Jump to content

Boeing 727

(Перенаправлен с Boeing 727-231 )

Boeing 727
Растянутый 727-200 Иберии
Общая информация
Тип Узкий реактивный авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Коммерческие самолеты Boeing
Статус В ограниченном грузовом и исполнительном обслуживании [ А ]
Основные пользователи Южноамериканские авиакомпании
Номер построен 1,832 [ 2 ]
История
Производится 1962–1984
Дата введения 1 февраля 1964 года, с восточными воздушными линиями
Первый полет 9 февраля 1963 года [ 3 ]

Boeing 727 -американский авиалайнер с узким телом , который был разработан и произведен коммерческими самолетами Boeing . После того, как в 1958 году был введен более тяжелый четырехмагнитный Quad-Jet, Boeing обратился к спросу на более короткую длину полета из небольших аэропортов. 5 декабря 1960 года 727 был запущен с 40 заказов в каждом из United Airlines и Eastern Air Lines . Первые 727-100 развернулись 27 ноября 1962 года, впервые вылетевшие 9 февраля 1963 года и поступили в службу в Востоке 1 февраля 1964 года.

Единственный Trijet Boeing . производиться , который будет Он разделяет свой шестисторвой верхний сечение верхнего фюзеляжа и кабину с 707, который также был позже использован на 737 . 133-футовый (41 м) 727-100 обычно несет 106 пассажиров в двух классах более 2250 морских миль [NMI] (4170 км; 2590 миль), или 129 в одном классе. Запущенный в 1965 году, растянутые 727-200 вылетели в июле 1967 года и поступили в службу в северо-восточных авиакомпании в декабре. Более длинный вариант на 20 футов (6,1 м) обычно несет 134 пассажира в двух классах более 2550 нм (4720 км; 2930 миль), или 155 в одном классе. « быстрое » изменение Были также предложены грузовой корабль и кабриолетная версия .

727 использовался для внутренних рейсов и на международных рейсах в пределах своего диапазона. в аэропорту Правила шума привели к установке комплекта Hush . Его последний коммерческий пассажирский рейс был в январе 2019 года. Это сменило 757 и более крупные варианты 737. Было 353 инцидента с участием Boeing 727. [ 4 ] Производство закончилось в сентябре 1984 года, когда было построено 1832.

Разработка

[ редактировать ]
Производство 727
Трехквара кабины

Дизайн Boeing 727 был компромиссом среди United Airlines , American Airlines и Eastern Air Lines ; Каждый из трех разработал требования для авиалайнера реактивного самолета, чтобы подавать небольшие города с более короткими взлетно -посадочными полосами и меньшим количеством пассажиров. [ 5 ] United Airlines попросили самолетов с четырьмя двигателями для своих рейсов в высокие аэропорты, особенно его центр в международном аэропорту Стэплтона в Денвере, штат Колорадо . [ 5 ] American Airlines, которая управляла четырехмоторным Boeing 707 и Boeing 720 , попросили самолета с двумя двигателями для эффективности. Восточные авиакомпании хотели третий двигатель для перелетов из чрезмерных водных перелетов в Карибский бассейн, поскольку в то время коммерческие рейсы с двумя двигателями были ограничены правилами маршрутов с 60-минутным максимальным временем полета в аэропорт (см. ETOPS ). В конце концов, три авиакомпании согласились на триджатный дизайн для нового самолета. [ 5 ]

Boeing 727 кабинка
Станция летного инженера на Boeing 727-200F

В 1959 году лорд Дуглас , председатель British European Airways (BEA), предположил, что авиационная компания Boeing и De Havilland (позже Hawker Siddeley ) работают вместе на своих триджевых проектах, Trident 727 и DH121 , соответственно. [ 6 ] У двух конструкций был такой же макет, 727 был немного больше. В то время Boeing намеревался использовать три турбовентирующих двигателя Allison AR963, версии лицензии Rolls -Royce RB163 SPEY, используемой Trident. [ 7 ] [ 8 ] Boeing и De Havilland каждый отправил инженеров в места другой компании, чтобы оценить проекты друг друга, но Boeing в конечном итоге решил от совместного предприятия. [ 9 ] Де Хэвилланд хотел, чтобы Боинг получил лицензию на DH121, в то время как Боинг чувствовал, что самолет должен быть разработан для американского рынка, с шестью атмосферами и возможностью использовать взлетно-посадочные полосы до 4500 футов (1400 м). [ 10 ]

В 1960 году Pratt & Whitney искали клиента в своем новом турбовентом дизайнерском исследовании JT8D , основанном на своем J52 (JT8A) , турбоджее [ 11 ] В то время как «Юнайтед» и «Восточный» интересовались альтернативой Pratt & Whitney Spey RB163. [ 12 ] После того, как Пратт и Уитни согласились продолжить разработку JT8D, Эдди Рикенбекер , председатель совета по восточному, заявил Boeing, что авиакомпания предпочла JT8D своим 727 -м годам. Boeing не предложил JT8D, так как он был примерно на 1000 фунтов (450 кг) тяжелее, чем RB163, хотя и немного более мощный; RB163 также был дальше в разработке, чем JT8D. Боинг неохотно согласился предложить JT8D в качестве опции на 727, и позже он стал единственной силовой установкой. [ 13 ]

С устройствами с высоким подтяжкой [ 14 ] На своем крыле 727 может использовать более короткие взлетно-посадочные полосы, чем большинство более ранних самолетов (например, 4800-футовая взлетно-посадочная полоса в международном аэропорту Ки-Уэста ).

