Jump to content

Европейская комиссия

Европейская комиссия
Имя на официальных языках
Bulgarian:Европейска комисия
Croatian:Europska komisija
Czech:Evropská komise
Danish:Europa-Kommissionen
Dutch:Europese Commissie
English:European Commission
Estonian:Euroopa Komisjon
Finnish:Euroopan komissio
French:Commission européenne
German:Europäische Kommission
Greek:Ευρωπαϊκή Επιτροπή
Hungarian:Európai Bizottság
Irish:Coimisiún Eorpach
Italian:Commissione europea
Latvian:Eiropas Komisija
Lithuanian:Europos Komisija
Maltese:Kummissjoni Ewropea
Polish:Komisja Europejska
Portuguese:Comissão Europeia
Romanian:Comisia Europeană
Slovak:Európska komisia
Slovene:Evropska komisija
Spanish:Comisión Europea
Swedish:Europeiska kommissionen
Обзор
Учредил 16 января 1958 г .; 66 лет назад ( 1958-01-16 )
Страна
Политика Евросоюз
Лидер Президент
( Урсула фон дер Ляйен )
Назначен Номинирован Европейским Советом и утвержден Европейским Парламентом.
Главный орган Колледж комиссаров
Министерства
Ответственный за
  • Европейский Парламент
Штаб-квартира
Веб-сайт ЕС .Европа .Евросоюз
Здание Берлеймон , резиденция Европейской комиссии.

Европейская комиссия ( ЕК ) является основным исполнительным органом Европейского Союза (ЕС). Он действует как кабинет министров с 27 членами Комиссии ( директорская система , неофициально известная как «Комиссары»), возглавляемой Президентом. [1] [2] В его состав входит административный орган, насчитывающий около 32 000 европейских государственных служащих. Комиссия разделена на департаменты, известные как генеральные директораты (ГД), которые можно сравнить с департаментами или министерствами, каждый из которых возглавляет генеральный директор, который подотчетен комиссару.

есть один член В каждой стране-члене , но члены обязаны своей присягой представлять общие интересы ЕС в целом, а не своего родного государства. [3] ( Президент Комиссии в настоящее время Урсула фон дер Ляйен ) предложен Европейским Советом. [4] (27 глав государств/правительств) и избираются Европейским парламентом . [5] Затем Совет Европейского Союза назначает других членов Комиссии по согласованию с назначенным президентом, и 27 членов как команда затем подлежат голосованию за одобрение Европейского парламента. [6] Нынешней комиссией является Комиссия Фон дер Ляйена , которая вступила в должность в декабре 2019 года после выборов в Европейский парламент в мае того же года .

Европейская комиссия происходит от одного из пяти ключевых институтов, созданных в наднациональной системе Европейского сообщества по предложению Роберта Шумана , министра иностранных дел Франции, 9 мая 1950 года. Созданная в 1951 году как высший орган Европейского сообщества угля и стали , Комиссия претерпела многочисленные изменения во власти и составе при разных президентах, в которых участвовали три сообщества. [7]

Учреждение

[ редактировать ]
Подписано
Действующий
Документ
1951
1952
Парижский договор
1957
1958
Римские договоры
1965
1967
Договор о слиянии
2007
2009
Лиссабонский договор
    
 Комиссия Европейского сообщества по атомной энергии Комиссия Европейских Сообществ Европейская комиссия   
Высший орган Европейского сообщества угля и стали
 Комиссия Европейского экономического сообщества
   

» из девяти членов Первая комиссия возникла в 1951 году как « Высший орган под руководством президента Жана Монне (см. «Власть Монне» ). Высший орган власти был наднациональным административным органом нового Европейского сообщества угля и стали (ЕОУС). Впервые он вступил в должность 10 августа 1952 года в городе Люксембург. В 1958 году Римские договоры учредили два новых сообщества наряду с ЕОУС: Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом). Однако их руководителей называли «комиссиями», а не «высшими властями». [7] Причиной смены названия стали новые отношения между руководством и Советом . Некоторые государства, такие как Франция, выразили сомнения по поводу полномочий Высшего органа власти и хотели ограничить их, предоставив больше полномочий Совету, а не новым руководителям. [8]

