Jump to content

Шоссе Онтарио 417

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с транс-канада шоссе 417 )
Шоссе 417 Маркер Шоссе 417 Маркер
Шоссе 417
Queensway (с Оттавой)
Шоссе 417 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 192,0 км [ 1 ] (119,3 миль)
Существовал 1971 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Ист -Энд A-40 (TCH -граница Квебека )
Основные перекрестки  Шоссе 34 - Hill Vankleek
 Шоссе 138 - Кассельман
 Шоссе 416 - Оттава
 Шоссе 7 - Оттава
Уэст -Энд  Шоссе 17 / TCH - Arnprior
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
Шоссе 416 Шоссе 418

Шоссе King's 417 , обычно называемое шоссе 417 и как Квинсвей через Оттаву, является шоссе 400 серий в канадской провинции Онтарио . Он соединяет Оттаву с Монреалем через A-40 и является основой системы автомагистралей в регионе национальной столицы . В рамках Оттавы он является частью Квинсвейной западной от шоссе 7 до Оттавы -роуд 174 . Шоссе 417 простирается от границы Квебека , недалеко от Хоксбери , до Арнприора , где он продолжается на запад, как шоссе 17 . Помимо городского участка через Оттаву, шоссе 417 проходит через сельскохозяйственные угодья, которая доминирует в большей части плодородной долины Оттавы .

В Оттаве Queensway была построена как часть грандиозного плана города между 1957 и 1966 годами, а затем реконструирован в его нынешнем виде в течение 1980 -х годов. Восточная часть, от Глостера до границы Квебека, открылась в 1975 году для подготовки к Олимпийским играм в Монреале 1976 года . Середины с середины 1970-х годов находятся в стадии строительства, когда раздел обходил открытие Arnprior 29 ноября 2012 года и еще 5,3 км в декабре 2016 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Highway 417 is a 192.0 km (119.3 mi) controlled-access highway that traverses the lower Ottawa Valley and upper St. Lawrence Valley , bypassing the generally two-lane Highway 17 and providing a high-speed connection between Montreal and Ottawa via A-40 Полем Автострада также постепенно была продлена на северо -западе от Оттавы вместе со старой шоссе до его нынешнего термина в Арнприоре. Шоссе 417 в настоящее время имеет 42 общения от границы Квебека до Арнприора, причем больше запланировано, поскольку шоссе продлено на запад. В отличие от других автомагистралей в Онтарио и большей части Северной Америки, выходы пронумерованы с востока на запад. [ 3 ] В то время как значительная часть шоссе 417 представляет собой сельскую автостраду с четырьмя переулками, разделенная на травяную срединную , раздел в городской Оттаве представляет собой напряженный пригородный маршрут, в течение десяти полос.

Часть маршрута от шоссе 7 развязан на восток до раскола -большой четырехсторонний развязка между шоссе 417, Оттавской региональной дорогой 174 и авиационной паркуэй -формально известна как Queensway , хотя никаких указаний на это имя не появляется на любом названии. вывески. [ 4 ] Название Queensway продолжается вдоль Оттавской дороги   174 от раскола с шоссе 417 на восток до обмена дороги.

Ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) по большей части своей длины с момента его повышения 26 сентября 2019 года для 102 км (63 миль) от Оттавы до восточной части шоссе [ 5 ] и 22 апреля 2022 года для 41 км (25 миль) между Арнприором и Канатой . [ 6 ] Остальные секции имеют ограничение скорости 100 км/ч (62 миль в час).

Квебек в Оттаву

[ редактировать ]
Autoroute 40 становится шоссе 417 на границе Онтарио; Оба образуют основную линию транс-канада .

Шоссе 417 начинается на границе между провинциями Онтарио и Квебеком, к востоку от которой Four Lane Freeway продолжается как Autoroute 40. Маршрут идет на запад, к югу от бывшего выравнивания шоссе 17, который он заменил. Он проходит через лесную и сельскохозяйственную ландшафт по пути в Оттаву, обслуживая общины Хоксбери , Ванклек Хилл , Кассельман , Лимож и Варс . Примерно через 9 км (5,6 миль) маршрут изгибаются на юго -западе, в то время как рампы обеспечивают доступ с западных полос до Прескотта и Рассел округ дороги 17 и от графства дороги   17 до восточных полос шоссе   417   . Это было выведено из эксплуатации как провинциальное шоссе в 1998 году. Позже маршрут встречает южный термин шоссе 34 на выходе 27. Продолжая юго -запад, маршрут проходит вдоль границы между нацией и Северным Гленгарри , в конечном итоге столкнувшись с северным концом шоссе 138 - Шоссе построено для подключения шоссе 417 с шоссе 401 и Корнуолл [ 7 ] - к востоку от Кассельмана. В этот момент автострада входит в нацию и расходится от границы. [ 3 ]

