USNS лейтенант Джеймс Э. Робинсон
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2023 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чехословакия победа |
Тезка | Чехословакия |
Владелец | Администрация военной доставки |
Оператор | Американская компания SS Company |
Заказано | AS типа (VC2-S-AP2) HULL, MCV HULL 86 |
Награжден | Награжден медалью почетной во время Второй мировой войны |
Строитель | Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон |
Заложено | 25 ноября 1943 года, как SS Czechoslovakia Victory |
Запущен | 20 января 1944 года |
Крестовая | Мисс Барбара Викери |
Завершенный | 11 марта 1944 года |
Почести и награды | Одна боевая звезда для службы Второй мировой войны |
Судьба | Переведен в ВМС США в 1946 году |
История | |
![]() | |
Имя | USNS лейтенант Джеймс Э. Робинсон |
Тезка | Джеймс Э. Робинсон -младший. |
Оператор | ВМС США |
Введено в эксплуатацию | 3 мая 1948 года как USAT Lt. Джеймс Э. Робинсон |
В эксплуатации | 1 марта 1950 года в качестве самолета транспорта USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AKV-3) |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 16 января 1981 года |
Идентификация |
|
Судьба | Продается за отказ от 26 мая 1983 года, Andy Exports, Inc. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | VC2-S-AP3 Victory Ship, затем восстановлен в 1946 году для лейтенанта Джеймса Э. Робинсона -класса грузового корабля |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 29 футов 2 в (8,89 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Примечания | [ 2 ] |
USNS Lt. Джеймс Э. Робинсон (T-AKV-3/T-AG-170/T-AK-274) был лейтенантом Джеймсом Э. Робинсоном - грузовым кораблем , который был запущен в качестве коммерческой победы Второй мировой войны . Корабль СС Чехословакия Ранее она была США LT армии USAT . Джеймс Э. Робинсон до того, как его приобрели военно -морским флотом США.
Победная корабль построен в Орегоне
[ редактировать ]СС Чехословакия Победа была заключена по контракту на морскую комиссию США, как и Орегонская судостроительная корпорация , Портленд, штат Орегон , 25 ноября 1943 года; запущен 20 января 1944 года; Спонсором мисс Барбары Викери; и доставлена своему оператору, Американской гавайской пастовой корпорации, 11 марта 1944 года. В 1948 году она была переименована в лейтенант Джеймс Э. Робинсон (AKV 3).
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]SS Czechoslovakia Victory принадлежала морской комиссии, она работала в торговце Sealanes под контролем администрации военного судоходства в оставшейся части Второй мировой войны. Ее управляла американской гаваийской компанией SS 8 августа 1946 года с войной за то, что она была зафрахтавана в компании Black Diamond Stawhship Company . 17 ноября 1947 года она была заложена в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс . 3 мая 1948 года она была удалена из резервного флота и переведена в армейскую транспортную службу как USAT LT. Джеймс Э. Робинсон . 1 марта 1950 года она была передана морской администрацией военно -морского флота США и назначена на службу в рамках службы военной морской транспортировки (MSTS). USNS SGT. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5) также был перенесен в армейскую транспортную службу одновременно, и оба суда были предоставлены зрительном обозначении грузового корабля Джеймса Э. Робинсона .
Послевоенный сервис
[ редактировать ]Экипажа гражданскими лицами, лейтенант Джеймс Э. Робинсон работал из портов на восточном побережье США , в основном Нью -Йорка, в то же время выполняя беги в порты в Западной Германии и Британских островах . В сентябре 1953 года она расширила масштаб своей деятельности с помощью снабжения и логистики, проходящих в Средиземноморье, которое отправило ее в Грецию, Турцию и Триест .
Она сохранила эту схему средиземноморских и западных европейских круизов в течение следующих 7 лет. Кроме того, в периоды августа 1955 года, августа -сентября 1956 года и июля 1958 года она несла груз в Туле, Гренландия , в поддержку проектов по строительству военной обороны. В конце ноября 1958 года, снова расширяя свой район операций, она отправилась в порты в Красном море , Аденском заливе и Персидском заливе , прежде чем вернуться в Нью -Йорк 31 января 1959 года.
Операции эпохи Вьетнама
[ редактировать ]Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был реклассифицирован АК-274 в мае 1959 года во время работы в Атлантическом океане. В период с 1 августа 1960 года по 9 сентября она вышла из Нью -Йорка в Сайгон , Южный Вьетнам , неся груз для американских военных усилий. Сделав порты в Формосе , Южная Корея и Япония, она вернулась в Нью -Йорк через западное побережье США 29 ноября, оттуда возобновила трансатлантического службу груза 16 декабря.
Кругосветное плавание по всему миру
[ редактировать ]В течение апреля и мая 1961 года она отправилась в Индийский океан и обратно; А в период с 19 августа по 5 января 1962 года она совершила кругосветное плавание в мире, проходящего из Дэвисвилля, Род -Айленд , и обратно через Панамский канал , Австралия, Суэцкий канал и Гибралтар .
В течение большей части 1962 и 1963 гг. Лейтенант Джеймс Э. Робинсон принимал участие в специальных операциях по логистике в Южной Атлантике и Индийском океанах. Рекссифицированная AG-170 в декабре 1962 года она работала за пределами Кейптауна и Дурбана, Южная Африка , и находилась на африканском побережье от Либерии до Кении .
Она продолжила эти операции в течение первых 4 месяцев 1964 года и вернулась в Нью -Йорк 31 мая через Суэз и Рота, Испания . Она снова реклассифицировала АК-274 1 июля 1964 года и возобновила трансатлантические грузовые пробежки в западные европейские порты. Продолжая эту долгу до 1969 года, она оставалась назначенной в Атлантическую область MSTS.
Инактивация
[ редактировать ]Лейтенант Джеймс Э. Робинсон был выведен на службу в неизвестную дату и был переведен в морскую администрацию (MARAD), 17 марта 1976 года, за то, что он был в резервном флоте национальной обороны. Она была поражена из списка военно -морского флота 16 января 1981 года и была продана для отлайда Andy Exports, Inc., 26 мая 1983 года.
Почести и награды
[ редактировать ]SS Czechoslovakia ( лейтенант Джеймс Э. Робинсон ) получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны для военных действий с 10 апреля 1945 года по 26 апреля 1945 года за штурмовую оккупацию Окинавы . [ 3 ] Она также получила медаль национальной службы обороны , медаль в Вьетнаме и медаль за кампанию Республики Вьетнам .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
- ^ "USMM.Org," боевые звезды "во Второй мировой войне" . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-21 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: Сервисный корабль Фото архив - USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (T-AK-274)-EX-USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (T -AG -170) (1962 - 1964) - USNS LT. Джеймс Э. Робинсон (T -AKV -3) (1950 - 1962) - USAT Lt. Джеймс Э. Робинсон (1948 - 1950)
- Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия Соединенных Штатов: [1]
- Победные грузовые корабли [2] Архивировали 2005-09-22 на The Wayback Machine
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [3]
- Победные грузовые корабли [4] Архивировали 2005-09-22 на The Wayback Machine