Jump to content

Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г.

Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о перспективных исследованиях и разработках в области геотермальной энергии 2007 г.
  • Закон Министерства энергетики США об исследованиях, разработках и демонстрациях в области улавливания и секвестрации углерода от 2007 г.
  • Закон о зеленых рабочих местах 2007 г.
  • Закон об исследованиях и разработках в области морских и гидрокинетических возобновляемых источников энергии
  • Закон об исследованиях и развитии солнечной энергии 2007 г.
  • Закон об экономии топлива «десять из десяти»
  • Закон США о конкурентоспособности хранения энергии 2007 г.
  • Закон Вирджинии Грэм Бейкер о безопасности бассейнов и спа-центров
Длинное название Закон, призванный продвинуть Соединенные Штаты к большей энергетической независимости и безопасности, увеличить производство чистого возобновляемого топлива , защитить потребителей, повысить эффективность продуктов, зданий и транспортных средств, содействовать исследованиям и внедрению парниковых газов улавливания и хранения . вариантов, а также для улучшения энергетических показателей федерального правительства и для других целей.
Сокращения (разговорный) ЕИСА
Прозвища Закон о долгосрочных энергетических альтернативах для национального закона
Принят 110- й Конгресс США
Эффективный 19 декабря 2007 г.
Цитаты
Публичное право 110-140
Уставы в целом 121  Stat.  1492
Кодификация
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 152 § 17001 и последующие.
Законодательная история

Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г. ( Pub.L. 110-140) . [1] ), первоначально названный Законом о чистой энергии 2007 года , является актом Конгресса, касающимся энергетической политики Соединенных Штатов . В рамках Демократической партии 100-часового плана во время 110-го Конгресса , [2] он был представлен в Палате представителей Соединенных Штатов представителем Ником Рахаллом Западной Вирджинии вместе со 198 соавторами. Несмотря на то, что Рахалл был одним из четырех демократов, выступивших против окончательного законопроекта, [3] он был принят Палатой представителей без поправок в январе 2007 года. Когда закон был внесен в Сенат в июне 2007 года, он был объединен с Сенатским законопроектом S. 1419: Закон о возобновляемых источниках топлива, защите потребителей и энергоэффективности 2007 года . [4] Эта измененная версия была принята Сенатом 21 июня 2007 года. [5] [6] После дальнейших поправок и переговоров между Палатой представителей и Сенатом пересмотренный законопроект был принят обеими палатами 18 декабря 2007 г. [7] и президент Буш , республиканец , подписал его 19 декабря 2007 года в ответ на свой призыв «Двадцать из десяти» сократить потребление бензина на 20% за 10 лет. [8]

Заявленная цель закона — «подтолкнуть Соединенные Штаты к большей энергетической независимости и безопасности , увеличить производство чистого возобновляемого топлива , защитить потребителей, повысить эффективность продукции, зданий и транспортных средств, способствовать исследованиям и использовать варианты улавливания и хранения парниковых газов, а также улучшить энергетические показатели федерального правительства и для других целей». [9] Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси продвигала этот закон как способ снизить затраты потребителей на электроэнергию. [10] Законопроект последовал за другим важным элементом энергетического законодательства – Законом об энергетической политике 2005 года .

Первоначально законопроект был направлен на сокращение субсидий нефтяной промышленности с целью продвижения нефтяной независимости и различных форм альтернативной энергетики . Эти налоговые изменения в конечном итоге были отменены после противодействия в Сенате, и окончательный законопроект был сосредоточен на экономии автомобильного топлива , развитии биотоплива и энергоэффективности в общественных зданиях и освещении.

Краткое изложение законодательства

[ редактировать ]

Законопроект, подписанный в декабре 2007 года, представлял собой 822-страничный документ, меняющий энергетическую политику США во многих областях. [11] [12]

Раздел I содержит первое с 1975 года повышение стандартов экономии топлива для легковых автомобилей и установление первого стандарта эффективности для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности. По оценкам, к 2020 году это сэкономит американцам в общей сложности 22 миллиарда долларов и обеспечит значительное сокращение выбросов, эквивалентное удалению с дорог 28 миллионов автомобилей. Раздел I отвечает за 60% расчетной экономии энергии, указанной в счете. [13]

