Jump to content

Старая музыка

(Перенаправлено из старой музыки )

Старая музыка -это жанр североамериканской народной музыки . Он развился вместе с различными североамериканскими народными танцами , такими как квадратные танцы , танцы с противодействием , засорение и танцы . Он воспроизводится на акустических инструментах , обычно сосредотачиваясь на комбинации скрипки (см. Старое время, скрипное ) и сорванные струнные инструменты , чаще всего банджо , гитара и мандолина . Вместе они формируют ансамбль, называемый струнным полосой , который вместе с простым дуэтом банджо-сладостью исторически были самыми распространенными конфигурациями для игры в старую музыку. [ 1 ] Жанр считается предшественником современной музыки кантри .

Отражая культуры, которые поселили Северную Америку, корни старой музыки находятся в традиционной музыке Британских островов , [ 2 ] Европа и Африка. Африканские влияния заметно обнаруживаются в стилях и танцах вокального и инструментального исполнения, а также о часто цитируемом использовании банджо ; В некоторых регионах коренные, испанские, французские и немецкие источники также являются заметными. [ 3 ] В то время как многие танцевальные мелодии и баллады могут быть прослежены до европейских источников, многие другие имеют североамериканское происхождение. [ 4 ]

Этимология

[ редактировать ]

Старая музыка, особенно если она определена, чтобы включать баллады и другую вокальную музыку, представляет собой, пожалуй, самую старую форму традиционной музыки в Северной Америке , кроме музыки коренных американцев , и, следовательно, термин «старый» является подходящим. В популярном использовании в конвенциях Fiddlers и летних музыкальных лагерях Fiddlers и летних музыкальных лагерей он часто описывает стили скрипки до блюграсса и банджо, как сыгранные на юге Соединенных Штатов, так что «банджо мятлика» и «скрипка мятлика» можно судить отдельно. Тем не менее, определения этой фразы различаются исторически и географически, включая расово сегрегированные названия, используемые в записных каталогах 1920 -х и 1930 -х годов, [ 5 ] Литеральное использование для описания ностальгических коллекций песен и мелодий на протяжении многих лет, а также использования организаторами концертов и звукозаписей «Использование фразы в 1960-х годах для выявления традиционной инструментальной и вокальной музыки сельских белых и чернокожих музыкантов, отличных от тогдашних коммерциализированных» Возрождение "музыка, которая включала городских" переводчиков "и певцов-песен. [ 6 ] (См. «Возрождение» ниже.)

Современные соглашения, музыкальные лагеря и фестивали современного скрипача часто используют термины «старые» и «старые струнные группы» взаимозаменяемо, сильно взвешенные в сторону инструментального исполнения и часто размещают вокальную музыку в отдельную категорию народных песен .

Когда некоторые из его ранних музыки кантри записей стали хитами, компания OKEH , которая ранее придумала термины «музыка Hillbilly», чтобы описать аппалачскую и южную религиозную музыку и религиозную музыку и « гоночную запись », чтобы описать музыку афроамериканских артистов-звукозаписи начал использовать «старую музыку» в качестве термина для описания музыки белых артистов, включая Фиддлин, Джона Карсона , который начал записывать в 1923 году. [ 7 ]

Термин, таким образом, возник как эвфемизм , но оказался подходящей заменой для других терминов, которые считались унижающими многими жителями этих регионов. Он остается термином, предпочитаемым исполнителями и слушателями музыки. Иногда его называют «старого» [ 8 ] или "горная музыка" [ 9 ] давними практикующими.

Другие источники

[ редактировать ]

В начале 19-го века менестрелей конфигурация менестрелей, скрипок, ритм-костей и бубрин, с первого исполнения мелодий, изученных от чернокожих игроков, вскоре добавили мелодии, адаптированные из белых игроков предыдущего европейского репертуара, и песни, составленные специально для этих ансамблей, таких как те, как те Стивена Фостера , некоторые из которых все еще находятся в старой репертуаре строковой полосы. [ 10 ] В конце 19-го и начала 20-го веков гитара и мандолина становились все более доступными, а также на фабричных банджо, а мелодии, происходящие в Tin Pan Alley , Egospel , Ragtime , Blues и другие музыки, были адаптированы к старому стилю. Люди играли аналогичную музыку во всех регионах Соединенных Штатов в 18 -м и 19 -м веках, но к середине 20 -го века она была связана главным образом с сельскими районами, особенно с Аппалачским регионом .

Возрождение

[ редактировать ]

Важные возрожденные, в том числе Майк Сигер и Пит Сигер, принесли банджо и музыкальную музыку в Нью-Йорк еще в 1940-х годах. В частности, в новом Lost City Ramblers возрождены по всей стране и часто показали пожилых музыкантов в своих шоу. Первоначально группа была Майк Сигер , Джон Коэн и Том Пейли . Когда Том покинул группу, его заменил Трейси Шварц . Новый Lost City Ramblers вызвал новый интерес к «старой» или «старой» музыке и написал об этом в записи записи, журнальных статьях и новой книге песен Lost City Ramblers, позже переизданной как старая строковая группа Songbook Полем [ 11 ]

