Разведывательное сообщество США
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 4 декабря 1981 г |
руководитель агентства | |
Веб-сайт | интеллект |
( Разведывательное сообщество США IC ) — это группа отдельных разведывательных агентств и подчиненных организаций федерального правительства США , которые работают как отдельно, так и коллективно для проведения разведывательной деятельности , поддерживающей внешнюю политику и интересы национальной безопасности Соединенных Штатов. В состав организаций-членов СК входят разведывательные агентства , военная разведка , а также гражданские разведывательные и аналитические отделы в федеральных исполнительных департаментах .
СК курируется Управлением директора национальной разведки (ODNI), которое возглавляет директор национальной разведки (DNI), подчиняющийся непосредственно президенту США . [1] [2] IC была учреждена Указом 12333 («Разведывательная деятельность США»), подписанным 4 декабря 1981 года президентом Рональдом Рейганом . [3] Законодательное определение IC, включая список его агентств, было закреплено в Законе о разведывательных организациях 1992 года ( Pub. L. 102–496 , HR 5095 , 106 Stat. 3188 ). [4]
В 2010 году газета Washington Post сообщила, что в 10 000 населенных пунктах США существует 1271 правительственная организация и 1931 частная компания, которые занимаются борьбой с терроризмом , национальной безопасностью и разведкой, и что разведывательное сообщество в целом будет включать 854 000 человек, занимающих высшие должности. секретные разрешения . [5]
Этимология
[ редактировать ]Термин «разведывательное сообщество» впервые был использован во время LTG Уолтера Беделла Смита пребывания на посту директора Центральной разведки (1950–1953). [6]
История
[ редактировать ]Разведка — это информация, которую агентства собирают, анализируют и распространяют в ответ на вопросы и требования руководителей правительств. Интеллект – это широкий термин, который может означать, например:
Сбор, анализ и производство конфиденциальной информации для поддержки руководителей национальной безопасности, включая политиков, военачальников и членов Конгресса. Охрана этих процессов и этой информации посредством контрразведывательной деятельности. Проведение секретных операций одобрено президентом. IC стремится предоставить ценную информацию по важным вопросам, собирая необработанные разведданные, анализируя эти данные в контексте и производя своевременные и актуальные продукты для клиентов на всех уровнях национальной безопасности — от военного бойца на местах до президента в Вашингтоне. [7]
Исполнительный указ 12333 возложил на ИК шесть основных задач: [8]
- Сбор информации, необходимой президенту, Совету национальной безопасности , государственному секретарю , министру обороны и другим должностным лицам исполнительной власти для выполнения ими своих обязанностей и ответственности;
- Производство и распространение разведывательной информации;
- Сбор информации , касающейся и проведение мероприятий по защите от разведывательной деятельности, направленной против США, международной террористической и/или наркотической деятельности, а также другой враждебной деятельности, направленной против США со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;
- Специальная деятельность (определяемая как деятельность, проводимая в поддержку целей внешней политики США за рубежом, которая планируется и осуществляется таким образом, что «роль правительства Соединенных Штатов не очевидна и не признается публично», и функции в поддержку такой деятельности, но которые не , политику или средства массовой информации США предназначены для влияния на политические процессы, общественное мнение и не включают дипломатическую деятельность или сбор и производство разведывательных данных или связанные с ними вспомогательные функции);
- Административная и вспомогательная деятельность в Соединенных Штатах и за рубежом, необходимая для осуществления разрешенной деятельности и
- Другие виды разведывательной деятельности, которыми время от времени может руководить президент.
До создания ЦРУ несколько военной разведки агентств [9] и ФБР в ограниченной степени выполнило свою роль.
Организация
[ редактировать ]СК возглавляет директор национальной разведки (ДНР), чье законное руководство осуществляется через Управление директора национальной разведки (ОДНИ) и считается одним из 18 входящих в его состав агентств. Другими членами ИК являются: [10] [11]
Список участников
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Центральная служба безопасности АНБ также включает в себя киберкомандование флота ВМС США батальон корпуса морской пехоты криптологической поддержки и , а также членов сообщества из армии (INSCOM), ВВС (16AF) и береговой охраны ( CGI), отмечено выше.
