Jump to content

Кольцевая развязка

(Перенаправлено с вращающимся перекрестком )

Кольцевая развязка в Ла -Кросс, штат Висконсин
Национальная гвардия армии Спарта
Движение в пределах кольцевой развязки в правом движении ; Обратите внимание на против часовой стрелки циркуляцию
Великобритания кольцевая развязка
Движение в кольцевой развязке в левом движении ; Обратите внимание на по часовой стрелке циркуляцию
Отель в Индонезии кольцевая развязка в Джакарте, Индонезия

, Кольцевая развязка ротари и транспортный круг - это типы кругового пересечения или соединения, при которых дорожное движение разрешается течь в одном направлении вокруг центрального острова, и приоритет обычно отдается движению, уже в перекрестке. [ 1 ] [ 2 ]

В США инженеры используют термин « Современная кольцевая развязка» для обозначения соединений, установленных после 1960 года, которые включают различные правила проектирования для повышения безопасности. [ 3 ] [ 2 ] По сравнению с знаками остановки, транспортными сигналами и более ранними формами кольцевых развязков современные кольцевые развязки снижают вероятность и серьезность столкновений, значительно снижая скорость движения и минимизацию столкновений с Т-конами и лобовыми столкновениями . [ 4 ] Варианты базовой концепции включают интеграцию с трамвайными или железнодорожными линиями, двусторонним потоком, более высокими скоростями и многими другими.

Для пешеходов трафик, выходящая из кольцевой развязки, поступает в одном направлении, а не в трех, упрощает визуальную среду пешехода. Движение движется достаточно медленно, чтобы позволить визуальному взаимодействию с пешеходами, поощряя уважение к ним. Другие преимущества включают уменьшенную путаницу водителя, связанную с перпендикулярными соединениями [ Цитация необходима ] и уменьшение очередей, связанных с светофорами . Они допускают развороты в пределах нормального потока трафика, что часто невозможно при других формах соединения. Более того, поскольку транспортные средства, которые работают на бензине, обычно тратят меньше времени на холостом ходу на кольцевых развязках, чем на сигнальных перекрестках, использование кольцевой развязки, потенциально приводит к меньшему загрязнению. [ 5 ] [ 6 ] При въезде транспортных средств нужно только уступить, они не всегда делают полную остановку; В результате, сохраняя часть их импульса, двигатель потребует меньшей работы , чтобы восстановить начальную скорость, что приведет к снижению выбросов. Исследования также показали, что медленное движение в кольцевых развязаниях производит меньше шума, чем трафик, который должен останавливаться и запускаться, ускоряться и тормозить. [ 7 ]

Современные кольцевые развязки были впервые стандартизированы в Великобритании в 1966 году, и было установлено, что они стали значительным улучшением по сравнению с предыдущими кругами и ротациями. С тех пор современные кольцевые развязки стали обычным явлением во всем мире, [ 2 ] : 2  в том числе Австралия, Великобритания и Франция. [ 6 ]

Происхождение и гибель дорожных кругов

[ редактировать ]

Круглые развязки существовали до кольцевых развязков, в том числе:

Хотя некоторые все еще могут упоминаться как кольцевые развязки , эксплуатационные и входные характеристики этих дорожных кругов значительно отличались от современных кольцевых развязков. [ 14 ]

Круглые пересечения были построены в Соединенных Штатах, хотя многие были «вращающимися» большим диаметром, которые позволили высокоскоростному слиянию и плетению маневров. Транспортные кружки в старых стилях могут контролировать вход в движение по знакам остановки или светофора. Многие разрешают въезд на более высоких скоростях без отклонения или требуют остановки и 90-градусного поворота. Поскольку эти обстоятельства вызывали много столкновений транспортных средств, строительство дорожных кругов и ротажных людей прекратилось в 1950 -х годах, а некоторые были удалены. [ 15 ] : 3:02 

Развитие современных кольцевых развязков 1960 -х годов

[ редактировать ]
Первая кольцевая развязка Великобритании (1909) в Летчувортском саду Сити

Широко распространенное использование современной кольцевой развязки началось, когда британские инженеры- лаборатории транспортных исследований в области транспортных исследований в течение 1960-х годов переиграли и стандартизировали круговые пересечения. Фрэнк Блэкмор руководил разработкой «правила приоритета» и впоследствии изобрел мини-раунд [ 16 ] [ 17 ] чтобы преодолеть мощность и ограничения безопасности. Было установлено, что приоритетное правило улучшает транспортный поток до 10%. [ 18 ] В 1966 году Соединенное Королевство приняло правило во всех круговых перекрестках, которое требовало вступления в движение, чтобы уступить место циркулирующему трафику. Руководство по исследованию транспорта сообщает, что современная кольцевая развязка представляет собой значительное улучшение с точки зрения как операций, так и безопасности по сравнению со старыми ротациями и дорожными кругами. [ 14 ] Дизайн стал обязательным в Соединенном Королевстве для всех новых кольцевых развязков в ноябре 1966 года. [ 19 ] Австралия и другие британские страны были первыми за пределами Великобритании, которая строила современные кольцевые развязки. [ 3 ]

Распространение в Европе и Северной Америке с 1970 -х годов

[ редактировать ]
  • В 1951 году Кипр, британская корона Колония тогда, принял кольцевую развязку в основных городах.
  • В 1970 -х годах Франция и Норвегия приняли современную кольцевую развязку. [ 20 ]
  • В 1973 году американский город Сиэтл начал устанавливать небольшие дорожные круги в существующих перекрестках, чтобы успокоить движение. [ 21 ] По состоянию на 2021 год Город установил более 1200 дорожных кругов, в основном в жилых кварталах. [ 22 ]
  • В 1980 году в Швейцарии было 19 кольцевых развязков. [ 3 ]
  • В 1980 году у Норвегии было 15 кольцевых развязков. [ 3 ]
  • также были введены однополосные кольцевые развязки (или мини-раунд) В начале 1980-х годов в Нидерландах . [ 20 ] Это началось в относительно малонаселенных северных и восточных Нидерландах из -за опасений, что кольцевые развязки не смогут справиться с плотностью движения Рандстада ; Однако, когда казалось, что однополосные кольцевые развязки имели еще более высокую мощность, чем сигнализированные пересечения, они были построены и в западных Нидерландах. [ 20 ]
  • В 1983 году Франция приняла правило урожайности на национальных маршрутах; С тех пор кольцевые развязки страны распространились. [ 3 ]
  • В 1985 году Норвегия выставила знаки урожая на записях во все свои кольцевые развязки. После этого безопасность и транспортный поток быстро улучшился, [ 3 ] и норвежские кольцевые развязки увеличились с 15 в 1980 году до 350 в 1990 году до 500 в 1992 году. [ 3 ]
  • В 1987 году Швейцария представила правило урожайности; С тех пор его кольцевые развязки увеличились с 19 в 1980 году до 220 в начале 1992 года, в то время как еще 500 рассматривались. [ 3 ]
  • В конце 1980 -х годов в Нидерландах значительно рост с примерно 400 кольцевыми развязками, построенными всего за 6 лет. [ 3 ] Строительство ускорилось в 1990-х годах и к 2001 году, в Нидерландах было около от 1500 до 1800 кольцевых развязков, более половины из которых были расположены в застроенных районах. [ 20 ]
  • В 1990 году США построили свою первую современную кольцевую развязку, хотя пожилые кольцевые развязки были несколько распространены в некоторых частях северо -востока (называемые вращающимися или дорожными кругами).
  • В 1991 году Франция строила 1000 кольцевых развязков каждый год. [ 3 ]
  • По мере того, как в 1980 -х годах появились современные кольцевые развязки, старые дорожные круги упали из пользы, и многие были преобразованы в современные кольцевые развязки или другие виды перекрестков. [ 3 ]
  • В 1999 году Канада построила свою первую современную кольцевую развязку. [ 23 ]
  • По состоянию на начало 21 -го века кольцевые развязки были широко распространены в Европе. Например:
    • В 2010 году у Франции было более 30 000 кольцевых развязков. [ 24 ]
    • В 2015 году в Соединенном Королевстве было около 25 000. [ 25 ]

Введение в Северную Америку с 1990 -х годов

[ редактировать ]
Современная кольцевая развязка в Хьюзвилле, штат Мэриленд, в 2020 году
Современный перекресток кольцевой развязки в Мюррейвилле, Лэнгли, Британская Колумбия
Кольцевая развязка в Онтарио, Канада

В Соединенных Штатах современные кольцевые развязки появились в 1990-х годах после многих лет планирования и образовательной агитации Фрэнка Блэкмора и Лейфа Орстона , которые стремились донести до Америки, чтобы привести к тому, что он устоял повышенная безопасность и транспортный поток в других странах. [ 15 ] : 5:03  Первый был построен в Саммерлине, штат Невада , в 1990 году, за которым последовал еще один в следующем году. [ 3 ] [ 26 ] Эта кольцевая развязка вызвала смятение жителей, и в местной программе новостей говорилось об этом: «Даже полиция согласна, [кольцевые развязки] иногда могут сбивать с толку». [ 27 ] В период с 1990 по 1995 год были построены многочисленные современные кольцевые развязки в Калифорнии, Колорадо, Флориде, Мэриленде, Неваде и Вермонте. [ 3 ]

Кольцевая развязка, построенная в 2023 году в Холмене, штат Висконсин

Муниципалитеты, вводящие новые кольцевые развязки, часто встречались с некоторой степенью сопротивления общественности, как и в Соединенном Королевстве в 1960 -х годах.

