Jump to content

Ежедневный офис (англиканский)

Ежедневный офис - это термин, используемый в основном членами епископальной церкви. В англиканских церквях традиционные канонические часы ежедневных служб включают утреннюю молитву (также называемую котинами или матрицами, особенно когда скандированы) и вечерняя молитва (называемая Evensong , особенно когда знаменито, как правило), обычно следуя Книге общей молитвы . Как и в других христианских традициях, духовенство или миряне могут руководить ежедневным офисом . Большинство англиканских духовенства обязаны ежедневно молиться утренней и вечерней молитвой.

Одна из первых страниц Псалтера в сервисной книге, используемой в канонические часы до Реформации, показывая начало утиров в воскресенье. Показано направление, чтобы петь веноту и псалмы 1 и 2.

Англиканская практика высказывания ежедневной утренней и вечерней молитвы вытекает из дореформационных канонических часов, из которых восемь должны были быть сказаны в церквях и духовенствами ежедневно: котирование , похвалы , прайм, терра, секс , вечер нет , Полем Эта практика проистекала из самых ранних веков христианства, и, в конечном счете, из дохристианской еврейской практики, прочитав молитву в Шема утром и вечером, а также воспоминания о ежедневных жертвах в храме . [ 1 ]

Первая книга общей молитвы (1549), которая впервые представила современные англиканские ежедневные офисные службы в той же форме, что и в настоящее время.

Первая книга общей молитвы 1549 года [ 2 ] Радикально упростила эту договоренность, объединив первые три услуги дня в одну услугу под названием Mattins, а последние два в одну услугу под названием Evensong (который до реформации был английским именем для вечерних [ 3 ] ) Остальные были отменены. Второе издание книги общей молитвы (1552) [ 4 ] Переименованные эти услуги в утренних молитвах и вечерней молитве соответственно, а также внесли некоторые незначительные изменения, установив схему ежедневного англиканского поклонения, которое по существу не изменилось в большинстве соборов и других крупных церквей, продолжая нынешнее издание Церкви Англии 1662 Книга общей молитвы года .

В большинстве англиканских провинций рукоположенные министры должны произносить утреннюю и вечернюю молитву ежедневно; Предварительные миряне англиканцы также часто делают это частью своей духовной практики. Исторически, англиканские религиозные общины делали ежедневную должность центральной частью их общей духовной жизни, начиная с маленькой общинной общины 17 -го века. [ 5 ] Регулярное использование утренней и вечерней молитвы из книги общей молитвы также было частью «метода», продвигаемого Джоном Уэсли и ранним методистским движением. [ 6 ] : 283 

С момента движения Оксфорда (трактарианца) и ритуальных движений 19-го века интерес к пререформационной практике молитвы в офисе восемь раз в день возродился. Перед своим обращением в римско -католицизм трактарианский священник Джон Генри Ньюман написал в трактах для The Times № 75 отношения римского бревиари к ежедневной молитвенной практике церкви Англии, поощряя его усыновление англиканскими священниками. [ 7 ] Молитва о «маленьких часах», особенно в комплексе, но также и молитвенном офисе, иногда называемом Diurmum , в дополнение к основным услугам утренней и вечерней молитвы, стало особенно распространенным и обеспечивается нынешними услугами Епископальная церковь в Соединенных Штатах [ 8 ] : 103–7, 127–36  и англиканская церковь. [ 9 ] : 29–73, 298–323 

Литургическая практика

[ редактировать ]

Традиционное англиканское поклонение ежедневным офису следует закономерным, сначала установленным в 1549 и 1552 годах . Однако после литургического движения 20-го века некоторые англиканские церкви ввели новые формы, которые не основаны на этой исторической практике. [ 9 ] [ 10 ] В этом разделе будет описана традиционная форма, которая все еще широко используется во всем англиканском причастии .

Книга общей молитвы была описана как «Библия, повторно зарегистрированная для публичного поклонения»: [ 11 ] : 155  Ядро англиканских ежедневных офисных служб почти полностью основано на молитве с использованием слов самой Библии , и слухает от нее.

