Jump to content

172 -е крыло воздушного перевозки

(Перенаправлено из 172 -й военной группы Airlift )

172 -е крыло воздушного перевозки
172-е крыло C-17 Globemaster III в Кэмп Шелби Вспомогательное поле
Активный 1 июля 1965 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссисипи
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Mississippi Air
Гарнизон/штаб Аллен С. Томпсон Энгб Филд , Джексон, Миссисипи
Прозвище (ы) Крылья глубокого юга
Девиз (ы) Верой и мужеством
Хвостовой код Полоса синего хвоста, "Миссисипи" желтыми буквами
Командиры
Текущий
командир
Полковник Томми Тиллман
Осознание
172 -я эмблема крыла воздуха
Хвостовая вспышка

172 -е крыло воздушного перерыва является подразделением Национальной гвардии Mississippi Air , расположенной на базе Air Air Guard Air Thompson C. Thompson , Миссисипи. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

СМИ, связанные с 172D Крылом AirLift (Mississippi Air National Guard) в Wikimedia Commons

172-е крыло воздушного перевозки управляет Boeing C-17 Globemaster III и участвует в частичной активации с добровольской, с 2005 года, еженедельные миссии, чтобы безопасно возвращать раненых пациентов военных обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е крыло воздушного перевозки обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае национальной чрезвычайной ситуации, сохраняет мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед атакой.

172 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:

  • 172 -я операционная группа
183 -я эскадрилья воздушного перевозки
183 -й аэробная эвакуационная эскакуационная эвакуационная эскакуационная эвакуация
  • 172 -я группа технического обслуживания
  • 172 -я группа поддержки миссии
  • 172 -я медицинская группа
C-121, C-119 и C-46 на Hawkins Field

Миссисипи В декабре 1963 года эскадрилья воздушного транспорта 183 -й транспортировки была уполномочена расширяться в группу, которая будет включать в себя 183 -е и вспомогательные организации, и 172 -я группа воздушного транспорта была создана . 183 -й стал летающей эскадрой новой группы. Вспомогательными подразделениями, назначенными в группу, были 183 -я материальная эскадрилья, 183 -я эскадрилья авиабазы ​​и 183 -й диспансер ВВС США. Летающие созвездие C-121 C-121 Во время ее активации группа вскоре превратилась в Douglas C-124C GlobeMaster II Самолеты с воздушным перевозок в 1966 году, что означало, что поставки и оборудование могут переносить по всему миру вместе с персоналом, с которым могли нести созвездия.

183-я военная эскадрилья воздушного подъема C-124 Globemaster II в Южном Вьетнаме [ Примечание 1 ]

он оснащен Lockheed C-130E Hercules C-124 вышел на пенсию в начале 1970-х годов, а 172-я миссия Airlift была изменена на театральную поддержку, так как в мае 1972 года . Тактические миссии воздушного перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегической авиации, когда был выпущен первый звездолифтер C-141B, который был выпущен из управления активным управлением ВВС. В общей сложности восемь самолетов подразделение начало свою новую миссию.

В марте 1988 года 172 -е место приняло участие в воздушном переводе с примерно 3200 войсками и почти 1000 тонн груза при упражнении на авиабазу Палмола , Гондурас. 172 -е было единственным подразделением Национальной гвардии воздуха, которое участвовало в этом воздушном перевозке в Гондурасе. 6 декабря 1988 года Советская Республика Армения получила мощное землетрясение. Первым самолетом воздушной охраны, который летел в Армению, был C-141b с 172-го. До завершения миссий по оказанию помощи 172-й пролетали шесть миссий со своими собственными самолетами и экипажем и предоставили команду для полета ВВС США C-141, чья команда не смогла продолжить, потому что они достигли максимального количества летящих часов, чтобы продолжить безопасные операции. В сентябре 1989 года разрушительный ураган поразил крошечный остров Сент -Круа , оставив остров искалеченным. 172 -й пролетел одиннадцать миссий по оказанию помощи в сфере чрезвычайных дел, вытащив 465 тонн груза и 472 пассажира.

С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 172 -й вылечил 21 вылечивание в поддержку операции «Справедливости» , вторжение в Панаму, чтобы заменить Мануэля Норьеги в качестве правителя. Груз, транспортируемый во время операции, составил 403,6 тонны, а 1274 пассажира были переброшены по воздуху. 7 августа 1990 года поддержка 172 -го операции «Операционный щит и пустынный шторм» начал, когда члены экипажа начали летать на добровольных миссиях. Приблизительно 98 членов экипажа выполнили эти миссии до 24 августа 1990 года, когда была активирована 183 -я военная эскадрилья воздушных сил. 183 -й был одним из первых двух резервных и защитных подразделений, которые были активированы. К маю 1991 года 148 членов 183 -го пролетали 2880 вылетов, которые перевозили 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза.

В 2000 году C-141C с электронными «стеклянной кабиной» был поэтапен в эксплуатацию с группой. В октябре 2000 года после бомбардировки USS Cole в Адене семнадцать членов 172 -й, развернутой на авиабазе Рамштейна в Германии. Члены 183 -й аэробной эвакуации и 183 -й эскадрильи Airlift взяли четыре моряка из Рамштейна и отправили их домой на военно -морской станции Норфолк . В феврале 2003 года 172-е ушел на пенсию своего последнего Starlifter C-141C в подготовке к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III C-17 .

17 декабря 2003 года генерал -лейтенант Даниэль Джеймс III , директор Air National Guard, передал «ключи» первым GlobeMaster III генерал -майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генеральному адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, назначенным в Национальную гвардию воздуха, и был назван «духом мелочей».

Происхождение

[ редактировать ]
Активировано в декабре 1963 года и расширенное федеральное признание
Переизводилась 172 -я военная группа Airlift 1 января 1966 года
Переизгнанная 172 -я тактическая группа Airlift 30 июня 1972 года
Переизгнанная 172 -я военная группа Airlift Group 1 июля 1986 года
Переизгнанная 172 -я группа AirLift Group 16 марта 1992 года
Переизгнанное 172 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1995 года
Получение команд
Военный воздушный транспорт , декабрь 1963 г.
Военное командование по воздушным подсадкам , 1 января 1966 г.
Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
  • 172 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
  • 183 -я эскадрилья воздушного транспорта (позднее 183 -я военная эскадрилья воздуха, 183 -я тактическая эскадрилья воздуха, 183 -я военная эскадрилья воздуха, 183 -я эскадрилья воздуха), декабрь 1963 г. - 1 октября 1995 г.
Элементы, эксплуатируемые: база ВВС Чарльстона , Южная Каролина, 24 августа 1990–30 мая 1991 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сфотографировано по случаю 1000 -го рейса Национальной гвардии воздуха во Вьетнам.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • 172 -я страница истории крыла воздуха
  • 172 -й AirLift [Электронная почта защищена]
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e760f3618c3dc1262dde74afffc098b__1722355140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8b/4e760f3618c3dc1262dde74afffc098b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
172nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)