  • Американская путаница в том, как войти, и особенно как выйти из -за кольцевой развязки, стала предметом издевательства, такого как в фильме «Европейские каникулы» (1985). [ 24 ] [ 28 ] [ 15 ] : 6:45 
  • Обследование муниципалитетов в 1998 году показало, что до строительства выступило общественное мнение, которое после строительства изменилось до 73% в пользу. [ 29 ]
  • Опрос 2007 года обнаружил общественную поддержку от 22% до 44% до строительства, а через несколько лет после строительства составила от 57% до 87%. [ 30 ]
  • Однако к 2011 году было создано около 3000 кольцевых развязков, причем это число неуклонно растет. [ 24 ] [ 28 ] [ 15 ] : 6:45 

В середине 2010-х годов в Кармеле, штат Индиана, около 3% из тогдашних 4000 современных кольцевых развязков США были расположены в Кармеле, штат Индиана , чей мэр Джеймс Брейнард активно продвигал свою строительство; Из -за повышения безопасности травмы, вызванные автомобильными авариями в городе, упали на 80% после 1996 года. [ 15 ] : 0:02  По состоянию на декабрь 2015 года В Соединенных Штатах было около 4800 современных кольцевых развязков. [ Цитация необходима ] Например, штат Вашингтон содержал около 120 кольцевых развязков по состоянию на октябрь 2016 года. все было построено с 1997 года, с более запланированным. [ 31 ]

Первые канадские дорожные круги были в Эдмонтоне. К 1954 году было 7 таких. Однако в остальной части страны они не получили популярность в остальной части страны. Они становились все более популярными среди планировщиков дорожного движения и инженеров -строителей за 15 лет после их успеха в Европе. К 2014 году в Канаде в Канаде было около 400 кольцевых развязков (большинство из которых в Квебеке, Альберте, Британской Колумбии и Онтарио) или по одному на 90 000 жителей (по сравнению с одним на 84 000 жителей в Соединенных Штатах в этом году). [ 23 ]

Современная кольцевая развязка

[ редактировать ]
Примеры знака кольцевой развязки
Венская конференция предупреждение
MUTCD Предупреждение
Уступи дорогу
(Урожай)
Right-hand traffic shown. Direction arrows are mirrored for left-hand traffic

« Современная кольцевая развязка» - это тип петлевого соединения , при котором дорожное движение движется в одном направлении вокруг центрального острова, и приоритет дается циркулирующему потоку. Знаки обычно направляют трафик, попадая по кругу, чтобы замедлиться и уступить дорогу уже на нем. [ 32 ] [ 33 ]

Поскольку низкие скорости требуются для прохождения дорожного движения, они физически предназначены для замедления движения в перекрестке, чтобы повысить безопасность, так что дороги обычно приближаются к развязке радиально ; Принимая во внимание, что транспортные круги старых в стиле могут быть спроектированы, чтобы попытаться увеличить скорость и иметь дороги, которые входят в круговой тангенциально .

Roundabouts are normally not used on controlled-access highways because of the low speed requirement, but may be used on lower grades of highway such as limited-access roads. When such roads are redesigned to incorporate roundabouts, traffic speeds must be reduced via tricks such as curving the approaches.

Many traffic circles have been converted to modern roundabouts, including the former Kingston traffic circle in New York and several in New Jersey.[34][35] Others have been converted to signalised intersections, such as the Drum Hill Rotary in Chelmsford, Massachusetts, which is now six lanes wide and controlled by four separate intersections.[36]

Japan was first introduced to roundabouts in September 2014 to stop major accidents and traffic jams. [37]

Terminology

[edit]

The word roundabout dates from early 20th-century use in the United Kingdom.[1] A roundabout is also a traditional English name given to amusement rides known as a carousel, or a merry-go-round in other English-speaking countries.

In U.S. dictionaries the terms roundabout, traffic circle, road circle and rotary are synonyms.[38] However, several experts such as Leif Ourston have stressed the need to distinguish between the characteristics of the modern roundabout and the nonconforming traffic circle:[3]

Modern roundabout
  • Entering traffic yields to circulating traffic
  • Entering traffic aims at the centre of the central island and is deflected slowly around it
  • Upstream roadway often flares at entry, adding lanes
Nonconforming traffic circle
  • Entering traffic cuts off circulating traffic
  • Entering traffic aims to one side of the central island (right side for right-hand traffic) and proceeds straight ahead at speed
  • Lanes are not added at entry

The U.S. Department of Transportation adopted the term modern roundabout to distinguish those that require entering drivers to give way to others. Many old traffic circles remain in the northeastern US.[2] Some modern roundabouts are elongated to encompass additional streets, but traffic always flows in a loop.

Rotary

[edit]

In the United States, traffic engineers typically use the term rotary for large-scale circular junctions between expressways or controlled-access highways. Rotaries of this type typically feature high speeds inside the circle and on the approaches.[39]

In the United States' New England region, however, a "rotary" is typically used as the general term for all roundabouts, including those with modern designs. State laws in these states mandate that traffic already driving in the rotary always has the right of way. For instance, in Massachusetts, "Any operator of a vehicle entering a rotary intersection shall yield the right-of-way to any vehicle already in the intersection."[40] In Rhode Island entering vehicles "Yield to vehicles in the roundabout."[41]

Other terms

[edit]

In the dialect used in the Scottish city of Dundee, circle is used to refer to roundabouts.[42]

In the English West Midlands, island is in common use.[43]

In the Channel Islands a third type of roundabout, known as "Filter in Turn", exists. Here approaching drivers neither give way to traffic on the roundabout, as normal, nor have priority over it, but take it in turns to enter from each. Almost all of Jersey's roundabouts are of this type.[44]

In the Philippines, the term rotunda or rotonda is used in referring to roundabouts.

Operation and design

[edit]
A roundabout next to the Elovainio shopping centre in Ylöjärvi, Finland
An oval roundabout in Legnano, Italy

The fundamental principle of modern roundabouts is that entering drivers give way to traffic within the roundabout without the need for traffic signals. Conversely, older traffic circles typically require circling drivers to give way to entering traffic. Roundabouts may also have an interior lane.[45] Generally, exiting directly from an inner lane of a multi-lane roundabout is permitted, given that the intersecting road has as many lanes as the roundabout. By contrast, exiting from an inner lane of an older traffic circle is usually not permitted and traffic must first move into the outside lane.

Vehicles circulate around the central island in one direction at speeds of 25–40 km/h (15–25 mph). In left-hand traffic countries they circulate clockwise (looking from above); in right-hand traffic, anticlockwise.

Multi-lane roundabouts are typically less than 75 metres (250 ft) in diameter;[46] older traffic circles and roundabout interchanges may be considerably larger. Roundabouts are roughly the same size as signalled intersections of the same capacity.

Design criteria include:

  • Right-of-way: Whether entering or circling vehicles have the right of way. The New Jersey Driver's Manual recommends that, in the absence of flow control signs, traffic yields based on "the circle's historically established traffic flow pattern",[47] and there are no set rules. In New England,[48] Washington, D.C., and New York State,[49] entering traffic yields, as is the norm in virtually all countries outside of the U.S.
  • Angle of entry: Angles range from glancing (tangential) that allow full-speed entry to 90 degree angles (perpendicular).[50] Deflection is required to avoid vehicles entering at excessive speeds.[51]
  • Traffic speed: High entry speeds (over 30 mph or 48 km/h) require circulating vehicles to yield, often stopping, which lowers capacity and increases crash rates compared to modern roundabouts.[52]
  • Lane changes: Allowed or not
  • Diameter: The greater the traffic, the larger the circle.[50]
  • Island function: Parking, parks, fountains, etc.[50]

Islands

[edit]
Roundabout at Leiden University Medical Center in the Netherlands, with modern art animals on the central island, and an apron that can be used by large trucks.

Modern roundabouts feature a central island and sometimes pedestrian islands at each entry or exit often for decoration.

Denmark has begun widespread adoption of particular high islands, or if not possible, obstacles such as hedges or a ring of trees in larger examples. This is done to further increase the safety benefits of roundabouts, as the obstacles have been found to discomfort drivers more so than the roundabout itself compared to conventional intersections, thus initiating further observation and care taking of the driver. In Denmark, it was found to decrease accidents in roundabouts by 27% to 84% depending on height and type. In studies, heights of 0-0.9, 1-1.9 and 2+ metres were evaluated. It was found that for all heights, especially accidents leading to human injuries were reduced the most, by -47% to -84% for the aforementioned heights.[53] The level of irritation to drivers is not to be understated, as it is the crucial point of the design: to force drivers to pay attention to the sides of the driving direction. This leads to drivers complaining about these designs, as Denmark in most regards embraces designing road infrastructure, such that the wanted driving behaviour leads to comfort i.e., lane width corresponding to speed limit and obstacles encouraging slowdown near points of safety concern such as schools. Such is the controversy for drivers that seasoned driving teachers complain about this discomfort a decade after its safety is proven and adoption widespread.[54]

Central

[edit]
A fountain dominates this roundabout in Aix-en-Provence, France.

The central island may be surrounded by a truck apron that is high enough to discourage drivers from crossing over it, but low enough to allow wide or long vehicles to navigate the roundabout. The island may provide a visual barrier, to alert approaching drivers to the presence of the roundabout, and to encourage drivers to focus on the traffic in the path of the circle. A visual barrier significantly reduces the accident rate.[55] Otherwise, vehicles anywhere in or near the circle can cause those entering to stop and wait for them to pass, even if they are opposite, which unnecessarily reduces traffic flow. The barrier may be a landscaped mound, a raised wall, a tree or tall shrubs. Road signage or flagpoles may be erected at the top of a landscaped mound.

Some communities use the island for monuments, the display of large public art or for a fountain. Pedestrians may be prohibited from crossing the circling lane(s). Access to the central island requires an underpass or overpass for safety.

Art installations
[edit]
The Minerva Roundabout in Guadalajara, Mexico

Roundabouts have attracted art installations around the world:

Pedestrian

[edit]
This roundabout in Shanghai, China, has a pedestrian bridge in the form of another, raised roundabout.

For larger roundabouts, pedestrian islands at each entry/exit encourage drivers to slow and prepare to enter the circle. They also provide a refuge where pedestrians may pause mid-crossing. Vehicles or bicycles entering or exiting the roundabout must yield to all traffic including pedestrians.[66]

Pedestrian crossing

[edit]

Pedestrian crossings at each entry/exit may be located at least one full car length outside the circle. The extra space allows pedestrians to cross behind vehicles waiting to enter the circle, and to allow exiting vehicles to stop for pedestrians without obstruction. Each pedestrian crossing may traverse a pedestrian island for protection that also forces drivers to slow and begin to change direction, encouraging slower, safer speeds. On the island, the pedestrian crossing may become diagonal, to direct the gaze of those crossing into exiting traffic.