После пересечения железнодорожной линии маршрут падает к югу от Кассельмана и изгиба на западе на выходе 66 (County Road 7). Это примерно параллельны железной линии VIA в нескольких километрах к северу от автострады, хотя значительные отклонения обходят сообщества Бенуа и Лимож; Последний обслуживается выходом 79 (графство дорога 5). [ 3 ] Рядом с Лиможесом находится лес Ларозе , искусственный лес, посаженный между 1928 и 1980 годами над буржевой пустыней, само по себе, созданный в результате четкого сокращения 19-го века. [ 8 ] На выходе 88 шоссе 417 поступает в город Оттава , [ 3 ] Хотя окружение остается неизменной, а шоссе остается в основном сельским до выхода 109 (Hunt Club Road), недалеко от Рамсайвилля. [ 9 ]

К северу от Рамсайвилля, маршрут внезапно бегает на запад, когда он пересекает Гринс -Крик и входит в пригороды Оттавы; Обмен с Иннес -роуд разделяет сельскую местность на юге и востоке от города на севере и западе. [ 10 ] Автострада сливается с Оттавской региональной дорогой 174 (также известной как Queensway) на большом двухуровневом обмене, известном как разделение, изогнувшись на запад и в центр города Оттава. Это воссоединяет шоссе 417 с бывшим шоссе 17, эта часть, которая была переименована в региональную дорогу 174. Обмен также обеспечивает доступ к авиационному бульвару от западного шоссе 417 и от бульвара до восточного шоссе 417. Запад этого перекрестка, Шотре 417 предполагает на Торговую дорогу. Название маршрута Queensway. [ 9 ]

Квинсвей

[ редактировать ]
Шоссе 417, лицом к востоку на расколе с Оттавской региональной дорогой 174

В Оттаве Квинсвей простирается от Орлеана на востоке и проходит к югу от центра города через центральную Оттаву до Канаты на западе как городскую автостраду. Два основных развязке якоря любого конца этого раздела: на востоке шоссе 417 расходится на юг в направлении Монреаля в расколе , в то время как Куинсвей продолжается на востоке как региональная дорога Оттава 174 и авиационные бульвары на север; На западе шоссе 416 путешествует на юг до шоссе 401 . Основная часть Queensway имеет восемь полос шириной, четыре на проезжие. [ 11 ]

Автострада повышена на берме вдоль некоторых центральных частей маршрута, предоставляя вид на центр города и холмы Гатино на севере. Этот участок был построен вдоль бывшего канадского национального железнодорожного железнодорожного русла. [ 12 ] Маршрут делится на пост центральной части Оттавы с центром города и зданиями парламента к северу от шоссе и жилых кварталах, включая Глебе на юге. На пути к обмену Ричмонд -роуд, первоначальным западным термином Квинсвей, обе стороны автострады выровнены жилыми подразделениями, когда шоссе возвращается в пригородную обстановку. [ 11 ]

Между Eagleson /March Road и Moodie Drive на западе и между Блэр-роуд и Place D'Orléans Drive на востоке, плечо только для автобуса используется в сети Raish- Transit в Octranspo . [ 13 ] Несколько близко расположенных выходов служат центру города Оттавы, в том числе Николас -стрит , Бронсон -авеню и Меткалф -стрит ; [ 3 ] Первый был когда -то обозначен как различные провинциальные автомагистрали, совсем недавно шоссе 31 . [ 14 ]

Шоссе 417 в восточном направлении в Канате, приближаясь к обмену с Moodie Drive, показывая дорожку HOV на восточной проезжей части.

К западу от шоссе 416

[ редактировать ]

К западу от обмена с шоссе 416, автострада попадает в пригород Канаты [ 15 ] и путешествует по нему в направлении востока и запад. [ 16 ] На выходе 145 маршрут встречается с восточной термином шоссе 7, который путешествует на юго-запад до Питерборо и Большого Торонто и обеспечивает альтернативный путь к шоссе 401. Шоссе 417 делает широкую 90-градусную кривую на север, чтобы встретиться с серединой точки Карп обходит на бывшем шоссе 44 (ныне Оттавская региональная дорога 49), а на шоссе 7 обстановка меняется с пригорода к сельской местности. [ 3 ]

Обход карпа был построен в середине 1960-х годов как обход существующего шоссе 17, который блуждал через общины Карпа , Кинберна и Антрима ; Бывшее шоссе сейчас - Дональд Б. Манро Драйв, и он находится к востоку от шоссе 417. [ 3 ] Обход был построен в виде дороги с двумя полосами движения с полным контролем доступа, избегая существующих свойств и легко облегчая обновление до автострады. К северу от Антрима, шоссе 417 путешествует по прямой линии, параллельно старой шоссе 17, что касается Арнприра, [ 3 ] где это изгибается, чтобы пересечь реку Мадаваска . Разделенная автострада заканчивается к западу от Кэмпбелл -Драйв, к северо -западу от города. [ 17 ]

Квинсвей

[ редактировать ]
Queensway, выходящая на запад от Альта -Виста Драйв (теперь Риверсайд Драйв /Ваньер Паркуэй) в 1961 году

Шоссе 417 было первоначально построено как связь между существующей Queensway и Autoroute 40 в Квебеке, [ 18 ] Последний был построен в преддверии выставки 1967 года и открывается 17 декабря 1966 года. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, с тех пор назначение было применено к Квинсвей к западу от развязки между двумя автострадами. [ 3 ]

