2022 серия IndyCar
2022 сезон IndyCar | |
---|---|
NTT Indycar Series | |
Сезон | |
Гонки | 17 |
Дата начала | 27 февраля |
Дата окончания | 11 сентября |
Награды | |
Водители чемпион | ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполис 500 победитель | ![]() |
Серия NTT Indycar 2022 года была 111 -м официальным чемпионатом сезона американских гонок на открытом колесе и 27 -й сезон в серии IndyCar Sanction. Мероприятие на витрине было 2022 Индианаполисом 500 . Это был третий год под управлением Penske после того, как они вступили во владение в конце 2019 года.
Уилл Пауэр , вождение для Team Penske , выиграл свой второй чемпионат, и первым с 2014 года , в то время как Кристиан Лундгаард , поезжающий за Rahal Letterman Lanigan Racing , стал новичком года. Chevrolet впервые выиграл чемпионат производителя двигателя.
Фон
[ редактировать ]Алекс Палоу вошел в сезон в качестве действующего чемпиона серии IndyCar 2021 года . Палоу выиграл три гонки в 2021 году. Элио Кастроневес был правящим победителем Индианаполиса 500 , начав свой первый полный сезон в Индикаре с 2017 года.
Сезон 2022 года должен был стать последним сезоном для 2,2-литрового V6 пакета двигателей с двумя турбонаддувом , который дебютировал в 2012 году . Новая 2,4-литровая гибридная формула гибридного двигателя с двумя турбонаддувом V6 предназначена для дебюта в серии. Первоначально он был запланирован на 2023 год, однако он был отложен до 2024 года. [ 1 ]
22 апреля 2022 года Firestone объявил о внедрении новой экологически чистой шины для избранных мероприятий. Шина изготавливается из резины, собранной из Гуюле , завода, требующего меньше водных ресурсов, чем традиционные источники натурального каучука. Новая шина дебютировала во время ежегодного вызова пита -стоп перед Индианаполисом 500, а затем использовалась в качестве более мягкой составной «Альтернативной» шины на Гран -при Музыкального города. [ 2 ]
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Следующие команды, записи и водители соревновались в сезоне серии NTT IndyCar 2022 года. Все команды использовали шасси Spec Dallara DW12 с универсальным Aero Kit и шинами Firestone .
Смены водителя
[ редактировать ]Предсезонный сезон
[ редактировать ]- 22 июля 2021 года Meyer Shank Racing объявил, что защитник и четырехкратный Indianapolis 500 победитель Hélio Castroneves будут управлять № 06, и что Джек Харви не вернется, чтобы водить запись № 60.
- 14 сентября 2021 года Andretti Autosport объявил, что Райан Хантер-Рий не вернется к записи № 28 после 12 сезонов с командой. [ 45 ]
- 24 сентября 2021 года Andretti Autosport объявил, что Ромен Гросайан будет управлять вступлением в № 28, оставив гонки Dale Coyne с входом Rick Ware Racing . [ 12 ]
- 27 сентября 2021 года Meyer Shank Racing объявил, что Simon Pagenaud будет управлять входом № 60 на полный рабочий день, расставаясь с командой Penske после семи сезонов. [ 37 ]
- 5 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Райнг объявил, что Такума Сато не вернется к записи № 30, закончив свой второй случай с командой после четырех сезонов. [ 46 ]
- 11 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Райнг объявил, что Джек Харви будет водить запись № 45. [ 41 ]
- 19 октября 2021 года Себастьен Бурдайс объявил, что не вернется в качестве постоянного водителя для AJ Foyt Enterprises после подписания сделки с целью управления полный рабочий день с Chip Ganassi Racing командой IMSA . [ 47 ]
- 20 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг объявил, что Кристиан Лундгаард будет управлять № 30 в сезоне 2022 года, подписав многолетнее соглашение. [ 40 ]
- 4 ноября 2021 года Andretti Steinbrenner Autosport объявила, что Devlin Defrancesco будет управлять № 29 в записи на полный рабочий день. Он заменил уходящего Джеймса Хинчклиффа . [ 13 ]
- 10 ноября 2021 года AJ Foyt Enterprises объявила, что царствование чемпиона Indy Lights Kyle Kirkwood присоединится к команде в течение всего сезона в NO. 14 Автомобиль, заменив Sébastien Bourdais. Чтобы выиграть титул Indy Lights 2021 года , Кирквуд получил стипендию для участия по меньшей мере в трех раундах чемпионата, включая Индианаполис 500. [ 6 ] [ 7 ]
- 9 декабря 2021 года Дейл Койн Racing с Rick Ware Racing объявил, что Takuma Sato будет управлять вступлением в 51 год на полный рабочий день. [ 27 ]
- 14 декабря 2021 года Джеймс Хинчклифф объявил, что он отступит из соревнований в серии IndyCar . [ 48 ]
- 15 декабря 2021 года Джимми Джонсон объявил, что вернется на гоночную запись № 48 Chip Ganassi для полного сезона 2022 года. [ 25 ] Ранее у него были исключительно проезжающие дорожные и уличные мероприятия.
- 14 января 2022 года Эд Карпентер Racing объявил, что Конор Дейли будет управлять № 20 на полную ставку после проведения неполный рабочий день для команды в предыдущие два сезона. [ 49 ]
- 17 января 2022 года AJ Foyt Enterprises объявила, что Татьяна Кальдерон будет ездить на команду на дороге и уличных курсах на № 11. [ 50 ] 11 марта 2022 года команда объявила, что младший Хильдебранд поехал на во время всех овальных мероприятий.
- 4 февраля 2022 года Макс Чилтон объявил, что закончил свою карьеру в IndyCar после шести сезонов. [ 51 ]
Середине сезона изменений
[ редактировать ]- 19 марта 2022 года Джек Харви попал в аварию во время практики 2 раунда на Texas Motor Speedway и не был очищен медицинским персоналом IndyCar для продолжения этого мероприятия. Сантино Ферруччи был подписан в качестве замены травмы Харви. [ 42 ]
- 1 июня 2022 года Juncos Hollinger Racing объявил, что Каллум Илотт не был очищен для участия в Гран -при Детройта из -за травмы руки из -за аварии во время Индианаполиса 500 . Сантино Ферруччи был подписан для замены Илотта. [ 35 ]
Команда меняется
[ редактировать ]Предсезонный сезон
[ редактировать ]- Meyer Shank Racing расширился до двух целых записей. [ 36 ]
- Juncos Hollinger Racing прошел кампанию по вступлению в № 77, полный рабочий день после проведения последних трех раундов 2021 года и 24 сентября 2021 года объявил, что они сохранят Каллум Илотта в качестве водителя. [ 34 ]
- 8 августа 2021 года Arrow McLaren SP объявила, что McLaren Racing приобрела 75% -ную долю в мажоритарном доле в команде, наступившую после сезона 2021 года. [ 19 ] С 2020 года McLaren и Schmidt Peterson Motorsports управляли совместной записью с первым, не имея доли в команде. В рамках этого объявления генеральный директор McLaren Зак Браун также подтвердил, что команда сохранит водителей Пато О'Вард и Феликс Розенквист .
