Цинциннати, Индианаполис и Западная железная дорога
![]() | |
![]() Доля в Цинциннати, Индианаполис и Западная Железнодорожная Компания, выпущенная 17 февраля 1917 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Индианаполис, в |
Отчетность | Ciwn |
Местный | Средний Запад Соединенные Штаты |
Даты работы | 1915 | –1927
Предшественник | Цинциннати, Индианаполис и Западная железная дорога |
Преемник | Балтимор и Железная дорога Огайо |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 347 миль (558 километров) |
Цинциннати , Индианаполис и Западная Железная дорога ( сообщая о Марке CIWN ) [ 1 ] был основан в 1915 году как реорганизация Цинциннати , Индианаполиса и Западной железной дороги , которая, в свою очередь, была создана в 1902 году как слияние железной дороги Индианы, Декейтер и Западной железной дороги (ID & W) и Цинциннати, Гамильтона и Индианаполис (CH & I) .
Predecessors of the ID&W include the Indianapolis, Decatur and Western Railway (1888–1894), the Indianapolis & Wabash Railway (1887–1888), the Indianapolis, Decatur and Springfield Railway (1875–1887), and the Indiana and Illinois Central Railway ( 1853–1875). Предшественники CH & I включают Железную дорогу Junction (1848), Цинциннати, Гамильтон и Индианаполис, а также Цинциннати, Индианаполис и Западный. [ Цитация необходима ]
Основной линии CIWN был три сегмента, соединенные и расширенные правами на отслеживание . Линия была расположена в штатах Иллинойс, Индиана и Огайо. Первый сегмент простирался от права на трек -гид на железной дороге Чикаго и Альтона в Спрингфилде до Буди, штат Иллинойс . Права трещин через Wabash Railway соединены с Decatur, штат Иллинойс . Второй сегмент проходил от Декейтера в Индианаполис , штат Индиана, где права на трассы над железной дорогой Индианаполис Юнион связали ее с третьим сегментом, также расположенным в Индианаполисе. Оттуда дорога простиралась до Гамильтона, штат Огайо . Дальнейшие права на трекеж над железной дорогой Толедо и Цинциннати расширили CIWN из Гамильтона в Цинциннати , штат Огайо. [ 2 ]
В 1925 году CIWN сообщил о 376 миллионах чистой тонны фрахта выручки и 14 миллионов пассажирских миль; В конце этого года он проехал 347 миль (558 км) дороги и 460 миль (740 км) трассы. В 1927 году он был приобретен железной дорогой Балтимора и Огайо . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное оборудование и публикация . Официальный регистр железнодорожного оборудования. Июнь 1917 г. с. 285 Получено 2 июня 2019 года .
- ^ «Решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов (отчеты о оценке)» . Межгосударственная коммерческая комиссия сообщает . 135 : 777–778. 1928.
- ^ «Baltimore & Ohio / Buffalo, Rochester & Pittsburgh / Cincinnati, Indianapolis и Western 2-8-2« Mikado Locomotives » . Steamlocomotive.com . Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года . Получено 2 июня 2019 года .
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2009 г. ) |
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Балтимора и Огайо
- Железнодорожные компании созданы в 1915 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1990 году
- Американские компании основаны в 1915 году
- Железнодорожные закуски класса I класса I