Позже 727 моделей были растянуты, чтобы нести больше пассажиров [ 15 ] и заменили более ранние реактивные авиалайнеры, такие как Boeing 707 и Douglas DC-8 , а также стареющие авиалайнеры пропеллера, такие как DC-4 , DC-6 , DC-7 и созвездия Lockheed на маршрутах с коротким и средним ходом.

Более десяти лет было построено больше 727, чем любой другой реактивный авиалайнер; В 1984 году производство закончилось 1832 построенным [ 2 ] и 1831 доставлено, самое высокое общее количество для любого реактивного авиалайнера, пока 737 не превзойдет его в начале 1990 -х годов. [ 16 ]

Диаграмма 727 с двигателем 2 S-DUCT в красном
Хвост Tur 727 и задние воздушные леса

Средний двигатель авиалайнера (двигатель 2) на самом заднем плане фюзеляжа получает воздух с входа перед вертикальным плавником через S-образный канал . [ 17 ] Этот S-DUCT оказался неприятным в этом искажении потока в воздуховоде, вызванном всплеском центральной линии двигателя при взлете первого полета 727-100. [ 18 ] Это было зафиксировано добавлением нескольких крупных вихревых генераторов во внутренней стороне первого изгиба протока.

Шесть атмосферов в авиакомпании Ирана Асмана Boeing 727

727 был разработан для небольших аэропортов, поэтому независимость от наземных объектов была важным требованием. Это привело к одной из самых отличительных особенностей 727: встроенной авиации , которая открывается от заднего подзависта фюзеляжа, которая изначально может быть открыта во время полета. [ 14 ] Канкеер Д.Б. Купер использовал этот люк, когда он парашют от задней части 727, так как он летал над северо -западом Тихого океана . Boeing впоследствии изменил дизайн с помощью Vane Cooper , чтобы авиаста не мог быть снижена во время полета. [ 19 ] Конструкция включала вспомогательную силовую единицу (APU), которая позволяла электрическим и кондиционированным системам работать независимо от наземного источника питания и без необходимости запуска одного из основных двигателей. Необычная особенность дизайна заключается в том, что APU монтируется в отверстии в паутине Keel Beam, в основном отсеке для шасси . [ 18 ] 727 оснащен выдвижным хвостовым шестом, который предназначен для защиты самолета в случае переворота при взлете. Фузеляж 727 имеет внешний диаметр 148 дюймов (3,8 м). Это позволяет сидеть на шесть атлетов (три на сторону) и один проход, когда установлены 18-дюймовые (46 см) шириной сиденья класса тренера. Необычной особенностью фюзеляжа является 10-дюймовая (25 см) разница между нижней доли вперед и кормовой крыла, поскольку более высокая высота фюзеляжа центральной секции просто была просто сохранена в сторону задней части.

Тормоза носового колеса были доступны в качестве возможности уменьшить дистанцию ​​торможения при посадке, что обеспечило снижение тормозного расстояния до 150 м (490 футов). [ 20 ]

727 оказался настолько надежным и универсальным авиалайнером, что он пришел, чтобы сформировать ядро ​​флота многих автопарков Airlines. 727 был успешным с авиакомпаниями по всему миру, частично потому, что он мог использовать меньшие взлетно-посадочные полосы, пока все еще летали на маршрутах среднего уровня. Это позволило авиакомпаниям перевезти пассажиров из городов с большим населением, но небольшие аэропорты в туристические направления по всему миру. Одной из особенностей, которая дала 727 его способность приземлиться на более коротких взлетно -посадочных полосах, был его чистый дизайн крыла. [ 14 ] Без двигателей без крыла, передовые устройства (Krueger или шарнирные закрылки на внутреннем крыле и вытягиваемые передние края планки до The WindTip) и оборудование для улучшения подъема (тройное подъем [ 21 ] Фаулер -закрылки ) можно использовать на всем крыле. Вместе эти устройства с высоким подъемом дали максимальный коэффициент подъема крыла 3,0 (на основе области крыла, которая устранена). [ 18 ] 727 был стабильным на очень низких скоростях по сравнению с другими ранними самолетами, но некоторые домашние носители узнали после обзора различных несчастных случаев, что настройка лоскута на 40 градусов может привести к более высокой, чем частотой, или прилавке при окончательном подходе. [ 22 ] Руководства по эксплуатации пилотов этих операторов запретили, используя более 30 ° закрылков на 727, даже заходящие до установки пластин на слоте рычага клапана, чтобы предотвратить выбор более 30 ° клапанов.

