , Давасир , Харб , Гамид , Мутайр , Субэй ' , «Утайба , Бани Халид , Кахтан , Рашайда и Бану Ям . Саудовская Аравия проводила политику оседания в начале 20 -го века, которая первоначально была связана с созданием Ихвана . В результате этой политики и последующей модернизации количество бедуинов, которые сохраняют свой кочевой образ жизни, быстро уменьшилось.

По словам Али Аль-Найми , бедуина, или беду, путешествовал по семейным и племенным группам, через Аравийский полуостров в группах от пятидесяти до ста. Клан состоял из ряда семей, в то время как ряд кланов сформировал племя. Племена будут иметь районы, зарезервированные для своего скота под названием Dirahs, который включал Уэллс для их эксклюзивного использования. Они жили в черных палатках с козьим волосами под названием Bayt Al-Shar, разделенные на тканевые занавески на районы коврика для мужчин, семьи и приготовления пищи. В Хофуфе они сорвали своих овец, коз и верблюдов, включая молоко и шерсть, для зерна и других основных продуктов. Аль-Найми также цитирует наблюдение Пола Харрисона о бедуине: «Похоже, их вообще нет ограничения на их выносливость». [ 65 ]

Сирийский бедуин, 1893

Сирийская пустыня была оригинальной родиной арабских бедуинских племен [ 19 ] которые были упомянуты в эпоху нео-ассирийской эпохи, где их называют Тиглатом-Пилезером III как среди сирийцев, интегрированных в ассирийскую административную систему. [ 66 ] Сегодня в Сирии живет более миллиона бедуинов, которые заставляют живых овец и коз. [ 67 ] Крупнейшим кланом бедуинов в Сирии называется Рувалла, который является частью племени «аниццы» . Другая известная ветвь племени аниццы - две разные группы Хасана и С'Баа, которые в основном прибыли с Аравийского полуострова в 18 веке. [ 68 ]

Почист среди бедуинов был обычным явлением до конца 1950 -х годов, когда оно эффективно закончилось во время сильной засухи с 1958 по 1961 год. Из -за засухи многие бедуины были вынуждены отказаться от стада для стандартных рабочих мест. [ 69 ] [ Лучший источник необходим ] Другим фактором стало формальное аннулирование юридического статуса племен бедуинов в сирийском законодательстве в 1958 году, а также попытки правящего партийного режима Баат -партий с вытирением трибализма. Предпочтения в отношении обычного права («URF) в отличие от закона штата (Qanun) были неофициально признаны и терпимы государством, чтобы избежать проверки его полномочий на территориях племен. [ 70 ] В 1982 году семья аль-Асада обратилась к лидерам племени бедуинов за помощь во время восстания Братьев-мусульман против правительства Асада (см. 1982 Hama Massacre ). Решение Бедуин Шейхса поддержать Хафес аль-Асад привело к изменению отношения со стороны правительства, которое позволило лидерству бедуинов управлять и преобразовать усилия по развитию критического государства, поддерживая их собственный статус, обычаи и лидерство.

В результате гражданской войны в Сирии некоторые бедуины стали беженцами и нашли убежище в Иордании, [ 71 ] Турция, Ливан и другие штаты.

Палестина

[ редактировать ]
Бедуинские племена на западном берегу

Палестинские бедуины были первоначально из пустыни Негев . В ходе Палестинской войны 1948 года они бежали или были перемещены со своей земли. [ 12 ] Другие бедуины были исключены из Негева в 1953 году и переехали на Западный берег , который в то время принадлежал Иордании . [ 72 ] Сегодня во всем Западном берегу насчитывается 40 000 бедуинов, в том числе 27 000 человек под руководством израильского военного контроля в районе C. [ 72 ] В отличие от Negev Bedouins , бедуины Западного берега не являются гражданами Израиля . [ 72 ] Общины бедуинов на Западном берегу были нацелены на насильственные переезды в поселки, чтобы приспособить рост нелегальных израильских поселений на окраине Восточного Иерусалима . [ 72 ] Бедуины также живут в секторе Газа , в том числе 5000 в Ом аль-Наср . [ 73 ] Тем не менее, количество кочевых бедуинов сокращается, и многие теперь урегулированы. [ 74 ]

Израиль

[ редактировать ]
Лагерь бедуина в пустыне Негев
Солдаты бедуинов в силах обороны Израиля

До декларации израильского языка в 1948 году около 65 000–90 000 бедуинов жили в пустыне Негева . Согласно Энциклопедии Иудаика , 15 000 бедуинов остались в Негеве после 1948 года; Другие источники размещают число всего 11 000. [ 75 ] Другой источник гласит, что в 1999 году в Галилею жили 110 000 бедуинов, 50 000 человек в Галилере и 10 000 в центральном регионе Израиля. [ 76 ] Все бедуины, проживающие в Израиле, получили гражданство Израиля в 1954 году. [ 77 ]

По состоянию на 2020 год в Израиле 210 000 бедуинов: 150 000 в Негеве, 50 000 в Галилею и в долине Джезриэль и 10 000 в центральном регионе Израиля. [ 78 ]

Галилейские бедуины жили в северной части Израиля в течение четырех веков. Сегодня они живут в 28 поселениях на севере. Они также живут в смешанных деревнях с другими арабами, не являющимися Бедуином. [ 79 ]

Бедуины, оставшиеся в Негеве, принадлежал Тиаха конфедерации [ 80 ] а также некоторые меньшие группы, такие как «Азазме» и « Джахалин» . После 1948 года некоторые негевские бедуины были перемещены. Тель -Арадском Например, племя Джахалина жила в регионе Негева до 1950 -х годов. В начале 1950 -х годов Джахалин был среди племен, которые, по словам Эмануэля Маркса , «переехали или были удалены военным правительством». [ 81 ] Они оказались в так называемой области E1 к востоку от Иерусалима .

Свадебная процессия бедуинов в Иерусалимской секции Пайк на мировой ярмарке 1904 года .

Около 1600 бедуинов служат добровольцами в силах обороны Израиля , многие из которых были трекерами в элитных подразделениях Элиты. [ 82 ]

Известно, что пастухи бедуинов были первыми, кто обнаружил свитки Мертвого моря , коллекцию еврейских текстов из древности, в иудейских пещерах Кумрана в 1946 году. Великого религиозного, культурного, исторического и лингвистического значения, 972 текста были обнаружены в следующем десятилетии. , многие из которых были обнаружены бедуинами. Последовательные администрации Израиля пытались снести деревни бедуинов в Негеве. В период с 1967 по 1989 год Израиль построил семь юридических поселков на северо-востоке Негева, с Тель-Ас-Саби или Тель-Шевой первым. Самый большой, город Рахат , насчитывает более 58 700 (по состоянию на декабрь 2013 года); [ 83 ] Таким образом, это самое большое поселение бедуинов в мире. Еще одним известным поселком из семи из них, которое построило правительство Израиля, является Хура . Согласно Управлению земель из Израиля (2007), около 60 процентов Negev Bedouin живут в городских районах . [ 84 ] Остальные живут в так называемых непризнанных деревнях , которые официально не признаны государством из-за общих вопросов планирования и других политических причин. Они были построены хаотично, не принимая во внимание местную инфраструктуру. Эти общины разбросаны по всему северному Негеву и часто расположены в неподходящих местах, таких как зоны военных пожаров, природные запасы , свалки и т. Д.

