Озеро Эри и Западная железная дорога
Маршрут природного газа | |
![]() Озеро Эри и Западная железная дорога с 1918 года, в том числе арендованная железная дорога Северного Огайо. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Пеория, Иллинойс |
Местный | Средний Запад Соединенные Штаты |
Даты работы | 1887–1923 |
Предшественник | Озеро Эри и Западная железная дорога |
Преемник | Нью -Йорк, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 709,91 миль (1142,49 км) |
Озеро Эри и Западная железная дорога были железной дорогой, которая работала в Огайо , Индиане и Иллинойсе . [ 1 ] Озеро Эри и Западная главная линия простирались от Сандаски, штат Огайо , 412 миль (663 км) на запад до Пеории, Иллинойс , проходя через Фремонт и Фосторию, Огайо , Манси и Лафайет, Индиана и Блумингтон, штат Иллинойс . У него также были основные линии, простирающиеся от Индианаполиса в Мичиган -Сити, штат Индиана и от Форт -Уэйна до Коннерсвилля, штат Индиана . Основные линии филиала простирались от Святой Марии до Минстера, штат Огайо и от Нью -Замка до Рушвилла, штат Индиана .
Исторический район Лейк -Эри и Западного депо в Кокомо, штат Индиана , был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2008 году. [ 2 ]
Начало и рост
[ редактировать ]Озеро Эри и Западная железная дорога были включены в Иллинойс, 10 февраля 1887 года. «Маршрут природного газа» [ 3 ] : 4 Было начало в нескольких железных дорогах, начиная с середины 1850-х годов, [ 3 ] : 5 Самым старым является президент и директора Железнодорожной компании Перу и Индианаполиса , включенные в Индиана, 19 января 1846 года. [ 1 ] Синдикат Сени связал несколько коротких железных дорог в Огайо, Индиане и Иллинойсе вместе с первой «Озеро Эри и Западной Железнодорожной Компанией» 1879 года. Последующие консолидации и продажи взыскания привели к вариациям озера Эри и Западного имени, кульминацией которых стало Эри и Западная железная дорога. [ 1 ] [ 4 ]
Контроль
[ редактировать ]Сама озеро Эри и Запад контролировали и арендовали северную железную дорогу Огайо и совместно контролировали 10% железной дороги Пеории и Пекин Юнион . [ 1 ]
В 1900 году озеро Эри и Запад оказались под контролем Нью -Йоркской центральной железной дороги . [ 1 ] После управления его отдельной организацией в течение двух десятилетий The New York Central продала озеро Эри и Западную никелевую пластину в 1922 году. [ 4 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчеты о оценке» . Межгосударственная коммерческая комиссия сообщает . 38 Вашингтон: Правительственная типография Соединенных Штатов (опубликовано 1933): 429–501. Январь - март 1932 . Получено 2024-04-12 -через Google Books.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный WF Goltra, CE ((озеро Эри и Западная железная дорога)) (1895). Характеристики системы озера Эри и Западной железной дороги . Индианаполис, в: Levey Bros & Co. Получено 2024-04-13 .
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, III, Ричард М. (25 сентября 2019 г.). «Озеро Эри и Западная железная дорога - история транспорта Индианы» . Индиана по истории истории транспорта . Получено 2024-04-12 .
- Рехор, Джон А. (1994). История никеля . Waukesha, WI: Kalmbach Publishing Co. ISBN 0-89024-012-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Lake Erie & Western - Nickel Plate Road Историческое и техническое общество (nkphts.org)
- Озеро Эри и Западная железная дорога - История транспорта Индианы
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса
- Блумингтон - Нормальный
- Фостория, Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1887 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1923 году
- Железные дороги контролируются семьей Вандербильта
- Железнодорожные закуски класса I класса I