A. Увеличение средней корпоративной экономии топлива

[ редактировать ]
  • Повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива . Автопроизводители обязаны увеличить расход бензина по всему автопарку как минимум до 35 миль на галлон (14,8 км/л ) к 2020 модельному году. Это относится ко всем легковым автомобилям, включая легкие грузовики, но не к «рабочим грузовикам».
  • Производители легковых автомобилей отечественного производства должны соответствовать среднему стандарту экономии топлива в 27,5 миль на галлон или находиться в пределах 92% от стандарта для данного модельного года, минимального стандарта. [14]
  • Требуется разработка стандартов на рабочие грузовые и коммерческие автомобили средней и большой грузоподъемности. [15]
  • Производители могут получить кредит в одном классе транспортных средств, если он превышает стандарты CAFE, что позволяет им компенсировать другой класс транспортных средств, который может быть ниже стандартов. Кредиты также могут обмениваться между производителями. Существуют ограничения на торговлю в кредит или перевод средств в соответствии с минимальным стандартом. [15]

Б. Автомобильные технологии

[ редактировать ]

C. Федеральный автопарк

[ редактировать ]
  • Новые требования к консервации федерального автопарка .
  • Федеральные агентства не могут использовать легковые и среднетоннажные легковые автомобили, которые не соответствуют новым стандартам по низким выбросам парниковых газов .
  • Взяв за основу 2005 год, к 2015 году федеральные агентства должны сократить потребление нефти на 20% и увеличить ежегодное использование альтернативного топлива на 10% в год. [15]

Раздел II

[ редактировать ]

Раздел II содержит первый закон, который конкретно требует создания дизельного топлива на основе биомассы, которое представляет собой добавление возобновляемого биотоплива к дизельному топливу . Чтобы иметь маркировку «Дизель на основе биомассы», топливо должно быть способно снижать выбросы на 50 процентов по сравнению с нефтяным дизельным топливом. На данный момент биодизель является единственным коммерческим топливом, отвечающим этому требованию. [17]

A. Стандарт возобновляемого топлива

[ редактировать ]
  • Общее количество биотоплива, используемого в США, должно быть не ниже суммы, указанной в законодательстве. Общий целевой объем увеличивается до 36 миллиардов галлонов США (140 000 000 м3). 3 ) к 2022 году с 4,7 миллиардов галлонов США (18 000 000 м 3 ) введено в действие в 2007 году. В Законе об энергетической независимости и безопасности дополнительно указано, что 21 миллиард галлонов США (79 000 000 м3 3 ) от общего количества в 2022 году должно быть получено из продуктов, не содержащих кукурузный крахмал (например, сахара , биодизельного топлива или целлюлозы ).

B. Исследования и разработки в области биотоплива

[ редактировать ]
  • Государства с низким уровнем производства этанола из целлюлозной биомассы могут получать гранты на исследования, разработки и применение технологий биотоплива. [15]
  • Требует от министра энергетики инициировать исследования по использованию водорослей в качестве сырья для производства биотоплива, исследования долговечности и производительности двигателей с использованием биодизеля , а также исследования по оптимизации использования топлива E-85 в транспортных средствах с гибким топливом. [14]

Раздел III

[ редактировать ]
С января 2012 года в США планировалось отказаться от ламп накаливания.

Раздел III содержит стандарты на десять приборов и оборудования: бытовые котлы , сушилки для белья , комнатные кондиционеры , стиральные машины , бытовые водонагреватели , посудомоечные машины , кухонные плиты , печи, микроволновые печи и осушители . Предыдущие национальные стандарты эффективности для охваченной продукции были приняты в 1987, 1988, 1992 и 2005 годах.

А. Энергоэффективность устройства

[ редактировать ]
  • Новые стандарты эффективности для внешних источников питания, бытовой техники, электродвигателей , бытовых котлов, а также оборудования для отопления и кондиционирования воздуха. [18]

Б. Энергоэффективность освещения

[ редактировать ]
  • Требование повышения эффективности лампочек примерно на 25 процентов, поэтапное введение с 2012 по 2014 год. Это фактически запрещает производство и импорт распространенных в то время ламп накаливания , хотя к 2013 году по крайней мере одна компания представила модернизированную лампу накаливания, в отношении которой она заявляла. Эффективность на 50 процентов выше, чем у обычных ламп накаливания. [19]
  • Различные специальные лампы, в том числе лампы для бытовых приборов, лампы для «грубого обслуживания», цветные лампы, светильники для растений и трехходовые лампы, освобождаются от этих требований, а также лампы мощностью менее 40 Вт или более 150 Вт. Это освобождение от освещения сцены и ландшафтного освещения .
  • К 2020 году требуется повышение эффективности лампочек примерно на 200 процентов или аналогичная экономия энергии.