Стадия 3 -го набора для
Двигатели от JT8D -1 --17

727 является одним из самых шумных коммерческих журналистов, классифицированных как этап 2 Законом о контроле шума США 1972 года, который поручил постепенно введение самолетов более тихих стадии 3. 727 Дворные двигатели JT8D используют более старую турбофан-технологию с низким уровнем бипаса , тогда как самолеты 3 этапа используют более эффективную и более спокойную высокую конструкцию турбовентирования с высоким бамсом . Когда было предложено требование на стадии 3, инженеры Boeing проанализировали возможность включения более тихих двигателей на 727. Они определили, что двигатель JT8D-200 может использоваться на двух боковых пилонах. Двигатели JT8D-200 намного тише, чем оригинальные варианты JT8D-1 -17 -17, которые питают 727, а также более эффективные из-за более высокого коэффициента байпаса, но структурные изменения в соответствии с двигателем большего диаметра (49,2 Дюймы (125 см) Диаметр вентилятора в JT8D-200 по сравнению с 39,9 дюйма (101 см) в JT8D-1 -17) в фюзеляж на местоположении номера два двигателя были непомерно высокими. [ Цитация необходима ]

Текущие правила требуют, чтобы 727, или любой другой стадии 2 -й стадии 2 -й ступени 2 -й ступени, в коммерческом сервисе был модифицирован с помощью набора для снижения шума двигателя до уровня 3 -го этапа, чтобы продолжать летать в воздушном пространстве США. Эти правила действовали с 31 декабря 1999 года. Один из таких типовых комплектов предлагается FedEx , [ 23 ] и был куплен более 60 клиентами. [ 24 ] вторичного рынка Наборы крылья , первоначально разработанные Valsan Partners, а затем и продаваемые Piet Wing Corp., были установлены на многих 727 -х годах для снижения шума на более низких скоростях, а также для снижения расхода топлива. [ 25 ] Кроме того, Raisbeck Engineering разработала пакеты, чтобы позволить 727 -м для удовлетворения требований к шуму 3 стадии. Этим пакетам удалось получить 727 с легким и средним весом, чтобы встретить 3-й этап с простыми изменениями в графиках лоскута и плащ. Для более тяжелых весов 727, выхлопные миксеры должны быть добавлены в соответствии с этапом 3. [ 25 ] American Airlines заказали и получили 52 системы Raisbeck 727 этапа 3. Другие клиенты включали TWA, Pan Am, Air Algérie, Tame и многие небольшие авиакомпании. [ 26 ] [ 27 ]

С 1 сентября 2010 года 727 специалистов (в том числе с набором тишины) запрещены в некоторых австралийских аэропортах, потому что они слишком громкие. [ 28 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
A FedEx Express 727-25C в 1993 году
Delta Air Lines вышел на пенсию последнего 727 с запланированной службы в апреле 2003 года
Northwest Airlines вышла на пенсию в течение последних 727 от чартерной службы в июне 2003 года
Авиакомпания Ирана Асемана управляла последним запланированным 727 пассажирским рейсом в 2019 году.

В дополнение к внутренним рейсам среднего диапазона, 727 был популярен среди международных пассажирских авиакомпаний. [ 15 ] Диапазон рейсов, которые он мог бы покрыть (и дополнительная безопасность, добавленная третьим двигателем), означал, что 727 оказался эффективным для международных рейсов с коротким и средним диапазоном в районах по всему миру.

727 также оказался популярным среди грузовых и чартерных авиакомпаний. FedEx Express представила 727S в 1978 году. [ 29 ] 727 -е были основой его флота до 2000 -х годов; FedEx начал заменить их на Boeing 757S в 2007 году. [ 29 ] Многие грузовые авиакомпании по всему миру используют 727 в качестве рабочей лошадки, поскольку, поскольку она выходит из внутренней службы США из -за правил шума, он становится доступным для зарубежных пользователей в областях, где такие правила шума еще не были учтены. Charter Airlines Sun Country , Champion Air и Ryan International Airlines все начали с 727 самолетов. [ Цитация необходима ]

У 727 также были некоторые военные применения. Поскольку кормовая лестница могла быть открыта в полете, Центральное разведывательное агентство использовало их, чтобы сбросить агентов и поставки за вражескими линиями во Вьетнаме . [ 30 ] В начале 1988 года иракские ВВС изменили Boeing 727, установив его с помощью Syrel Pods Thomson-CSF TMV-018 для ESM и Raphael-Ath Pods с радаром . Известно как «FAW-727», по сообщениям, в 1990 году он использовался в качестве платформы ELINT во время вторжения в Кувейт (во время которого он был кратко зафиксирован Кувейтским Мираж F1 2 августа) и последующим иракским мониторингом коалиционных сил во время Desert. Щит . [ 31 ] [ 32 ]

727 оказался популярным, где авиакомпания обслуживает аэропорты с гравием или иным образом легкомысленно улучшенным взлетно -посадочными полосами. канадская авиакомпания First Air Например, , ранее использовав 727-100C для обслуживания сообществ Резолютного залива и Арктического залива в Нунавуте, чей решительный аэропорт залива и бывший аэропорт Нанисивик имеют гравийный взлетно-посадочный полос. Огромные двигатели значительно снижают риск повреждения постороннего объекта . [ Цитация необходима ]

Военная версия, Boeing C-22, управлялась в качестве транспортного самолета средней дистанции Национальной гвардией и бюро Национальной гвардии для персонала AirLift . В общей сложности было использовано три C-22B, все назначенные 201-й эскадрилья AirLift , округа Колумбийская Национальная гвардия . [ 33 ]