- С добавлением Джека Харви Рахал Леттерман Ланиган Райсинг расширился до трех штатных записей в сезоне 2022 года. [ 41 ]
- 26 октября 2021 года Team Penske подтвердила, что они сократятся до трех штатных записей на сезон 2022 года. [ 52 ]
- 4 ноября 2021 года Chip Ganassi Racing подтвердил, что выставит пятый автомобиль в Индианаполисе 500. [ 53 ] 17 января 2022 года было подтверждено, что Тони Канаан будет водить эту машину. [ 54 ]
- 9 декабря 2021 года Dreyer & Reinbold Racing объявили, что они расширятся на поле две записи в Индианаполисе 500 2022 года с Santino Ferrucci и Sage Karam . [ 29 ]
- 10 декабря 2021 года Дейл Койн Ranging с Vasser Sullivan объявил, что закончил свое партнерство после пяти сезонов вместе. [ 55 ]
- 15 декабря 2021 года Дейл Койн Racing объявил, что они сформировали партнерство с HMD Motorsports , назвав 2021 год, заняв второе занявшего второе место Дэвида Малукаса . место в качестве водителя, [ 56 ]
- Ed Carpenter Racing заявил, что добавит третий вход с частичной занятостью для владельца/водителя Эда Карпентера , а также объявил Конора Дейли в качестве водителя на полную ставку № 20. Первоначально подтвердилось только для Индианаполиса 500, 3 марта 2022 года, команда объявила, что Карпентер будет соревноваться во всех овальных мероприятиях в течение сезона. [ 30 ] [ 32 ]
- 2 февраля 2022 года Маршалл Пруэтт из Racer.com сообщил, что Карлин закончил свою программу IndyCar и вступил в технический союз с Юнкосом Холлингер Racing. [ 57 ]
Середина сезона
[ редактировать ]- 19 апреля 2022 года Paretta Autosport объявила, что они сформировали технический союз с гонками Эда Карпентера и взяли на себя обязательство провести как минимум три гонки в 2022 году с Симоной де Сильвестро . [ 38 ] Команда решила провести раунды в Road America, Mid-Ohio, и на уличной трассе Нэшвилла в качестве трех первых гоночных записей.
- 5 мая 2022 года Dragonspeed объявила, что они войдут в Индианаполис 500 2022 года , вернувшись в серию впервые с 2020 года . Dragonspeed вступил в партнерство с Cusick Motorsports , а Стефан Уилсон поехал на № 25. [ 28 ]
- 11 июля 2022 года AJ Foyt Racing подтвердил, что его запись № 11 не будет конкурировать в Торонто из -за непогашенных платежей от основного спонсора входа. [ 58 ] Согласно звезде Индианаполиса , возвращение в сетку, возвращаясь в сетку, зависела от спонсора, вносящих финансовые поправки, которых не произошло в течение остальной части сезона. [ 59 ]
Расписание
[ редактировать ]Эта таблица показывает расписание сезона IndyCar 2022. [ 60 ]
O Овальная/Спидвей
R Дорожный курс
S Street Circuit
Расписание изменений
[ редактировать ]- 19 августа 2021 года было подтверждено, что Айова Спидвей вернется к графику. [ 62 ]
- 19 сентября 2021 года был опубликован полный график. Изменения включали в себя Техас и Детройт, стали одиночными рас, а не с двойными заголовками, и возвращение в Торонто, были удалены как из графиков на 2020, так и на 2021 год из-за ограничений на поездки из пандемии Covid-19 .
- Санкт -Петербург был возвращен в первую гонку сезона и был запущен в феврале, отметив самый ранний старт с 2000 года .
- Техас был перенесен во 2 -й гонку сезона и был проведен 20 марта.
- Лонг -Бич вернулся к своей традиционной дате в апреле, был перенесен на сентябрь в предыдущем сезоне.
- 3 ноября 2021 года Городской совет Детройта и Penske Entertainment достигли соглашения о перемещении Гран -при Детройта обратно на улицы в центре города вокруг центра эпохи Возрождения, что сделало событие в 2022 году в последний раз, когда Индикар мчался на острове Белль. [ 64 ]
Результаты
[ редактировать ]Сезонный отчет
[ редактировать ]Первые раунды
[ редактировать ]Сезон 2022 года начался в конце февраля с Гран -при Санкт -Петербурга . Скотт Маклафлин выиграл свой девичий столб в квалификации и привел поле к Грин, удерживая Колтон Херта во втором, а Ринус Викай на третьем месте, которые оба получили Уилл Пауэр в начале. Последний удалось восстановить пару, когда их шины начали исчезать, прежде чем появился осторожность, когда Дэвид Малукас ударил по стене в третьем очереди. Это означало, что большая часть поля была в состоянии ячеть. Александр Росси и Скотт Диксон , которые не сделали этого, теперь возглавляли гонку. Поскольку стратегии разыгрались, Маклафлин был перетасован в лидерство, прежде чем удалось защитить переоборудование тогдашнего человека Алекса Палоу , который начал десятый, но перешел в сеть на первом раунде остановок. Этот приказ удерживался до финиша; Маклафлин превращает девичьего полюса в первую победу, опередив Палоу и власть. [ 65 ]
Следующим был XPEL 375 на Texas Motor Speedway , где Феликс Розенквист выиграл свой полюс второй серии, но был настиг Маклафлин после того, как на старте гонки менее чем на круге. Позади них Пауэр получил Такуму Сато на третье место, прежде чем Росси должен был уйти в отставку с машины и выпустил осторожность. После перезапуска новичок Кайл Кирквуд использовал свои свежие шины, чтобы подняться с 23 -го в первую десятку, а затем в лидерство, когда верхние бегуны ямы. Маклагин вернулся впереди, как только пит -стопы потрясли. Предостережения снова пролетели, когда Сато вступил в контакт с товарищем по команде Малукаса, а затем, когда Кирквуд ударил по стене. Второй перезапуск длился только один круг, прежде чем тяжелая авария вышла на пенсию «Хелио Кастроневес» , Грэм Рахал и Девлин Дефренческо . После этого это были Power, McLaughlin и Josef Newgarden спереди, первым бегал, прежде чем сэкономить топливо и пропустить двух других. На последнем круге Маклафлин застрял за трафиком, что позволило Ньюгардену пройти мимо и одержать победу на 0,0669 секунды. [ 66 ]
