Шоссе Онтарио 417
Queensway (с Оттавой) | ||||
Шоссе 417 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 192,0 км [ 1 ] (119,3 миль) | |||
Существовал | 1971 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе King's 417 , обычно называемое шоссе 417 и как Квинсвей через Оттаву, является шоссе 400 серий в канадской провинции Онтарио . Он соединяет Оттаву с Монреалем через A-40 и является основой системы автомагистралей в регионе национальной столицы . В рамках Оттавы он является частью Квинсвейной западной от шоссе 7 до Оттавы -роуд 174 . Шоссе 417 простирается от границы Квебека , недалеко от Хоксбери , до Арнприора , где он продолжается на запад, как шоссе 17 . Помимо городского участка через Оттаву, шоссе 417 проходит через сельскохозяйственные угодья, которая доминирует в большей части плодородной долины Оттавы .
В Оттаве Queensway была построена как часть грандиозного плана города между 1957 и 1966 годами, а затем реконструирован в его нынешнем виде в течение 1980 -х годов. Восточная часть, от Глостера до границы Квебека, открылась в 1975 году для подготовки к Олимпийским играм в Монреале 1976 года . Середины с середины 1970-х годов находятся в стадии строительства, когда раздел обходил открытие Arnprior 29 ноября 2012 года и еще 5,3 км в декабре 2016 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Highway 417 is a 192.0 km (119.3 mi) controlled-access highway that traverses the lower Ottawa Valley and upper St. Lawrence Valley , bypassing the generally two-lane Highway 17 and providing a high-speed connection between Montreal and Ottawa via A-40 Полем Автострада также постепенно была продлена на северо -западе от Оттавы вместе со старой шоссе до его нынешнего термина в Арнприоре. Шоссе 417 в настоящее время имеет 42 общения от границы Квебека до Арнприора, причем больше запланировано, поскольку шоссе продлено на запад. В отличие от других автомагистралей в Онтарио и большей части Северной Америки, выходы пронумерованы с востока на запад. [ 3 ] В то время как значительная часть шоссе 417 представляет собой сельскую автостраду с четырьмя переулками, разделенная на травяную срединную , раздел в городской Оттаве представляет собой напряженный пригородный маршрут, в течение десяти полос.
Часть маршрута от шоссе 7 развязан на восток до раскола -большой четырехсторонний развязка между шоссе 417, Оттавской региональной дорогой 174 и авиационной паркуэй -формально известна как Queensway , хотя никаких указаний на это имя не появляется на любом названии. вывески. [ 4 ] Название Queensway продолжается вдоль Оттавской дороги 174 от раскола с шоссе 417 на восток до обмена дороги.
Ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) по большей части своей длины с момента его повышения 26 сентября 2019 года для 102 км (63 миль) от Оттавы до восточной части шоссе [ 5 ] и 22 апреля 2022 года для 41 км (25 миль) между Арнприором и Канатой . [ 6 ] Остальные секции имеют ограничение скорости 100 км/ч (62 миль в час).
Квебек в Оттаву
[ редактировать ]
Шоссе 417 начинается на границе между провинциями Онтарио и Квебеком, к востоку от которой Four Lane Freeway продолжается как Autoroute 40. Маршрут идет на запад, к югу от бывшего выравнивания шоссе 17, который он заменил. Он проходит через лесную и сельскохозяйственную ландшафт по пути в Оттаву, обслуживая общины Хоксбери , Ванклек Хилл , Кассельман , Лимож и Варс . Примерно через 9 км (5,6 миль) маршрут изгибаются на юго -западе, в то время как рампы обеспечивают доступ с западных полос до Прескотта и Рассел округ дороги 17 и от графства дороги 17 до восточных полос шоссе 417 . Это было выведено из эксплуатации как провинциальное шоссе в 1998 году. Позже маршрут встречает южный термин шоссе 34 на выходе 27. Продолжая юго -запад, маршрут проходит вдоль границы между нацией и Северным Гленгарри , в конечном итоге столкнувшись с северным концом шоссе 138 - Шоссе построено для подключения шоссе 417 с шоссе 401 и Корнуолл [ 7 ] - к востоку от Кассельмана. В этот момент автострада входит в нацию и расходится от границы. [ 3 ]
После пересечения железнодорожной линии маршрут падает к югу от Кассельмана и изгиба на западе на выходе 66 (County Road 7). Это примерно параллельны железной линии VIA в нескольких километрах к северу от автострады, хотя значительные отклонения обходят сообщества Бенуа и Лимож; Последний обслуживается выходом 79 (графство дорога 5). [ 3 ] Рядом с Лиможесом находится лес Ларозе , искусственный лес, посаженный между 1928 и 1980 годами над буржевой пустыней, само по себе, созданный в результате четкого сокращения 19-го века. [ 8 ] На выходе 88 шоссе 417 поступает в город Оттава , [ 3 ] Хотя окружение остается неизменной, а шоссе остается в основном сельским до выхода 109 (Hunt Club Road), недалеко от Рамсайвилля. [ 9 ]