Раздел IV

[ редактировать ]

Промышленные и коммерческие здания несут ответственность за использование почти половины всей энергии страны и выбросов парниковых газов, что обходится более чем в 200 миллиардов долларов в год. [20] Раздел IV направлен на сокращение энергопотребления федеральных зданий на 30 процентов к 2015 году. [21]

А. Эффективность жилого строительства

[ редактировать ]

Б. Коммерческие здания

[ редактировать ]
  • Новые инициативы по содействию сохранению окружающей среды в зданиях и промышленности.
  • Создает Управление коммерческих высокоэффективных зеленых зданий в Министерстве энергетики и способствует развитию более энергоэффективных зданий. [15]
  • Целью является создание общенациональной инициативы с нулевым потреблением энергии для коммерческих зданий, построенных после 2025 года. Здания, построенные до 2025 года, также должны соответствовать этой инициативе к 2050 году. [15]
  • Министерство энергетики отвечает за информирование общественности о высокоэффективных «зеленых» зданиях. [15]

C. Федеральные здания

[ редактировать ]
  • Требует, чтобы все освещение в федеральных зданиях использовало продукцию Energy Star .
  • Новые стандарты и гранты для повышения эффективности государственных и общественных учреждений. Новые и отремонтированные федеральные здания должны сократить использование ископаемого топлива на 55% (по сравнению с уровнем 2003 года) к 2010 году и на 80% к 2020 году. Все новые федеральные здания должны быть углеродно-нейтральными к 2030 году.

D. Промышленная энергоэффективность

[ редактировать ]
  • Министерство энергетики должно исследовать и разрабатывать способы повышения энергоэффективности оборудования и процессов, используемых в промышленности. [15]
  • Агентство по охране окружающей среды должно создать программу утилизации отходов энергии. [15]

Е. Образование

[ редактировать ]
  • Предоставляет гранты на строительство энергоэффективных школ, использующих естественное освещение и другие энергетические функции, штатам, местным органам власти и школьным системам. [15]
  • Агентство по охране окружающей среды должно изучить влияние энергоэффективных зданий на детей школьного возраста. [15]

F. Институциональные структуры

[ редактировать ]
  • Создает гранты для поддержки энергоэффективности и устойчивости в государственных учреждениях. [15]

G. Государственное жилье и жилищное обеспечение

[ редактировать ]
  • Департамент жилищного строительства и городского развития должен обновить энергетические стандарты для государственного и вспомогательного жилья. [15]

Н. Общие положения

[ редактировать ]
  • Фонд в размере 10 миллионов долларов предоставляется Управлению коммерческих высокоэффективных зданий Министерства энергетики США и Управлению федеральных высокоэффективных зданий GSA для реализации одного федерального проекта каждый год в течение пяти лет. [15]
  • Фонд в размере 10 миллионов долларов также предусмотрен для четырех проектов в университетах в течение пяти лет. [15]

Прочие положения

[ редактировать ]

Предложения не приняты

[ редактировать ]

Палата представителей приняла версии законопроекта, которые содержали два спорных положения: стандарт портфеля возобновляемых источников энергии , который требовал, чтобы коммунальные предприятия производили 15% своей электроэнергии из возобновляемых источников энергии, и налоговый пакет, который будет финансировать возобновляемую энергетику путем отмены 21 миллиарда долларов на нефть и газ. налоговые льготы; Сенату не удалось принять эти положения двумя закрывающими голосами. [23] Сообщается, что 21 июня 2007 года республиканцы заблокировали попытку демократов в Сенате повысить налоги на нефть и газ на 32 миллиарда долларов. [5]

Раздел I первоначального законопроекта, «Закон о прекращении субсидий на крупную нефть 2007 года», запрещал определенные налоговые льготы производителям нефти, природного газа или первичных продуктов нефти или природного газа и увеличивал период с пяти до семи лет. что пять крупнейших интегрированных нефтяных компаний должны списать затраты на геолого - геофизические исследования, связанные с разведкой нефти .

Раздел II, «Закон об освобождении от роялти для американских потребителей 2007 года», касается недосмотра, который произошел, когда Министерство внутренних дел в аренду нефть и газ для морского бурения в Мексиканском заливе. выдавало в 1998 и 1999 годах ценовые пороги, которые требуют от компаний выплаты роялти федеральному правительству , когда цена на нефть и газ превышает определенный уровень. Эти компании будут обязаны пересмотреть свои договоры аренды, включив в них пороговые значения цен, равные или меньшие, чем пороговые значения, описанные в Законе о землях внешнего континентального шельфа. Компаниям, которые не смогли пересмотреть свои договоры аренды или оплатить сборы, не будет разрешено получать какие-либо лицензии на добычу нефти или газа в Мексиканском заливе.