Folkways Records , основанные в 1948 году, начали использовать фразу «старую музыку», заметно вместе с Майком Сигером, новыми баранщицами Lost City, другими исполнителями (например, канадским скриптером Жан Кариганном ) и событиями («37 -й старый скрип -скрипт -скрипт. Конвенция в Юнион-Гроув Северной Каролине »), в том числе нью-йоркской организации 1960-х годов под названием« Друзья старой музыки »(FOTM для короткометражных), с Штаб -квартира в Иззи Янг фольклорном центре в Гринвич -Виллидж. Цель группы состояла в том, чтобы «добраться до громкости и принести традиционную народную музыку, исполняемую традиционные артисты, в район Нью -Йорка», согласно буклету Ричарда Ринцлера, сопровождающего коллекцию концертных записей. Под своим зонтиком «старой музыки», а не фразой «народная музыка», а затем широко используется коммерческие звукозаписывающие компании и молодые певцы-авторские песни, группа представила широкий спектр старых черно-белых традиционных и "корней" музыкантов, Включая южных певцов, скрипачков, игроков банджо, гитаристов и струнных групп в стилях, от неподготовленных и банджо-аккомпетюрованных баллад до мятлика и блюза Художники, некоторые из которых записали еще в 1920 -х годах. (Среди концертных исполнителей были Кларенс Эшли , Док Боггс , Гас Кэннон , Джесси Фуллер , Роско Холкомб , Миссисипи Джон Херт , Фурри Льюис , Билл Монро , Братья Стэнли и Док Уотсон .) [ 12 ]

Коробка с тремя CD в 2006 году от Folkways переиздал больше оригинальных 14 концертов, под названием «Друзья старого времени музыки: народное прибытие 1961-1965», сопровождаемое 60-страничной книгой Питера К. Сигеля, с эссе Джон Коэн (музыкант) и Джоди Стехер. Среди его наблюдений: «Когда Ральф Ринцлер , Коэн и Янг решили назвать свою новую организацию« Друзьями старой музыки », они ссылались на язык, который использовался индустрии коммерческой записи почти четыре десятилетия назад». В отдельном эссе Коэн отмечает: «Мы с Ральфом искали название для нашей предлагаемой организации, которая избегала бы ловушек слова« народ », поскольку нам нужно было установить свою отдельную идентичность как нечто, кроме народного возрождения, «С его« коммерциализацией народной музыки музыкальной индустрии »и« городскими исполнителями, которые интерпретировали и изобретали народную музыку ». [ 13 ] [ 14 ]

Vanguard Records использовал «Старую музыку в Ньюпорте» в качестве названия для одного из нескольких его LP на Фестивале народного фестиваля в Ньюпорте 1963 года, в том числе нескольких южных игроков, которые выступали на концертах FOTM и Folkways, и другие: Кларенс «Том» Эшли ,, Док Боггс, Мэйбель Картер , Дженс Коттрелл, Дорси Диксон, Клинт Ховард, Фред Прайс и Док Уотсон. Новые Ramblers Lost City были включены в запись «Музыка кантри и мятлик в Ньюпорте», и Миссисипи Джон Херт был среди исполнителей в «Blues at Newport». Эшли, чья группа показала Док Уотсон, появилась как в коллекциях «Старое время», так и в «Музыка кантри и мятлика».

Arhoolie Records в 1962 году создал лейбл под названием «Old Timey», переиздание десятков LPS, основанных на старых 78-х по старых струнных группам и многое другое-не только тома «старой южной танцевальной музыки: баллады и песни», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но», но », но» не только тома «старой южной танцевальной музыки: баллады и песни», но »не только тома« старой южной танцевальной музыки: баллады и песни ». Пионеры Cajun Accordion 1926-1936, "" Amadé Ardoin*-первый черный Zydeco-артист (его оригинальные записи 1928-1938), «Классические дуэты страны» и коллекции «Западные свинг, блюз, буги и хонки Тонк». [ 15 ]

Старая музыка воспроизводится с использованием широкого разнообразия струнных инструментов. Инструментарий старой группы часто определяется тем, какие инструменты доступны, а также традициями. Наиболее распространенными инструментами являются акустические струнные инструменты . Исторически, скрипка была почти всегда ведущим мелодичным инструментом, и во многих случаях (если не было никаких других инструментов) танцы сопровождались только одним скрипаком, который также часто выступал в качестве абонента танца .

К началу 19 -го века банджо стал важным партнером для скрипки, особенно на юге Соединенных Штатов. Банджо, изначально безмолвный инструмент из тыквы, [ 16 ] Получил ритмичное сопровождение песни, танца и скрипки, включающего высокий беспилотник, предоставляемый инструментом короткими «дронами». Банджо, используемый в старой музыке, обычно является 5-строчной моделью [ 17 ] с открытой спиной (т.е. без резонатора, найденного на большинстве банджо -блюграсс ). Сегодня старые игроки банджо чаще всего используют стиль Clawhammer , но были многочисленные стили, большинство из которых до сих пор используются сегодня. Основные стили понижаются (обычно называемые сегодня как «Clawhammer», хотя исторически бесчисленные имена использовались для его описания), лидерство индекса с двумя пальцами, лидерство большого пальца с двумя пальцами и «стиль скрипки с тремя пальцами», который Похоже, что отчасти повлиял в городском классическом стиле конца 19-го века. Молодые игроки могут изучать любой стиль, который любил родитель или старший брат или вдохновлять от фонограф -рекордов, радио, путешествующих исполнителей и работников -мигрантов, местных гитаристов и игроков на банджо, а также других музыкантов, которых они встретили при поездке в соседние районы. Наличие скрипки сыграть в свинцовую мелодию с банджо, играющим ритмичное сопровождение, является самой распространенной формой старой музыки в Аппалачи.