К северу от Рамсайвилля, маршрут внезапно бегает на запад, когда он пересекает Гринс -Крик и входит в пригороды Оттавы; Обмен с Иннес -роуд разделяет сельскую местность на юге и востоке от города на севере и западе. [ 10 ] Автострада сливается с Оттавской региональной дорогой 174 (также известной как Queensway) на большом двухуровневом обмене, известном как разделение, изогнувшись на запад и в центр города Оттава. Это воссоединяет шоссе 417 с бывшим шоссе 17, эта часть, которая была переименована в региональную дорогу 174. Обмен также обеспечивает доступ к авиационному бульвару от западного шоссе 417 и от бульвара до восточного шоссе 417. Запад этого перекрестка, Шотре 417 предполагает на Торговую дорогу. Название маршрута Queensway. [ 9 ]
Квинсвей
[ редактировать ]
В Оттаве Квинсвей простирается от Орлеана на востоке и проходит к югу от центра города через центральную Оттаву до Канаты на западе как городскую автостраду. Два основных развязке якоря любого конца этого раздела: на востоке шоссе 417 расходится на юг в направлении Монреаля в расколе , в то время как Куинсвей продолжается на востоке как региональная дорога Оттава 174 и авиационные бульвары на север; На западе шоссе 416 путешествует на юг до шоссе 401 . Основная часть Queensway имеет восемь полос шириной, четыре на проезжие. [ 11 ]
Автострада повышена на берме вдоль некоторых центральных частей маршрута, предоставляя вид на центр города и холмы Гатино на севере. Этот участок был построен вдоль бывшего канадского национального железнодорожного железнодорожного русла. [ 12 ] Маршрут делится на пост центральной части Оттавы с центром города и зданиями парламента к северу от шоссе и жилых кварталах, включая Глебе на юге. На пути к обмену Ричмонд -роуд, первоначальным западным термином Квинсвей, обе стороны автострады выровнены жилыми подразделениями, когда шоссе возвращается в пригородную обстановку. [ 11 ]
Между Eagleson /March Road и Moodie Drive на западе и между Блэр-роуд и Place D'Orléans Drive на востоке, плечо только для автобуса используется в сети Raish- Transit в Octranspo . [ 13 ] Несколько близко расположенных выходов служат центру города Оттавы, в том числе Николас -стрит , Бронсон -авеню и Меткалф -стрит ; [ 3 ] Первый был когда -то обозначен как различные провинциальные автомагистрали, совсем недавно шоссе 31 . [ 14 ]

К западу от шоссе 416
[ редактировать ]К западу от обмена с шоссе 416, автострада попадает в пригород Канаты [ 15 ] и путешествует по нему в направлении востока и запад. [ 16 ] На выходе 145 маршрут встречается с восточной термином шоссе 7, который путешествует на юго-запад до Питерборо и Большого Торонто и обеспечивает альтернативный путь к шоссе 401. Шоссе 417 делает широкую 90-градусную кривую на север, чтобы встретиться с серединой точки Карп обходит на бывшем шоссе 44 (ныне Оттавская региональная дорога 49), а на шоссе 7 обстановка меняется с пригорода к сельской местности. [ 3 ]
Обход карпа был построен в середине 1960-х годов как обход существующего шоссе 17, который блуждал через общины Карпа , Кинберна и Антрима ; Бывшее шоссе сейчас - Дональд Б. Манро Драйв, и он находится к востоку от шоссе 417. [ 3 ] Обход был построен в виде дороги с двумя полосами движения с полным контролем доступа, избегая существующих свойств и легко облегчая обновление до автострады. К северу от Антрима, шоссе 417 путешествует по прямой линии, параллельно старой шоссе 17, что касается Арнприра, [ 3 ] где это изгибается, чтобы пересечь реку Мадаваска . Разделенная автострада заканчивается к западу от Кэмпбелл -Драйв, к северо -западу от города. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Квинсвей
[ редактировать ]
Шоссе 417 было первоначально построено как связь между существующей Queensway и Autoroute 40 в Квебеке, [ 18 ] Последний был построен в преддверии выставки 1967 года и открывается 17 декабря 1966 года. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, с тех пор назначение было применено к Квинсвей к западу от развязки между двумя автострадами. [ 3 ]
