Тихоокеанский северо-западный коридор
Тихоокеанский северо-западный коридор или Тихоокеанский северо-западный железнодорожный коридор — один из одиннадцати федеральных высокоскоростных железнодорожных коридоров в США и Канаде . [ 1 ] Коридор длиной 466 миль (750 км) простирается от Юджина, штат Орегон , до Ванкувера , Британская Колумбия, через Портленд, штат Орегон ; и Сиэтл , штат Вашингтон, в северо-западном регионе Тихого океана. 20 октября 1992 года он был определен как высокоскоростной железнодорожный коридор как один из пяти высокоскоростных коридоров в Законе об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA). [ 2 ]
Текущее пассажирское сообщение
[ редактировать ]Железнодорожный коридор Тихоокеанского Северо-Запада используется несколькими компаниями Amtrak и местными пригородными железнодорожными службами. Компания Amtrak управляет службой Amtrak Cascades на всем протяжении коридора, а также службой Coast Starlight из Сиэтла на юг. Empire Builder использует коридор на коротких участках, проходящих через два участка в Сиэтле и Портленде. BNSF Railway управляет пригородной железной дорогой Sounder для Sound Transit между Сиэтлом и Такомой , а также Сиэтлом и Эвереттом .
История
[ редактировать ]Развитие коридора
[ редактировать ]То, что стало Тихоокеанским северо-западным коридором, было в значительной степени развито между 1860-ми и 1910-ми годами Южно -Тихоокеанской железной дорогой , Северо-Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой . Пассажирские перевозки снизились после 1910-х годов, но обслуживание присутствовало на всем коридоре, когда 1 мая 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в Соединенных Штатах.
Юджин – Портленд
[ редактировать ]В 1866 году Конгресс США предоставил землю под тогда еще безымянную железную дорогу, которая должна была пересечь всю долину Уилламетт на юг от Портленда до границы штата Калифорния . [ 3 ] Железнодорожная компания, которая позже стала Бена Холладея , Центральной железной дорогой в апреле 1868 года начала прокладывать пути на восточном берегу реки Уилламетт в Восточном Портленде, штат Орегон . Эта железная дорога была реорганизована в Железную дорогу Орегона и Калифорнии ; к декабрю 1872 года он был завершен на юге, в Роузбурге, штат Орегон . [ 4 ] В 1887 году Орегон и Калифорния были приобретены Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP). [ 5 ]
К 1940 году компания SP осуществляла шесть ежедневных рейсов туда и обратно между Портлендом и Юджином: пять поездов дальнего следования — Beaver , Cascade , Klamath , Oregonian и West Coast — которые следовали в Окленд по маршруту Шаста , а также Rogue River местное сообщение , которое побежал в Эшленд, штат Орегон , по старой линии Сискию. [ 6 ] Обслуживание постепенно сокращалось; после сентября 1966 года Cascade был единственной оставшейся службой SP, курсирующей между Портлендом и Юджином. В 1970 году оно было сокращено до трехнедельного обслуживания, но продолжалось до запуска Amtrak. [ 7 ]
Портленд – Сиэтл
[ редактировать ]
В 1864 году президент Авраам Линкольн подписал Северо-Тихоокеанскую хартию, согласно которой была учреждена Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP) с поручением построить железнодорожное сообщение между Великими озерами и Пьюджет-Саундом . [ 8 ] Работы на первом участке полосы отвода железной дороги на территории Вашингтона начались в Каламе в 1870 году. [ 9 ] [ 10 ] : 11 После решения 1873 года разместить конечную станцию Пьюджет-Саунд в Такоме, штат Вашингтон , 5 января 1874 года начались регулярные рейсы Тихоокеанского дивизиона NP между Каламой и Такомой. [ 10 ] : 11 входящая в состав NP, Береговая железная дорога Пьюджет-Саунд, соединила