Негев . Бедуин Человек

29 сентября 2003 года правительство Израиля адаптировало новый «План Абу Басмы» (Резолюция 881), согласно которому был сформирован новый региональный совет, объединяющий ряд нераспознанных поселений бедуинов - регионального совета Абу Басма . [ 85 ] Эта резолюция также рассматривала необходимость установить семь новых поселений бедуинов в Негеве, [ 86 ] Буквально означают официальное признание непризнанных поселений, предоставляя им муниципальный статус и, следовательно, со всеми основными услугами и инфраструктурой. Совет был создан министерством внутренних дел 28 января 2004 года. [ 87 ]

Израиль в настоящее время строит или увеличивает около 13 городов и городов в Негеве. Согласно общему планированию, все они будут полностью оснащены соответствующей инфраструктурой: школы, медицинские клиники, почтовые офисы и т. Д., И они также будут иметь электроэнергию, водопровод и контроль отходов. Запланировано несколько новых промышленных зон, предназначенных для борьбы с безработицей, некоторые уже построены, как Идан Хейнгев в пригороде Рахата. [ 88 ] У него будет больница и новый кампус внутри. [ 89 ] Бедуины Израиля получают бесплатное образование и медицинские услуги от штата. Они предоставляются денежные пособия с детьми, что способствовало высокой рождаемости среди бедуинов [ Цитация необходима ] 5% в год. [ 90 ]

В сентябре 2011 года правительство Израиля одобрило пятилетний план экономического развития под названием « План Правера» . [ 91 ] Одним из его последствий является перемещение около 30 000-40 000 Негев Бедуина из районов, не признанных правительством, в одобренные правительством поселки . [ 92 ] [ 93 ] В резолюции в 2012 году Европейский парламент призвал к выводу плана Правера и уважению прав на народ бедуинов. [ 94 ] В сентябре 2014 года Яир Шамир , который возглавляет министерский комитет правительства Израиля по соглашениям о переселении бедуинов, заявил, что правительство изучает способы снижения рождаемости сообщества бедуинов, чтобы улучшить уровень жизни. Шамир утверждал, что без вмешательства население бедуинов может превышать полмиллиона к 2035 году. [ 95 ] [ 96 ]

В мае 2015 года Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных дел и Агентства Организации Объединенных Наций по оказанию помощи и работам для беженцев из палестинских беженцев . Обе организации призвали Израиль остановить свои планы по переезду общин бедуинов, которые в настоящее время проживают на Западном берегу , приземлиться за пределами Иерусалима для лучшего доступа к инфраструктуре, здравоохранению и образованию. Чиновники заявили, что «насильственный перевод» из более чем 7000 человек бедуинов «разрушит их культуру и средства к существованию». [ 97 ]

Иордания

[ редактировать ]
Молодой бедуин, освещающий лагерный огонь в Вади Рам , Иордан
Значительный процент христиан иорданцев - этнически бедуины, на картинке изображена христианская семья из Бедуинов из Мадабы в 1904 году.

Большинство племен бедуинов мигрировали с Аравийского полуострова на то, что сегодня является Иордан , между 14 и 18 веками. [ 98 ] Их часто называют основой королевства, [ 99 ] [ 100 ] С тех пор, как кланы бедуинов традиционно поддерживают монархию. [ 101 ]

Большинство бедуинов Джордана живут в обширной пустоши, которая простирается на восток от пустынного шоссе. [ 102 ] Восточные бедуины - верблюжьи заводчики и пастухи, а западные бедуиновые овцы и козы. Некоторые бедуины в Иордании являются полу-номадами, они принимают кочевое существование в течение части года, но вовремя возвращаются к своим землям и домам, чтобы практиковать сельское хозяйство.

Крупнейшими кочевыми группами Иордан являются Бани Хасан (мафрак, Зарка, Джалун и части Аммана) Открытый Шакхер (Амман и Мадаба) Лейт (Петра) и Бану аль-Чувейн (они проживают в Уадире ). [ Цитация необходима ] Существует множество меньших групп, таких как «Аль-Сиран», «Бану Халид», «Хавазим», «Айийя» и «Шарафат». Племя рувалы (Рвала), которое не является коренным, проходит через Джордан в его ежегодном блуждании из Сирии к Саудовской Аравии. [ 103 ] Регион, охватывающий Вади Мусу и Петра, обитают выдающееся племя Лиятна вместе с меньшей общиной Бедул , которая, как полагают, имеет еврейское или набатоанское происхождение. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]

Правительство Иордании предоставляет бедуинам различные услуги, такие как образование, жилищные и медицинские клиники. Тем не менее, некоторые бедуины отдают его и предпочитают свой традиционный кочевый образ жизни.

В последние годы растет недовольство бедуина с правящим монархом Абдуллой II из Иордании . В августе 2007 года полиция столкнулась с 200 бнуйнами, которые блокировали главное шоссе между Амманом и портом Акаба. Стеши по животноводству протестовали против отсутствия поддержки правительства перед лицом крутой растущей стоимости корма для животных и выразили обиду на государственную помощь беженцам. [ 99 ]

События арабской весны в 2011 году привели к демонстрациям в Иордании, и в них приняли участие бедуины. Но гашемамиты не видели восстания, подобного турбулентности в других арабских государствах. Основными причинами этого является высокое уважение к монарху и противоречивые интересы различных групп Иорданского общества. Король Абдулла II сохраняет свое расстояние от жалоб, позволяя обвинить в том, чтобы падать на министров правительства, которых он заменяет по желанию. [ 107 ]

Бедуин возле Вега , Морлокко .
Командир и амир туши в Алжире , Бану Хилал .
Группа бедуинов со своей палаткой в ​​Ливии , 1950 -е годы

Арабская миграция в Магриб была многовековым процессом, который постоянно происходил с 7-го века. Первоначальные волны миграции с 7 -го по 10 -й века в основном включали сидячие арабов, которые создали общины в городах, поселках и окружающих сельских районах. Тем не менее, арабские миграции с 11 -го по 15 веков включали значительный приток большого количества кочевых племен бедуинов в регион. [ 108 ]

В 11 -м веке бедуинские племена Бану Хилал и Бану Сулайм , которые возникли из центральной и северной Аравии соответственно, [ 108 ] Живя в то время в пустыне между Нилом и Красным морем , переехал на запад в районы Магриба и присоединилось к племени бедуина Ма'Кила , которое имело свои корни в Южной Аравии, а также другие арабские племена. [ 108 ]