Строительство Квинсей было обусловлено планом Гребера , который был произведен Жаком Гребером под руководством премьер -министра Маккензи Кинга в конце 1940 -х годов. Хотя Гребер переписывался с королем еще в 1936 году, Вторая мировая война остановила любые планы от достижения в то время. После войны снова связался с Гребером, и его опыт попросил. Он прибыл 2 октября 1945 года и начал работать почти сразу. [ 21 ] План Гребера, как он стал известен, был выпущен в 1950 году и представлен Палату общин 22 мая 1951 года. [ 12 ] План предусматривал полную реорганизацию дорожной и железнодорожной сети Оттавы, а также среди многочисленных парковых дорог, была скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль того, что тогда было канадской национальной железнодорожной линией. [ 22 ] [ 23 ]
После удаления железнодорожных линий строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23 -го парламента. 15 октября Королева взорвала динамиты с моста Хердман, который теперь выходит на шоссе, когда она пересекает реку Ридо, и официально посвятил новый проект как Квинсвей. На церемонии премьер-министр Лесли Фрост указал, что весь проект будет стоить 31 млн. Долл. США, и подчеркнул важность связи с транс-канада-шоссе. [ 24 ] [ 25 ]

Queensway была построена в четырех этапах, каждый из которых открывался независимо: первая фаза от Alta Vista Drive (ныне Riverside Drive) с востока до шоссе 17 (Монреаль -роуд); Фаза второй, от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд -роуд) до Карлинг -авеню; Фаза третья, от Карлинг -авеню до О'Коннор -стрит; и, фаза четвертого, от улицы О'Коннор до Альта -Виста -Драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. [ 26 ] Первый этап открылся для движения 25 ноября 1960 года, простирающийся до реки Ридо. [ 2 ] На западной стороне Оттавы второй этап открылся год спустя, в октябре 1961 года. Центральная секция предложила самую большую проблему, поскольку набережная была построена для создания серии сортов . Кроме того, конструкции над каналом Ридо и рекой требовали нескольких лет строительства. 15 мая 1964 года большая часть третьего этапа была открыта церемониально, [ 27 ] Завершая обмен на Карлинг -авеню и продление автострады до Бронсон -авеню. [ 28 ] Несколько месяцев спустя, 17 сентября, была открыта короткая, но сложная секция на восток до улицы О'Коннор. [ 27 ] Это оставило только фазу четвертого, центральную часть Квинсвей, которая была открыта в трех сегментах. 26 ноября 1965 года структуры над каналом Ридо были открыты для движения. В то же время, западные полосы движения Квинсей были продлены до улицы Конкорд, расположенной к западу от развязки на улице Николас. [ 29 ] Обмен открылся 1 января 1966 года, позволяя путешествовать в обоих направлениях по каналу. [ 30 ] Последний сегмент, связывающий две части Квинсвей, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. [ 31 ] После этого обозначение Highway 17 было применено вдоль Квинсвей, а старая маршрутизация перенумеровалась как шоссе 17b. [ 32 ]
Новая автострада
[ редактировать ]Планирование началось на новой автостраде, шоссе 417, которая проходила к востоку от Оттавы от Квинсвей, соединяясь с A-40, чтобы обеспечить высокоскоростный маршрут в Монреал. Шоссе 17, близко после берега реки Оттава, когда она мешает Пуант-Фортуну , было опасным, узким и подверженным несчастным случаям, зарабатывая его прозвищем «Убийственная полоса». [ 33 ] Награждение Летние Олимпийские игры 1976 года в Монреале 12 мая 1970 года. [ 34 ] привел к ускоренному графику строительства из -за ожидаемого большого объема трафика, который будет путешествовать по коридору между Оттавой и Монреалем во время игр. Контракты на строительство нового маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 года; Строительство началось в мае 1969 года, начиная с Base Line Road (ныне Рамсайвилль -роуд) и пройдя восточную. [ 35 ] [ 36 ]
В течение следующих 6 лет новая автострада была построена в рамках программы непрерывного строительства, открываясь постепенно, поскольку каждый сегмент дороги был завершен. Первый сегмент 16 км (9,9 миль), от Рамсайвилль -роуд до Рокдейл -роуд, недалеко от Варса, открылся 21 сентября 1972 года. К концу этого месяца самые восточные 9 км (5,6 миль) на шоссе 17 были преобразованы в разделенная автострада, [ 37 ] и строительство продвигалось на оставшейся части маршрута. [ 38 ] 1 октября 1973 года между VARS и Limoges открылся раздел «14 км» (8,7 миль). [ 39 ] 15 июля 1974 года министр транспорта и коммуникаций Джон Роудс церемониально открыл следующий участок шоссе 417, между Лимогес -роуд и Хайленд -роуд. [ 40 ] Секция между Хайленд -роуд и Шоссе 17 открылась 8 ноября 1974 года, в связи с существующей секцией, ведущей из границы Квебека. [ 41 ] Последний сегмент нового маршрута, соединяющий участок к востоку от Рамсайвилля с Квинсвей, был открыт для трафика 2 декабря 1975 года. Стоимость всего восточного сегмента составила 77 миллионов долларов США (389 миллионов долларов в 2023 долларах). [ 42 ] [ 43 ] Обозначение транс-канады не было применено к этому участку шоссе 417 до тех пор, пока в 1998 году не было выведено из эксплуатации в качестве провинциального маршрута. [ 44 ] [ 45 ]