Вальтер Хальштейн , первый президент Комиссии

Луи Арман возглавил первую комиссию Евратома . Вальтер Хальштейн возглавил первую комиссию ЕЭС , проведя первое официальное заседание 16 января 1958 года в замке Валь-Дюшес . Он достиг соглашения по спорному соглашению о ценах на зерновые, а также произвел положительное впечатление на третьи страны, когда он дебютировал на международном уровне на переговорах Кеннеди-раунда Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). [9] Хальштейн, в частности, начал консолидацию европейского права и начал оказывать заметное влияние на национальное законодательство. Поначалу к его администрации не обращали особого внимания, но с помощью Европейского суда его Комиссия укрепила свой авторитет достаточно прочно, чтобы к будущим комиссиям можно было относиться более серьезно. [10] Однако в 1965 году накопившиеся разногласия между французским правительством Шарля де Голля и другими государствами-членами по различным вопросам (вступление Великобритании, прямые выборы в парламент, план Фуше и бюджет) спровоцировали кризис «пустого стула» , якобы из-за предложений. за общую сельскохозяйственную политику . Хотя институциональный кризис был разрешен в следующем году, это стоило Этьену Хиршу его президентства в Евратоме , а затем Вальтеру Хальштейну - президента ЕЭС, несмотря на то, что в остальном он считался самым «динамичным» лидером до Жака Делора . [9]

Раннее развитие

[ редактировать ]

Эти три органа, получившие общее название « Европейские исполнительные органы» , сосуществовали до 1 июля 1967 года, когда в соответствии с Договором о слиянии они были объединены в единую администрацию под руководством президента Жана Рея . [7] В результате слияния Комиссия Рея временно увеличилась до 14 членов, хотя последующие комиссии были сокращены до девяти по формуле: один член от малых штатов и два члена от более крупных штатов. [11] Сообщества Комиссия Рей завершила создание таможенного союза в 1968 году и провела кампанию за создание более мощного и избранного Европейского парламента . [12] Несмотря на то, что Рей был первым президентом объединенных сообществ, Хальштейн считается первым президентом современной Комиссии. [7]

Комиссии Малфатти и Маншолта продолжили работу над валютным сотрудничеством и первым расширением на север в 1973 году. [13] [14] В результате этого расширения количество членов Коллегии уполномоченных увеличилось до тринадцати в рамках Комиссии Ортоли (Соединенное Королевство как крупный член получило двух членов Комиссии), которая занималась расширенным сообществом во время экономической и международной нестабильности в то время. [11] [15] Внешнее представительство Сообщества сделало шаг вперед, когда президент Рой Дженкинс , принятый на пост президента в январе 1977 года с должности министра внутренних дел правительства Соединенного Королевства лейбористского , [16] стал первым президентом, присутствовавшим на саммите G8 от имени Сообщества. [17] Вслед за Дженкинса комиссией Гастона Торна курировала комиссия расширение Сообщества на юг, а также начала работу над Единым европейским актом . [18]

Жак Делор

[ редактировать ]
Президент Делор , один из самых известных президентов в истории комиссии.

Комиссия, возглавляемая Жаком Делором, считалась придающей Сообществу чувство направления и динамизма. [19] Делор и его коллегия также считаются « основателями евро отцами - ». [20] Газета International Herald Tribune отметила работу Делора в конце его второго срока в 1992 году: «Г-н Делор спас Европейское сообщество от упадка. Министр, он вдохнул жизнь и надежду в ЕС и в подавленную Брюссельскую комиссию. В свой первый срок, с 1985 по 1988 год, он сплотил Европу под призывом единого рынка, а когда был назначен на второй срок, он начал призывать европейцев к этому. гораздо более амбициозные цели экономического, валютного и политического союза». [21]

Жак Сантер

[ редактировать ]

Преемником Делора стал Жак Сантер . В результате мошенничества и коррупционного скандала вся комиссия Сантера была вынуждена парламентом уйти в отставку в 1999 году; центральную роль сыграла Эдит Крессон . Эти мошенничества выявил внутренний аудитор Пол ван Бютенен . [22] [23]

Это был первый случай, когда Коллегия комиссаров была вынуждена уйти в отставку в массовом порядке , что означало переход власти в сторону парламента. [24] Однако Комиссия Сантера все же провела работу по Амстердамскому договору и евро. [25] В ответ на скандал было создано Европейское бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF).