Индивидуалистические стили с тремя пальцами были разработаны независимо от таких важных фигур, как дядя Дейв Мейкон , Док Боггс и нюхательный Дженкинс . Эти ранние стили с тремя пальцами, особенно техника, разработанная Дженкинсом, привели к тому, что стиль скраггса с тремя пальцами , созданный Эрлом Скраггсом в 1940-х годах, который помог продвинуть раскол между старым жанром и сольным стилем, который стал известен как мятлик. Дженкинс разработал метод «рулона» с тремя пальцами, который, хотя и, очевидно, является частью старой традиции, вдохновил Scruggs на разработку более плавных, более быстрых и более сложных бросков, которые в настоящее время являются стандартными тарифами в музыке мятликов .

В 19-м и начале 20-го веков музыканты начали добавлять другие струнные инструменты в дуэт скрипта-банджо, включая гитару , мандолину и двойной бас (или бас Washtub ). Они обеспечивали хордовую, басовую линию и ритмическое сопровождение, и иногда захватывали мелодию, обычно во время «разрыва», которая длилась продолжительность стиха, воздержания или стиха и воздержания. Это, наряду с Dobro ( резонаторная гитара ), также считается «стандартной» инструментом Bluegrass, но старая музыка, как правило, фокусируется на разрешенных инструментах и ​​аранжировках по сравнению с мятликом. Такая сборка, каких -либо инструментов стала известна просто как « струнная полоса ». Менее часто используются виолончель , пианино , кованый дульцимер , аппалач-дульцимер , банджо тенора , тенорная гитара , гитара со звездами, , мандола , челюсть , лук рта , а также другие инструменты, такие как кувшин , гармоника , автохарп концертная , концертная, концертная , концертная концертная, концертная , кнопка или аккордеон , умывальника , ложки или кости .

В то же время на скрипку играют два человека, с одним игроком, использующим лук и пальцы, в то время как другой игрок стоит в сторону и нажимает на ритм на струнах скрипки, используя маленькие палки, называемые Fiddlestics (также написано «скрипкие палки». ) Эта техника (также иногда называемая «избиением соломки») используется в производительности, в частности, дуэтом Ала и Эмили Кантрелл. [ 18 ] [ 19 ]

Каждая региональная старая традиция сопровождает различные танцевальные стили. Некоторые из них включают засорение и танцы на плоской ставике (Аппалачи), Contra Dancing ( Новая Англия ), квадратные танцы (южные штаты) и ступенчатые танцы ( Новая Шотландия , особенно остров Кейп -Бретон ), хотя между регионами существует некоторое совпадение.

Региональные стили

[ редактировать ]

Существует множество региональных стилей старой музыки, каждый со своим собственным репертуаром и стилем игры. Тем не менее, некоторые мелодии (такие как « радость солдата ») встречаются почти в каждом региональном стиле, хотя в каждом из них играют несколько по -разному.

Аппалачи

[ редактировать ]

Аппалачская народная музыка приносится в Соединенные Штаты иммигрантами и рабами. В свою очередь, это повлияло на музыку кантри и старую музыку. [ 20 ]

В результате местности региона общества и культуры были довольно изолированы от внешнего вмешательства. В 1916 году Сесил Шарп прибыл в Аппалачи и начал записывать народные песни на горах. Шарп, авторитет в британских балладах, смог выявить 1600 версий из 500 песен от 281 певцов, почти все они происходили в английских/шотландских детских балладах . После своего первого исследования в области Аппалачи он опубликовал английские народные песни из южных Аппалачи . [ 21 ] Некоторые примеры песен, сохранившихся в Аппалачских горах и записанные Sharp, включают "The Hangman Song", "Barbara Allen" и т. Д. [ 21 ] Основными источниками многих из записей Шарпа были получены из ряда родственных семей вокруг Шелтона Лорел, NC Note заключается в том, что эти семьи поддерживали конкретную, уникальную вокальную традицию и традиционные английские лирические произношения в течение нескольких поколений, пока не получили известность в 1960 -х годах. и 1970 -е годы через аналогичные полевые записи, завершенные Джоном Коэном. В этих записях были Диллард Чендлер, Берзилла Валлин (записано Шарп) и Делли Нортон. Родственники этих людей продолжают поддерживать этот уникальный вокальный стиль до сих пор.

Шотландскому скрипачи по имени Ниль Гоу (обратите внимание на неортодоксальное правописание), как правило, приписывают разработку (в течение 1740 -х годов) технику короткого лука, которая определяет Аппалачский риск. Эта техника была изменена в течение следующего столетия, когда европейские вальсы и полкас были наиболее влиятельными.

Афроамериканцы, которые были не только рабами, но и свободными чернокожими, работающими в древесине, угольной добыче и в других отраслях, повлияли на аппалачскую музыку, поскольку банджо были приняты у афроамериканцев белыми музыкантами (такими как Джоэл Уокер Суини ) в годы Гражданская война . [ 22 ]

Аппалачские люди стали значительным влиянием на такие стили, как музыка кантри и мятлик . Это один из немногих региональных стилей старой музыки, который, с момента Второй мировой войны, был изучен и широко практиковался во всех областях Соединенных Штатов и Канады (а также в Европе, Австралии и в других местах). В некоторых случаях (как и на Среднем Западе и на северо-востоке) его популярность затмила старые коренные традиции этих регионов. Существует особенно высокая концентрация исполнителей, играющих в Аппалачской народной музыке на восточном и западном побережье (особенно в Нью -Йорке, Лос -Анджелесе, Сан -Франциско и на северо -западе Тихого океана). Ряд американских классических композиторов, в частности, Генри Коуэлл и Аарон Копленд , сочинили работы, которые объединяют идиомы аппалачской народной музыки с классической традицией, основанной на старом мире.