Расширения и расширения
[ редактировать ]Между тем, к западу от Оттавы планирование началось в продолжении Квинсвей. [ 46 ] Это расширение было разработано для связи с обходом CARP - частью шоссе 17, предназначенной для обхода старого извилистого маршрута (ныне известного как Дональд Б. Манро Драйв) через карп , марафон и антрим, которые открылись 9 ноября 1965 года. [ 47 ] - С обменом и соединением с шоссе 7. До завершения этой части автострады шоссе 17 последовало за Карлинг -авеню и Мартовской дорогой от Оттавы к западу от Карпа. Строительство началось в западной части Оттавы в 1967 году. 31 октября 1969 года было завершено короткое расширение Moodie Drive, включая перестройку этой дороги для преемственности к северу и югу от шоссе 417. [ 30 ] [ 48 ] [ 49 ] В следующем году автострада была продлена до мартовской дороги. [ 50 ] Строительство остановилось на восточном краю Канаты в течение нескольких лет, в то время как исследование было проведено в достоинствах строительства шоссе в траншеи через устоявший город. В течение этого времени строительство началось в 1974 году на будущем Queensway и шоссе 7. Работы также начались на двух соединениях полосы движения с шоссе 7, а также на шоссе 17 и шоссе 44 Junction к западу от Карпа одновременно. [ 51 ]

После завершения отделения Оттавы -Кебек на автостраде Queensway была обозначена как шоссе 417 к западу от раскола. [ 52 ] С завершением исследования Канаты в начале 1976 года работа начала строить маршрут через центр города в депрессии; В результате все пересечения через этот раздел проходят через автостраду. К началу 1978 года западное расширение было открыто для движения, обеспечивая четыре полосы движения между Ричмонд-роуд и шоссе 7/417. Две ноги за пределами развязки были первоначально построены в виде двухполосных дорог и оставались таковыми в течение более десяти лет. [ 52 ]
В течение 1980 -х годов работа на шоссе 417 перешла от расширений к расширению. В рамках Оттавы первоначально четыре полоса движения, разделенный широким травами, был расширен до восьми полос движения с мощеными плечами и освещенным центром освещения, начиная с 1982 года. [ 53 ] Чтобы уменьшить ткачество, выход на запад на Кент -стрит был удален во время этой работы. Расширение двух дорожного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; Этот участок был перенумерован как шоссе 417 в качестве строительства на запад. Строительство увидела вторую дорогу с двумя переулками, построенная параллельно существующему маршруту для создания разделенной автострады, процесса, известного как близнец . [ 54 ]
Когда двойное шоссе 17 достигло мартовской дороги, новые контракты были заключены на продолжение процесса на север. BOT Construction была заключена контракт на раздел на север на Панмур -роуд 9 декабря 1998 года. [ 55 ] 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет распространяться на Arnprior в течение следующих нескольких лет. [ 56 ] Контракт на строительство автострады с севера от Панмур -роуд к югу от Арнприора был заключен в начале 2002 года. [ 57 ] Эта работа была завершена, и продление открылось для трафика 24 сентября 2004 года. [ 58 ]
Одновременно с двойником шоссе 7 между Карлтон -Плейс и Оттавой, обмен с шоссе 417 был обновлен для поддержки разделенных потоков движения; Была построена новая эстакада, соединяющая западную шоссе 417 с западным шоссе 7. Строительство началось 22 августа 2006 года, [ 59 ] и был открыт в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7. [ 60 ]
Строительство близнецов Арнприорской обходной части шоссе 17, которая включала новое обмен на Белой Лейк -роуд, началось весной 2009 года. [ 61 ] Обход был первоначально построен в 1981 году как один из ряда обновлений до шоссе 17 между Оттавой и Северной заливом. Он был предназначен для направления движения вокруг центра города Арнприор и был разработан для возможного обновления до разделенной автострады. [ 62 ] Основной структурой в этом проекте стал второй пересечение реки Мадаваска. [ 61 ] Работа была завершена в конце 2012 года; Новый участок 5,6 км (3,5 миль) был открыт церемониально 29 ноября и стоил 63 миллиона долларов, [ 17 ] На 7 миллионов долларов меньше, чем прогнозируется. [ 63 ]
