172 -е крыло воздушного перевозки
172 -е крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() 172-е крыло C-17 Globemaster III в Кэмп Шелби Вспомогательное поле | |
Активный | 1 июля 1965 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Mississippi Air |
Гарнизон/штаб | Аллен С. Томпсон Энгб Филд , Джексон, Миссисипи |
Прозвище (ы) | Крылья глубокого юга |
Девиз (ы) | Верой и мужеством |
Хвостовой код | Полоса синего хвоста, "Миссисипи" желтыми буквами |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Томми Тиллман |
Осознание | |
172 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
Хвостовая вспышка | ![]() |
172 -е крыло воздушного перерыва является подразделением Национальной гвардии Mississippi Air , расположенной на базе Air Air Guard Air Thompson C. Thompson , Миссисипи. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ] СМИ, связанные с 172D Крылом AirLift (Mississippi Air National Guard) в Wikimedia Commons
172-е крыло воздушного перевозки управляет Boeing C-17 Globemaster III и участвует в частичной активации с добровольской, с 2005 года, еженедельные миссии, чтобы безопасно возвращать раненых пациентов военных обратно в Соединенные Штаты. Кроме того, 172-е крыло воздушного перевозки обеспечивает поддержку штата Миссисипи в случае национальной чрезвычайной ситуации, сохраняет мир и порядок, а также поддерживает гражданскую оборону и планирование перед атакой.
Единицы
[ редактировать ]172 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:
- 172 -я операционная группа
- 183 -я эскадрилья воздушного перевозки
- 183 -й аэробная эвакуационная эскакуационная эвакуационная эскакуационная эвакуация
- 172 -я группа технического обслуживания
- 172 -я группа поддержки миссии
- 172 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]
Миссисипи В декабре 1963 года эскадрилья воздушного транспорта 183 -й транспортировки была уполномочена расширяться в группу, которая будет включать в себя 183 -е и вспомогательные организации, и 172 -я группа воздушного транспорта была создана . 183 -й стал летающей эскадрой новой группы. Вспомогательными подразделениями, назначенными в группу, были 183 -я материальная эскадрилья, 183 -я эскадрилья авиабазы и 183 -й диспансер ВВС США. Летающие созвездие C-121 C-121 Во время ее активации группа вскоре превратилась в Douglas C-124C GlobeMaster II Самолеты с воздушным перевозок в 1966 году, что означало, что поставки и оборудование могут переносить по всему миру вместе с персоналом, с которым могли нести созвездия.

он оснащен Lockheed C-130E Hercules C-124 вышел на пенсию в начале 1970-х годов, а 172-я миссия Airlift была изменена на театральную поддержку, так как в мае 1972 года . Тактические миссии воздушного перевозки до середины 1980-х годов. 12 июля 1986 года группа вернулась к роли стратегической авиации, когда был выпущен первый звездолифтер C-141B, который был выпущен из управления активным управлением ВВС. В общей сложности восемь самолетов подразделение начало свою новую миссию.
В марте 1988 года 172 -е место приняло участие в воздушном переводе с примерно 3200 войсками и почти 1000 тонн груза при упражнении на авиабазу Палмола , Гондурас. 172 -е было единственным подразделением Национальной гвардии воздуха, которое участвовало в этом воздушном перевозке в Гондурасе. 6 декабря 1988 года Советская Республика Армения получила мощное землетрясение. Первым самолетом воздушной охраны, который летел в Армению, был C-141b с 172-го. До завершения миссий по оказанию помощи 172-й пролетали шесть миссий со своими собственными самолетами и экипажем и предоставили команду для полета ВВС США C-141, чья команда не смогла продолжить, потому что они достигли максимального количества летящих часов, чтобы продолжить безопасные операции. В сентябре 1989 года разрушительный ураган поразил крошечный остров Сент -Круа , оставив остров искалеченным. 172 -й пролетел одиннадцать миссий по оказанию помощи в сфере чрезвычайных дел, вытащив 465 тонн груза и 472 пассажира.
С 20 декабря 1989 года по 12 января 1990 года 172 -й вылечил 21 вылечивание в поддержку операции «Справедливости» , вторжение в Панаму, чтобы заменить Мануэля Норьеги в качестве правителя. Груз, транспортируемый во время операции, составил 403,6 тонны, а 1274 пассажира были переброшены по воздуху. 7 августа 1990 года поддержка 172 -го операции «Операционный щит и пустынный шторм» начал, когда члены экипажа начали летать на добровольных миссиях. Приблизительно 98 членов экипажа выполнили эти миссии до 24 августа 1990 года, когда была активирована 183 -я военная эскадрилья воздушных сил. 183 -й был одним из первых двух резервных и защитных подразделений, которые были активированы. К маю 1991 года 148 членов 183 -го пролетали 2880 вылетов, которые перевозили 15 837 пассажиров и 25 949,2 тонны груза.
В 2000 году C-141C с электронными «стеклянной кабиной» был поэтапен в эксплуатацию с группой. В октябре 2000 года после бомбардировки USS Cole в Адене семнадцать членов 172 -й, развернутой на авиабазе Рамштейна в Германии. Члены 183 -й аэробной эвакуации и 183 -й эскадрильи Airlift взяли четыре моряка из Рамштейна и отправили их домой на военно -морской станции Норфолк . В феврале 2003 года 172-е ушел на пенсию своего последнего Starlifter C-141C в подготовке к прибытию первого Boeing C-17 Globemaster III C-17 .
17 декабря 2003 года генерал -лейтенант Даниэль Джеймс III , директор Air National Guard, передал «ключи» первым GlobeMaster III генерал -майору Джеймсу Х. Липскомбу III, генеральному адъютанту Национальной гвардии Миссисипи. Самолет был первым Globemaster III, назначенным в Национальную гвардию воздуха, и был назван «духом мелочей».
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 172 -я группа воздушного транспорта , тяжелая и выделенная на Национальную гвардию воздушной гвардии 16 декабря 1963 года.
- Активировано в декабре 1963 года и расширенное федеральное признание
- Переизводилась 172 -я военная группа Airlift 1 января 1966 года
- Переизгнанная 172 -я тактическая группа Airlift 30 июня 1972 года
- Переизгнанная 172 -я военная группа Airlift Group 1 июля 1986 года
- Переизгнанная 172 -я группа AirLift Group 16 марта 1992 года
- Переизгнанное 172 -е крыло воздушного перерыва 1 октября 1995 года
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Mississippi Air , 1 июля 1965 г. - подарок
- Получение команд
- Военный воздушный транспорт , декабрь 1963 г.
- Военное командование по воздушным подсадкам , 1 января 1966 г.
- Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- 172 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 183 -я эскадрилья воздушного транспорта (позднее 183 -я военная эскадрилья воздуха, 183 -я тактическая эскадрилья воздуха, 183 -я военная эскадрилья воздуха, 183 -я эскадрилья воздуха), декабрь 1963 г. - 1 октября 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Поле Хокинса , декабрь 1963 г.
- Аллен С., Томпсон Филд (позже Аллен С. Томпсон Филд Национальная гвардия Национальная гвардия ), Миссисипи, 1 июля 1965 г.
- Элементы, эксплуатируемые: база ВВС Чарльстона , Южная Каролина, 24 августа 1990–30 мая 1991 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сфотографировано по случаю 1000 -го рейса Национальной гвардии воздуха во Вьетнам.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- 172 -я страница истории крыла воздуха
- 172 -й AirLift [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0