Признание и отпущение

[ редактировать ]

Согласно традиционным изданиям Книги общей молитвы с 1552 года, как утренняя, так и вечерняя молитва открыты с длительной молитвой о исповеди и отпущении , но многие англиканские провинции, включая Англиканскую церковь и американскую епископальную церковь Услуги в соответствии с традиционными формами. [ 12 ] : 80  [ 8 ] : 37, 61, 80, 115 

Открытие ответов

[ редактировать ]

Традиционные формы открываются с открытием ответов, указанных между исполняющим численным министром и народом, которые обычно одинаковы на каждой службе в течение года, взятые из предварительного реформирования: «О, Господи, откройте наши убы Твоя хвала », основанная на Псалом 51 и переводится с молитвы, которая открывает утивы в римском бревье . Затем следует за «Боже, сделай скорость, чтобы спасти нас» с ответом «О, Господь, поспеши, чтобы помочь нам», свободный перевод Deus , в адъюториуме Meum, который начинает каждую службу в часы до реформирования, за которым следует Глория Патрий на английском языке.

Псалмы и кантикулы

[ редактировать ]
«Псалмы Давида», иллюстрация Оуэна Джонса из 1845 года освещенной книги общей молитвы .

Основным аспектом ежедневного офиса до Реформации было высказывание или пение псалмов , и это было содержатся в реформированных офисах утренней и вечерней молитвы. В то время как в течение сотен лет церковь еженедельно читала весь Псалтер (см. Статью об латинских псалтерах ), традиционная книга общей молитвы предвидит, что весь Псалтер сказал, что в течение более длительного периода времени в течение одного месяца; Совсем недавно некоторые англиканские церкви приняли еще более длинные циклы семи недель [ 8 ] : 934  или два месяца. [ 13 ] : lv

Во время утренней молитвы первый псалм сказал, что каждый день - Венетский, ecultemus domino , псалом 95 , либо полностью, либо с сокращенным или измененным финалом. Во время Пасхи пасхальные гимны обычно заменяют его; Другие недавние молитвенные книги, после примера римско -католической литургии часов , пересмотренных после Совета Ватикана II , [ 14 ] другие псалмы, такие как Псалом 100 Позвольте использовать вместо классического венота . [ 8 ] : 45, 82–3  После того, как венецита или его эквивалент завершен, остальные псалмы следуют, но в некоторых церквях офисный гимн . сначала исполняется [ 15 ] : 191–2 

После каждого из уроков из Библии вновь пели или гимн. Во время утренней молитвы это обычно гимн Те Дюм Лаудамус , который пел в конце ухаживания в праздничные дни до Реформации, и кантрис -бенедикт из Евангелия от Луки , который каждый день пел в похвалителях. В качестве альтернативы бенедицит из греческой версии книги Даниила предоставляется вместо Te Deum, а Псалом 100 (под названием его латинского инципитатного юбилатного Deo ) вместо Бенедикт. Сочетание Te Deum и Jubilate оказалось особенно популярным для композиторов церковной музыки, которые были дважды установлены Генделем , а также Гербертом Хауэллсом и Генри Перселлом .

В вечерних молитвах обычно используются две другие кантикулы из Евангелия от Луки: Magnificat и Nunc Dimittis , исходящие соответственно от услуг Vesers и Compline. Псалмы 98 и 67 назначаются в качестве альтернативы, но они редко используются по сравнению с альтернативами, предоставленными для утренней молитвы.

Библейские показания

[ редактировать ]

Введение в первую книгу общей молитвы объяснило, что целью реформированной должности было восстановить то, что она назвала практикой ранней церкви чтения всей Библии в течение одного года в год, практика, которую оно восхваляло как «божественную и порядочную» и раскритиковал то, что он воспринимал как коррупция этой практики средневековыми бревьянами , в которой читалась лишь небольшая часть Писания каждый год, где большинство книг Библии читали только в их первых нескольких главах, а остальные опущены. [ 8 ] : 866–7 

В то время как ученые теперь оспаривают, что это была практика или намерение ранней церкви в молитве о своих часах молитвы, [ 16 ] Чтение Библии остается важной частью англиканской ежедневной молитвенной практики. Как правило, на каждой из утренних и вечерних молитвы делаются два чтения: одно из Ветхого Завета или из Апокрифы и одно из Нового Завета . Они взяты из одной из ряда лекций в зависимости от рассматриваемой и молитвенной книги англиканской провинции, предоставляя структурированный план для чтения Библии каждый год.