В начале 21 -го века 727 оставался в эксплуатации с несколькими крупными авиакомпаниями. Столкнувшись с более высокими затратами на топливо, более низкими объемами пассажиров из-за экономического климата после 11 сентября , увеличивая ограничения на шум аэропорта, а также дополнительные расходы на содержание старых самолетов и оплачивающих заработных плат, большинство основных авиакомпаний понизили свои 727 с; Они были заменены самолетами с двумя двигателями , которые более тихие и более экономичные. Современные авиалайнеры также имеют меньшую экипаж полевой палубы из двух пилотов, в то время как 727 потребовали двух пилотов и летного инженера. Delta Air Lines , последний крупный американский перевозчик, который сделал это, ушел в отставку 727 с запланированной службы в апреле 2003 года. Северо-западные авиакомпании ушли в отставку 727 из чартерной службы в июне 2003 года. Многие авиакомпании заменили свои 727 на 737-800 или Airbus A320 ; Оба близко по размеру до 727-200. По состоянию на июль 2013 года , в общей сложности 109 Boeing 727 были в коммерческом обслуживании с 34 авиакомпаниями; [ 34 ] Три года спустя общее количество упало до 64 планеров в эксплуатации с 26 авиакомпаниями. [ 35 ]

2 марта 2016 года первые 727 продюсеры (N7001U), который впервые пролетел 9 февраля 1963 года, совершил рейс в музей после обширного восстановления. 727-100 перевел около трех миллионов пассажиров за годы работы. Первоначально прототип, позже он был продан United Airlines, который пожертвовал его Музею полета в Сиэтле в 1991 году. Самолет был восстановлен в течение 25 лет в музее и был перевернут из Paine Field в Эверетте, штат Вашингтон, на поле Боинг в Сиэтле , где он был установлен на постоянном дисплее в авиационном павильоне. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Федеральная авиационная администрация предоставила музею специальное разрешение на 15-минутный рейс. Предыдущий музей 727-223, хвост N874AA, был пожертвован в Национальный музей истории авиакомпании в Канзас-Сити и планировалось быть доставленным в свой новый дом после предоставления одобрения FAA Ferry. [ 39 ] После серии финансовых проблем с реставрацией N874AA был захвачен Boeing Field для не оплаты платы за хранение в 2021 году и впоследствии разбита и сбита. [ 40 ]

Авиакомпания Iran Aseman Airlines , последний оператор авиакомпании пассажиров, совершил мировой пассажирский рейс по всему миру на 727 пассажирских рейсов 13 января 2019 года между Захеданом и Тегераном . [ 41 ] [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: Boeing Aircraft с 1916 года [ 42 ]

Две серии из 727 -это начальный -100 (первоначально только две цифры, как в -30), которая была запущена в 1960 году и вступила в службу в феврале 1964 года, и серия -200, которая была запущена в 1965 году и вошла в службу в декабре 1967 года. Полем

Первоначальный 727-100 (от Lufthansa здесь) составляет 133 фута (41 м) длиной.
Единственная C-22A.

Первые 727-100 (N7001U) пролетели 9 февраля 1963 года. [ 36 ] Утверждение типа FAA было присуждено 24 декабря того же года, что 29 октября 1963 года была первоначальной доставкой в ​​United Airlines, чтобы начать обучение пилота. Первые 727 пассажирских услуг были проведены восточными воздушными линиями 1 февраля 1964 года между Майами, Вашингтоном, округ Колумбия и Филадельфией.

В общей сложности было доставлено 571 самолетов серии Boeing 727-00/100 (407 -100, 53 -100C и 111 -100 кв. [ 43 ]

Обозначение -100 было назначено задним числом для различения исходной версии короткого тела. Фактические самолеты следовали с шаблоном «727-00». Самолеты были доставлены для United Airlines как 727-22, для American Airlines как 727-23, и т. Д. (Не -122, -123 и т. Д.), И эти обозначения были сохранены даже после появления 727-200.

727-100с

Версия кабриолета пассажирских грузов, дополнительная грузовая дверь и укрепленные полы и балки пола, три альтернативных подгонка:

  • 94 пассажира смешанного класса
  • 52 пассажира смешанного класса и четыре грузовых поддона (22 700 фунтов; 10 300 кг)
  • Восемь грузовых поддонов (38 000 фунтов; 17 000 кг)
727-100QC

QC означает быстрое изменение. Это похоже на конвертируемую версию с роликовым полом для паллелизированного камбуза и сидений и/или груза, чтобы обеспечить гораздо более быстрое время смены (30 минут).

727-100QF авиакомпании UPS . Воздух для двигателя № 2 имеет отличительный «горб» на конвертированном самолете.
727-100QF

QF обозначает тихий грузовой корабль. Соблюдение груза для Объединенной посылки , они были вновь сгорели с помощью турбо новостей Tay Rolls-Royce Tay Rolls-Royce .

Boeing C-22a
Один 727-30, приобретенный у Федеральной авиационной администрации , этот самолет изначально был доставлен в Луфтанса . Он служил в основном с южным командованием Соединенных Штатов, летящей из Панама -Сити / Говардской авиабазы .
Boeing C-22b
Четыре самолета 727-35 были приобретены у Национальных авиакомпаний ВВС США для транспортировки персонала Национальной гвардии и национальной гвардии.

727-200 (здесь из Олимпийских воздушных путей ) на 20 футов (6,1 м) длиннее. Этот самолет является прототипом 727-200

Растянутая версия 727-100, -200 составляет 20 футов (6,1 м) длиннее (153 фута 2 дюйма; 46,69 м), чем -100 (133 фута 2 дюйма; 40,59 м). За крыльями была добавлена ​​10-футовая (3-м) секция фюзеляжа («плагин»), а за ними была добавлена ​​еще одна секция фюзеляжа на 10 футов. Распадок и высота крыла остаются одинаковыми как на -100, так и в -200 (108 и 34 футами (33 и 10 м) соответственно). Первоначальный 727-200 имел такой же максимальный валовой вес, что и 727-100; Однако по мере развития самолета была введена серия более высоких грубых весов и более мощных двигателей, а также другие улучшения, а из строки № 881, 727-200, называемые Advanced -200. Вес брутто воздушных судов в конечном итоге увеличился с 169 000 до 209 500 фунтов (от 76 700 до 95 000 кг) для последних версий. Спинной потребление двигателя номер два также было переработано, чтобы быть круглым по форме, а не оваль, как это было в серии -100.