Строительство Квинсей было обусловлено планом Гребера , который был произведен Жаком Гребером под руководством премьер -министра Маккензи Кинга в конце 1940 -х годов. Хотя Гребер переписывался с королем еще в 1936 году, Вторая мировая война остановила любые планы от достижения в то время. После войны снова связался с Гребером, и его опыт попросил. Он прибыл 2 октября 1945 года и начал работать почти сразу. [ 21 ] План Гребера, как он стал известен, был выпущен в 1950 году и представлен Палату общин 22 мая 1951 года. [ 12 ] План предусматривал полную реорганизацию дорожной и железнодорожной сети Оттавы, а также среди многочисленных парковых дорог, была скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль того, что тогда было канадской национальной железнодорожной линией. [ 22 ] [ 23 ]

После удаления железнодорожных линий строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23 -го парламента. 15 октября Королева взорвала динамиты с моста Хердман, который теперь выходит на шоссе, когда она пересекает реку Ридо, и официально посвятил новый проект как Квинсвей. На церемонии премьер-министр Лесли Фрост указал, что весь проект будет стоить 31 млн. Долл. США, и подчеркнул важность связи с транс-канада-шоссе. [ 24 ] [ 25 ]

Квинсвей в 1961 году над Карлинг -авеню после завершения второй фазы

Queensway была построена в четырех этапах, каждый из которых открывался независимо: первая фаза от Alta Vista Drive (ныне Riverside Drive) с востока до шоссе 17 (Монреаль -роуд); Фаза второй, от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд -роуд) до Карлинг -авеню; Фаза третья, от Карлинг -авеню до О'Коннор -стрит; и, фаза четвертого, от улицы О'Коннор до Альта -Виста -Драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. [ 26 ] Первый этап открылся для движения 25 ноября 1960 года, простирающийся до реки Ридо. [ 2 ] На западной стороне Оттавы второй этап открылся год спустя, в октябре 1961 года. Центральная секция предложила самую большую проблему, поскольку набережная была построена для создания серии сортов . Кроме того, конструкции над каналом Ридо и рекой требовали нескольких лет строительства. 15 мая 1964 года большая часть третьего этапа была открыта церемониально, [ 27 ] Завершая обмен на Карлинг -авеню и продление автострады до Бронсон -авеню. [ 28 ] Несколько месяцев спустя, 17 сентября, была открыта короткая, но сложная секция на восток до улицы О'Коннор. [ 27 ] Это оставило только фазу четвертого, центральную часть Квинсвей, которая была открыта в трех сегментах. 26 ноября 1965 года структуры над каналом Ридо были открыты для движения. В то же время, западные полосы движения Квинсей были продлены до улицы Конкорд, расположенной к западу от развязки на улице Николас. [ 29 ] Обмен открылся 1 января 1966 года, позволяя путешествовать в обоих направлениях по каналу. [ 30 ] Последний сегмент, связывающий две части Квинсвей, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. [ 31 ] После этого обозначение Highway 17 было применено вдоль Квинсвей, а старая маршрутизация перенумеровалась как шоссе 17b. [ 32 ]

Новая автострада

[ редактировать ]

Планирование началось на новой автостраде, шоссе 417, которая проходила к востоку от Оттавы от Квинсвей, соединяясь с A-40, чтобы обеспечить высокоскоростный маршрут в Монреал. Шоссе 17, близко после берега реки Оттава, когда она мешает Пуант-Фортуну , было опасным, узким и подверженным несчастным случаям, зарабатывая его прозвищем «Убийственная полоса». [ 33 ] Награждение Летние Олимпийские игры 1976 года в Монреале 12 мая 1970 года. [ 34 ] привел к ускоренному графику строительства из -за ожидаемого большого объема трафика, который будет путешествовать по коридору между Оттавой и Монреалем во время игр. Контракты на строительство нового маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 года; Строительство началось в мае 1969 года, начиная с Base Line Road (ныне Рамсайвилль -роуд) и пройдя восточную. [ 35 ] [ 36 ]

В течение следующих 6 лет новая автострада была построена в рамках программы непрерывного строительства, открываясь постепенно, поскольку каждый сегмент дороги был завершен. Первый сегмент 16 км (9,9 миль), от Рамсайвилль -роуд до Рокдейл -роуд, недалеко от Варса, открылся 21 сентября 1972 года. К концу этого месяца самые восточные 9 км (5,6 миль) на шоссе 17 были преобразованы в разделенная автострада, [ 37 ] и строительство продвигалось на оставшейся части маршрута. [ 38 ] 1 октября 1973 года между VARS и Limoges открылся раздел «14 км» (8,7 миль). [ 39 ] 15 июля 1974 года министр транспорта и коммуникаций Джон Роудс церемониально открыл следующий участок шоссе 417, между Лимогес -роуд и Хайленд -роуд. [ 40 ] Секция между Хайленд -роуд и Шоссе 17 открылась 8 ноября 1974 года, в связи с существующей секцией, ведущей из границы Квебека. [ 41 ] Последний сегмент нового маршрута, соединяющий участок к востоку от Рамсайвилля с Квинсвей, был открыт для трафика 2 декабря 1975 года. Стоимость всего восточного сегмента составила 77 миллионов долларов США (389 миллионов долларов в 2023 долларах). [ 42 ] [ 43 ] Обозначение транс-канады не было применено к этому участку шоссе   417 до тех пор, пока   в 1998 году не было выведено из эксплуатации в качестве провинциального маршрута. [ 44 ] [ 45 ]