Романо Проди

[ редактировать ]

Вслед за Сантером к власти пришел Романо Проди . Амстердамский договор расширил полномочия комиссии, и пресса окрестила Проди чем-то вроде премьер-министра. [26] [27] Полномочия снова были усилены; , Ниццкий договор подписанный в 2001 году, предоставил президентам больше власти над составом Коллегии уполномоченных. [7]

Жозе Мануэль Баррозу

[ редактировать ]

Жозе Мануэль Баррозу стал президентом в 2004 году: Парламент еще раз заявил о своем несогласии с предложенным составом Комиссии Баррозу. Из-за этой оппозиции Баррозу был вынужден провести перестановки в своем колледже перед вступлением в должность. [28] Комиссия Баррозу также была первой полноценной комиссией после расширения в 2004 году до 25 членов; следовательно, число членов Комиссии в конце Комиссии Проди достигло 30. В результате увеличения числа государств Амстердамский договор привел к сокращению числа членов Комиссии до одного на каждый штат, а не до двух для более крупные государства. [11]

Обвинения в мошенничестве и коррупции снова были выдвинуты в 2004 году бывшим главным аудитором Жюлем Мюисом. [29] Сотрудник комиссии Гвидо Страк сообщил OLAF о предполагаемом мошенничестве и злоупотреблениях в своем отделе в 2002–2004 годах и в результате был уволен. [30] В 2008 году Пол ван Бютенен (бывший аудитор, известный по скандалу с Комиссией Сантера) обвинил Европейское бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF) в недостаточной независимости и эффективности. [31]

Первый срок полномочий Баррозу в Комиссии истек 31 октября 2009 года. Согласно Ниццкому договору, первая Комиссия, которая будет назначена после того, как число государств-членов достигнет 27, должна будет быть сокращена до «меньше, чем число государств-членов». Точное количество членов Комиссии должно было быть определено единогласным голосованием Европейского Совета , и членство будет поровну распределяться между государствами-членами. После присоединения Румынии и Болгарии в январе 2007 года этот пункт вступил в силу для следующей Комиссии. [32] Лиссабонский договор, вступивший в силу 1 декабря 2009 года, предписывал сократить число членов комиссии до двух третей государств-членов с 2014 года, если Совет не примет иного решения. Членство будет чередоваться поровну, и ни одно государство-член не будет иметь более одного члена Комиссии. Однако договор был отвергнут избирателями Ирландии в 2008 году, и одной из главных проблем была потеря своего комиссара. Следовательно, гарантия повторного голосования заключалась в том, что совет воспользуется своими полномочиями для увеличения числа членов комиссии. Однако согласно договорам оно все равно должно быть меньше общего числа членов, поэтому предлагалось, чтобы государство-член, не получившее комиссара, получало пост Верховного представителя – так называемая формула 26+1. [33] [34] Эта гарантия (которая может найти свое отражение в следующей поправке к договору, возможно, в договоре о присоединении) способствовала одобрению ирландцами договора на втором референдуме в 2009 году.

Лиссабон также объединил посты еврокомиссара по внешним связям с высоким представителем Совета по общей внешней политике и политике безопасности . Этот пост, также являющийся вице-президентом Комиссии , будет председательствовать на заседаниях Совета Европейского Союза по иностранным делам, а также выполнять обязанности комиссии по внешним связям. [35] [36] Договор далее предусматривает, что самые последние европейские выборы должны быть « приняты во внимание » при назначении президента Европейской комиссии, и хотя они все еще предлагаются Европейским советом; Европейский парламент « избирает » кандидатов на этот пост, а не « утверждает » их, как это предусмотрено Ниццким договором. [6] [35]

Комиссия Баррозу, как сообщается, в ответ на евроскептицизм смягчила принуждение к усилению интеграции. [37] [38]

Жан-Клод Юнкер

[ редактировать ]

В 2014 году Жан-Клод Юнкер стал президентом Европейской комиссии.

Юнкер назначил своего предыдущего руководителя предвыборной кампании и главу переходной команды Мартина Сельмайра главой своего кабинета. Во время президентства Юнкера Сельмайра называли «самым влиятельным руководителем аппарата ЕС за всю историю». [39]

Урсула фон дер Ляйен

[ редактировать ]
Действующий президент фон дер Ляйен

В 2019 году Урсула фон дер Ляйен была назначена президентом Европейской комиссии. Она представила основные принципы своей политики в Европейский парламент 16 июля 2019 года после своего утверждения. Она не рассматривалась как вероятный кандидат (в общем, избранный кандидат определяется по результатам европейских выборов как победитель внутренних выборов в доминирующую европейскую партию, известную как « шпитценкандидат »). Хотя Европейская народная партия выиграла выборы в Европейский парламент, они показали худшие результаты, чем ожидалось, и поэтому выдвинули фон дер Ляйена вместо Манфреда Вебера , своего первоначального кандидата. 9 сентября Совет Евросоюза объявил список кандидатов-комиссаров, который направляется в Брюссель правительствами каждой страны-члена и который должен быть официально одобрен парламентом. [40]

