Jump to content

Эпический фильм

(Перенаправлен из эпического фильма )
Итальянский фильм Cabiria (1914), один из самых ранних известных эпических фильмов

Эпические пленки имеют крупномасштабные, широкие масштабы и зрелище. Термин слегка неоднозначен, иногда определяет жанр фильма , а в других случаях-просто большие бюджетные фильмы. Как эпохи в классическом литературном смысле, он часто сосредоточен на героическом персонаже. Амбициозная природа Epic помогает отличить его от других жанров, таких как период или приключенческий фильм .

Эпические исторические фильмы обычно принимают историческое или мифическое событие и добавляют экстравагантную обстановку, роскошные костюмы, обширный музыкальный счет и актерский состав ансамбля , что сделало бы их чрезвычайно дорогими для производства. Наиболее распространенными предметами эпических фильмов являются королевская власть и важные фигуры из разных периодов мировой истории. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Термин «эпический» изначально поступил из поэтического жанра, примером которого является « Эпик Гильгамеша» и произведения Троянского военного цикла . В классической литературе эпосы считаются работами, ориентированными на поступки или путешествия героев, от которых зависит судьба многих людей. Точно так же фильмы, описываемые как «эпические», обычно принимают исторический персонаж или мифическую героическую фигуру. Обычными предметами эпосов являются королевские власти , гладиаторы , великие военные лидеры или ведущие личности из разных периодов мировой истории. Тем не менее, есть некоторые фильмы, описанные как «эпические» почти исключительно на основе их огромного масштаба и широкой панорамы их настройки, таких как то, как Запад был выигран или к востоку от Эдема , у которого нет типичного вещества классических эпосов, но это направлен в эпический стиль.

Когда описано как «эпический» из -за содержания, эпический фильм часто снимается во время войны или другого общественного кризиса, в то время как обычно больше времени охватывает более длительный период времени на протяжении всего поколений, с точки зрения обоих событий, изображенных и время работы фильма. Такие фильмы обычно имеют историческую обстановку, хотя фантастикой (то есть фантазий или научная фантастика в последние десятилетия стали обычной ). Центральный конфликт фильма обычно считается, что имеет далеко идущие эффекты, часто изменяя курс истории. Действия главных героев часто являются центральными в разрешении социального конфликта.

В своей классификации фильмов по жанру Американский институт кино ограничивает жанр историческими фильмами, такими как Бен-Хур . Тем не менее, ученые-кино, такие как Constantine Santas, готовы распространить лейбл на научно-фантастические фильмы, такие как 2001 год: «Космическая одиссея» и «Звездные войны» . [ 2 ] Линн Рами предполагает, что «несомненно, один из самых сложных жанров фильма, который можно определить,-это« эпический »фильм, охватывающий такие примеры, как Бен-Хур , « Ушел с ветром » и в последнее время, 300 и фильмы « Звездные войны » [...] Ничто из этого не происходит от литературных эпосов как таковых , и мало что связывает их друг с другом. [ 3 ] Наконец, хотя американский канал фильма формально определяет эпические фильмы как исторические фильмы, они, тем не менее, утверждают, что эпический фильм может сочетаться с жанром научной фантастики и приведен цитировать «Звездные войны» . в качестве примера [ 4 ]

Стилистически фильмы, классифицируемые как эпические, обычно используют впечатляющие условия и специально разработанные костюмы, часто сопровождаемые широким музыкальным партитурой и ансамблевым составом банковских звезд . Эпосы обычно являются одними из самых дорогих фильмов для производства. Они часто используют съемку на месте, подлинные костюмы и сцены действий в масштабе. Биографические фильмы могут быть менее щедрыми версиями этого жанра. Они часто имеют театральный релиз дорожного шоу , и они часто снимаются на 70 -мм фильме .

Многие авторы могут называть любой фильм, который является «длинным» (более двух часов) как эпическим, что делает определение эпическим вопросом спора и поднимает вопросы относительно того, является ли это «жанром» вообще. Как Роджер Эберт сказал , в своей статье «Великие фильмы» о Лоуренсе Аравии : [ 5 ]

Слово Epic в последние годы стало синонимом Big-Budget картины B. То, что вы понимаете, наблюдая за Лоуренсом Аравии, так это то, что слово «эпическое» относится не к стоимости или сложной продукции, а к размеру идей и видения. Агирре Вернера Херцога : Гнев Божий не стоил столько, сколько питание в Перл -Харборе , но это эпическое, а Перл -Харбор - нет.

Эпос является одним из самых старых жанров кино, с одним ранним примером- Пастрон Джованни Кабирия , два с половиной часа [ А ] Немного фильма о Пунических войнах , которые заложили основу для последующих тихих эпосов DW Griffith .