Раздел II также отменил несколько положений Закона об энергетической политике 2005 года . Одно из положений приостановило взимание роялти за добычу нефти и газа в некоторых водах Мексиканского залива. Положение Закона об энергетической политике, которое защищает претендентов на получение разрешения на бурение от дополнительных сборов для возмещения затрат на оформление документов, также будет отменено, а специальные правила аренды в Национальном нефтяном резерве на Аляске и освобождение от роялти за конкретное морское бурение на Аляске будут отменены. прекращено.

Раздел III законопроекта создал Стратегический резерв энергоэффективности и возобновляемых источников энергии - счет для хранения дополнительных денег, полученных федеральным правительством в результате принятия закона, и для компенсации затрат на последующее законодательство.

Оппозиция

[ редактировать ]

Налоги на нефтяную промышленность

[ редактировать ]

Противники утверждали, что этот закон «увеличит зависимость американцев от иностранных источников энергии, сделав новые внутренние разведки и добычи более дорогостоящими», и заявили, что рынки должны определять энергетическую политику США. Они были обеспокоены тем, что Стратегический резерв энергоэффективности и возобновляемых источников энергии будет использоваться для «любимых проектов с политическими связями», ссылаясь на аналогичный фонд, созданный администрацией Картера , который обанкротился всего через несколько лет. [24]

заявила Торговая палата США , что законопроект накажет отрасль, которая приносила богатство многим американцам на протяжении нескольких поколений, добавив, что «Конгресс и различные администрации, возможно, ввели больше правил в отношении нефтегазовой отрасли, чем в любой другой отрасли в Соединенных Штатах». Палата заявила, что поддерживает быстрое развитие альтернативных видов топлива, но новые технологии недостаточно развиты и недостаточны, чтобы добиться каких-либо реальных результатов. Они считают, что усиление регулирования производителей нефти и газа не является решением энергетической проблемы. [25]

Гровер Норквист , консервативный активист и президент организации «Американцы за налоговую реформу », охарактеризовал положения законопроекта, касающиеся пересмотра договоров аренды, как нарушение обязательных договоров , назвав законопроект «нарушением Обязательств по защите налогоплательщиков», поскольку он не приведет к снижению налогов для компенсации дополнительный доход, который это принесет. [24]

Представитель Тед По заявил, что законопроект «уменьшит разведку нефти в США и увеличит нашу зависимость от иностранной нефти», а «за счет повышения налогов и сборов для нефтегазовых компаний, которые предпочитают производить продукцию в Америке, США станут менее привлекательным местом для добычи нефти и газа в Америке». добывать нефть и природный газ, по сути, создает стимулы для иностранного импорта и может привести к сокращению рабочих мест в промышленности, в которой занято почти 1,8 миллиона американцев». [2]

Экономия топлива

[ редактировать ]

Конгрессмены, представляющие регионы автомобилестроения, выступили против предложенного повышения стандартов экономии топлива . Они заявили, что эта мера резко увеличит стоимость новых автомобилей, снизит спрос и еще больше обременит испытывающую трудности автомобильную промышленность. Представитель Джон Дингелл штата Мичиган вместо этого выступил за повышение федерального налога на бензин, который, по его словам, окажет более непосредственное влияние на потребление нефти, влияя на поведение потребителей (т.е. решения о покупке автомобиля и общее количество пройденных миль). [26]

Энергоэффективные лампы

[ редактировать ]

Компактные люминесцентные лампы были существующей технологией, которая превысила первоначальные требования EISA 2007 года по количеству люмен на ватт. В 2007 году светодиодные лампы не были широко распространены и не были доступны по цене. Энергоэффективные галогенные лампы также соответствовали минимальным требованиям EISA (см. ниже).