Аппалачская старая музыка сама состоит из региональных традиций. Некоторые из наиболее заметных традиций включают традиции Северной Джорджии ( Skillet Luckers ) Маунт Эйри , Северная Каролина (в частности, круглый пик Томми Джаррелл ) и округа Грейсон / Галакс , Вирджиния ( Уэйд Уорд и Альберт Хэш), Западная Вирджиния (The The The Семья Хаммонов), Восточный Кентукки (JP Fraley и Lee Sexton), Средний Теннесси ( дядя Дейв Мейкон , The McGee Brothers , Thomas Мопин и Фиддлин 'Артур Смит ) и Ист -Теннесси (Чарли Акуфф, горы Роан Маунтин, ГБ Грейсон).

Игрок Банджо и скрипача Баском Ламар Лансфорд , уроженец гор Северной Каролины, собрали много традиционной музыки в течение своей жизни, также основав старый музыкальный фестиваль в Эшвилле, штат Северная Каролина . Примечательными традиционными игроками и производителями банджо в Северной Каролине являются Фрэнк Проффитт, Фрэнк Проффитт -младший и Стэнли Хикс , которые все научились делать и играть бездушные горные банджо из семейной традиции. Эти игроки, среди прочего, выучили свое искусство в первую очередь из семьи и демонстрируют меньше следов влияния коммерческих записей Hillbilly. Проффиттс и Хикс были наследниками веков народной традиции, и в середине до конца 20-го века они исполняли в стиле старшего возраста, чем струнные полосы, часто связанные со старой музыкой. Их стиль недавно был подражал современным музыкантом Тим Эриксеном . [ Цитация необходима ]

Южные штаты (особенно прибрежные штаты, такие как Вирджиния и Северная Каролина ) также имеют одну из старейших традиций старой музыки в Соединенных Штатах.

Государства глубокого юга , такие как Алабама , Миссисипи , Джорджия и Луизиана, также имеют свои региональные старые музыкальные традиции и репертуи, как и горы Озарк в регионе Арканзас и Миссури . В то время как музыка Луизианы Каджунс имеет много общего с другими старыми традициями в Северной Америке, она обычно рассматривается как традиция сама по себе и не называется формой старой музыки.

Коренные американцы

[ редактировать ]

Существуют несколько отличительных коренных американцев и первых наций традиций , в том числе метис-скрип и атабасканская скрипка .

Старая музыка также была принята отдельными музыкантами коренных американцев, включая Уокера Калхуна (1918–2012) из ​​Биг Коув, в границе Квалла (дом для восточной группы индейцев чероки , Мэтью Кинман из племени Апача и Вовока Эррера из Северный пайуте . [ 23 ]

Новая Англия

[ редактировать ]

В штатах Новой Англии , находящейся в числе первых, урегулированных европейцами, есть одна из старейших традиций старой музыки. Хотя пуританцы (первые европейцы, которые поселились в регионе), оказались нахмуренными от инструментальной музыки, танцевальная музыка процветала как в городских, так и в сельских районах, начиная с 17 -го века. Основные инструменты сегодня включают в себя скрипку, пианино и гитару, а иногда также используется деревянная флейта. Как и в случае с Аппалачским народом, ряд классических композиторов обратились к народной музыке Новой Англии для мелодичных и гармонических идей, наиболее известных Чарльза Айвса , а также Аарона Копленда , Уильяма Шумана и Джона Кейджа , среди прочих. Ритмично, этот стиль более разнообразен, чем большинство южных старых времен, в которых участвуют шоттиш , херппипсы и вальсы в дополнение к катушкам .

Средний Запад

[ редактировать ]

Начиная с начала 19-го века, когда штаты Среднего Запада впервые были урегулированы иммигрантами из восточной части Соединенных Штатов и Европы, Средний Запад разработал свои региональные стили старой музыки. Среди них стиль Миссури представляет особый интерес к его энергичному стилю поклонения, [ 24 ] В то время как Мичиган является одной из немногих областей в Северной Америке с непрерывной забитой традицией Dulcimer в течение двадцатого века. [ 25 ]

В регионе Центрального и Южного Иллинойса также есть свой собственный стиль и репертуар старой музыки. [ 26 ]

На верхнем Среднем Западе, особенно в Миннесоте , старая музыка наиболее обычно относится к смесью скандинавских стилей, особенно норвежских и шведских . [ 27 ]

Техас и Запад

[ редактировать ]

Техас разработал отличительную традицию с двумя пленками, которая позже популяризировала Боб Уиллс как Western Swing Music. [ 28 ] Музыка скрипок также была популярна с 19 -го века в других западных штатах, таких как Оклахома и Колорадо . Конкурс национального старого скрипача проводится каждый год в Вайзере , штат Айдахо , с 1953 года.

Оклахома, с высокой концентрацией жителей коренных американцев , создала несколько старого коренных индейских струнных групп, особенно крупного вождя индийской струнной группы Генри (состоящего из Генри Холла, скрипки; Кларенс Холл, гитара; и Гарольд Холл, Банджо и голос ), который был записан HC Speir для компании Victor в 1929 году.