Апостольский вероисповедание, или кредо, говорят об собрании, следуя показаниям и критерикулям.

Это петиционные версии и ответы, в следующей последовательности:

  • (а) Открытие: ℣ «Господь быть с тобой»; ℟ "и с твоим духом"; ℣ "Давайте помолимся"
  • (б) Kyrie Eleson , на английском языке
  • (в) Молитва Господней , сказал или пел
  • (d) Основные ответы (ср. Открытие или окончательные ответы услуги)
  • (e) Коллекции : первым обычно является сбор дня, соответствующий церковному сезону ; Второй и третий взяты (при утренней молитве) из предварительных реформационных приказов по подаркам и первому или (в вечерних молитвах) от Vesers и Compline . [ 17 ] : 396–7, 403 

Версины и ответы следуют древней схеме, [ 18 ] : 120  Следуют другие молитвы, включая молитвы за гражданские власти, для министров церкви и всех ее людей, за мир и за чистоту сердца. [ Примечание 1 ] Образец похож на то, что открывает услугу.

Рубрика Книги общей молитвы 1662 года затем гласит «в« Требуниях и в местах, где они поют здесь », следует за гимном». На хоровых службах Маттинса и Эвеннга хор на этом этапе поет другой произведение религиозной музыки, которая свободно выбирается министром и хором. Это использование основано на пререформационной практике пения Marian Antiphon после Compline, [ 17 ] : 397  и был воодушевлен после Реформации по указаниям направлений королевы Елизаветы I 1559 года, которые «для утешения такого удовольствия в музыке, это может быть разрешено, что в начале или в конце общих молитв, либо утром Или вечер, может быть спеть гимн или такую ​​такую ​​песню, чтобы восхвалять Всемогущего Бога. [ 19 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В книге общей молитвы 1662 года было добавлено пять дополнительных молитв, чтобы закрыть службу. [ 17 ] : 397 

В современной практике за гимном обычно сопровождаются некоторые молитвы о ходатайстве, а иногда и проповедь, прежде чем собрание будет отклонено. [ 20 ] : 22–3 

Репетиция хора для хорового эвенонга в Йоркском Минстере

С тех пор, как в 16 -м веке были представлены услуги утренней и вечерней молитвы, их составные части были настроены на музыку для петь. Произошла богатая музыкальная традиция, охватывающая эти века, и кантикулы были установлены не только композиторами церковной музыки, такими как Герберт Хауэллс и Чарльз Вильерс Стэнфорд , но и известными композиторами классической музыки, таких как Генри Перселл , Феликс Менделссон , Эдвард Элгар и Арво Пярт . Вечерняя молитва, петая хором (обычно называемый «хоровой эвенонг»), особенно распространена. В таких хоровых услугах все услуги от вступительных ответов на гимн обычно пели или сют, кроме уроков из Библии и вероисповедания.

Установки вступительных ответов и секции от молитвы Кири и Господа до конца коллекционирования подходят как для утренней, так и для вечерней молитвы и обычно известны под названием «ПРЕМЕНИ и ответы»; Настройки Canticles различаются между двумя службами и, особенно в последнем случае, обычно называют « сервис » (то есть «утреннее обслуживание» и «вечернее обслуживание»). Почти каждый англиканский композитор Note составил настройку одного или обоих компонентов хоровой службы в какой -то момент своей карьеры. Кроме того, свобода хоров (и, следовательно, композиторов), чтобы выбрать музыку свободно для гимна после того, как сбор способствовал составу большого количества общих религиозных хоровых работ, предназначенных для пели в этом контексте.

Сунвинговый ежедневный офис также генерировал свою собственную традицию в псалме, называемом англиканским пением , где используется простая гармонизированная мелодия, адаптируя количество слогов в тексте псалма, чтобы соответствовать фиксированному количеству нот, аналогично Вид гармонизированной равнины . Подобно настройкам ответов и криств, многие англиканские композиторы написали мелодии для англиканского пения.