Bicycles

[edit]

Physically separated bikeways best protect cyclists.[67][68][69] Less optimally, terminating cycle lanes well before roundabout entrances requires cyclists to merge into the stream of motor traffic, but keeps cyclists in full view of drivers, at some cost in motor vehicle speed. Cyclists may also be permitted to use pedestrian crossings.

Traditional cycle lanes increase vehicle–bicycle collisions. When exiting, a motorist must look ahead to avoid colliding with another vehicle or with pedestrians on a pedestrian crossing. As the intersection curves away from the exit, the path of an exiting vehicle is relatively straight, and so the motorist may often not slow substantially. To give way to a cyclist on the outside requires the exiting motorist to look toward the rear, to the perimeter. Other vehicles can obstruct the driver's view in this direction, complicating the motorist's task. The more frequent requirements for motorists to slow or stop reduce traffic flow. A 1992 study[70] found that the risk to cyclists is high in all such intersections, but much higher when the junction has a marked bicycle lane or sidepath around its perimeter.[71][72] Cycle lanes were installed at Museum Road, Portsmouth, but were replaced by a narrowed carriageway to encourage lane sharing.

The roundabout at the Brown Road and Loop 202 interchange in Mesa, Arizona, adopts a U.S.-recommended design.[73] On-street pavement markings direct cyclists to enter the sidewalk at the end of the bike lane. Cyclists who choose to travel on the wide sidewalk, cross roundabout arms perpendicularly, well outside the circle. A pedestrian island allows pedestrians and cyclists to cross one lane at a time.

Protected roundabouts (or Dutch roundabout) were developed in the Netherlands, with cyclists separated from vehicles using dedicated lanes.[74] As cyclists will conflict with motorists at the exit arms of the motorised roundabout, priority must be established. In the Netherlands, cyclists will normally be given priority to promote cycling over driving.[74] As well as their use in the Netherlands and Denmark, these designs have been subsequently built in the United Kingdom and Ireland.[75][76]

Capacity and delays

[edit]
Traffic approaching Chiverton Cross roundabout in Cornwall, UK

The capacity of a roundabout varies based on entry angle, lane width, and the number of entry and circulating lanes. As with other types of junctions, operational performance depends heavily on the flow volumes from various approaches. A single-lane roundabout can handle approximately 20,000–26,000 vehicles per day, while a two-lane design supports 40,000 to 50,000.[68]

Under many traffic conditions, a roundabout operates with less delay than signalised or all-way stop approaches. Roundabouts do not stop all entering vehicles, reducing both individual and queuing delays. Throughput further improves because drivers proceed when traffic is clear without waiting for a signal to change.

Roundabouts can increase delays in locations where traffic would otherwise often not be required to stop. For example, at the junction of a high-volume and a low-volume road, traffic on the busier road would stop only when cross traffic was present, otherwise not having to slow for the roundabout. When the volumes on the roadways are relatively equal, a roundabout can reduce delays, because half of the time a full stop would be required. Dedicated left turn signals (in countries where traffic drives on the right) further reduce throughput.

Roundabouts can reduce delays for pedestrians compared to traffic signals, because pedestrians are able to cross during any safe gap rather than waiting for a signal. During peak flows when large gaps are infrequent, the slower speed of traffic entering and exiting can still allow crossing, despite the smaller gaps.

Studies of roundabouts that replaced stop signs and/or traffic signals found that vehicle delays were reduced 13–89 percent and the proportion of vehicles that stopped was reduced 14–56 percent. Delays on major approaches increased as vehicles slowed to enter the roundabouts.[6]

Roundabouts have been found to reduce carbon monoxide emissions by 15–45 percent, nitrous oxide emissions by 21–44 percent, carbon dioxide emissions by 23–37 percent and hydrocarbon emissions by 0–42 percent. Fuel consumption was reduced by an estimated 23–34 percent.[6]

Capacity modelling

[edit]

Many countries have researched roundabout capacity. The software can help calculate capacity, delay and queues. Packages include ARCADY, Rodel, Highway Capacity Software and Sidra Intersection. ARCADY and Rodel are based on the Transport Research Laboratory mathematical model. The TRL approach is derived from empirical models based on geometric parameters and observed driver behaviour with regard to lane choice. Sidra Intersection software includes roundabout capacity models developed in Australia and the US.

Research on Australian roundabouts was conducted in the 1980s at the Australian Road Research Board (ARRB).[77] Its analytical capacity and performance models differ from the TRL model significantly, following a lane-based gap-acceptance theory including geometric parameters.

Research on U.S. roundabouts sponsored by the Transportation Research Board (TRB) and Federal Highway Administration (FHWA) culminated in a capacity model that was included in the Highway Capacity Manual (HCM) Edition 6[78] and the TRB-FHWA Roundabout Informational Guide (NCHRP Report 672).[79] The HCM Edition 6 model is based on lane-based gap-acceptance theory. A recent NCHRP survey of US state transport agencies found that Sidra Intersection is the most widely used software tool in the US for roundabout analysis.[80]

Safety

[edit]
A comparison of possible collision points on a roundabout versus a traditional intersection
Small modern roundabout in the United States, where vehicles are driven on the right
Roundabout in the United States with separated side lanes. Vehicles entering the roundabout give way to vehicles in the roundabout.
A typical trunk road roundabout in the UK at Carland Cross on the A30 in Cornwall, United Kingdom. There is a free-flow lane for the A30 towards Bodmin (nearest the camera).

Statistically, modern roundabouts are safer for drivers and pedestrians than both older-style traffic circles and traditional intersections.[81] Compared with these other forms of intersections, modern roundabouts experience 39% fewer vehicle collisions, 76% fewer injuries and 90% fewer serious injuries and fatalities (according to a study of a sampling of roundabouts in the United States, when compared with the junctions they replaced).[82] At junctions with stop signs or traffic lights, the most serious accidents are right-angle, left-turn or head-on collisions where vehicles move fast and collide at high impact angles, e.g. head-on. Roundabouts virtually eliminate those types of crashes. Instead, most crashes are glancing blows at low angles of impact.[83][84] Further, a study based on satellite imagery of all intersections in Australia observed consistently low speeds on roundabouts compared to other intersection types, contributing to reduced injury severity in case of a crash.[85]

Some larger roundabouts take foot and bicycle traffic through underpasses or alternate routes. However, an analysis[86] of the New Zealand national crash database[87] for the period 1996–2000 shows that 26% of cyclists reported injury crashes happened at roundabouts, compared to 6% at traffic signals and 13% at priority controlled junctions. The New Zealand researchers propose that low vehicle speeds, circulatory lane markings and mountable centre aprons for trucks can reduce the problem.[88] The most common roundabout crash type for cyclists, according to the New Zealand study, involves a motor vehicle entering the roundabout and colliding with a cyclist who already is travelling around the roundabout (more than half of cyclist/roundabout crashes in New Zealand fall into this category). The next most common crash type involves motorists leaving the roundabout colliding with cyclists who are continuing farther around the perimeter.

Vision-impaired pedestrians

[edit]

Poorly designed walkways increase risks for the vision-impaired, because it is more difficult than at a signalised intersection to audibly detect whether there is a sufficient gap in traffic to cross safely. At a signalised intersection, traffic comes to a stop, and an audible sound can be generated to indicate that it is time to cross.[89]

This issue has led to a conflict in the United States between the vision-impaired and civil engineering communities. One solution is to provide manually-operated pedestrian crossing signals at each entry. This increases construction and operation costs, and requires some way to disrupt traffic long enough for the pedestrian to cross (such as a HAWK beacon) that defeats the purpose of the roundabout. Signalisation also increases delays for most pedestrians during periods of light traffic, since pedestrians need to wait for a signal to change before (legally) crossing.[90]

Signalised pedestrian crossings are normally used on large-diameter roundabout interchanges rather than small-diameter modern roundabouts.

Types of circular intersections

[edit]
Крупнейшая в мире кольцевая развязка в Путраджая , Малайзия [ 91 ]

Большие кольцевые развязки, такие как те, которые используются на автомагистральных соединениях, обычно имеют от двух до шести полос и могут включать светофоры для регулирования потока.

Некоторые кольцевые развязки имеют жидкий или дочерний прогиб остров, с помощью которого предоставляется «свободный поток», разделенную левую (или правую) переворот (для Великобритании см. Руководство по проектированию дорог и мостов TD 51/03) между движением движения Между двумя соседними дорогами и движением в пределах кольцевой развязки, позволяющее водителям обходить кольцевую развязку.

Гираторная система

[ редактировать ]

Термин «гираторный» (например, гираторный вращающийся дорожный переулок ) иногда используется в Соединенном Королевстве для большого кругового пересечения с нестандартными маркировками полосы движения или приоритетны Здания занимают центральный остров. [ 92 ]

В 21 -м веке было удалено несколько гираторных систем в Лондоне, в том числе Тоттенхэм Хейл [ 93 ] и слон и замок .

Меньшие, маленькие и мини-раунда

[ редактировать ]

Небольшая кольцевая развязка в Ватерлоо, Онтарио , Канада

Поскольку общий или внешний размер кольцевой развязки (в Великобритании, называемой вписанным диаметром круга - ICD) уменьшается, поэтому максимально практически осуществляется (и предписанный) диаметр для центрального острова также уменьшается, в то время как ширина циркуляционной проезжей части проезжая Увеличивается (из -за большей ширины пути смены носителями при меньших радиусах поворота). В большинстве случаев это приводит к тому, что это слишком простое - конечно, когда движение является легким по сравнению с пропускной способностью - для водителей, чтобы пройти кольцевую развязку с относительно высокой скоростью, с скудным уважением к маркировке дорог или потенциальной опасности для себя или конфликта с другими пользователями дорожного движения Полем Чтобы смягчить этот риск, доля проезжей части кровообращения - кольцо вокруг центрального острова - отделяется от общего использования путем разграничения линий и дифференцировано от внешнего кольца проезжей части путем комбинации слегка приподнятой поверхности, неблагоприятного перекрестка, контрастных цветов и текстуры и разграничивающие строки. Эффект этого состоит в том, чтобы отговорить драйверов от более прямого пути через кольцевую развязку, их линия наименьшего сопротивления более тесно изогнута (и, следовательно, медленнее), но более терпима. Внутреннее кольцо обеспечивает запекающие оси более длинных или сочлененных транспортных средств, чтобы проникнуть через внутреннее кольцо, которое, следовательно, известно как переполненная область (в использовании Великобритании), фартук грузовика или анетабельный фартук.

