Jump to content

135th Airlift Group

135th Airlift Group
Генерал-майор Джеймс А. Адкинс, генерал-адъютант, Кристенс Новый С-27J-спартан во время церемонии прибытия 13 августа 2011 года на базе Национальной гвардии Warfield Air, Балтимор, доктор медицинских наук, в то время как полковник Томас Э. Ханс, командир 135-й Airlift Group и Генерал -лейтенант Гарри М. Уайетт III, директор Национальной гвардии Air, Watch.
Активный 1955–2013
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Мэриленд
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Группа
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Maryland Air
Гарнизон/штаб Национальная база национальной гвардии Warfield , Middle River, штат Мэриленд
Хвостовой код «Балтимор» Черный/Желтый Хвост
Осознание
135 -я эмблема группы Airlift

135 -я группа AirLift (135 AG) является неактивной единицей ВВС США , отведенной на Национальную гвардию Maryland Air . Во время его инактивации он был назначен на 175 -й крыло , расположенное на базе Национальной гвардии Warfield Air , Мидл -Ривер, штат Мэриленд. Блок заставил свои цвета 27 сентября 2013 года и был инактивирован 30 сентября 2013 года.

135-я миссия Airlift Group состояла в том, чтобы поддерживать готовые к бою воздушные заводы и самолеты для мобилизации, развертывания и предоставления внутритеатра в поддержку интересов США по всему миру. Он поддержал требования командиров театра для боевых возможностей с помощью тактических операций Airland/Airdrop и гуманитарной аэробной эвакуации.

  • 135 -я эскадрилья воздуха
  • 135th Operations Support Flight
  • 135 -я эскадрилья обслуживания
  • 135 -я эскадрилья обслуживания самолетов
  • 135 -й эксплуатационный рейс

Специальные операции

[ редактировать ]

Вступление национальной гвардии национальной гвардии Мэриленда в мир специальных операций началось, когда лидеры ВВС решили отойти от подразделений Active Air Commando в 1954 году. Несмотря на решение, все еще было необходимо поддерживать ограниченное количество экипажей и самолетов для поддержки нетрадиционных Военные миссии. После длительных обсуждений ВВС решили в 1955 году создать четыре специальных подразделения воздушной войны в Национальной гвардии воздушной авиации: 129 -й Air Resupply Group в Калифорнии, 130 -е место в Западной Вирджинии, 143D на Род -Айленде и 135 -е место в Мэриленде.

Члены 135-й группы снабжения с их C-46 Commando, 1955.

135 -й эскадрилья Air Resupply была основана в сентябре 1955 года как новое подразделение национальной гвардии Maryland Air, в которой Бюро Национальной гвардии без предыдущей истории ВВС США или происхождения. Активированная 10 сентября в Harbour Field, Балтимор, штат Мэриленд, эскадрилья была назначена в 135 -й Air Resupply Group. Выделяется на военную службу воздушного транспорта (коврики) и оснащен C-46D Commando Transports.

135-е было обозначено в то время как «психологическая война», которая поддерживала нетрадиционную войну ВВС США (партизанская война), прямые действия (рейды командного типа), стратегическую разведку (разведывательная сбором) и операции Psywar. C-46 был дополнен амфибийными самолетами AlbaTross SA-16, начиная с 1956 года. SA-16 (позже переименованный HU-16) полностью заменил C-46 в конце 1958 года. Обучение по приземлениям воды с SA-16 была чрезвычайно опасной. Полем Что еще хуже, доктрина требовала, чтобы пилоты посадили свои самолеты на воду ночью, без посадочных огней. Ночные посадки на воду практиковались на военно -воздушной станции Патуксент -Ривер на юге Мэриленда. Три члена экипажа были убиты, когда их самолет потерпел крушение во время попытки посадки на воду в мае 1956 года.

В конечном счете, миссия 135 -го числа включала в себя богослужение, военные гражданские действия, психологические операции, тактические воздушные операции и нетрадиционные войны. В дополнение к затемненным посадкам на водоснабжение, экипажи SA-16 практиковали вытягивание персонала с земли с помощью системы восстановления Фултона, которая вышла на пенсию полковник Ричард Т. Линч, бывший 135-й 135-й командир, описанный как «как прыжки с банджи обеспечить регресс."