Расширения и расширения

[ редактировать ]

Между тем, к западу от Оттавы планирование началось в продолжении Квинсвей. [ 46 ] Это расширение было разработано для связи с обходом CARP - частью шоссе 17, предназначенной для обхода старого извилистого маршрута (ныне известного как Дональд Б. Манро Драйв) через карп , марафон и антрим, которые открылись 9 ноября 1965 года. [ 47 ] - С обменом и соединением с шоссе 7. До завершения этой части автострады шоссе 17 последовало за Карлинг -авеню и Мартовской дорогой от Оттавы к западу от Карпа. Строительство началось в западной части Оттавы в 1967 году. 31 октября 1969 года было завершено короткое расширение Moodie Drive, включая перестройку этой дороги для преемственности к северу и югу от шоссе 417. [ 30 ] [ 48 ] [ 49 ] В следующем году автострада была продлена до мартовской дороги. [ 50 ] Строительство остановилось на восточном краю Канаты в течение нескольких лет, в то время как исследование было проведено в достоинствах строительства шоссе в траншеи через устоявший город. В течение этого времени строительство началось в 1974 году на будущем Queensway и шоссе 7. Работы также начались на двух соединениях полосы движения с шоссе 7, а также на шоссе 17 и шоссе 44 Junction к западу от Карпа одновременно. [ 51 ]

Карта шоссе 417 через Оттаву

После завершения отделения Оттавы -Кебек на автостраде Queensway была обозначена как шоссе 417 к западу от раскола. [ 52 ] С завершением исследования Канаты в начале 1976 года работа начала строить маршрут через центр города в депрессии; В результате все пересечения через этот раздел проходят через автостраду. К началу 1978 года западное расширение было открыто для движения, обеспечивая четыре полосы движения между Ричмонд-роуд и шоссе 7/417. Две ноги за пределами развязки были первоначально построены в виде двухполосных дорог и оставались таковыми в течение более десяти лет. [ 52 ]

В течение 1980 -х годов работа на шоссе 417 перешла от расширений к расширению. В рамках Оттавы первоначально четыре полоса движения, разделенный широким травами, был расширен до восьми полос движения с мощеными плечами и освещенным центром освещения, начиная с 1982 года. [ 53 ] Чтобы уменьшить ткачество, выход на запад на Кент -стрит был удален во время этой работы. Расширение двух дорожного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; Этот участок был перенумерован как шоссе 417 в качестве строительства на запад. Строительство увидела вторую дорогу с двумя переулками, построенная параллельно существующему маршруту для создания разделенной автострады, процесса, известного как близнец . [ 54 ]

Когда двойное шоссе 17 достигло мартовской дороги, новые контракты были заключены на продолжение процесса на север. BOT Construction была заключена контракт на раздел на север на Панмур -роуд 9 декабря 1998 года. [ 55 ] 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет распространяться на Arnprior в течение следующих нескольких лет. [ 56 ] Контракт на строительство автострады с севера от Панмур -роуд к югу от Арнприора был заключен в начале 2002 года. [ 57 ] Эта работа была завершена, и продление открылось для трафика 24 сентября 2004 года. [ 58 ]

Одновременно с двойником шоссе 7 между Карлтон -Плейс и Оттавой, обмен с шоссе 417 был обновлен для поддержки разделенных потоков движения; Была построена новая эстакада, соединяющая западную шоссе 417 с западным шоссе 7. Строительство началось 22 августа 2006 года, [ 59 ] и был открыт в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7. [ 60 ]

Строительство близнецов Арнприорской обходной части шоссе 17, которая включала новое обмен на Белой Лейк -роуд, началось весной 2009 года. [ 61 ] Обход был первоначально построен в 1981 году как один из ряда обновлений до шоссе 17 между Оттавой и Северной заливом. Он был предназначен для направления движения вокруг центра города Арнприор и был разработан для возможного обновления до разделенной автострады. [ 62 ] Основной структурой в этом проекте стал второй пересечение реки Мадаваска. [ 61 ] Работа была завершена в конце 2012 года; Новый участок 5,6 км (3,5 миль) был открыт церемониально 29 ноября и стоил 63 миллиона долларов, [ 17 ] На 7 миллионов долларов меньше, чем прогнозируется. [ 63 ]

Начиная с 2003 года, Министерство транспорта Онтарио разработало планы по обширному модернизации шоссе 417 между шоссе 7 (выход 145) и Андерсон -роуд (выход 104). Добавлению дорожек и неразовых в жилых районах было сопротивляется несколькими местными общественными группами. Исследование было завершено в январе 2007 года с рекомендациями по расширению или восстановлению участков шоссе. Вся длина была рекомендована, чтобы составлять восемь полос шириной, и многие обмены будут восстановлены по причинам безопасности и мощности. В частности, один развязки на Паркдейл -авеню будет восстановлен, купив дома на южной стороне Уэстмиунт -авеню и перемещая рампу в это место, таким образом устраняя использование Уэстмонт -авеню в качестве рампы. Рекомендации были значительно сокращены с начала процесса исследования из -за общественной оппозиции. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ неудачная проверка ]

В августе 2007 года тупик Айленд -Парк Драйв подвергся замене быстрого моста , в то время новый процесс в Онтарио. Запасной мост был построен рядом в Хэмптон -парке .