Программы
[ редактировать ]IC работает по двум отдельным программам:
- Программа национальной разведки ( NIP ), ранее известная как Национальная программа внешней разведки , как это определено в Законе о национальной безопасности 1947 года (с поправками), «относится ко всем программам, проектам и деятельности разведывательного сообщества, а также к любым другим программы разведывательного сообщества, определяемые совместно директором национальной разведки (DNI) и главой департамента или агентства США или президентом. Этот термин не включает программы, проекты или деятельность военных ведомств исключительно по сбору разведывательной информации. для планирования и проведения тактических военных операций Вооружённых Сил США». Согласно закону, ДНР несет ответственность за руководство и надзор за НПИ, хотя его возможности ограничены (см. раздел «Структура организации и руководство»).
- Программа военной разведки ( MIP ) относится к программам, проектам или деятельности военных ведомств по сбору разведывательной информации исключительно для планирования и проведения тактических военных операций Вооруженными силами США. MIP направляется и контролируется заместителем министра обороны по разведке. В 2005 году Министерство обороны объединило Совместную программу военной разведки и программу тактической разведки и сопутствующих мероприятий , чтобы сформировать MIP.
Поскольку определения NIP и MIP пересекаются, когда они касаются военной разведки , отнесение разведывательной деятельности к NIP и MIP иногда оказывается проблематичным.
Организационная структура и руководство
[ редактировать ]Общая организация СК в основном регулируется Законом о национальной безопасности 1947 года (с поправками) и Указом № 12333 . Уставные организационные отношения были существенно пересмотрены Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) 2004 года и поправками к Закону о национальной безопасности 1947 года.
Хотя ИК характеризует себя как федерацию входящих в него элементов, [12] ее общую структуру лучше охарактеризовать как конфедерацию из-за отсутствия четко определенной, единой структуры руководства и управления. До 2004 года директор Центральной разведки (DCI) был главой СК, а также директором ЦРУ. Основная критика этой схемы заключалась в том, что DCI практически не имел фактических полномочий над бюджетными полномочиями других агентств IC и, следовательно, имел ограниченное влияние на их деятельность.
После принятия IRTPA в 2004 году главой СК стал директор Национальной разведки (ДНР). ДНР осуществляет руководство СК прежде всего через установленные законом полномочия, в соответствии с которыми он или она: [13] [14]
- разрабатывает и исполняет бюджет Национальной разведывательной программы;
- устанавливает цели, приоритеты и рекомендации для IC; и
- управляет и направляет постановку задач, сбор, анализ, производство и распространение национальной разведывательной информации элементами IC.
Несмотря на эти обязанности, DNI не имеет полномочий руководить и контролировать какой-либо элемент СК, за исключением своего собственного персонала (Управления НК), а также не имеет полномочий нанимать или увольнять персонал СК, за исключением тех, кто находится в его или ее подчинении. собственный персонал. Члены исполнительной власти управляются и контролируются руководителями соответствующих департаментов, причем все должностные лица на уровне кабинета подчиняются президенту. По закону только директор ЦРУ . ДНР подчиняется [15] [16]
В свете крупных провалов разведки в последние годы, которые поставили под вопрос, насколько хорошо разведывательное сообщество обеспечивает национальную безопасность США, особенно те, которые были выявлены Комиссией по терактам 11 сентября (Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты) и « Комиссией по оружию массового уничтожения » ( Комиссия по разведывательным возможностям США в отношении оружия массового уничтожения), полномочия и полномочия ДНР, а также общая организационная структура СК стали предметом интенсивных дискуссий в США.
Межведомственное сотрудничество
[ редактировать ]Ранее межведомственное сотрудничество и поток информации между агентствами-членами затруднялись политикой, направленной на ограничение объединения информации из соображений конфиденциальности и безопасности. Попытки модернизировать и облегчить межведомственное сотрудничество в рамках ИК включают технологические, структурные, процедурные и культурные аспекты. Примеры включают Intellipedia вики с энциклопедической информацией, связанной с безопасностью; создание Управления директора национальной разведки , национальных разведывательных центров , менеджера программы по обмену информацией и Совета по обмену информацией ; правовые и политические рамки, установленные Законом о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 года , Указами № 13354 и № 13388 об обмене информацией , а также Национальной разведывательной стратегией 2005 года .