В 1958 году группа была инактивирована и захвачена Национальной гвардией Мэриленда. Тем не менее, он был активирован в 1962 году и переизведен в качестве авиационного коммандос после возрождения подразделения Air Commando Air в Херлбурте, штат Флорида, в соответствии с инициативой президента Джона Ф. Кеннеди по поддержке военного спецназа Соединенных Штатов во время Раннее участие в войне во Вьетнаме .

335-я эскадрилья Air Commando Hu-16B Albatross в начале 1960-х годов

В 1963 году 135-й добавила супер курьер U-10 к своему инвентаризации. U-10 были использованы для проникновения, экстракции и психологических операций. Эти самолеты были временно заменены Be-6 Beaves с 1965 по 1967 год из-за потребности в U-10 во Вьетнаме. В 1963 году 135 -й участвовал в упражнениях Swift Strike III, одной из крупнейших военных маневров со времен Второй мировой войны. Во время упражнения подразделение не только выполнило различные специальные миссии воздушной войны, но и получило инспекцию готовности к работе от Tactical Air Command для загрузки.

135 -й также работал с американскими разведывательными агентствами. Обычной миссией состояла в том, чтобы забрать агентов на тренировке, пройти курс зигзагообразного, чтобы убедиться, что они не знают, куда они направляются, а затем выпустили их парашют над Западным Мэрилендом. Затем стажерам пришлось пробиться в Патуксенту только с ресурсами, которые они несли, - иногда для этого требуется целых шесть недель. Затем 135 -й улетел бы вниз, чтобы «извлечь» стажеров и принести их домой.

Подразделение подразделения подразделения Unipecker, для трансляции заказов студентам протестующих в Университете Мэриленда во время демонстраций в 1971 году, что их единственное фактическое оперативное использование 135-го числа.

Он оставался специальным подразделением типа операций до 1971 года, когда он был реорганизован в качестве подразделения тактического воздушного воздуха. В этой роли было поручено обеспечить противодействие воздушным управлениям направлять воздушные удары в поддержку войск на земле.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В 1977 году он снова был реорганизован, на этот раз в качестве тактического подразделения воздушного перерыва в рамках общей программы по модернизации подразделений Национальной гвардии Air. Был назначен световой транспорт C-7A , а самолет- ветераны войны во Вьетнаме . В 1980 году устройство преобразовано в C-130b Hercules . В 1981 году он перешел через поле, чтобы присоединиться к другим подразделениям Национальной гвардии Мэриленда, основанными на северной стороне поля. Военные объекты названы базой Национальной гвардии Warfield Air . В начале 1990 -х годов 135 -й участвовал в гуманитарных усилиях по оказанию помощи в Сомали, миротворчестве и гуманитарной помощи в Боснии, вмешательстве США в Гаити и о применении санкций ООН против Ирака в 1990 -х годах.

135-я эскадрилья воздуха C-130J 97-3151

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

15 июня 1996 года подразделения 135 -го и 175 -го объединения сформировались с образованием 175 -го крыла. 175-й крыло стало композитной организацией с истребителем истребителями Air Command, получившей авиационную команду.

Реактивированный в 1999 году как отдельная группа 175-го крыла, он посвятил свою первую C-130J, последнюю и самую передовую версию почтенного транспорта. 135-й сыграл важную роль в тестировании и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным подразделением C-130J в ВВС США.

В феврале 2000 года 135 -й экспедиционной эскадрильи воздушных перевозок (135 -й EAS) впервые была сформирована из 135 -го персонала и самолетов и развернута в аэропорт Ламбарины, Габон, для упражнений «Габон 2000» с цель Профилактика конфликтов и управление. Это упражнение представляло собой прямое применение французского концепции восстановления (подкрепление африканских способностей к миротворческому обеспечению).

