Jump to content

СС Китайская Победа

Типичный корабль Победы
История
Соединенные Штаты
Имя СС Китайская Победа
Тезка Китайская Республика
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Мэтсон Навигационная Компания
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 28 ноября 1943 г.
Запущен 26 января 1944 г.
Завершенный 1 апреля 1944 г.
Судьба Продал
Соединенные Штаты
Имя СС П&Т. Лидер 1951 г.
Оператор Поуп и Талбот, Инк.
Судьба Продал
Соединенные Штаты
Имя СС Лидер Смит , 1962 г.
Оператор Самнер А. Лонг
Судьба Продал
Соединенные Штаты
Имя СС Транссеверный 1965 г.
Оператор Хадсон Уотервэйз Корп
Судьба Продал
Соединенные Штаты
Имя СС Бакай Виктория 1969 г.
Оператор Бакай Стимшип Ко,
Судьба Списано в 1972 году в Гаосюне, Тайвань.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « China Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной компанией 26 января 1944 года и завершен 1 апреля 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США «VC2-S-AP3, бортовой номер 1». Ей управляла Navigation Company гавайская компания Matson . SS China Victory служил на Тихом океане во время Второй мировой войны. Корабли Victory водоизмещением 10 500 тонн были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были разработаны для использования только во время Второй мировой войны, в отличие от кораблей Victory, которые были рассчитаны на более длительный срок службы и служили ВМС США после войны. Корабли «Виктори» отличались от кораблей «Либерти» тем, что они были быстрее, длиннее и шире, выше, имели более тонкий стек, расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак .

SS China Victory окрестила Тао - Вэй Республики жена посланника Китайской мин . Церемония включала в себя как древнее китайское обращение к морским богам, так и традиционную американскую традицию разбивания бутылки шампанского . Почетной матроной при запуске была г-жа Т. К. Чанг, жена китайского консула в Лос-Анджелесе. SS China Victory был одним из длинной очереди кораблей Победы, покинувших здание Калшипа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

SS China Victory забрала свой экипаж в Сан-Франциско и направилась в Гонолулу . Транспортная квартирмейстерская группа 233-го инженерно-боевого батальона погрузилась на корабль «Китайская победа» в Гонолулу, начиная с 1 июля 1944 года. Для загрузки на него грузов, необходимых для островных боев, использовалась команда из 100 человек, работавшая по 12 часов в смену. 7 июля 1944 года он был загружен до максимума и 9 июля 1944 года в составе конвоя отправился из гавани Гонолулу на Гуам . Флагманом с конвоя стал СС «Монровия» 307-й боевой группой. Также в конвое находился военный корабль США « Альционе» , перевозивший 1-й батальон 307-го пехотного полка и роту А 233-го инженерного полка; военный корабль США «Фредерик Фанстон», перевозивший 2-й батальон 307-го пехотного полка и роту B 233-го инженерного полка; USS ; War Hawk, перевозивший 3-й батальон 307-го пехотного полка и роту C 233-го инженерного полка USAT Ноордам ; Элмор военный корабль США « » ; Харрис военный корабль США « » ; военный корабль США «Вестник утра» ; Барнстейбл военный корабль США « » ; Гудхью военный корабль США « » ; военный корабль США « Монтрейл »; Истленд военный корабль США « » ; США военный корабль Телфэр ; и Военный корабль США « Виандот» . По пути на Гуам конвой остановился на базе на атолле Эниветак . China Victory доставила все припасы и транспортные средства для 233-го инженерного боевого батальона во Вторую битву за Гуам , которая велась с 21 июля по 10 августа 1944 года; битва при Лейте битве при заливе Ормок ) с 17 октября по 26 декабря 1944 года; битва при Иводзиме с 19 февраля по 26 марта 1945 года; и битва за Окинаву с 1 апреля по 22 июня 1945 года. Из Окинавы он направился в Японию . Китайская Победа перевезла с острова на остров тридцать четыреста тонн артиллерии, боеприпасов, бензина, грузовиков, пушек, продовольствия, воды, медикаментов и многого другого. China Victory В состав вошли шестьдесят средних танков; тридцать шесть легких танков; 139 грузовиков и джипов; тридцать дней запасов для боевой группы, включая бензин, нефть и продовольствие в сотнях ящиков; 650 тонн боеприпасов ; девятнадцать подвесных моторов; пятьдесят четыре резиновые лодки на 10 человек; пиломатериалы; проволока; ТНТ ; одежда; обувь; средство от комаров; солевые таблетки; оружие; бинты; ленты для машинки; и тысячи других необходимых вещей. Это был батальон Ответственность TQM за загрузку и разгрузку ее на каждой остановке. Задачей Флойда К. Оглсби было вести учет ее груза; он всегда знал, что было снято, перегружено и находится на корабле, и должен был это найти. « Китайская победа» прибыла 22 июля 1944 года на Гуам ; битва началась накануне. Одними из первых вещей, которые пришлось разгрузить, были резиновые надувные лодки могли перевезти раненых с пляжа на госпитальное судно . на 10 человек, чтобы инженеры [ 2 ] Победа Китая была близка к Японии ближе к концу войны и стала свидетелем атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. [ 3 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны он был поставлен на прикол в Астории, штат Орегон , затем на короткое время переехал в Олимпию, штат Вашингтон , в составе резервного флота национальной обороны . В 1947 году она отправилась в Восточную Азию. 12 марта 1947 года компания China Victory нашла пустую спасательную шлюпку разбитого танкера Т2 SS Fort Dearborn , затонувшего 12 марта. China Victory направлялась на Филиппины из Сан-Франциско, когда она сообщила об обнаружении плавучей спасательной шлюпки. вверх тормашками в воде, примерно в 885 милях к северо-западу от острова Оаху . [ 4 ] 27 августа 1947 года она доставила 31 тонну продовольствия и 7,9 тонны одежды в Иокогаму , Япония, в рамках гуманитарной помощи. 11 мая 1949 года он перевез в Иокогаму 7,23 тонны одежды и 2 апреля 1949 года доставил 13,75 тонны продовольствия. [ 5 ] Она также направилась в Циндао порт в материковом Китае, а затем в Шанхай . Отправляясь из Шанхая, « Китайская победа» была последним судном под американским флагом, покинувшим Шанхай до прихода к власти коммунистов и отправившимся в Шанхайскую кампанию в 1949 году. Из Шанхая она направилась домой. Затем компания China Victory направилась на Тайвань, чтобы разгрузить самолеты в ящиках и грузовые шины. Еще одно новшество: « Чайна Виктори» стало первым кораблем под американским флагом, вернувшимся в Шанхай после коммунистического переворота, когда оно разгрузило некоторые товары и забрало 12 эмигрантов , которые хотели покинуть коммунистический Китай, включая репортера/фотографа журнала Life . China Victory выгрузила на морской терминал барж под названием Taku Bar товары для Тяньцзиня , коммунистического порта Мао Цзэдуна . Прежде чем отправиться домой, она остановилась в Японии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Корейская война