Бюджет
[ редактировать ]Бюджет разведки США (без учета Программы военной разведки) в 2022 финансовом году был выделен в размере 65,7 млрд долларов США, что на 3,4 млрд долларов США больше запрошенных 62,3 млрд долларов США и по сравнению с 60,8 млрд долларов США в 2021 финансовом году. Общий бюджет Национальной разведывательной программы была публичной с 2007 года в связи с Рекомендациями по реализации Закона о Комиссии по терактам 11 сентября 2007 года , которые требовали от них раскрыть «совокупную сумму средств, выделенных Конгрессом» на НПВ в течение 30 дней после окончания финансового года. Запрошенный бюджет NIP публикуется с 2011 года в соответствии с требованием, установленным Конгрессом в разделе 364 Закона о разрешении на разведку на 2010 финансовый год. [17] [18]
около 70 процентов бюджета разведки ушло подрядчикам на закупку Согласно диаграмме ODNI за май 2007 года, , расходы на разведку увеличились на треть за десять лет назад, в долларах с поправкой на инфляцию технологий и услуг (включая анализ). По данным Центра стратегических и бюджетных оценок . [ нужна ссылка ]
В заявлении по поводу обнародования новых рассекреченных цифр глава национальной разведки Майк Макконнелл сообщил , что [ когда? ] не будет никакого дополнительного раскрытия секретной бюджетной информации, помимо общей суммы расходов, поскольку «такое раскрытие может нанести ущерб национальной безопасности». Как деньги распределяются между 16 спецслужбами и на что они тратятся, засекречено. Сюда входят зарплаты примерно 100 000 человек, многомиллиардные спутниковые программы , самолеты , оружие , электронные датчики, разведывательный анализ , шпионы , компьютеры и программное обеспечение .
29 августа 2013 года газета Washington Post опубликовала краткое изложение многотомного «Обоснования бюджета Конгресса на 2013 финансовый год», подготовленного Управлением директора национальной разведки, сверхсекретного «черного бюджета» разведывательного сообщества США. [19] [20] [21] В бюджете СК на 2013 финансовый год подробно описано, как 16 шпионских агентств используют деньги и как они соотносятся с целями, поставленными президентом и Конгрессом. Эксперты заявили, что доступ к таким подробностям о шпионских программах США не имеет прецедента. Стивен Афтергуд из Федерации американских ученых , которая занимается анализом вопросов национальной безопасности, заявил, что «это была титаническая борьба только за то, чтобы раскрыть основные цифры бюджета, и это делалось последовательно только с 2007 года... но Реальное понимание структуры и деятельности разведывательной бюрократии было совершенно вне досягаемости общественности. Такого рода материалы, даже на исторической основе, просто не были доступны». [22] Доступ к деталям бюджета впервые позволит провести информированную общественную дискуссию о расходах на разведку, заявил сопредседатель Комиссии по терактам 11 сентября Ли Х. Гамильтон. Он добавил, что американцев не следует исключать из бюджетного процесса, поскольку разведывательное сообщество оказывает глубокое влияние на жизнь простых американцев. [22]
надзор
[ редактировать ]Обязанности по надзору за разведывательным сообществом распределены как между исполнительной, так и законодательной ветвями власти. Основной исполнительный надзор осуществляют Президентский консультативный совет по внешней разведке , Объединенный совет разведывательного сообщества , Управление генерального инспектора и Управление управления и бюджета . Основная юрисдикция Конгресса по надзору за СК возложена на два комитета : Постоянный специальный комитет Палаты представителей США по разведке и Специальный комитет Сената США по разведке . Комитет Палаты представителей по вооруженным силам и Комитет Сената по вооруженным силам разрабатывают законопроекты для ежегодного утверждения бюджетов разведывательной деятельности Министерства обороны, а Палаты представителей и комитеты по ассигнованиям Сената ежегодно разрабатывают законопроекты для выделения бюджетов независимой разведки. Сенатский комитет по внутренней безопасности и делам правительства взял на себя ведущую роль в разработке закона о реформе разведки на 108-м Конгрессе .
См. также
[ редактировать ]- Соглашение UKUSA и другие члены Five Eyes :
- Список спецслужб
- Закон о национальной безопасности 1947 года.
- Совершенно секретно, Америка , серия Washington Post 2010 года о росте разведывательного сообщества США после 11 сентября.
- Совет национальной безопасности США
- Всемирная библиотека базовой информации - совместная программа армии и флота позволит всем военнослужащим резервных компонентов внести свой вклад в обмен разведданными из открытых источников (OSINT).
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Агравал, Нина. «Это нечто большее, чем ЦРУ и ФБР: 17 агентств, составляющих разведывательное сообщество США» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Члены СК» . Канцелярия директора Национальной разведки . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Указ № 12333» . Cia.gov. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ ДеВайн, Майкл (27 июня 2018 г.). «В фокусе: Элементы разведывательного сообщества США: положения о создании» . Исследовательская служба Конгресса (IF10527). Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Дана Прист и Уильям М. Аркин (19 июля 2010 г.). «Скрытый мир, выходящий из-под контроля» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года.
- ^ Уорнер, Майкл; Макдональд, Кеннет. «Исследования реформы разведывательного сообщества США с 1947 года» (PDF) . fas.org. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2021 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Розенбах, Эрик и Аки Дж. Перитц (12 июня 2009 г.). «Конфронтация или сотрудничество? Конгресс и разведывательное сообщество» (PDF) . Белферовский центр науки и международных отношений, Гарвардская школа Кеннеди. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Исполнительный указ 12333. Архивировано 9 марта 2011 г., в Wayback Machine. тексте
- ^ Тикканен, Эми; Манро, Андре; Дуиньян, Брайан ; Прингл, Роберт В. (2 июня 2023 г.). «Центральное разведывательное управление (ЦРУ)» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Члены СК» . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «USSF становится 18-м членом сообщества Intel» . Defense.gov. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Что такое интеллект?» . www.odni.gov . Офис директора Национальной разведки. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Национальный центр контрразведки и безопасности: О проекте» . Офис директора Национальной разведки. Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Национальная разведка США: обзор, 2013 г.» (PDF) . dni.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Кто на самом деле правит всем в сегодняшней иерархии разведки? — CNN.com» . www.cnn.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Роль директора национальной разведки как «главы» разведывательного сообщества - Института исследований внешней политики» . www.fpri.org . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «ИК Бюджет» . www.dni.gov . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «HR2701 — Закон о разрешении на разведку на 2010 финансовый год» . Конгресс.gov . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Мэтт Делонг (29 августа 2013 г.). «Внутри «черного бюджета» разведки США на 2013 год » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Мэтьюз, Дилан (29 августа 2013 г.). «Секретный разведывательный бюджет Америки в 11 (нет, 13) диаграммах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Делонг, Мэтт (29 августа 2013 г.). «Бюджет разведки США на 2013 год: Дополнительные ресурсы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон Геллман и Грег Миллер (29 августа 2013 г.). «Успехи, неудачи и цели шпионской сети США подробно описаны в кратком изложении «черного бюджета»» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
- Международные отношения Соединенных Штатов , Управление историка Государственного департамента США :
- 1945–1950, Возникновение разведывательного ведомства . Торн-младший, Коннектикут и Паттерсон, DS (ред.) 1996. ISBN 0-16-045208-2 . OCLC 35167352 .
- 1950–1955, Разведывательное сообщество, 1950–1955 . Кин Д. и Уорнер М. (ред.) 2007. ISBN 0-16-076468-8 . ОСЛК 216660202 .
- Ришельсон, Джеффри Т. (2012). Разведывательное сообщество США (Шестое изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 978-0-8133-4512-3 . OCLC 701015423 .