Список Dungeons & Dragons модулей
Модуль , в Dungeons & Dragons - это приключение опубликованное TSR . Термин обычно применяется к приключениям, опубликованным для всех игр Dungeons & Dragons до 3 -го издания. Для 3 -го издания и за пределами новых издателей Wizards of the Coast используется термин Adventure . Список опубликованных приключений 3, 4 и 5 -го издания см. В списке Dungeons & Dragons приключений . Описание и историю приключений/модулей см. Приключение ( D & D ) . Приключения для различных настройки кампании перечислены в разных статьях, в том числе забытые царства , драконь , Greyhawk , Mystara , Kara-Tur , Spelljammer , Ravenloft , Al-Qadim , Dark Sun , Planescape , Pright Pright и Eberron .
Модули, перечисленные здесь, находятся в трех отдельных списках официальных модулей TSR Dungeons & Dragons . Кодированные модули (1978–1994) перечислены кодом модуля . Модули, изготовленные после того, как система кода была отброшена (1993–2000), отображаются в алфавитном порядке. Примечание. Существует значительное перекрытие, вызванное переходным периодом и ранней предварительной передачей для некоторых модулей.
Кодированные модули (1978–1994)
[ редактировать ]Коды модулей в скобках указывают подразумеваемые коды либо предыдущей рекламы, либо места в серии; У некоторых из этих модулей на самом деле не было кодов, напечатанных на обложке.
А
[ редактировать ]A - Aerie of Wleb Lords - это связанная кампания из четырех модулей Ad & D (1 -е изд.), Созданные для Gen Con XIII и установленная в Greyhawk . Они также могут сформировать расширенную кампанию после T и за ним последовать G и Q.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А1 | 9039 | Раб | 4–7 | Дэвид Кук | 1980 | |
A2 | 9040 | Секрет Slavers Stockade | 4–7 | Гарольд Джонсон Том Молдвей |
1981 | |
A3 | 9041 | Нападение на аэри рабских лордов | 4–7 | Аллен Хаммак | 1981 | |
A4 | 9042 | В подземельях рабовладельцев | 4–7 | Лоуренс Шик | 1981 | |
A1-4 | 9167 | Пылание рабских лордов | 7–11 | Различный | 1986 | Пересмотренная компиляция; 20 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
AC-Accessory Modules -это серия аксессуаров для D & D (Basic/Expert/Companion/Master), многие из которых включали мини-приключения. Они, как правило, связаны с Mystara , хотя и довольно общими.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
AC1 | 9100 | Shady Dragon Inn | N/a | Карл Смит | 1983 | Предварительно сгенерированные персонажи |
AC2 | 9099 | Боевой щит и мини-приключение : "Сокровище отвратительного" |
4–7 | Дэвид Кук | 1984 | Маленький модуль и экраны GM |
AC3 | 9121 | Похищение принцессы Арелины | 2–5 | Гарри Шпил | 1984 | 3-D Cardboard Dungeon для базового и AD & D |
AC4 | 9116 | Книга чудесной магии | N/a | Фрэнк Ментцерс Гари Гигакс |
1985 | Магические предметы Также для Ad & d |
AC5 | 9037 | Листы персонажей игрока | N/a | N/a | 1984 | Основной/эксперт/компаньон |
AC6 | 9037 | Листы персонажей игрока | N/a | N/a | 1985 | как AC5 + Master |
AC7 | 9156 | Экран мастера игрока : Шпиндель |
26–36 | Брюс Несмит | 1985 | GM -экран и модуль |
AC8 | 9145 | Месть поврежденного | 7–9 | Дэвид Кук | 1985 | 3-D Cardboard Wilderness; ошибочно меченный AC3 |
AC9 | 9173 | Каталог существа | N/a | Различный | 1986 | Новые монстры |
AC10 | 9211 | Бестиарий драконов и гигантов | Несколько | N/a | 1987 | Приключения с использованием драконов и гигантов |
AC11 | 9220 | Книга чудесных изобретений | N/a | N/a | 1987 | Список магических предметов |
Беременный
[ редактировать ]B - Basic были разработаны для использования с Dungeons & Dragons базовым набором . В основном это независимые приключения, расположенные в Мистаре.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
B1 | 9023 | В поисках неизвестного | 1–3 | Майк Карр | 1978 | Первая печать, предоставленная для местоположения в Greyhawk ( Ratik , The Pale или Tenh ), хотя последующие печати не сделали. |
B2 | 9034 | Ведение на приграничных местах | 1–3 | Гари Гигакс | 1979 | Общий с точки зрения обстановки, хотя Gaz1 1987 года, Grand Dudhy of Karameikos задним числом поместил его (здесь название «Castellan Keep») в северо -восточном Карамекос в мире Мистары; и возвращение 1999 года в «Keep on the Borderlands» задним числом поместили «Keep in Greyhawk». 7 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
B3 | 9044 | Дворец Серебряной принцессы | 1–3 | Джин Уэллс (оранжевый), Том Молдвей (зеленый) |
1981 | Этот модуль имел предварительную версию, покрытую апельсином, которая была снята с рынка вскоре после его публикации. Эта редкая оригинальная версия может быть загружена здесь: Официальная загрузка . Модуль был переработан и выпущен с зеленым покровом. |
B4 | 9049 | Потерянный город | 1–3 | Том Молдвей | 1982 | 28 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
B5 | 9078 | Ужас на холме | 1–3 | Дуглас Найлс | 1983 | |
B6 | 9086 | Завуалированное общество | 1–3 | Дэвид Кук | 1984 | Cardstock Включает в себя Minis и здания |
B7 | 9115 | Конфиденциально | 1–3 | Трейси Хикман , Лора Хикман |
1984 (1979, оригинал) | Приобретено TSR после того, как его ранее опубликовали. Перепечатки RPGA1 и 2. |
B8 | 9106 | Путешествие в скалу | 1–3 | Майкл Мэлоун | 1984 | |
B9 | 9143 | Касл Колдуэлл и за его пределами | 1–3 | Гарри Нуколс | 1985 | |
B1-9 | 9190 | В поисках приключений | 1–3 | Различный | 1987 | Сокращенная компиляция |
B10 | 9149 | Ночной темный ужас | 2–4 | Джим Бамбра , Грэм Моррис , Фил Галлахер |
1986 | B/X1 в Великобритании |
B11 | 9260 | Фестиваль короля | 1 | Карл Сарджент | 1989 | |
B12 | 9261 | Урожай королевы | 1-2 | Карл Сарджент | 1989 | Продолжение B11 |
Бсоло | 9097 | Призрак Lion Castle | 1–3 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Соло приключений |
В
[ редактировать ]С -концерт [ 2 ] Модули для Ad & D (1 -й) специально разработаны для игры в соревнованиях и поставляются с системой оценки для действий игрока.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