[ редактировать ]

China Victory участвовал в Корейской войне с 25 июня 1950 года по 27 июля 1953 года, помогая американским войскам, участвовавшим в борьбе с коммунистической агрессией в Южной Корее . [ 9 ] Около 75 процентов личного состава, доставленного в Корею для участия в Корейской войне, прибыло на кораблях торгового флота. SS China Victory перевозил грузы, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% грузов было перевезено в зону боевых действий судами торгового флота. [ 10 ] [ 11 ]

Частное использование

[ редактировать ]

В 1951 году он был продан компании Pope & Talbot, Inc. из Сан-Франциско и переименован в SS P. & T. Leader . В 1962 году он был продан Самнеру А. Лонгу, Нью-Йорк, и снова переименован в SS Smith Leader . В 1965 году он был продан компании Hudson Waterways Corp из Нью-Йорка и переименован в SS Transnorthern . В 1969 году он был продан компании Buckeye Steamship Co из Нью-Йорка и переименован в SS Buckeye Victory . В 1972 году его вывезли на Тайвань и сдали на слом в Гаосюне . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

SS China Victory Экипажи военно-морской гвардии , как корабль торгового флота США, заработали боевые звезды во Второй мировой войне за военные действия с 5 по 29 ноября 1944 года во время высадки в Лейте. [ 15 ]

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ МИЧИГАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, История 233-го инженерного БОЕВОГО БАТАЛЬОНА, 1943-1945 гг.
  3. ^ Arm-guard.com, Кеннет Берхайт-младший.
  4. The Times из Сан-Матео, Калифорния, стр. 1, 29 марта 1947 г.
  5. ^ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ ВЕРХОВНОГО КОМАНДУЮЩЕГО СОЮЗНЫХ ДЕРЖАВ, Отдел общественного здравоохранения и благосостояния.
  6. ^ Публичная библиотека Сан-Франциско, Обзор морской среды Тихого океана, Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья, стр. 104
  7. ^ The Galloway Ridge Writeway, выпуск 2, август 2014 г., Galloway Ridge, Питтсборо, Северная Каролина
  8. Список кораблей в битве при Иводзиме, понедельник, 15 октября 2012 г.
  9. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс, стр. 175.
  10. ^ Корейский военный педагог, торговый флот, Отчеты о Корейской войне
  11. Маленькие военные корабли США и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс.
  12. ^ Моряки, веб-сайт списка рассылки моряков. Корабли Победы
  13. ^ ЛИДЕР СС П&Т
  14. ^ Smithleader», первый корабль «Победа».
  15. ^ «usmm.org, «Боевые звезды» во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f0b1d4376d6677a967ed1d9c2704d5__1717241220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/d5/c1f0b1d4376d6677a967ed1d9c2704d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS China Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)