Поддерживать

[ редактировать ]

Налоги на нефтяную промышленность

[ редактировать ]

Большинство сторонников первоначального законопроекта были представителями Демократической партии. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси назвала голосование «первым шагом к будущему энергетической независимости». Мойра Чапин, федеральный организатор окружающей среды штата Калифорния , заявила, что «110-й Конгресс внес первоначальный взнос в новое энергетическое будущее», имея в виду свои инвестиции в возобновляемые источники энергии, получаемые от объектов солнечной и ветровой энергии . [2]

Сторонники считали, что инвестирование новых налоговых поступлений в возобновляемые источники энергии будет способствовать развитию новой отрасли, созданию большего количества рабочих мест и поможет снизить зависимость Америки от импорта нефти. Они заявили, что будет создано 3,3 миллиона новых рабочих мест, что сократит безработицу , добавит 1,4 триллиона долларов к валовому национальному продукту в экономике и окупит себя в течение десяти лет. [2] Качество воздуха будет улучшено за счет сокращения количества выбросов за счет использования более чистого источника энергии, кроме нефти.

Другой сторонник законопроекта, представитель Стив Ротман штата Нью-Джерси , заявил, что, если предложенный законопроект будет принят, «США смогут улучшить качество воздуха , создать рабочие места и захватить новый бизнес-рынок». [27]

Производители лампочек

[ редактировать ]

Согласно закону, лампы накаливания , производившие 310–2600 люмен света, были фактически выведены из обращения в период с 2012 по 2014 год, если они не могли соответствовать растущим стандартам энергоэффективности, предусмотренным законопроектом. Лампы за пределами этого диапазона (грубо говоря, лампы мощностью менее 40 Вт или более 150 Вт) были освобождены от запрета. Также освобождены от налога несколько классов специальных светильников, в том числе лампы для бытовых приборов, лампы для «грубого обслуживания», трехходовые цветные лампы и светильники для растений. [28]

В 2013 году компания Advanced Lighting Technologies, компания из Огайо, которая разрабатывает и производит осветительную продукцию, объявила о выпуске лампы накаливания, которая, по ее утверждению, значительно превышает требования закона по эффективности. [19]

К 2020 году должен был вступить в силу второй уровень ограничений, согласно которому все лампы общего назначения должны производить не менее 45 люмен на ватт (аналогично КЛЛ в 2007 году, но гораздо менее эффективно, чем светодиодные лампы, которые с тех пор стали доступны и доступны по цене). ). Исключения из Закона включали прожекторы с рефлектором, трехходовые лампы, канделябры, цветные лампы и другие специальные лампы.

Поэтапный отказ от неэффективных ламп накаливания был поддержан Альянсом за экономию энергии , коалицией производителей лампочек, электроэнергетических компаний и природоохранных групп. По оценкам группы, на освещение приходится 22% общего потребления электроэнергии в США, и что полный отказ от ламп накаливания позволит сэкономить 18 миллиардов долларов в год (что эквивалентно производству 80 угольных электростанций ). [29] Производители лампочек также надеялись, что единый национальный стандарт предотвратит введение правительствами штатов противоречивых запретов и стандартов эффективности.

Законодательная история

[ редактировать ]

Первоначальная версия [30] HR 6 был принят Палатой представителей 18 января 2007 г. 264 голосами против 163. Сенатская версия [31] был принят 21 июня 65–27, но почти не имел сходства с первоначальным законопроектом. Спикер Пелоси заявила 10 октября, что вместо того, чтобы отправлять законопроект в комитет конференции , Палата представителей проведет неофициальные переговоры с Сенатом для разрешения своих разногласий. [32]

Палата представителей снова рассмотрела законопроект об энергетике в декабре, приняв новую версию 6 декабря. Эта версия, переименованная в «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года», восстановила повышение налогов на нефтяную промышленность по сравнению с первоначальным законопроектом. Он также добавил требование о том, что электроэнергетические компании США должны получать 15 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников к 2020 году. [33] [34] [35]

Когда этот законопроект был внесен в Сенат, новые положения оказались в центре дебатов. Белый дом и сенатор Доменичи предупредили, что Буш наложит вето на законопроект из-за налоговой части. Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) заявил, что демократы «показали, как вырвать поражение из пасти победы», «обеспечив огромное повышение налогов, повышение налогов, которое, как они знали, обречет этот закон». Рид сказал, что Конгресс не должен пугаться угрозы вето: «Мы — Конгресс Соединенных Штатов. Мы можем писать вещи, даже если они могут не нравиться президенту». Демократы заявили, что налоговая мера была скромной и лишь вернула налоговые льготы, полученные нефтяными компаниями в 2004 году, и что они им не нужны при цене на нефть около 90 долларов за баррель. [36]