Такому с Сиэтлом 6 июля 1884 года. [ 11 ] Железнодорожное сообщение между Такомой и Портлендом, штат Орегон (с паромом между Гоблом, штат Орегон, и Каламой) началось 9 октября 1884 года. [ 10 ] : 12 Первоначальная линия была продлена на юг от Каламы до Ванкувера, штат Вашингтон , в 1901 году Вашингтонской железнодорожной и навигационной компанией, которая вскоре была приобретена НП. В 1906 году компания Portland and Seattle Railroad Company — совместное предприятие NP и Great Northern Railway (GN), принадлежащих Джеймсу Дж. Хиллу , начала строительство последнего звена из Ванкувера в Портленд. Открытие в 1908 году моста через реку Колумбия завершило строительство полностью железнодорожного маршрута («Линия прерий») между Сиэтлом и Портлендом, устранив необходимость в паромной переправе в Каламе. [ 10 ] : 12 [ 12 ]
К августу 1909 года НП совершила четыре ежедневных рейса туда и обратно между Портлендом и Сиэтлом. [ 10 ] : 12 В январе следующего года NP подписала соглашение с Орегон-Вашингтонской железнодорожной и навигационной компанией - дочерней компанией Union Pacific Railroad (UP) - предоставляющее UP права на железнодорожные пути по линии Prairie Line. Аналогичное соглашение с GN было достигнуто в июне того же года. [ 10 ] : 12 К маю 1914 года по трем железным дорогам ежедневно совершалось около 11 рейсов туда и обратно Сиэтл-Портленд (4 NP, 4 UP и 3 GN), а также несколько грузовых поездов. [ 10 ] : 12 GN использовала построенный в 1884 году маршрут NP до построенной в 1906 году станции Кинг-стрит в Сиэтле, а UP использовала построенную в 1909 году линию Милуоки-роуд до станции Юнион . [ 13 ] Значительное увеличение пассажиропотока на НП потребовало выпрямления первоначальной однопутной магистрали и создания двухпутной . Это было завершено между Портлендом и Каламой в 1909 году, а также между Каламой и Тенино, штат Вашингтон , около 1915 года. [ 10 ] : 12
Однако участок Линии прерий между Тенино и Такомой имел участок длиной 2,2 мили (3,5 км) со сложным уклоном 2,2%. В декабре 1914 года НП открыла станцию Такома-Юнион и новую линию Пойнт-Дефианс вокруг Пойнт-Дефианс на уровне воды . [ 10 ] : 12 [ 14 ] Южные 6 миль (9,7 км) между Тенино и Пламбом, штат Вашингтон, были повторно использованы из Олимпийского филиала Южной железной дороги Порт-Таунсенд, купленного ранее в том же году, а короткий участок к востоку от Олимпии использовал открытую в 1891 году линию Такома, Олимпия и Грейс. Портовая железная дорога . [ 10 ] : 12 [ 15 ] [ 16 ] Хотя линия Пойнт-Дефианс немного длиннее линии прерий, она была существенно более пологой. UP перевел все услуги на новую линию, а NP перенес большую часть услуг, хотя GN продолжал использовать старую линию. [ 10 ] : 12
К середине 1920-х годов GN, NP и UP начали управлять «Pool Service», где билеты распределялись между тремя железными дорогами на их рейсах Сиэтл-Портленд. [ 17 ] В 1933 году три железные дороги сократили количество рейсов до одного ежедневного рейса туда и обратно каждая — уровень сохранялся в течение нескольких десятилетий. [ 10 ] : 14 Рейс GN был перенесен на линию Пойнт-Дефианс 8 августа 1943 года и завершился рейсом на линии прерий к северу от Тенино, а последнее пассажирское сообщение между Такомой и Грейс-Харбор через Олимпию и Лейквуд закончилось в феврале 1956 года. [ 10 ] : 15 GN и NP были объединены в Северную железную дорогу Берлингтона (BN) в 1970 году. Последняя служба пула BN-UP до Amtrak состояла из трех ежедневных рейсов туда и обратно - одного (UP) до станции Юнион и двух (BN) до Кинг-стрит. [ 18 ] Первоначальная линия была модернизирована в 2010-х годах с добавлением услуг Sounder и Amtrak через обход Point Defiance Bypass .