Настало время для Гран -при Акуры в Лонг -Бич , где Херта взяла полюс с новым послужным списком и взлетел перед Ньюгарденом и Палоу, оставаясь без внимания благодаря осторожности и перезагрузку на раннем этапе. Палоу был первым из лидеров, которые ямы, подорвав лидеров и бегали первым для следующей части гонки. Палоу снова был первым, кто положил во второй раз, но когда Херта натолкнулся на свой ввод, он врезался в стену на 9 -м ходу. Стюарды отложили осторожность, поэтому Ньюгарден смог уточнить, прежде чем Питлан закрылся, но Палоу не был Способность обогревать его согретыми шинами, так как осторожность была отброшена, когда Саймон Пагенауд также снялся с пути. В перезапуске Маркус Эрикссон развернулся, позволяя Ромену Гросану на третье место. Последний затем обогнал Палоу, но Ньюгарден удерживал вторую победу подряд, а также с участием в чемпионате. [ 67 ]
Гран -при Honda Indy в Алабаме был четвертым раундом сезона, и это началось с того, что Векай занимал полюсную позицию, и он возглавил Пато О'Квард , в то время как Маклафлин обогнал Палоу на третье место. Полевые стратегии разделения, некоторые из которых приходят рано и совершают три стоп, а некоторые остаются, чтобы попытаться запустить гонку с двумя остановками. Однако, когда Каллум Илотт стал на пенсию своей машины вскоре после того, как два стопперы разбили, он выявил осторожность, эффективно устраняя любые преимущества трехпрогорной стратегии. Ведущее трио остановилось во второй раз, на том же круге, и быстрый писатель поднял О'Вард очень близко к Векае, что позволило ему взять на себя инициативу в 5 -й ход. Диксон остановил один круг позже и сумел обогнать Маклафлина на третье место, с Палу повторяет это усилие на второе место на одном круге позже. Вейкай позже смог восстановить третье место, но О'Вард не мог быть остановлен. Второй места Палу было достаточно, чтобы передать ему лидерство чемпионата, в то время как Ньюгарден, который был 14 -м в конце, упал на третье место. [ 68 ]
Затем IndyCar отправился на Motor Speedway Indianapolis, а Grand Prix Gmr вверх по дорожном курсе. Мощность привела от полюса на влажной трассе, проходя мимо Палоу и Ньюгарден в Терн 1, и Розенквист после того, как я широко пробежал позже на коленях. Герта и Сато были первыми, кто выступил за сухие шины на 3 -м круге, а первая была лидером гонки к тому времени, когда осторожность вышла на вращающуюся Палу. Герта и О'Вард оставались первыми и вторыми в течение всего двух следующих двух предупреждений и перезагрузки, прежде чем Розенквист прыгнул своего товарища по команде после второго раунда остановок. Затем эти двое собрались вместе на следующем перезапуске, немедленно выявив пятое осторожность. Еще двое последовали, и к тому времени дождь снова начал падать. Некоторые водители по -прежнему решили остаться на сликах, но трек стал очень быстро. Herta, Pagenaud и Power были разбиты для дождевых шин в нужное время, и привела к гонке, когда Хуан Пабло Монтойя ударил стену, а гонка закончилась восьмой и последней осторожностью. [ 69 ]
Месяц мая завершился 106 -м бегом Индианаполиса 500 . Диксон выиграл свой пятый полюс Indy 500, опередив Палоу и Векай. Два товарища по команде CGR неоднократно обменяли лидерство, уменьшив расход топлива. Это продолжалось в первом раунде Pitstops, через Викай потерпел неудачу с третьего, и до тех пор, пока Илотт также не разбился, когда начался второй раунд остановок. Палоу пришлось остановиться под желтым и отбросить назад. Эта фаза подтолкнула Конора Дейли и О'Варда к фронту за Диксоном. В течение следующих двух раундов остановки О'Вард, Дейли и Розенквист все велись части гонки, но Диксон всегда возвращался, чтобы снова схватить лидерство. Он надеялся получить победу, прежде чем его отправили в спину с превышением штрафа, когда приехали на последнюю остановку. Маркус Эрикссон , который бежал с главной группой All Race, прошел O'Ward за лидерство незадолго до того, как вышел красный флаг, когда Джимми Джонсон разбился. Эрикссон держал лидерство на перезапуске и выиграл, опередив О'Вард и Тони Канаан . [ 70 ]
Середина сезона раундов
[ редактировать ]Сезон продолжался с Гран -при Chevrolet Detroit , где Ньюгарден вел с полюса и легко отстранился в первой части гонки. Основной шиной явно была шина, которая должна была быть включена, причем основные бегуны все перемещались на ранних этапах гонки. Power, Dixon и Palou все прошли Ньюгарден, чтобы сформировать ведущее трио. У Пауэра было пять секунд к тому времени, когда он набрал свой второй набор праймериз, и он смог еще больше создать разрыв, так как два других решили приподнять альтернативную шину. Александр Росси , который начал с альтернатов, уже нашел на третий круг, поэтому он мог свободно запустить праймериз до конца. Он использовал это преимущество, чтобы прорезать поле и занял второе место к моменту мощности, чтобы сделать его обязательный пробег на альтернативных шинах. Росси получил на лидере на каждом круге, но в финише трибуны удалось удержать Росси, и выиграл чуть более секунды, Диксон на довольно далеком третьем месте. [ 71 ]
В следующей гонке Гран -при Сонсио Роуд Америки Росси продолжил свой темп от Детройта, чтобы установить поул. Трех лучших из него, Ньюгарден и Палоу, занимали позицию в начале, до того, как последняя была поражена Эрикссон при раннем перезапуске и должен был уйти в отставку. После двух повторных перезапусков, ведущая пара вошла в ямы, где Ньюгарден смог обогнать Росси и выйти впереди. Группа была перетасывается назад на фронт, когда бегуны вне стратегии пришли на Пит-лейн, но к тому времени у Ньюгарден уже был разрыв в шесть секунд для Росси. Это продолжалось в течение двух раундов пит-стопов, и до поздних стадий гонки, когда два предостережения для О'Варда, а затем для Кастроневеса установили трибунную перестрелку для победы в гонке. Но Ньюгарден получил хороший перезапуск, отказался от Росси и одержал победу, в то время как Росси был обогнан Эрикссон. Третья победа Ньюгарден выдвинула его на третье место в турнирной таблице, 32 очка за победителем Indy 500 Ericsson. [ 72 ]