Начиная с 2003 года, Министерство транспорта Онтарио разработало планы по обширному модернизации шоссе 417 между шоссе 7 (выход 145) и Андерсон -роуд (выход 104). Добавлению дорожек и неразовых в жилых районах было сопротивляется несколькими местными общественными группами. Исследование было завершено в январе 2007 года с рекомендациями по расширению или восстановлению участков шоссе. Вся длина была рекомендована, чтобы составлять восемь полос шириной, и многие обмены будут восстановлены по причинам безопасности и мощности. В частности, один развязки на Паркдейл -авеню будет восстановлен, купив дома на южной стороне Уэстмиунт -авеню и перемещая рампу в это место, таким образом устраняя использование Уэстмонт -авеню в качестве рампы. Рекомендации были значительно сокращены с начала процесса исследования из -за общественной оппозиции. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ неудачная проверка ]
В августе 2007 года тупик Айленд -Парк Драйв подвергся замене быстрого моста , в то время новый процесс в Онтарио. Запасной мост был построен рядом в Хэмптон -парке .
В Канате шоссе 417 было расширено с четырех/шесть полос до восьми полос между шоссе 416 и Палладий Драйв , причем рампа для входящего движения с шоссе 416 была продлена до Moodie Drive, где она сливается с левой стороны на западной проезжей части проезжей части. Полем От Moodie Drive до Palladium Drive Дополнительные левые полосы обозначены как HOV Lanes. Шоссе 417 также было расширено с четырех до шести полос между Палладий Драйв и Шоссе 7, одновременно с шоссе 7 до -Плейс которое было модернизировано до автострады, включая расширение его обмена термином с шоссе 417. Карлтон , Завершено в конце октября 2014 года, когда на восточных полосах, проведенных в восточном направлении в середине ноября 2014 года. Это расширение было предназначено для облегчения заторов, особенно когда события происходят в канадском центре шин . [ 67 ]
Сегмент между Николас-стрит и Оттава-роуд 174 был расширен с еще двух полос движения за направление, строительство которых началось в 2013 году и завершено вовремя в 2015 году. Дополнительная пара полос движения временно использовалась в качестве автобусных дорожек, до 2018 года. Точка они стали общими дорожками. [ 68 ] Этот проект включала в себя замену транспорта Nicholas Street и Vanier Parkway, а также расширение мостов реки Ридо. [ 69 ] [ 70 ]
Будущее
[ редактировать ]
MTO планирует дополнительно продлить шоссе 417 на запад через долину Оттавы, дважды и перестроить существующий маршрут на автостраде с четырьмя полосами движения за пределами Arnprior, где в настоящее время превращается в двухполосное шоссе 17. [ 71 ] Планирование маршрута было завершено в Пембрук , с обходом к востоку от района Кобдена . Второй этап построенного расширения (этап 1 представлял собой раздел вокруг Arnprior) - это 5,3 км (3,3 миль) после Кэмпбелл -Драйв до Шел -Драйв к северо -западу от Арнприра, [ 17 ] [ 72 ] строительство по состоянию на 26 июня 2014 года [update] и завершен в 2016 году. [ 72 ] Фазы 3 и 4 всего 22,5 километра (14,0 миль), включая четыре новых развязки, и уйдет 417 от Шел -Драйв до точки 3 километров (2 мили) к западу от Брюс -стрит (город Ренфрю). Стадия дизайна этого этапа была объявлена в августе 2017 года. [ 17 ] [ 73 ] [ 74 ]
Усилия по планированию и строительству по модернизации шоссе 17 через Садбери и к востоку от Северного залива вызвали предположения, что шоссе 417 будет продолжаться на западе через северный Онтарио ; [ 75 ] [ 76 ] Хотя на сегодняшний день не было объявлено никакого комплексного плана конверсии, Sault Ste. Мари Мпп Дэвид Оразиетти возглавил ходатайство о том, что все шоссе с четырьмя полосами от Арнприра до Sault Ste. Мари, [ 77 ] Аналогично кампании, ранее предпринятой его коллегой по собранию Рика Бартолуччи в отношении расширения шоссе 400 . Шерил Галлант , федеральный член парламента за Ренфру-Nipissing-Пемброк , также выступала за четырехполосного шоссе через долину Оттавы в направлении Северного залива и в конечном итоге всю длину шоссе по всему северному Онтарио. [ 78 ]
Выходный список
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 417, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] В отличие от других автомагистралей в Онтарио, шоссе 417 измеряется с востока на запад, [ 1 ] и как таковая эта таблица представлена в этом порядке.