Псалмы и канкуляции также могут быть спеты в качестве Plainsong . Это особенно распространено во время Великого поста и в другие покаянные времена.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ часть службы после вероисповеда В современном использовании термин «preces» часто используется для обозначения ответов на открытие, а « ответы » - Обе эти части обслуживания. Историческое использование термина в литургике , однако, состоит в том, чтобы ссылаться на часть службы ближе к концу. "ПРЕДЛАГО" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . Март 2007 г. Получено 15 июня 2019 года . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
  1. ^ «Молясь ежедневным офисом» . Получено 21 октября 2020 года .
  2. ^ Банк общей прочтения и администрирования сантинеров, а также другие обряды и церемонии церкви: после использования церкви Англии . Лондон: Ричард Графтон. 1549.
  3. ^ "Evensong" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . Март 2018 года . Получено 15 июня 2019 года . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
  4. ^ Боке общая молитва и администрирование причастий, а также другие обряды и церемонии в церкви Англии . Лондон: Эдвард Уитчерч. 1552.
  5. ^ «Маленькое сообщество Gidding». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/68969 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  6. ^ Кирби, Джеймс Э.; Авраам, Уильям Дж., Ред. (2011). Оксфордский справочник методистских исследований . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199696116 .
  7. ^ "Newman Reader - тракты для Times - тракт 75" . www.newmanreader.org . Получено 2019-06-10 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Книга общей молитвы ... в соответствии с использованием епископальной церкви . Нью -Йорк: церковная публикация включена. 1979.
  9. ^ Jump up to: а беременный Общее поклонение: ежедневная молитва (предварительное изд.). Лондон: издательство церковного дома. 2002. ISBN  0715120638 .
  10. ^ Новозеландская молитвенная книга / Новозеландская англиканская религия . Коллинз. 1989. ISBN  9780005990698 .
  11. ^ Dailey, Prudence, ed. (2011). Книга общей молитвы: прошлое, настоящее и будущее . Лондон: континуум. ISBN  9781441160416 .
  12. ^ Общее поклонение: службы и молитвы за англиканскую церковь . Лондон: издательство церковного дома. 2000. ISBN  071512000x .
  13. ^ Книга общей молитвы и управления таинствами и другими обрядами и церемониями Церкви в соответствии с использованием англиканской церкви Канады . Торонто: англиканский книжный центр. 1962. Архивировано из оригинала 2014-11-29 . Получено 2019-06-24 .
  14. ^ Бесплатный гимнарий с приглашением и некоторыми ответами . Сабле-Сур-Сарт, Франция: Аббай Сен-Пьер-де-Содесс . 1983. ISBN  2-85274-076-1 .
  15. ^ Дорог, Перси (1928). Справочник Парсона, содержащий практические направления как для Парсонса, так и для других в отношении управления приходской церковью и ее услуг в соответствии с использованием английского языка, как указано в Книге общей молитвы (11 -е изд.). Лондон, Эдинбург и т. Д.: Хамфри Милфорд.
  16. ^ Брэдшоу, Пол Ф. (лето 2013). «Ежедневные офисы в традиции молитвенных книг» (PDF) . Англиканский богословский обзор . 95 (3): 447–60. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-10-31 . Получено 2019-06-20 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Проктер, Фрэнсис; Фрер, Уолтер Ховард (1910). Новая история Книги общей молитвы, с обоснованием ее офисов . Лондон: Macmillan and Co, Ltd.
  18. ^ Блант, Джон Генри, изд. (1892). Аннотированная книга общей молитвы, являющаяся историческим, ритуальным и богословским комментарием о религиозной системе Англии (Новое изд.). Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  19. ^ Джи, Генри; Харди, WH (1896). Документы, иллюстрирующие историю английской церкви . Нью-Йорк. С. 417–42. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  20. ^ Более короткая молитвенная книга . Лондон 1948. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
[ редактировать ]
  • молитва : Службы утренней молитвы и вечерней молитвы Англии вечерних молитв и Ежедневная
  • SingtheOffice : генератор для утиров, эвенонг и комплекс из книги общей молитвы с григорианским пением
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 814d933d8dd79aec7632517066903426__1722920460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/26/814d933d8dd79aec7632517066903426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daily Office (Anglican) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)