Три недели спустя О'Вард претендовал на Поул в Honda Indy 200 в середине Огайо и смог оставить Маклафлина позади него в начале. Розенквист получил третье место от Херты, только за то, что его машина сломалась через несколько кругов. Диксон обогнал Герту в последующем перезапуске, и когда настало время для пит -стопов, Маклафлин смог пройти мимо О'Влан в Питлане. Палоу, который остановил четыре круга ранее, использовал подрез, чтобы выйти на второе место. Автомобиль О'Варда также пришлось бороться с проблемой двигателя, в которой он бросил раздоры, чтобы Векай стал третьим. Маклафлин и Палоу остались ведущим дуэтом, в то время как Пауэр, который вращался в начале гонки, поднялся с 27 до четвертого, а затем быстро произвела работу Викая на третьем месте. На последних этапах гонки Палоу усилил давление на лидера, но Маклагин оставался безупречным и держал лидерство, чтобы выиграть гонку. Плата власти третьего помогла ему сократить до 20 очков позади лидера чемпионата Эрикссон. [ 73 ]
Следующим было долгожданное возвращение IndyCar в Канаду, для Honda Indy Toronto , где Герта стала первым водителем, получившим более одного полюса в 2022 году. Он и Диксон удерживали передний ряд в начале, прежде чем раннее предостережение о Сато остановило разбирательство Полем Вскоре после этого лидеры пришли на Пит -лейн: Херта остановила круг позже, чем Диксон, который вышел вперед на сете первого места. Ньюгарден на третьем месте пытался сэкономить топливо, удерживая Росси и Розенквист позади него. Когда последний сделал шаг, чтобы пройти Росси, он широко скользил в очереди 3, ударив по машине Андретти, которая затем врезалась в барьер. Когда водители поспешили в узкий питлан, у Ньюгарден была ужасно медленная остановка, понижая его до одиннадцатого. Впереди Херта не смог использовать ни перезапуск, ни два предостережения, которые последовали, чтобы найти путь мимо Диксона, и на последних этапах была более осторожна, чтобы не пропустить Розенквиста мимо него. Диксон одержал свою 52-летнюю победу, получив уровень с Марио Андретти на втором месте в списке победителей IndyCar за все время. [ 74 ]
Затем появился третий овальный трек года, двойной заголовок, начиная с Power, претендующего на двойное полюсное положение. Он возглавлял Hy-Veedeals.com 250, представленную Doordash To Green, опередив Ньюгарден. Орден на передней части оставался прежним, пока не был брошен желтый цвет для вращающегося Джонсона, и Ньюгарден обогнал власть на перезапуске. Затем он создал пробел на поле, не подлежащий обращению с помощью предостережений, перезапуска и стратегических решений водителей позади него. Эрикссон, Херта и О'Вард удалось прорезать полю во время разных стволов, но только Эриксон сумел приблизиться к Ньюгардену: два составили контакт с колесом на колесах на перезапуске, но Ньюгарден защищал атаку. На последних этапах гонки, когда другие гонщики боролись со своими старыми шинами, у Ньюгардена, похоже, не было таких проблем: он набрал еще больший разрыв и выиграл более шести секунд впереди О'Варда и власти. Этот результат отправил его вторым в турнирной таблице, теперь всего на 15 очков позади Эрикссон. [ 75 ]
День спустя, Hy-Vee Salute Farmers 300, представленные Google Дольше, когда Ньюгарден передал его на 85-е место. Гонка была без осторожности до круга 120, когда Кирквуд попал в стену. Ведущий квартет - все это, их приказ остается прежним, прежде чем О'Вард на третьем, затем отправился попытаться пройти. Однако его попытки были бесплодными, поэтому ему пришлось полагаться на то, чтобы набрать круг раньше, чем власть и сделать подрезку, что он сделал по двум трети. Ньюгарден снова оказался в своем собственном мире и выглядел, чтобы выиграть вторую гонку за столько дней, прежде чем его правая задняя подвеска внезапно потерпела неудачу на круге 235, посылая его в барьеры. Это означало, что О'Вард был в отличном положении, чтобы одержать победу, и он сделал это безупречно, разбирая силу при перезапуске и никогда не оглядываясь назад. Маклафлин был третьим после обгона Диксона на последнем перезапуске. [ 76 ]
Заключительные раунды
[ редактировать ]IndyCar вернулся в Индианаполис, чтобы провести Гран -при Галлахера в конце июля. Розенквист взял полюса и возглавлял Росси, в то время как Ньюгарден прыгнул с пятого на третью на начале, прежде чем отдал их обратно, потому что он нарушил ограничения треков. Затем Херта прошел мимо ведущего дуэта, прежде чем Росси последовал за ним, чтобы сформировать Андретти 1-2. В третьем был новичок Кристиан Лундгаард . Этот приказ оставался неизменным до тех пор, пока после первого раунда Pitstops, когда Херта перенес проблему передачи, которая заставила его уйти в отставку с лидерства. Это оставило Росси в лидере и способствовало власти в подиум. Росси подвергся нападению Лундгаарда на последних этапах гонки, но остался первым. То же самое произошло с властью на третьем, атаковая Маклафлин, но сумел защитить его подиум. Росси одержал первую победу за три года, а Лундгаард забил свой девичий подиум. Подиум Пауэра позволил ему взять на себя лидерство на девять очков. [ 77 ]