Полномочия и функции

[ редактировать ]

Комиссия с самого начала была создана как независимый наднациональный орган, отдельный от правительств; его описывают как «единственную организацию, которой платят за то, чтобы она думала по-европейски». [41] Члены предлагаются правительствами стран-членов, по одному от каждой страны. Однако они обязаны действовать независимо – независимо от других влияний, например, от тех правительств, которые их назначили. Это контрастирует с Советом Европейского Союза, который представляет правительства, Европейским парламентом, который представляет граждан , Экономическим и социальным комитетом , который представляет организованное гражданское общество, и Комитетом регионов , который представляет местные и региональные власти. [42]

В соответствии со статьей 17 Договора о Европейском Союзе комиссия имеет несколько обязанностей: разрабатывать среднесрочные стратегии; разрабатывать законопроекты и выступать в качестве арбитра в законодательном процессе; представлять ЕС на торговых переговорах; разрабатывать правила и положения, например, в области конкурентной политики; составлять бюджет Европейского Союза ; и тщательно следить за выполнением договоров и законодательства. [43] Правила процедуры Европейской комиссии определяют работу и организацию комиссии. [44]

Исполнительная власть

[ редактировать ]

До вступления в силу Лиссабонского договора исполнительная власть ЕС принадлежала Совету: он наделил Комиссию такими полномочиями, которые она могла осуществлять. Однако совету было разрешено отозвать эти полномочия, осуществлять их напрямую или налагать условия на их использование. [45] [46] Этот аспект был изменен Лиссабонским договором, после которого Комиссия осуществляет свои полномочия только на основании договоров. Полномочия более ограничены, чем у большинства национальных руководителей, отчасти из-за отсутствия у комиссии полномочий в таких областях, как внешняя политика – эта власть принадлежит Совету Европейского Союза и Европейскому Совету, который некоторые аналитики называют еще одним исполнительным органом. [47]

Учитывая, что в соответствии с Лиссабонским договором Европейский совет стал формальным институтом с полномочиями назначать комиссию, можно сказать, что эти два органа обладают исполнительной властью ЕС (Европейский совет также обладает отдельными национальными исполнительными полномочиями). . Однако именно Комиссия в настоящее время обладает большей частью исполнительной власти в Европейском Союзе . [47] [48]

Законодательная инициатива

[ редактировать ]

Комиссия отличается от других институтов тем, что только она обладает законодательной инициативой в ЕС. Только комиссия может вносить формальные предложения по законодательству: они не могут исходить от законодательной ветви власти. Согласно Лиссабонскому договору, никакие законодательные акты не допускаются в области общей внешней политики и политики безопасности . В других областях Совет и Парламент могут запрашивать принятие законов; в большинстве случаев Комиссия инициирует на основе этих предложений. Эта монополия призвана обеспечить скоординированную и последовательную разработку законов ЕС . [49] [50] Эта монополия оспаривается некоторыми, кто утверждает, что парламент также должен иметь это право, при этом большинство национальных парламентов обладают этим правом в некоторых отношениях. [51] Однако Совет и Парламент могут потребовать от комиссии разработать законопроект, хотя Комиссия имеет право отказать в этом. [52] как это было в 2008 году в отношении транснациональных коллективных соглашений. [53] В соответствии с Лиссабонским договором граждане ЕС также могут просить комиссию принять законы в определенной области, подав петицию, имеющую один миллион подписей , но это не является обязательным. [54]

Полномочия комиссии по предложению законов обычно сосредоточены на экономическом регулировании. Он выдвинул большое количество правил, основанных на « принципе предосторожности ». Это означает, что упреждающее регулирование имеет место, если существует реальная угроза для окружающей среды или здоровья человека: например, при борьбе с изменением климата и ограничении использования генетически модифицированных организмов . Европейская комиссия обязала страны-члены ЕС достичь углеродной нейтральности к 2050 году. [55] [56] Это противоречит взвешиванию регулирования с точки зрения его воздействия на экономику. Таким образом, Комиссия часто предлагает более строгое законодательство, чем другие страны. Благодаря размеру европейского рынка законодательство ЕС оказало важное влияние на мировой рынок. [57] 23 февраля 2022 года Европейская комиссия опубликовала Директиву о комплексной проверке корпоративной устойчивости , которая устанавливает рамки комплексной проверки для компаний с целью выявления реальных или потенциальных рисков и ущерба правам человека и окружающей среде , а также устанавливает процессы и стандарты для уменьшения этих рисков. . будет Ожидается, что Директива официально принята в 2024 году, а затем в течение двух лет будет включена во внутреннее законодательство всех государств-членов Европейского Союза .