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход [ 3 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Прескотт и Рассел | Ист Хоксбери | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Продолжение в Квебеке |
5.1 | 3.2 | 5 | ![]() ![]() | |||
9.5 | 5.9 | 9 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Ранее шоссе 17 запад | ||
16.8 | 10.4 | 17 | ![]() | |||
Прескотт и Рассел - Стормонт, Дандас и Гленгарри Граница | Champlain - Северной Гленгарри Граница | 27.5 | 17.1 | 27 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 34 Юг |
Нация - Северной Гленгарри Граница | 33.8 | 21.0 | 35 | ![]() | Предоставляет альтернативный маршрут до округа дорога 34 Юг | |
50.7 | 31.5 | 51 | ![]() ![]() | |||
Нация - Норт Стормонт Граница | 57.8 | 35.9 | 58 | ![]() ![]() | ||
Прескотт и Рассел | Кассельман | 65.7 | 40.8 | 66 | ![]() | |
нации - Рассел Граница | 79.0 | 49.1 | 79 | ![]() | Обеспечивает доступ к близлежащему парку Калипсо | |
Оттава | 87.8 | 54.6 | 88 | ![]() | ||
95.8 | 59.5 | 96 | ![]() | |||
103.5 | 64.3 | 104 | ![]() | |||
106.9 | 66.4 | 109 | ![]() ![]() | Доступ к Оттаве Макдональд -Артизер Международный аэропорт | ||
109.2 | 67.9 | 110 | Уокли -роуд (дорога 74) | |||
111.6 | 69.3 | 112 | Innes Road (дорога 30) | |||
113.1 | 70.3 | 113а | ![]() | Локально известный как «раскол»; Ранее шоссе 17 восток | ||
113b | Авиационный парк | Вход на запад и вход на восток | ||||
114.3 | 71.0 | 115 | Бульвар Святого Лорана (дорога 26) | Уход на запад, доступный только с дороги 174 , без доступа к востоку от северного бульвара Сент -Лорана | ||
116.0 | 72.1 | 117 | Vanier Parkway / Riverside Drive (дорога 19) | На станцию Оттавы | ||
117.4 | 72.9 | 118 | ![]() Манн Авеню Лис Авеню | К мосту Макдональд-Картиер | ||
118.6 | 73.7 | 119 | Меткалф -стрит Кэтрин -стрит (дорога 60) | |||
119.2 | 74.1 | 120 | Кент -стрит | Вход на восток | ||
120.0 | 74.6 | 121a | ![]() | Нет входа в восток; Оттаве Макдональд -Артифер -Международный аэропорт ; Ранее шоссе 17b / шоссе 16 / шоссе 31 | ||
120.6 | 74.9 | 121b | Рочестер -стрит | Выход на восток и вход на запад | ||
122.1 | 75.9 | 122 | ![]() | В больницу Оттавы | ||
123.1 | 76.5 | 123 | Айленд -парк Драйв | На запад выход | ||
123.9 | 77.0 | 124 | Карлинг -авеню (дорога 38) Кирквуд -авеню (дорога 67) | Ранее шоссе 17b | ||
125.8 | 78.2 | 126 | Мейтленд -авеню (дорога 17) - Nepean | Несмотря на то, что сейчас Nepean все еще является частью самого Оттавы и внутри Гринбелта , Nepean по -прежнему указан в качестве пункта назначения на выходе на выезд для выходов № 126 и № 127 | ||
127.3 | 79.1 | 127 | Woodrofffe Avenue (дорога 15) - Nepean | Подписано как выходы 127а (север) и 127b (юг) на запад; на станцию Фаллоуфилда | ||
129.4 | 80.4 | 129 | Pinecrest Road / Greenbank Road (дорога 13) | |||
130.7 | 81.2 | 130 | Ричмонд -роуд (дорога 36) Holly Acres Road (дорога 16) Bayshore Drive | Подписано в роли Ричмонд -роуд / Холли Астр Роуд (восток) и Ричмонд -роуд / Бэйшор -Драйв (на запад); Ранее шоссе 17b East | ||
131.6 | 81.8 | 131 | ![]() ![]() | Города не перечислены на вывесках; Шоссе 416 Выход 75 | ||
133.6 | 83.0 | 134 | Moodie Drive (дорога 59) | |||
137.6 | 85.5 | 138 | ![]() | |||
139.3 | 86.6 | 139 | Каната -авеню Норт / Каслфранк -роуд - Каната | Вход на запад и вход на восток | ||
140.3 | 87.2 | 140 | ![]() | |||
142.7 | 88.7 | 142 | ![]() | Канадский центр шин расположен к юго -востоку от этого выхода. Недавно построенный торговый центр Tanger Outlet, который открылся в октябре 2014 года, расположен на северной стороне развязки. | ||
144.8 | 90.0 | 144 | ![]() | |||
145.7 | 90.5 | 145 | ![]() ![]() | |||
154.9 | 96.3 | 155 | ![]() | Ранее шоссе 44 запад | ||
163.6 | 101.7 | 163 | Панмурная дорога | |||
170.4 | 105.9 | 169 | ![]() | |||
180.5 | 112.2 | 180 | ![]() | Ранее шоссе 15 Юг | ||
Ренфрю | Арнприор | 183.9 | 114.3 | 184 | ![]() | |
McNab/Braeside | 187.1 | 116.3 | 187 | Кэмпбелл Драйв | ||