11 -й век был свидетелем самой значительной волны арабской миграции, превосходя все предыдущие движения. Это событие развернулось, когда династия Зирида Ифрикии провозглашала свою независимость от халифата Фатимида Египта. В знак возмездия против Зиридов, фатимиды отправили крупные арабские племена бедуинов, в основном Бану Хилал и Бану Сулейм , чтобы победить Зиридов и поселиться в Магрибе. Эти племена последовали за кочевым образом жизни и были первоначально из Хеджаза и Наджда . [ 109 ] [ 108 ] Позже к ним присоединилось племя бедуинов Ма'Кила , которое имело свои корни в Южной Аравии, а также другие арабские племена. [ 108 ]

По словам Ибн Халдуна , их сопровождали их жены, дети и запасы. Они поселились в Магрибе после неоднократного ведения сражений против берберов, таких как битва при Гайдаране . Они сильно превратили культуру Магриба в арабскую культуру и распространяют кочевые в областях, где сельское хозяйство было ранее доминирующим. [ 109 ] Он сыграл важную роль в распространении арабских бедуинов в сельские районы, такие как сельская местность и степи, и в южных районах недалеко от Сахары . [ 110 ] Кроме того, они уничтожили берберское государство Зирид и большинство его городов, покинув только средиземноморскую прибрежную полоску в Аль-Махдья и глубоко ослабили соседнюю династию Хаммадид и Зенату . Их приток был основным фактором в лингвистической, культурной, генетической и арабилизации Магриба этнической . [ 109 ] По словам Ибн Халдуна, земли, разрушенные бану Хилал -захватчиками, стали опустошенными и превратились в совершенно засушливую пустыню. Путешествие Бану Хилала рассказывается в арабском устном стихотворении Сирата Бани Хилала . [ 109 ]

Чтобы убедить Бану Хилала и Бану Сулайм мигрировать в Магриб, фатимид Халиф дал каждому племенмену верблюда и деньги и помог им перейти с востока к западному берегу реки Нил . Сильная засуха в Египте в то время также убедила эти племена мигрировать в Магриб, который в то время имел лучшую экономическую ситуацию. Фатимид Халиф поручил им управлять Магрибом вместо Зирид Эмир аль-Му'Здзз и сказал им: «Я дал тебе Магриб и правило аль-Му'Зиз Ибн Балкин Аси-Санхаджи. ничего ". и сказал Аль-Муизз: «Я послал тебе лошадей и поставил на них смелых людей, чтобы Бог мог выполнить уже введенный вопрос». [ 111 ]

Бедуинские матери несут своих детей на своих плечах. Ручной печати черно-белой фотографии конца 19-го века, сделанная французским фотографом Феликом Бонфилсом .

Берберские армии были побеждены в попытке защитить стены Кайруана . [ 112 ] Зириды , оставили Кайруан чтобы укрыться на побережье, где они выжили в течение столетия. Ifriqiya , Banu Hilal и Banu Sulaym, распространяются на высоких равнинах Константина , где они постепенно задыхались от калиа Бану Хаммада , так как они делали Кайруан несколько десятилетий назад. Оттуда они постепенно приобрели верхних Алжир и Орана , некоторые были доставлены в долину Мулуя и на Дуккала равнинах Халифом Марракеша равнины во второй половине 12 -го века. [ 112 ] Ибн Халдун , мусульманский историк, написал: «Подобно армии саранчи, они уничтожают все на своем пути». [ 112 ] По мере распространения арабских кочевников территории местных берберских племен были перемещены и сокращены. Зената были были толкованы на запад, а Кабилы толкованы на север. Берберы нашли убежище в горах, в то время как равнины были арабилизированы. [ 113 ] Прибытие Бану Хилала, за которым следуют Бану Сулейм в 12 -м веке, сломал баланс между кочевыми и сидячими популяциями в пользу кочевников. По стратегическим причинам Альмохады передали им Атлантические равнины Западного Магриба. [ 114 ]

По оценкам источников, общее количество арабских кочевников, которые мигрировали в Магриб только в 11 -м веке, было около 1 миллиона арабов. [ 111 ]

Махилис также вошел в Магриб во время этой волны арабской племенной иммиграции в 11 веке. Позже они связаны с Бану Хилалом и вошли под их защиту. [ 115 ] Они адаптировались к климатическим пустынным условиям Магриба, обнаружив тот же образ жизни, что и на Аравийском полуострове. [ 116 ] В 13 -м веке они занимали южный Алжир и доминировали в оазисах Туат и Гурары. Для некоторых авторов, на данный момент, группа MAQIL уже распалась в разные популяции в Магрибе и вызвала Бени Хасан вместе с другими связанными группами. [ 117 ] Бени Хасан расширил юго -запад и занял земли Санаджа в 13 веке после вторжения и победы над Берберской конфедерацией. [ 117 ] Санхаджа давно пришлось отдать дань уважения кочевым захватчикам бедуинов Хасани. [ 117 ] Это произошло во время войны Чар Буба в современной Западной Сахаре и Мавритании с 1644 по 1674 год, что после десятилетий конфронтации в конечном итоге полностью арабилизировало коренное берберское население, разрушив их язык и культуру и породив современный народ Сахрави . [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Гарри Норрис отметил, что «мавританская сахара - это западная конечность арабского мира. Западный, безусловно, некоторые районы дальше на запад, чем Ирландия, но в своей жизни, ее культуре, ее литературе и во многих его социальных обычаях, он имеет Много всего общего с сердечными землями арабского востока, в частности, с Хиджазом и Надждом и частями Йемена ». [ 121 ]

Эти бедуиновые племена появились в нескольких современных подплинностях. Наиболее известными племенами бедуинов в Алжире являются Авлад Сиди Шейх , Оул Нейп , Чаамба , Дуи-Мения и Хамиан , которые в основном живут в алжирской пустыне . [ 122 ]

Магриби , -бедуиновые диалекты, часто называемые диалектами Hilalian используются в районах Марокко Атлантического побережья, в районах высоких равнин и Сахары в Алжире , в районах Тунисского Сахеля и в районах Триполитании . У диалектов бедуинов есть четыре основных сорта: [ 123 ] [ 124 ]

В Марокко арабские диалекты бедуинов говорят на равнинах и в недавно основанных городах, таких как Касабланка . Таким образом, городской арабский диалект делится с бедуинскими диалектами Gal , чтобы сказать '(Qala); Они также представляют основную часть современных городских диалектов ( koinés ), таких как Оран и Алжир . [ 108 ]

Бедуины, делающие хлеб в Египте .

