Гарбутт-Уолш Инк.
33 ° 44'53 "N 118 ° 15'10" W / 33,748122 ° N 118,252902 ° W
Компания Garbutt-Walsh Inc. была основана в 1907 году Мэттом Дж. Уолшем (1866–1960) и Фрэнком Гарбуттом (финансистом) как верфь в Сан-Педро, Калифорния, на острове Терминал у причала № 221. Компания Garbutt-Walsh Inc. построена и отремонтирована. лодки и яхты для отдыха и бизнеса. Президентом Garbutt-Walsh Inc. был Мэтт Дж. Уолш, а вице-президентом - Дэвид Дж. Уолш. Для Второй мировой войны компания Garbutt-Walsh Inc построила крытые и открытые баржи с двигателем и без двигателя, типа B. корабль Открытый значок YGN-44 длиной 65 футов, шириной 20 футов и мощностью 300 л.с. был потерян во время войны в 1944 году. Сейчас это место является интермодальным контейнерным портом терминала YTI. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Мэтью Джозеф Уолш родился в округе Гайсборо, Новая Шотландия , Канада , в 1866 году. Он приехал в Калифорнию в 1899 году. Его первой работой в Калифорнии была работа в железнодорожной компании Лос-Анджелеса . В 1906 году Фрэнк А. Гарбутт нанял его в качестве члена бригады своей бригады. шхуна «Скидбладнир» . Гарри Пиджена Одним из первых проектов Уолша по постройке лодок был Inlander , который совершил кругосветное плавание. Другие известные лодки: 53-футовый катер Otter в 1914 году, 45-футовый шлюп Thorobred в 1928 году, 43-футовый шлюп Margaret , 27-футовый Common Sense в 1933 году (построено 6 таких 27-футовых) и его собственный 55-футовый крейсер Mardo. в 1930 году для себя, 53-футовый паром MJW для Мэтью Дж. Уолша в 1918 году, который переправлялся из гавани Лос-Анджелеса в Дэн-Педро и западную часть острова Терминал. Th MJW затонул в 1946 году. Common Sense III 25-футовая парусная лодка , построенная компанией Garbutt-Walsh Inc., была самой маленькой летучей мышью, совершившей плавание из Лос-Анджелеса в Гонолулу, на транстихоокеанской гонке яхт . Common Sense III участвовал в гонке 1934 года с командой на Гавайях. В середине гонки ее мачта была повреждена, но она все равно финишировала. После того как правила гонки были изменены и на 30-футовой мин. На лодки был наложен лимит. Уолш участвовал в гонках на своих лодках. У Уолша было две крупные победы: Вечный кубок вызова Сан-Франциско в 1923 году на лодке R. Калифорния . и по универсальным правилам Национальный чемпионат R-класса с участием Пирата в 1929 году во время Недели гонок в Ларчмонте . Уолш Уолш в 1960 году в возрасте 94 лет в своем доме недалеко от маяка Пойнт-Фермин . [ 6 ] [ 7 ]
Фрэнк Олдерман Гарбутт (1869-1947) родился в Иллинойсе . Он известен как автогонщик, предприниматель, писатель рассказов и спортсмен. Его бизнес заключался в разнообразной деятельности в области полиграфии, инструментов для бурения нефтяных скважин, недвижимости в Калифорнии, строительства и кинопроизводства. Он был одним из основателей Union Oil Company . Работал в Голливуде и был вице-президентом кинокомпании «Famous Players Film Company» , которую продал компании «Paramount Pictures» . Он был инвестором многих новых стартапов, заработав деньги на нефти. Он был инвестором авиационного бизнеса Гленна Мартина , который позже стал Мартином Мариеттой ). Он также помог основать Автомобильный клуб Южной Калифорнии. Гарбатт был членом Спортивного клуба Лос-Анджелеса и Калифорнийского яхт-клуба в 1922 году). Его страсть к яхтам связала его с Уолшем. Гарбутт владел « Скидбладнир» большой яхтой . Гарбутт умер от сердечного приступа в возрасте 78 лет. [ 8 ] [ 9 ]
Балт для Второй мировой войны
[ редактировать ]Построенные для ВМС США во время Второй мировой войны в 1943 году крытые лихтеры, также называемые крытыми баржами, водоизмещением 138 тонн каждая и длиной 110 футов.
Тип корпуса | Номер корпуса | Примечания |
---|---|---|
ЯФН | 402 | Позже переименован в YRB 17. [ 10 ] |
ЯФН | 403 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 404 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 405 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 406 | |
ЯФН | 407 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 408 | |
ЯФН | 409 | Позже переименован в YRB 18. |
ЯФН | 506 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 507 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 508 | Позже переименован в YC 1355. |
ЯФН | 509 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 510 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 511 | Позже переименован в YRB 13. |
ЯФН | 512 | Продан в 1948 г. |
ЯФН | 513 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 514 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 515 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году [ 11 ] |
ЯФН | 550 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 551 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 552 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 553 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 554 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 555 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 556 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 557 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 558 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 559 | Переведен в 1947 г. |
ЯФН | 560 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 561 | |
ЯФН | 562 | |
ЯФН | 563 | |
ЯФН | 564 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 565 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 566 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
ЯФН | 567 | ОСТАТЬСЯ в 1947 году |
YGN | 44 | 45 тонн и 66 футов, потерян в 1944 году. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные о кораблях кораблей ВМС США, Бюро кораблей США, стр. 533, 1945 г.
- ^ Гарбутт-Уолш, стр. 56
- ^ Гарбутт-Уолш Inc. Альтернативные войны.com
- ^ Тихоокеанский морской пехотинец
- ^ Фрэнк Гарбутт (финансист)
- ^ Мэтью Джозеф Уолш
- ^ Национальный чемпионат R-класса
- ^ Фрэнк Олдерман Гарбутт
- ^ Сесилия Расмуссен (08 июля 1996 г.). «Наследие Гарбутта живет в достопримечательностях». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ YRB 17, навигационный источник
- ^ YFN 515 навигационный источник