BRAC 2005 увидел, что самолет C-130J эскадрильи был перенесен в 146-е крыло воздушного перерыва (ANG), Нормандские острова AGS, CA (четыре самолета) и 143-й крыло воздушного перерыва (ANG), AGS ATRAPORT Квантта, RI (четыре самолета) Полем В 2011 году был получен первый спартанский световой транспорт C-27J. Эскадрилья получит четыре из C-27J.

Операция выдерживающая свобода

[ редактировать ]

Начиная с июля 2011 года, 135-й EAS вместе с Экспедиционной эскадрией AirLift в Огайо начали вращательные развертывания для совместных операций C-27J с аэродрома Кандагара , Афганистан в качестве 702-й экспедиционной эскадрильи авиалифта. 702D EAS выполнил два самолета на 3200 миссиях, переехали 1400 тонн груза, перевезли 25 000 пассажиров и выполнили 71 воздушное положение, согласно данным ВВС.

702D Экспедиционная эскадрилья воздуха, аэродром Кандагара, Афганистан, 2012.

В июне 2012 года ВВС была приостановлена ​​в Соединенных Штатах 702D EAS и вернулась в Соединенные Штаты. Первоначально самолеты C-27J должны были оставаться в театре до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как он представил свое бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендуется прекратить C-27J и уйти в отставку самолета. [ 1 ]

По словам представителя ВВС, L-3 Communications, которая поддерживает самолет в Афганистане, закрывает свою деятельность в стране и также отбирает свое оборудование.

Авиации решили вернуть самолеты в США заранее, потому что контракт на техническое обслуживание с L-3 истечет этим летом, сообщил представитель службы. Сохранение самолета в театре будет означать потратить дополнительные от 20 до 25 миллионов долларов на расходы на техническое обслуживание, сообщил чиновник.

Конец программы C-27J «.... покинет воздушную охрану Мэриленда без возможностей воздушного перевозки, которую она использовала для доставки войск, оборудования и расходных материалов в изолированную местность в бою за рубежом и катастрофы в Соединенных Штатах.

«Это также оставило бы 250 пилотов, нагрузочных мастеров, работников технического обслуживания и других сотрудников 135 -й группы AirLift без задания. Неясно, что станет с группой». [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обозначено: 135 -я группа по ремонту воздуха и выделена Мэриленду Анг в сентябре 1955 года.
Расширенное федеральное признание 10 сентября 1955 года
Инактивирован 30 июня 1958 года
  • Перепроектировано: 135-я группа Air Commando и расширенное федеральное признание 1 июля 1962 г.
Перепроектировано: 135-я группа специальных операций , 15 июня 1968 г.
Перепроектировано: 135-я группа тактической авиации , 1 июля 1971 г.
Перепроектировано: 135-я тактическая группа Airlift , 1 июля 1977 г.
Перепроектировано: 135-я группа Airlift , 16 марта 1992 г.
Инактивирован 1 апреля 1996 года
  • Расширенное федеральное признание и активировать 1 мая 1999 года
Инактивирован 30 сентября 2013 года
Получен: военная служба воздушного транспорта
Получен тактическим воздушным командованием 1 июля 1962 г. - 30 июня 1977 г.
Получил военное командование Airlift 1 июля 1977 г. - 31 мая 1992 г.
Получил командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1996 г.
Получил команду Air Mobility , 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2013 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ 702nd Экспедиционная эскадрильи эскадрильи деактивирует [SIC на аэродроме Кандагара] Архивировано 1 августа 2013 года на машине Wayback
  2. ^ Браун, Мэтью Хей, «Национальная гвардия Мэриленда Потеряет самолеты, миссия - другие районы, добавленные, но отмена военно -воздушных сил программы C27J по всей стране, чтобы покинуть штат без возможностей для авиабилетов для бедствий, войны», The Baltimore Sun , понедельник, 20 февраля 2012 года.
  3. ^ «C27J Спартан: национальная гвардия Мэриленда Потерян самолеты, миссия. - Baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 24 февраля 2012 года .
  4. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455c22060731dab9d7c9f9cc4c58b266__1694856000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/66/455c22060731dab9d7c9f9cc4c58b266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
135th Airlift Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)