Всего неделю спустя пришло время для Гран -при Городской машины . Погода была проблемой на все выходные: Маклафлин забил полюс в квалификационном задержке на 90 минут, а затем преобразовал полюс в лидерство в гонке, задержанном более чем на 100 минут. Грожан был вторым, а Палоу-с третьего, незадолго до того, как вышла осторожность, что оставило его впереди, когда тогда также вошли остальные бегуны. На перезапуске жесткая секция вокруг 6-го поворота вызвала многогор О'Вард, Рахал, Далтон Келлетт и Симона де Сильвестро . Последовали больше столкновений, и к тому времени, когда была решена следующая осторожность, Палоу привел из Пагено и Маклафлина. Еще одно предупреждение пришло, в крайне удачливое время для Диксона: он прошел через все хаос, оставшиеся на втором месте, только после Ньюгардена, которому пришлось сделать еще одну остановку. Поздний красный флаг сделал гонку Диксона менее простым, но он держал победу в гонке, обыграв Маклафлин и Палу. Это также продвигало Диксона на второе место в чемпионате, на шесть очков позади власти. [ 78 ]
Последняя овальная гонка в сезоне была следующей. Power взял полюс для Bommarito Automotive Group 500 , и снова погода сыграла роль: на этот раз старт гонки был выдвинут, и Power возглавляла Ericsson и Newgarden. Команды пытались вытянуть в условиях ожидания расы, связанной с дождем. Эрикссон упал назад после своей первой остановки, позволив Маклафлин и О'Варку. Вскоре после второго раунда остановок вышла осторожность, когда некоторые гонщики остались в азартных играх на гонке. Эта остановка появилась только на круге 217, тем не менее, слишком поздно, чтобы что -либо получить от этой игры. Гонка была возобновлена через два часа, Маклафлин возглавлял Ньюгарден и О'Вард. Малукас перезапустил пятый и летал на свежих шинах, быстро рассеяв четвертое и третье место. Тем временем Ньюгарден взял на себя инициативу от Маклафлина, которого затем обогнал Малукас на последнем круге гонки. Победа Ньюгарден подняла его всего на три очка за властью в чемпионате. [ 79 ]
Семь водителей все еще были в раздоре чемпионата, направляясь в предпоследний раунд, и Маклафлин взял полюс на Гран -при Портленда . В начале он был невозможен, в то время как Лундгаард попал в силу во второй. Этот порядок оставался до первых пит -стопов, когда у мощности был сильный очерк, а Лундгаард - небольшая задержка в питлане, поэтому пара изменила позиции. В следующем раунде остановок Лундгаард снова проиграл, на этот раз О'Варку. На их последней остановке ведущая группа оставалась таким же порядком. Затем было отозвано осторожность, чтобы разбить Джонсона, и О'Вард попытался передать власть на перезапуске. Эта попытка потерпела неудачу, он потерял импульс и опустился назад позади Диксона, который начал 16 -е место, был шестой от перезапуска и использовал его, чтобы подняться на третье место. Власть не пробовала каких -либо агрессивных движений на Маклафлина, вместо этого был довольным, чтобы финишировать позади его на секунду, тем самым расширив лидерство в чемпионате. Четвертое место О'Кварда и двенадцатое место Палоу исключили их из раздора чемпионата. [ 80 ]
Самый ближайший чемпионат с 2003 года завершился на Гран -при Файерстоун Монтерей . Пять гонщиков были в споре титула, а лидер чемпионата Power завоевал позицию полюса, в то время как его соперники боролись в квалификации. Илотт начал второе место и упал назад с самого начала, позволив Росси и О'Варку. Позади них Ньюгарден начал 25 -й и сразу же начал подниматься по ряду. Он начал с альтернативных шин и решил долго бежать, оказавшись сразу за властью, который уже остановился. Палоу, который набрал свежие красные шины, имел наибольший темп на этой сцене и вскоре оказался ведущим. Во второй половине гонки появилось осторожность, сгибая поле обратно и совершив Ньюгарден, чтобы подтолкнуть Flatout, а затем остановиться еще раз. Он отстранился и оказался на втором месте после своей последней остановки, с силой прямо позади него и Палоу впереди, который был неудержимым всей гонкой и одержал победу и пятую в турнирной таблице. Пауэр оставался третьим, зная, что этого было достаточно, чтобы обеспечить его второй чемпионат IndyCar, в то время как второе место Ньюгардена завоевало его место, занявшее участие в чемпионате. [ 81 ]
Точки таблицы
[ редактировать ]- Связи были нарушены количеством побед, за которыми следовали количество 2 -го, 3 -е место и т. Д.; затем, закончив позицию в предыдущей гонке; затем случайным рисованием. [ 82 ]
ПУНКТИЯ ДРУГИЯ
[ редактировать ]- На всех гонках, кроме Indy 500, квалификатор поул -позиции заработал в 1 балле (если квалификация не не удерживается). [ 83 ] Двенадцать квалификаторов Indy 500, которые прошли квалификацию на быстрые 12 сессий, получили баллы на основе результатов этой сессии, спуская с 12 очков за первое место. [ 84 ]
- Водители, которые возглавляли по крайней мере один гоночный круг, были награждены 1 очком. [ 85 ] Водитель, который вел больше всего кругов во время гонки, набрал еще 2 очка. [ 85 ]
- Инициированные участником смены двигателя до того, как двигатель достиг их необходимого расстояния, привел к потере 10 пунктов. [ 86 ]
|
|
- 1 Александр Росси был наказан на 20 очков после Гран -при Галлахера после того, как его машина была обнаружена незаконно балластом, нарушив технические правила. [ 87 ]
Участник
[ редактировать ]- Каждая запись в регулярном сезоне, которая финишировала в топ -22 в предыдущем сезоне, квалифицировалась для The Leader Circle, программы IndyCar, которая, помимо прочего, награждает каждую команду в ней около бонуса на 1 миллион долларов за завершение гонок, предоставляя этот автомобиль в целом сезон Полем [ 88 ]
- На основе участника, используемого для овальной квалификации, и запуск сетки при отмене квалификации.
- Показаны только участники, работающие на полную ставку или участники, работающие неполный рабочий день, которые участвовали в более чем 8 гонках.
