135th Airlift Group
135th Airlift Group | |
---|---|
![]() Генерал-майор Джеймс А. Адкинс, генерал-адъютант, Кристенс Новый С-27J-спартан во время церемонии прибытия 13 августа 2011 года на базе Национальной гвардии Warfield Air, Балтимор, доктор медицинских наук, в то время как полковник Томас Э. Ханс, командир 135-й Airlift Group и Генерал -лейтенант Гарри М. Уайетт III, директор Национальной гвардии Air, Watch. | |
Активный | 1955–2013 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Maryland Air |
Гарнизон/штаб | Национальная база национальной гвардии Warfield , Middle River, штат Мэриленд |
Хвостовой код | «Балтимор» Черный/Желтый Хвост |
Осознание | |
135 -я эмблема группы Airlift | ![]() |
135 -я группа AirLift (135 AG) является неактивной единицей ВВС США , отведенной на Национальную гвардию Maryland Air . Во время его инактивации он был назначен на 175 -й крыло , расположенное на базе Национальной гвардии Warfield Air , Мидл -Ривер, штат Мэриленд. Блок заставил свои цвета 27 сентября 2013 года и был инактивирован 30 сентября 2013 года.
Обзор
[ редактировать ]135-я миссия Airlift Group состояла в том, чтобы поддерживать готовые к бою воздушные заводы и самолеты для мобилизации, развертывания и предоставления внутритеатра в поддержку интересов США по всему миру. Он поддержал требования командиров театра для боевых возможностей с помощью тактических операций Airland/Airdrop и гуманитарной аэробной эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]- 135 -я эскадрилья воздуха
- 135th Operations Support Flight
- 135 -я эскадрилья обслуживания
- 135 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 135 -й эксплуатационный рейс
История
[ редактировать ]Специальные операции
[ редактировать ]Вступление национальной гвардии национальной гвардии Мэриленда в мир специальных операций началось, когда лидеры ВВС решили отойти от подразделений Active Air Commando в 1954 году. Несмотря на решение, все еще было необходимо поддерживать ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных Военные миссии. После длительных обсуждений ВВС решили в 1955 году создать четыре специальных подразделения воздушной войны в Национальной гвардии воздушной авиации: 129 -й Air Resupply Group в Калифорнии, 130 -е место в Западной Вирджинии, 143D на Род -Айленде и 135 -е место в Мэриленде.

135 -й эскадрилья Air Resupply была основана в сентябре 1955 года как новое подразделение национальной гвардии Maryland Air, в которой Бюро Национальной гвардии без предыдущей истории ВВС США или происхождения. Активированная 10 сентября в Harbour Field, Балтимор, штат Мэриленд, эскадрилья была назначена в 135 -й Air Resupply Group. Выделяется на военную службу воздушного транспорта (коврики) и оснащен C-46D Commando Transports.
135-е было обозначено в то время как «психологическая война», которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды командного типа), стратегическую разведку (разведывательная сбором) и операции Psywar. C-46 был дополнен амфибийными самолетами AlbaTross SA-16, начиная с 1956 года. SA-16 (позже переименованный HU-16) полностью заменил C-46 в конце 1958 года. Обучение по приземлениям воды с SA-16 была чрезвычайно опасной. Полем Что еще хуже, доктрина требовала, чтобы пилоты посадили свои самолеты на воду ночью, без посадочных огней. Ночные посадки на воду практиковались на военно -воздушной станции Патуксент -Ривер на юге Мэриленда. Три члена экипажа были убиты, когда их самолет потерпел крушение во время попытки посадки на воду в мае 1956 года.
В конечном счете, миссия 135 -го числа включала в себя богослужение, военные гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные войны. В дополнение к затемненным посадкам на водоснабжение, экипажи SA-16 практиковали вытягивание персонала с земли с помощью системы восстановления Фултона, которая вышла на пенсию полковник Ричард Т. Линч, бывший 135-й 135-й командир, описанный как «как прыжки с банджи обеспечить регресс."