Жанр достиг пика популярности в начале 1960 -х годов, [ 7 ] Когда Голливуд часто сотрудничал с иностранными киностудиями (такими как Rome's CineCittà ), чтобы использовать относительно экзотические места в Испании, Марокко и в других местах для производства эпических фильмов, таких как Эль -Сид (1961) или Лоуренс Аравия (1962). Вскоре жанр распространился на другие регионы мира, такие как Индия , где его процветающая болливудская промышленность создала знаковую Mughal-E Azam (1960), который широко считается одним из величайших фильмов всех времен и веха в азиатских эпосах. В целом, этот период бум международных совместных продуктов, как правило, закончился Клеопатрой (1963), падением Римской империи (1964) и Доктором Живаго (1965). Тем не менее, фильмы в этом жанре продолжали появляться, с одним заметным примером «Война и мир» , который был выпущен в бывшем Советском Союзе в 1967–1968 годах. Эпические пленки продолжают производиться, хотя с момента разработки CGI они обычно используют компьютерные эффекты вместо фактического состава тысяч. С 1950 -х годов такие фильмы регулярно снимались с широким Отношение сторон для более захватывающего и панорамного театрального опыта.

Эпические фильмы были признаны в монтаже на премии Академии 2006 года .

Общественный прием

[ редактировать ]

Валовой доход

[ редактировать ]

Устойчивая популярность EPIC часто приписывается их способности обращаться к широкой аудитории. Несколько из самых кассовых фильмов всех времен были эпопеями. Фильм Джеймса Кэмерона 1997 года «Титаник» , который называется помогающим возродить жанр, собрал 1,8 миллиарда долларов в кинотеатрах по всему миру, чтобы стать самым кассовым фильмом-рекорд, который он держал в течение двенадцати лет. [ 8 ] Если инфляция принимается во внимание, то исторический романтический эпос, ушел с ветром, является самым кассовым фильмом, с двумя другими романтическими эпосами ( Титаник и Доктор Живаго ), также показывающий среди мировой десятки. [ 9 ]

Награды Академии

[ редактировать ]

До сих пор награды «Самая Академия», когда -либо выигранная одним фильмом, стоит на одиннадцать. Этот подвиг был достигнут только тремя фильмами: Бен-Хур (1959), Титаник (1997) и «Властелин колец: возвращение короля» (2003), все из которых превышают три часа и рассматриваются эпические фильмы. Предыдущий держатель рекордса исчез с ветром (1939), также эпический, с десятью наградами.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источник времени выполнения. [ 6 ]
  1. ^ Тим Диркс (12 июля 2008 г.). «Эпические фильмы» . Фильм . Получено 12 июля 2008 года .
  2. ^ Сантас, Константин (2002). Ответ на фильм: текстовое руководство для студентов кино искусства . Роуман и Литтлфилд. п. 32. ISBN  978-0-8304-1580-9 .
  3. ^ Хейдок, Николас (2009). Голливуд в Святой Земле: очерки на киноизображениях крестовых походов и христианских муслевых столкновений . Макфарланд. п. 153 ISBN  978-0-7864-4156-3 .
  4. ^ «Эпосы на сайт кино/исторические фильмы» . Filmsite.org . Получено 2014-07-16 .
  5. ^ Роджер Эберт (2001-09-02). «Лоуренс Аравия (1962)» . Отличные фильмы . suntimes.com. Архивировано из оригинала на 2005-09-04 . Получено 2007-06-18 .
  6. ^ Kinnard & Crnkovich 2017 , с. 7
  7. ^ Allmovie (2008-07-12). «Исследуй по жанру: эпический» . Allmovieg . Получено 2014-03-05 .
  8. ^ Сегерс, Фрэнк (25 января 2010 г.). « Аватар» перерывает «Титаник» по всему миру » . Голливудский репортер . Получено 4 декабря 2010 года .
  9. ^ Records, Guinness World (2014). Guinness World Records . Тол. 60 (2015 изд.). Guinness World Records. С. 160–161. ISBN  978-1-908843-70-8 .
  • Киннард, Рой; Crnkovich, Tony (2017). Итальянские фильмы «Меч и сандалии», 1908-1990 . Макфарланд. ISBN  978-1476662916 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Константин Сантас, Эпос в фильме: от мифа к блокбастеру . Rowman & Littlefield, Lanham, Maryland: 2008. ISBN   978-0-7425-5528-0 .
  • Константин Сантас, Джеймс М. Уилсон, Мария Колавито, Джаджми Бейкер, Энциклопедия эпических фильмов , Роуман и Литтлфилд, Ланхэм, Мэриленд: 2014. ISBN   978-0-8108-8247-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d580a00d441e565789b6df463935ee__1725132720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ee/64d580a00d441e565789b6df463935ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epic film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)