Бедуины в Египте в основном проживают на Синайском полуострове, Марух , Красном море управляют, восточные части Шаркия управляют, Суэз , Исмаилия и в пригороде египетской столицы Каира. [ 125 ] Традиционная культура бедуинов пострадала от создания курортных городов на побережье Красного моря, таких как Шарм Эль-Шейх . После урбанизации и образовательных возможностей многие бедуины теперь вступают в брак за пределами своего племени, практику, на которой когда -то было осуждено. [ 125 ]

Бедуины, живущие на Синайском полуострове, не очень выиграли от строительного бума из -за низкой заработной платы. Вместо этого суданские и египетские работники были привлечены в качестве строительных работников. Когда туристическая индустрия начала расцвести, местные бедуины стали водителями такси, туристическими гидами и менеджерами кемпингов и кафе. Тарабин и другие бедуинские племена, живущие вдоль границы между Египтом и Израилем, были вовлечены в межзарядную контрабанду наркотиков и оружия, [ 125 ] а также проникновение проституток и африканских работников .

В большинстве стран Ближнего Востока у бедуинов нет прав на землю, только привилегии пользователей, [ 126 ] И это особенно верно для Египта. С середины 1980-х годов бедуины, которые держали желательную прибрежную собственность, потеряли контроль над большей частью своей земли, поскольку египетская правительство продала операторам отеля. Египетское правительство не рассматривало землю как принадлежащую бедуинским племенам, а скорее как государственная собственность.

Летом 1999 года египетская армия бульдозерная туристические кемпинги, управляемые бедуинами, к северу от Нувейбы в рамках финальной фазы развития отеля, контролируемого Агентством по развитию туристов (TDA). Директор Агентства по развитию туристического развития отклонил права бедуинов на большую часть земли, заявив, что они не жили на побережье до 1982 года. Их традиционная полуномадическая культура оставила бедуинов уязвимыми для таких утверждений. [ 127 ]

Египетская революция 2011 года принесла больше свободы на синайский бедуин, но с тех пор, как они были Вовлеченная в контрабанду наркотиков в Газу, египетская армия снесла более 120 туннелей, которые использовались в качестве контрабандных каналов, заставляя их сотрудничать с государственными войсками и чиновниками. После переговоров военная кампания закончилась новым соглашением между бедуинами и египетскими властями. [ 128 ]

Племена и популяции

[ редактировать ]
Карта бедуинских племен в 1908 году

Существует ряд племен бедуинов, но общая численность населения часто трудно определить, особенно когда многие бедуины перестали вести кочевой или полу-номадический образ жизни. Ниже приведен частичный список бедуинских племен и их историческое место происхождения.

