Акрон, Кантон и Янгстаунская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Акрон, Огайо |
Отчетный знак | ACY |
Местный | Огайо |
Даты работы | 1907 | –1982
Преемник | Норфолк и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 171 миля (275 км) |
Железная дорога Акрон, Кантон и Янгстаун ( регистрационный знак ACY ) была железной дорогой класса I , которая действовала в штате Огайо . Компания была основана в 1907 году и открыла свою магистраль между Могадоре и Акроном, штат Огайо, в 1912 году. Позже реклассифицированная в железную дорогу короткого сообщения , компания была куплена Норфолкской и Западной железной дорогой в 1964 году и слилась в 1982 году. Несмотря на название, компания Компания не обслуживала ни Кантон , ни Янгстаун .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1907 году как Железная дорога Акрон, Кантон и Янгстаун , а в 1912 году завершила строительство линии длиной 9,5 миль (15,3 км) от Могадора до Акрона. С 1 марта 1920 года AC&Y арендовала железную дорогу Северного Огайо , линию Акрон – Дельфос, штат Огайо , которая была частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка через озеро Эри и Западную железную дорогу . [ 1 ] 14 января 1944 года ACY и Северный Огайо были объединены в железную дорогу Акрон, Кантон и Янгстаун. 16 октября 1964 года компания Norfolk and Western Railway (N&W) приобрела контроль над AC&Y. [ 2 ] хотя он продолжал работать отдельно, пока не был объединен 1 января 1982 года. [ 3 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]ACY была в первую очередь грузовой железной дорогой, и пассажирские перевозки были ограничены. С 1920 по 1922 год компания эксплуатировала три автомобиля . Последними пассажирскими поездами были смешанные поезда между Акроном и Дельфосом, которые прекратили движение 20 июля 1951 года. [ 1 ] В период развития автомобилей компания управляла пригородным сообщением между Могадоре и Копли, штат Огайо . [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Объединенная система ACY-Северный Огайо пролегала от Дельфоса до Акрона на расстоянии 171 мили (275 км). Несмотря на различные планы, железная дорога так и не простиралась ни до Кантона, ни до Янгстауна. [ 3 ] В 1990 году компания N&W выделила бывшую ACY в новую железную дорогу Уилинг и Лейк-Эри . [ 1 ] Участок между Могадоре и Кэри, штат Огайо , остается в эксплуатации. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сандерс 2007 , с. 71
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
- ^ Перейти обратно: а б Друри 1985 , с. 15
- ^ Грант 2010 , с. 43
- ^ Грант 2010 , с. 46
Ссылки
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. ISBN 0-89024-072-8 . LCCN 85080107 .
- Грант, Х. Роджер (2010). Сумеречные рельсы: последняя эра строительства железных дорог на Среднем Западе . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 0-8166-7366-7 . OCLC 676696378 .
- Сандерс, Крейг (2007). Акронская железная дорога . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-4141-9 . OCLC 123357483 .