Первые 727-200 вылетели 27 июля 1967 года и получили сертификацию FAA 30 ноября 1967 года. Первая доставка была сделана 14 декабря 1967 года в северо-восточные авиакомпании . В общей сложности 310 727-200 были доставлены до того, как -200 был заменен на производственной линии 727-200 Advanced в 1972 году.

727-200с

Версия кабриолета пассажирского груза; Только один был построен.

727-200 Advanced
Lloyd Aéreo Boliviano Boeing 727-200WL (вариант с крыльями )

Усовершенствованная версия 727-200 была представлена ​​в 1970 году. [ 44 ] В нем были мощные двигатели, топливные мощности и MTOW (185 800–210 000 фунтов или 84,3–95,3 т), увеличились с 1930 до 2550 нм (от 3570 до 4720 км; от 2220 до 2930 миль) или на 32%. [ 45 ] После первой доставки в середине 1972 года Boeing в конечном итоге увеличил производство до более чем ста в год, чтобы удовлетворить спрос к концу 1970-х годов. Из пассажирской модели Advanced 727-200 было доставлено в общей сложности 935, после чего она должна была уступить место новое поколение самолетов.

Грузовой груз
727-200F Advanced

В 1981 году была доступна грузовая версия Advanced 727-200, обозначенная серия 200F Advanced. Основанный на двигателях Pratt & Whitney JT8D -17A, он имел укрепленную структуру фюзеляжа, 11 футов 2 дюйма (3,40 м) на 7 футов 2 дюйма (2,18 м) вперед основной палубы и домик без окон. Пятнадцать из этих самолетов были построены, все для Federal Express. Это был последний производственный вариант 727, который был разработан Boeing; Последний 727 самолетов, завершенных Boeing, был Advanced 727-200F.

У реинжинала "Super 27" имеет большие JT8D -200 боковые двигатели
Супер 27

Сертификация Valsan Partners в декабре 1988 года и продаваемое Goodrich с 1997 года, боковые двигатели заменяются более эффективным, более тихим JT8D-217C/219, а центральный двигатель набирает набор зашифрованного на 8,6 миллиона долларов (но теряет реверс THRUST) (2000 ): расход топлива снижается на 10-12%, диапазон и ограниченные характеристики аэродрома улучшаются. [ 46 ]

Boeing C-22c

Один самолет 727-212 управлял ВВС США.

Предложенный

[ редактировать ]
727-300

Предлагаемая 169-местная версия была разработана в консультации с United Airlines в 1972 году, которая первоначально выразила интерес к заказу 50 самолетов. Кроме того, интерес был показан из индийских авиакомпаний для одноклассной версии с 180 местами. Фюзеляж был бы удлинен на 18 футов (5,5 м), а шарика укреплена. Три двигателя были бы заменены еще двумя мощными двигателями JT8D-217 под хвостом. [ 47 ] [ 48 ] Многие компоненты кабины были бы распространены с 737-200, а улучшенные системы управления двигателями устранили бы необходимость для летного инженера . «Юнайтед» не выполнил свой заказ, а индийские авиакомпании вместо этого заказали более крупный Airbus A300 , поэтому проект был отменен в 1976 году. [ 49 ]

727-400

Концепция с 155-футовым (47 м) фюзеляжем и двумя турбомированными инфекциями с высоким содержанием байпаса под крыльями (но сохранение хвоста T) была предложена в 1977 году. Больше компактных систем, перепроектирование внутреннего пространства и удаление необходимости Летный инженер увеличил бы емкость до 189 мест в двухклассовой конфигурации. Через несколько месяцев концепция была разработана в дизайн Boeing 7N7, который в конечном итоге стал Boeing 757 . [ 50 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

FAW-727

Этот Boeing 727, как сообщается, был изменен Ираком в начале 1988 года, чтобы служить платформой Elint . Он использовался во время вторжения в Кувейт и операционную Desert Shield. [ 31 ] [ 32 ]

Операторы

[ редактировать ]

Коммерческие операторы

[ редактировать ]
Aerosucre является одним из немногих оставшихся коммерческих операторов 727. На фото здесь является 727-200F в 2018 году.

По состоянию на июль 2024 г. , 12 Boeing 727 были в коммерческом обслуживании, управляемые следующими компаниями:

Правительство, военные и другие операторы

[ редактировать ]
727-200 ВВС Буркина-Фасо, выходящих из Роттердама в аэропорту Гаага в 2011 году.

Кроме того, в 727 было использовано спорадическое правительственное использование, прилетав к бельгийским , югославскому , мексиканскому , Новой Зеландии и Панамскому воздушным силам, а также небольшую группу правительственных учреждений, которые его использовали.