В Канате шоссе 417 было расширено с четырех/шесть полос до восьми полос между шоссе 416 и Палладий Драйв , причем рампа для входящего движения с шоссе 416 была продлена до Moodie Drive, где она сливается с левой стороны на западной проезжей части проезжей части. Полем От Moodie Drive до Palladium Drive Дополнительные левые полосы обозначены как HOV Lanes. Шоссе 417 также было расширено с четырех до шести полос между Палладий Драйв и Шоссе 7, одновременно с шоссе 7 до -Плейс которое было модернизировано до автострады, включая расширение его обмена термином с шоссе 417. Карлтон , Завершено в конце октября 2014 года, когда на восточных полосах, проведенных в восточном направлении в середине ноября 2014 года. Это расширение было предназначено для облегчения заторов, особенно когда события происходят в канадском центре шин . [ 67 ]

Сегмент между Николас-стрит и Оттава-роуд 174 был расширен с еще двух полос движения за направление, строительство которых началось в 2013 году и завершено вовремя в 2015 году. Дополнительная пара полос движения временно использовалась в качестве автобусных дорожек, до 2018 года. Точка они стали общими дорожками. [ 68 ] Этот проект включала в себя замену транспорта Nicholas Street и Vanier Parkway, а также расширение мостов реки Ридо. [ 69 ] [ 70 ]

Новое разделение класса, которое теперь несет в себе движение на Кэмпбелл -Драйв над шоссе 417, строясь в августе 2015 года

MTO планирует дополнительно продлить шоссе 417 на запад через долину Оттавы, дважды и перестроить существующий маршрут на автостраде с четырьмя полосами движения за пределами Arnprior, где в настоящее время превращается в двухполосное шоссе 17. [ 71 ] Планирование маршрута было завершено в Пембрук , с обходом к востоку от района Кобдена . Второй этап построенного расширения (этап 1 представлял собой раздел вокруг Arnprior) - это 5,3 км (3,3 миль) после Кэмпбелл -Драйв до Шел -Драйв к северо -западу от Арнприра, [ 17 ] [ 72 ] строительство по состоянию на 26 июня 2014 года и завершен в 2016 году. [ 72 ] Фазы 3 и 4 всего 22,5 километра (14,0 миль), включая четыре новых развязки, и уйдет 417 от Шел -Драйв до точки 3 километров (2 мили) к западу от Брюс -стрит (город Ренфрю). Стадия дизайна этого этапа была объявлена ​​в августе 2017 года. [ 17 ] [ 73 ] [ 74 ]

Усилия по планированию и строительству по модернизации шоссе 17 через Садбери и к востоку от Северного залива вызвали предположения, что шоссе 417 будет продолжаться на западе через северный Онтарио ; [ 75 ] [ 76 ] Хотя на сегодняшний день не было объявлено никакого комплексного плана конверсии, Sault Ste. Мари Мпп Дэвид Оразиетти возглавил ходатайство о том, что все шоссе с четырьмя полосами от Арнприра до Sault Ste. Мари, [ 77 ] Аналогично кампании, ранее предпринятой его коллегой по собранию Рика Бартолуччи в отношении расширения шоссе 400 . Шерил Галлант , федеральный член парламента за Ренфру-Nipissing-Пемброк , также выступала за четырехполосного шоссе через долину Оттавы в направлении Северного залива и в конечном итоге всю длину шоссе по всему северному Онтарио. [ 78 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 417, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] В отличие от других автомагистралей в Онтарио, шоссе 417 измеряется с востока на запад, [ 1 ] и как таковая эта таблица представлена ​​в этом порядке. 