Версия законопроекта Палаты представителей (с 13 миллиардами долларов, полученными от нефтяной промышленности, мандатом, согласно которому коммунальные предприятия полагаются на возобновляемую энергию как минимум в 15 процентах производства электроэнергии, а также налоговым пакетом на 21,8 миллиарда долларов на 10 лет) провалилась с перевесом в один голос. допуск. Последняя попытка положить конец дебатам и освободить место для голосования провалилась со счетом 59–40, несмотря на возвращение четырех кандидатов в президенты от Демократической партии: Хиллари Клинтон (Нью-Йорк), Барака Обамы (Иллинойс), Кристофера Додда (Коннектикут) и Джозефа Байдена ( Дел.). Девять республиканцев проголосовали за прекращение дебатов, а один демократ, сенатор Мэри Ландриу (демократ от штата Луизиана), проголосовала против. Сенатор Джон Маккейн не присутствовал. [36]

Пересмотренный законопроект Сената был принят 86–8 13 декабря. Палата представителей одобрила эту окончательную версию 314–100 18 декабря, и президент Буш подписал его на следующий день.

Экономические и экологические последствия Стандарта по возобновляемым видам топлива

[ редактировать ]

В отчете Национального исследовательского совета США за 2011 год исследовались потенциальные экономические и экологические последствия достижения Стандарта возобновляемого топлива, который требует, чтобы в Соединенных Штатах потреблялось 35 миллиардов галлонов биотоплива, эквивалентного этанолу, и 1 миллиард галлонов дизельного топлива на основе биомассы. к 2022 году. [37]

Исследование показало, что Соединенные Штаты уже обладают мощностями для производства 14 миллиардов галлонов этанола из кукурузного зерна (количество, близкое к норме потребления обычного биотоплива в 2022 году) и имеют инфраструктуру для производства 2,7 миллиардов галлонов дизельного топлива на основе биомассы. [38] Некоторые из ключевых факторов, влияющих на воздействие биотоплива на окружающую среду, зависят от конкретного места и зависят от типа производимого сырья, методов управления, используемых для его производства, предыдущего землепользования и любых изменений в землепользовании, которые могут возникнуть при его производстве. Помимо выбросов парниковых газов, производство и использование биотоплива влияют на качество воздуха, качество воды, водопользование и биоразнообразие. [39]

Отчет Агентства по охране окружающей среды США Конгрессу за 2018 год. [40] подтвердил выводы предыдущего отчета и установил, что ожидаемый переход на биотопливо второго поколения не был реализован; биотопливо по-прежнему производится в основном из кукурузного зерна и соевых бобов. Воздействие на окружающую среду преимущественно негативное и включает в себя переход от природоохранного землепользования к сельскому хозяйству, увеличение забора воды для орошения, ухудшение качества воздуха и воды, а также сокращение биоразнообразия.

Исследование, проведенное в 2021 году исследователями из Университета Висконсина, показало, что стандарт возобновляемого топлива увеличил цены на кукурузу на 30%, а цены на соевые бобы и пшеницу — на 20%. В результате повышения цен увеличилось выращивание кукурузы на 8,7%, что потребовало дополнительного использования удобрений, что привело к увеличению выбросов закиси азота и загрязнения воды. Повышение цен также спровоцировало изменения в землепользовании , которые увеличили общую площадь пахотных земель в США на 2,4% до 2016 года и привели к значительным выбросам углерода. кукурузного этанола В целом, выбросов в результате этих изменений было достаточно, чтобы сделать углеродоемкость не ниже, чем у бензина, и на 24% выше. [41]

Защита отказа от ламп накаливания

[ редактировать ]

В декабре 2011 года Конгресс США отказался от финансирования соблюдения EISA Раздела III требований к характеристикам лампочек в рамках Закона о консолидированных ассигнованиях в федеральном бюджете на 2012 год . [42] Однако представитель американской светотехнической промышленности заявил, что «отрасль продвинулась вперед» и что американские производители уже переоборудовали производственные линии для производства других лампочек. [43]

Цены на еду

[ редактировать ]

После засухи в Северной Америке в 2012 году , которая оказала разрушительное воздействие на урожай кукурузы в США, прозвучали призывы приостановить действие квоты, установленной Стандартом возобновляемого топлива. [44] [45] В августе 2012 года 25 сенаторов [46] и более 100 членов палаты [47] повторил требование. Глава Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН Жозе Грациану да Силва призвал США приостановить действие квоты. В письме в Financial Times он утверждал, что снижение урожая и большой спрос на кукурузу, вызванный квотой, привели к недопустимому росту цен на ключевую продовольственную культуру. [48] На тот момент квота означала, что производство биотоплива составляло 40% всего урожая кукурузы в США. [49] [50]