Калифорнийская старая музыкальная сцена появилась из сцен народной музыки в колледже 1960-х и 70-х годов, от Фресно до Беркли, включая музыкальные лагеря Sweets Mill и кроссовер между квадратными танцами , народными танцами и инструментальными музыкальными сценами, задокументированные в устном Исторические интервью, собранные музыкантом, учителем и автором Эво Блюстеин, в том числе вклад мультиинструменталистов Кенни Холла , Хэнка Брэдли и других. [ 29 ] Старая сцена в Беркли в конце 1960-х годов задокументирована в 1971 году Риты Вейл в Folkways LP "Berkeley Farms". По ее словам, конвенция Беркли Старой Время, по ее словам, была «задумана в задней части автобуса Volkswagen по дороге на вечеринку в округе Марин, в 1968 году группой людей, которые хотели сохранить хорошую музыку и взаимодействие, они» они D засвидетельствовано в южном скрипке-банджо, без соревнования и коррупции. способ, как они чувствовали. Укажите одну традицию для Беркли? Так случилось с одним правилом, «не справедливым» Lectric Instruments ». [ 30 ]

Тихоокеанский северо-запад имеет яркое старое музыкальное сообщество. Распространение коридора с северо -юг от Сиэтла до Портленда и Востока до Вайзера, Идентификатора и Бойсе, собраний и фестивалей, таких как Портлендское Сбор, Фестиваль американских мелодий скрипки в Порт -Таунсенде, штат Вашингтон, ежегодный лагерь в Сентралии, штат Вашингтон и Конкурс национального старого скрипача помог построить растущее и многогранное музыкальное сообщество старого времени.

Среди выдающихся стилей старой музыки в Канаде-шотландская традиция Новой Шотландии (особенно остров Кейп-Бретон ), французская канадская музыка Квебека и Акадии , старая музыка Онтарио и традиции прерий Центральные западные провинции . Именно здесь (в первую очередь в Манитобе и Саскачеване традицию скрипания метисов . ) можно найти Традиционная народная музыка Ньюфаундленда и Лабрадора , хотя и в некоторой степени похожей на музыку остальной части Атлантической Канады , имеет свой собственный стиль. Таким образом, это обычно считается его собственным жанром.

Современные музыканты

[ редактировать ]

Нынешняя старая музыкальная сцена жива и хорошо, зажженная с середины 1990-х годов благодаря комбинированной экспозиции в результате нескольких выдающихся фильмов, более доступных вкладчиков исходного материала, таких учреждений, как коллектив полевых рекордеров, [ 31 ] и работы туристических групп, в том числе грузовые бункеры , Wilders, дядя Эрл Эрл , Шоу Старого Кроу , Глад -Сити Раундерс, Строгхорн Стринг -полоса и шоколад Каролины . Современная старая музыка сочетает в себе стили с тесно связанными жанрами, такими как мятлик и народная музыка .

Новое поколение старых музыкантов выступает в качестве сольных актов и лидеров групп по всей стране, в том числе: Брэд Левт , Дэн Левенсон , [ 32 ] Брюс Мольски , Рэйф Стефанини , Брюс Грин, Рис Джонс, Рейна Геллерт , Райли Баугус , Леруа Трой , Алиса Джеррард , Дирк Пауэлл, Уолт Кокен , Клифтон Хикс, [ 33 ] и Марта Сканлан . Аппалачский дульцимер долгое время был частью струнных групп в Галакс, штат Вирджиния , район и считает, что новая популярность, возникающая в качестве ключевого инструмента для старой музыки, благодаря влиянию таких музыкантов, как Дон Педи, Дэвид Шнауфер , Лоис Хорнбостел, Уэйн Сеймур, его ученики, Миллтаун и Стивен Сайферт . Американские игроки Dulcimer, такие как Кен Колоднер, Марк Алан Уэйд и Рик Тум, продолжают эту традицию. [ 34 ] Семейные группы, такие как семейная группа Martin, из Мэриленда, продолжают традиции старой музыки, сыгранной на скрипке, банджо, Lap Dulcimer, Dulcimer, Mandolin, Piano, Guitar, Bass и перкуссии. Шоколад Каролины и сольная карьера бывших участников Рианнона Гидденса и Дома Флемона напрямую рассмотрели почти утраченную традицию музыки черной струнной полосы. [ 35 ]

Другими практикующими музыки были Чарли Акуфф из Алкоа, Теннесси , Честер Макмиллиан из Маунт -Эйри, Северная Каролина , Ли Секстон из Лини Форк, Кентукки, Томас Мапин из Мерфрисборо, Теннесси , Джордж Гибсон из Кнотт Ко., Кентукки, Майкл Дефоши в Джексоне, Джордж Гибсон из Кнотт Ко., Кентукки, Майкл Дефше в Джексоне , Джордж Гибсон из Кнотт Ко. Графство, штат Теннесси , Роб Моррисон из Чапел -Хилл, Северная Каролина , Джимми Коста из Талкотт, Западная Вирджиния , Кертис Хикс из Чаттануги, Теннесси , Клайд Давенпорт из Монтичелло, Кентукки , Делмер Холланд из Уэверли, Теннесси и Гарольд Люс из Челси, Вермонт .