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Выход [ 3 ] Направления Примечания
Прескотт и Рассел Ист Хоксбери 0.0 0.0 A-40 (TCH) Восток- Монреаль Продолжение в Квебеке
5.1 3.2 5  County Road 4 (Front Road) -Fall to-Blondea
County Road 14 (Prescott & Russell Road) - Святой Юджин
9.5 5.9 9  Графство дорога 17 West - Hawkesbury , Rockland Выйти на запад и вход на восток; Ранее шоссе 17 запад
16.8 10.4 17 County Road 10 (Барб -роуд) - Ванклек Хилл , Святой Юджин
Прескотт и Рассел - Стормонт, Дандас и Гленгарри Граница Champlain - Северной Гленгарри Граница 27.5 17.1 27  Шоссе 34 Север - Ванклек Хилл , Хоксбери
 Графство дорога 34 Юг - Александрия , Ланкастер
Ранее шоссе 34 Юг
Нация - Северной Гленгарри Граница 33.8 21.0 35 County Road 23a (McCrimmon Road) - Александрия , Сент -Бернардин Предоставляет альтернативный маршрут до округа дорога 34 Юг
50.7 31.5 51 County Road 9 North (Ste-Catherine Street) -святой Исидор
County Road 20 South (Highland Road) - Saint Elmo, Maxville
Нация - Норт Стормонт Граница 57.8 35.9 58  Шоссе 138 Юг - Монкленд , Корнуолл
Графство Road 8 North - Casselman , Lemieux
Прескотт и Рассел Кассельман 65.7 40.8 66 County Road 7 (Принциле -стрит / Сент -Альберт -роуд) - Крислер , Святой Альберт
нации - Рассел Граница 79.0 49.1 79 County Road 5 ( Limoges Road ) - Limoges , Cryler Обеспечивает доступ к близлежащему парку Калипсо
Оттава 87.8 54.6 88 Дорога 33 (Rockdale Road) - Vars , Russell , Embrun
95.8 59.5 96 Дорога 41 (Граничная дорога) - Меткалф , Марионвилл , Рассел , Карлсбад -Спрингс
103.5 64.3 104 Дорога 27 (Андерсон -роуд)
106.9 66.4 109 Дорога 32 ( Hunt Club Road ) Доступ к Оттаве Макдональд -Артизер Международный аэропорт
109.2 67.9 110 Уокли -роуд (дорога 74)
111.6 69.3 112 Innes Road (дорога 30)
113.1 70.3 113а  Дорога 174 East (Queensway) - Орлеанс , Рокленд Локально известный как «раскол»; Ранее шоссе 17 восток
113b Авиационный парк Вход на запад и вход на восток
114.3 71.0 115 Бульвар Святого Лорана (дорога 26) Уход на запад, доступный только с дороги 174 , без доступа к востоку от северного бульвара Сент -Лорана
116.0 72.1 117 Vanier Parkway / Riverside Drive (дорога 19) На станцию ​​Оттавы
117.4 72.9 118 Николас-стрит (дорога 95) до A-5 - Gatineau
Манн Авеню
Лис Авеню
К мосту Макдональд-Картиер
118.6 73.7 119 Меткалф -стрит
Кэтрин -стрит (дорога 60)
119.2 74.1 120 Кент -стрит Вход на восток
120.0 74.6 121a Бронсон -авеню (дорога 79) Нет входа в восток; Оттаве Макдональд -Артифер -Международный аэропорт ; Ранее шоссе 17b / шоссе 16 / шоссе 31
120.6 74.9 121b Рочестер -стрит Выход на восток и вход на запад
122.1 75.9 122 Паркдейл -авеню (дорога 71) В больницу Оттавы
123.1 76.5 123 Айленд -парк Драйв На запад выход
123.9 77.0 124 Карлинг -авеню (дорога 38)
Кирквуд -авеню (дорога 67)
Ранее шоссе 17b
125.8 78.2 126 Мейтленд -авеню (дорога 17) - Nepean Несмотря на то, что сейчас Nepean все еще является частью самого Оттавы и внутри Гринбелта , Nepean по -прежнему указан в качестве пункта назначения на выходе на выезд для выходов № 126 и № 127
127.3 79.1 127 Woodrofffe Avenue (дорога 15) - Nepean Подписано как выходы 127а (север) и 127b (юг) на запад; на станцию ​​Фаллоуфилда
129.4 80.4 129 Pinecrest Road / Greenbank Road (дорога 13)
130.7 81.2 130 Ричмонд -роуд (дорога 36)
Holly Acres Road (дорога 16)
Bayshore Drive
Подписано в роли Ричмонд -роуд / Холли Астр Роуд (восток) и Ричмонд -роуд / Бэйшор -Драйв (на запад); Ранее шоссе 17b East
131.6 81.8 131 С помощью  Шоссе 401 через шоссе 416 Юг - Прескотт , Кингстон , Торонто Города не перечислены на вывесках; Шоссе 416 Выход 75
133.6 83.0 134 Moodie Drive (дорога 59)
137.6 85.5 138 Дорога 49 (мартовская дорога / орлсон -роуд ) - Каната
139.3 86.6 139 Каната -авеню Норт / Каслфранк -роуд - Каната Вход на запад и вход на восток
140.3 87.2 140 Дорога 61 ( Терри Фокс Драйв ) - Каната
142.7 88.7 142 Дорога 88 ( Palladium Drive ) - Каната Канадский центр шин расположен к юго -востоку от этого выхода. Недавно построенный торговый центр Tanger Outlet, который открылся в октябре 2014 года, расположен на северной стороне развязки.
144.8 90.0 144 Дорога 5 ( Карп -роуд ) - Ститтсвилль , карп
145.7 90.5 145  Шоссе 7 West / TCH - Carleton Place , Торонто
154.9 96.3 155 Дорога 49 (мартовская дорога) - Алмонте , карп Ранее шоссе 44 запад
163.6 101.7 163 Панмурная дорога
170.4 105.9 169 Дорога 20 ( Кинберн -боковая дорога ) - Пакенхэм , Кинберн
180.5 112.2 180 Дорога 29 - Arnprior , Carleton Place Ранее шоссе 15 Юг
Ренфрю Арнприор 183.9 114.3 184 County Road 2 (White Lake Road / Daniel Street S.) - Arnprior
McNab/Braeside 187.1 116.3 187 Кэмпбелл Драйв
192.0 119.3  Шоссе 17 West / TCH - Petawawa , North Bay Автострада заканчивается; Продолжается восток как шоссе 17
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2008). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 21 декабря 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Исторический график для поселка Глостер . Глостерское историческое общество . Получено 1 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. Стр. 65–6 § Q57 - S73 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Безансон, Уильям (2011). Заброшенные корзины по магазинам: личная и духовная ответственность . Траффорд издательство. С. 139–140. ISBN  9781426989513 Полем Получено 18 июня 2012 года .