Чем меньше кольцевая развязка, тем больше таких мер по смягчению, вероятно, будут подвергаться злоупотреблениям - тем менее эффективными они будут. В Великобритании минимальный размер для кольцевых развязков с приподнятыми островами составляет 28 метров ICD с 4-метровым островом диаметром. Этот порог управляется главным образом геометрией транспортных средств, которая является глобально относительно последовательным, а не поведением водителя, он принимается и в других юрисдикциях. Ниже этого минимального размера преобладает мини-раунд.

Мини-раунд

[ редактировать ]

После разработки правила приоритета офсайда Фрэнк Блэкмор из британской исследовательской лаборатории транспортных исследований обратил свое внимание на возможность кольцевой развязки, которая может быть построена на участках, в которых не хватает места для обычной кольцевой развязки. [ 94 ]

Кольцевая развязка в сельском катаре

Мини-раундабуты могут включать окрашенный круг или низкий купол, но должны быть полностью пройденными транспортными средствами. Автомобилисты могут проехать через них, когда нет другого трафика, но это опасно сделать это иначе. После того, как практика будет установлена, это может быть трудно препятствовать. Мини-раундбауты используют те же правила права на проезд, что и стандартные кольцевые развязки, но дают различное поведение водителя. Мини-раундабуки иногда сгруппируются в парах (двойной мини-раунд) или в «цепях», упрощая навигацию неловких развязков. В некоторых странах дорожные знаки отличают мини-раунд от более крупных.

Мини-раундабуки распространены в Великобритании, Ирландии и Гонконге (особенно на острове Гонконг), а также Ирапуато в Мексике.

В Великобритании, а также в других юрисдикциях, которые приняли мини-раунда, чтобы проехать через центральный диск или купол, когда это практически возможно, чтобы избежать его преступления. Транспортные средства необходимы для обработки окрашенного круга, как если бы это был твердый остров, и пройти вокруг него. [ 95 ] Некоторые местные власти рисуют двойные белые линии вокруг круга, чтобы указать это, но они требуют разрешения государственного секретаря на транспортировку . Центральный купол также должен быть в состоянии быть наполненным более крупными транспортными средствами.

В Великобритании - а также в других юрисдикциях на шоссе - максимальный размер для мини -кольцевой развязки составляет 28 метров (30 ярдов) ICD (диаметр вписанного круга).

Raindrop Dorgabouts

[ редактировать ]

Эти кольцевые развязки не образуют полного круга и имеют форму « дождь » или « слеза ». Они также использовались на перекрестках Боути , заменяя транспортные сигналы, которые неэффективны без переворота. В дополнение к их использованию на перекрестках, дождевые капли также используются в развязках для собак (описано ниже ).

Балкон -кольцевая развязка

[ редактировать ]

Кольцевая развязка на балконе - это просто возвышенная кольцевая развязка. Они построены таким образом, что уязвимые пользователи дорожного движения могут пересечь под кольцевой развязкой. Пешеходные дорожки и велосипедные дорожки вдоль разных дорог соединяются с квадратом под кольцевой развязкой. Уязвимые пользователи дорожного движения не мешают моторизованному движению на кольцевой развязке, снижая риск столкновения.

Турбо -кольцевые развязки

[ редактировать ]
В Нидерландах очень применяемый дизайн турбо -развязки в Нидерландах

В Нидерландах , Бельгии , Боснии и Герцеговине , Великобритании , Финляндии , Испании , Польше , Венгрии , Словении , Словакии , Чехии , Северной Македонии , Хорватии , Германии и штатах Калифорнии и Флориды , относительно новым типом. Появляется двухполосная кольцевая конструкция, называемая «турбоунтуальные развязки». Эти конструкции требуют, чтобы автомобилисты выбирали свое направление перед входом в кольцевую развязку, тем самым устраняя многие противоречивые пути и выбор на самой кольцевой развязке, чтобы повысить безопасность движения, а также скорость и емкость. Эти конструкции, видные сверху, обычно приводят к спиральному потоку трафика. Одним из незначительных недостатков является то, что турбо-развязки часто отмечаются так, что разворот посредством кольцевой развязки невозможно для водителей, приближающихся к определенным рукам.

Существует несколько вариантов турбоунтуальных развязков. Они часто предназначены для пересечения крупной дороги, пересекающей дорогу с меньшим движением.

Раннее применение принципа была шесть рук и, следовательно, относительно большой (и быстро) не циркулярной кольцевой развязкой в ​​лестнице , Барнсли , Южный Йоркшир, которому давалась спиральная маркировка около 1984 года. В то время метод считался экспериментальным и нуждался в специальном Согласие от центральных властей. Турбо -кольцевая развязка была официально разработана в 1996 году в Нидерландах Ламбертусом Фортуйном, исследователем из Технологического университета Делфта . [ 96 ] Подобные кольцевые развязки, с маркировкой спиральной полосы движения, в течение многих лет использовались в Великобритании, например, A176/A127 (восток) в Базильдоне , Эссекс ( 51 ° 33′41 ″ с.ш. 0 ° 27′11 ″ E / 51,561399 ° N 0,452934 ° E / 51,561399; 0,452934 ). Тем не менее, только в 1997 году национальные авторитеты Великобритании опубликовали руководство (DMRB TA-78/97), которые фактически одобрили использование спиральной маркировки при определенных обстоятельствах.

Турбо -развязки могут быть построены с поднятыми сепараторами полосы движения (распространены в Нидерландах [ 97 ] ) или только с маркировкой полосы движения. Использование поднятых сепараторов полосы движения предотвращает плетение дорожных пользователей (тем самым уменьшая конфликты), но может затруднить маневрирование для крупных транспортных средств.

Сравнение между кольцевой развязкой с двумя полосами движения и турбиной, показывающим возможные точки столкновения.

Согласно моделированию, кольцевая развязка с двумя полосами движения с тремя выходами должна предлагать на 12–20% больше трафика, чем обычная трехполосная кольцевая развязка того же размера. Причина в том, чтобы уменьшить ткачество, которое делает въезд и выход более предсказуемым. Поскольку существует только десять точек конфликта (по сравнению с 8 для обычной кольцевой развязки на одной полосе, или между 32 и 64 с управлением сигналом трафика), эта конструкция также часто безопаснее. Исследования и эксперименты показывают, что дорожно-транспортные происшествия уменьшаются на 72% на турбоунтузированных развязках по сравнению с многопользовательскими круговыми развязками, которые имеют 12 очков конфликта. [ 98 ] Исследования в Университете Виндшейма также показывают, что турбоунсирование снижает несчастные случаи, включая жертвы примерно на 75% по сравнению с регулярными пересечениями, и на 61% по сравнению с однопользовательскими круговыми расходами. [ 99 ] То же самое исследование очень ясно дало понять, что велосипедисты безопаснее не иметь приоритета над автомобилями на кольцевой развязке, чем их. [ 99 ] По меньшей мере 70 были построены в Нидерландах, в то время как в Юго -Восточной Азии можно найти многие турбины (или аналогичные дизайны расщепления полосы движения). [ 100 ] Многополосные кольцевые развязки в Соединенных Штатах Америки, как правило, должны быть полосаты спиральной маркировкой, [ 101 ] Как большинство штатов следуют федеральному руководству по единым устройствам управления движением .

Подковые кольцевые развязки

[ редактировать ]

Новая разработка - это кольцевая развязка ниже морского дна, в местах, где соединяются несколько подводных дорожных туннелей. Первая такая кольцевая развязка находится в туннеле Эйстурой ( Eysturoyartunnilin ), открытой в декабре 2020 года на Фарерских островах . Он соединяет основной остров Streymoy с двумя местами на острове Эйстурой , которые разделены длинным фьордом, Скалафьордом . Итак, три дороги встречаются на этой кольцевой развязке. Общая длина системы составляет 11,24 км (6,98 миль). Это был крупнейший инфраструктурный проект на Фарерских островах, который, по оценкам, стоил около миллиарда датских крон. [ 102 ]

Автомагистрали

[ редактировать ]
Автомобильная перекрестка с кольцевой развязкой возле Опатовице Над Лабема , Чешская Республика

Окружающие развязки, как правило, не подходят для размещения на автомагистралях или автостраде, потому что цель таких объектов состоит в том, чтобы обеспечить непрерывный транспортный поток. Тем не менее, кольцевые развязки часто используются для соединения между скользящими дорогами (называемыми рампами в Северной Америке) и пересекающейся дорогой. Один кольцевой развязка, оценка от основных линий, может использоваться для создания обмена кольцевой развязкой . Этот тип соединения распространен в Великобритании и Ирландии.

В качестве альтернативы, отдельные кольцевые развязки также могут использоваться на перекрестках на скольжении алмазного обмена, чтобы создать то, что часто называют « обменом гантели », что все чаще встречается как в Европе, так и в Северной Америке из -за ее уменьшения потребности в широкой или множественной мосты. Изменение обмена гантелей, часто называемое « обменом собачьей кости », возникает, когда кольцевые развязки не образуют полного круга, а вместо этого являются кольцевыми развязанными развязками (описанные выше ). Эта конфигурация уменьшает конфликты между транспортными средствами, входящими в кольцевые развязки дождевых каплей из рампов, уменьшая очередь и задержки по сравнению с обменом гантеля.

Дополнительное использование кольцевых развязков для высокоскоростных соединений-это трехуровневая кольцевая развязка -это обмен кольцевой развязкой , где обе основные линии дороги разделены. В Соединенном Королевстве взаимосвязи M25 / A3 , M8 / M73 и A1 (M) / M18 являются примерами этого типа. Эти соединения, однако, имеют меньшую емкость, чем полное обмен свободным потоком . Аналогичный дизайн-это трехуровневая алмаза .