В 1958 году группа была инактивирована и захвачена Национальной гвардией Мэриленда. Тем не менее, он был активирован в 1962 году и переизведен в качестве авиационного коммандос после возрождения подразделения Air Commando Air в Херлбурте, штат Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военного спецназа Соединенных Штатов во время Раннее участие в войне во Вьетнаме .

В 1963 году 135-й добавила супер курьер U-10 к своему инвентаризации. U-10 были использованы для проникновения, экстракции и психологических операций. Эти самолеты были временно заменены Be-6 Beaves с 1965 по 1967 год из-за потребности в U-10 во Вьетнаме. В 1963 году 135 -й участвовал в упражнениях Swift Strike III, одной из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. Во время упражнения подразделение не только выполнило различные специальные миссии воздушной войны, но и получило инспекцию готовности к работе от Tactical Air Command для загрузки.
135 -й также работал с американскими разведывательными агентствами. Обычной миссией состояла в том, чтобы забрать агентов на тренировке, пройти курс зигзагообразного, чтобы убедиться, что они не знают, куда они направляются, а затем выпустили их парашют над Западным Мэрилендом. Затем стажерам пришлось пробиться в Патуксенту только с ресурсами, которые они несли, - иногда для этого требуется целых шесть недель. Затем 135 -й улетел бы вниз, чтобы «извлечь» стажеров и принести их домой.
Подразделение подразделения подразделения Unipecker, для трансляции заказов студентам протестующих в Университете Мэриленда во время демонстраций в 1971 году, что их единственное фактическое оперативное использование 135-го числа.
Он оставался специальным подразделением типа операций до 1971 года, когда он был реорганизован в качестве подразделения тактического воздушного воздуха. В этой роли было поручено обеспечить противодействие воздушным управлениям направлять воздушные удары в поддержку войск на земле.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В 1977 году он снова был реорганизован, на этот раз в качестве тактического подразделения воздушного перерыва в рамках общей программы по модернизации подразделений Национальной гвардии Air. Был назначен световой транспорт C-7A , а самолет- ветераны войны во Вьетнаме . В 1980 году устройство преобразовано в C-130b Hercules . В 1981 году он перешел через поле, чтобы присоединиться к другим подразделениям Национальной гвардии Мэриленда, основанными на северной стороне поля. Военные объекты названы базой Национальной гвардии Warfield Air . В начале 1990 -х годов 135 -й участвовал в гуманитарных усилиях по оказанию помощи в Сомали, миротворчестве и гуманитарной помощи в Боснии, вмешательстве США в Гаити и о применении санкций ООН против Ирака в 1990 -х годах.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
15 июня 1996 года подразделения 135 -го и 175 -го объединения сформировались с образованием 175 -го крыла. 175-й крыло стало композитной организацией с истребителем истребителями Air Command, получившей авиационную команду.
Реактивированный в 1999 году как отдельная группа 175-го крыла, он посвятил свою первую C-130J, последнюю и самую передовую версию почтенного транспорта. 135-й сыграл важную роль в тестировании и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным подразделением C-130J в ВВС США.
В феврале 2000 года 135 -й экспедиционной эскадрильи воздушных перевозок (135 -й EAS) впервые была сформирована из 135 -го персонала и самолетов и развернута в аэропорт Ламбарины, Габон, для упражнений «Габон 2000» с цель Профилактика конфликтов и управление. Это упражнение представляло собой прямое применение французского концепции восстановления (подкрепление африканских способностей к миротворческому обеспечению).
BRAC 2005 увидел, что самолет C-130J эскадрильи был перенесен в 146-е крыло воздушного перерыва (ANG), Нормандские острова AGS, CA (четыре самолета) и 143-й крыло воздушного перерыва (ANG), AGS ATRAPORT Квантта, RI (четыре самолета) Полем В 2011 году был получен первый спартанский световой транспорт C-27J. Эскадрилья получит четыре из C-27J.