Фестивали

[ редактировать ]

Выдающиеся старые музыкальные фестивали (некоторые из которых также включают в себя мятлик, танцы и другие связанные с ним искусство) включают в себя блюграсс Northern Lights и старый музыкальный лагерь Tyme и фестиваль в Саскатуне, Саскачеван, Канада (основанный 2005), [ 36 ] Конвенция старого скрипача в Галакс, штат Вирджиния (основанная в 1935 году), народной фестиваль штата Западная Вирджиния [ 37 ] в Гленвилле, Западная Вирджиния (основанная в 1950 году), Национальный конкурс скрипачей Oldtime в Вайзере, штат Айдахо (основан в 1953 году), Конвенция Mount Airy Fiddlers на горе Эйри, Северная Каролина (основанная в 1972 году), дни Дейв Дейв Мейн в Мерфрисборо, штат Теннесси, штат Северная Каролина (Основан в 1972 году), дядя Дейв Мейкон в Мерфрисборо, штат Теннесси . Сбор Вандалии в Чарльстоне, Западная Вирджиния (основанная 1977 г.), музыкальный фестиваль Appalachian String Band в Clifftop, Округ Фейетт, Западная Вирджиния (основанная 1990), разрыв зима в Ливане, Теннесси , музыкальный фестиваль Уинфилда проводится в Уинфилде, Канзас и фестивале «Джамбори и ремесел Смитвилля», состоявшийся в Смиттвилле, штат Теннесси (основан в 1972 году). [ 38 ]

Галерея

Поскольку старая музыкальная группа на основе скрипков часто играет для танцев, она часто характеризуется как танцевальная музыка. Существуют также давние традиции сольных прослушивающих произведений и песен для скрипки, таких как те, которые зарегистрированы в Западной Вирджинии Эрнн Маршалл в музыке в воздухе где-то: переключающие границы скрипок и песен Западной Вирджинии ( Wvu Press , 2006). В танцевальной музыке, которую играют старые струнные группы, акцент делается на обеспечение сильного ритма, и инструментальные соло, или перерывы, редко принимаются. Это контрастирует с музыкой мятлика , которая развивалась в 1940 -х годах как концертная музыка. Музыка Bluegrass, разработанная на основе старой музыки и делится многими из тех же песен и инструментов, но более ориентирована на сольное представление, чем старая музыка.

Многие различные виды танцев выполняются для старой музыки, такой как квадратные танцы , противоположные танцы и танцы .

В то время как в Британских островах катушки и оба джиг остаются популярными, катушка, безусловно, является преобладающей метрической структурой, предпочитаемой старинными музыкантами в Соединенных Штатах (хотя несколько херппипсов также все еще выполняются). Канадские музыканты, особенно в морских провинциях, где сильное шотландское влияние, выполняют как катушки, так и призасудок (а также другие типы мелодий, такие как марши и Strathspeys ).

Образование

[ редактировать ]

Игроки традиционно изучают старую музыку на слух; Даже музыканты, которые могут читать музыку. Существует широкий выбор письменной музыки, хотя многие считают, что стиль старой музыки не может быть практически известен письменной музыкой. Это отчасти потому, что есть много региональных и местных вариаций для старых мелодий, и потому что некоторые из самых известных игроков часто импровизируются и не будут играть на мелодию точно так же.

Игроки обычно изучают старую музыку, посещая местные джем-сессии и посещая фестивали, разбросанные по всей стране. С распространением широкополосного интернета все больше и больше старых записей доступны через небольших издателей. Аудио потоковой передачи интернета («веб -радио») и небольшие веб -сайты делают музыку более доступной.

Хотя это одна из старейших и наиболее заметных форм традиционной музыки в Соединенных Штатах и ​​Канаде, старая музыка (за некоторыми заметными исключениями), как правило, не преподается в начальных школах, в средних школах или университетах в Северной Америке. Хотя квадратные танцы все еще иногда преподаются в начальных школах (как правило, с записанной, а не живой музыкой), старые инструменты и танцы не включены в систему образования и должны изучаться вне школьной системы.

Аппалачи

[ редактировать ]

Цифровая библиотека Аппалачи [ 39 ] Обеспечивает онлайн -доступ к архивным и историческим материалам, связанным с культурой южного и центрального Аппалачского региона, включая образцы аудиозаписи. Содержание взято из специальных коллекций библиотек членов Ассоциации Аппалачского колледжа.

Расположенный в Джонсон -Сити, штат Теннесси , Университет штата Ист -Теннесси, предлагает комплексную программу по изучению мятлика и музыки старого времени. Программа включает в себя разнообразные курсы музыки мятлика и кантри, как ориентированные на производительность, так и академические. Мереды как в мятлике, так и в Аппалачских исследованиях также предлагаются.

Государственный университет Морхед также предлагает программу.

Существует множество программ, в основном летом, таких как фестиваль наследия Августа в Элкинсе, штат Вашингтон, собрание Сваннаноа в колледже Уоррен Уилсон , [ 40 ] Blue Ridge Oldtime Music Week в университете Марс -Хилл , [ 41 ] Музыкальная школа Cowan Creek Mountain Music, или музыкальный фестиваль Appalachian String Band в Clifftop, штат Вашингтон, которые предлагают недельные погружения в старую музыку и танцы. Эти лагеря удобны для семьи и позволяют начинающим вступать в традицию и более продвинутых игроков, чтобы оттачивать свой звук с помощью некоторых из лучших в музыке.