Частный самолет

[ редактировать ]

Некоторые из 727 были оснащены для использования в качестве частных самолетов, особенно с начала 1990-х годов, когда крупные авиакомпании начали устранять более старые модели 727-100 из своего флота. [ 60 ] Дональд Трамп путешествовал по бывшей американской авиакомпании 727-100 с столовой, спальней и душевыми средствами, известными как Трамп Форса, перед тем, как перейти на более крупный Boeing 757 в 2009 году; [ 61 ] Питер Нигард приобрел 727-100 для частного использования в 2005 году. [ 62 ] Американский финансист Джеффри Эпштейн владел частным 727 по прозвищу «Лолита Экспресс». [ 63 ] Gettys в купил N311ag у Revlon 1986 году, а Гордон Гетти приобрел самолет в 2001 году. [ Цитация необходима ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

С марта 2024 года , в общей сложности 353 [ 4 ] Произошли инциденты с участием 727 [ 4 ] в результате в общей сложности 4211 погибших. [ 64 ]

Заказы и доставка

[ редактировать ]
Год Общий 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973
Приказ 1,831 0 1 11 38 68 98 125 133 113 50 88 92
Поставки 1,831 8 11 26 94 131 136 118 67 61 91 91 92
Год 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960
Приказ 119 26 48 64 66 125 149 187 83 20 10 37 80
Поставки 41 33 55 114 160 155 135 111 95 6 0 0

Источник: данные из Boeing, до конца производства [ 65 ]

Boeing 727 заказов и поставки (кумулятивные, к году):

Приказ

Поставки

Сводка модели

[ редактировать ]
Модельная серия ICAO CODE [ 66 ] Приказ Поставки
727-100 B721/R721 [ B ] 407 407
727-100с B721 164 164
727-200 B722 1245 1245
727-200f B722/R722 [ B ] 15 15
Общий 1831 1831

Источник: Boeing [ 65 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Сравнительно большое количество выживших в отставке осталось 727 -х, в основном в результате пожертвования FedEx из 84 из них различным учреждениям. Подавляющее большинство самолетов было передано программах технического обслуживания университетской авиации. Все, кроме пяти, расположены в Соединенных Штатах. [ 67 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Сравнение различных вариантов 727