  5. ^ Mottram, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилоты и консультации с ограничением скорости» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 14 июля 2024 года .
  6. ^ Брайзер, Дакота; Икотун, Симизола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости шоссе» (пресс -релиз). Министерство транспорта Онтарио . Получено 14 июля 2024 года .
  7. ^ Материалы Конвенции (отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 65
  8. ^ «Форест Ларозе: история и экология» . Оттавский полевой натуралисты клуб. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 18 июня 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 417 длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 21 января 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ "Грин Ручей" . Национальная капитальная комиссия . Получено 18 июня 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Квинсвей через Оттаву» (карта). Карты Google . Получено 1 июля 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Гордон, Дэвид (1950). Совместное современное план для столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
  13. ^ «Автобусные автобусные полосы автострады» . Город Оттава. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  14. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1997. Ottawa Inset.
  15. ^ «Закон города Оттава 1999, так 1999, глава 14, Список E» . ServiceOntario . Получено 18 июня 2012 года .
  16. ^ «Шоссе 417 через Канату» (Карта). Карты Google . Получено 16 июня 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Arnprior» . Пемброк -наблюдатель . Canoe Sun Media . Получено 2 декабря 2012 года .
  18. ^ «Две большие дорожные работы» . Гражданин Оттавы . Тол. 128, нет. 18. 21 июля 1970 г. с. 10 ​Получено 15 декабря 2011 года .
  19. ^ «Репертуар шоссе Квебек» (по -французски). Транспорт Квебек . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 15 декабря 2011 года .
  20. ^ Хейс, Боб (17 декабря 1966 г.). «Открытие сегодня для 92 миль Autoroute» . Монреальская газетта .
  21. ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber) Введение . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
  22. ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber) . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
  23. ^ Гребер, Жак (1950). План для национальной столицы (отчет Greber). Пластина 26 . Королевский университет. Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 18 июня 2012 года .
  24. ^ Коннольли, Грег (15 октября 1957 г.). «Город" поворот ", чтобы сыграть в церемонии» . Гражданин Оттавы . Получено 1 июля 2012 года .
  25. ^ Робертсон, Питер. «Квинсвей началась с королевского взрыва: воспоминание о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
  26. ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Получено 1 июля 2012 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1965 г. с. 302
  28. ^ ATC McNab (1964). "Онтарио". Труды ... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 104
  29. ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1966 г. с. 324.
  30. ^ Jump up to: а беременный Объемы трафика AADT 1955–1969 гг. И данные о столкновении с трафиком 1967–1969 гг . Департамент автомагистралей. 1970. с. 54
  31. ^ "Хронология". Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1967 г. с. 315
  32. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрического деления. Онтарио Департамент автомагистралей. 1968. Оттава вставка.
  33. ^ «Парк Queen's, чтобы заплатить 550 000 долларов за заполнение шоссе Оттавы». Глобус и почта . Тол. 130, нет. 38, 741. Торонто. 7 февраля 1974 года.
  34. ^ «Международный олимпийский комитет голосов» . Александр Верник. Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Получено 18 июня 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  35. ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Получено 18 июня 2012 года .
  36. ^ «Две большие дорожные работы заканчиваются» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 ​Получено 18 июня 2012 года .
  37. ^ «Информационные службы» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций. 19 сентября 1972 года.
  38. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § E30 - F33.
  39. ^ Информационные услуги (28 сентября 1973 г.). «Еще одна часть шоссе 417 автострада между Оттавой и границей Квебека будет открыт для трафика в понедельник, 1 октября» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  40. ^ Информация о общественности и безопасности (3 июля 1974 г.). «Шоссе 417 Открытие» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  41. ^ Информация о общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Объявление без названия]» (пресс -релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  42. С 1688 по 1923 год : Гелосо, Винсент, индекс цен для Канады, с 1688 по 1850 год (6 декабря 2016 г.). После этого числа инфляции в канадском языке на основе статистических данных Канады 18-10-0005-01 (ранее Cansim 326-0021) «Индекс потребительской цены, среднегодовой, а не сезонно скорректирован» . Статистика Канады . Получено 17 апреля 2021 года . и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группе продуктов, ежемесячные, процентные изменения, а не сезонно скорректированные, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистика Канады . Получено 2024-05-08 .