Во Флойде, Вирджиния , музыкальные уроки, мастер-классы и иммерсивную "старую музыку, собравшиеся вместе", предлагаются лагеря для музыкальной школы ручной работы, некоммерческим побочным продуктом местного музыкального магазина Floyd Country Store. [ 42 ]

Вне Аппалачи

[ редактировать ]

Растущее число народных музыкальных школ в Большой Соединенных Штатах, как правило, некоммерческие и общины = основывались на мантиле по проведению обучения старой музыке: Школа народной музыки Старого города в Чикаго, штат Иллинойс, началась в 1957 году. Лагерь Пайнвудс в Массачусетсе, основанный в 1935 году, в течение многих лет включал в себя аппалачскую музыку и танцы в свои летние программы, а также музыку и танец Британских островов. Многочисленные другие народные и танцевальные лагеря с «тематическими» неделями, как Центр Ашокана в Нью-Йорке, включают в себя конкретные «южные» или «старые» недели. [ 43 ]

Эти школы и последующие музыкальные сообщества, которые выходят из них, предлагают позитивную тенденцию в поддержании старой музыки. Кроме того, университеты, такие как музыкальный колледж Беркли , Университет Северной Каролины в Гринсборо , Университет Брауна , UCLA и Университет штата Флорида , имеют «старые ансамбли», чтобы преподавать и поддерживать старую музыку. Регулярные старые круги джема также важны для распространения и обучения этой музыке. Регулярные старые джемы встречаются не только на протяжении всего Соединенных Штатов, но и в такими же местами, как Пекин, Китай, где варенье Пекин-Пикеерс породило блюграсс/Американа «Конюшня Рэнди Абеля» и старая группа Hutong Yellow Weasels . В Великобритании «Друзья американского старого времени» и танец были сформированы в 1995 году. Год спустя была начата летняя школа Shore Fingers.

  • Аппалачское путешествие (1990). Оригинальный материал, записанный и режиссер Аланом Ломаксом . Производство Dibbs Directions для телевизора четвертого канала в связи с Аланом Ломаксом. Представлено North Carolina Public TV. 1991 VideoCassette выпуск эпизода из телесериала 1990 года American Patchwork: песни и истории Америки .
  • Прямо вокруг изгиба: выживание и возрождение в южных стилях банджо - последний документальный фильм Майка Сигера (2019). DVD, CDS и 80 -страничный буклет Алексии Смит, Песня Ноты Боба Карлина. [ 44 ]
  • Моя старая скрипка: визит с Томми Джарреллом в Голубом хребте (1994). Режиссер Лес Бланк. Эль Черрито, Калифорния: цветочные фильмы. ISBN   0-9333621-61-2 .
  • New England Fiddles (1995). Производится и режиссер Джона М. Бишопа. Производство генерации СМИ. Montpelier, Vermont : распространяется мультикультурными СМИ.
  • Songcatcher (Dir. Maggie Greenwald, 2000) - это фильм о музыковедовании, исследующем аппалачскую народную музыку в Западной Северной Каролине.
  • Пробные крылья и Fly (1983). Произведено и режиссера Les Blank, Cece Conway и Алисы Джеррард. Эль Черрито, Калифорния: цветочные фильмы. ISBN   0-933621-01-9
  • О брат, где ты? (2000). Произведено Итаном Коэном, рабочих титульных фильмов, студийный канал. Режиссер Джоэл Коэн.
  • Cold Mountain (2003), Энтони Мингелла (Dir.) Miramax, Mirage Enterprises, Dona Fide Productions.
  • Горный несовершеннолетний (2019). Режиссер Дейл Фармер. Производится Сьюзен Пеппер. ALT452 Productions. ASIN   B0863R7B9F