C1 | 9032 | Скрытая святыня Тамоахана | 5–7 | Гарольд Джонсон , Джефф Р. Ледесон |
1980 | Origins '79 турнирные модуль, установленные в Greyhawk. Примечание. Версия Origins была названа «Затерянный Тамоакан» и не несет кода модуля. 18 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
C2 | 9038 | Призрачная башня Инвернесса | 5–7 | Аллен Хаммак | 1980 | Wintercon VIII (1979) Турнирные модуль, установленные в Greyhawk. Примечание. Версия Wintercon не несет кода модуля. 30 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
C3 | 9110 | Затерянный остров Кастанамир | 1-4 | Кен Ролстон | 1984 | Общая настройка. |
C4 | 9107 | Найти короля | 4–7 | Боб Блейк | 1985 | От Gen Con XVI. Перепечатки RPGA3 и RPGA4. |
C5 | 9109 | Бэйн Ллюлин | 4–7 | Боб Блейк | 1985 | Продолжение C4. Перепечатает RPGA5-8. |
C6 | 9206 | Официальный справочник RPGA Tournament | 4–8 | Даниэль Крамарский, Джин и Брюс Раб |
1987 | Имеет два сценария: «Почетный охрану» и «долгий путь домой»; |
CA - City of Adventure для Ad & D (1 -й) требует, чтобы Lankhmar: City of Adventure Приложение для игры.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
CA1 | 9150 | Мечи подзаряда | 8–12 | Карл Смит , Брюс Несмит , Дуглас Найлс | 1986 | |
CA2 | 9170 | Мечи обмана | 10–15 | Стивен Борн, Кен Ролстон , Стив Экка, Майкл Добсон | 1986 |
CB—Conan the Barbarian modules for AD&D (1st) tie in with the Conan movies.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
CB1 | 9123 | Conan Unchained! | 10–14 | David Cook | 1984 | |
CB2 | 9124 | Conan Against Darkness! | 10–14 | Ken Rolston | 1984 |
CM—CoMpanion is for use with Dungeons & Dragons Companion Set (or Rules Cyclopedia), and were set in Mystara.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
CM1 | 9117 | Test of the Warlords | 15+ | Douglas Niles | 1984 | |
CM2 | 9118 | Death's Ride | 15–20 | Garry Spiegle | 1984 | |
CM3 | 9119 | Sabre River | 18–22 | Douglas Niles, Bruce Nesmith | 1984 | |
CM4 | 9128 | Earthshaker! | 18–20 | David Cook | 1985 | |
CM5 | 9154 | Mystery of the Snow Pearls | 15–25 | Anne Gray McCready | 1985 | Solo Adventure Magic Viewer System |
CM6 | 9158 | Where Chaos Reigns | 17–19 | Graeme Morris | 1985 | |
CM7 | 9166 | The Tree of Life | Elves 8+ | Bruce A. Heard | 1986 | |
CM8 | 9192 | The Endless Stair | 15–20 | Ed Greenwood | 1987 | |
CM9 | 9210 | Legacy of Blood | 15–19 | Steve Perrin, Katharine Kerr | 1987 |
D
[edit]D—Drow[2] is a linked campaign of AD&D (1st Ed) modules created for Gen Con XI set in Greyhawk. They can also form an extended campaign following T, A, and G, and followed by Q.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
D1 | 9019 | Descent into the Depths of the Earth | 9–10+ | Gary Gygax | 1978 | |
D2 | 9020 | Shrine of the Kuo-Toa | 9 | Gary Gygax | 1978 | |
D1–2 | 9059 | Descent into the Depths of the Earth | 9–14 | Gary Gygax | 1981 | compilation |
D3 | 9021 | Vault of the Drow | 10–14 | Gary Gygax | 1978 |
DA—Dave Arneson is set in Blackmoor for Expert Set
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DA1 | 9172 | Adventures in Blackmoor | 10–14 | Dave L. Arneson David J. Ritchie |
1986 | |
DA2 | 9175 | Temple of the Frog | 10–14 | Dave L. Arneson David J. Ritchie |
1986 | |
DA3 | 9191 | City of the Gods | 10–14 | Dave L. Arneson David J. Ritchie |
1987 | |
DA4 | 9205 | The Duchy of Ten | 10–14 | David J. Ritchie | 1987 |
DDA—Dungeons & Dragons Adventure for Basic Set, set in Mystara.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DDA1 | 9284 | Arena of Thyatis | 2–3 | John Nephew | 1990 | |
DDA2 | 9296 | Legions of Thyatis | 3–4 | John Nephew | 1990 | sequel to DDA1 |
DDA3 | 9271 | Eye of Traldar | 1–2 | Carl Sargent | 1991 | |
DDA4 | 9272 | Dymrak Dread | 1–3 | John Nephew | 1991 | loose sequel to DDA3 |
DL—Dragonlance introduced the Dragonlance campaign. They are linked series traditional modules for AD&D (1st Ed) except where noted.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DL1 | 9130 | Dragons of Despair | 4–6 | Tracy Hickman | 1984 | Ranked 25th greatest adventure of all time[1] |
DL2 | 9132 | Dragons of Flame | 5–7 | Douglas Niles | 1984 | |
DL3 | 9131 | Dragons of Hope | 6–8 | Tracy Hickman | 1984 | |
DL4 | 9139 | Dragons of Desolation | 6–8 | Tracy Hickman, Michael Dobson |
1984 | |
DL5 | 9135 | Dragons of Mystery | N/A | Michael Dobson | 1984 | Sourcebook |
DL6 | 9140 | Dragons of Ice | 6–9 | Douglas Niles | 1985 | |
DL7 | 9136 | Dragons of Light | 7–9 | Jeff Grubb | 1985 | |
DL8 | 9141 | Dragons of War | 9–10 | Tracy Hickman, Laura Hickman |
1985 | |
DL9 | 9137 | Dragons of Deceit | 8–10 | Douglas Niles | 1985 | |
DL10 | 9142 | Dragons of Dreams | 8–10 | Tracy Hickman | 1985 | |
DL11 | 9144 | Dragons of Glory | N/A | Douglas Niles Tracy Hickman |
1986 | board wargame |
DL12 | 9133 | Dragons of Faith | 9–10 | Harold Johnson, Bruce Heard |
1986 | |
DL13 | 9176 | Dragons of Truth | 10–13 | Tracy Hickman | 1986 | |
DL14 | 9180 | Dragons of Triumph | 10–14 | Douglas Niles | 1986 | Finale of original series |
DL15 | 9231 | Mists of Krynn | 0–15 | various | 1988 | 12 Short Adventures |
DL16 | 9237 | World of Krynn | 4–12 | Douglas Niles, Michael Gray, Harold Johnson |
1988 | 4 Short Adventures |
DLA—Dragonlance Adventure trilogy of linked adventures are set on the lost continent of Taladas in the Dragonlance world, for 2nd Edition AD&D.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DLA1 | 9275 | Dragon Dawn | 5–7 | Deborah Christian | 1990 | Dragonlance module |
DLA2 | 9285 | Dragon Knight | Rick Swan | 1990 | ||
DLA3 | 9294 | Dragon's Rest | 8–9 | Rick Swan | 1990 | Requires Time of the Dragon boxed set |
DLC—Dragonlance Classics collects the original Dragonlance modules, revised for 2nd Edition AD&D.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DLC1 | 9291 | Classics Vol 1 | 3–8 | 1990 | Compilation of DL1–4 | |
DLC2 | 9394 | Classics Vol. 2 | 8–12 | 1993 | Compilation of DL6–9 | |
(DLC3) | 9453 | Classics Vol. 3 | 1994 | Compilation of DL10, 12–14 |
DL(E/Q/S/T)—Dragonlance (Epic/Quest/Saga/Tales) for 2nd Edition AD&D.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DLE1 | 9243 | In Search of Dragons | 5–8 | Rick Swan | 1989 | Dragonlance module |
DLE2 | 9244 | Dragon Magic | 5–9 | Rick Swan | 1989 | Sequel to DLE1 |
DLE3 | 9245 | Dragon Keep | 5–9 | Rick Swan | 1989 | Sequel to DLE2 |
DLQ1 | 9381 | Knight's Sword | 1–3 | Colin McComb, Thomas M. Reid |
1992 | Dragonlance module |
DLQ2 | 9382 | Flint's Axe | 2–4 | Tim Beach | 1992 | Dragonlance module |
DLS1 | 9314 | New Beginnings | Mark Acres | 1991 | Dragonlance module, set in Taladas | |
DLS2 | 9319 | Tree Lords | 1–2 | John Terra | 1991 | Dragonlance module |
DLS3 | 9327 | Oak Lords | Blake Mobley | 1991 | Dragonlance module | |
DLS4 | 9334 | Wild Elves | 4–7 | Scott Bennie | 1991 | Dragonlance module |
DLT1 | 9395 | The Land Reborn | John Terra | 1993 | Dragonlance module, mini-adventures |
DQ—DragonQuest is compatible with both AD&D (1st Edition) or DragonQuest RPG
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DQ1 | 9221 | The Shattered Statue | 5–9 | Jennell Jaquays[a] | 1987 |
DS(Q/E)—Dark Sun (Quest/Epic) is a set of linked modules that require Dark Sun campaign setting.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DS1 | 2401 | Freedom | 3 | David Cook | 1991 | |
DSQ1 | 2406 | Road to Urik | 4–7 | David Cook | 1992 | |
DSQ2 | 2410 | Arcane Shadows | 5–8 | Bill Slavicsek | 1992 | |
DSQ3 | 2412 | Asticlian Gambit | 7–10 | Anthony Pryor | 1992 | In the May/June 1993 edition of White Wolf (Issue #36), Berin Kinsman lamented that Asticlian Gambit did not change course from previous modules to set a lighter tone, and concluded by giving the game an average rating of 3 out of 5.[3] |
DSE1 | 2416 | Dragon's Crown | 10–13 | Various | 1993 | |
DSE2 | 2428 | Black Spine | 10–13 | Walter Baas | 1994 |
DSM—Dark Sun Mission is a set of linked modules that require the Dark Sun campaign setting.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
DSM1 | 2417 | Black Flames | 3–6 | Sam Witt | 1993 | |
DSM2 | 2421 | Merchant House of Amketch | 4–7 | L. Richard Baker III | 1993 | |
DSM3 | 2424 | Marauders of Nibenay | 6–8; | William W. Connors | 1993 |
E
[edit]EX—EXtension Series are AD&D modules designed as a "tack-on" adventure set in Greyhawk.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
EX1 | 9072 | Dungeonland | 9–12 | Gary Gygax | 1983 | Official download |
EX2 | 9073 | The Land Beyond the Magic Mirror | 9–12 | Gary Gygax | 1983 | Official download |
G
[edit]G—Giants[2] is a linked campaign of AD&D (1st Ed) module(s) created for Origins '78 set in Greyhawk. They can also form an extended campaign following A, and followed by D.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
G1 | 9016 | Steading of the Hill Giant Chief | 8+ | Gary Gygax | 1978 | |
G2 | 9017 | Glacial Rift of the Frost Giant Jarl | 8+ | Gary Gygax | 1978 | |
G3 | 9018 | Hall of the Fire Giant King | 8+ | Gary Gygax | 1978 | |
G1-2-3 | 9058 | Against the Giants | 8–12 | Gary Gygax | 1981 | |
GDQ1–7 | 9179 | Queen of the Spiders | 8–14 | Gary Gygax | 1986 | Supermodule combining G1–G3, D1–D3, and Q1; Ranked greatest adventure of all time[1] |
GA—General Adventure for 2nd Edition AD&D, not specific to any campaign setting.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
GA1 | 9422 | The Murky Deep | 5–8 | Norman B. Ritchie | 1993 | |
GA2 | 9424 | Swamplight | 7–9 | Jean Rabe | 1993 | |
GA3 | 9428 | Tales of Enchantment | 5–8 | Jim Musser | 1993 |
GAZ—GAZetteer The GAZ series described countries in the Known World of Mystara, using the D&D Basic and Expert Set rules, although beginning with GAZ07, rules for adapting to AD&D are provided. However the 15th product in this Mystara Gazetteer series, Dawn of the Emperors: Thyatis and Alphatia, was instead sold as a boxed set without an official GAZ-module code.
H
[edit]H—The Bloodstone Pass Saga is a linked campaign series that focuses on using Battlesystem battles in Forgotten Realms AD&D adventures.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
H1 | 9122 | Bloodstone Pass | 13–17 | Douglas Niles Michael Dobson |
1985 | Battlesystem required |
H2 | 9168 | The Mines of Bloodstone | 16–18 | Michael Dobson Douglas Niles |
1986 | |
H3 | 9200 | The Bloodstone Wars | 17–20 | Michael Dobson Douglas Niles |
1987 | Battlesystem recommended |
H4 | 9228 | The Throne of Bloodstone | 18–100 | Douglas Niles Michael Dobson |
1988 |
HHQ—Head to Head Quest modules for 2nd Edition AD&D are designed for one Player and a DM
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
HHQ1 | 9330 | Fighter's Challenge | 2–4 | John Terra | 1992 | |
HHQ2 | 9359 | Wizard's Challenge | 2–5 | Tim Beach | 1992 | |
HHQ3 | 9420 | Thief's Challenge | 2–4 | Troy Christensen | 1993 | |
HHQ4 | 9429 | Cleric's Challenge | 2–4 | L. Richard Baker III | 1993 | |
(HHQ5) | 9427 | Fighter's Challenge II | 4–6 | Drew Bittner | 1994 | |
(HHQ6) | 9454 | Wizard's Challenge II | 4–6 | Kevin Melka | 1994 | |
(HHQ7) | 9478 | Thief's Challenge II: Beacon Point | 4–6 | Terry Amthor | 1995 | |
(HHQ8) | 9483 | Cleric's Challenge II | 4–6 | Paul Culotta | 1995 |
HW—Hollow World set in Mystara.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
HWA1 | 9303 | Nightwail | 6–8 | Allen Varney | 1990 | Blood Brethren trilogy |
HWA2 | 9310 | Nightrage | 7–9 | Allen Varney | 1990 | Blood Brethren trilogy |
HWA3 | 9311 | Nightstorm | 8–10 | Allen Varney | 1991 | Blood Brethren trilogy |
HWQ1 | 9378 | The Milenian Scepter | 6–8 | Anthony Herring | 1992 | |
HWR1 | 9332 | Sons of Azca | John Nephew | 1991 | Hollow World Accessory | |
HWR2 | 9339 | Kingdom of Nithia | Blake Mobley, Newton Ewell | 1991 | Hollow World Accessory | |
HWR3 | 9384 | The Milenian Empire | Anthony Herring | 1992 | Hollow World Accessory |
I
[edit]I—Intermediate, for AD&D, mostly separate adventures though some sequels do exist within the series.
Code | TSR# | Title | Levels | Author(s) | Published | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
I1 | 9046 | Dwellers of the Forbidden City | 4–7 | David Cook | 1981 | Set in Greyhawk; Ranked 13th greatest adventure of all time[1] |
I2 | 9055 | Tomb of the Lizard King | 5–7 | Mark Acres | 1982 | |
I3 | 9052 | Pharaoh | 5–7 | Tracy & Laura Hickman | 1982 | Desert of Desolation part 1. Originally published by Tracy & Laura Hickman in 1980. |
I4 | 9053 | Oasis of the White Palm | 6–8 | Philip Meyers Tracy Hickman |
1983 | Desert of Desolation part 2 |
I5 | 9054 | Lost Tomb of Martek | 7–9 | Tracy Hickman | 1983 | Desert of Desolation part 3 |
I3-5 | 9199 | Пустыня опустошения | 5–10 | Различный | 1987 | Пересмотренная компиляция. Занял 6 -е место в величайшем приключении всех времен [ 1 ] |
I6 | 9075 | Потолок ворона | 5–7 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Занял 2 -е место в величайшем приключении всех времен. Первый модуль установлен в Ravenloft . [ 1 ] |
I7 | 9152 | Baltron's Beacon | 4–8 | Филипп Мейерс | 1985 | |
I8 | 9169 | Разрушение времени | 8–10 | Грэм Моррис и Джим Бамбра | 1986 | Великобритания |
I9 | 9178 | День Алакбара | 8–10 | Аллен Хаммак | 1986 | |
I10. | 9181 | Ravenloft II: дом на Грифон -Хилл | 8–10 | Трейси и Лора Хикман | 1986 | Продолжение до i6. Официальная загрузка |
I11 | 9187 | Иголка | 8–10 | Фрэнк Ментцерс | 1987 | [Официальная загрузка: текст , обложка , ПК , искусство , часть 1 , художественная часть 2 [ 4 ] |
I12 | 9201 | Яйцо Феникса | 5–9 | Фрэнк Менцер и Дженнелл Жакэйс [ А ] | 1987 | Сокращенная компиляция R1 - R4 |
I13 | 9202 | Приключенческий пакет я | Дебора Кристиан (ред.) | 1987 | ||
I14 | 9226 | Мечи Железного Легиона | 1–15+ | Скип Уильямс (ред.) | 1988 | Требуется битва |
Im - Immortal , для использования с D & D набор бессмертных . Установить в Мистаре.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
IM1 | 9171 | Бессмертный шторм | Новичок | Фрэнк Ментцерс | 1986 | |
IM2 | 9189 | Гнев Олимпа | Временный | Роберт Дж. Блейк | 1987 | |
IM3 | 9207 | Лучшее из намерений | Временный | Кен Ролстон | 1987 |
Л
[ редактировать ]Лендор Айлс была кампанией Ленарда Лакофки , которая стала частью Greyhawk. Первоначально он планировался стать серией из пяти связанных модулей, но только три были опубликованы.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
L1 | 9045 | Секрет Боун -Хилл | 2–4 | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 1981 | Официальная загрузка: текст , обложка , карты , искусство [ 4 ] |
L2 | 9057 | Узел убийцы | 2–5 | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 1983 | 29 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
L3 | 9844 | Глубокий карлинг Дельве | 3–6 | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 1999 | Предназначен для публикации в 1980 -х годах, но отменен, наконец, напечатано как часть серебряной годовщины TSR. |
L4 | Дьявол | 3–5 | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2010 | Официальная загрузка | |
L4C | Компаньон на острове Лендор | 1-5 | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2010 | Компаньон для бега приключений на островах Лендор. Официальная загрузка | |
L5A | Руководство по кампании Кротен | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2014 | Описывает область, где происходит L5. Официальная загрузка | ||
L5B | Приключения Кротен | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2014 | Подробно пять приключений в районе Кротен. Официальная загрузка | ||
L5C | Компаньон кампании Kroten | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2014 | Необязательный новый материал для игры: новые правила, броня, способности клерика, магические предметы и т. Д. Официальная загрузка | ||
L5 [D] | Карта упаковка | ЛЕНАРД ЛАКОФКА | 2014 | Карты для города Кротен и окрестностей. Официальная загрузка |
LN (A/Q/R) - LANKHMAR/NEHWON (Adventure/Quest/Research) Независимые приключения для использования с Lankhmar City of Adventure Box Set.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
LNA1 | 9276 | Воры Ланхмара | Найджел Финдли | 1990 | ||
LNA2 | 9305 | Нехвон | 7–12 | Блейк Мобли | 1990 | |
LNA3 | 9318 | Принц Ланхмар | 10–14 | Дейл "Слэйд" Хенсон | 1991 | |
LNQ1 | 9371 | Убийцы Ланхмара | 8–11 | Слэйд Хенсон | 1992 | |
LNR1 | 9295 | Чудеса Ланхмара | Дейл "Слэйд" Хенсон | 1990 | Короткие приключения | |
LNR2 | 9329 | Рассказы о Ланхмаре | 3–10 | Энтони Прайор | 1991 | Короткие приключения Включает продолжение CA2 |
М
[ редактировать ]M - Мастер для использования с правилами Master Dungeons & Dragons , установленным в Mystara.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
М1 | 9159 | В водоворот | 25–30 | Брюс слышал, Беатрис слышала | 1985 | |
М2 | 9148 | Месть от алфакс | 28–32 | Пропустить Уильямс | 1986 | Продолжение модуля M1 |
M3 | 9174 | Сумерки звонки | 30–35 | Том Молдвей | 1986 | |
М4 | 9204 | Пять монет для королевства | 28–32 | Аллен Варни | 1987 | |
M5 | 9214 | Когти ночи | 20–25 | Дженнелл Жакейс [ А ] | 1987 | Продолжение модуля M2 |
MSOLO : Сольные модули, установленные в Mystara по умолчанию.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
M1 (MSLO1) | 9067 | Blizzard Pass | Воры 1–3 | Дэвид Кук | 1983 | соло, невидимые чернила, базовый набор, рецензированный [ 5 ] |
M2 (MSOLO2) | 9060 | Лабиринт минотавра загадки | 1–10 | Джефф Грубб | 1983 | соло, невидимые чернила, экспертный набор |
MV - Магический зритель : сольное приключение для 1 -го издания AD & D.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
MV1 | 9104 | Полночь на Dagger Alley | Вступление | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Один |
Не
[ редактировать ]N - novice
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
N1 | 9063 | Против культа Бога рептилии | 1–3 | Дуглас Найлс | 1982 | Установить в Greyhawk; 19 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
Н2 | 9084 | Лесной Оракул | 2–4 | Карл Смит | 1984 | |
N3 | 9163 | Судьба королей | 1–4 | Стивен Борн | 1986 | Имеет опечатку на обложке буклета модуля: в нем говорится, что приключение предназначено для 5-10 символов 4-8, когда на самом деле модуль предназначен для 4-6 символов уровней 1-4. [ 6 ] В 1998 году модуль был переиздан для 2-го издания Ad & D. |
N4 | 9185 | Охота за сокровищами | 0–1 | Аарон Олстон | 1986 | FR MODULE (ретроактивный) |
N5 | 9212 | Под Иллифарном | 0–3 | Стив Перрин | 1987 | Первый обозначенный модуль FR |
А
[ редактировать ]O - Один на одном (один игрок один мастер) в Мистаре.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
O1 | 9050 | Драгоценный камень и персонал | Вор 8 | Джон и Лори ван де Грааф | 1983 | |
O2 | 9108 | Лезвие мести | Эльф 7 | Джим Бамбра | 1984 | Великобритания |
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
OA1 | 9164 | Мечи Даймё | Дэвид Кук | 1986 | ||
OA2 | 9186 | Ночь семи мечей | Различный | 1986 | ||
OA3 | 9195 | Ochimo: духовный воин | 5–7 | Джефф Грубб | 1987 | |
OA4 | 9203 | Кровь якузы | Дэвид Кук | 1987 | ||
OA5 | 9242 | Безумная обезьяна против дракона | 6–9 | Джефф Грубб | 1988 | Официальная загрузка [ 4 ] |
OA6 | 9257 | Ronin Challenge | 5–8 | Кертис Смит Рик Свон |
1989 | Официальная загрузка [ 4 ] |
OA7 | 9258 | Тест самурая | 6–9 | Рик Свон | 1989 | Продолжение OA6. Официальная загрузка [ 4 ] |
Op - самолеты для использования с руководством Ad & D Planes.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оп1 | 9225 | Рассказы о внешних плоскостях | Различные (1-11+) | 1988 | Короткие приключения |
Q.
[ редактировать ]Q - queen of demonweb pits Single Module Заключение в серии G и D
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | 9035 | Королева демонветов | 10–14 | Дэвид С. Сазерленд III Гари Гигакс |
1980 | Является заключением серии GDQ. |
Ведущий
[ редактировать ]R -Role Playing Game Association модули турниров, R1–6 также были доступны членам RPGA. R1–4 были позже пересмотрены и сокращены как i12. Первоначально Ментцер намеревался провести серию «R» в Greyhawk (на другом континенте из Оэрика ) в рамках кампании «Акварии» или «Акваоэридиан». Первоначальная концепция заключалась в том, чтобы использовать эти модули, чтобы сформировать основу нового набора в боксерской боксах Greyhawk, хотя TSR никогда не ходил вперед с этими планами, и поэтому модули официально не для Greyhawk.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
R1 | На помощь FALX | 5–9 | Фрэнк Ментцерс | 1982 | ||
R2 | Расследование Hydell | 3–5 | Фрэнк Ментцерс | 1982 | ||
R3 | Яйцо Феникса | 5–9 | Фрэнк Ментцерс | 1982 | ||
R4 | Остров Дока | 6–10 | Фрэнк Ментцерс | 1983 | ||
R5 | Отличная охота на багбир | 5–7 | Фрэнк Ментцерс | 1986 | Беги в Gencon South в 1982 году, позже опубликовано в Полигранне № 28 | |
R6 | Гробница Бигби | 5–7 | Фрэнк Ментцерс | 1984 | Беги на неизвестном турнире в 1984 году, позже опубликованный в Полигранне № 20 как «384 -е воплощение гробницы Бигби» | |
R7 | «Горничный» квест на стержень семи частей | Фрэнк Ментцерс | (1982) | Заткнись, квест на стержень из семи частей, часть 1. Беги на Gencon II East в 1982 году, никогда не опубликовано. | ||
R8 R8 | Это десерт | Фрэнк Ментцерс | (1982) | Заткнись квест для стержня из семи частей, часть 2 (иногда с ошибкой «пустыня йога»). Бегите в Gencon II East в 1982 году, никогда не опубликовано. | ||
R9 | Каньон Тинкера | Фрэнк Ментцерс | (1982) | Денежные квесты для стержня из семи частей, часть 3. Беги на Gencon II East в 1982 году, никогда не опубликовано. | ||
R10 | Воздушный самолет! | Фрэнк Ментцерс | (1982) | Денежные квесты для стержня из семи частей, часть 4. Беги на Gencon II East в 1982 году, никогда не опубликовано. |
RA -Ravenloft / RQ - Ravenloft Quests TSR изменил кодирование для целей продаж. Кампания Grand Concunction была разработана после того, как были сделаны первые 3 модуля
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
RA1 | 9298 | Goblyns | 4-7 | Блейк Мобли | 1990 | 3 -й модуль кампании Grand Concunction или отдельный |
RA2 | 9321 | Корабль ужасов | 8–10 | Энн Браун | 1991 | 4 -й модуль кампании Grand Concunction или отдельный |
RA3 | 9338 | Прикосновение смерти | 3-5 | Брюс Несмит | 1991 | 2 -й модуль кампании Grand Concunction или отдельный |
RQ1 | 9352 | Ночь ходячих мертвецов | 1-3 | Билл Славич | 1992 | 1 -й модуль кампании Grand Concunction или отдельный |
RQ2 | 9364 | Мысли о тьме | 12-15 | Дэвид Уайз | 1992 | |
RQ3 | 9375 | Из тени | 9-12 | Брюс Несмит | 1992 | 5 -й модуль кампании Grand Concunction (можно играть в качестве приквела к корням зла RM1 или как отдельно) |
RM - Ravenloft Missions TSR снова изменила кодирование для целей продаж
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
RM1 | 9413 | Корни зла | 9-12 | Эрик Хэддок и Дэвид Уайз | 1993 | 6 -й и последний модуль в кампании Гранд -соединения. |
RM2 | 9414 | Создан | 2-4 | Брюс Несмит | 1993 | |
RM3 | 9415 | Сеть иллюзий | 7-9 | Уильям У. Коннорс | 1993 | |
RM4 | 9418 | Дом Страд | 6-13 | Трейси и Лора Хикман | 1993 |
RPGA - модули турнирных турниров Association Rrole Game , также доступные для участников RPGA. Эта серия была позже пересмотрена и перепечатана как B7, C4 & C5.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
RPGA1 | Конфиденциально | 1–2 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Для базового D & D ; Перепечатка модуля без STR с 1979 года. Позже объединен в B7. Оригинальный RPGA1 сам по себе является очень редким модулем, хотя существуют PDF -файлы RPGA1 и 2, объединенные и отредактированные в один документ. | |
RPGA2 | Черный опал глаз | 2–3 | Трейси и Лора Хикман | 1983 | Для базового D & D. Позже объединено в B7. Очень редкий модуль. | |
RPGA3 | Забытый король | 4–7 | Боб Блейк | 1983 | Первая часть C4, King чтобы найти модуль | |
RPGA4 | Эликсир жизни | 4–7 | Боб Блейк | 1983 | Вторая и последняя часть C4, King чтобы найти модуль | |
Рп | Загадка Dolmen Moor | 4–7 | Боб Блейк | в Полигранне № 16, перепечатано в C5 Bane of Llywelyn | ||
RPGA6 | Связок ихкабебл | 4–7 | Боб Блейк | в Полигранне № 17, перепечатано в C5 Bane of Llywelyn | ||
RPGA7 | Гробница Лливелин | 4–7 | Боб Блейк | в Полигранне № 18, перепечатано в C5 Bane of Llywelyn | ||
RPGA8 | И у богов будут свой путь | 4–7 | Боб Блейк | в Полигранне № 19, перепечатано в C5 Bane of Llywelyn |
РС - Красная Соня
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Rs1 | 9183 | Красная Соня не отличалась | 10–14 | Энн МакКриди | 1986 |
С
[ редактировать ]S - специфический [ 2 ]
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
S1 | 9022 | Гробница ужасов | 10–14 | Гари Гигакс | 1978 | Модуль из Origins 1, установлен в Greyhawk. Заняло 3 -е место в величайшем приключении всех времен. [ 1 ] Официальная загрузка 3,5 преобразования [ 7 ] |
С2 | 9027 | Белая шлейфа гора | 5–10 | Лоуренс Шик | 1979 | Установка в Greyhawk. 9 -е место в величайшем приключении всех времен. [ 1 ] Официальная загрузка 3,5 изд. пересмотр «Официальная загрузка по улучшению горных веб -сайтов» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 3 ноября 2012 года . |
S3 | 9033 | Экспедиция на барьерные пики | 8–12 | Гари Гигакс | 1980 | Установка в Greyhawk. Занял 5 -е величайшее приключение всех времен. [ 1 ] |
S4 | 9061 | Потерянные пещеры Цожканта | 6–10 | Гари Гигакс | 1982 | Приквел в WG4, установлен в Greyhawk. Первоначально опубликовано в 1976 году без кода модуля в качестве потерянных пещер Tsojconth (разница в заметках в орфографии). 22 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
S1–4 | 9209 | Царства ужаса | 10-14 | Гари Гигакс | 1987 | Сокращенная компиляция |
(S5) | 9471 | Танцующая хижина Баба Яга | 7–20 | Лиза Смедман | 1995 | 2 -е издание |
(S6) | 9503 | Лабиринт безумия | 15+ | Монте Кук | 1995 | 2 -е издание |
SJA - приключения Spelljammer, установленные в SpellJammer обстановке кампании
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SJA1 | 9273 | Игровое пространство | 6–8 | Аллен Варни | 1990 | Приключение, которое представляет настройку заклинания |
Saja2 | 9286 | Череп и арбалеты | 6–10 | Найджел Финдли | 1990 | Антология приключений, которые можно использовать в качестве продолжения Wildspace |
SJA3 | 9299 | Кристаллические сферы | 5–7 | Дж. Пол Лафонтан | 1990 | Вводит четыре новых хрустальных сферы |
SJA4 | 9325 | Под темным кулаком | 10–14 | Грант Баучер | 1991 | Представляет двенадцать новых хрустальных сфер |
SJQ - Spelljammer Quest в настройке кампании SpellJammer
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SJQ1 | 9347 | Сердце врага | 8–11 | Рик Плам | 1992 | Установить во время второй нечеловеческой войны и предназначено для того, чтобы следовать возвращению Гоблинов |
SJS - Spelljammer Sourcebook, установленные в настройке кампании SpellJammer
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
SJS1 | 9343 | Возвращение гоблинов | 7–10 | Брюс Несмит | 1991 | Установить во время второй нечеловеческой войны и предназначен для работы с сердцем врага |
Св. Штематический поезд [ 8 ] (или S Toke-on -a Rent) Модуль с ограниченным тиражом, выпущенный на фестивале Stoke-On-Trent Garden 1986 года (Великобритания).
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
St1 | Вверх по садовой дорожке | 4–7 | Грэм Моррис Майк Брунтон |
1986 |
Т
[ редактировать ]T - Temple of Elemental Evil, созданный в Greyhawk. Они также могут сформировать расширенную кампанию, за которой следует A, G и Q.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
T1 | 9026 | Деревня Хоммлет | 1–3 | Гари Гигакс | 1979 | |
T1-4 | 9147 | Храм элементарного зла | 1–8 | Гари Гигакс Фрэнк Ментцерс |
1985 | Включает сокращенный T1. 4 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
В
[ редактировать ]U - под водой связанной трилогии, установленной в Greyhawk, опубликованной в Великобритании.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
U1 | 9062 | Зловещий секрет Солтмарша | 1–3 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1981 | 27 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
U2 | 9064 | Опасность в Дюнвоте | 1–4 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1982 | |
U3 | 9076 | Последний враг | 3–5 | Дэйв Браун Дон Тернбулл |
1983 |
Великобритания - United Kingdom Серия в основном независимых приключений, разработанная TSR UK Office
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
UK1 | 9066 | За пределами хрустальной пещеры | 4–7 | Дэйв Браун Том Кирби Грэм Моррис |
1983 | Установка в Greyhawk |
UK2 | 9101 | Стражи | 2–5 | Грэм Моррис | 1983 | Adlerweg, часть 1, установленная в Greyhawk |
UK3 | 9111 | Перчатка | 3–6 | Грэм Моррис | 1984 | Adlerweg, часть 2, установлена в Greyhawk |
UK4 | 9120 | Когда звезда падает | 3–5 | Грэм Моррис | 1984 | |
UK5 | 9125 | Глаз змея | 1 | Грэм Моррис | 1984 | |
K6 | 9126 | Все это блестят ... | 3–5 | Джим Бамбра | 1984 | |
UK7 | 9151 | Темные облака собираются | 7–9 | Джим Бамбра Фил Галлахер |
1985 |
В
[ редактировать ]WG-World of Greyhawk был серией автономных приключений, установленных в Greyhawk для 1-го издания, за исключением случаев, когда отмечалось. Никаких модулей никогда не было назначено коды WG1 - WG3. WG1 был предназначен для деревни Хоммлет (T1), и WG2 был предназначен для храма Elemental Evil (T1-4). WG3 должен был быть потерян пещеры Tsojcanth (S4), свободно привязанный приквел к WG4. Летом 1986 года WG7 был рекламируется как Shadowlords , сотрудничество между Гэри Гигаксом и Скипом Уильямсом. Иск Gygax с TSR поместил Shadowlords в подвешенном состоянии, и он был заменен замком Greyhawk .
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WG4 | 9065 | Забытый храм Тариздун | 8–10 | Гари Гигакс | 1982 | Продолжение S4. 23 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
WG5 | 9112 | Фантастическое приключение Морденкайнена | 9–12 | Роберт Кунц Гари Гигакс |
1984 | |
WG6 | 9153 | Остров обезьян | 18 + | Гари Гигакс | 1985 | |
WG7 | 9222 | Замок Грейхок | 0–25 | Различный | 1988 | Юмористическая тема |
WG8 | 9253 | Судьба Иста | Различный | 1989 | Имеет логотип 2 -го издания | |
WG9 | 9251 | Горгула | 1–4 | Дэйв Коллинз Пропустить Уильямс |
1989 | 2 -е издание |
WG10 | 9265 | Детская игра | 13–15 | Жан Раб Пропустить Уильямс |
1989 | 2 -е издание |
WG11 | 9269 | Куклы | 1–3 | Гарсия побеждает Брюс Раб |
1989 | 2 -е издание |
WG12 | 9270 | Долина мага | 7–9 | Жан Раб | 1989 | 2 -е издание |
WGA - ПРОДАВКА ДЕРЕГОВОГО Приключения
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGA1 | 9279 | Месть Сокола | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | Складывая картонные здания |
WGA2 | 9289 | Falconmaster | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | Складывая картонные здания |
WGA3 | 9302 | Пламя Сокола | 5–7 | Ричард и Энн Браун | 1990 | Складывая картонные здания |
WGA4 | 9309 | Векна живет! | 12–15 | Дэвид Кук | 1990 |
WGM - мир миссии Greyhawk
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGM1 | 9406 | Пограничные часы | 1–3 | Пол Ригель | 1993 |
WGQ - World of Greyhawk Quest
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGQ1 | 9385 | Патриоты Улека | 1–3 | Энтони Прайор | 1992 |
WGR - World of Greyhawk Ссылка - это сочетание приключений и справочной информации.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Wgr1 | 9292 | Грейхок Руины | 2–15 | Блейк Мобли Тимоти Браун |
1990 | |
Wgr2 | 9360 | Сокровища Greyhawk | 4–18 | Различный | 1992 | Короткие приключения |
Wgr3 | 9386 | Рэри предатель | Все / 8+ | Энтони Прайор | 1992 | |
Wgr4 | 9398 | Марклендс | Карл Сарджент | 1993 | Сборник | |
Wgr5 | 9399 | Я -злой | Карл Сарджент | 1993 | Сборник | |
Wgr6 | 9405 | Город Черепа | 9–12 | Карл Сарджент | 1993 | 26 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
WGS - мир мечей Greyhawk изначально был предназначен как трилогия. Запланированный третий модуль стал вместо этого боковым Wargame Greyhawk Wars .
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
WGS1 | 9317 | Пять должны быть одним | 7–10 | Карл Сарджент | 1991 | |
WGS2 | 9337 | Воть с севера | 8–10 | Дейл "Слэйд" Хенсон | 1991 |
Х
[ редактировать ]X - Expert Series была для использования с набором экспертов Dungeons & Dragons, за исключением случаев, когда отмечалось и установлено в Mystara.
Код | TSR# | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
X1 | 9043 | Остров страха | 3–7 | Дэвид Кук Том Молдвей |
1981 | Включено в экспертный набор. Занял 16 -е величайшее приключение всех времен [ 1 ] |
X2 | 9051 | Касл Эмбер | 3–6 | Том Молдвей | 1981 | 15 -е место в величайшем приключении всех времен [ 1 ] |
X3 | 9056 | Проклятие Ксанатона | 5–7 | Дуглас Найлс | 1982 | |
X4 | 9068 | Мастер кочевников пустыни | 6–9 | Дэвид Кук | 1983 | Кочевники Pt 1 |
X5 | 9069 | Храм смерти | 6–10 | Дэвид Кук | 1983 | Nomads Pt 2. Дается 10/10 белым карлом . [ 9 ] |
X6 | 9081 | Quagmire! | 4–10 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | |
X7 | 9079 | Военные плоты Крона | 9–12 | Брюс Несмит | 1984 | |
X8 | 9127 | Барабаны в огненной горе | 5–8 | Грэм Моррис Том Кирби |
1984 | Великобритания сделана |
X9 | 9129 | Дикарь -побережье | 4–10 | Мерл М. Расмуссен Джеки Расмуссен Энн С. Грей |
1985 | |
X10 | 9160 | Красная стрелка, черный щит | 10–14 | Майкл С. Добсон | 1985 | битва Требуется ; использует элементы, введенные в X4-X5, но не продолжение этой серии как таковой |
X11 | 9165 | Сага о теневом лорде | 5–9 | Стивен Борн | 1986 | |
X12 | 9188 | Олова зеркала | 5–8 | Аарон Олстон | 1987 | |
X13 | 9218 | Корона древней славы | 7–10 | Стивен Борн | 1987 | Требуется набор компаньона |
Xl1 | 9114 | Поиск сердца | 5–10 | Майкл Л. Грей | 1984 | Привязать к фигуркам . Дано 4/10 белым карлом . [ 10 ] |
XSOLO | 9082 | Золото Латана | 4–6 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Сольный модуль |
XS2 | 9157 | Горная гора | 7–9 | Уильям Карлсон | 1985 | Сольный модуль |
Другие модули
[ редактировать ]Код | Заголовок | Уровни | Автор (ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
9481 | Мстители в Ланхмаре | 1-3 | 1991 | Игроки и три команды конкурентов, не игровых персонажей , ищут Lankhmar для беглого убийцы. | |
Модули гильдии авантюриста | Модули с ограниченным тиражом, выпущенные TSR для розничных продавцов, в качестве рекламных связей с предстоящими продуктами. [ 11 ] | ||||
11413 | Против гигантов: освобождение Джеффа | Переменная | Гэри Гигакс и Шон К. Рейнольдс | 1999 | Расширенная версия G1, G2 и G3, которая включает в себя приключения, подходящие для персонажей низкого до высокого уровня. Установка в Greyhawk. |
11614 | Камень апокалипсиса | 15+ | Джейсон Карл и Крис Прамас | 2000 | Приключение в конечном итоге, призванное вызвать разрушение мира кампании. Общая настройка. |
9350 | Нападение на руины ворона | 2–3 | Тим Бич | 1992 | Громовой рифмовый настройка. |
11347 | Топор карвильских лордов | 13–15 | Пропустить Уильямс | 1999 | Общая настройка. |
9580 | Склеп Лизандреда сумасшедшего | 8–10 или 8–12 [ 12 ] | Шон К. Рейнольдс | 1998 | Второй том в трилогии потерянных гробниц . Установка в Greyhawk. |
9471 | Танцующая хижина Баба Яга | 7–20 | Лиза Смедман | 1995 | Общая настройка. |
2019s | Темные и скрытые способы | Варьируется | Различный | 1990 | В комплекте с руководством по выживанию подземелье ; Отключенные столкновения Underdark. |
2631 | Мертвые боги | 6-9 | Монте Кук | 1997 | Для обстановки Planescape . 14 -е величайшее приключение всех времен. [ 1 ] |
11377 | Судьба королей | 1–4 | Стивен Борн | 1998 | 2 -е издание версии оригинального модуля, опубликованная в 1986 году. |
11662 | Векна! | 10–13 | Брюс Р. Корделл и Стив Миллер | 2000 | Приключение из трех частей (Greyhawk, Ravenloft и Planescape). Последнее приключение 2 -го издания. |
9581 | Объединенный | 4–8 | Стив Миллер | 1998 | Финальное приключение в трилогии «Потерянные гробницы» . Установка в Greyhawk. |
Гора Дракона | 10-15 | 1993 | Приключение в штучной упаковке . | ||
11444 | Подземелья отчаяния | Варьируется | Различный | 1999 | Приключения, составленные из журнала Dungeon . |
Гнома слава | Пит и Джуди смотрят | 1977 | Распространено TSR и опубликовано Wee Warriors . | ||
9542 | Злой прилив | 5–7 | Брюс Корделл | 1997 | Первая часть трилогии «Сахуагин» и поддерживает сборник источников Sea Devils серии Monstrous Arcana. Общая настройка. |
9530 | Глаз Doom | 6–8 | Томас М. Рейд | 1996 | Вторая часть трилогии «Смотрица». |
9522 | Глаз боли | 4–8 | Томас М. Рейд | 1996 | Первая часть трилогии «Смотрица» и поддерживает книгу «Источники Irant» из чудовищной Аркана. Общая настройка. |
11373 | Глаз Уайверны | Джефф Грубб | 1999 | Быстрая игра в Game Adventure. | |
9536 | Глаз к глазу | 8–12 | Томас М. Рейд | 1996 | Третья часть трилогии «Смотрица». |
2430 | Лесной производитель | 11–13 | Джон Дж. Терра | 1994 | Для темного солнца . |
9533 | Ворота пика Firestorm | 5-8 | Брюс Корделл | 1996 | Занял 11 -е величайшее приключение всех времен. [ 1 ] Включает правила из книг опционов игрока . Общая настройка. |
2502 | Приветствую героев | 1–3 | Тим Бич | 1994 | Установить в Мистаре. Включает интерактивный аудио компакт -диск для использования с приключением. |
9534 | Сказка героя | 1-10 | Монте Кук | 1996 | Антология приключений подходит для любого мира кампании. |
9436 | В следах призрака | 3–5 | "Слэйд" Хенсон | 1993 | Громовой рифмовый настройка. |
9259 | Нефритовый зайца | 1 | Джон племянник | 1992 | Модуль с ограниченным тиражом включен бесплатно с другими покупками в магазине хобби Mail Order TSR, чтобы обеспечить торговую марку для своей линии продуктов «Мастер -дракона». [ 13 ] Разработано для персонажей первого уровня. |
3142 | Король гигантов | Переменная | Эд Старк | 1997 | Для обстановки кампании по праву первородства . Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня. |
9434 | Рыцарь Ньютона | 1-2 | "Слэйд" Хенсон | 1993 | Громовой рифмовый настройка. Разработано для коробочного набора или правил циклопедии и поставляется с полноцветной картой плакатов. |
9503 | Лабиринт безумия | 15+ | Монте Кук | 1995 | Общая настройка. |
3125 | Легенды о героях | Переменная | Эд Старк | 1996 | Для обстановки кампании по праву первородства. Включает приключения для персонажей низкого и высокого уровня. |
9573 | Потерянная святыня Бундушатура | 8-10 | Майкл Д. Вагнер | 1998 | Общая настройка. Часть Dungeon Crawl серии отдельных модулей . |
2513 | Марк янтаря | 4–6 | Аарон Аллстоун , Джефф Грубб и Джон Д. Рателифф | 1995 | Установить в Мистаре; Продолжение к замке Амбер . Включает интерактивный аудио компакт -диск для использования с приключениями. |
9568 | Лунное безумие | 4–6 | Пенни и Скип Уильямс | 1998 | Общая настройка. |
1125 | Ночь ниже | 1-10+ | Карл Сарджент | 1995 | Общая настройка. Эпическая кампания Андердарка. |
9550 | Ночь акулы | 6–8 | Брюс Корделл | 1997 | Вторая часть трилогии «Сахуагин». |
2509 | Ночь вампира | 1–3 | Л. Ричард Бейкер III | 1994 | Установить в MyStars. |
