Трюк
В ранней истории кинофильмы были фильма короткие немого , предназначенные для инновационных спецэффектов . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Жанр фильма «Хитрон» был разработан Жоржем Месесом в некоторых из его первых кинематографических экспериментов, [ 2 ] и его работы остаются самыми классическими примерами жанра. [ 3 ] Другими ранними экспериментаторами были французские шоумены Эмиль и Винсент Изола , британские маги Дэвид Девант и Джон Невиль Маскелин , а также американские кинематографисты Билли Битцер , Джеймс Стюарт Блэктон и Эдвин С. Портер . [ 4 ]
В первые годы фильма, особенно между 1898 и 1908 годами, трюк фильм был одним из самых популярных в мире жанров фильма . [ 1 ] До 1906 года это был, вероятно, второй наиболее распространенный жанр в фильме, превышенный только фильмами из научной литературы . [ 5 ] Методы, изученные в этих трюках, включали в себя замедленное движение и быстрое движение, создаваемые путем изменения скорости загрязнения камеры; Устройство редактирования называется сплайсингом замены ; и различные эффекты в камере , такие как множественная экспозиция . [ 4 ]
«Trick Newelties», как часто называли британцы, они получали широкую моду в Соединенном Королевстве с Робертом У. Полом и Сесилом Хепвортом среди своих практикующих. Джон Ховард Мартин из Duo Crics и Martin Kinsmaking продюсировал популярные трюки еще в 1913 году, когда он начал выполнять сольную работу. Тем не менее, британский интерес к фильмам о трюке, как правило, был на падении к 1912 году, и даже тщательно продуманное производство, такое как Мелиес, «Завоевание полюса» получило относительно круто. [ 6 ]
Элементы стиля фильма трюка сохранились в прицеле из тихих комедийных фильмов, таких как Бастера Китона . Шерлок -младший [ 7 ] В отличие от захватывающих фильмов трюков также жили в других жанрах, включая музыкальные фильмы , научно -фантастические фильмы , фильмы ужасов и фильмы «Шашбаклер» . [ 4 ]
Стиль
[ редактировать ]Трюки не следует путать с короткими тихими фильмами, в которых представлены обычные сценические магические акты («Фильмы трюков», по словам историка фильма Мэтью Соломона). Вместо этого фильмы трюки создают иллюзии с использованием техники фильма. [ 8 ]
Трюки, как правило, передают бодрый юмор, созданный не столько шутками или комедийными ситуациями, сколько благодаря энергичной прихоти, присущей на создании невозможных событий. [ 2 ] философ Ноэль Кэрролл Как отметил , комедия в стиле трюка Мельеса - это «вопрос радости от изумительных преобразований и физически невозможных событий», «комедия метафизического выпуска, которая отмечает возможность замены законов физики с помощью физики законы воображения ". [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]- Казнь Мэри Стюарт (1895, Кларк)
- Исчезающая леди (1896, Мелиес)
- Мечта астронома (1898, Méliès)
- Знаменитая коробка трюк (1898, Méliès)
- Четыре неприятные головы (1898, Méliès)
- Золушка (1899, Neuli)
- Зачарованный рисунок (1900, Блэктон)
- Рождественская мечта (1900, Méliès)
- Каково это, чтобы быть сбитым (1900, Хепворт)
- Группа с одним человеком (1900, Méliès)
- Человек с резиновой головкой (1901, Méliès)
- Поездка на Луну (1902, Méliès)
- Джек и бобовый стебель (1902, Портер)
- Королевство фей (1903, Мелиес)
- Десять дам в одном зонтике (1903, Méliès)
- Невозможное путешествие (1904, Méliès)
- Аладдин и его чудесная лампа (1906, Капеллани)
- Мечта о редком извергании (1906, Портер)
- Отель с привидениями (1907, Блэктон)
- Принцесса никотин; или дымовая фея (1909, Блэктон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Соломон 2006 , с. 596
- ^ Jump up to: а беременный в Кэрролл 1996 , с. 146
- ^ Кирби, Линн (1997), Параллельные пути: Железнодорожный и тихий кино , Дарем: издательство Duke University Press, ISBN 0822318393
- ^ Jump up to: а беременный в Паркинсон, Дэвид (2012), 100 идей, которые изменили фильм , Лондон: Laurence King Publishing, p. 19
- ^ Gunning, Tom (2005), «Кинотеатр достопримечательностей: ранний фильм, его зритель и авангард» , в Knopf, Роберт (ред.), Театр и фильм: сравнительная антология , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, пресса, п. 39, ISBN 0300128703
- ^ Лоу, Рэйчел (1997), История британского фильма , вып. 2, Лондон: Routledge, p. 180, ISBN 9780415156479
- ^ Кэрролл 1996 , с. 156
- ^ Соломон 2006 , с. 602–3
Цитаты
[ редактировать ]