  43. ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. Xii.
  44. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1998. §§ C18 - D20.
  45. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1999. §§ C18 - D20.
  46. ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. XVII.
  47. ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1966 года. С. XV - XVI.
  48. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1969. § Q30.
  49. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент автомагистралей. 1970. § Q30.
  50. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. § F30.
  51. ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. xix.
  52. ^ Jump up to: а беременный Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XX.
  53. ^ Провинциальные строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. XX.
  54. ^ Транспортный филиал Capital (1991–1992). «Провинциальные строительные проекты дорог». Северный транспорт, строительные проекты . Министерство транспорта и связи: 17. ISSN   0714-1149 .
  55. ^ Министерство транспорта Онтарио (9 декабря 2012 г.). «Твиннинг на 9,1 километра шоссе 417, находящийся к западу от Оттавы» . Правительство Онтарио. Архивировано с оригинала 9 ноября 1999 года . Получено 15 июня 2012 года .
  56. ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Шоссе 417 простиралось между Panmure Road в Оттаве и Арнприоре» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Получено 15 июня 2012 года .
  57. ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Superbuild Investment для продления шоссе 417 до Arnprior» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Получено 15 июня 2012 года .
  58. ^ «Правительство Онтарио завершает шоссе 417 между Оттавой и Арнприором» . Правительство Онтарио. 24 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2004 года . Получено 14 июня 2012 года .
  59. ^ «Работа начинает расширять шоссе 7 к западу от Оттавы» . Ottawa Business Journal . 22 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
  60. ^ Транспортный комитет (22 июля 2008 г.). Шоссе 7 Расширение от шоссе 417 до Ashton Station Road - передача дорог обслуживания в город Оттава (отчет). Город Оттава . Получено 1 июля 2012 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный ДеВольф, Питер (1 мая 2008 г.). «Путаница над Hwy. 417 финансирование» . Yourottawaregion.com . Metroland Media Group . Получено 18 июня 2012 года .
  62. ^ Строительная программа . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XXV.
  63. ^ Диксон, Энтони (19 января 2011 г.). «Расширение имеет решающее значение для области» . Пемброк -наблюдатель . Canoe Sun Media. Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 18 июня 2012 года .
  64. ^ «Экспансия Queensway East» Реабилитация 417 и расширение от запада от проспекта Мейтленд к востоку от Айленд -Парк -Драйв » .
  65. ^ «Предварительное исследование Ottawa Queensway Design и экологическая оценка» . Архивировано с оригинала 2014-04-02 . Получено 2021-02-26 .
  66. ^ «ReeVely: Исходя из старого плана и неисправной предпосылки, мы тратим еще 95 миллионов долларов на расширение шоссе 417» .
  67. ^ «Транспорт - Шоссе 417 Расширение» . Оттава Восточная Общественная Ассоциация. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 2 августа 2012 года .
  68. ^ «Добро пожаловать на линию Конфедерации» . Город Оттава . Получено 9 августа 2014 года .
  69. ^ «Квинвей закрывается в Николасе 14–15 марта для строительства» . 5 марта 2020 года.
  70. ^ "Ontario Newsroom" .
  71. ^ «Будущие проекты Южного Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 2011. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 18 июня 2012 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Хайма, Шерри (2014-06-26). «Задержки, обычные на 17 запад Арнприора; проверьте веб -сайт, Twitter для обновлений, консультирует MTO» . Arnprior Chronicle-Guide . Получено 2015-12-05 .
  73. ^ Lepack, Tiffany (2017-08-08). «Провинция подтверждает планы проектирования для расширения шоссе 17 в округе Ренфру» . Insideottawavalley.com . Получено 2018-04-20 .
  74. ^ «Предприятия в долине Оттавы, чтобы получить выгоду от расширенного шоссе 17, говорит чиновник» . 28 мая 2020 года.
  75. ^ Гамильтон-Макчарлес, Дженнифер (2 февраля 2011 г.). «Изучение расширения: MTO изучает шоссе 17 - вы можете сказать» . Северный залив Народ . Canoe Sun Media. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 16 июня 2012 года .
  76. ^ «Шоссе 17 - Садбери к Маркштую - Проект Фон» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 16 июня 2012 года .
  77. ^ Orazietti, Дэвид. "4 полоса 17" . Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года . Получено 14 февраля 2019 года .
  78. ^ «Шерил Галлант Толкающая расширение шоссе» . Pembroke Daily Observer . 19 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 14 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Транс-Канада Шоссе
Предыдущие маршруты
Шоссе 17 маркер Шоссе 17
Шоссе 7 маркер Шоссе 7
Шоссе 417 Маркер Шоссе 417 Следующий маршрут
QC Highway 40 Marker QC автомагистраль 40

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0105952bd74c634497ab73c5d97dcc38__1727019660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/38/0105952bd74c634497ab73c5d97dcc38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 417 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)