Большинство развязков на . автомагистрали Dublin M50 были построены с использованием стандартного обмена кольцевой развязкой Объем трафика в нескольких из этих соединений увеличился до уровня выше, чем в отношении таковой кольцевой развязки, и, в свою очередь, были преобразованы в частично или полностью свободно размышления. Одним из примеров является обмен красной коровьей . В Северной Ирландии соединение между M1 и M12 (автомагистраль Craigavon ​​Connector) проходит через стандартную кольцевую развязку с поднятым центром, тремя на натережными и тремя оффслипами и двумя полосами.

В городе Мальмё , Швеция, кольцевая развязка соединяет два автомагистрали, E22 от Лунда и внутреннюю кольцевую дорогу .

В Нидерландах автомагистраль A6 и A7 автомагистрали, которые пересекались возле Joure, используя кольцевую развязку до октября 2017 года, когда развязка превратилось в полную y-Interchange . [ 103 ] В соединении между A200 и A9 используется 3-уровневая кольцевая развязка. Рядом с Эйндховен (соединение Leenderheide Junction) в соединении для A2 используется кольцевая развязка. Бывший проход был построен для A67 от Антверпена до Германии.

Рядом с Лиеж , Бельгия, обмен Cheratte между A3/E40 и A25/E25 частично функционирует в качестве кольцевой развязки, причем через трафик будет разрешено продолжаться без въезда в переход и изменение движения между автомагистралями, необходимыми для использования кольцевой развязки.

Роторные обмены работают с транспортными кругами, а не с кольцевыми развязанными развязками. Роторные обмены распространены в Новой Англии , особенно в штате Массачусетс , но европейский пример роторного обмена можно найти в Хинвиле , Швейцария .

Сигнализированные кольцевые развязки

[ редактировать ]
Основное контролируемое сигналом обмену кольцевой развязкой в ​​Центральном Бристоле , Англия. Транспортные средства едут слева, а транспортные средства в кольцевой развязке останавливаются светофорами, чтобы позволить другим транспортным средствам войти, в то время как подземный переход позволяет полностью обходить кольцевую развязку.

Сигнализированная кольцевая развязка - это та, в которой одна или несколько записей контролируется сигналами трафика, а не предполагаемым приоритетом. Для каждой сигнализированной записи также будет сигнализированная линия остановки непосредственно вверх по течению кровной секции. Сигналы предотвращают блокирование на кольцевой развязке, уравновесите и улучшают пропускную способность. [ 104 ]

Примеры включают M50 в Дублине; Кольцевая развязка Черри в Коулуне , Гонконг; Sheriffhall Cornabout в Эдинбурге, Шотландия; Ньютон Цирк в Сингапуре ; и многие из кольцевых развязков вдоль Paseo de la Reforma в Мехико .

Эволюция сигнальной кольцевой развязки была предложена недавно. [ 105 ] Он основан на том, чтобы избежать остановок, устраняя точки конфликта в кольцевых развязаниях. Это предложенная новая парадигма (SYROPS) образует взводы транспортных средств (например, 2 x 3 автомобилей), которые прибывают в кольцевую развязку со скоростью, идентичной средней скорости циркуляции в кольцевой развязке и в течение временного интервала (визуализированная в качестве вращающегося приоритетного сектора), назначенная его Вход, избегая всех конфликтов прохода, и вместе с ним остановки и ускорения, требуемые в стандартных и сигнальных развязках. Сигнальная вывеска с огнями для водителей для людей и, опционально беспроводной, для подключенных и автономных транспортных средств. [ неоправданный вес? - обсуждать ]

«Волшебные» кольцевые развязки/кольцевые перекрестки

[ редактировать ]

«Волшебные кольцевые развязки» прямое движение в обоих направлениях вокруг Центрального острова. Они официально известны как «кольцевые соединения». Первая волшебная кольцевая развязка была построена в 1972 году в Суиндоне , Уилтшире, Великобритания, разработана Фрэнк Блэкмор , [ 106 ] Изобретатель мини-раунд. Кольцевая развязка присоединяется к пять дорог и состоит из двухсторонней дороги вокруг Центрального острова, с пятью мини-раундами, встречающимися по входящим дорогам. [ 107 ]

Название происходит от популярного детского телесериала « Волшебная кольцевая развязка » и считается «магией», потому что трафик течет как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Это достигается окружением главного острова с одной меньшей кольцевой развязкой на улицу входа/выхода. Этот шаблон направляет трафик в обычном часовой стрелке (в установках LHT ) или против часовой стрелки (в установках RHT ) вокруг каждого мини-раунда. Выходя из мини-раунда, трафик может проходить вокруг центрального острова либо в обычном направлении (через внешнюю петлю), либо в обратном направлении (внутренняя петля). Расположение предлагает несколько путей между питательными дорогами. Водители обычно выбирают более короткий, самый плавный маршрут. Хотя запись безопасности хороша, [ Цитация необходима ] Многие водители находят эту систему пугающей, а некоторые водители идут на многое, чтобы избежать их. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

Подобные системы встречаются в кольцевой кольцевой развязке Moor в Хемеле Хемпстеде (Хартфордшир), который имеет шесть перекрестков; в Хай -Уайкомбе (Бакингемшир), [ 111 ] Кольцевая развязка в Денхэме в Денхэме (Бакингемшир), кольцевая развязка Гринстья в Колчестере (Эссекс), « Яйцо » в Тамворте (Стаффордшир) и Кольцевая развязка Хаттон -Кросс в Лондоне. [ 112 ]

Curchbridge Junction в Стаффордшире - волшебное вращение. Этот тип соединения похож на волшебную кольцевую развязку, за исключением того, что составляющие кольцевые развязки связаны более длинной дорогой. [ 113 ]

Кольцевые развязки в голландском стиле для велосипедов и пешеходов

[ редактировать ]
Голландский стиль кольцевой развязка
Рядом с Nationaltheatret в Осло , трамвайные пути пересекают кольцевую развязку
КОНГАКТА САЙКАРЕТА , Мельбурн

Трамвайные кольцевые развязки, которые встречаются во многих странах, объединяют кольцевые развязки для отдельных транспортных средств с трамвайными линиями. Большие площади необходимы для трамваев, которые включают соединение между трамвайными линиями. Трамвая обычно пересекают центр кольцевой развязки. На оживленных перекрестках это требует светофора или специальной сигнализации, предоставляющей приоритет трамваев. Тем не менее, есть также кольцевые развязки, где трамваи и транспортные средства разделяют проезжую часть. Некоторые кольцевые развязки имеют трамвайную остановку на острове.

  • Во Франции трамвайные кольцевые развязки обычно имеют радиусы от 14 до 22 метров, хотя некоторые имеют радиусы за пределами этого диапазона. [ 114 ]
  • В некоторых городах трамвай разделит кольцевую развязку. Французская Церема [ FR ] считает, что сочетание приоритетов делает эти запутанные и трудные для понимания: традиционная современная кольцевая развязка дает приоритет центральному кольцу, в то время как трамвайные кольцевые развязки придают приоритет центральному кольцу, но более высокий приоритет все еще на трамвай. Это генерирует много столкновений автомобилей и трамваев, от 7 до 10 для каждой трамвайной кольцевой развязки во Франции в период с 2006 по 2015 год (от 0,37 до 1,01 в год). [ 114 ] [ противоречиво ]
  • Во внутреннем Мельбурне , особенно во внутреннем пригородном районе Южного Мельбурна , где трамвайная сеть обширна, трамвайные дорожки всегда проходят через центральный остров, и водители должны уступить место транспортным средствам, приближающимся к их праву и к трамваям, приближающимся с прямых углов. между Круговая развязка Хеймаркета Королевским Парадом и Элизабет-стрит содержит трамвайные переходы, пешеходные переходы, три входящих в трамвайные линии, транспортные сигналы, чтобы остановить движение транспортных средств в каждой точке пересечения, когда наступает трамвай, обслуживающие дороги и пешеходное переход.
  • Брюссельские трамвайные кольцевые развязки используют несколько конфигураций. В Barrière de St-Gilles (голландский: Bareel St-Gillis ) трамваи образуют круг на проезжей части, в то время как Черчилль, Вербоэховен и высота цент ( Hoogte Honderd ) зарезервировали трамвайные дорожки внутри кольцевой развязки. В Vanderkindere и Place Stéphanie ( Stefaniaplein ) они идут прямо через центр, в последнем случае с скольжением, отслеживающим Chaussée de Charleroi ( Charleroisesteenweg ), в то время как в Монтгомери они туннель под новым.
  • В Дублине, Ирландия, развязка красной коров на соединении N7 /M50 разделен на уровне и контролируется сигналом со вторичными полосами (отдельно от основной кольцевой развязки) для тех, кто делает левые повороты. В перекрестке, самой загруженной в Ирландии, к нему добавлены трамвайные линии с открытием системы Луаса в 2004 году. Треки проходят через одну проезжие дороги N7 и через южные Sliproads M50. Трампы проходят каждые пять минут в час пик. Кольцевая развязка была заменена свободным проточным соединением, разделенным.
  • Гетеборг, Швеция имеет трамвайную кольцевую развязку в Мариаплане во внутреннем пригороде Маджорны. Трампы делают правый поворот, что дает кольцевой развязке нечетный дизайн.
  • В Варшаве трамваи обычно пересекаются прямо через кольцевые развязки и имеют развязки в центре их. Во Вроцлаве , Польша , трамваи проходят через кольцевую развязку Паустанкоуаусского, останавливаясь в кольцевой развязке (северный трек).
  • Силезская трамвайная сеть в Польше имеет две турмвайные кольцевые развязки. В центре города Катовице трамвайная линия проходит через центр кольцевой развязки Зитки в выравнивании на север -юг, с трамвайной остановкой в ​​центре круга. [ А ] В Będzin , необычайно, само перекресток трамвая образует круговую кольцевую развязку, с трамваями, проходящими по кругу; На каждой ветвях есть трамвайные остановки сразу за кольцевой развязкой.
  • В Vítězné náměstí (Square Plectory) в Праге , Чешская Республика, трамвай пересекает способ перевозки кольцевой развязки в трех местах. Вход, а также оставление трамваев уступает место транспортным средствам. В 1932–42 годах трамваи распространялись так же, как транспортные средства. [ 115 ]
  • В Киеве Украина. Обмен двух линий « быстрый трамвай » ниже кольцевой развязки.
  • Осло , Норвегия, также имеет много кольцевых развязков с трамвайными проходящими треками; Например, в Bislett, Frogner Space, Sinsen , Solli Plass, Carl Berners Plass и Storo.
  • В Вулверхэмптоне, Англия , трамвайт метро Уэст -Мидлендс проходит через центр кольцевой развязки на подходе к его термину в Сент -Жорже . Это также происходит в Нью -Аддингтоне в Кройдоне на трамвайном севере к северу от трамвайной остановки King Henry's Drive на Old Lodge Lane на Junction с Drive King Genry's Drive.
  • В Шеффилде, Англия, Sheffield Supertram Systems пересекает две крупные кольцевые развязки. На кольцевой развязке Брук -Хилл возле Университета Шеффилда трамвай проходит под кольцевой развязкой в ​​метро, ​​в то время как на площади Парк в центре города он проходит над кольцевой развязкой на мостах и ​​виадуках с соединением на центральном острове.
  • Круглетовая развязка в южном Загребе , Хорватия, оснащена проходящими трамвайными дорожками, изгибающимися под углом 90 °, а также полной трамвайной мини-раунд на острове Средней дороги. В Хорватии, где трамвайные дорожки входят по дороге без светофора, трамваи имеют самый высокий приоритет, и для уступки требуются другие неэкстренные транспортные средства.
  • В Солт -Лейк -Сити, штат Юта, на южной пересекает кольцевую стороне Университета штата Юта развязку, где гвардейский путь встречает Южный Кампус Драйв. Как и практически все железнодорожные переходы в Соединенных Штатах, оба пересечения по кругу оснащены бумажными барьерами .
  • В Касселе , Германия, строки 4 и 8 проходят через центр кольцевой развязки в Плац Дер Дючен Эйнхейт. Трамвайные остановки находятся в центре кольцевой развязки. Трафик -кольцевой трафик контролируется светофорами. Пешеходный доступ проходит через переходы на метро и улице на свете.
  • В Бремене , Германия, трамвайные линии 8 и 6 проходят через центр кольцевой развязки "Am Super" к востоку от главной железнодорожной станции. Они входят с запада и выходят в северо -восточном направлении, что делает небольшой изгиб в кольцевой развязке. Обе станции расположены на северо-восточном краю кольцевой развязки. Трафик контролируется двухцветными светофорами внутри кольцевой развязки.