Согласно исследованиям, спонсируемым правительством США, Всемирным банком и другими организациями, не существует четкой связи между RFS и ростом цен на продукты питания . Критики этанола утверждают, что требования RFS вытесняют производство, которое пойдет на корм скоту. [22] [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–140 (текст) (PDF)
  2. ^ Jump up to: а б с д Чейз, Айинде (19 января 2007 г.). «Дом принимает Закон о чистой энергии 2007 года, 264–163» . Все главные новости . AHN Corp. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  3. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИМЕННОМУ ВЫЗОВУ 1177» (XML) . Офис секретаря – Палата представителей США. 18 декабря 2007 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  4. ^ С. 1419
  5. ^ Jump up to: а б Фриман, Шолн (22 июня 2007 г.). «Сенат принял законопроект об энергетике» . Вашингтон Пост . п. Д01 . Проверено 25 июня 2007 г.
  6. ^ «Поименное голосование по HR 6» . Сенат США . 21 июня 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
  7. ^ 110-й Конгресс (2007–2008 гг.) HR6 Все действия Конгресса. Архивировано 17 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Библиотека Конгресса ТОМАС.
  8. ^ Буш Г.В. (2007) Двадцать из десяти: укрепление энергетической безопасности Америки . Белый дом США.
  9. ^ Рахалл, Ник (12 января 2007 г.). «HR 6» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  10. ^ Пелоси, Нэнси (12 января 2007 г.). «Описание законодательства спикером палаты представителей» . Спикер.gov . Палата представителей США . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  11. ^ Рейтер. Палата представителей США одобрила законопроект об энергетике; Буш подпишет закон. Архивировано 11 октября 2012 г. в Wayback Machine . CNBC. Проверено 17 июля 2010 г.
  12. ^ HR 6 (enr) — Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года . Типография правительства США.
  13. ^ Альянс по экономии энергии: Закон об энергетике, независимости и безопасности 2007 года. http://ase.org/resources/energy-independent-and-security-act-2007.
  14. ^ Jump up to: а б Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г. http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-110hr6enr/pdf/BILLS-110hr6enr.pdf
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Отчет CRS для Конгресса: EISA 2007 г. Краткое изложение основных положений. http://energy.senate.gov/public/_files/RL342941.pdf Архивировано 28 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Эвартс, Э. (11 января 2008 г.) «Зарядка! Закон об экономии топлива поощряет подключаемые гибриды», Архивировано 13 января 2008 г. в блоге Wayback Machine Consumer Reports Cars.' Проверено 15 января 2008 г.
  17. ^ NBB ПРИВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛО RFS2. http://www.biodiesel.org/news/RFS/
  18. ^ https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-110hr6enr/pdf/BILLS-110hr6enr.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  19. ^ Jump up to: а б Веб-сайт производителя «2X Lighting — Законодательство». Архивировано 11 июня 2013 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 мая 2013 г.
  20. ^ ENERGY STAR для зданий и производственных предприятий. http://www.energystar.gov/index.cfm?c=business.bus_bldgs
  21. ^ Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 г.: Краткое изложение положений. http://www.eia.gov/oiaf/aeo/otheranasis/aeo_2008anaанализpapers/eisa.html
  22. ^ Jump up to: а б Браун, Роберт С .; Браун, Тристан Р. (2012). Почему мы производим биотопливо . Эймс, Айова: Брауния. ISBN  978-0984090631 .
  23. ^ Карриер П., Роуч С., Рич К. (2007). Закон об энергетической независимости и безопасности становится законом; Конгресс принимает дополнительные законопроекты, связанные с энергетикой, но проблемы на 2008 год остаются. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine . Ван Несс Фельдман.
  24. ^ Jump up to: а б Норквист, Гровер (18 января 2007 г.). «Первое повышение налогов спикером Пелоси?» . Национальное обозрение онлайн . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  25. ^ Джостен, Р. Брюс (17 января 2007 г.). «HR 6, Закон о чистой энергии 2007 года» . Торговая палата США . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  26. Кимберли Штрассел, « Некоторые неудобные истины », The Wall Street Journal , 6 октября 2007 г.