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хубер, Патрик, Линтхед Стомп, Создание музыки кантри на юге Пьемонта; Университет Северной Каролины Пресс , 2008
  2. ^ Ричи, Фиона и Орр, Даг; Незнакомцы Музыкальное путешествие из Шотландии и Ольстера в Аппалачи, Университет Северной Каролины Пресс, 2021, 2 -е изд.
  3. ^ Хейс, Нед (26 января 2020 года). «Откуда пришла старая музыка… и куда она идет» . Olyarts.org . Oly Arts . Получено 4 марта 2021 года .
  4. ^ Джейсон, Фил; Hoedowns, катушки и флолики: корни и филиалы южного Аппалачского танца, Университет Иллинойса Пресс 2015
  5. ^ Vox (2022-10-21). Почему этот инструмент объясняет черную американскую народную музыку . Получено 2024-08-30 -через YouTube.
  6. ^ Сигер, Майк. « Что такое старая музыка?» Веб -страница эссе, первоначально напечатанная в выпуске журнала Bluegrass Unlimited Magazine » . Mikeseeger.info .
  7. ^ Даниэль, Уэйн В. (5 ноября 2015 г.). «Фиддлин» Джон Карсон (ок. 1868-1949) » . Georgiaanceclopedia.org . Новая Энциклопедия Джорджии . Получено 4 марта 2021 года .
  8. ^ Харрис, Крейг (2018-04-23). "Введение". Блюграсс, Ньюграсс, Старая и Американа Музыка . Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4556-2402-7 .
  9. ^ Рассел, Тони (2021-02-01). Сельский ритм: история старой музыки кантри в 78 записях . Издательство Оксфордского университета. п. 130. ISBN  978-0-19-009120-0 .
  10. ^ Toll, Роберт С., «Заменение, шоу менестрелей в Америке 19 -го века», издательство Оксфордского университета; Новое издание (3 февраля 1977 г.)
  11. ^ Джон Коэн, Майк Сигер, Халли Вуд, ред.; Старая строковая группа Songbook, Oak Publications, New York, 1976.
  12. ^ Ричард Ринцлер. «Буклет, сопровождающий Folkways LP FOTM 1964 года: друзья старой музыки » (PDF) . Folkways-media.si.edu .
  13. ^ Питер К. Зигель; Джон Коэн; Джоди Стечер. «Книга, сопровождающая набор компакт-дисков,« Друзья старой музыки: народное прибытие 1961-1965 » . Folkways.si.edu .
  14. ^ «Друзья старой музыки» (PDF) . Folkways-media.si.edu .
  15. ^ «Старые временные записи дискографии» . Discogs.com .
  16. ^ Аллен, Грег (23 августа 2011 г.). «Корни банджо, пересмотренные» . Npr.org . Получено 4 марта 2021 года .
  17. ^ Джонс-Бамман, Ричард (11 сентября 2017 г.). Построение новых банджо для старого мира . Университет Иллинойса Пресс. п. 23. doi : 10.5406/j.ctt1vjqrn7.5 . ISBN  978-0-252-09990-8 .
  18. ^ "Пост" . Thepost.baker.ohiou.edu . Архивировано из оригинала 2004-11-17 . Получено 2016-08-11 .
  19. ^ "Старая скрипка" . Fiddlingaround.co.uk . Получено 2016-08-11 .
  20. ^ Монтгомери, Майкл, Скотч-ирландский элемент на Аппалачском английском: насколько широко? Как глубоко? Университет Южной Каролины
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Филена, Бенджамин, Романсирование «Народ: общественная память и американская музыка», Университет Северной Каролины Пресс , 2000.
  22. ^ «Короткая история традиционной музыки Аппалачи» . Musstrad.org.uk . Получено 18 февраля 2020 года .
  23. ^ "Уокер Калхун" . Arts.gov . Получено 4 марта 2021 года .
  24. ^ «Официальный сайт MSOTFA» . Missourifiddling.com . Получено 2016-08-11 .
  25. ^ «Хаммер Дульцимер История и игра» . Si.edu . Получено 18 февраля 2020 года .
  26. ^ «Дорогой старый Иллинойс - традиционная музыка в штате Иллинойс» . Архивировано из оригинала на 2009-08-22 . Получено 2010-01-06 .
  27. ^ Леви, Марк; Карл Рахконен; Айн Хаас. «Скандинавская и балтийская музыка». Гарланд энциклопедия мировой музыки, том второй . Нью -Йорк и Лондон: Garland Publishing.
  28. ^ Jungmann, Paula Evone (15 мая 2014 г.). «Western Swing: Texas State Music» . Statesymbolsusa.org . Государственные символы США . Получено 4 марта 2021 года . Эта музыка, по крайней мере, в начале, не была названа Western Swing. Некоторые назвали это Hillbilly, или старой музыкой, новичок Hot Dance, Hot String Band, Cowboy Jazz и даже Texas Swing.
  29. ^ Bluestein, Evo и Juliana Harris; «Дорога к сладкому мельнице». Пресса в Университете штата Калифорния Fresno, 2017. https://www.evobluestein.com/store/#!/road-to-sweets-mill/p/84551234/category=169017
  30. ^ "Беркли фермы: старое и кантри-стиль музыка Беркли" https://folkways.si.edu/berkeley-farms oldtime-and-country-music-of-berkeley/american-folk/album/smithsonian
  31. ^ «Коллектив полевых регистраторов - это некоммерческая организация, занимающаяся сохранением и распространением некоммерческих записей традиционной американской музыки, материала, недоступного для широкой публики». Fieldrecorder.org
  32. ^ Стейнберг, Дэвид (2 января 2009 г.) «Старого музыканта сохраняет пламя: Левенсон является отчасти исполнителем, преподавателя и частичному историку» , ProQuest   324446439 Albuquerque Journal . Получено 18 апреля 2024 года. (Требуется подписка)
  33. ^ «Интервью: игрок банджо Клифтон Хикс на старой музыке и войне в Ираке» . Indypendent.org . Получено 2022-07-29 .
  34. ^ "Dulcimer Players News" . Dpnews.com . Получено 2016-08-11 .
  35. ^ «Шоколадные капли Каролины» . Rhiannongiddens.com .
  36. ^ «Северное сияние Bluegrass & Old Tyme Music Festival & Campnorthern Lights Bluegrass & Old Tyme Music Festival & Camp | 11 лет блюграсса в Саскачеване, Канада» . Northernlightsbluegrass.ca . 2014-06-20 . Получено 2016-08-11 .
  37. ^ "Wvfolkfestival.org" . Архивировано из оригинала 2010-10-21 . Получено 2010-06-24 .
  38. ^ «Смитвилль -скриперы« Джамбори и фестиваль ремесел » . Smithvillejamboree.com . Получено 2016-08-11 .
  39. ^ http://dla.acaweb.org/
  40. ^ «Сбор Сваннаноа» . Swangathering.com .
  41. ^ "Blue Ridge Old Time Music Week" . Brotmw.org .
  42. ^ "Дом" . Музыкальная школа ручной работы .
  43. ^ «Музыкальные и танцевальные лагеря» . Ашоканский центр .
  44. ^ « Прямо вокруг изгиба: выживание и возрождение в южных звуках банджо - последний документальный фильм Майка Сигера » . Folkways.si.edu . Смитсоновские народные пути . Сентябрь 2019 года . Получено 2019-09-11 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a2165050a31ff9a124f628830fe1ce__1725857040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ce/52a2165050a31ff9a124f628830fe1ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old-time music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)