Недавно комиссия приступила к созданию европейского уголовного права . В 2006 году разлив токсичных отходов с европейского корабля у побережья Кот-д'Ивуара побудил комиссию изучить законодательство, направленное против токсичных отходов. на тот момент не было даже преступления против перевозки токсичных отходов; это побудило комиссаров Франко Фраттини и Ставроса Димаса выдвинуть идею «экологических преступлений». Их право предлагать уголовный закон было оспорено в Европейском суде, но поддержано. По состоянию на 2007 год единственные другие предложения по уголовному праву, которые были выдвинуты, касаются директивы о правах интеллектуальной собственности , [58] и о поправке к рамочному решению по борьбе с терроризмом 2002 года, запрещающей подстрекательство, вербовку (особенно через Интернет) и обучение, связанное с терроризмом. [59]

Правоприменение

[ редактировать ]

После принятия закона Советом и Парламентом ответственность за его выполнение лежит на комиссии. Он делает это через государства-члены или через свои агентства . В принятии необходимых технических мер комиссии помогают комитеты, состоящие из представителей государств-членов, а также государственного и частного лобби. [60] (процесс, известный на жаргоне как « комитология »). [61] Кроме того, комиссия отвечает за исполнение бюджета ЕС , обеспечивая вместе со Счетной палатой правильное расходование средств ЕС.

В частности, комиссия обязана обеспечивать соблюдение договоров и законов, возможно, путем обращения государств-членов или других институтов в Суд в случае спора. В этой роли он неофициально известен как «Хранитель договоров». [62] Наконец, Комиссия обеспечивает некоторое внешнее представительство Союза, наряду с государствами-членами и общей внешней политикой и политикой безопасности , представляя Союз в таких органах, как Всемирная торговая организация . Президент также обычно присутствует на заседаниях G7 . [62]

Колледж комиссаров

[ редактировать ]

Комиссия состоит из «Коллегии уполномоченных » из 27 членов, включая президента и вице-президентов. Несмотря на то, что каждый член назначается на основе предложений национальных правительств, по одному от каждого штата, они не представляют свой штат в комиссии. [63] Однако на практике они иногда отстаивают свои национальные интересы. [64] После внесения предложения президент делегирует портфели каждому из членов. Полномочия комиссара во многом зависят от его портфеля и могут меняться со временем. Например, значимость комиссара по образованию растет вместе с ростом значения образования и культуры в выработке европейской политики. [65] Другим примером является комиссар по вопросам конкуренции , который занимает весьма заметную должность с глобальным охватом. [63] Прежде чем комиссия сможет приступить к исполнению своих обязанностей, колледж в целом должен быть одобрен парламентом. [42] Комиссаров поддерживает их личный кабинет , который дает им политическое руководство, в то время как государственная служба (ГД, см. ниже) занимается технической подготовкой. [66]

13 этаж Берлаймона, зал заседаний Комиссии.

Президент Комиссии сначала предлагается Европейским Советом после голосования квалифицированным большинством (QMV) с учетом последних парламентских выборов (может быть выбран любой человек от крупнейшей партии). [67] ); затем этому кандидату предстоят формальные выборы в Европейский парламент . Таким образом, это служит формой непрямых выборов . Если Европейский Парламент не сможет избрать кандидата, Европейский Совет должен предложить другого в течение одного месяца. [6] [5]

После выбора Президента и назначения Высокого представителя Европейским Советом каждый член Комиссии назначается своим государством-членом (за исключением тех государств, которые предоставили Президента и Высокого представителя) по согласованию с Президентом Комиссии, который несет ответственность. для распределения портфелей. Коллегия комиссаров, предложенная президентом, затем будет подвергнута слушаниям в Европейском парламенте , который задаст им вопросы, а затем проголосует за их пригодность в целом. Если Европейский парламент представляет отрицательное мнение о кандидате, президент должен либо перетасовать его, либо запросить нового кандидата от государства-члена, чтобы избежать прямого отклонения коллегии Европейским парламентом. После одобрения коллегии парламентом она официально назначается после голосования QMV Европейским советом . [6]