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вышел на пенсию из использования пассажиров авиакомпании в январе 2019 года [ 1 ]
  2. ^ Jump up to: а беременный R721/R722 относится к вариантам Super 27.
  3. ^ Пассажиры с двумя классами
  4. ^ Mtow, sl, isa
  1. ^ Jump up to: а беременный Парень, Джек (22 января 2019 г.). «Знаменитый Trijet 727 Boeing делает последний коммерческий рейс» . CNN .
  2. ^ Jump up to: а беременный "727 Семья" . Коммерческие самолеты Boeing. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 14 мая 2012 года . К январе 1983 года заказы достигли 1831. Один испытательный самолет, принадлежащий Boeing, принес сумму до 1832.
  3. ^ «727 Коммерческий транспорт: исторический снимок» . Boeing.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Авиационная сеть безопасности> Boeing 727» . Aviation-sfeepety.net . Получено 5 марта 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Коммерческие самолеты». Современные чудеса . Сезон A149. 16 января 2001 года. 15 минут.
  6. ^ Коннорс 2010 , с. 355
  7. ^ «Анализ 727» . Полет . Тол. 78, нет. 2071. 16 декабря 1960 года . Получено 1 апреля 2015 года - через Archive FlightGlobal.
  8. ^ Аластер Пью (30 декабря 1960 г.). "Trimotor Boeing" . Полет . Тол. 78, нет. 2073 . Получено 1 апреля 2015 года - через Archive FlightGlobal.
  9. ^ Коннорс 2010 , с. 357
  10. ^ «Разговор с г-ном Беллом: старший вице-президент Боинга в Лондоне» . Полет . BEED Business Information. 4 октября 1960 года . Получено 4 марта 2011 года .
  11. ^ Коннорс 2010 , с. 348–349
  12. ^ Коннорс 2010 , с. 350
  13. ^ Коннорс 2010 , с. 352
  14. ^ Jump up to: а беременный в Иден, Пол. (Ред.). Гражданский самолет сегодня. 2008: Amber Books, с. 72–3.
  15. ^ Jump up to: а беременный Eden 2008, с. 74–5.
  16. ^ Норрис и Вагнер. Современные блюда Boeing , с. 12–3. Motorbooks International, 1999.
  17. ^ " Boeing 727 Series . Самолеты и угол силовой установки".
  18. ^ Jump up to: а беременный в Тематическое исследование в области дизайна самолетов; Boeing 727 , серия профессиональных исследований Американского института аэронавтики и астронавтики, сентябрь 1978 года.
  19. ^ Брюс Шнайер (2003). Помимо страха: размышляя о безопасности в неопределенном мире . Спрингер. п. 82 ISBN  0-387-02620-7 .
  20. ^ Lufthansa. Руководство по эксплуатации Boeing 727 , с. 1.4.32-1, 4.3.4-2.
  21. ^ "Boeing 727" . Boeing. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Получено 16 марта 2011 года .
  22. ^ «Пять десятилетий назад у нового 727 -й самолета Boeing также было ужасное начало» . Рейтер . 25 марта 2019 года . Получено 7 июня 2022 года .
  23. ^ "Boeing 727 - наборы 3 -го этапа" . FedEx.com . Получено 1 апреля 2015 года .
  24. ^ «Тематическое исследование - самолет тихий» . FedEx.com . Получено 1 апреля 2015 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный "Houshkit Survey" (PDF) . Flight International . Тол. 159, нет. 4789. 13 июля 2001 г. с. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2016 года.
  26. ^ Джеймс Райсбек. «Вдыхая новые технологии в авиацию» . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Получено 25 июля 2011 года .
  27. ^ «Boeing 727 Stage 3 Наборы для снижения шума» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 25 июля 2011 года .
  28. ^ Криди, Стив (30 марта 2010 г.). «Чудому Boeing 727 будет запрещено» . Новости корпорация . Получено 30 марта 2010 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Конец эпохи, как FedEx Express выходит на пенсию в последний раз B727» . FedEx.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2014 года . Получено 15 сентября 2014 года .
  30. ^ Himmelsbach & Worcester 1986 , p. 43
  31. ^ Jump up to: а беременный Купер, Том (2021). В когтях Tomcat-ВМС США F-14 Tomcats в воздушном бою против Ирана и Ирака, 1987-2000 . Helion & Company Limited. п. 28. ISBN  978-1-915070-23-4 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Купер, Том (2019). Пустынный шторм - том 1: Иракский вторжение в Кувейт и Операция Desert Shield 1990-1991 . С. 24, 26, 49, 54, 107. ISBN  978-1-915070-05-0 .
  33. ^ Фроули, Джерард (2002). Международный каталог военных самолетов, 2002–2003 гг . Fyshwick, Act, Австралия: аэрокосмические публикации Pty Ltd. ISBN  1-875671-55-2 .
  34. ^ «Всемирная перепись авиалайнеров». Flight International . Тол. 184, нет. 5403. 13 августа 2013 г. с. 40–58 [49].
  35. ^ FlightGlobal (2017). Всемирная перепись авиалайнеров (PDF) . п. 34 ​Получено 1 января 2018 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Фаррис, Брэндон; Король, Королевский Скотт. «Прямое первое Boeing 727 делает окончательный полет» . CNN . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  37. ^ Siebenmark, Джерри (2 марта 2016 г.). «Окончательный рейс первого 727 запланирован на среду» . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 4 марта 2016 года .
  38. ^ Siebenmark, Джерри (3 марта 2016 г.). «Вичитские изготовили запчасти, летали на Boeing 727» . Получено 4 марта 2016 года .
  39. ^ "Boeing 727-223" . Национальный музей истории авиакомпании . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 14 марта 2016 года .
  40. ^ « Абсолютно трагично». Ужасное снос на поле Boeing в Сиэтле старого 727 » . Сиэтл времена . 18 ноября 2021 года . Получено 20 января 2022 года .
  41. ^ Фалькус, Мэтт (14 января 2019 г.). «Иран Асман ушел на пенсию в прошлом запланированном Boeing 727» . Блог Airport Spotting . Получено 15 января 2019 года .
  42. ^ Бауэрс, Питер М. (июнь 1989 г.). Boeing самолеты с 1916 года . США: Press Naval Institute. С. 481–492. ISBN  978-3-8228-9663-1 .
  43. ^ Программы реактивных действий 1995 г.
  44. ^ Gilchrist 1996 , p. 62
  45. ^ Jump up to: а беременный "727-100/200" (PDF) . Запускать . Boeing. 2007. Архивировал (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  46. ^ "Houshkit Survey" (PDF) . Flight International . Тол. 159, нет. 4789. 13 июля 2001 г. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2019 года.
  47. ^ «Журнал Американского авиационного исторического общества». Американское авиационное историческое общество : 121. 1999.
  48. ^ Марк Вагнер (1998). Boeing Jetliners . Барнс и Нобл. п. 67. ISBN  1610607066 .
  49. ^ "Asia Defense Journal". Vikrant Group. 1977. с. 22
  50. ^ "Шорт -линии". Авиационная неделя и космическая технология . 107 : 4. 1977.