Участник | Пост | Txk | LBH | Земля | IGP1 | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | IGP2 | SOE | Мог | К | Компания | Пта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#12 Team Penske | 3 Л | 4 Л | 4 Л | 4 | 3 | 15 11 | 1 L* | 19 | 3 | 15 | 3 Л | 2 Л | 3 Л | 11 | 6 Л * | 2 Л | 3 Л | 560 |
#2 Team Penske | 16 | 1 Л | 1 Л * | 14 Л | 25 | 13 | 4 Л | 1 Л * | 7 | 10 | 1 Л * | 24 Л * | 5 | 6 Л | 1 Л | 8 | 2 Л | 544 |
#9 Chip Ganassi Racing | 8 Л | 5 | 6 | 5 | 10 | 21 1L * | 3 Л | 9 | 5 | 1 L* | 5 | 4 | 8 | 1 Л | 8 | 3 | 12 | 521 |
#3 Team Penske | 1 Л * | 2 Л * | 14 | 6 | 20 Л | 29 | 19 | 7 | 1 L* | 9 | 22 | 3 | 4 Л | 2 Л | 3 Л | 1 Л * | 6 | 510 |
#10 Chip Ganassi Racing | 2 Л | 7 | 3 Л | 2 Л | 18 | 9 2L | 6 Л | 27 | 2 | 6 | 6 | 13 | 10 | 3 Л * | 9 | 12 | 1 Л * | 510 |
#8 Чип Ганасси Racing | 9 | 3 Л | 22 | 12 | 4 Л | 1 5L | 7 | 2 Л | 6 | 5 | 8 | 6 | 11 | 14 | 7 Л | 11 | 9 | 506 |
#5 Arrow McLaren SP | 12 | 15 | 5 | 1 Л | 19 Л | 2 7L | 5 | 26 | 24 Л | 11 Л | 2 | 1 Л | 12 | 24 | 4 Л | 4 | 8 | 480 |
#7 Arrow McLaren SP | 17 | 21 | 11 | 16 | 6 Л | 4 8 | 10 | 6 Л | 27 | 3 Л | 26 | 7 | 9 Л | 7 | 16 Л | 10 | 4 Л | 393 |
#27 Andretti AutoSport | 20 Л | 27 | 8 | 9 | 11 | 5 | 2 | 3 Л | 19 | 23 | 13 | 18 | 1 Л | 4 | 25 | 7 | 10 | 381 |
#26 Andretti AutoSport с бордюром-агаджанским | 4 | 12 | 23 Л | 10 | 1 Л * | 30 | 8 | 5 | 15 Л | 2 Л | 24 | 12 | 24 Л | 5 | 11 | 6 | 11 | 381 |
#15 Rahal Letterman Lanigan Racing | 7 | 22 | 7 | 8 | 16 | 14 | 26 | 8 | 12 | 4 Л | 9 | 14 | 7 | 23 | 10 Л | 5 Л | 18 | 345 |
#21 Ed Carpenter Racing | 6 Л | 10 Л | 13 | 3 Л * | 23 | 33 3L | 16 | 17 | 4 | 13 Л | 4 | 19 | 6 | 12 | 26 | 20 | 14 | 331 |
#28 Andretti AutoSport | 5 | 26 | 2 | 7 | 17 | 31 9 | 17 | 4 Л | 21 | 16 | 7 | 9 | 16 | 16 | 13 Л | 19 | 7 | 328 |
#30 Rahal Letterman Lanigan Racing | 11 | 19 | 18 | 15 | 9 | 18 | 14 | 10 Л | 11 | 8 | 10 | 26 | 2 | 8 | 19 | 21 Л | 5 | 323 |
#60 Meyer Shank Racing | 15 | 8 | 19 | 11 | 2 | 8 | 9 | 12 | 10 | 7 | 23 | 23 | 25 | 9 | 20 | 23 | 17 | 314 |
#18 Dale Coyne Racing с HMD Motorsports | 26 | 11 Л | 21 | 20 | 12 | 16 | 11 | 16 | 9 | 12 | 14 | 8 Л | 13 | 20 | 2 Л | 14 | 13 | 305 |
#20 Ed Carpenter Racing | 21 | 18 | 12 | 19 | 5 | 6 Л | 12 | 14 | 13 | 20 | 19 | 16 | 17 | 17 | 23 | 25 | 24 | 267 |
#06 Meyer Shank Racing | 14 | 23 Л | 9 | 21 | 14 | 7 | 25 | 22 | 8 | 17 | 16 | 21 | 19 | 13 | 15 | 17 | 19 | 263 |
#51 Dale Coyne Racing с Rick Ware Racing | 10 | 20 Л | 17 | 13 | 7 | 25 10 | 13 | 15 Л | 14 | 25 | 21 | 10 Л | 15 | 21 | 5 Л | 18 | 23 | 258 |
#45 Rahal Letterman Lanigan Racing | 13 | 9 | 15 | 18 | 13 | 24 | 15 | 13 | 20 | 19 | 18 | 20 | 20 | 10 | 24 | 15 | 20 | 231 |
#77 Juncos Hollinger Racing | 19 | 16 Л | 24 | 25 | 8 | 32 | 21 | 11 | 23 | 14 | 12 | 11 | 14 | 15 | 21 | 9 Л | 26 Л | 228 |
#48 Chip Ganassi Racing | 23 | 6 | 20 | 24 | 22 | 28 12л | 22 | 24 | 16 | 21 | 11 Л | 5 | 22 | 18 | 14 | 24 | 16 | 214 |
#29 Andretti Steinbrenner AutoSport | 22 | 24 | 25 Л | 17 | 21 | 20 | 18 | 18 | 17 | 18 | 17 | 15 | 18 | 22 | 12 | 16 | 15 | 206 |
#14 AJ Foyt Enterprises | 18 | 25 Л | 10 | 22 | 26 | 17 | 24 | 20 | 26 | 22 | 15 | 25 | 23 | 19 | 17 | 13 | 21 | 183 |
#4 AJ Foyt Enterprises | 25 | 17 | 26 | 23 | 27 | 27 | 20 | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 21 | 25 | 18 | 22 | 25 | 133 |
#11 AJ Foyt Enterprises | 24 | 14 Л | 16 | 26 | 15 Л | 12 | 23 | 25 | 25 | 111 | ||||||||
Участник | Пост | Txk | LBH | Земля | IGP1 | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | IGP2 | SOE | Мог | К | Компания | Пта |
Производитель
[ редактировать ]- Два лучших финиша полного сезона от каждого производителя в каждой гонке набрали очки для соответствующего производителя. [ 89 ]
- На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, который квалифицировался на полюсе, заработал в одном очке. [ 90 ] В Indy 500 самый быстрый субботний квалификатор заработал одно очко, в то время как победитель Pole Loce в воскресенье заработал два очка. [ 91 ]
- Производитель, который выиграл каждую гонку, получил пять дополнительных очков. [ 92 ]
- Бонусные баллы были награждены за гоночные двигатели Indy 500, которые достигли продолжительности 2000 миль в течение сезона. [ 93 ]
- Все точки производителя могут быть заработаны только участниками полного сезона, и при условии, что они использовали двигатель из своего первоначального распределения, или пробежали все ранее используемые двигатели. [ 94 ] Неприемлемые автомобили были удалены из окончания заказа, использованного для гоночных точек, [ 95 ] и не мог забить полюс или выиграть бонусные баллы. [ 96 ]
Поступок | Производитель | Пост | Txk | LBH | Земля | IGP1 | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | IGP2 | SOE | Мог | К | Компания | Бонус | Пта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Chevrolet | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 75 | 1510 |
3 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 6 | 3 | 9 | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | ||||
91 Пту | 96 Пту | 87 В | 91 Пту | 66 П | 76 Фон | 88 Пту | 83 В | 91 Пту | 57 | 96 Пту | 96 Пту | 68 П | 71 П | 91 Пту | 96 Пту | 91 П | ||||
2 | Хонда | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 32 | 1299 |
4 | 5 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | ||||
72 | 65 | 76 П | 70 | 95 В | 89 Пту | 75 | 76 П | 70 | 96 Пту | 58 | 62 | 75 В | 90 В | 70 | 65 | 63 |
Результаты таблицы производителя. |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Техническое партнерство с Andretti AutoSport .