  27. ^ «Ротман голосует за Закон о ЧИСТОЙ энергетике 2007 года» (пресс-релиз). Палата представителей США . 22 января 2007 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
  28. ^ «Особенности отказа от существующих ламп накаливания – Законопроект об энергетике 2007 г.» . Homerepair.about.com. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  29. Мэтью Уолд, «Альянс США по обновлению лампочки», The New York Times, 14 марта 2007 г.
  30. ^ «Текст законопроекта - 110-й Конгресс (2007–2008 гг.) - ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  31. ^ «Текст законопроекта - 110-й Конгресс (2007–2008 гг.) - ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  32. Стивен Мафсон, «Пелоси планирует неформальные переговоры по законопроекту об энергетике», The Washington Post, 11 октября 2007 г.
  33. Джонатан Вейсман, Стивен Мафсон, «Широкий законопроект об энергетике, принятый Палатой представителей», The Washington Post, 7 декабря 2007 г.
  34. ^ Бродер, Джон М. (5 декабря 2007 г.). «Переступая порог энергетического законодательства» . The New York Times – через NYTimes.com.
  35. ^ «Палата представителей принимает законопроект об энергетике, Буш клянется наложить вето» . Юпи.com. 6 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б Стивен Мафсон, «Сенат принимает законопроект об энергетике без налогового пакета», The Washington Post, 14 декабря 2007 г.
  37. ^ [1] : Стандарт возобновляемого топлива: потенциальные экономические и экологические последствия политики США в области биотоплива.
  38. ^ «Стандарт на возобновляемое топливо: потенциальные экономические и экологические последствия политики США в области биотоплива (2011 г.): Отдел исследований Земли и жизни» . Dels.nas.edu . Проверено 1 февраля 2014 г.
  39. ^ «Отдел изучения Земли и жизни» . Dels.nas.edu . Проверено 1 февраля 2014 г.
  40. ^ Агентство по охране окружающей среды США. «Биотопливо и окружающая среда: второй трехлетний отчет Конгрессу» . cfpub.epa.gov . Проверено 8 августа 2018 г.
  41. ^ Ларк, Тайлер Дж.; Хендрикс, Натан П.; Смит, Аарон; Пейтс, Николас; Спаун-Ли, Сет А.; Бужи, Мэтью; Бут, Эрик Г.; Кучарик, Кристофер Дж.; Гиббс, Холли К. (1 марта 2022 г.). «Экологические последствия стандарта США по возобновляемым видам топлива» . Труды Национальной академии наук . 119 (9): e2101084119. Бибкод : 2022PNAS..11901084L . дои : 10.1073/pnas.2101084119 . ПМЦ   8892349 . ПМИД   35165202 . S2CID   246826911 .
  42. ^ Стивен Динан. «Конгресс отменил запрет на лампы накаливания». Вашингтон Таймс . 16 декабря 2011 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  43. ^ Эми Бингэм. «Конгресс отменяет запрет на лампы накаливания, но не спасает их». Примечание на ABCNews.com . 16 декабря 2011 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  44. ^ Колин А. Картер; Генри I Миллер (30 июля 2012 г.). «Кукуруза для еды, а не топлива» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2012 г.
  45. ^ «Ошибочный подход Конгресса к борьбе с засухой» . Вашингтон Пост . 5 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  46. ^ Кэтрин Хорнби (10 августа 2012 г.). «США должны изменить политику в области биотоплива, чтобы избежать продовольственного кризиса: ООН» MSN. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  47. ^ Джим Мэтисон (9 августа 2012 г.). «Мэтесон призывает приостановить действие федерального мандата, который превращает продукты питания в топливо» . Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  48. ^ Хосе Грациану да Силва (9 августа 2012 г.). «США должны принять меры по использованию биотоплива, чтобы предотвратить продовольственный кризис» . Файнэншл Таймс . Проверено 10 августа 2012 г.
  49. ^ Марк Марделл (10 августа 2012 г.). "Производство биотоплива в США должно быть приостановлено, - говорят в ООН" . Би-би-си . Проверено 10 августа 2012 г.
  50. ^ Дэвид Дэйден (10 августа 2012 г.). «ООН умоляет США прекратить производство этанола на основе кукурузы во время засухи» . Огнеглазка . Проверено 10 августа 2012 г.
  51. ^ Прентис, Крис (14 июня 2016 г.). «Этанол и биоэнергетика не представляют угрозы продовольственной безопасности – доклад» . Рейтер . Соединенные Штаты . Проверено 16 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4791693e23a9748a3ad987b3cc2c0cef__1720086240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ef/4791693e23a9748a3ad987b3cc2c0cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Independence and Security Act of 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)