Бедуин пастух в сирийской пустыне
Бедуины на лошадях , 1950 -е годы
Лагерь бедуинов в Саудовской Аравии в 1970 -х годах
  • Отаиба , расположенный в Наджде и Хиджаз , найденный в основном на Аравийском полуострове в Саудовской Аравии, Катаре, Бахрейне, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах.
  • Харб , расположенный на Аравийском полуострове .
  • Бени Сакер , расположенный в Иордании, Египте, Сирии и Ираке. Семьи в племени, такие как « Аль-Фейз» , «Аль-Забен», «Аль-Хейш», «Аль-Джбор» и «Аль-Кхришех», представляют племя в Иордании и обладают значительной политической властью в стране после гасемитов . Есть и другие семьи, которые меньше по размеру, включая аль-Метерат, Аль-Хамед, Аль-Бадарин и Аль-Отман.
  • Бану Хилал , расположенный в Саудовской Аравии , Марокко , Алжире , Тунисе и Ливии . Племя возникло в Наджде , но мигрировало в 11 -м веке в Северную Африку в том, что известно известно как Тагрибат Бани Хилал . [ 129 ]
  • Бану Сулейм , расположенный в Ливии , Тунисе , Алжире , Марокко и Сирии . [ 129 ] [ 130 ]
  • «Аниза , некоторые из кланов этого племени - бедуины, они живут в северной Саудовской Аравии, Западной Ираке, Государствах Персидского залива, сирийской степи и в Бекаа .
  • Азазима Негев , пустыня и Египет .
  • Бени Хамида , к востоку от Мертвого моря, Иордан.
  • Бану Ям сосредоточен в провинции Наджран , Саудовской Аравии и Ираке и разделен на бедуины и городские
  • Дулайм , очень большое и мощное племя в Аль -Анбаре , Западный Ирак .
  • Аль-Амад (Аламад, Аль-Амад, семья Аль-Амад) клана Аль-Имды («Племя мэров»), одно из небольших, но видных племен Аравийского полуострова. В основном разбросанный по Ираку, Иордании, Кувейте, Саудовской Аравии, Омане, Палестине и Объединенным Арабским Эмиратам. Это племя также связано с самаритянином [ 131 ] происхождение ( самаритяне ).
  • Аль-Абади "Клан Абади" в основном в Иордании. Очень уважаемый по всей стране с влиятельными позициями в армии и национальных службах.
  • Аль-Дувасир , также известный как аль-Дюсари, расположенный в центральной Саудовской Аравии, особенно Вади аль-Давасир , а также Восточная Аравия в восточной провинции Саудовская Аравия , Бахрейн, Кувейт и Катар.
  • Гамид , большое племя из провинции Аль-Бахах , Саудовская Аравия, в основном обосновался, но с небольшим секцией бедуинов, известной как Бадиит Гамид .
  • Аль-Хадид , большое племя бедуинов, найдено в Ираке, Сирии и Иордании. Теперь в основном урегулированы в таких городах, как Хадита в Ираке, Хомс и Хама в Сирии и Амман в Иордании.
  • Аль- Хоуитат , одно из крупнейших племен в Иордании, Северной Саудовской Аравии и Восточной Египте. Спускается от Джадхема , древнего северного арабского племени кахтанитов.
  • Кахтан , одно из крупнейших племен на Аравийском полуострове. Бедуинская часть племени бродила по области, простиранной от юга Найда к юго -западу от Саудовской Аравии.
  • Аль-Дхафир на северо-восточной Саудовской Аравии, южной части Ирака и Кувейта.
  • Мутайр в центральной и восточной Саудовской Аравии.
  • Бани Халид , некоторые из его кланов - бедуины в Восточной Саудовской Аравии, Кувейте, Катаре, Иордании, Египте и Сирии.
  • Аль -Мурра являются одним из крупнейших и влиятельных племен Аравийского полуострова, охватывающих юго -восточную Саудовскую Аравию, Катар и Объединенные Арабские Эмираты. Племя исторически бродило по пустыне пустыни.
  • Аджман Восточной Саудовской Аравии.
  • Аль-Маваси , группа, живущая на центральном побережье Газа .
  • Махил , племя бедуина йеменского происхождения, расположенное в Марокко, Западной Сахаре, Мавритании и Западном Алжире.
  • Племя Музиена в Дахабе и Южном Синае (Египет).
  • Шахран (Аль-Ариидхах), очень большое количество, проживающее в районе между водой, Хамис Мушайт и Абха. Al-Aridhah «Wide»-известное имя для Шахрана, потому что в Саудовской Аравии в Саудовской Аравии есть очень большое количество территории.
  • Шаммар , очень большое и влиятельное племя. Бедуины этого племени живут в Ираке, Северной Саудовской Аравии, Сирии и Иордании. Произошел от древнего племени Тайи из Наджда .
  • Subly ' , некоторые из кланов этого племени - бедуины и живут на дальнем юге региона Наджда.
  • Тарабин - один из крупнейших племен в Египте ( Синай ) и Израиле ( Негев ).
  • -Zangariyye , Израиль возле утеса реки Джордан на востоке Tuba
  • Аль -Вахиба , большое племя в Омане, проживающее в песках Шаркия , также известное как Wahiba Sands
  • Аль -Рашайда изначально является племенем из Хеджаза, но большие его части мигрировали в Эритрею и Восточный Судан. Хотя бедуины из других племен также мигрировали с ними, название пришло, чтобы ссылаться на них.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Suwaed, Muhammad (2015). Исторический словарь бедуинов . Роуман и Литтлфилд. п. 10. ISBN  9781442254510 Полем Получено 23 февраля 2019 года .
  2. ^ «Алжир | Флаг, капитал, население, карта и язык | Британская» . www.britannica.com . Получено 7 октября 2022 года .
  3. ^ «Иракская перепись, чтобы сосредоточиться на бедуине» . Радио Свободная Европа/Радио Свобода . 14 мая 2010 г.
  4. ^ Бедуин перепись в Ираке (2011): https://web.archive.org/web/20210401113948/https://www.alwatanvoice.com/arabic/content/print/185818.html
  5. ^ Ахмед Соуза, Атлас современного Ирака, Багдад, 1953.
  6. ^ [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  7. ^ «Познакомьтесь с бедуинами: кочевниками Джордана в пустыне» . Темы . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 7 октября 2022 года .
  8. ^ «Сахель Бедуин из Туниса» . www.prayway.com . Получено 7 октября 2022 года .
  9. ^ «Тунис | История, карта, флаг, население и факты | Британская» . www.britannica.com . Получено 7 октября 2022 года .
  10. ^ Болтли, рассвет (2013). «Бедуины Сирии войдут в драку: как племена могут держать Сирию вместе» . Иностранные дела .
  11. ^ «Бедуины в Омане» . www.canvascluboman.com . Получено 9 октября 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Бедуины на оккупированной палестинской территории - отчет ПРООН» . Вопрос о Палестине . Получено 1 ноября 2022 года .
  13. ^ Marzouq, Thamer Abdullah (2017). «Удар с пыли: к спасению забытого языка Мехри в Саудовской Аравии» . Ежегодный обзор образования, общения и языковых наук . 14 : 106 . Получено 13 октября 2022 года .
  14. ^ «Бедуины пустого квартала» . Мэтт Райхель .
  15. ^ Мухаммед Суваед (2015): Исторический словарь бедуинов . Rowman & Littlefield, 30 октября 2015 года, 304 страницы: с. 10. ISBN   978-1-4422-5450-3 .
  16. ^ "Бедуин" . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года.
  17. ^ Конрад, Лоуренс I .; Jabbur, Suhayl J., Eds. (1995). Бедуины и пустыня: аспекты кочевой жизни на арабском востоке . Серия SUNY в ближневосточных исследованиях. Олбани, Нью -Йорк : Suny Press . ISBN  9780791428528 .
  18. ^ Достал, Уолтер (1967). Бедуины в Южной Аравии . Verlag Ferdinand Berger & Sons.
  19. ^ Jump up to: а беременный Джаллад, Ахмад (2020). Абинари . Academia.ede