Операция выдерживающая свобода
[ редактировать ]Начиная с июля 2011 года, 135-й EAS вместе с Экспедиционной эскадрией AirLift в Огайо начали вращательные развертывания для совместных операций C-27J с аэродрома Кандагара , Афганистан в качестве 702-й экспедиционной эскадрильи авиалифта. 702D EAS выполнил два самолета на 3200 миссиях, переехали 1400 тонн груза, перевезли 25 000 пассажиров и выполнили 71 воздушное положение, согласно данным ВВС.

В июне 2012 года ВВС была приостановлена в Соединенных Штатах 702D EAS и вернулась в Соединенные Штаты. Первоначально самолеты C-27J должны были оставаться в театре до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как он представил свое бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендуется прекратить C-27J и уйти в отставку самолета. [ 1 ]
По словам представителя ВВС, L-3 Communications, которая поддерживает самолет в Афганистане, закрывает свою деятельность в стране и также отбирает свое оборудование.
Авиации решили вернуть самолеты в США заранее, потому что контракт на техническое обслуживание с L-3 истечет этим летом, сообщил представитель службы. Сохранение самолета в театре будет означать потратить дополнительные от 20 до 25 миллионов долларов на расходы на техническое обслуживание, сообщил чиновник.
Конец программы C-27J «.... покинет воздушную охрану Мэриленда без возможностей воздушного перевозки, которую она использовала для доставки войск, оборудования и расходных материалов в изолированную местность в бою за рубежом и катастрофы в Соединенных Штатах.
«Это также оставило бы 250 пилотов, нагрузочных мастеров, работников технического обслуживания и других сотрудников 135 -й группы AirLift без задания. Неясно, что станет с группой». [ 2 ] [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначено: 135 -я группа по ремонту воздуха и выделена Мэриленду Анг в сентябре 1955 года.
- Расширенное федеральное признание 10 сентября 1955 года
- Инактивирован 30 июня 1958 года
- Перепроектировано: 135-я группа Air Commando и расширенное федеральное признание 1 июля 1962 г.
- Перепроектировано: 135-я группа специальных операций , 15 июня 1968 г.
- Перепроектировано: 135-я группа тактической авиации , 1 июля 1971 г.
- Перепроектировано: 135-я тактическая группа Airlift , 1 июля 1977 г.
- Перепроектировано: 135-я группа Airlift , 16 марта 1992 г.
- Инактивирован 1 апреля 1996 года
- Расширенное федеральное признание и активировать 1 мая 1999 года
- Инактивирован 30 сентября 2013 года
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Maryland Air , 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 г.
- Получен: военная служба воздушного транспорта
- Национальная гвардия Maryland Air , 1 июля 1962 г. - 1 апреля 1996 г.
- Получен тактическим воздушным командованием 1 июля 1962 г. - 30 июня 1977 г.
- Получил военное командование Airlift 1 июля 1977 г. - 31 мая 1992 г.
- Получил командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1996 г.
- 175 -е крыло , 1 мая 1999 - 30 сентября 2013 г.
- Получил команду Air Mobility , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 135th Air Resupply (более поздние воздушные коммандос, специальные операции, тактическая авиационная поддержка, тактическая воздушная лифта, эскадрилья Airlift) , 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 года; 1 июля 1962 г. - 1 апреля 1996 г.; 1 мая 1999 - 30 сентября 2013 г.
Станции
[ редактировать ]- Балтиморский муниципальный аэропорт , Мэриленд, 10 сентября 1955 г. - 30 июня 1958 г.
- Национальная гвардия Warfield Air , Мэриленд, 1 июля 1962 г. - 30 сентября 2013 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ 702nd Экспедиционная эскадрильи эскадрильи деактивирует [SIC на аэродроме Кандагара] Архивировано 1 августа 2013 года на машине Wayback
- ^ Браун, Мэтью Хей, «Национальная гвардия Мэриленда Потеряет самолеты, миссия - другие районы, добавленные, но отмена военно -воздушных сил программы C27J по всей стране, чтобы покинуть штат без возможностей для авиабилетов для бедствий, войны», The Baltimore Sun , понедельник, 20 февраля 2012 года.
- ^ «C27J Спартан: национальная гвардия Мэриленда Потерян самолеты, миссия. - Baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 24 февраля 2012 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback