USNS лейтенант Джордж WG Boyce
![]() USNS лейтенант Джордж WG Boyce (T-AK-251).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказано | AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 852 |
Строитель | Bethlehem-Fairfield Shipyard, Inc. , Балтимор, Мэриленд |
Заложено | 13 июля 1945 года, как победа SS Waterville |
Запущен | 19 сентября 1945 года |
Спонсируется | Миссис Кристин М. Раунджи |
Завершенный | 15 октября 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 1946, как USAT Lt. George WG Boyce |
Выведено из эксплуатации | Февраль 1950 |
В эксплуатации | 9 августа 1950 года, как USNS Lt. George WG Boyce (T-AK-251) |
Вне службы | 15 июля 1973 года |
Поражен | 15 июля 1973 года |
Идентификация | Символ корпуса : T-AK-251 |
Почести и награды | Четыре боевых звезда за служение во время корейской войны |
Судьба | Продается за отказ, 1 октября 1974 года в Портленде, или. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Боулдер -победы -класс грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 в (8,89 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,5 кН (17,8 миль в час; 28,7 км/ч) |
Дополнение | 49 офицеров и зачислены |
Вооружение | никто |
USNS- лейтенант Джордж WG Boyce (T-AK-251) был в Боулдере, построенном грузовым кораблем для Морской комиссии США в последние месяцы Второй мировой войны.
Она была приобретена армией США в 1946 году в качестве лейтенанта -лейтенанта Джорджа У.Г. Бойса и служила армии до 1950 года, когда она была приобретена военно -морским флотом Соединенных Штатов во время начала Корейской войны . Служив военно -морскому флоту во время войны и заработав четыре боевых звезда , она продолжала служить потребностям военно -морского флота до 1973 года, когда ее ударили и впоследствии сменили.
Победа, построенная в Мэриленде
[ редактировать ]Лейтенант Джордж WG Boyce (T AK 251) был одержат победу в Уотервилле по морскую комиссию контракту на по договору Bethlehem Fairfield Shipyard , Inc., Балтимор, Мэриленд , 13 июля 1945 года; запущен 19 сентября 1945 года; Спонсором миссис Кристин М. Раунджи; и доставлена своему оператору, Parry Navigation Company , Балтимор, Мэриленд, 15 октября 1945 года в качестве корабля Торгового военно -морского флота Второй мировой войны . [ 2 ]
Служба армии США
[ редактировать ]Победа в Уотервилле действовала под контролем Администрации военного судоходства до июля 1946 года, когда ее перевели в армейскую транспортную службу и переименовали лейтенанта USAT Джорджа WG Boyce . морской комиссии Она была инактивирована в феврале 1950 года и вошла в резервный флот в Олимпии, штат Вашингтон .
Служба ВМС США
[ редактировать ]Корейская военная служба
[ редактировать ]После коммунистического вторжения в Южную Корею в июне 1950 года лейтенант Джордж WG Boyce подвергся реактивации. Она была приобретена военно -морским флотом у морской комиссии 9 августа и назначена в службу военной морской транспортировки (MSTS).
Экипажа гражданскими лицами, она уехала из Сиэтла, штат Вашингтон , 29 сентября и приготовленной на дальнем востоке с военным грузом. В течение большей части периода в Корейской войне она поддерживала линию снабжения морской борьбы между Соединенными Штатами и Дальним Востоком, перевозящими припасы в порты в Японии, Южной Корее, Формозе и Окинаве . Кроме того, она поставила американские базы на Алеутских островах .
Посткореанская военная служба
[ редактировать ]25 января 1954 года лейтенант Джордж WG Boyce покинул Бангор, штат Вашингтон , на службу MSTS в Атлантическом океане. Она пробовала через Сан -Хуан, Пуэрто -Рико , в порты в Западной Германии и Франции, оттуда вернулась в Нью -Йорк 30 марта. В течение мая и июня она расширила свои операции, чтобы включить порты в Средиземноморье.
В течение следующих 6 лет она сохранила напряженный, широкий график предложений в поддержку защиты Соединенных Штатов и свободного мира. В дополнение к многочисленным трансатлантическим путешествиям в порты в Западной Европе, она работала из Гренландии до проблемного Ближнего Востока. В августе и сентябре 1957 года и снова в 1958 году она сделала логистические пробежки в Красное море и Индийский океан . И она работала в восточном Средиземноморье летом 1958 года после американских миротворческих операций в беспокойном Ливане .
Уезжая в Нью-Йорке 14 января 1960 года, лейтенант Джордж WC Boyce отплыл на 6-месячном развертывании, которое отправило ее через Средиземноморье и Индийский океан в порты в Южном Вьетнаме , Формосе , Южной Корее , Японии и на Филиппинских островах Полем Оттуда, после прикосновения к американским базам на Марианских островах и на островах Маршалл , она вернулась на восточное побережье США 29 июня и возобновила трансатлантическую службу. Ветеран грузовой корабль пробежал второй пробег на Дальнем Востоке и обратно в том же году, а с 22 апреля по 31 августа 1961 года она обогнала Землю во второй раз за год.
В течение следующих 2 лет она отправилась в основном в Средиземноморье и Европе, а дополнительные задания отправили ее на Карибское бассейн и на Тихоокеанское побережье Соединенных Штатов. С сентября 1963 года по февраль 1964 года она проезжала через западное побережье на Дальний Восток и обратно, чтобы снабжать американские войска в этом нерешенном районе. Она возобновила трансатлантические пробежки в апреле, а в декабре снова развернулась на Дальнем Востоке.
Поддержка Вьетнама
[ редактировать ]С 1964 года лейтенант Джордж WG Boyce чередовал поставки в европейские и ближневосточные порты с логистическими развертываниями в поддержку растущей приверженности Америки в Южном Вьетнаме . Эта роль продолжалась в 1969 году.
Послевоенный вывод и карьера
[ редактировать ]Судно было выпущено из службы 15 июля 1973 года и ударило из списка военно -морского флота в тот же день. Она была помещена в резервный флот, и 1 октября 1974 года продана за отказ в Портленде, штат Орегон .
Почести и награды
[ редактировать ]Лейтенант Джордж WG Boyce получил четыре звезды битвы за службу во время Корейской войны:
- Первое противодействие ООН - с 5 до 21 апреля 1951 года
- Коммунистическое наступление в Китае весны - 22 апреля по 5 мая 1951 г. - 4 по 11 октября 1951 г.
- Первый летний пакет ООН - с 4 по 11 октября 1951 г. - 15 декабря 1951 года по 3 января 1952 г. - с 14 по 21 февраля 1952 г. - 8-29 апреля 1952 г.
- Вторая корейская зима - 15 декабря по 3 января 1952 г. - 23 по 29 апреля 1952 г.
Квалифицированный персонал был разрешен следующим образом:
- Медаль национальной обороны (2)
- Медаль корейской службы (4)
- Медаль по обслуживанию Вьетнама (1)
- Медаль службы Организации Объединенных Наций
- Медаль кампании Республики Вьетнам
- Медаль военной службы Республики Корея (ретроактивная)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля-T-AK-251 Lt George WG Boyce
- Победные корабли
- Корабли, построенные в Балтиморе
- 1945 Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Грузовые суда класса Victory Class
- Вспомогательные корабли Корейской войны Соединенных Штатов
- Вьетнамские вспомогательные корабли Соединенных Штатов