  20. ^ Хейс, Памела А.; Ивамаса, Гейл (2006). Культурно отзывчивая когнитивно-поведенческая терапия: оценка, практика и надзор . Американская психологическая ассоциация. п. 147. ISBN  978-1-59147-360-2 .
  21. ^ Piethka, Tate (2006). "Бедуин" В Макаулфи, Джейн Хаммен (ред. Энциклоппаедия Брилль doi : 10.1163/1875-3922_eqsim .
  22. ^ Jump up to: а беременный Малкольм, Петр; Лоулбен, Элизабет (2004). Ливия . Маршалл Кавендиш. п. 64. ISBN  978-0-7614-1702-6 Полем Получено 19 октября 2015 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Женщина из христианской арабской бедуинов в вышившем пальто» . Библиотека Конгресса . Получено 22 июля 2019 года .
  24. ^ «Семейная история Аль Твал» . www.mariamhotel.com .
  25. ^ "Бедуин | Encyclopedia.com" . www.encyclopedia.com .
  26. ^ Джауссен, отец Антонин (1 января 1904 г.). «Английский: иорданские бедуины христиане 1904 г. 2» - через Wikimedia Commons.
  27. ^ Маркс, Эмануэль (1978). «Экология и политика ближневосточной политики» . В Вайследере, Вольфганг (ред.). Кочевая альтернатива: режимы и модели взаимодействия в африканских азиатских пустынях и степи . Моултон. п. 59. ISBN  978-0202900537 Полем Получено 23 ноября 2016 года .
  28. ^ Нагиб, Нефисса (2009). Женщины, вода и память: пересмотреть жизнь в Палестине . Брилль п. 79. ISBN  978-9004167780 Полем Получено 23 ноября 2016 года .
  29. ^ Jarzombek, Mark M. (27 мая 2014 г.). Архитектура первых обществ: глобальная перспектива . Уайли . С. 12–78. ISBN  9781118421055 .
  30. ^ Hourani, Albert (2013). История арабских народов . Лондон: Фабер и Фабер. С. 10–11. ISBN  9780571288014 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Абу-Саад, К.; Weitzman, S.; Abu-Rabiah, Y.; Абу-Шареб, Х. и Фрейзер, Д. «Быстрый образ жизни, изменения в рационе и здоровье среди городских арабов бедуинов южного Израиля» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация . Получено 31 июля 2015 года .
  32. ^ Брейлманн, Марк; Бёэр, Бенно; Вернери, Ульрих; Вернери, Ренате; Эль Шаер, Хасан; Алхадрами, Галеб; Галлахер, Дэвид; Павлин, Джон; Чаудхари, Шаукат Али; Браун, Гари и Нортон, Джон. «Верблюд от традиции до современности» (PDF) . ЮНЕСКО . Получено 31 июля 2015 года . : 10 
  33. ^ Верблюд от традиции до современности. : 21–24 
  34. ^ Верблюд от традиции до современности. : 25 
  35. ^ Jump up to: а беременный Болтли, рассвет (2009). Краткое изложение культуры: бедуина . Области по связям с людьми.
  36. ^ Мейсами, Джули Скотт; Starkey, Paul (1998). Энциклопедия арабской литературы . Routledge. п. 147. ISBN  978-0415571135 .
  37. ^ ЭВЕЛИНА ВАН ДЕР СТИН, Близко -Восточные Племенные общества в течение девятнадцатого века: экономика, общество и политика между палаткой и городом , глава «Рейдинг и граница». Routledge, 2014 [1]
  38. ^ Пирсон, Патриция О'Коннелл; Холдрен, Джон (май 2021). Всемирная история: наша человеческая история . Версаль, Кентукки: Шеридан Кентукки. п. 255. ISBN  978-1-60153-123-0 .
  39. ^ Беккерлег, Сьюзен. «Скрытая история, секретный подарок: происхождение и статус африканских палестинцев» . Лондонская школа гигиены и тропической медицины. Перевод Салаха аль -Зару.
  40. ^ Ибн Баттута (1929). Путешествия в Азии и Африке. 1325–1354 . Дели: публикации по низкой цене. п. 54. ISBN  81-7536-174-3 Полем Переведено и отобрано Хар Гибб .
  41. ^ Отверстия, Клайв (2004). Современный арабский язык: структуры, функции и сорта (пересмотренное изд.). Вашингтон, округ Колумбия: издательство Джорджтаунского университета. п. 12 ISBN  978-1-58901-022-2 .
  42. ^ Коэн, Амнон (1973). Палестина в 18 веке: модели правительства и администрации . Magnes Press. ISBN  9780196479033 Полем п. 20
  43. ^ Абу-Рабия, Ареф (2001). Бедуинский век: образование и развитие среди негевских племен в 20 -м веке . Berghahn Books. ISBN  9781571818324 .
  44. ^ Бернс, Росс (2005). Дамаск: история . Лондон: Routledge. ISBN  0-415-27105-3 .
  45. ^ Аль-Дамурдаши, Ахмад Д. (1991). Абд аль-Аххаб Бакр Мухаммед (ред.). Хроника Аль-Дамурдаши в Египте, 1688-1755 . Брилль ISBN  9789004094086 .
  46. ^ Юда, Ахмад Хасан (1987). Восстание в Палестине в восемнадцатом веке: эпоха Шейха Захира аль-Умара . Kingston Press. ISBN  9780940670112 .
  47. ^ Шафир, Гершон (1989). Земля, труд и происхождение израильского палестинского конфликта 1882–1914 . Кембридж: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-52135-300-7 .
  48. ^ Баракат, Нора Элизабет (апрель 2023 г.). Бедуиновые бюрократы: мобильность и имущество в Османской империи . Издательство Стэнфордского университета. С. 126-132 (электронная книга). ISBN  9781503635630 . {{cite book}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  49. ^ Jump up to: а беременный Францман, Сет Дж.; Карк, Рут (2011). «Урегулирование бедуинов в позднем османском и британском обязательном Палестине: влияние на культурный и экологический ландшафт, 1870–1948». Новые ближневосточные исследования . 1 (1). Британское общество по исследованиям на Ближнем Востоке . doi : 10.29311/nmes.v1i0.2600 (неактивный 18 августа 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 Maint: doi неактивен с августа 2024 года ( ссылка )
  50. ^ Magness, Jodi (2003). Археология раннего исламского поселения в Палестине . Эйзенбрауны. п. 82. ISBN  978-1-57506-070-5 .
  51. ^ Хиллельсон С. (октябрь 1937). «Заметки о бедуинских племенах района Беерсебы». Палестинская исследование ежеквартально . 69 (4). Фонд разведки Палестины : 242–252. doi : 10.1179/peq.1937.69.4.242 .
  52. ^ Геринг, Курт (1979). «Израиль и бедуины Негева». Журнал Палестинских исследований . 9 (осень 1979) (1): 3–20. doi : 10.1525/jps.1979.9.1.00p0173n .
  53. ^ Маркс, Эмануэль (2005). «Кочевники и города: развитие концепции» . В Ледере, с.; Стрек, Б. (ред.). Сдвиги и дрейфы в кочевниках-центрированных отношениях . Висбаден: доктор Людвиг Райхерт Верлаг. С. 3–16. ISBN  3-89500-413-8 .
  54. ^ Heidemann, Stefan (2005). «Арабские кочевники и военные сельджук» . В коже, см.; Стрек, Б. (ред.). Сдвиги и дрейфы в кочевниках-садарных отношениях . Висбаден: доктор Людвиг Райхерт Верлаг. С. ISBN  3-89500-413-8 .
  55. ^ «Вождь племени в Люлебургазе; Салих Абдулла - Тракия Гези» . Июль 2016 года.
  56. ^ Сибрук, Уильям (1928). Приключения в Аравии . Parker St. Kingsway, Лондон, Англия.: George C. Harrap & Co. Ltd. с. 120–125.
  57. ^ Etheredge, Laura (2011). Сирия, Ливан и Иордан . Розенская издательская группа. п. 12. ISBN  978-1-61530-329-8 .
  58. ^ Лейборн, Марина; Джейберт, Рональд; Tutwiler, Richard N. (июнь 1993 г.). «Изменения в схеме миграции и кормления среди полуномадических скотоводов в северной Сирии» (PDF) . Институт зарубежного развития . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2017 года.
  59. ^ Петерс, Эмрис Л. (1990). Бедуины Cyrenaica: изучение личной и корпоративной власти . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-38561-9 Полем Получено 19 октября 2015 года .
  60. ^ Коул, Дональд Пауэлл; Altorki, Soraya (1998). Бедуины, поселенцы и отдыхающие: переодевание Египта Северо-Западного побережья . Американский университет в Каир Пресс. п. 103. ISBN  978-977-424-484-1 Полем Получено 19 октября 2015 года .