Железные дороги

[ редактировать ]
Основная железная дорога Северной линии пополам на государственную шоссе 1 /Мейн -стрит -развязка в Бленхейме , Новая Зеландия.

В Дженсен-Бич, штат Флорида , главная линия железной дороги Восточного побережья Флориды, проходящая на север-юг пополам двухполосной кольцевой развязки на развязке бульвара Дженсен-Бич, бегущего на восток-Запад. Он размещает три других дороги и вход в обслуживание на большую торговую площадь. Бум -барьеры выровняют железнодорожные переходы. Ландшафтный Центральный остров, пополам по следам, был изначально обучался/Керббен , но 18-колесные транспортные средства испытывали проблемы с переговором по кольцевой развязке, поэтому бордюры были заменены на окрашенные бетонные полоски. Кольцевая развязка была построена в начале 2000 -х годов и улучшенный транспортный поток, хотя длинные грузовые поезда часто вызывают задержки. [ 116 ] [ 117 ]

Две кольцевые развязки в мельбурнском столичном районе, Хайетт, Виктория [ 118 ] и Хэмптон , [ 119 ] иметь тяжелые рельсы, пересекающие кольцевую развязку и через внутренний круг. Барьеры для бум защищают железную дорогу от встречного движения в соответствующих точках кольцевой развязки.

На кольцевой развязке Дризеш [ 120 ] В Бергише Глэдбах , Германия, железная дорога, обслуживающая соседнюю бумажную фабрику, пересекает кольцевую развязку, расположенную рядом с торговым центром и пешеходной зоной. Поток движения и пешеходов регулируется 14 барьеры, 22 светофора и 8 громкоговорителей. Барьеры закрываются три раза в день в течение 7 минут, чтобы поезда проходили.

Новой Зеландии На южном острове две кольцевые развязки присоединяются к крупным дорогам, где проходит железная дорога. Один находится на пересечении между государственным шоссе 1 (как Синклер -стрит и главная улица с востока) и главной улицей (от запада), Парк Террас и Редвуд -стрит в городе Бленхейм . Здесь главная северная линия разделяет кольцевую развязку и отделяет террасу Парка и главную улицу на восток от остальной части кольцевой развязки. [ 121 ] Другая кольцевая развязка расположена на перекрестке Кумара на западном побережье , где филиал Хокитики отделяет государственное шоссе 6 на юг от 6 северного и государственного шоссе 73 . [ 122 ] Оба кольцевых развязки контролируются мигающими красными огнями, с дополнительными бум -барьерами на кольцевой развязке Бленхейма.

Через кольцевую развязку

[ редактировать ]

Также известные как кольцевая развязка гамбургера, эти соединения сигнализируются и имеют прямой участок проезжей части для одного из основных маршрутов. Имя гамбургера вытекает из того факта, что представление плана напоминает поперечное сечение через гамбургер . У Соединенного Королевства есть примеры на A580 East Lancashire Road в Сент -Хеленс , на острове Хейдок в Мерсисайде [ 123 ] (который также показывает проходящую над головой M6) и на границе Асьтли/Бутстаун. [ 124 ] Больше примеров - A6003 в Кеттеринге , A538 возле аэропорта Манчестера , перекрестка «витрина» на A329 в Winnersh, Berkshire [ 125 ] и A63/A1079 MyTongate Junction в Халле. Примеры также существуют в Брэкнелле , Халл , [ 126 ] Брэмкот в Ноттингемшире и Рединге , а также на пересечении N2 / M50 в Дублине , Ирландия. В Перте , Западная Австралия , находится на пересечении Александра Драйв , Морли Драйв и Страйца. [ 127 ] Посредства в Испании очень распространены, где их называют ракеэтами (испанский для «[тенниса] ракетки» ) или Glorieta/Rotonda Partida («разделение кольцевой развязки»). [ 128 ]

Только велосипедные кольцевые развязки

[ редактировать ]

Те же функции, которые делают круговые развязки привлекательными для дорожных перекрестков, привели к их использованию на развязках многоцелевых троп.

Дэвис Калифорнийский университет, [ 129 ] [ Оригинальное исследование? ] А Стэнфордский университет , а также на Кейп-Код и Старые Колония железнодорожные тропы имеют кольцевые развязки на велосипеде. Кольцевая развязка вдоль тропы Clear Creek в Блумингтоне, штат Индиана , соединяет главную тропу со своей шпорой .

Кольцевые развязки используются на бездорожьях велосипедных троп во Флориде , Колорадо , Аляске и Висконсине . [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]

