Jump to content

Основная линия Нью-Дели – Ченнаи

Основная линия Нью-Дели – Ченнаи
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Дели , Харьяна , Уттар-Прадеш ,
Раджастхан , Мадхья-Прадеш , Махараштра , Телангана
Андхра-Прадеш , Тамил Наду
Условия
Услуга
Оператор(ы) Северная железная дорога , Северная центральная железная дорога , Центральная железная дорога , Южная центральная железная дорога , Южная железная дорога
История
Открыто 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Технический
Длина линии 2182 км (1356 миль)
Количество дорожек 2/3/4
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE в 1980–1991 гг.
Рабочая скорость до 130 км/ч
Карта маршрута

Note: Minor stations omitted

km
0
New Delhi
Delhi
 
border
 
Uttar Pradesh
border
141
Mathura
191
Raja ki Mandi
195
Agra Cantonment
248
Dholpur
274
Morena
313
Gwalior
411
Jhansi
564
Bina
610
Ganj Basoda
649
Bidisha
703
Bhopal Junction
709
Habibganj
776
Narmadapuram
794
Itarsi
865
Ghoradongri
901
Betul
923
Amla
987
Pandhurna
1,006
Narkher
1,091
Nagpur
1,168
Sewagram
1,201
Hinganghat
1,286
Chandrapur
1,300
Balharshah
1,370
Sirpur Kaghaznagar
1,408
Bellampalli
1,428
Mancherial
1,442
Ramagundam
1,543
Warangal
1,651
Khammam
1,751
Vijayawada
1,782
Tenali
1,825
Bapatla
1,840
Chirala
1,889
Ongole
2,006
Nellore
2,044
Gudur
2,182
Chennai Central
km

Основная линия Нью -Дели-Ченнаи — железнодорожная линия, соединяющая Ченнаи и Дели, пересекающая южную часть восточных прибрежных равнин Индии, Восточные Гаты , плато Декан и долину Ямуна . Он покрывает расстояние 2182 километров (1356 миль) через Дели , Харьяну , Уттар-Прадеш , Раджастхан , Мадхья-Прадеш , Махараштру , Телангану , Андхра-Прадеш и Тамил Наду . Маршрут используется Grand Trunk Express и поэтому многие называют его Grand Trunk Route .

Grand Trunk Express — один из важных поездов на главной линии Дели-Ченнаи.


Хорда Агра-Дели была открыта в 1904 году. [ 1 ] Некоторые его части были восстановлены во время строительства Нью-Дели (открыт в 1927–28). [ 2 ]

Линия Агра-Гвалиор была открыта махараджей Гвалиора в 1881 году и стала государственной железной дорогой Сциндия.

Индийская Мидлендская железная дорога построила линии Гвалиор-Джанси и линию Джханси-Бхопал в 1889 году. [ 3 ]

Линия Бхопал-Итарси была открыта бегумом Бхопала в 1884 году. [ 3 ] Итарси был связан с Нагпуром между 1923 и 1924 годами. [ 4 ]

Период строительства линии Нагпур-Балхаршах неизвестен.

Линия Виджаявад-Мадрас была построена в 1899 году. [ 3 ]

Линия Вади-Секундерабад была построена в 1874 году на средства низама Хайдарабада. Позже она стала частью Гарантированной государственной железной дороги Низама . В 1889 году основная линия Гарантированной государственной железной дороги Низама была продлена до Виджаявады, тогда известной как Безвада. [ 3 ]

После завершения строительства линии Казипет-Балхаршах в 1929 году Мадрас стал напрямую связан с Дели. [ 1 ]

Промежуточные ветки

[ редактировать ]
Ветвь Длина
Низамабад – Педдапалли 177 км (110 миль)
Линия Нагпур – Секундерабад 581 км (361 миль)
Участок Казипет – Виджаявада 201 км (125 миль)

Магистральная линия длиной 2182 км (1356 миль), среди длинных и загруженных магистральных линий, соединяющих метро, ​​была рассмотрена более подробно в небольших разделах:

  1. Агра Аккорд
  2. Участок Агра – Бхопал
  3. Участок Бхопал – Нагпур
  4. Участок Нагпур – Казипет
  5. Участок Казипет – Виджаявада
  6. Участок Виджаявада – Ченнаи

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Виджаявада – Мадрас электрифицирован к 1980 году. [ 5 ]

Участок Виджаявада-Казипет был электрифицирован в 1985–88 годах. [ 6 ]

Участок Казипет – Рамагундам – Балхаршах – Нагпур был электрифицирован в 1987–89 годах.

Сектор Бхопал-Итарси был электрифицирован в 1988–89 годах, а сектор Нагпур-Итарси — в 1990–91 годах.

Сектор Агра-Бхопал был электрифицирован в 1984–89 годах.

Участок Агра – Фаридабад был электрифицирован в 1982–85 годах. [ 6 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Линия Дели-Ченнаи (маршрут Гранд-Транк) классифицируется как линия «Группы А», на которой разрешена скорость до 160 км/ч. [ 7 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Нью-Дели , Матхура Джанкшен , Агра Кантт. , Гвалиор , Джханси , Бхопал , Хабибгандж , Нагпур , Рамагундам , Варангал , Виджаявада , Гудур и Пуратчи Талайвар Центральный железнодорожный вокзал доктора М.Г. Рамачандран на этой линии входит в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 8 ]

Алмазный четырехугольник

[ редактировать ]

Линия Дели-Ченнаи является частью ромбовидного четырехугольника . Маршруты, соединяющие четыре крупных мегаполиса (Нью-Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькутта), вместе с их диагоналями, известными как ромбовидный четырехугольник, обеспечивают около половины грузовых и почти половину пассажиропотоков, хотя они составляют лишь 16 процентов общего объема пассажиропотока. длина. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 17 марта 2014 г.
  2. ^ «Прекрасный баланс роскоши и заботы» . Индостан Таймс . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История международных отношений: первые дни – II» . Хронология железных дорог Индии, Часть 2 (1870–1899) . Проверено 17 марта 2014 г.
  4. ^ "Введение" . Маршрут Нагпур-Итарси . Власти Нагпурского района. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  5. ^ «История международных отношений, часть VII (2000 – настоящее время)» . ИРФЦА . Проверено 17 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Проверено 17 марта 2014 г.
  8. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  9. ^ «География – Железнодорожные зоны» . Основные маршруты . ИРФЦА . Проверено 17 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e44eae58b5ec6da07a4fe6c7c0a62a__1717565400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/2a/60e44eae58b5ec6da07a4fe6c7c0a62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Delhi–Chennai main line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)