  61. ^ Пирт, Натали. «Бедуин гостеприимство и красота белой пустыни» . Часть этого мира . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 19 октября 2015 года .
  62. ^ «Сокола» . sheikhmohammed.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
  63. ^ «Сокола в пустыне» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2014 года . Получено 19 октября 2015 года .
  64. ^ «Бедуины. Происхождение и история» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года.
  65. ^ Аль-Найми, Али (2016). Из пустыни Великобритания: портфель пингвин. Стр. 5–7 ISBN  9780241279250 .
  66. ^ Граф, Дэвид (2003). «Арабы в Сирии: демография и эпиграфия» . Топои. Ориентарный . 4 (1): 319–340. Во времена правления Tiglath-Pileser III Arbay включены в число сирийцев, интегрированных в ассирийскую административную систему, и расположены в регионе между HOMS, Damascus и Palmira.
  67. ^ «Профили молитвенных молитвов народов» . kcm.co.kr. ​Получено 20 июля 2017 года .
  68. ^ Buessow, Johann (2008). «Бедуин Сирия:« Группы Аназа между Империей и национальным государством, 1800–1960 » » . Orient Institut Beirut . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
  69. ^ «Коренные народы мира: бедуины» . Межконтинентальный крик . Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 19 октября 2015 года .
  70. ^ Болтли, рассвет (2010). «Бедуины в современной Сирии: устойчивость племенной власти и контроля» (PDF) . Ближний Восток Журнал . 64 (1). Институт Ближнего Востока : 29–49. doi : 10.3751/64.1.12 . S2CID   143487962 .
  71. ^ Эль Шамайле, Нисрин (10 марта 2012 г.). «Сирийский бедуин находит укрытие в Иордании» . Аль Джазира .
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Палестина - Всемирный каталог меньшинств и коренных народов» . Группа по правам меньшинства . 19 июня 2015 года . Получено 1 ноября 2022 года .
  73. ^ «Использование ХАМАСа чрезмерной силы для вытеснения бедуинов« Ангар » -« Аль -Монитор: Независимый, доверенный охват Ближнего Востока » . www.al-monitor.com . 20 июня 2022 года . Получено 1 ноября 2022 года .
  74. ^ Хаммад, Тарнем (7 июня 2017 г.). «Бедуины Газы» . Мы не номера . Получено 1 ноября 2022 года .
  75. ^ Халиди, Валид, изд. (1992). Все, что остается. Палестинские деревни заняли и депопулируются Израилем в 1948 году . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Палестинских исследований . п. 582. ISBN  0-88728-224-5 .
  76. ^ «Бедуины в Израиле: демография» . Израильский министерство иностранных дел . 1 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2007 года.
  77. ^ «Отчет Комиссии по предложению политики для организации урегулирования бедуинов в Негеве (он же отчет Голдберга)» (PDF) . Министерство строительства (на иврите). С. 6–13. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2013 года . Получено 8 ноября 2012 года .
  78. ^ «Бедуины в Израиле» . www.jewishvirtuallibrary.org . Получено 1 ноября 2022 года .
  79. ^ Zevulun, D. (2008). Дом, где находится ненависть? Чувство принадлежности и исключения галилейских бедуинов в отношении еврейского государства, израильских еврейских и израильских граждан (мастер-диссертация).
  80. ^ Люстик, Ян (1980). Арабы в еврейском государстве . Остин, Техас: Университет Техасской прессы. С. 57, 134–6.
  81. ^ Маркс, Эмануэль (1974). Бедуинское общество в Негеве (на иврите). Тель -Авив: Рашафим. п. 17
  82. ^ «Мусульманские арабские бедуины служат привратниками еврейского государства» . Аль -Аравия английский . 24 апреля 2013 года.
  83. ^ «Население и плотность на кв . Центральное бюро Статистики Израиля .
  84. ^ "Бедуины Негева" (PDF) . Израильский земельный орган . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2011 года.
  85. ^ «Бедуин в подвешенном состоянии» . Иерусалимский пост . 24 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2013 года.
  86. ^ «Государственные резолюции приняли в последние годы в отношении арабского населения Израиля» . Инициатива Фонда Авраама . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  87. ^ «Население бедуинов в переходном периоде: посещение регионального совета Абу Басмы» . Майерс-JDC-Брукдейл Институт . 28 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года.
  88. ^ «Основные советы по облегчению облегчения отдыха в отпуске» . bns-en.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Получено 20 июля 2017 года .
  89. ^ Эйхнер, Итама (1 апреля 2012 г.). Полем Девяностые
  90. ^ «Бедуины в Израиле» . www.jewishvirtuallibrary.org . Получено 7 июня 2023 года .
  91. ^ «Кабинет министров утверждает план обеспечения статуса сообществ в и экономического развития сектора бедуина в Негеве» . Офис премьер -министра . 11 сентября 2012 года.
  92. ^ «План перевода бедуинов показывает расизм Израиля» . Аль Джазира . 13 сентября 2011 года.
  93. ^ Шервуд, Гарриет (3 ноября 2011 г.). «Бедственное положение Бедуина:» Мы хотим поддерживать наши традиции. Но это мечта здесь » . Хранитель .
  94. ^ Хури, Джек (8 июля 2013 г.). «Европейский парламент осуждает политику Израиля в отношении населения бедуинов» . Хаарец . Европейский парламент призывает к защите общин бедуинов на Западном берегу и в Негеве, а также для властей израиля уважать свои права и осуждать любые нарушения (например, снос дома, принудительные смещения и ограничения государственной службы). В этом контексте он также призывает к выводу плана Правера правительством Израиля.
  95. ^ «Министр: Израиль смотрит на пути к снижению рождаемости бедуинов» . Хаарец . Получено 19 октября 2015 года .
  96. ^ «Чтобы повысить уровень жизни бедуинов, министр занимается рождаемостью» . Времена Израиля . Получено 19 октября 2015 года .
  97. ^ EFE News Service (20 мая 2015 г.). «Агентства ООН призывают Израиль остановить палестинские планы переезда бедуинов». ProQuest   1681936677 .
  98. ^ «Культура бедуинов в Иордании» . Получено 19 октября 2015 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный Всемирный каталог меньшинств и коренных народов - Иордан: Обзор. Народы , УВКБ ООН , 2007 отчет
  100. ^ «Иордан Бренды» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
  101. ^ "Jordan Profile - лидеры" . BBC News . 3 февраля 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
  102. ^ «Народ Иордании» . Kinghussein.gov.jo . Получено 19 октября 2015 года .
  103. ^ "Джордан" . Encyclopædia Britannica Online . 6 мая 2024 года.
  104. ^ Симмс, Стивен (1996). «Бедул Бедуин из Петры, Иордан: традиции, туризм и неопределенное будущее» . Культурное выживание ежеквартально . 19 (4): 22–25.
  105. ^ Пик, Фредерик Джерард (1934). История Транс-Джордана и его племен . Тол. 1. Амман. п. 109 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  106. ^ Бен-Зви, Ицхак (1967). Остальная часть урегулирования: статьи и эпизоды в словах ивритского поселения в Израиле и исследования на родине [ She'ar Yeshuv ] (на иврите). Стр. 374–378.
