Jump to content

USNS лейтенант Джеймс Э. Робинсон

(Перенаправлен от USNS Lt. James E. Robinson (T-AG-170)) )
История
Соединенные Штаты
Имя Чехословакия победа
Тезка Чехословакия
Владелец Администрация военной доставки
Оператор Американская компания SS Company
Заказано AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 86
Награжден Награжден медалью почетной во время Второй мировой войны
Строитель Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон
Заложено 25 ноября 1943 года, как SS Czechoslovakia Victory
Запущен 20 января 1944 года
Крестовая Мисс Барбара Викери
Завершенный 11 марта 1944 года
Почести и
награды
Одна боевая звезда для службы Второй мировой войны
Судьба Переведен в ВМС США в 1946 году
История
Соединенные Штаты
Имя USNS лейтенант Джеймс Э. Робинсон
Тезка Джеймс Э. Робинсон -младший.
Оператор ВМС США
Введено в эксплуатацию 3 мая 1948 года как USAT Lt. Джеймс Э. Робинсон
В эксплуатации 1 марта 1950 года в качестве самолета транспорта USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AKV-3)
Реклассифицирован
  • Декабрь 1962 года, как различный вспомогательный лейтенант USNS Джеймс Э. Робинсон (T-AG-170), кабельный транспортный корабль
  • 1 июля 1964 года, как грузовой корабль USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AK-274) =
Поражен 16 января 1981 года
Идентификация
Судьба Продается за отказ от 26 мая 1983 года, Andy Exports, Inc.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип VC2-S-AP3 Victory Ship, затем восстановлен в 1946 году для лейтенанта Джеймса Э. Робинсона -класса грузового корабля
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 тонна) (стандарт)
  • 15 589 метрических тонн (15 343 тонны) (полная нагрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 29 футов 2 в (8,89 м)
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Дополнение
  • 12 офицеров
  • 87 зачислен
Вооружение
Примечания [ 2 ]

USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AKV-3/T-AG-170/T-AK-274) был лейтенантом Джеймсом Э. Робинсоном - грузовым кораблем , который был запущен в качестве коммерческой победы Второй мировой войны . Корабль СС Чехословакия ​Ранее она была США LT армии USAT . Джеймс Э. Робинсон до того, как его приобрели военно -морским флотом США.

Победная корабль построен в Орегоне

[ редактировать ]

СС Чехословакия Победа была заключена по контракту на морскую комиссию США, как и Орегонская судостроительная корпорация , Портленд, штат Орегон , 25 ноября 1943 года; запущен 20 января 1944 года; Спонсором мисс Барбары Викери; и доставлена ​​своему оператору, Американской гавайской пастовой корпорации, 11 марта 1944 года. В 1948 году она была переименована в лейтенант Джеймс Э. Робинсон (AKV 3).

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

SS Czechoslovakia Victory принадлежала морской комиссии, она работала в торговце Sealanes под контролем администрации военного судоходства в оставшейся части Второй мировой войны. Ее управляла американской гаваийской компанией SS 8 августа 1946 года с войной за то, что она была зафрахтавана в компании Black Diamond Stawhship Company . 17 ноября 1947 года она была заложена в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс . 3 мая 1948 года она была удалена из резервного флота и переведена в армейскую транспортную службу как USAT LT. Джеймс Э. Робинсон . 1 марта 1950 года она была передана морской администрацией военно -морского флота США и назначена на службу в рамках службы военной морской транспортировки (MSTS). USNS SGT. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5) также был перенесен в армейскую транспортную службу одновременно, и оба суда были предоставлены зрительном обозначении грузового корабля Джеймса Э. Робинсона .

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Экипажа гражданскими лицами, лейтенант Джеймс Э. Робинсон работал из портов на восточном побережье США , в основном Нью -Йорка, в то же время выполняя беги в порты в Западной Германии и Британских островах . В сентябре 1953 года она расширила масштаб своей деятельности с помощью снабжения и логистики, проходящих в Средиземноморье, которое отправило ее в Грецию, Турцию и Триест .

Она сохранила эту схему средиземноморских и западных европейских круизов в течение следующих 7 лет. Кроме того, в периоды августа 1955 года, августа -сентября 1956 года и июля 1958 года она несла груз в Туле, Гренландия , в поддержку проектов по строительству военной обороны. В конце ноября 1958 года, снова расширяя свой район операций, она отправилась в порты в Красном море , Аденском заливе и Персидском заливе , прежде чем вернуться в Нью -Йорк 31 января 1959 года.

Операции эпохи Вьетнама

[ редактировать ]

Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был реклассифицирован АК-274 в мае 1959 года во время работы в Атлантическом океане. В период с 1 августа 1960 года по 9 сентября она вышла из Нью -Йорка в Сайгон , Южный Вьетнам , неся груз для американских военных усилий. Сделав порты в Формосе , Южная Корея и Япония, она вернулась в Нью -Йорк через западное побережье США 29 ноября, оттуда возобновила трансатлантического службу груза 16 декабря.

Кругосветное плавание по всему миру

[ редактировать ]

В течение апреля и мая 1961 года она отправилась в Индийский океан и обратно; А в период с 19 августа по 5 января 1962 года она совершила кругосветное плавание в мире, проходящего из Дэвисвилля, Род -Айленд , и обратно через Панамский канал , Австралия, Суэцкий канал и Гибралтар .

В течение большей части 1962 и 1963 гг. Лейтенант Джеймс Э. Робинсон принимал участие в специальных операциях по логистике в Южной Атлантике и Индийском океанах. Рекссифицированная AG-170 в декабре 1962 года она работала за пределами Кейптауна и Дурбана, Южная Африка , и находилась на африканском побережье от Либерии до Кении .

Она продолжила эти операции в течение первых 4 месяцев 1964 года и вернулась в Нью -Йорк 31 мая через Суэз и Рота, Испания . Она снова реклассифицировала АК-274 1 июля 1964 года и возобновила трансатлантические грузовые пробежки в западные европейские порты. Продолжая эту долгу до 1969 года, она оставалась назначенной в Атлантическую область MSTS.

Инактивация

[ редактировать ]

Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был выведен на службу в неизвестную дату и был переведен в морскую администрацию (MARAD), 17 марта 1976 года, за то, что он был в резервном флоте национальной обороны. Она была поражена из списка военно -морского флота 16 января 1981 года и была продана для отлайда Andy Exports, Inc., 26 мая 1983 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

SS Czechoslovakia ( лейтенант Джеймс Э. Робинсон ) получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны для военных действий с 10 апреля 1945 года по 26 апреля 1945 года за штурмовую оккупацию Окинавы . [ 3 ] Она также получила медаль национальной службы обороны , медаль в Вьетнаме и медаль за кампанию Республики Вьетнам .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AK-274)» . Navsource.org . Получено 5 июня 2015 года .
  2. ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
  3. ^ "USMM.Org," боевые звезды "во Второй мировой войне" . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-21 .


Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [3]
  • Победные грузовые корабли [4] Архивировали 2005-09-22 на The Wayback Machine
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f12e756e5ce78caf22b771d1f74acea__1726305420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ea/6f12e756e5ce78caf22b771d1f74acea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Lt. James E. Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)