192.0 | 119.3 | — | ![]() ![]() | Автострада заканчивается; Продолжается восток как шоссе 17 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2008). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 21 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Исторический график для поселка Глостер . Глостерское историческое общество . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. Стр. 65–6 § Q57 - S73 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Безансон, Уильям (2011). Заброшенные корзины по магазинам: личная и духовная ответственность . Траффорд издательство. С. 139–140. ISBN 9781426989513 Полем Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Mottram, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилоты и консультации с ограничением скорости» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Брайзер, Дакота; Икотун, Симизола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости шоссе» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ Материалы Конвенции (отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 65
- ^ «Форест Ларозе: история и экология» . Оттавский полевой натуралисты клуб. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 417 длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 21 января 2012 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "Грин Ручей" . Национальная капитальная комиссия . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Квинсвей через Оттаву» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гордон, Дэвид (1950). Совместное современное план для столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ «Автобусные автобусные полосы автострады» . Город Оттава. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1997. Ottawa Inset.
- ^ «Закон города Оттава 1999, так 1999, глава 14, Список E» . ServiceOntario . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ «Шоссе 417 через Канату» (Карта). Карты Google . Получено 16 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Arnprior» . Пемброк -наблюдатель . Canoe Sun Media . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Две большие дорожные работы» . Гражданин Оттавы . Тол. 128, нет. 18. 21 июля 1970 г. с. 10 Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ «Репертуар шоссе Квебек» (по -французски). Транспорт Квебек . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ Хейс, Боб (17 декабря 1966 г.). «Открытие сегодня для 92 миль Autoroute» . Монреальская газетта .
- ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber) Введение . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber) . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber). Пластина 26 . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Коннольли, Грег (15 октября 1957 г.). «Город" поворот ", чтобы сыграть в церемонии» . Гражданин Оттавы . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Робертсон, Питер. «Квинсвей началась с королевского взрыва: воспоминание о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1965 г. с. 302
- ^ ATC McNab (1964). "Онтарио". Труды ... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 104
- ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1966 г. с. 324.
- ^ Jump up to: а беременный Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1970. с. 54
- ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1967 г. с. 315
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрического деления. Онтарио Департамент автомагистралей. 1968. Оттава вставка.
- ^ «Парк Queen's, чтобы заплатить 550 000 долларов за заполнение шоссе Оттавы». Глобус и почта . Тол. 130, нет. 38, 741. Торонто. 7 февраля 1974 года.
- ^ «Международный олимпийский комитет голосов» . Александр Верник. Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Получено 18 июня 2012 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ «Две большие дорожные работы заканчиваются» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 Получено 18 июня 2012 года .
- ^ «Информационные службы» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций. 19 сентября 1972 года.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § E30 - F33.