Сиэтл – Ванкувер
[ редактировать ]Первоначальная линия от Сиэтла до Ванкувера, Британская Колумбия , была завершена четырьмя отдельными компаниями, которые вскоре были объединены в рамках (GN) Джеймса Дж. Хилла , Великой Северной железной дороги чтобы обеспечить GN двумя тихоокеанскими портами. Строительство Фэрхейвенской и Южной железной дороги (F&S) было завершено от Седро, штат Вашингтон , до Фэрхейвена, штат Вашингтон , в конце 1889 года, с продолжением вдоль береговой линии до международной границы в Блейне, штат Вашингтон , завершенным 25 октября 1890 года. [ 19 ] : 215–216 Контролируемая Хиллом Южная железная дорога Нью-Вестминстера была одновременно завершена от Браунсвилля, Британская Колумбия (через реку Фрейзер от Нью-Вестминстера ) до международной границы, где она была соединена с F&S 10 января 1891 года. [ 19 ] : 215 В 1890 году Хилл учредил железную дорогу Сиэтла и Монтаны , которая приобрела испытывающую трудности F&S и начала строительство от Сиэтла на север до соединения с F&S в Белфасте, штат Вашингтон . [ 19 ] : 262 [ 20 ] Первый прямой поезд Сиэтл-Браунсвилл отправился 27 ноября 1891 года; регулярное обслуживание началось 4 декабря. [ 19 ] : 262 [ 20 ] Трансконтинентальный маршрут GN был завершен в 1893 году; он соединялся с Сиэтлом и Монтаной в Эверетте, штат Вашингтон . [ 21 ] : 73–74
В августе 1902 года Джону Хендри принадлежащая компания Vancouver, Westminster and Yukon Railway начала строительство линии из быстрорастущего города Ванкувер, Британская Колумбия , в Нью-Вестминстер с мостом через реку Фрейзер для соединения с GN. GN получила доступ в Ванкувер после завершения строительства Нью-Вестминстерского моста и VW&Y в конце 1904 года. [ 21 ] : 78 New Westminster Southern был официально куплен GN в 1891 году, Сиэтл и Монтана - в 1907 году, а VW&Y через его канадскую дочернюю компанию Vancouver, Victoria and Eastern Railway and Navigation Company (VV&E) в 1908 году после многих лет плохих отношений, официально закрепив контроль GN. коридора. [ 19 ] : 261 [ 21 ] : 74, 90
GN не был первым железнодорожным маршрутом Сиэтл-Ванкувер - принадлежащая Северной части Тихого океана железная дорога Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога (SLS&E) была завершена от Сиэтла до соединения с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в Миссии, Британская Колумбия , в 1891 году. [ 21 ] : 73 Однако внутренний маршрут SLS&E имел множество поворотов и крутых уклонов; Хилл подумывал о покупке его в 1890 году, но решил, что строительство Сиэтла и Монтаны обеспечит превосходное обслуживание. [ 20 ] Пассажирские перевозки на SLS&E прекратились в середине 1920-х годов, в результате чего GN остался единственным пассажирским маршрутом Сиэтл-Ванкувер. [ 22 ]
Некоторые участки маршрута были перестроены в первые десятилетия 20 века. Замена арендованных путей на пути, принадлежащие GN, в Эверетте, включая новый туннель под центром города, была завершена 7 октября 1900 года. [ 23 ] [ 24 ] Туннель в центр Сиэтла открылся в 1905 году и вел к станции Кинг-стрит , которая открылась в следующем году. [ 25 ] [ 26 ] Строительство началось в 1901 году на участке Chuckanut Cutoff, который проходил на уровне воды вдоль залива Беллингем между Фэрхейвеном и Бельвиллем (к северу от Берлингтона, штат Вашингтон ), чтобы обойти многочисленные крутые повороты на первоначальном маршруте F&S. [ 27 ] Пересечение открылось 15 февраля 1903 года, и первоначальная линия F&S была заброшена от Фэрхейвена до озера Самиш . [ 28 ] 15 марта 1909 года компании Great Northern и VV&E открыли новый прибрежный маршрут с более низкими классами от Браунсвилля до Блейна. [ 29 ] Строительство Судоходного канала озера Вашингтон в Сиэтле, начавшееся в 1911 году, потребовало замены однопутного моста, соединяющего Интербей-Ярд и Баллард . Новый двухпутный мост и соединительная линия длиной 2,5 мили (4,0 км) открылись в 1914 году. [ 30 ]
К 1913 году компания GN совершила четыре рейса туда и обратно Сиэтл-Ванкувер (три из которых продолжались на юг, в Портленд) и один рейс туда и обратно Сиэтл-Блейн; К 1928 году это количество сократилось до трех поездок туда и обратно Сиэтл-Ванкувер. [ 31 ] [ 32 ] Введение в 1950 году упрощенного международного рейса увеличило ежедневные рейсы до четырех ежедневных рейсов туда и обратно - трех международных и одного неназванного местного. [ 33 ] [ 34 ] GN отказался от одного международного рейса туда и обратно в мае 1960 года и второго в июне 1969 года. [ 34 ] К тому времени, когда компания Amtrak начала свою деятельность, компания Burlington Northern выполняла один ежедневный международный рейс туда и обратно. [ 18 ]
эпоха Амтрака
[ редактировать ], курсировавшего три раза в неделю Первоначальное сообщение Amtrak в 1971 году состояло из безымянного поезда Сиэтл- Сан-Диего (позже названного Coast Starlight-Daylight ) и двух безымянных рейсов туда и обратно Сиэтл-Портленд (позже названных Маунт-Рейнир и Пьюджет-Саунд ), без движения к северу от Сиэтла. Empire Builder также курсировал по коридору между Сиэтлом и соединением с бывшей магистралью Северной части Тихого океана в Оберне, штат Вашингтон . [ 35 ] Ежедневная газета Seattle-Vancouver Pacific International начала работу 17 июля 1972 года. [ 34 ] [ 36 ] Coast Starlight-Daylight (позже Coast Starlight ) стала ежедневной, в результате чего было совершено три ежедневных рейса туда и обратно из Сиэтла в Портленд. 10 июня 1973 года служба [ 37 ] Сиэтл – Солт-Лейк-Сити «Пионер» заменил Пьюджет-Саунд 7 июня 1977 года без каких-либо изменений в уровне обслуживания в коридоре. [ 38 ] [ 39 ] : 140 С 11 июня 1973 года и до закрытия 8 октября 1979 года линия Северного побережья Гайаваты также проходила по коридору между Сиэтлом и соединением с бывшей магистралью Great Northern в Эверетте. [ 39 ] : 160, 166
В 1977 году Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) изучил возможность движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) между Портлендом и Юджином. [ 40 ] : 3 Два дополнительных рейса туда и обратно Портленд-Юджин были добавлены 3 августа 1980 года с открытием субсидируемой государством долины Уилламетт . [ 41 ] Служба Pacific International была прекращена 30 сентября 1981 года и прекратила работу к северу от Сиэтла. [ 42 ] [ 43 ] : 52 Остановки в Эдмондсе и Эверетте были восстановлены 25 октября, когда Empire Builder был перенаправлен на бывшую магистраль GN. В то же время была создана портлендская секция Empire Builder , которая проходила по коридору между Портлендом и Ванкувером, штат Вашингтон. [ 39 ] : 172 было Строительство долины Уилламетт прекращено 31 декабря 1981 года, после прекращения государственного финансирования. [ 44 ] Обслуживание оставалось в основном постоянным до 4 ноября 1993 года, когда обслуживание Pioneer было сокращено до трехнедельного. [ 39 ] : 149
Расширенный сервис
[ редактировать ]Принятие в 1991 году Закона об эффективности интермодального наземного транспорта привело к созданию в октябре 1992 года пяти коридоров высокоскоростной железной дороги Юджин-Ванкувер , в том числе северо-западного высокоскоростного железнодорожного коридора Тихоокеанский регион . [ 40 ] : 4 В период с 1992 по 1994 год ODOT изучал улучшение обслуживания на участке коридора Портленд – Юджин. [ 40 ] : 3 В нескольких отчетах, подготовленных Министерством транспорта Вашингтона в 1992 году, указывалось, что обслуживание магнитной подвески на совершенно новой полосе отвода или электрификация существующего коридора будут непрактичными, в результате чего вероятным вариантом улучшения обслуживания останется модернизация дизельных поездов. [ 45 ] : 1–5 В 1993 году законодательный орган Вашингтона выделил средства на разработку дополнительных улучшений службы Amtrak в штате. [ 46 ] : 6–1 Ежедневное обслуживание в конечном итоге должно было быть увеличено до 13 рейсов туда и обратно Сиэтл-Портленд и 4 рейсов туда и обратно Сиэтл-Ванкувер. Наклоняемые поезда и улучшения инфраструктуры должны были использоваться для сокращения времени в пути - с 4 часов до 2,5 часов между Сиэтлом и Портлендом и с 4 часов до 3 часов между Сиэтлом и Ванкувером. [ 45 ] : 1–6 на уровне коридора Работа над Заявлением о воздействии на окружающую среду для вашингтонского участка коридора началась в январе 1996 года; однако в августе 2000 г. оно было приостановлено в пользу менее интенсивной экологической документации для отдельных проектов. [ 46 ] : ЭС-3
Параллельно с планированием инфраструктуры штаты начали на экспериментальной основе финансировать расширение услуг. 1 апреля 1994 года Вашингтон начал 6-месячные испытания арендованного наклоняемого поезда Talgo , который использовался для добавления дополнительного рейса туда и обратно Сиэтл-Портленд под названием Northwest Talgo . [ 47 ] 1 октября 1994 года Северо-Западный Тальго был заменен на гору Адамс с использованием обычного оборудования. [ 48 ] [ 49 ] ODOT профинансировал расширение горы Рейнир до Юджина, которое началось 30 октября. [ 50 ] [ 51 ] WSDOT также профинансировал компанию Mount Baker International в Сиэтле-Ванкувере , которая начала работу 26 мая 1995 года с использованием арендованного набора Talgo, ранее использовавшегося на Northwest Talgo . [ 42 ] [ 52 ]
Современные изменения
[ редактировать ]Текущие инвестиции в пассажирские железные дороги в Тихоокеанском северо-западном коридоре не будут использованы для создания специального высокоскоростного пассажирского железнодорожного коридора с нуля, а вместо этого приведут к более скромным систематическим улучшениям существующей железной дороги, используемой линией Amtrak Cascades , которая использует принадлежащие ей пути. преимущественно частными грузовыми железными дорогами. 27 января 2010 года федеральное правительство объявило, что 590 миллионов долларов из средств стимулирования ARRA будут направлены штату Вашингтон для повышения скорости на участке коридора. Кроме того, штат Орегон получил 8 миллионов долларов на улучшение станции Юнион в Портленде и железнодорожных путей в этом районе. [ 53 ] 9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что штат Вашингтон получит дополнительно 161 миллион долларов в виде федерального финансирования высокоскоростных железных дорог от Федерального управления железных дорог после того, как новоизбранные губернаторы в Висконсине и Огайо отказались от высокоскоростных железных дорог в своих штатах. железнодорожное финансирование. В результате общий объем финансирования Вашингтона составил около 782 миллионов долларов. [ 54 ] Эти инвестиции профинансировали строительство объездной дороги Point Defiance , которая сократила время в пути и позволила добавить две дополнительные поездки в коридоре Сиэтл-Портленд Amtrak Cascades ежедневно.
Сверхскоростная железная дорога
[ редактировать ]В июле 2017 года Законодательное собрание штата Вашингтон выделило 300 000 долларов на предварительное технико-экономическое обоснование «сверхскоростного наземного транспорта», работающего со скоростью 250 миль в час (400 км/ч) или более и связывающего Ванкувер, Британская Колумбия, с Сиэтлом и Портлендом. [ 55 ] Это исследование [ 56 ] был завершен к декабрю того же года, и в нем были проанализированы варианты технологий, варианты маршрутов, предварительное финансирование и модели финансирования, а также рекомендовано провести более подробный анализ экономического обоснования, в котором будут более подробно изучены прогнозы пассажиропотока, управление, финансирование и модели финансирования. Microsoft заплатила 60 000 долларов за это предварительное исследование, а также ранее спонсировала отчет об экономическом анализе, который послужил катализатором для этого предварительного исследования, проведенного по заказу штата Вашингтон. [ 57 ]
В марте 2018 года штат Вашингтон разрешил потратить до 750 000 долларов на проведение детального анализа экономического обоснования, как рекомендовано в предварительном технико-экономическом обосновании, если будут определены дополнительные источники финансирования. [ 58 ] В июле 2018 года губернатор Вашингтона Джей Инсли отправился в Ванкувер, Британская Колумбия, чтобы встретиться с премьер-министром Британской Колумбии Джоном Хорганом. В результате этой и других встреч были определены дополнительные источники финансирования, которые в конечном итоге увеличились примерно до 1,55 миллиона долларов США и поступили из 4 источников: 300 000 канадских долларов от правительства провинции Британская Колумбия, 750 000 долларов США от штата Вашингтон, 300 000 долларов США от Министерства транспорта штата Орегон, и 300 000 долларов США от Microsoft. [ 59 ] В октябре 2018 года в третий раз состоялась конференция Cascadia Innovation Corridor, трансграничная инициатива, спонсируемая Microsoft и призванная стимулировать трансграничные бизнес-инвестиции и сотрудничество. Одной из тем было обсуждение обновлений в области высокоскоростных железных дорог. анализ бизнес-кейса. [ 60 ]
В январе 2019 года Законодательное собрание штата Вашингтон приняло законопроект, утвердивший выделение до 900 000 долларов на изучение создания управления высокоскоростной железной дорогой в штате Вашингтон, если будут определены дополнительные источники финансирования. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Джей Инсли снова отправился в Ванкувер, чтобы встретиться с Джоном Хорганом, и в результате Хорган объявил, что правительство провинции Британская Колумбия выделит 300 000 канадских долларов на изучение модели трансграничного управления для управления высокоскоростными железными дорогами. [ 64 ] Дополнительное финансирование остатка поступило позже от Орегона и Microsoft. [ 65 ]
В июле 2019 года был завершен анализ бизнес-кейсов и в WSDOT был представлен подробный отчет. В подробном отчете подтверждается, что сверхвысокоскоростная железнодорожная система может быть построена в пределах сметы 2017 года в размере от 24 до 42 миллиардов долларов и поможет превратить Тихоокеанский северо-запад в мегарегион, если строительство начнется к 2027 году. [ 65 ] [ 66 ] Позже в том же году различные группы провели конференции для обсуждения результатов анализа экономического обоснования и продвижения сверхвысокоскоростных железных дорог в целом. [ 67 ] [ 68 ] Самой заметной конференцией стал саммит Cascadia Rail Summit, состоявшийся в ноябре 2019 года в штаб-квартире Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон, на который съехались представители частных корпораций, некоммерческих организаций, правительственных организаций и университетов с обеих сторон границы. [ 69 ] [ 70 ]
подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ) о строительстве высокоскоростной железной дороги в коридоре Каскадия В ноябре 2021 года губернатор Вашингтона Джей Инсли , губернатор штата Орегон Кейт Браун и премьер-министр Британской Колумбии Джон Хорган . [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предыдущие описания коридоров ВСМ» . Федеральное управление железных дорог , Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Сэнгер, Джордж П., изд. (1868), Общие статуты, Договоры и прокламации Соединенных Штатов Америки с декабря 1865 по март 1867 года , том. XIV, Бостон : Литтл, Браун и компания , с. 239 , получено 5 марта 2011 г.
- ^ Кэри, Чарльз Генри (1922), История Орегона , Портленд: The Pioneer Historical Publishing Company, стр. 685–695 , получено 5 марта 2011 г.
- ^ Робертсон, Джеймс Р. (март 1902 г.). «Социальная эволюция Орегона» . Ежеквартальный журнал Исторического общества Орегона . III (1). Историческое общество Орегона : 26. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 5 октября 2016 г. - через Google Книги.
- ^ Расписания южной части Тихого океана: маршрут Шаста (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Август 1940 г. стр. 4–5. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Стаффорд, Джордж М. (29 декабря 1970 г.). «Комментарии Межгосударственной торговой комиссии по плану Railpax» . Протокол Конгресса: материалы и дебаты 91-го Конгресса, вторая сессия . Том. 116, нет. 33. Типография правительства США. п. 43934. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ « каскадов Средний план железнодорожной компании Amtrak штата Вашингтон» (PDF) . штата Вашингтон, Департамент транспорта штата Вашингтон Управление железной дороги и морского транспорта . Декабрь 2008 г. стр. 2–1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Швантес, Карлос А. (1993). Железнодорожные подписи через северо-запад Тихого океана . Сиэтл: Вашингтонский университет Press . стр. 52–53. ISBN 0-295-97535-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «1: Каталог» (PDF) . Раздел терминала Prairie Line: Каталог функций, определяющих персонажей . Вашингтонский университет, Такома. Апрель 2011. стр. 9–16. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Армбрустер, Курт Э. (зима 1997–98 гг.). «Дорога сирот: Железная дорога приходит в Сиэтл» . Журнал Колумбия . Том. 11, нет. 4. стр. 7–18. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года.
- ^ Балтимор, Дж. Мейн (июнь 1908 г.), «Западная железнодорожная деятельность» , Журнал локомотивных пожарных и машинистов , 44 (6), Индианаполис, Индиана : Братство локомотивных пожарных и машинистов: 809, заархивировано из оригинала 14 марта 2023 г. , получено 8 ноября 2018 г.
- ^ Корли, Маргарет А. (июль 1969 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Официальные лица осматривают новую дорогу» , The Tacoma Times , vol. XI, нет. 296, Такома, с. 8, 1 декабря 1914 г., заархивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Объединенное руководство Poor's и Moodys (Руководство Moody's по железным дорогам и корпоративным ценным бумагам) , том. I, Нью-Йорк : Moody Manual Company, 1915, стр. 653, заархивировано из оригинала 14 марта 2023 г. , получено 9 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Орегон, Вашингтон . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Press . п. 292. ИСБН 9780870043666 . OCLC 13456066 . Проверено 18 декабря 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Таблицы времени северной части Тихого океана . Северо-Тихоокеанская железная дорога. Июнь 1926 г., стр. 27–28 - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Северное расписание Берлингтона . Северная железная дорога Берлингтона. 26 апреля 1970 г. – через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон &булл,  , Вашингтон. Кэкстон Пресс. ISBN 9780870043666 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с «Радость на линии» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 ноября 1891 г. с. 8. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Фрэнк (осень 2007 г.). «Путешествие по ренегату: Великие Северные изгнания Джона Хендри в Ванкувере» . Исследования до нашей эры (155): 69–92. дои : 10.14288/bcs.v0i155.629 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Хансен, Дэвид М. (ноябрь 1970 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Вудхаус, Филип Р.; Джейкобсон, Дэрил; Петерсен, Билл (сентябрь 2000 г.). «Глава 3: Ранние годы железной дороги». Железная дорога Эверетт и Монте-Кристо (PDF) . Издательство Осо. п. 38. ISBN 0964752182 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Новые линии». Двенадцатый годовой отчет Великой Северной железнодорожной компании . Великая Северная железнодорожная компания. 1901. с. 11. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через HathiTrust.
- ^ Корли, Маргарет А. (июль 1969 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Дополнения и улучшения». Шестнадцатый годовой отчет Великой Северной железнодорожной компании . Великая Северная железнодорожная компания. 1905. с. 19. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через HathiTrust.
- ^ "Строительство" . Железнодорожный век . Том. 31, нет. 25. 21 июня 1901. с. 680. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Ревизия линий». Четырнадцатый годовой отчет Великой Северной железнодорожной компании . Великая Северная железнодорожная компания. 1903. стр. 9–10. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через HathiTrust.
- ^ «Новая линия». Двадцатый годовой отчет Великой Северной железнодорожной компании . Великая Северная железнодорожная компания. 1909. с. 15. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через HathiTrust.
- ^ Адамс, Э.Э. (20 августа 1914 г.). «Великий Северный Рай. Улучшения в Сиэтле, штат Вашингтон» . Инженерные новости . Том. 72, нет. 8. С. 377–379. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Таблицы местного времени (PDF) . Великая Северная железная дорога. Ноябрь 1913 г., стр. 36–37. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2018 г. - через Streamliner Memories.
- ^ Великое северное расписание (PDF) . Великая Северная железная дорога. п. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Streamliner Memories.
- ^ Расписание пассажирских поездов (PDF) . Великая Северная железная дорога. 29 мая 1955 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 12 ноября 2018 г. - через Streamliner Memories.
- ^ Jump up to: а б с Глищински, Стив (27 октября 2015 г.). «Амтрак «Каскады» отмечает 20-летие эксплуатации» . Провод новостей поездов . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 1 мая 1971 г. с. 26. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 г. - из Музея расписания железных дорог.
- ^ Томс, Уильям Э. (1973). «Возвращение к компании Amtrak: поправки 1972 года к Закону о железнодорожных пассажирских перевозках» (PDF) . Журнал транспортного права . 5 : 143. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Расписание рейсов Amtrak по всей Америке . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 10 июня 1973 г. с. 41. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 г. - из Музея железнодорожных расписаний.
- ^ Расписание национальных поездов компании Amtrak . Амтрак. 22 июня 1977 г. с. 59. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Получено 17 ноября 2018 г. - из Музея расписания железных дорог.
- ^ Jump up to: а б с д Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Краткая информация о системе США: ТИХООКЕАНСКИЙ СЕВЕРО-ЗАПАД» (PDF) . Центральная железная дорога Техаса. 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ «Предварительный просмотр объявляет о появлении новых поездов в долине Уилламетт» (PDF) . Новости компании «Амтрак» . Том. 7, нет. 8. Амтрак. Сентябрь – октябрь 1980 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ангус, Фред Ф. (май – июнь 1996 г.). «Двадцать пять лет компании Amtrak в Канаде» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 63–73. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- ^ «Амтракинг» (PDF) . Начальник поезда . № 245. Тихоокеанское северо-западное отделение Национального исторического общества железных дорог. Январь 1982 г. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Долгосрочный план строительства каскадов Amtrak» (PDF) . Департамент транспорта Вашингтона. Февраль 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2017 г. . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа экологической оценки» (PDF) . Тихоокеанский северо-западный железнодорожный коридор: сегмент штата Вашингтон – река Колумбия до границы с Канадой . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2017 г. . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Эстев, Гарри (31 марта 1994 г.). «Talgo 200 волнует любителей поездов» . Евгений Регистр-охранник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 22 ноября 2018 г. - из Google Newspapers.
- ^ Робинсон, Эрик (29 сентября 1994 г.). «Высокоскоростной поезд курсирует в пятницу» . Централийские хроники . п. 2. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Годфри, Джон (май – июнь 1996 г.). «Северо-Западный Тальго» (PDF) . Канадская железная дорога . № 452. С. 74–75. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2013 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Бишофф, Дон (2 ноября 1994 г.). «Сиэтл в шесть, и еще вздремнуть» . Евгений Регистр-охранник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 22 ноября 2018 г. - из Google Newspapers.
- ^ Национальное расписание компании Amtrak: осень/зима 1994/1995 гг . Амтрак. 30 октября 1994 г. с. 35. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Получено 22 ноября 2018 г. - из Музея расписания железных дорог.
- ^ Столл, Билл (21 мая 1995 г.). «Не в ногу с достопримечательностью Рима» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ « Вашингтон получит 590 миллионов долларов на модернизацию высокоскоростных железных дорог», получено Seattle Times от 28 января 2010 г.» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ « Штат Вашингтон выделил дополнительные федеральные средства на высокоскоростную железную дорогу». Департамент транспорта штата Вашингтон получил данные 9 декабря 2010 г.» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Банс, Том (26 июля 2017 г.). «Сверхскоростным поездом из Портленда в Сиэтл в Ванкувер, Британская Колумбия? В настоящее время проводится технико-экономическое обоснование» . КУОУ . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ CH2M Hill (февраль 2018 г.). «Исследование сверхвысокоскоростного наземного транспорта» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Столтман, Дженнифер (15 декабря 2017 г.). «От Ванкувера до Сиэтла за час? Исследование сверхбыстрой железной дороги приближает его на шаг» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Феслер, Стивен (13 марта 2018 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Каскадии будет тщательно изучена, отчет выйдет в середине 2019 года» . theurbanist.org . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Пеннер, Деррик (26 июля 2018 г.). «Правительства выделяют 1,5 миллиона долларов США на дальнейшее исследование высокоскоростного поезда Cascadia» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Персонал (октябрь 2018 г.). «Материалы конференции Cascadia Innovation Corridor 2018» (PDF) . Подключите Каскадию. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Скраггс, Грегори (4 декабря 2019 г.). «Дело в пользу высокоскоростной железной дороги Портленд-Ванкувер» . Блумберг СитиЛаб . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Внесен законопроект о высокоскоростных железных дорогах на Северо-Западе» . MyNorthwest.com . 18 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Феслер, Стивен (17 января 2019 г.). «Управление межштатной высокоскоростной железной дороги Каскадия с трудом приближается к законодательному одобрению» . Урбанист . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Мехералли, Алмас (7 февраля 2019 г.). «Британская Колумбия профинансирует следующий этап исследования сверхскоростного коридора Каскадия» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Чан, Кеннет (16 июля 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога, соединяющая Ванкувер, Сиэтл и Портленд, того стоит: отчет» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Ортон, Тайлер (15 июля 2019 г.). «Высокоскоростная железная дорога Ванкувер-Сиэтл-Портленд приближается к реальности благодаря новому экономическому обоснованию» . Бизнес в Ванкувере . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Трумм, Дуг (4 октября 2019 г.). «Широкая поддержка высокоскоростного железнодорожного транспорта на конференции Cascadia, а также председатель скептически настроенного транспорта ДеФацио» . Урбанист . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Бернардо, Марселла (6 октября 2019 г.). «Британская Колумбия, Вашингтон и Орегон ускоряют высокоскоростной железнодорожный коридор через северо-запад Тихого океана» . Городские новости . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Бойнтон, Шон (7 ноября 2019 г.). «Эксперты и официальные лица встречаются в штаб-квартире Microsoft, чтобы обсудить высокоскоростную железную дорогу между Ванкувером и США» Global News . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Персонал (ноябрь 2019 г.). «Саммит Cascadia Rail» . Ассоциация высокоскоростных железных дорог США . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Бишоп, Тодд (16 ноября 2021 г.). «Быстрая железная дорога для Каскадии? Британская Колумбия, Вашингтон и Орегон подписывают договор о высокоскоростном транспорте» . GeekWire . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 20 декабря 2021 г.