  51. ^ Aerosucre.co.co - nuestra flota Получено 3 апреля 2024 г.
  52. ^ Airclasscargo.com - Получено 3 апреля 2024 г.
  53. ^ «Перепись мировой авиакомпании 2018» . FlightGlobal.com . Июль 2018 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
  54. ^ «Линии бизнеса: T2» . 2Excel Aviation. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Получено 27 августа 2018 года .
  55. ^ "Zero Gravity Corporation: опыт" . Архивировано с оригинала 7 октября 2019 года . Получено 16 октября 2019 года .
  56. ^ «Афганский AF приобретает 3 Boeing 727s». Воздушные силы ежемесячно . Ключевая публикация: 30. Декабрь 2014 года.
  57. ^ «Всемирные воздушные силы 2018» . Полезной проницательности. 2018 . Получено 4 декабря 2017 года .
  58. ^ «ВВС Джибути получает два Y-12-вертолета Dauphin» . DefenceWeb. 2016 ​Получено 19 июля 2016 года .
  59. ^ Гессе, Рене (январь 2012 г.). "Новый Boeing 727 для Côte d'ivoire". Air International . Тол. 82, нет. 1. с. 20. ISSN   0306-5634 .
  60. ^ «Восстановление второго рук 727» . New York Times . 7 ноября 1981 года. ISSN   0362-4331 . Получено 16 января 2017 года .
  61. ^ «Внутри частного самолета Дональда Трампа - экстерьер (1) - cnnmoney.com» . Money.cnn.com . Получено 16 января 2017 года .
  62. ^ «Корпоративный сайт Nygard» . Corporate.nygard.com . Архивировано с оригинала 30 декабря 2017 года . Получено 16 января 2017 года .
  63. ^ Остлер, Екатерина. «Джеффри Эпштейн: сексуальный преступник, который смешивается с принцами и премьер» . Newsweek . Получено 7 июля 2019 года .
  64. ^ «Авиационная сеть безопасности> Статистика Boeing 727» . Aviation-sfeepety.net . Получено 5 марта 2024 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный "727 Сводка модели" . Коммерческие самолеты Boeing. Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Получено 10 декабря 2010 года .
  66. ^ "Документ ICAO 8643" . Международная организация гражданской авиации . Получено 20 июня 2017 года .
  67. ^ Бостик, Брайан (24 ноября 2014 г.). «Интерактивная карта: отставной FedEx Boeing 727s усеивает земной шар» . Авиационная неделя сеть . Пентон. Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  68. ^ "Boeing 727-022" . Музей полета . Получено 31 марта 2017 года .
  69. ^ Фаррис, Брэндон (3 марта 2016 г.). «Первый Boeing 727 готовится к последнему рейсу» . Airways News . Airways International, Inc. Архивирована с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 31 марта 2017 года .
  70. ^ "Boeing 727-100" . Pima Air & Space . Получено 4 июня 2021 года .
  71. ^ «United Airlines Boeing 727». Чикагский музей науки и промышленности. Получено: 19 декабря 2016 года.
  72. ^ «FedEx жертвует Boeing 727 в Le Bourget Air and Space Museum» . FedEx Newsroom . 21 июня 2007 г. Получено 4 августа 2024 года .
  73. ^ «FedEx жертвует Boeing 727 самолетов в Оуэнс общественный колледж» . Оуэнс общественный колледж . 19 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2017 года . Получено 31 марта 2017 года .
  74. ^ "Boeing 727" . Канзасский авиационный музей . Получено 31 марта 2017 года .
  75. ^ «FedEx 727-022C; S/N 19894» . Национальный музей коммерческой авиации . Архивировано с оригинала 1 апреля 2017 года . Получено 31 марта 2017 года .
  76. ^ "Выставки" . Sun 'n весело . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Получено 31 марта 2017 года .
  77. ^ Котвицки, Джон (12 января 2024 г.). "727 Дом самолета" . Fly8ma.com . Fly8ma . Получено 12 января 2024 года .
  78. ^ "Boeing 727-223" . Музей истории авиакомпании . Получено 4 декабря 2017 года .
  79. ^ "VH-TBK Boeing 727-276A" . www.aussieairiners.org . Получено 24 ноября 2018 года .
  80. ^ «Boeing 727 отправляется в Бристоль, чтобы превратить в офисное пространство» . 4 марта 2021 года.
  81. ^ «Boeing 727 взят на поездку по M5» . Март 2021 г.
  82. ^ «Огромный самолет Боинг останавливает движение, так как он ездит по автомагистрали до нового дома» . Ежедневное зеркало . 28 февраля 2021 года.
  83. ^ «Гражданская база данных» . Карабкаться . Получено 6 апреля 2021 года .
  84. ^ «Boeing 727 Кабин | Музей полета» . 4 марта 2019 года . Получено 21 марта 2021 года .
  85. ^ «Регистрационные данные для N149FE (Federal Express (FedEx)) 727-22 - PlaneLogger» . www.planelogger.com . Получено 21 июня 2023 года .
  86. ^ Аэропорт, Марк Эвансмарк интересуется авиацией с восьми лет, когда он впервые отправился в плоскость в Манчестере; Годы, Англия поездки по различным европейским аэропортам в следующем; Индустрия, затем в США в подростковом возрасте, способствовал его желанию, что привело к тому, что Марк хотел работать в; Обучение в возрасте двадцати лет было принято для обучения в качестве авиадиспетчера после; Англия, работая в течение нескольких лет; Сидней, Марк переехал в Бахрейн на Ближнем Востоке, где он работал в течение шести лет, он затем переехал; Страны, Австралия, где он проживает сегодня после двадцати лет в стремлении к профессии, чтобы увидеть, как самолеты видели, как он посетил более 140; территории; Места, в том числе (7 июня 2022 года). «FedEx Boeing 727S: Где они сейчас? - Airlinegeeks.com» . Airlinegeeks.com - Live. ЛЮБОВЬ. Авиация . Получено 21 июня 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  87. ^ «Технология авиационных систем» . www.gtcc.edu . Получено 21 июня 2023 года .
  88. ^ «Легендарный самолет Olympic Airways представлен в качестве экспоната для потомков» . Cyprus-mail.com . 30 мая 2024 года . Получено 7 августа 2024 года .
  89. ^ «727 Характеристики самолета для планирования аэропорта» (PDF) . Boeing. Май 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Тип сертификата листа данных" (PDF) . FAA. 20 февраля 1991 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2019 года . Получено 11 декабря 2016 года .
  91. ^ Джерард Фроули. «727-100 Авиационные технические данные и спецификации» . Международный каталог гражданских самолетов .
  92. ^ Джерард Фроули. «727-200 Технические данные и спецификации самолетов» . Международный каталог гражданских самолетов .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4254cba0639f702fd9efe4c5b0ed43__1726362480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/43/6b4254cba0639f702fd9efe4c5b0ed43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing 727 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)