Дворец королевы вампиров | Пит и Джуди смотрят | 1976 | Первое опубликованное приключение когда -либо. Распространено TSR и опубликовано Wee Warriors . [ 14 ] | ||
9586 | Паладин в аду | 15–20 | Монте Кук | 1998 | Общая настройка. |
9342 | Поиск серебряного меча | 2–3 | Уильям У. Коннорс | 1992 | Громовой рифмовый настройка. С последующей яростью Ракаста . |
Квест на Фаззлвуд | Джон и Лори ван де Грааф | 1978 | Модуль турнира позже пересмотрел и опубликован как драгоценный камень и персонал . [ 15 ] | ||
9435 | Ярость любви | 2–4 | Уильям У. Коннорс | 1993 | Громовой рифмовый настройка. Может быть сыгран в качестве продолжения квеста для серебряного меча или в качестве автономного. |
11397 | Ravenloft: 25 -я годовщина | 5–7 | Трейси и Лора Хикман | 1999 | 2 -е издание версии оригинального модуля. Установка в Ravenloft. Также известный как Silver Anniversary Edition , нельзя путать с Facsimile I6 Ravenloft , которая была включена в коробку годовщины TSR Silver. [ 16 ] |
9576 | Возвращение восьми | 6–12 | Роджер Э. Мур | 1998 | Установка в Greyhawk. |
11327 | Вернуться в «Ведение на приграничных местах» | 1–3 | Джон Д. Рателифф | 1999 | Продолжение B2 Ведение на пограничных районах . Расположенный в Greyhawk (но также имеет несколько ссылок Mystara), хотя B2 был общим с точки зрения настройки. |
1162 | Вернуться к гробнице ужасов | 13–16 | Брюс Р. Корделл | 1998 | Расширение и продолжение гробницы S1 ужасов . Установка в Greyhawk. Занял 10 -е величайшее приключение всех времен. [ 1 ] |
11434 | Вернуться в гору белого плюма | 7–10 | Брюс Р. Корделл | 1999 | Продолжение S2 White Plume Mountain . Установка в Greyhawk. |
11392 | Обратное подземелье | Различный | Джон Д. Рателифф и Брюс Р. Корделл | 2000 | Игроки ролевые монстры, защищающие подземелье против авантюристов NPC. Общая настройка. |
11376 | Дорога к опасности | 1–3 | Кристофер Перкинс | 1998 | Приключения низкого уровня, составленные из Dungeon журнала . |
9560 | Море крови | 7–9 | Брюс Р. Корделл | 1997 | Третья часть трилогии "Сахуагин". |
11621 | Сланцы | 4–5 | Шон К. Рейнольдс и Крис Прамас | 2000 | Продолжение A1–4 Плоть рабских лордов . Установка в Greyhawk. |
3102 | Меч и корона | 5–7 | Колин Маккомб | 1995 | Для обстановки кампании по праву первородства. |
9387 | Меч и щит | 1–3 | Джон Терра | 1992 | Громовой рифмовый настройка. Вступительное приключение |
9448 | Храм, башня и гробница | 7-12 | Стив Винтер и Лора Крейг | 1994 | |
Нн | Ужасные проблемы в трагидоре | 5–8 | Брюс Раб и Джин Раб | 1989 | Общая настройка. Включено со экраном 2 -го издания Dungeon Master. |
1145 | Стержень из семи частей | 10–12 | Пропустить Уильямс | 1996 | Общая настройка. |
11325 | Разбитый круг | 1–3 | Брюс Р. Корделл | 1999 | Общая настройка. |
9508 | Серебряный ключ | 2–8 | Тед Джеймс Томас Зувич | 1996 | Общая настройка. |
9579 | Звездный пирамид из камней | 5–8 | Шон К. Рейнольдс | 1998 | Первая часть трилогии потерянных гробниц . Установка в Greyhawk. |
Звезда Колхапура | 5–8 | Майкл Селинкер | 1997 | Модуль RPGA. Общая настройка. | |
3118 | Меч Руэле | 5–8 | Вольфганг Баур | 1996 | Для обстановки кампании по праву первородства. |
9357 | Громовой рифт | Начальный уровень | Колин Маккомб | 1992 | Представляет настройку кампании Thunder Rift. |
9518 | Сказки сокровищ | Лорен Коулман | 1996 | Антология приключений. | |
11445 | TSR в 1999 году | Различный | Различный | 1999 | Антология приключений, составленная из программы гильдии приключений. [ 17 ] |
9582 | VECNA Reborn | 5-7 | Монте Кук | 1998 | Продается как продукт Ravenloft, так как он был установлен в демиплане страха |
11326 | Вихрек безумия | Крис Прамас | 2000 | ||
B00778 | Палочка Ареала | 6–8 | Майк Селинкер и Пенни Уильямс | 1999 | Первоначально модуль турнира ролевой игры. Общая настройка. |
3110 | Чернокнижник | 4–10 | Вольфганг Баур | 1995 | Для обстановки кампании по праву первородства |
2020 -е годы | Дикие вещи | Грант Баучер | 1997 | Первоначально этот редкий модуль в комплекте с руководством по выживанию дикой природы никогда не продавался отдельно. У него нет крышки, но изначально рукав, содержащий весь пакет; Приключение в дикой природе. | |
11331 | Гнев минотавра | Джефф Грубб | 1999 | Быстрая игра в Game Adventure. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Приписывается как Пол Джакэйс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна Dungeon (2004). «30 величайших приключений D & D всех времен». Подземелье (116). Paizo Publishing (опубликовано ноябрь 2004 г.): 68–81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2008-10-02 . Получено 2008-10-03 .
- ^ Кинсман, Берин (май -июнь 1993). «Обзоры капсулы: ad & d Dark Sun; Astictian Gambit». Журнал White Wolf . № 36. С. 66–67.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Предыдущее издание Dungeons & Dragons Downlocs» . 30 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2010 года.
- ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (обзор) (45). Игровая мастерская : 14.
- ^ «Новичок серии» . Акейум . Получено 27 сентября 2021 года .
- ^ «Приключения: гробница ужасов (пересмотрено)» . 11 января 2011 года. Архивировано с оригинала 11 января 2011 года.
- ^ « Гробница сокровищ Информация о модуле ST1» . Гробница сокровищ . Получено 2011-04-16 .
- ^ Моррис, Дэйв (июль 1984 г.). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (обзор) (55). Игровая мастерская : 18–19. ISSN 0265-8712 .
- ^ Staplehust, Graham (март 1985 г.). «Открытая коробка: модули подземелья». Белый карлик (обзор) (63). Игровая мастерская : 12. ISSN 0265-8712 .
- ^ "Adv Guild" . www.acaeum.com .
- ^ Рейнольдс, Шон (17 октября 2012 г.). "Facebook" . Facebook . Получено 2023-06-29 .
- ^ "Jade Hare" . www.acaeum.com .
- ^ «Дворец королевы вампиров» . www.acaeum.com .
- ^ "One-One-One Series" . www.acaeum.com .
- ^ «Ravenloft Silver Anniversary Edition (TSR Edition 1999) - RPGNET D20 RPG Игровой индекс» .
- ^ «АГ ИНДЕКС» . www.acaeum.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3.5 Archives D & D (официальные ссылки Wizards of the Coast - включает в себя множество новых приключений и добавок, недоступных в печати)
- Контрольный список коллекционеров (обширный онлайн -список модулей TSR RPG и игровых аксессуаров с изображениями и информацией о пересмотре)
- Acaeum: Module Index по коду (информация и аукционные цены на модули D & D )
- Acaeum: Module Index по заголовке (информация и аукционные цены на D & D ) модули
- Acaeum: библиотека Acaeum (ссылки на эссе, поддержку сообщества, ссылки на продукты TSR/WOTC и загрузки модулей TSR/WOTC)