Jump to content

1958 Aeroflot Tu-104 Kanash crash

Координаты : 58 ° 28'31 "N 47 ° 7'22" E / 58,47528 ° N 47,1278 ° E / 58,47528; 47.12278
(Перенаправлено из Aeroflot TU-104A (CCCP-42362) )
1958 Aeroflot TU-104 Canash Crash
Aeroflot TU-104A, похожий на тот, который участвует в аварии
Несчастный случай
Дата 17 октября 1958 года
Краткое содержание Сильная турбулентность, приводящая к потере контроля
Сайт 17 миль к западу от Канаша , Чувашия , Советский Союз
58 ° 28'31 "N 47 ° 7'22" E / 58,47528 ° N 47,1278 ° E / 58,47528; 47.12278
Самолеты
Тип самолета TU-104A TU-104A
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-42362
Полето происхождение Пекинский международный аэропорт
Остановка Аэропорт Омска
Место назначения Москва-Внуково аэропорт
Жители 80
Пассажиры 71
Экипаж 9
Смертельные случаи 80
Выжившие 0

Аварийный аварий Канаш в 1958 году произошел 17 октября 1958 года, когда Туполев Ту-104A, управляемый аэрофлотом, пролетал по международному маршруту из Пекина до Москвы в плохую погоду возле города Канаш , Чуваши , Советский Союз, четыре мили к востоку от Москва , убив всех 80 человек на борту. Полет несла дипломатические делегации высокого уровня из многочисленных советских стран, таких как Китай, Восточная Германия и Чехословакия . Это была лишь вторая смертельная авария с участием TU-104, которая была введена в инвентарь Aeroflot двумя годами ранее, и самый смертельный в истории авиакомпании до аварии рейса Aeroflot 902 в 1962 году. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет, вовлеченный в аварию, был Tupolev TU-104A , зарегистрированный CCCP-42362 в Aeroflot . В то время TU-104A был относительно новым самолетом, который был представлен в 1956 году. Он был основан на дизайне советского стратегического бомбардировщика Tupolev TU-16 , но включал в себя более широкий, подчеркиваемый фюзеляж для размещения пассажиров. Во время аварии CCCP-42362 выдержал всего 465 полетов и работал менее чем за три месяца. [ 2 ] [ 3 ]

Пассажиры и команда

[ редактировать ]

На борту были три стюардессы и команда кабины, состоящая из:

Пассажиры

[ редактировать ]
Памятник жертвам аварии Канаш Ту-104 на революционном кладбище Бабаошан

Пассажиры, находящиеся на борту, состояли из дипломатических делегаций из многочисленных иностранных стран, большинство из которых советские союзники, которые отправлялись в Москву на официальное мероприятие. делегация из шестнадцати лет Крупнейшей группой пассажиров на борту самолетов были советские граждане, однако китайская коммунистическая во главе с выдающимся писателем и академиком Ченгом Чен-То-То-То (Чжэн Чендуо) и Цай Ша-Фан, составляла самую большую группу иностранных граждан на полет. Одиночным гражданином Камбоджа на полете был посол Камбоджи в Китае . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Национальности

[ редактировать ]
Национальность Пассажиры Экипаж Общий
Советский Союз 17 9 26
Китайская Народная Республика 16 0 16
Чехословакия 8 0 8
Восточная Германия 5 0 5
Франция 5 0 5
Венгрия 5 0 5
Румыния 3 0 3
Судан 3 0 3
Марокко 3 0 3
Великобритания 2 0 2
Польша 1 0 1
Ирак 1 0 1
Камбоджа 1 0 1
Лаос 1 0 1
Общий 71 9 80

Синопсис

[ редактировать ]

-42362 вылетел из Пекина на пути в Москву 17 октября 1958 года CCCP . Когда он приблизился к аэропорту Москва-Внуково , контролеры отказано в разрешение на землю из-за тяжелого тумана. Пилоты перенесли в свой альтернативный аэропорт Горки , прежде чем отправиться в Свердловский после того, как погода в Горки также была признана непригодной для посадки. В этот момент самолет летал на высоте 10 000 метров (33 000 футов), когда он внезапно пролетел в область высокой турбулентности , в результате чего самолет испытывает внезапное и радикальное увеличение высоты . [ 1 ] [ 2 ]

Пойманный в мощном восходящем потоке , самолет внезапно достиг высоты 12 000 метров (39 000 футов). Согласно одному из пилотов в соответствии с записи голоса кабины , самолет «стоял на задних ногах», и вскоре после того, как он вошел в острый, почти вертикальный погружение, за которым последовало вращение . [ 6 ] Несмотря на усилия экипажа, силы на горизонтальных стабилизаторах самолета были слишком велики, чтобы пилоты могли преодолеть, и влияние с землей стало неизбежным. рейса Пилот-командир , Гарольд Кузнецы, поручил радио-оператору передать подробную информацию о ситуации самолета на наземные контроллеры, прежде чем кричать: «Мы умираем! Прощай!», Согласно записям Black Box . [ 7 ] В 21:30 MSK TU -104A разбился возле железнодорожной станции Апнерки, к западу от города Канаш . [ 2 ]

Расследование в результате аварии было проведено министром производства самолетов Михаил Хрунунев и главным авиационным маршалом Павелом Чжигаревом , главой Aeroflot . [ 5 ] Причиной аварии была определена как потеря контроля в результате того, что самолет летит в область сильной турбулентности, которая заставила его превышать критические углы атаки . Этот вывод был достигнут путем сравнения опыта других пилотов TU-104, которые сообщили о аналогичных случаях после полета на высоте 8000 метров (26 000 футов)) и выше, а также обследование голосовых записей кабины . В результате аварии власти ограничили максимальный уровень полета в Ту-104 до 9000 метров (29 500 футов), и был предпринят редизайн стабилизаторов самолета. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Рантер, Харро (1958-10-17). «Около 17 октября 1958 года с Tupolev 104A CCCCP -4232 - Kanash» . Авиационная сеть безопасности> . Посмотрен 2018-01-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Катастрофа TU-104A Muta GWF в районе Канаша (Bort CCCP-42362), 17 октября 1958 года. // airdisaster.ru - факты, история, статистика . авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России (in Russian) . Retrieved 2018-01-30 .
  3. ^ Пайк, Джон (2018-01-30). "TU-104 Camel" . Globalsecurity.org . Получено 2018-01-30 .
  4. ^ Yuwu Song (8 июля 2013 г.). Биографический словарь Китайской Народной Республики . Макфарланд. С. 418–. ISBN  978-0-7864-3582-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Эдгар А. Хейн (2000). Катастрофа в воздухе . Связанные университетские прессы. С. 187–. ISBN  978-0-8453-4777-5 .
  6. ^ Памяти экипажа Гарольда Кузнецова . Геокэшинг (in Russian) . Retrieved 2018-01-30 .
  7. ^ Туполев Ту-104 . хЗПМПЛ ОЕВБ - вПМШЫБС БЧЙБГЙПООБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС (in Russian) . Retrieved 2018-01-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97a94354c7c7b93060a22388a26f27c__1725238080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/7c/c97a94354c7c7b93060a22388a26f27c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 Aeroflot Tu-104 Kanash crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)