- ^ Информационные услуги (28 сентября 1973 г.). «Еще одна часть шоссе 417 автострада между Оттавой и границей Квебека будет открыт для трафика в понедельник, 1 октября» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Информация о общественности и безопасности (3 июля 1974 г.). «Шоссе 417 Открытие» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Информация о общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Объявление без названия]» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- С 1688 по 1923 год : Гелосо, Винсент, индекс цен для Канады, с 1688 по 1850 год (6 декабря 2016 г.). После этого числа инфляции в канадском языке на основе статистических данных Канады 18-10-0005-01 (ранее Cansim 326-0021) «Индекс потребительской цены, среднегодовой, а не сезонно скорректирован» . Статистика Канады . Получено 17 апреля 2021 года . и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группе продуктов, ежемесячные, процентные изменения, а не сезонно скорректированные, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистика Канады . Получено 2024-05-08 .
- ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. Xii.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1998. §§ C18 - D20.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1999. §§ C18 - D20.
- ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. XVII.
- ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1966 года. С. XV - XVI.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1969. § Q30.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1970. § Q30.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. § F30.
- ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. xix.
- ^ Jump up to: а беременный Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XX.
- ^ Провинциальные строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. XX.
- ^ Транспортный филиал Capital (1991–1992). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и связи: 17. ISSN 0714-1149 .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (9 декабря 2012 г.). «Твиннинг на 9,1 километра шоссе 417, находящийся к западу от Оттавы» . Правительство Онтарио. Архивировано с оригинала 9 ноября 1999 года . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Шоссе 417 простиралось между Panmure Road в Оттаве и Арнприоре» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Superbuild Investment для продления шоссе 417 до Arnprior» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ «Правительство Онтарио завершает шоссе 417 между Оттавой и Арнприором» . Правительство Онтарио. 24 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2004 года . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ «Работа начинает расширять шоссе 7 к западу от Оттавы» . Ottawa Business Journal . 22 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
- ^ Транспортный комитет (22 июля 2008 г.). Шоссе 7 Расширение от шоссе 417 до Ashton Station Road - передача дорог обслуживания в город Оттава (отчет). Город Оттава . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный ДеВольф, Питер (1 мая 2008 г.). «Путаница над Hwy. 417 финансирование» . Yourottawaregion.com . Metroland Media Group . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XXV.
- ^ Диксон, Энтони (19 января 2011 г.). «Расширение имеет решающее значение для области» . Пемброк -наблюдатель . Canoe Sun Media. Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ «Экспансия Queensway East» Реабилитация 417 и расширение от запада от проспекта Мейтленд к востоку от Айленд -Парк -Драйв » .
- ^ «Предварительное исследование Ottawa Queensway Design и экологическая оценка» . Архивировано с оригинала 2014-04-02 . Получено 2021-02-26 .
- ^ «ReeVely: Исходя из старого плана и неисправной предпосылки, мы тратим еще 95 миллионов долларов на расширение шоссе 417» .
- ^ «Транспорт - Шоссе 417 Расширение» . Оттава Восточная Общественная Ассоциация. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 2 августа 2012 года .
- ^ «Добро пожаловать на линию Конфедерации» . Город Оттава . Получено 9 августа 2014 года .
- ^ «Квинвей закрывается в Николасе 14–15 марта для строительства» . 5 марта 2020 года.
- ^ "Ontario Newsroom" .
- ^ «Будущие проекты Южного Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 2011. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хайма, Шерри (2014-06-26). «Задержки, обычные на 17 запад Арнприора; проверьте веб -сайт, Twitter для обновлений, консультирует MTO» . Arnprior Chronicle-Guide . Получено 2015-12-05 .
- ^ Lepack, Tiffany (2017-08-08). «Провинция подтверждает планы проектирования для расширения шоссе 17 в округе Ренфру» . Insideottawavalley.com . Получено 2018-04-20 .
- ^ «Предприятия в долине Оттавы, чтобы получить выгоду от расширенного шоссе 17, говорит чиновник» . 28 мая 2020 года.
- ^ Гамильтон-Макчарлес, Дженнифер (2 февраля 2011 г.). «Изучение расширения: MTO изучает шоссе 17 - вы можете сказать» . Северный залив Народ . Canoe Sun Media. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 16 июня 2012 года .
- ^ «Шоссе 17 - Садбери к Маркштую - Проект Фон» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 июня 2012 года .
- ^ Orazietti, Дэвид. "4 полоса 17" . Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года . Получено 14 февраля 2019 года .
- ^ «Шерил Галлант Толкающая расширение шоссе» . Pembroke Daily Observer . 19 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 14 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расширение Ottawa Queensway
- Шоссе MTO Compass 417 Оттавские камеры
- Видео шоссе 417 на запад в Оттаве
- Шоссе 417 @ asphaltplanet.ca