- ^ Техническое партнерство с Ed Carpenter Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прутт, Маршалл (3 марта 2022 года). «Гибридное развертывание двигателя IndyCar задержалось до 2024 года» . Гонщик . Получено 3 марта 2022 года .
- ^ Прутт, Маршалл (22 апреля 2022 года). «Firestone запускает более устойчивую гоночную шину в День Земли» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ «Келлетт возвращается с Фойтом» . Гонщик . 1 декабря 2021 года . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ Ньюэлл, Нат. «AJ Foyt Racing нанимает Tatiana Calderón для № 11 Rokit Chevrolet на дороге, уличные курсы» . Звезда Индианаполиса . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 марта 2022 года). «AJ Foyt Racing Знакит Хильдебранд для всех овальных гонок» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (10 ноября 2021 года). «Foyt подтверждает Кирквуд на постоянную кампанию IndyCar» . Гонщик . Получено 10 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кавин, Курт (12 ноября 2021 г.). «Кирквуд не может дождаться, чтобы начать путешествие на высшем уровне с командой Foyt» . IndyCar.com .
- ^ Прутт, Маршалл (10 сентября 2020 г.). «Андретти надеется завершить линейку IndyCar 2021 года» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
- ^ «Герта переключается на № 26 Андретти № 26» . Гонщик . 8 декабря 2020 года . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ "GMR Grand Prix List" (PDF) . NBC Sports. 15 мая 2021 года . Получено 23 февраля 2023 года .
- ^ Щека, Адам (27 июля 2019 г.). «Andretti Autosport подписывает Александр Росси, Honda на расширение» . frontStretch.com . Передняя растяжка . Получено 27 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (24 сентября 2021 г.). «Andretti Autosport подтверждает Гросана на 2022 год» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (4 ноября 2021 г.). «Defrancesco завершает линейку Andretti IndyCar за 2022 год» . Racer.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (15 февраля 2022 г.). «Марко Андретти, чтобы войти в Indy 500 для 250 -го начала IndyCar» . Motorsport.com .
- ^ Прутт, Маршалл (12 сентября 2020 года). "Индикар глупый сезон 2020, Ep. 1" . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc. Получено 14 сентября 2020 года .
- ^ Прутт, Маршалл (13 октября 2020 г.). "O'Ward подписывает новую сделку с AMSP" . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
- ^ Прутт, Маршалл (11 января 2022 года). «Arrow McLaren SP возвращает Монтойю для Indy 500» . Гонщик .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (26 июля 2021 г.). «Индикарный летний перерыв в глупых сезонах» . Racer.com . Передняя растяжка . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «McLaren становится большинством владельца своей команды IndyCar» . Гонка . 8 августа 2021 года . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ «Pruett: IndyCar Hooll Season Mudent - The Portland Edition» . Гонщик . 10 сентября 2021 года . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ «Marcus Ericsson и Chip Ganassi Racing продолжают партнерство IndyCar в новой многолетней сделке» . chipganassiracing.com . Чип Ганасси гоночные команды. 28 октября 2020 года . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фрайер, Дженна (9 сентября 2020 года). «Джимми Джонсон объединяется с Ганасси в 2-летней программе IndyCar» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Браун, Натан. « Я хочу сделать это снова»: как Алекс Палоу бросил мечты F1, превратил уверенность в названии IndyCar » . Индистар . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Алекс любит #10 - Twitch» . Подергивание . Получено 28 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Джонсон совершает полный сезон Indycar Campaign в 2022 году» . Racer.com .
- ^ «Гоночные гонки Дейла Койна знакомы с Дэвидом Малукасом за № 18, HMD Motorsports, чтобы служить партнером» . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (9 декабря 2021 года). «Сато подтвердил в Dale Coyne Racing с RWR на 2022 год» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а беременный в Мальшер-Лопес, Дэвид (5 мая 2022 г.). «Уилсон входит в Indy 500 с Dragonspeed, Cusick Motorsports» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Karam, Ferrucci Get Dreyer & Reinbold Call-up для Indy 500» . Racer.com . 9 декабря 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (14 января 2022 года). «ECR подтверждает возврат на полный рабочий день для Дейли» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc. Получено 14 января 2022 года .
- ^ Прутт, Маршалл (26 сентября 2021 г.). «Векай подписывает продление контракта с ECR» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а беременный Ким, Эндрю. «Эд Карпентер, чтобы конкурировать во всех овальных событиях IndyCar в 2022 году | Speedwaymedia.com» . Speedwaymedia . Получено 4 марта 2022 года .
- ^ «Юнкос вернуться в IndyCar на полный рабочий день в роли Juncos Hollinger Racing» . Гонщик . 3 августа 2021 года . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Илотт возвращается на полный сезон IndyCar с Юнкосом Холлингер в 2022 году» . Гонщик . 24 сентября 2021 года . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (1 июня 2022 г.). «Ferrucci до sub для травмированного Илотта в Детройте» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а беременный Прутт, Маршалл (22 июля 2021 г.). «Кастроневес, Харви в Мейере Шэнк в 2022 году» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Pagenaud присоединяется к Meyer Shank Racing в 2022 году Indycar Campaign» . Гонщик . 27 сентября 2021 года . Получено 27 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Прутт, Маршалл (19 апреля 2022 года). «Паретта Автоспорт объединяет усилия с гонками Эда Карпентера» . Гонщик . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ Хокинс, Стивен (9 июня 2018 г.). «Рахал подписывает 5-летнее продление с Рахалом Леттерман Ланиган» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Команда RLL подтверждает программу IndyCar 2022 для Lundgaard» . Racer.com . 20 октября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «RLL подтверждает Харви на кампанию IndyCar 2022 года» . Гонщик . 11 октября 2021 года . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ferrucci, чтобы заменить Харви в № 45 сегодня в Техасе» . IndyCar.com . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Натан (17 августа 2020 г.). «Роджер Пенске не исключает еще одного пробега с Helio Casstroneves; Power, Pagenaud, Newgarden, чтобы вернуться» . Инди -звезда . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Team Penske не вернется в Supercars в 2021 году» . 23 октября 2020 года . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ Прутт, Маршалл (14 сентября 2021 г.). «Андретти подтверждает уход Хантера-Рия в конце сезона» . Гонщик . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ Малшер-Лопес, Дэвид (5 октября 2021 г.). «Рахал Леттерман Ланиган прощается с Сато» . Motorsport.com .