  107. ^ Броннер, Итан (4 февраля 2011 г.). «Джордан сталкивается с волнением волнений, но немногие ожидают восстания» . New York Times .
  108. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Versteegh, Kees (31 мая 2014 г.). Арабский язык . Эдинбургский университет издательство. ISBN  9780748694600 Полем Получено 20 июля 2017 года - через Google Books.
  109. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эль-Хан, Хасан Афиф (1 мая 2019 г.). Калиллинг арабской весны . Algora Publishing. п. 82. ISBN  978-1-62894-349-8 .
  110. ^ Duri, AA (2012). Историческое формирование арабской нации (RLE: арабская нация) . Routledge. С. 70–74. ISBN  978-0-415-62286-8 .
  111. ^ Jump up to: а беременный Hareir, Idris el; Mbaye, Ragane (1 января 2011 г.). Распространение ислама по всему миру ЮНЕСКО. П. 409. ISBN  978-92-3-104153-2 .
  112. ^ Jump up to: а беременный в Указ, Fran1cois (сентябрь 2003 г.). «Гилальеновые вторжения в Израиль » -французски (по ) Получено 21 ноября
  113. ^ Фарида, Бенуис; Часа, Черид; Лахдар, Дриас; Амина, Семар. Архитектура света. Исламское искусство в Алжире . Музей без границ, MWNF (музей Ohne Grenzen). п. 9. ISBN  978-3-902966-14-8 .
  114. ^ Африка, Международный научный комитет ЮНЕСКО по разработке общей истории (10 мая 1998 г.). Общая история ЮНЕСКО, вып. IV, сокращенное издание: Африка с двенадцатого до шестнадцатого века . Калифорнийский университет. п. 44. ISBN  978-0-520-06699-1 .
  115. ^ Ибн Халдун, Абдерахман (1377). История Ибн Халдуна: Диван начинающего и новости в истории арабов и берберов и их современных людей с величайшим вопросом . Тол. 6. Dar Al -fikr. п. 77
  116. ^ Сабатье, Дайан Химпан; Химпан, Бриджит (31 марта 2019 г.). Кочевники Мавритании . Вернон Пресс. С. 110–111. ISBN  978-1-62273-410-8 .
  117. ^ Jump up to: а беременный в «Исторический этнографический словарь народов Африки | Worldcat.org» . www.worldcat.org . стр. 153, 350 . Получено 1 мая 2023 года .
  118. ^ «Энциклопедия истории и культуры Африки | Worldcat.org» . www.worldcat.org . п. 237 ​Получено 1 мая 2023 года .
  119. ^ «Энциклопедия народов Африки и Ближнего Востока | Worldcat.org» . www.worldcat.org . п. 470 . Получено 1 мая 2023 года .
  120. ^ Веласкес Элизаррарас, Хуан Карлос (декабрь 2014 г.). «Происхождение идентичности народа Сахарави» .
  121. ^ Ould-Mey, Mohameden (1996). Глобальная реструктуризация и периферийные состояния: морковь и палка в Мавритании . Роуман и Литтлфилд. п. 69. ISBN  978-0-8226-3051-7 .
  122. ^ Вайследер, Вольфганг (15 июня 2011 г.). Кочевая альтернатива: режимы и модели взаимодействия в африканских азиатских пустынях и степи . Уолтер де Грютер. п. 13. ISBN  978-3-11-081023-3 .
  123. ^ Верстих, Кис. «Диалекты арабского: диалекты магриба» . Teachmideast.org . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
  124. ^ Barkat, Mélissa (2000). «Магриб диалекты» . Определение надежных акустических подсказок для автоматической идентификации арабских работ . Легкий Лионский университет 2.
  125. ^ Jump up to: а беременный в Эльан, Тамим (20 августа 2010 г.). «Столичные бедуины: племя Тарабина, живущее в Каире между урбанизацией и бедуинами» . Daily News Египет .
  126. ^ Бен-Давид, Йосеф (1 июля 1999 г.). «Бедуины в Израиле» . Израильский министерство иностранных дел.
  127. ^ Аберкрон, Константин. "Синай постели" . allsinai.info . Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Получено 19 октября 2015 года .
  128. ^ «Египет останавливает синайскую антитеррорную кампанию, откроет переговоры с бедуинами» . Хаарец . Получено 19 октября 2015 года .
  129. ^ Jump up to: а беременный Верстег, Второзаконие (31 мая 2014 г.). Арабский язык Эдинбургский университет издательство. П. 288. ISBN  978-0-7486-9460-0 Полем Получено 19 октября 2015 года .
  130. ^ «Сайт племени Алжирского Чамаба» . Chaamba.net (по -французски).
  131. ^ «FamilyStreedna - Генетическое тестирование на происхождение, семейная история и генеалогия» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ашер, Майкл (1997). Последний из Беду: в поисках мифа . Книги пингвинов. ISBN  0140147500 .
  • Биар, Амер (2020). Визуальное лидерство бедуина на Ближнем Востоке: сила эстетики и практические последствия . Спрингер Природа . ISBN  9783030573973 .
  • Брус, Девора. «Выкорчевающие:« Образование лишены коренных »знаний, специфичных для местного местоположения среди арабов Негева Бедуина на юге Израиля» . Международные перспективы на образование коренных народов. (Университет Бен Гурион 2004)
  • Чатти, D Мобильные пасторалисты 1996. Широкое введение в эту тему, конкретное внимание на проблемах женщин.
  • Болтливый, рассвет . От верблюда до грузовика. Бедуины в современном мире . Нью -Йорк: Vantage Press. 1986
  • Коул, Дональд П. "Куда ушли бедуины?" Антропологический квартал . Вашингтон: весна 2003.vol.76, Iss. 2; пг 235
  • Фалах, Гази. «Государственная политика Израиля в отношении сидячих бедуинов в Негеве», Journal of Palestine Research , 1989 Vol. XVIII, № 2, с. 71–91
  • Фалах, Гази. «Пространственный рисунок сидячих бедуинов в Израиле», Geojournal , 1985 Vol. 11, № 4, с. 361–368.
  • Гарднер, Эндрю. «Политическая экология кочевого бедуина в Королевстве Саудовская Аравия». В политической экологии в пространствах, весах и социальных группах Лиза Гезон и Сьюзен Полсон, ред. Рутгерс: издательство Рутгерсского университета.
  • Гарднер, Эндрю. «Новое исчисление пастырского кочевого кочевого бедуина в Королевстве Саудовская Аравия». Человеческая организация 62 (3): 267–276.
  • Гарднер, Эндрю и Тимоти Финан. «Навигация модернизации: пасторализм бедуинов и климатическая информация в Королевстве Саудовская Аравия». MIT Electronic Journal of Middle East Research 4 (весна): 59–72.
  • Гарднер, Энн. «Дома на юге Синай». Кочевые народы 2000.vol.4, Iss. 2; С. 48–67. Подробный отчет о женщинах бедуинов.
  • Джарвис, Клод Скудамор . Вчера и сегодня в Синае . Эдинбург/Лондон: W. Blackwood & Sons, 1931; Три пустыня . Лондон: Джон Мюррей, 1936; Пустыня и дельта . Лондон: Джон Мюррей, 1938 год. Сочувствующие рассказы колониального администратора в Синае.
  • Ланкастер, Уильям . Rwala Bedouin Today 1981 (второе издание 1997). Подробное исследование социальных структур.
  • S. кожа/б. Streck (ed.): Сдвиги и дрейфы в кочевых связях. Nomads и Sedentary 2 (Wiesbaden 2005)
  • Литвик, Харви. «Стратегия развития городского развития для сообщества Бедева». Центр исследований и развития и развития и Центра регионального развития Негева, Университет Бен-Гуриона Негева, август 2000 г.
  • Мохсен, Сафия К. Поиск порядок среди Аулада Али из западной пустыни Египта .
  • Thesiger, Wilfred (1959). Аравийские пески . ISBN   0-14-009514-4 (Penguin в мягкой обложке). Британский авантюрист живет так же, как и с Беду пустого квартала в течение 5 лет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f9f8e1a6ce38ebf68330e6c818eb415__1726584480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/15/0f9f8e1a6ce38ebf68330e6c818eb415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedouin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)