Повышенная кольцевая развязка расположена в Эйндховен , где подают пешеходное и велосипедное движение, над основным обычным дорожным перекрестком. Это известно как Ховенринг .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также существует ветка сразу же к северу от кольцевой развязки, идущей на запад, и дополнительная трамвайная остановка на этой ветке.
  1. ^ Jump up to: а беременный Новый более короткий оксфордский английский словарь, том 2, Clarendon Press, Oxford (1993), стр. 2632
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Министерство транспорта США 2013 , пункт 1.5.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Орстон, Лейф; Bared, Joe G. (1995). «Кольцевые развязки: прямой путь к более безопасным автомагистралям» . Общественные дороги . 59 (2). Федеральное управление шоссе: 41–49 . Получено 20 октября 2020 года .
  4. ^ «Кругльписные льготы» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 12 июля 2014 года .
  5. ^ Хесч, Максин. «Количественное определение преимуществ сокращения выбросов при замене сигнального пересечения на кольцевой развязках» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 6 октября 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Кольцевые развязки" . Краш-тестирование IIHS-HLDI и безопасность шоссе .
  7. ^ «Правила круговой развязки дороги» . Архивировано с оригинала 9 января 2014 года . Получено 12 января 2014 года .
  8. ^ PM Wolf, Eugene Henard и начало урбанизма в Париже, 1900–1914 , Международная федерация жилья и планирования, Hague, 1969, цитируемая Беном Гамильтоном-Билли и Филом Джонсом, улучшая поведение и безопасность трафика с помощью городского дизайна , разбирательства ICE - Гражданское строительство | Том = 158 выпуск 5 мая 2005 г. с. 41 «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2007 года . Получено 10 октября 2006 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ Verhoeven, Dolly (ed.) (2009). Канон Нижмегена . Nijmegen: Uitgeverij Vantilt. п. 131. ISBN  9789460040351 .
  10. ^ «Что было изобретено в Görlitz-All-Lausitz.de» . All-lausitz.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Получено 5 июня 2017 года .
  11. ^ http://twofeet.weebly.com/walking-blog/the-five-circles-of-hanchett-par
  12. ^ BBC News (2 ноября 2004 г.). "Кольцевая магия" . Получено 13 мая 2007 года .
  13. ^ Летчворт Гарден Сити Фонд наследия. «Знак времени» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Получено 14 декабря 2006 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Национальные академии наук, инженерия (4 декабря 2010 г.). Кругмы: информационное руководство (2 -е изд.). doi : 10.17226/22914 . ISBN  978-0-309-15511-3 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кристина Белдон (17 декабря 2019 г.). «Почему США ненавидят кольцевые развязки» . Чеддер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Получено 18 апреля 2021 года .
  16. ^ «Фрэнк Блэкмор: инженер дорожного движения и изобретатель мини-раунд» . Время . Лондон 14 июня 2008 г. Получено 15 июня 2008 года .
  17. ^ Ourston Roundabout Engineering, Inc (13 января 2010 г.). «Лейф Ошстон получает премию Фрэнка Блэкмора» . Ourston.com . Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 7 октября 2013 года .
  18. ^ Clint Pumphrey. «Как работают кольцевые развязки» . Howstuffworks.com
  19. ^ «Кольцевые развязки: прямой путь к более безопасным автомагистралям | fhwa» . шоссе.dot.gov . Получено 15 сентября 2023 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коман, Бас (март 2001 г.). "Кольцевая развязка. Водите ли раунды?" Полем Чемпион (на голландском языке). 116 (3): 65–66.
  21. ^ Хэдли, Джейн (22 ноября 2004 г.). «Добавление туда: льготы для водителей гибридных автомобилей? Извините, а вот почему бы и нет» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B1 Архивировано с оригинала 22 ноября 2004 года . Получено 29 февраля 2024 года .
  22. ^ Дал, Даг (18 января 2021 г.). «С подмигиванием и кивком, быстрое левое-это движение водителей в успокаивающих кругах» . Bellingham Herald . Получено 29 февраля 2024 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Tollazzi, Tomaž (2014). Альтернативные типы кольцевых развязков: информационное руководство . Чам: Спрингер. п. 110. ISBN  9783319090849 Полем Получено 18 апреля 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Кех, Андера (18 ноября 2010 г.). «Европейский импорт имеет вращающиеся автомобили. У головы тоже» . New York Times . Получено 19 ноября 2010 года .
  25. ^ Уайли, Ян (19 октября 2015 г.). « Светофоры такие диктаторские» ... но на выходе на улицу? » Полем Хранитель . Получено 13 февраля 2020 года .
  26. ^ Райт, Лукас (18 сентября 2019 г.). «Подчеркивая первые современные кольцевые развязки в стране во время национальной недели кольцевой развязки» . Клас . Получено 29 февраля 2024 года .
  27. ^ Розелли, Дайна (18 апреля 2007 г.). "Кольцевые развязки" . lasvegasnow.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Получено 14 октября 2014 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Том Геогеган (1 июля 2011 г.). "Британская кольцевая развязка завоевал США?" Полем Сайт Би -би -си . Получено 1 июля 2011 года .
  29. ^ «Современная практика кольцевой развязки в Соединенных Штатах» (PDF) .
  30. ^ Реттинг, Ричард А.; Кириченко, Сергей Y.; McCartt, Anne T. (2007). «Долгосрочные тенденции в общественном мнении после строительства кольцевых развязков». Журнал Совета по исследованию транспорта . 2019 : 219–224. doi : 10.3141/2019-26 . S2CID   110914100 .
  31. ^ «WSDOT - кольцевые развязки Вашингтона» . 11 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 17 октября 2018 года .
  32. ^ «Кольцевые развязки: информационное руководство» (PDF) . Тернер-Фарбанк Научно-исследовательский центр. 16 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 12 января 2009 года . Получено 5 декабря 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  33. ^ "Какую полосу движения мне следует использовать на кольцевой развязке?" Полем Axa.ie. ​Акс. 16 ноября 2017 года . Получено 16 ноября 2017 года .
  34. ^ «Кругмы Нью -Джерси» (PDF) .
  35. ^ Капуццо, Джилл П. (25 ноября 2007 г.). «Сдвиг, но для некоторых водителей, порочный круг» . New York Times . Получено 27 марта 2010 года .
  36. ^ «Ротари барабанного холма» (карта). Карты Google .
  37. ^ «Кольцевая развязка открывается в Северной Японии после урока из землетрясения 2011 года, цунами» . Mainichi Daily News . 6 января 2020 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  38. ^ Американское наследие архивировало 26 декабря 2013 года на машине Wayback («Кольцевая развязка: главным образом британский транспортный круг».), Рэндом Хаус («Кольцевая развязка: в основном Брит. См. Транспортный круг ».), Мерриам-Уэбстер («Кольцевая развязка, существительное: британские британцы. : rowary 2 ";" Ротари 2: Дорожный перекресток, образованный вокруг центрального круга, о котором движется транспортное движение только в одном направлении - назвучал также кружок , транспортный круг ) Макмиллан "Кольцевая развязка: круговая область, где встречаются три или более дорог, что вам нужно Проезжайте в одном направлении, чтобы попасть на другую дорогу. Американское слово - это транспортный круг или ротари . », [1] (« Кольцевая развязка: Великобритания ( кружок США )), Краткий Оксфорд (Ротари: Н. Амер.
  39. ^ «Аспекты безопасности кольцевых развязков - программа безопасности FHWA» . 3 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 17 октября 2018 года .
  40. ^ «Общий закон - часть I, название XIV, глава 89, раздел 8» . Malegislatore.gov . Получено 17 октября 2018 года .
  41. ^ «Руководство по водителю Род -Айленда» (PDF) . Dmv.ri.gov . Получено 17 октября 2018 года .
  42. ^ «Шотландские слова недели: диалект Данди» . www.scotsman.com . 4 октября 2013 года . Получено 3 августа 2020 года .
  43. ^ "Раскрыто: какая самая опасная кольцевая развязка в Бирмингеме?" Полем www.birminghammail.co.uk . 26 августа 2016 года . Получено 15 сентября 2023 года .
  44. ^ Джерси, штаты. «Правительство Джерси» . губернатор .
  45. ^ Кольцевые развязки безопасности перекрестка - безопасность - Федеральное управление шоссе . Февраль 2010. Архивировано с оригинала 17 апреля 2010 года . Получено 17 октября 2018 года .
  46. ^ Kittleson & Associates. «Руководство по кольцевой развязке в Канзасе: дополнение к кольцевым развязкам FHWA: информационное руководство» (PDF) . Канзасский департамент транспорта . Получено 26 августа 2009 года .
  47. ^ «Руководство по водителю» (PDF) . Получено 13 августа 2021 года .
  48. ^ Содружество Массачусетса, Реестр автомобилей. «Обмен дорогой: руководство пользователя для общественных путей» . Получено 13 мая 2009 года .
  49. ^ «Закон о транспортном и дорожном движении - право на проезд» . 3 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2011 года . Получено 17 октября 2018 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в «Индекс-кольцевая развязка: информационное руководство, июнь 2000 года-FHWA-RD-00-067» . Fhwa.dot.gov . Получено 17 октября 2018 года .
  51. ^ Tst https://en.wikiisource.org/wiki/traffic_ships_manial/capter_5/2009/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/ 8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/ 8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/ 8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/ 8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/ 8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8/8
  52. ^ Шаши С. Намбисан, Вену Парими (март 2007 г.). «Сравнительная оценка эффективности безопасности кольцевых развязков и традиционных контролей пересечения» . Институт транспортных инженеров . Получено 27 ноября 2007 года .
  53. ^ Многое Дженсен, Сёрен (ноябрь 2012 г.). «Кольцевые развязки и безопасность дорожного движения» (PDF) . Движение и дороги (на датском языке): 26–29.
  54. ^ Сентябрь 2020 года, часы 20; Журналист, в 09:01 Примечание: статья более 30 дней Себастьян Мируп Хансен. «Реконструкция оспариваемой кольцевой развязки идет - недостаточно хорошо, инструктор по вождению» . ТВ 2 грузовик (на датском) . Получено 27 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Хансен, Винни (2 июня 2019 г.). «Спросите профессионалов: почему остров посреди кольцевой развязки должен быть таким высоким?» Полем Инженер (на датском). Дорожное управление . Анализ 332 кольцевых развязков. Было очень ясно, что если высота в середине кольцевой развязки была более двух метров, то она была намного безопаснее, чем другие дизайны. Уровень несчастного случая был значительным ниже в высоких кольцевых развязках
  56. ^ «Искусство в общественных местах, Бенд, Орегон» . Искусство в общественных местах. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  57. ^ «Столп искусств» (PDF) . Искусство в общественных местах. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  58. ^ «Fuerteventura, Искусство на дорогах: кольцевые развязки как галереи» . Роберто Алборгетти. 2 июля 2012 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  59. ^ «Фотографии французских кольцевых развязков» (карта). Карты Google .
  60. ^ Jump up to: а беременный в «Фотографии кольцевой развязки из Нидерландов, Бельгии, Германии и Австрии» (Карта). Карты Google .
  61. ^ «Фотографии кольцевой развязки из Италии» (Карта). Карты Google .
  62. ^ «Фотографии кольцевой развязки из Испании» (Карта). Карты Google .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Необычные дорожные кольцевые развязки: художественные, и в противном случае. Коллекция из более чем 2000 фотографий почти 200 фотографом -любителями со всего мира» . Panoramio: кольцевые развязки . www.panoramio.com. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
  64. ^ «Кольцевая развязка / кольцевая развязка - улицы с кольцевой развязкой / улицами с кольцевой развязкой» . Flickr (на английском и немецком). www.flickr.com . Получено 2 ноября 2013 года .
  65. ^ «Инвентаризация французских кольцевых развязков» (по -французски). Марк Лескуйер. Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 года . Получено 1 января 2010 года .
  66. ^ «Раздел 7: Законы и правила дороги» . Калифорния DMV .
  67. ^ «Факты и цифры» . Swov.nl.
  68. ^ Jump up to: а беременный «Современные кольцевые развязки, информационный гид» . Федеральные исследования и технологии администрирования шоссе . Получено 15 сентября 2015 года .
  69. ^ «FHWA - MUTCD - 2003 EDITION Глава 3B2» . Федеральное управление шоссе (FHWA) .
  70. ^ R. Schnüll, J. Lange, I. Fabian, M. Kölle, F. Schütte, D. Alrutz, Hw Fechtel, J. Stellmacher-Hein, T. Brückner, H. Meyhöfer: закрепление велосипедистов в городских узлах [ защитные велосипедисты. в городских перекрестках ], доклад Федерального института дорог по исследовательскому проекту 8952, 1992
  71. ^ Vortragsfolien Radverkehr прокрутите в разделе с надписью « Kreisverkehr ». Перевод текста гласит: График из Sicherung von Radfahrern an städtischen notenpunkten [ защита велосипедистов в городских пересечениях ], (Bast, 1992). Числа аварий в больших круговых соединениях с различными велосипедными средствами показывают: 1. Почему на этих соединениях не должно быть пути или велосипедных дорожек; 2. Даже когда велосипедисты используют проезжую часть, их риск относительно высок в этих перекрестках.
  72. ^ Maycock, G. и Hall, Rd (1984). «Несчастные случаи на кольцевых развязаниях в 4 рук». TRRL1120, Транспортная и дорожная исследовательская лаборатория (TRRL), Кроуторн, Англия.
  73. ^ «Кольцевые развязки | Adot» . azdot.gov .
  74. ^ Jump up to: а беременный Руководство по дизайну для велосипедного движения . Рик де Гроот, Транспорт и инфраструктура Центр знаний о трафике. Эде, Нидерланды. 2016. Стр. 147–148. ISBN  978-90-6628-659-7 Полем OCLC   972096448 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  75. ^ «Первая британская кольцевая развязка в голландском стиле приветствуется участниками безопасности дорожного движения - индустрия автомобильных дорог» . Промышленность автомагистралей . 7 августа 2020 года . Получено 29 июля 2024 года .
  76. ^ «Первая кольцевая развязка в Ирландии в голландском стиле открылась в Дублине 15 -» . Irishcycle.com . 29 мая 2023 г. Получено 29 июля 2024 года .
  77. ^ Тейлор, М.П., ​​Бартон, Э.В., Блисс Дж. И О'Брайен, А.П. (1993). Эффективность аудита исследований перекрестных способностей ARRB . Отчет об исследовании ARR 242. Arrb Transport Research Ltd, Vermont South, Австралия. Архивировано с оригинала 27 февраля 2016 года. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) CS1 Maint: Несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 Maint: Numeric имена: список авторов ( ссылка )
  78. ^ TRB (2016). Руководство по мощности на шоссе, шестое издание: руководство по анализу мультимодальной мобильности . Транспортный исследовательский совет, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, США. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  79. ^ TRB (2010). Кольцевые развязки: информационное руководство . Отчет NCHRP 672. Совет по исследованию транспорта, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, США, в сотрудничестве с Министерством транспорта США, Федеральным администрацией шоссе. doi : 10.17226/22914 . ISBN  978-0-309-15511-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  80. ^ Поховски, Алек; Пол, Энди; Rodegerdts, Lee A. (2016). Практика по кольцевой развязке, синтез дорожной практики . Национальная программа исследований кооперативных дорог, NCHRP Synthesis 488. Вашингтон, округ Колумбия, США: Совет по исследованию транспорта. doi : 10.17226/23477 . ISBN  978-0-309-27208-7 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  81. ^ Намбисан, Шаши С.; Парими, Вену (март 2007 г.). «Сравнительная оценка эффективности безопасности кольцевых развязков и традиционных контролей пересечения». Институт транспортных инженеров .
  82. ^ «Отчет о статусе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 9 июня 2014 года .
  83. ^ Рихтмейер, Ричард (6 января 2008 г.). «Более безопасные кольцевые развязки прорастают по всему Нью -Йорку, нация» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 10 января 2008 года .
  84. ^ «Кольцевые развязки - обзор тем» . Страховой институт безопасности на шоссе.
  85. ^ Wijnands, JS; Чжао, Х.; Хорошо, ка; Томпсон, Дж.; Скалли, К.; Го, Дж.; Стивенсон, М. (2020). «Определение безопасного конструкции пересечения с помощью неконтролируемой извлечения признаков из спутниковых изображений». Компьютерная гражданская и инфраструктурная инженерия . 36 (3): 346–361. ARXIV : 2010.15343 . doi : 10.1111/мыши.12623 . S2CID   225103031 . PDF
  86. ^ Wilke, A. and Koorey, G. (2001). Насколько безопасны кольцевые развязки для велосипедистов? В выпуске Transafe 5, апрель 2001 г. Веллингтон, Новая Зеландия. PDF Архивировал 15 октября 2008 года на машине Wayback
  87. ^ «Система анализа аварии» . Получено 29 ноября 2007 года .
  88. ^ Кэмпбелл, Д., Юрисич И., Данн, Р. 2006. Улучшенные конструкции с многополосной кольцевой развязкой для велосипедистов. Отчет о земельном транспорте Новой Зеландии 287. 140 стр. PDF
  89. ^ Пешеходный доступ к современным кольцевым развязкам: Проблемы дизайна и эксплуатации для пешеходов, которые слепы, получены 26.06.2010 Access-board.gov Архивировано 31 марта 2012 года на машине Wayback
  90. ^ Билл Барановский, PE, пешеходные переходные сигналы на кольцевых развязках: где они применимы?
  91. ^ «| Гиннеса мировые рекорды» .
  92. ^ «История кольцевых развязков» . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Получено 29 ноября 2007 года .
  93. ^ Транспорт для Лондона https://tfl.gov.uk/info-for/media/press-releases/2014/november/tottenham-hale-improvement-works-ploctlete
  94. ^ Роудс, Белинда (21 июня 2008 г.). «Фрэнк Блэкмор решил, инженер-инженер-инженер, который изобрел мини-раунд» . Хранитель . Получено 7 октября 2013 года .
  95. ^ «Код шоссе - кольцевые развязки» . Получено 14 мая 2009 года . Раздел 188, ссылаясь на Закон о дорожном движении 1988 года, раздел 36, и правила дорожных знаков и общие направления 2002 , Правила 10 (1) и 16 (1)
  96. ^ «Turborotone и Turblene: дизайн, пропускная способность и безопасность» [турбоунтуальная и турбо кружок; Дизайн, емкость и безопасность] (на голландском языке). Университет Делфта или технология . 8 января 2013 года . Посмотрен 16 октября 2014 года .
  97. ^ "Turbororyondes - ворона" . Архивировано с оригинала 26 сентября 2017 года . Получено 9 июля 2017 года .
  98. ^ «Преимущества Turboroundabouts» . Transoft Solutions Inc. 2014 . Получено 16 октября 2014 года .
  99. ^ Jump up to: а беременный Вос, Кристиан (31 января 2016 г.). «Эффекты реализации турбоунтуальной развязки» [Исследование эффектов турбоунтуальных развязков]. Движение - безопасность дорожного движения - форма (движение, безопасность, форма) (на голландском языке). Дирк де Баан. Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 28 января 2017 года .
  100. ^ Исаак Иперман; Бен Immers (2003). «Емкость турбо-раунда, определяемая микросимуляцией» . Katholieke Universiteit Leuven, Департамент гражданского строительства - Планирование транспорта и машиностроение . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 года. Alt URL
  101. ^ «Руководство по однородным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей - Часть 3: Маркировка» (PDF) . Министерство транспорта США - Федеральное управление шоссе . 2003.
  102. ^ Для источников и ссылок см. Отдельную статью об этом туннеле и его кольцевой развязке.
  103. ^ «Видео: первая поездка на новом Joure Junction» . Leeuwarder Courant . 13 октября 2017 года.
  104. ^ Министерство транспорта Великобритании, контролируемые сигналами LTN 1/09
  105. ^ Ибанез, Гильермо (2020). «Синхронные кольцевые развязки с вращающимися приоритетными секторами (SYROPS): высокая емкость и безопасность для обычных и автономных транспортных средств» . Электроника . 9 (10): 1726. DOI : 10.3390/Electronics9101726 . HDL : 10017/44928 .
  106. ^ «Фрэнк Блэкмор: инженер дорожного движения и изобретатель мини-раунд» . Время . Лондон 14 июня 2008 г. Получено 15 июня 2008 года .
  107. ^ Волшебная кольцевая развязка Суиндона из воздуха , извлеченная 23 марта 2022 года
  108. ^ Британцы голосуют за лучшие и худшие кольцевые развязки , проста. 20 декабря 2005 г., получен 18 января 2008 г.
  109. ^ «Наихудшие перекрестки в мире» . Auto Express .
  110. ^ 10 самых страшных соединений в Великобритании , BBC, 27 ноября 2009 г.
  111. ^ «Высокий Викомб» (карта). Карты Google .
  112. ^ "Хаттон Кросс" (карта). Карты Google .
  113. ^ «САБЕР: Волшебная вращающаяся» . 8 ноября 2013 года . Получено 8 ноября 2013 года .
  114. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2019 года . Получено 19 октября 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  115. ^ Победившая площадь , Prague Trams Fun Web
  116. ^ «Кольцевая развязка» (карта). Карты Google . Получено 15 января 2012 года .
  117. ^ «Дженсен -пляж -кольцевые развязки Шарретт» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 16 октября 2007 года .
  118. ^ "145.039044269836, -37,9447586507931" . Австралия Mapsearch .
  119. ^ "144.9930580000 &,-37,9200150000" . Австралия Mapsearch .
  120. ^ "Der Driescher Kreisel" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  121. ^ "Бленхейм -кольцевая развязка" (карта). Карты Google . Получено 15 января 2012 года .
  122. ^ «Кумара развязка кольцевой развязки» (карта). Карты Google . Получено 15 января 2012 года .
  123. ^ «Остров Хейдок в Мерсисайде» (Карта). Карты Google .
  124. ^ Эфитли/Бутстаун граница "кольцевая развязка" (карта). Карты Google . {{cite map}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  125. ^ "Winnersh, Berkshire" (карта). Карты Google .
  126. ^ «MyTongate на A63 в корпусе» (карта). Карты Google .
  127. ^ «Морли и Александр Драйв» (Карта). Карты Google .
  128. ^ Cómo Circular First Glorieta Partya " Autoscuela Miguel Blog . Архивировано с оригинала 17 октября 17 2014октября Сайт
  129. ^ «Дэвис, Калифорния» (карта). Карты Google .
  130. ^ Шоу, Джеффри и Молер, Стив, журнал об общественных дорогах, январь/февраль 2009 кольцевые развязки только для велосипедистов и пешеходов г. ,
  131. ^ «Федеральные исследования и технологии администрации шоссе-- Федеральное управление шоссе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 5 сентября 2006 года .
  132. ^ «Кольцевая развязка велосипеда находится на пересечении 3 велосипедных дорожек» . Capital Times .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840c5db3e14f3e60e515f8ecefa06ee7__1726572480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e7/840c5db3e14f3e60e515f8ecefa06ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roundabout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)