- ^ Прутт, Маршалл (20 октября 2021 г.). «Нет прощания с IndyCar из Бурдаиса, несмотря на полную сезонную сделку Ganassi Cadillac IMSA» . Racer.com . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ Гленденнинг, Марк (14 декабря 2021 года). «Хинчклифф отступает от постоянного конкурса IndyCar» . Racer.com .
- ^ Cleeren, Филип (14 января 2022 г.). «Эд Карпентер гоночных знаков Дейли для полной поездки в IndyCar в 2022 году» . AutoSport.com .
- ^ Малшер-Лопес, Дэвид (17 января 2022 года). «AJ Foyt Racing Signs Calderon, Rokit расширяет спонсорство» . Motorsport.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (4 февраля 2022 г.). «Чилтон заканчивает карьеру IndyCar, стремясь к возвращению Ле -Мана» . AutoSport.com .
- ^ Прутт, Маршалл (26 октября 2021 г.). «Penske подтверждает сокращение до трех автомобилей на 2022 году Indycar Campaign» . Racer.com .
- ^ Прутт, Маршалл (5 ноября 2021 года). «Ганасси планирует вход в пять автомобилей» . Гонщик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Получено 5 ноября 2021 года .
- ^ Райан, Нейт (17 января 2022 года). «Расписание Тони Канаана IndyCar - это Indy 500 только для 2022 года - NBC Sports» . Motorsportstalk | NBC Sports . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 декабря 2021 г.). «Койн и Вассер Салливан конечный партнерство» . www.motorsport.com . Получено 15 июля 2022 года .
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Dale Coyne Racing подтверждает Malukas, HMD -партнерство для сезона IndyCar 22 года» . Racer.com .
- ^ Прутт, Маршалл (2 февраля 2022 г.). «Juncos Hollinger вступает в технический альянс с Карлином в течение 2022 года Indycar Season» . Гонщик . Получено 4 февраля 2022 года .
- ^ Прутт, Маршалл (11 июля 2022 г.). «Фойт Паркс № 11 вход для Торонто из -за поздних спонсорских платежей» . Гонщик . Получено 13 июля 2022 года .
- ^ Браун, Натан. А.Дж. « Звезда Индианаполиса . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Официальный документ по расписанию IndyCar
- ^ «График IndyCar | Агент США | Пакеты путешествий» . 24 февраля 2014 года . Получено 2 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райан, Нейт (19 августа 2021 г.). «Айова Speedway вернется в расписание IndyCar 2022 года с DoubleHeader в многолетнем сделке» .
- ^ «Галлахер, Penske Entertainment объявляет о партнерстве» . IndyCar.com . Получено 29 апреля 2022 года .
- ^ Гильлен, Джо. «Детройт Гран -при возвращения в центр города в 2023 году по контракту, утвержденном городским советом» . Detroit Free Press.com . Детройт свободная пресса . Получено 3 ноября 2021 года .
- ^ «Результаты гонки Санкт -Петербурга Индикара: Маклафлин выигрывает открытие сезона» . www.motorsport.com . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ «Texas IndyCar: Newgarden Kears Win Win от McLaughlin на 0,0669 секунды» . www.motorsport.com . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ «Long Beach Indycar: Ньюгарден бьет Гросана, чтобы выиграть, Herta Shunts» . www.motorsport.com . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ «Парикмахерская IndyCar: O'Ward берет блестящую победу впереди Палоу» . www.motorsport.com . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ «Indycar GP Indy: Colton Herta выигрывает безумную гонку с влажным сухой» . www.motorsport.com . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ «Indy 500: Ericsson выигрывает 106-е издание после поздней драмы красного флага» . www.motorsport.com . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ «Детройт Indycar: Power удерживает Росси, выигрывает последнюю гонку на Белль -острове» . www.motorsport.com . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ «Road America Indycar: Perfect Newgarden выигрывает, зарабатывает 1 миллион долларов» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Mid-Ohio IndyCar: Маклафлин бьет Палоу, заряжает власть третьему» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Торонто IndyCar: Dixon набрал 52 -й победу, матчи Марио Андретти» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Айова Indycar: Ньюгарден доминирует в гонке 1, бьет О'Вард, власть» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Айова IndyCar: О'Вард побеждает Power to Grone 2 Win, Newgarden Shunts» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «IMS IndyCar: Росси побеждает, заканчивает засуху, душевную боль для Герты» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Nashville Indycar: Диксон торжествует через хаос» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Gateway IndyCar: Ньюгарден победит, Малукас звезды после задержки дождя» . www.motorsport.com . Получено 27 сентября 2022 года .
- ^ «Портленд Indycar: Маклафлин побеждает, Power растягивает очки» . www.motorsport.com . Получено 28 сентября 2022 года .
- ^ «Laguna Seca IndyCar: Палоу выигрывает гонку, власть - чемпион» . www.motorsport.com . Получено 28 сентября 2022 года .
- ^ Правило 2022 , Правило 12.4.1 ..
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.3.1 ..
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.4 ..
- ^ Jump up to: а беременный Правило 2022 , Правило 12.6.2 ..
- ^ Правило 2022 , Правило 16.6.2.2 ..
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (3 августа 2022 г.). «IndyCar наказывает Rossi, Andretti AutoSport после Win Indy» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Получено 3 августа 2022 года .
- ^ «Чемпионат с боем в 1 миллион долларов за последнее место» . Гонка . 16 октября 2022 года . Получено 2 августа 2022 года .
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.1.1.
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.1.2.
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.1.3.
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.1.4.
- ^ Правило 2022 , Правило 16.2.3.2.
- ^ Правило 2022 , Правило 16.2.3.3.
- ^ Правило 2022 , Правило 12.6.5.1.5.
- ^ «IndyCar объявляет о штрафе Casstroneves Grid» . 6 августа 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 27 февраля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 20 марта 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 10 апреля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 1 мая 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 14 мая 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 29 мая 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 5 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 12 июня 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 3 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 17 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 23 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 24 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 30 июля 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 7 августа 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 20 августа 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 4 сентября 2022 года.
- ^ «2022 Season Alendings - Points Moonts Mocire» (PDF) . 11 сентября 2022 года.
Источники
[ редактировать ]- NTT Indycar серия Официальная книга правил ( PDF ) . Brickyard TradeMarks, Inc. 22 февраля 2022 года . Получено 12 марта 2022 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь )