Европейская комиссия
Европейская комиссия | |||
---|---|---|---|
| |||
![]() | |||
Обзор | |||
Учредил | 16 января 1958 года | ||
Страна | |||
Политинг | Евросоюз | ||
Лидер | Президент ( Урсула фон дер Лейн ) | ||
Назначен | Назначен Советом Европейского Союза и подтвержден Европейским парламентом | ||
Главный орган | Колледж комиссаров | ||
Министерства | 33 Генеральные директора | ||
Ответственный за |
| ||
Штаб -квартира |
| ||
Веб -сайт | ЕС |

Европейская комиссия ( ЕС ) является основным исполнительным подразделением Европейского союза (ЕС). Он действует как правительство Кабинета министров , 27 членов Комиссии ( режиссерская система , неофициально известная как «комиссары»), возглавляемые президентом. [ 1 ] [ 2 ] Он включает в себя административный орган около 32 000 европейских государственных служащих. Комиссия разделена на департаменты, известные как генеральные директора (DGS), которые можно сравнить с департаментами или министерствами, которые возглавляют генеральный директор, который несет ответственность перед комиссаром.
Существует один член на государство -член , но члены связывают их присягу на представление общего интереса ЕС в целом, а не своего родного штата. [ 3 ] ( Президент Комиссии в настоящее время Урсула фон дер Лейн ) предлагается Европейским советом [ 4 ] (27 главы государств/правительств) и избраны Европейским парламентом . [ 5 ] Затем Совет Европейского Союза назначает других членов Комиссии в соответствии с назначенным президентом, и 27 членов в команде затем подвергаются голосованию одобрения Европейским парламентом. [ 6 ] Нынешняя комиссия - это комиссия фон дер Лейн , которая вступила в должность в декабре 2019 года, после выборов в Европейский парламент в мае того же года .
История
[ редактировать ]Европейская комиссия вытекает из одного из пяти ключевых учреждений, созданных в наднациональной системе европейского сообщества, после предложения Роберта Шумана , министра иностранных дел Франции, 9 мая 1950 года. В 1951 году в качестве высокой власти в европейском общине угля и стали , Комиссия претерпела многочисленные изменения в власти и составе у различных президентов, в которых участвовали три общины. [ 7 ]
Учреждение
[ редактировать ]» с девятью членами Первая комиссия, возникшая в 1951 году как « Высшая власть при президенте Жане Монне (см. Управление Монне ). Высокая власть была наднациональной административной исполнительной властью нового европейского сообщества по угле и стали (ECSC). Он занял офис первым 10 августа 1952 года в Люксембург -Сити. В 1958 году в Римских договорах было создано два новых сообщества наряду с ECSC: Европейское экономическое сообщество (EEC) и Европейское сообщество по атомной энергетике (Euratom). Тем не менее, их руководители были названы «комиссиями», а не «высокими властями». [ 7 ] Причиной изменения имени была новая связь между руководителями и советом . Некоторые штаты, такие как Франция, выразили оговорки над властью высокой власти и хотели ограничить его, предоставив больше власти совету, а не новым руководителям. [ 8 ]

Луи Арманд руководил первой комиссией Евратома . Уолтер Халштейн возглавил первую комиссию ЕЭС , проведя первое официальное собрание 16 января 1958 года в Шато Вэл-Духесса . Он достиг соглашения о спорном соглашении о ценах на зерновые, а также создавало положительное впечатление на третьи страны, когда он дебютировал в раунде общего соглашения Кеннеди об общем соглашении о тарифах и переговорах по торговле (ГАТТ). [ 9 ] Hallstein, в частности, начал консолидацию европейского права и начал оказывать заметное влияние на национальное законодательство. Сначала была взята мало внимания его администрации, но, с помощью Европейского суда , его комиссия нанесла уполномоченную настолько прочную, чтобы позволить будущим комиссиям относиться к более серьезному. [ 10 ] В 1965 году, однако, накапливание различий между французским правительством Чарльза де Голля и другими государствами -членами по различным предметам (британский вступление, прямые выборы в парламент, план Фушет и бюджет) вызвал кризис «пустого кресла» , якобы над предложениями Для общей сельскохозяйственной политики . Хотя институциональный кризис был решен в следующем году, это стоило того, что Этьен Хирш его президентство Евратома , а затем Уолтер Холлштейн президентство ЕЭС, несмотря на то, что его в противном случае считается самым «динамичным» лидером, пока Жаки Делуры . [ 9 ]
Раннее развитие
[ редактировать ]Эта статья является частью серии на |
![]() |
---|
![]() |
Три органа, которые в совокупности назвали европейских руководителей , сосуществовали до 1 июля 1967 года, когда в соответствии с договором о слиянии они были объединены в единую администрацию под руководством президента Жана Рей . [ 7 ] Благодаря слиянию, Комиссия Рей наблюдала временное увеличение до 14 членов, хотя последующие комиссии были уменьшены до девяти, после формулы одного члена для малых штатов и двух для более крупных штатов. [ 11 ] сообщества Комиссия Рей завершила таможенную союз в 1968 году и проводила кампанию за более мощный, избранный европейский парламент . [ 12 ] Несмотря на то, что Рей был первым президентом объединенных общин, Халштейн считается первым президентом современной комиссии. [ 7 ]
Комиссии «Малфатти» и «Маншолт» последовали за работой по денежному сотрудничеству и первым расширением на севере в 1973 году. [ 13 ] [ 14 ] С этим расширением членство в Колледже комиссаров увеличилось до тринадцати в Комиссии Ортоли (Великобритания в качестве крупного члена было предоставлено двум комиссарам), что касалось расширенного сообщества во время экономической и международной нестабильности в то время. [ 11 ] [ 15 ] Внешнее представительство общины сделало шаг вперед, когда президент Рой Дженкинс , завербованный в президентское место в январе 1977 года от его роли министра внутренних дел Соединенного Королевства правительства труда , [ 16 ] стал первым президентом, который посетил саммит G8 от имени сообщества. [ 17 ] После Дженкинса Комиссии Гастона Торна курировала комиссия расширение сообщества на юге, в дополнение к начальной работе над единым европейским актом . [ 18 ]
Жак Делоры
[ редактировать ]
Комиссия, возглавляемая Жаком Делорсом, была замечена как давая сообществу чувство направления и динамизма. [ 19 ] Делоры и его колледж также считаются « отцами -основателями евро » . [ 20 ] Международная Herald Tribune отметила работу Делоров в конце своего второго срока в 1992 году: «Мистер Делорс спас европейское сообщество от Doldrums. Он прибыл, когда европессимизм был в худшем случае. Хотя он был малоизвестным бывшим французским финансом Министр, он вдохнул жизнь и надежду в ЕС и в удрученную Брюссельскую комиссию. гораздо более амбициозные цели экономического, денежного и политического союза ». [ 21 ]
Жак широкий
[ редактировать ]Преемником Делорса был Жак Сантер . В результате скандала с мошенничеством и коррупцией вся парламент вынужден уйти в отставку в 1999 году; Центральная роль сыграла Эдит Крессон . Эти мошенничества были раскрыты внутренним аудитором Полом Ван Буйтененом . [ 22 ] [ 23 ]
Это был первый раз, когда колледж уполномоченных был вынужден уйти в отставку в Masse и представлял собой сдвиг власти к парламенту. [ 24 ] Тем не менее, Комиссия Сантер выполнила работу по Амстердамскому договору и евро. [ 25 ] В ответ на скандал был создан европейский офис против мошенничества (OLAF).
Романо Продо
[ редактировать ]После Сантер Романо Продо вступил в должность. Амстердамский договор увеличил полномочия Комиссии, и Продья была названа прессой как нечто похожее на премьер -министра. [ 26 ] [ 27 ] Силы снова были укреплены; Договор Ницца , подписанный в 2001 году, дал президентам больше власти над составом Колледжа комиссаров. [ 7 ]
Хосе Мануэль Баррозо
[ редактировать ]Хосе Мануэль Баррозо стал президентом в 2004 году: парламент снова утверждал себя, возражая против предлагаемого членства Комиссии Барросу. Благодаря этой оппозиции Баррозо был вынужден перестановить свой колледж, прежде чем вступить в должность. [ 28 ] Комиссия Барросу также была первой полной комиссией с момента расширения в 2004 году до 25 членов; Следовательно, число комиссаров в конце Комиссии Пророди достигло 30. В результате увеличения числа государств Амстердамский договор вызвал сокращение числа комиссаров до одного штата, а не двух для более крупные состояния. [ 11 ]
Обвинения в мошенничестве и коррупции были снова подняты в 2004 году бывшим главным аудитором Жюлем Мусом. [ 29 ] Сотрудник комиссии, Гвидо Страк , сообщил о предполагаемом мошенничестве и злоупотреблениях в своем департаменте в 2002–2004 годах для Олафа и в результате был уволен. [ 30 ] В 2008 году Пол Ван Буйтенен (бывший аудитор, известный из скандала с Комиссией Сантер), обвинил Европейское управление по борьбе с мошенничеством (OLAF) в отсутствии независимости и эффективности. [ 31 ]
Первый срок комиссии Барросу истек 31 октября 2009 года. Согласно Договору Ницца, первая комиссия, которая будет назначена после того, как число государств -членов достигло 27, должно быть сокращено до «меньше числа государств -членов». Точное количество комиссаров должно было быть решено единодушным голосованием Европейского совета , и членство будет одинаково вращаться между государствами -членами. После вступления в Румынию и Болгарию в январе 2007 года этот пункт вступил в силу для следующей комиссии. [ 32 ] Договор Лиссабона, который вступил в силу 1 декабря 2009 года, поручено сократить число комиссаров до двух третей государств-членов с 2014 года, если совет не решил иначе. Членство будет вращаться одинаково, и ни у одного государства -члена не будет более одного комиссара. Тем не менее, договор был отклонен избирателями в Ирландии в 2008 году, причем одной из основных задач является потеря их комиссара. Следовательно, гарантированием, предоставленной для повторного голосования, заключалась в том, что совет будет использовать свои полномочия, чтобы внести поправки в число комиссаров вверх. Однако, согласно договорам, он все еще должен быть меньше, чем общее количество членов, поэтому было предложено, чтобы государство-член, которое не получает комиссара, получит должность высокого представителя-так называемая формула 26+1. [ 33 ] [ 34 ] Эта гарантия (которая может найти свой путь в следующую поправку к договору, вероятно, в договоре о вступлении) способствовала утверждению ирландского одобрения договора во втором референдуме в 2009 году.
Лиссабон также объединил должности европейского комиссара по внешним отношениям с высшим представителем Совета по общему иностранному политике и политике безопасности . Этот пост, также вице-президент Комиссии , будет председательствовать в совете заседаний иностранных дел Европейского Союза, а также обязанности Комиссии по внешним отношениям. [ 35 ] [ 36 ] Договор также предусматривает, что самые последние европейские выборы должны быть « приняты во внимание » при назначении президента Европейской комиссии, и хотя они все еще предлагаются Европейским советом; Европейский парламент « выбирает » кандидатов в офис, а не « одобряет » их как согласно договору Нижнего. [ 6 ] [ 35 ]
Комиссия Барросу в ответ на евроскептицизм , как говорят, смягчила правоприменение для увеличения интеграции. [ 37 ] [ 38 ]
Жан-Клод Юнкер
[ редактировать ]В 2014 году Жан-Клод Юнкер стал президентом Европейской комиссии.
Юнкер назначил своего предыдущего директора кампании и главы команды по переходной группе Мартина Селмайра , своим начальником кабинета. Во время президентства Юнкера Сельмейр был описан как «самый влиятельный начальник штаба ЕС в истории». [ 39 ]
Урсула фон дер Лейн
[ редактировать ]
В 2019 году Урсула фон дер Лейн была назначена президентом Европейской комиссии. Она представила руководящие принципы своей политики Европейскому парламенту 16 июля 2019 года, после ее подтверждения. Она не считалась вероятным кандидатом (в целом избранное кандидат определяется, согласно результатам европейских выборов , как победитель внутренних выборов в доминирующую европейскую партию, известную как « Спитценкандат »). В то время как Европейская народная партия выиграла выборы в Европейском парламенте, они выступили хуже, чем ожидалось, и поэтому назначили фон дер Лейн вместо Манфреда Вебера , их первоначального кандидата. 9 сентября Совет Европейского Союза объявил список кандидатов, которые отправляются в Брюссель правительствами каждого государства-члена и которые должны были официально одобрены парламентом. [ 40 ]
В сентябре 2024 года фон дер Лейн рассказала свою новую команду европейских комиссаров, отмечая переход к «стройной» и более взаимосвязанной структуре. В составе участвовали шесть исполнительных вице-президентов (EVP) из Франции, Финляндии, Эстонии, Италии, Румынии и Испании. Эти EVP, включая Teresa Ribera и Stéphane Séjourné , было поручено наблюдать за различными кластерами комиссаров и управлять ключевыми областями политики, таких как процветание, безопасность и демократия. Раффаэле Фитто был назначен, несмотря на критику со стороны европейских социалистов за его жесткую принадлежность. Другие заметные назначения включали Каджу Каллас в качестве EVP для иностранной политики и политики безопасности, а также Хну Вирккунен в качестве EVP для технического суверенитета и цифровых технологий. Комиссия также ввела новые роли, такие как Комиссар по обороне и безопасности, и комиссар по Средиземноморью. [ 41 ]
Силы и функции
[ редактировать ]Комиссия была создана с самого начала, чтобы выступить в качестве независимой наднациональной власти, отделенной от правительств; Он был описан как «единственный орган, заплаченный за мыслить европейский». [ 42 ] Члены предлагаются правительствами государств их членов, по одному от каждого. Тем не менее, они обязаны действовать независимо - свободны от других влияний, таких как те правительства, которые их назначали. Это в отличие от Совета Европейского Союза, который представляет правительства, Европейский парламент, который представляет граждан , экономический и социальный комитет , который представляет организованное гражданское общество и Комитет регионов , который представляет местные и региональные власти. [ 43 ]
Через статью 17 Договора о Европейском Союзе Комиссия имеет несколько обязанностей: разработать среднесрочные стратегии; составить законодательство и арбитраж в законодательном процессе; представлять ЕС в торговых переговорах; Создание правил и правил, например, в конкурентной политике; Создать бюджет Европейского Союза ; и изучить реализацию договоров и законодательства. [ 44 ] Правила процедуры Европейской комиссии установили операцию и организацию Комиссии. [ 45 ]
Исполнительная власть
[ редактировать ]До вступления в силу договора о Лиссабоне исполнительная власть ЕС была проведена Советом: он предоставил Комиссию такие полномочия для его осуществления. Тем не менее, совету было разрешено снять эти полномочия, осуществлять их напрямую или навязывать условия для их использования. [ 46 ] [ 47 ] Этот аспект был изменен договором Лиссабона, после чего Комиссия осуществляет свои полномочия только благодаря договорам. Полномочия более ограничены, чем большинство национальных руководителей, отчасти из -за отсутствия власти Комиссии по сравнению с такими областями, как внешняя политика - эта власть удерживается Советом Европейского Союза и Европейского совета, который некоторые аналитики назвали еще одним руководителем. [ 48 ]
Учитывая, что в соответствии с договором Лиссабона, Европейский совет стал официальным учреждением, имеющим право назначать комиссию, можно сказать, что эти два органа владеют исполнительной властью ЕС (Европейский совет также обладает отдельными национальными исполнительными полномочиями) Полем Тем не менее, именно комиссия в настоящее время владеет большей частью исполнительной власти над Европейским союзом . [ 48 ] [ 49 ]
Законодательная инициатива
[ редактировать ]Комиссия отличается от других учреждений тем, что только она имеет законодательную инициативу в ЕС. Только комиссия может сделать официальные предложения по законодательству: они не могут возникнуть в законодательных ветвях. В соответствии с договором Лиссабона в области общей иностранной политики и политики безопасности не допускается законодательный акт . В других областях Совет и парламент могут запросить закон; В большинстве случаев Комиссия инициирует на основе этих предложений. Эта монополия предназначена для обеспечения скоординированного и последовательного составления закона ЕС . [ 50 ] [ 51 ] Эта монополия была оспорена некоторыми, кто утверждает, что парламент также должен иметь право: большинство национальных парламентов в некоторых отношениях имеют право. [ 52 ] Однако совет и парламент могут попросить Комиссию разработать законодательство, хотя Комиссия имеет право отказаться от этого [ 53 ] как это было в 2008 году в отношении транснациональных коллективных соглашений. [ 54 ] Согласно Лиссабонскому договору, граждане ЕС также могут попросить Комиссию законодательствовать в районе через петицию, перевозившую миллион подписей , но это не обязательно. [ 55 ]
Полномочия Комиссии в предложении права обычно сосредоточены на экономическом регулировании. Он выдвинул большое количество правил, основанных на « принципе предосторожности ». Это означает, что превентивное регулирование происходит, если существует достоверная опасность для окружающей среды или здоровья человека: например, при борьбе с изменением климата и ограничении генетически модифицированных организмов . Европейская комиссия привнесла государства -члены ЕС к углеродному нейтралитету к 2050 году. [ 56 ] [ 57 ] Это противоречит правилам взвешивания для их влияния на экономику. Таким образом, Комиссия часто предлагает более строгий законодательство, чем другие страны. Из -за размера европейского рынка это сделало законодательство ЕС важным влиянием на мировом рынке. [ 58 ] 23 февраля 2022 года Европейская комиссия опубликовала Директиву на должную осмотрительность корпоративной устойчивости , которая устанавливает рамку надлежащей осмотрительности для компаний для выявления фактических или потенциальных рисков и вреда для прав человека и окружающей среды , а также установления процессов и стандартов для уменьшения этих рисков Полем будет Ожидается, что директива официально принята в 2024 году, а затем будет включена в внутренние законы в течение двух лет всеми государствами -членами Европейского Союза .
Недавно Комиссия перешла к созданию европейского уголовного права . В 2006 году, токсичный разлив от отходов у побережья Кот -д'Ивуара , с европейского корабля, побудил комиссию рассмотреть законодательство против токсичных отходов. В то время даже не было преступления против доставки токсичных отходов; Это привело к тому, что комиссары Франко Фраттини и Ставрос Димас выдвинули идею «экологических преступлений». Их право на предложение уголовного права было оспорено в Европейском суде, но поддерживалось. С 2007 года, [update] Единственные другие предложения по уголовному законодательству, которые были выдвинуты, находятся в Директиве по правам интеллектуальной собственности , [ 59 ] и в отношении поправки к решению о борьбе с терроризмом 2002 года, запрещенному, связанному с терроризмом подстрекательство, набор (особенно через Интернет) и обучение. [ 60 ]
Правоприменение
[ редактировать ]Как только законодательство будет принято Советом и парламентом, обязанность Комиссии за то, чтобы обеспечить его реализацию. Это делает это через государства -члены или через его агентства . При принятии необходимых технических мер Комиссии помогают комитеты, состоящие из представителей государств -членов и государственных и частных лобби [ 61 ] (процесс, известный в жаргоне как « Комитология »). [ 62 ] Кроме того, Комиссия несет ответственность за реализацию бюджета ЕС , обеспечивая, чтобы, наряду с аудиторами , фонды ЕС правильно потрачены.
В частности, Комиссия обязана обеспечить соблюдение договоров и законодательства, возможно, привлечение государств или других учреждений в суд в суд . В этой роли он неформально известен как «опекун договоров». [ 63 ] Наконец, Комиссия предоставляет некоторое внешнее представительство для профсоюза, наряду с государствами -членами и общей иностранной политикой и политикой безопасности , представляющей профсоюз в телах, таких как Всемирная торговая организация . Президент также обычно посещает встречи G7 . [ 63 ]
Колледж комиссаров
[ редактировать ]Комиссия состоит из «Колледжа комиссаров » из 27 членов, в том числе президента и вице-президентов. Несмотря на то, что каждый член назначается на основе предложений, сделанных национальными правительствами, по одному на государство, они не представляют свое государство в Комиссии. [ 64 ] На практике, однако, они иногда стремятся к своим национальным интересам. [ 65 ] После предложения президент делегирует портфели среди каждого из членов. Сила комиссара в значительной степени зависит от их портфеля и может различаться со временем. Например, комиссар по образованию растут в важности, в соответствии с ростом важности образования и культуры в европейской политике. [ 66 ] Другим примером является комиссар по конкуренции , который занимает очень заметную позицию с глобальным охватом. [ 64 ] Перед тем, как Комиссия сможет взять на себя должность, колледж в целом должен быть утвержден парламентом. [ 43 ] Уполномоченные поддерживают их личный кабинет , который дает им политическое руководство, в то время как государственная служба (DGS, см. Ниже) справляется с технической подготовкой. [ 67 ]
Встреча
[ редактировать ]
Президент Комиссии впервые предложено Европейским советом после квалифицированного большинства голосов (QMV), принимая во внимание последние парламентские выборы (любого человека из крупнейшей партии можно выбрать [ 68 ] ); Этот кандидат затем сталкивается с официальными выборами в Европейском парламенте . Таким образом, это служит формой косвенных выборов . Если Европейский парламент не может избрать кандидата, Европейский совет предложит другого в течение одного месяца. [ 6 ] [ 5 ]
После выбора президента и назначения Высшего представителя Европейским советом каждый комиссар предлагается их государством -членом (за исключением тех штатов, которые предоставили президенту и высокопоставленному представителю) в консультации с президентом Комиссии и Советом Европейский союз , который официально принимает список кандидатов. Предлагаемый президентом Колледж уполномоченных затем подвергается слушаниям в Европейском парламенте, которые будут допросить их, а затем проголосовать за их пригодность в целом. Если Европейский парламент представляет негативное мнение о кандидате, президент должен либо перестановить их, либо попросить нового кандидата от государства -члена избежать прямого отклонения колледжа европейским парламентом. После того, как колледж будет утвержден парламентом, он официально назначен после голосования Европейского совета QMV . [ 6 ]
После назначения колледжа президент назначает ряд вице-президентов из числа комиссаров. Вице-президенты управляют областями политики с участием нескольких комиссаров. [ 69 ] Один из них включает в себя высокого представителя , который автоматически является одним из вице-президентов EX Officio, а не по назначению и подтверждению. Обычно называемый позицией «HR/VP», высокий представитель также координирует деятельность комиссаров, связанных с внешними отношениями и защитным сотрудником Европейского союза. Комиссия фон дер Лейн также создала позицию более высокопоставленных исполнительных вице-президентов , назначенных из трех крупнейших политических групп в Европейском парламенте. В отличие от других вице-президентов, их миссия состоит в том, чтобы управлять основными областями приоритетной политики действующей комиссии, за которые они получают дополнительную поддержку от специального генерального директора . [ 70 ]
Увольнение
[ редактировать ]Европейский парламент может распустить Колледж уполномоченных в целом после голосования без доверия , который требует голосования в две трети.
Только президент может запросить отставку отдельного комиссара. Однако отдельные комиссары по просьбе Совета или Комиссии могут быть вынуждены уйти в отставку из -за нарушения обязательств (ов) и, если так правит Европейским судом (ст. 245 и 247, Договор о функционировании Европейский союз).
Политические стили
[ редактировать ]Комиссия Барросу вступила в должность в конце 2004 года после того, как была отложена возражениями от парламента, что вызвало перестановку. В 2007 году Комиссия увеличилась с 25 до 27 членов с вступлением в Румынию и Болгарию, каждый из которых назначил своих собственных комиссаров. С растущим размером комиссии Баррозо принял более президентский стиль контроля над колледжем, что принесло ему некоторую критику. [ 71 ]
Однако при Барросу Комиссия начала терять позиции для более крупных государств -членов, поскольку такие страны, как Франция, Великобритания и Германия, стремились обойти свою роль. Это увеличилось с созданием президента Европейского совета в соответствии с договором Лиссабона . [ 72 ] также наблюдалась большая степень политизации В Комиссии .
Администрация
[ редактировать ]
Комиссия разделена на департаменты, известные как генеральные директора (DGS), которые можно сравнить с департаментами или министерствами . Каждый охватывает конкретную область политики, такую как сельское хозяйство или правосудие и права граждан или внутренние услуги, такие как человеческие ресурсы и перевод, и возглавляет генеральный директор, который несет ответственность перед комиссаром. Портфель комиссара может быть поддержан многочисленными DGS; Они готовят предложения для них и, если одобрены большинством предложений комиссаров, идут вперед в парламент и Совет для рассмотрения. [ 43 ] [ 73 ] возглавляет Государственная служба Комиссии генеральный секретарь . В настоящее время эта должность занимает Ильзе Джухансон . [ 74 ] Правила процедуры Европейской комиссии установили операцию и организацию Комиссии. [ 45 ]
Был критика со стороны ряда людей, что высоко фрагментированная структура DG тратит значительное количество времени в войнах за газонами, поскольку различные департаменты и комиссары конкурируют друг с другом. Кроме того, DGS может осуществлять значительный контроль над комиссаром, когда у комиссара мало времени, чтобы научиться утверждать контроль над своим персоналом. [ 75 ] [ 76 ]
Согласно данным, опубликованным Комиссией, в сентябре 2012 года 23 803 человек были наняты в качестве должностных лиц и временных агентов. В дополнение к этим, 9230 «внешний персонал» (например, договорные агенты, отдельные национальные эксперты, молодые эксперты, стажеры и т. Д.) были заняты. Единственным крупнейшим DG является генерал-директорат по переводу с персоналом 2309, в то время как крупнейшей группой по национальности является бельгийская (18,7%), вероятно, из-за большинства (17 664) сотрудников, базирующихся в стране. [ 77 ]
Нажимать
[ редактировать ]
Связь с прессой обрабатывается Генеральной коммуникацией Директората . Главным представителем Комиссии является Эрик Мамер, который проходит полуденные брифинги в прессе , широко известные как «пресс -пресс». Он проходит каждый будний день в пресс -комнате комиссии в Берлаймонте, где журналисты могут задавать вопросы чиновникам комиссии по любой теме и законно рассчитывать получить ответ «на протоколе» для Live TV. Такая ситуация уникальна в мире. [ 78 ]
В качестве неотъемлемой части Генерального директората по общению, служба представителя, в координации с советником по исполнительным коммуникациям в кабинете президента, поддерживает президента и комиссаров, чтобы они могли эффективно общаться. По вопросам политической коммуникации главный представитель подчиняется непосредственно президенту Европейской комиссии.
Один исследователь отметил, что пресс -релизы, выпущенные Комиссией, являются однозначно политическими. Выпуск часто проходит через несколько этапов составления, что подчеркивает роль Комиссии и используется «для оправдания ЕС и Комиссии,« увеличивая их длину и сложность. Там, где есть несколько отделов, включающих пресс -релиз, также может быть источником конкуренции между областями комиссии и самими комиссарами. Это также приводит к необычно большому количеству пресс-релизов и рассматривается как уникальный продукт политической установки ЕС. [ 76 ]
В Брюсселе существует более крупный пресс -корпус, чем Вашингтон, округ Колумбия; В 2020 году в средствах массовой информации в каждом государстве профсоюза имели брюссельский корреспондент . Несмотря на то, что в журналистах по всему миру было сокращено, значительные пресс -релизы и операции, такие как Европа, спутниковой и европейл, заставляет многих новостных организаций полагать, что они могут охватить ЕС из этих источников и новостей . [ 79 ] Комиссия закрыла пресс -диароп 20 декабря 2013 года, [ 80 ] Хотя решение было критиковано. [ 81 ]
Легитимность и критика
[ редактировать ]Поскольку Комиссия является исполнительной властью, кандидаты выбираются индивидуально 27 национальными правительствами. В рамках ЕС легитимность Комиссии в основном извлечена из голосования о утверждении, которое требуется от Европейского парламента, наряду с его полномочиями увольнять орган. Таким образом, евроскептики повысили обеспокоенность относительно низкой явки (часто менее 50%) на выборах в Европейский парламент с 1999 года . Хотя эта цифра может быть выше, чем на некоторых национальных выборах, включая выборы в нерабочее время Конгресса Соединенных Штатов , тот факт, что не существует прямых выборов на должность президента Комиссии, ставит под сомнение легитимность позиции в глазах некоторых Евроскептика. [ 82 ] Тот факт, что Комиссия может непосредственно решать (хотя и с надзором со стороны специально сформированных «комитетов по комитологии» ) о форме и характере реализации законодательства, еще больше вызывает обеспокоенность по поводу легитимности демократов. [ 83 ]
нет такого зеркала Несмотря на то, что демократические структуры и методы меняются, в создании европейского гражданского общества . [ 84 ] Договор Лиссабона может каким -то образом разрешить воспринимаемый дефицит в создании большего демократического контроля над Комиссией, включая закрепление процедуры связывания выборов с отбором президента Комиссии. Исторически, Комиссия действительно рассматривалась как технократический экспертный орган, который, помимо таких учреждений, как независимые центральные банки , занимаются техническими областями политики и, следовательно, должны быть удалены из партийной политики. [ 85 ] С этой точки зрения, избирательное давление подорвет роль Комиссии как независимого регулятора. [ 86 ] Защитники Комиссии указывают на то, что законодательство должно быть утверждено Советом во всех областях (министрам государств -членов) и Европейским парламентом в большинстве областей до его принятия, таким образом, сумма законодательства, которое принято в любой стране без страны. Одобрение его правительства ограничено. [ 86 ]
В 2009 году европейский омбудсмен опубликовал статистику жалоб граждан в отношении институтов ЕС, причем большинство из них были поданы против Комиссии (66%) и в отношении отсутствия прозрачности (36%). [ 87 ] В 2010 году комиссия была подана в суд за блокирование доступа к документам о политике биотоплива ЕС. [ 88 ] Это произошло после того, как СМИ обвинили комиссию в блокировании научных доказательств против субсидий биотоплива. [ 89 ] Отсутствие прозрачности, неясные отношения лоббистов, конфликты интересов и чрезмерные расходы Комиссии были подчеркнуты в ряде отчетов внутренних и независимыми аудиторными организациями. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Он также подвергся критике по вопросам, связанным с ИТ, особенно в отношении Microsoft . [ 94 ] В сентябре 2020 года Европейская комиссия выступила с планом действий по борьбе с расизмом для борьбы с структурным расизмом в Европейском Союзе, включая меры по борьбе с отсутствием расового разнообразия среди европейских лиц, принимающих решения в Брюсселе, как это осудило движение #brusselsowhite . [ 95 ]
Инициативы
[ редактировать ]Антитерроризм
[ редактировать ]Европейская комиссия имеет план действий по повышению готовности к рискам безопасности химической, биологической, радиологической и ядерной (CBRN) в рамках пакета антитерроризма, выпущенного в октябре 2017 года. В последнее время в Европе наблюдается повышенный уровень угрозы [ количественно ] [ от кого? ] атак CBRN. [ Цитация необходима ] [ Согласно кому? ] Таким образом, план готовности Европейской комиссии важен, сказал Стивен Невилл Чатфилд, директор Центра по готовности к чрезвычайным ситуациям и реакции в агентстве по защите здравоохранения Соединенного Королевства . Впервые Европейская комиссия предложила, чтобы медицинская готовность к угрозам атаки CBRN является высоким приоритетом. «План действий Европейской комиссии (ЕС) по повышению готовности к рискам безопасности CBRN является частью его антитеррористического пакета, выпущенного в октябре 2017 года, стратегия, направленная на лучшую защиту более чем 511 миллионов граждан в 27 государствах-членах Европейского союза (ЕВРОСОЮЗ)." [ 96 ]
Ответ Covid-19
[ редактировать ]Европейская комиссия организовала видеоконференцию мировых лидеров 4 мая 2020 года, чтобы собрать средства для развития вакцины COVID-19 . 8 миллиардов долларов США были собраны. [ 97 ]
Европейская комиссия выпустила новый многолетний план данных в феврале 2020 года, поднимая цифровизацию всех аспектов общества ЕС на благо гражданского и экономического роста. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
Цель этой стратегии данных состоит в том, чтобы создать единый рынок для данных, в которых данные протекают по всему ЕС и по всему секторам, сохраняя при этом полное уважение к конфиденциальности и защите данных, где правила доступа справедливо, и где европейская экономика значительно выгодна как глобальная Игрок в результате новой экономики данных. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
Расположение
[ редактировать ]
Политическое место Комиссии находится в Брюсселе с канцелярией президента и зал заседаний Комиссии на 13 -м этаже здания Берлаймонта . Комиссия также работает из многочисленных других зданий в Брюсселе и Люксембург -Сити . [ 102 ] [ 103 ] Когда парламент встречается в Страсбурге , комиссары также встречаются там в здании Уинстона Черчилля, чтобы присутствовать на дебатах парламента. [ 104 ] Члены Комиссии и их «кабинеты» (непосредственные команды) также базируются в здании Берлаймонта в Брюсселе. Кроме того, Европейская комиссия имеет собственные научные учреждения, которые поддерживают ее в: Ispra , Италия ; Петтен , Нидерланды ; Карлсруэ , Германия ; Джил , Бельгия и Севилья , Испания . В Грандж, округ Мит , Ирландия , на сайте комиссии принимает участие в DG Santè.
Смотрите также
[ редактировать ]- Европейская служба наблюдения за свободной торговлей
- Список европейских комиссаров по национальности
- Портал открытых данных ЕС
- Европейский портал данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейская комиссия (2006). Как работает Европейский союз: ваше руководство по институтам ЕС (PDF) . п. 20. ISBN 92-79-02225-3 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Получено 4 декабря 2011 года .
Неофициально назначенные члены Комиссии известны как «комиссары».
- ^ «Как организована комиссия» . Европейская комиссия. Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 13 сентября 2019 года .
Комиссия управляется группой из 28 комиссаров, известных как «Колледж».
- ^ «Европейская комиссия клянется к присяге уважать договоры ЕС» (пресс -релиз). Брюссель: Европейская комиссия. 3 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2019 года . Получено 1 июня 2014 года .
- ^ «Решение Европейского совета от 27 июня 2014 года предлагает Европейскому парламенту кандидат на пост президента Европейской комиссии» . Eur-Lex . 1 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Schütze, Robert (2012). Европейский конституционный закон . Издательство Кембриджского университета. Стр 978-0521-73275-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Договор о Европейском Союзе: Статья 17: 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Европейская комиссия» . CVCE. 2016. Архивировано с оригинала 28 сентября 2016 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ «Совет Европейского Союза» . CVCE. 2016. Архивировано с оригинала 1 августа 2020 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ludlow, N (2006). «Обеспечение кризиса пустого кресла: общественные учреждения и кризис 1965–6» (PDF) . Лондонская школа экономики . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Получено 24 сентября 2007 года .
- ^ Eppink, Derk-Jan (2007). Жизнь или европейский мандарин: внутри комиссии . Перевод Яна Коннерти (1 -е изд.). Наклон, Бельгия: Ланну. стр. 221–2 . ISBN 978-90-209-7022-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Композиция» . CVCE. 31 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2017 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Рей» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия по маншолту» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Малфатти» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Ортоли» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «1977: Дженкинс бросает общее дело за Брюссель» . BBC News . 3 января 1977 года. Архивировано с оригинала 10 января 2008 года . Получено 14 января 2012 года .
- ^ «ЕС и G8» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Получено 25 сентября 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Торн» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ «Новая комиссия - некоторые первоначальные мысли» . Берсон-Марстеллер. 2004. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия по делу» » . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ Мерритт, Джайлс (21 января 1992 г.). «Немного больше делуров может обновить комиссию» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Получено 17 октября 2007 года .
- ^ Пол Ван Буйтенен (2000). Взвал свисток: мошенничество в Европейской комиссии . Politicos Pub. ISBN 978-1-902301-46-4 .
- ^ «Второй доклад о реформе Комиссии. Анализ текущей практики и предложений по борьбе с неумелом, нарушениями и мошенничеством. Комитет независимых экспертов, 1999» . Европейский парламент. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Топан, Анджелина (30 сентября 2002 г.). «Отставка Сантер-Комиссии: влияние« доверия »и« репутации » » (PDF) . Европейская интеграция онлайн -документы. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2004 года . Получено 12 июня 2007 года .
- ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Сантер» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 23 августа 2007 года .
- ^ Джеймс, Барри (16 апреля 1999 г.). «У Продио есть широкие, новые полномочия в качестве главы Европейской комиссии» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Россант, Джон (27 сентября 1999 г.). «Комментарий: Романо Продо: первый в Европе премьер -министр? (Int'l Edition)» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Tobais, Troll (2 ноября 2004 г.). «Мы должны демократизировать процедуры» . Кафе Вавилон. Архивировано с оригинала 29 ноября 2005 года . Получено 12 июня 2007 года .
- ^ Фрейзер, Ян (8 августа 2004 г.). «Аудитор обвиняет политиков в отходах и коррупции ЕС» . Sunday Herald . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Бек, Себастьен (6 октября 2011 г.). «Гвидо Страк - падение разоблачителя» . Voxeurop. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ «Пол Ван Буйтенен: предполагаемые нарушения в Олафе» . Eur-aw.eu. Архивировано с оригинала 30 марта 2012 года.
- ^ См. Прилагаемый протокол, статья 4
- ^ Смит, Джейми (5 сентября 2009 г.). «Отказ может подорвать эффективность ЕС, предупреждает шведский премьер» . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 15 сентября 2009 года .
- ^ Чехи готовятся к возможным второму ирландцам, не заархивировано 18 мая 2012 года на машине Wayback , Euobserver , 8 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Институты профсоюза: комиссия» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Получено 6 июля 2007 года .
- ^ Совет Европейского Союза (20 июня 2007 г.). «Брюссельский Европейский совет 21/22 июня 2007 года: выводы президента» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2007 года . Получено 22 июня 2007 года .
- ^ Любопытный случай исчезающих нарушений ЕС архивировал 27 апреля 2022 года в The Wayback Machine Politico. 2022.
- ^ Куда ушли опекуны? Правоохранительные органы и политика наднационального терпения в Европейском Союзе архивировали 28 апреля 2022 года в The Wayback Machine SSRN. 2021.
- ^ Герзенхорн, Дэвид М. (17 ноября 2016 г.). « Монстр» в Берлаймонте » . Политик. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ «Пресс -релиз Европейской комиссии от 9 сентября 2019 года» . Европейская комиссия. 9 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2019 года . Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ Джонс, Маред Гвин (17 сентября 2024 г.). «Урсула фон дер Лейн представляет предложенную команду европейских комиссаров» . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Интервью с генеральным секретарем Европейской комиссии Кэтрин Дэй» . Euractiv. 25 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Институты ЕС: Европейская комиссия» . Европа . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Hix, Simon (1999) «Политическая система Европейского Союза» Макмиллан, Базингсток. P32
- ^ Jump up to: а беременный «Правила процедуры Европейской комиссии» . Eur-Lex . 2020. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ «Исполнительный орган» . CVCE. 15 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2020 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ «Реализация полномочий Совета Европейского Союза» . CVCE. 2016. Архивировано с оригинала 5 августа 2020 года . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Старк, Кристина (4 сентября 2002 г.). «Эволюция Европейского совета: последствия постоянного места» (PDF) . Драгоман. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Получено 10 июля 2007 года .
- ^ Берманн, Джордж (2004). «Исполнительная власть в новой европейской конституции» (RTF) . Нью -Йоркский университет. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 18 июня 2006 года .
- ^ «Глоссарий: право на инициативу» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ «Право инициативы Комиссии» (PDF) . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Мюррей, Аласдейр (30 сентября 2002 г.). «Реформа сейчас или томится позже» . Центр европейской реформы. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Петерсон, Джон и Майкл Шакелтон (2006) «Институты Европейского Союза» P152.
- ^ Энн-Кейль Роберт (март 2009 г.) «И социальное кризис догнал европейский парламент», дипломатический мир . п. 6–7
- ^ Уоллис, Диана ; Пикард, Северин. «Право граждан на инициативу в Европейской конституции: второй шанс на демократию» . EUMAP . Архивировано из оригинала 6 марта 2006 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Рис, Мэтт (26 июня 2020 года). «Обследование климата ЕС/Китай/США демонстрирует общественный оптимизм в отношении изменения изменения климата» . Европейский инвестиционный банк . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «2050 долгосрочная стратегия» . Климатические действия - Европейская комиссия . 23 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 24 августа 2020 года .
- ^ «Брюссельские правила ОК» . Экономист . 20 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2007 года . Получено 22 октября 2007 года .
- ^ Хартия, Дэвид (2007). «Новая юридическая среда». E ! Люди власть процесса. С. 23–5.
- ^ «Контртерроризм - ЕС поднимает передачу» . Европейская комиссия. 6 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2007 года . Получено 21 ноября 2007 года .
- ^ La lobbycracia europea Archived 22 июля 2011 года на машине Wayback - Aparicio Caeedo, аналитик Gertrude Ryan Law Observatoration, Printing Piece в журнале Legal Today.
- ^ «Глоссарий: комитология» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Европейская комиссия» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lungescu, Oana (23 июля 2004 г.). «Изучение руководителя ЕС» . BBC News . Архивировано с оригинала 1 февраля 2012 года . Получено 21 мая 2020 года .
- ^ Eppink, Derk-Jan (2007). Жизнь или европейский мандарин: внутри комиссии . Перевод Яна Коннерти (1 -е изд.). Наклон, Бельгия: Ланну. п. 119 ISBN 978-90-209-7022-7 .
- ^ «Брюссельский европейский совет, выводы президентства» (PDF) . Совет Европейского Союза. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 года . Получено 20 августа 2009 года .
См. Параграфы 7, 8 и 13
- ^ Nugent, Neill (2 июля 2001 г.). Европейская комиссия . Пальгрейв. ISBN 9780333587430 - через интернет -архив.
- ^ Химмелрейх, Йорг. «Номинация Урсулы фон дер Лейн в ЕС является победой для Эммануэля Макрона DW 05.07.2019» . DW . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ "Комиссары" . Европейская комиссия . Получено 20 июля 2023 года .
- ^ «Рабочие методы Комиссии фон дер Лейн» . Европейская комиссия . 4 декабря 2019 года . Получено 20 июля 2023 года .
- ^ Беундерман, Марк (22 февраля 2007 г.). «Комиссия ЕС видит, как власть государственных служащих растет» . ЕС наблюдатель. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 27 февраля 2007 года .
- ^ Ии Берри, Питер Сайн (18 января 2008 г.). «[Комментарий] власть проскальзывает от комиссии в совет» . ЕС наблюдатель. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 18 января 2008 года .
- ^ «Еврохаргон» . Европа (веб -портал). Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ «Европейская комиссия имеет новый генеральный секретарь» . Контекст 15 января 2020 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2020 года . Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ Эмис, Ник (21 сентября 2007 г.). «Бывший мандарин ЕС проливает бобы на интригу комиссии» . Deutsche Welle. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Получено 17 октября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Махони, честь (17 октября 2007 г.). «ЕС тщательно управляет PR -1000 -х годов пресс -релизов» . ЕС наблюдатель. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 17 октября 2007 года .
- ^ «Государственная служба: сотрудники» . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ Линам, Джо (1 апреля 2007 г.). «Специальный мир Европейского Союза» . BBC News . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Касл, Стивен (21 марта 2010 г.). «Как ЕС делает больше, меньше рассказывают об этом» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Получено 3 апреля 2010 года .
- ^ Редакция (2 декабря 2013 г.). "Без прессы?" Полем Пресседероп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ Мартин Шульц (10 декабря 2013 г.). «Роль Прессюропа необходима» . Пресседероп . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ Малви, Стивен (21 ноября 2003 г.). «Демократический вызов ЕС» . BBC News . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Rhinard, Mark (2002). «Демократическая легитимность системы комитета Европейского Союза». Управление . 15 (2): 185–210. doi : 10.1111/1468-0491.00185 .
- ^ Ламминг, Ричард (10 сентября 2004 г.). «Демократические полномочия Нового Европейского Союза: увеличивает ли Конституция демократическая легитимность ЕС?» Полем Федеральный союз . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Получено 17 июня 2007 года .
- ^ Themeyer, Guido (2008). «Демократический дефицит Европейского Союза. Исторические перспективы» . Тема портала Европейская история . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 24 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Majone, Giandomenico (2002). «Опасности парламентаризации». Управление . 15 (3): 375–392. doi : 10.1111/0952-1895.00193 .
- ^ Махони, честь (27 апреля 2009 г.). «Граждане ЕС жалуются на отсутствие прозрачности» . Euobserver . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Уиллис, Эндрю (21 сентября 2010 г.). «ЕС подал в суд на отсутствие прозрачности» . Euobserver . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Харрисон, Пит (5 июля 2010 г.). «Специальный отчет - Европа обнаруживает, что политика и биотопливо не смешиваются» . Рейтер . Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ Барр, Caelainn (1 июня 2011 г.). «Анализ: расходы Комиссии ЕС подчеркивают отсутствие прозрачности в Брюсселе» . TBIJ. Архивировано с оригинала 23 ноября 2016 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Барр, Caelainn (1 июня 2011 г.). «/Комиссионные расходы ЕС: коктейльные вечеринки, частные самолеты, роскошные дни и лимузины» . Бюро журналистики расследования. Архивировано с оригинала 23 ноября 2016 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ «Бывшие коммиссии сталкиваются с обвинениями в конфликте интересов» . Euractiv. 14 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Сара Макинерни (18 апреля 2009 г.). «Будьте осторожны с тем, что пишете, еврократы сказали» . The Sunday Times . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года.
- ^ Hourdaux, Jérôme (17 декабря 2013 г.). «ЕС и 20-летний брак ЕС и Microsoft» . MediaPart . Voxeurop . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 17 декабря 2013 года .
- ^ Ислам, Шада (16 декабря 2020 г.). «В грязном мире влияние ЕС зависит от уважения ценностей» . Euobserver . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Райли, Ким (2 января 2018 г.). «Эксперт говорит, что европейский антитеррористический пакет определяет приоритет в готовности CBRN» . Новости по готовности на родине . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Получено 8 января 2018 года .
- ^ Стевис-Гриднефф, Матина; Джейкс, Лара (4 мая 2020 года). «Мировые лидеры присоединяются, чтобы обещать 8 миллиардов долларов на вакцину, как мы делаем это в одиночку» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Это все меняет? Коронавирус и ваши личные данные» . Европейский инвестиционный банк . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стратегия для данных | Формирование цифрового будущего Европы» . Digital Strategy.ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое GDPR, новый закон о защите данных ЕС?" Полем GDPR.EU. 7 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Защита данных в ЕС» . Европейская комиссия - Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ «Европейская комиссия» . Евросоюз . Европа . 16 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2016 года . Получено 17 сентября 2013 года .
- ^ Касл, Стивен (5 августа 2004 г.). «После 13 лет задержек и некомпетентности« Берлаймонстер »ЕС поднимается как феникс» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Получено 18 июня 2007 года .
- ^ Eppink, Derk-Jan (2007). Жизнь или европейский мандарин: внутри комиссии . Перевод Яна Коннерти (1 -е изд.). Наклон, Бельгия: Ланну. п. 213 . ISBN 978-90-209-7022-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Европейская комиссия Европейской комиссии Страница приветствия - Получено 12 мая 2016 года.
- Доступ к документам Европейской комиссии по Eur-Lex
- Документы Европейской комиссии консультируются в Историческом архивах ЕС во Флоренции.
- Европейские комиссии на веб -сайте CVCE - веб -сайт мультимедиа с исторической информацией о европейских исследованиях интеграции. Такого материала не найдено на странице. Эта страница содержит юридическое уведомление и предупреждение о материалах, защищенных авторским правом. Получено 18 апреля 2013 года.
- Статуя Европы . Получено 10 октября 2012 года.
- Служба представителя . Получено 16 сентября 2023 года.