После назначения коллегии президент назначает ряд вице-президентов из числа членов комиссии. Вице-президенты управляют областями политики, в которых участвуют несколько членов Комиссии. [68] В один из них входит Верховный представитель , который автоматически становится одним из вице-президентов по должности, а не путем назначения и утверждения. Верховный представитель, обычно называемый должностью «HR/VP», также координирует деятельность комиссаров, связанную с внешними связями и оборонным сотрудничеством Европейского Союза. Комиссия фон дер Ляйен также создала должности более старших исполнительных вице-президентов , назначаемых из трех крупнейших политических групп в Европейском парламенте. В отличие от других вице-президентов, их миссия заключается в управлении наиболее приоритетными областями политики действующей Комиссии, в которых они получают дополнительную поддержку от специального Генерального директората . [69]

Увольнение

[ редактировать ]

Европейский парламент может распустить Коллегию комиссаров в целом после вотума недоверия , для чего требуется две трети голосов.

Только Президент может потребовать отставки отдельного члена Комиссии. Тем не менее, отдельные члены Комиссии по требованию совета или Комиссии могут быть вынуждены уйти в отставку из-за нарушения обязательств и, если это будет решено Европейским судом (ст. 245 и 247 Договора о функционировании Евросоюз).

Политические стили

[ редактировать ]

Комиссия Баррозу вступила в должность в конце 2004 года после задержки из-за возражений парламента, что привело к перестановкам. В 2007 году число членов Комиссии увеличилось с 25 до 27 с присоединением Румынии и Болгарии, каждая из которых назначила своих членов. С увеличением размера комиссии Баррозу принял более президентский стиль контроля над колледжем, что вызвало некоторую критику. [70]

Однако при Баррозу комиссия начала уступать позиции более крупным государствам-членам, поскольку такие страны, как Франция, Великобритания и Германия, стремились отодвинуть ее роль на второй план. Это усилилось с созданием поста президента Европейского совета в соответствии с Лиссабонским договором . [71] также наблюдалась большая степень Внутри Комиссии политизации .

Администрация

[ редактировать ]
Кипрский политик Андрулла Василиу была европейским комиссаром по вопросам образования, культуры, многоязычия и молодежи с 2010 по 2014 год.

Комиссия разделена на департаменты, известные как Генеральные директораты (ГД), которые можно сравнить с департаментами или министерствами . Каждый из них охватывает определенную область политики, такую ​​​​как сельское хозяйство или юстиция, а также права граждан или внутренние услуги, такие как человеческие ресурсы и перевод, и возглавляется генеральным директором, который подотчетен комиссару. Портфель комиссара может поддерживаться многочисленными генеральными директорами; они готовят для них предложения и, в случае одобрения большинством членов комиссии, предложения передаются на рассмотрение Парламента и Совета. [42] [72] возглавляет Государственную службу Комиссии Генеральный секретарь . В настоящее время эту должность занимает Илзе Юхансоне . [73] Правила процедуры Европейской комиссии определяют работу и организацию комиссии. [44]

Ряд людей критиковали то, что сильно фрагментированная структура Генерального директората тратит значительное количество времени на войны за сферы влияния, поскольку различные департаменты и комиссары конкурируют друг с другом. Более того, генеральные директора могут осуществлять значительный контроль над комиссаром, при этом у комиссара мало времени, чтобы научиться осуществлять контроль над своим персоналом. [74] [75]

Согласно данным, опубликованным комиссией, в сентябре 2012 года в комиссию в качестве должностных лиц и временных агентов было нанято 23 803 человека . были трудоустроены. Самым крупным генеральным директором является Главное управление переводов со штатом в 2309 человек, тогда как самая большая группа по национальности - бельгийцы (18,7%), вероятно, из-за того, что большинство (17 664) сотрудников базируются в стране. [76]

Нажимать

[ редактировать ]
Пресс-центр в Берлемонте

Связью с прессой занимается Главное управление по связям с общественностью . Главным представителем комиссии является Эрик Мамер, который проводит полуденные брифинги для прессы , широко известные как «Полуденный прессер». Оно проводится каждый будний день в пресс-центре комиссии в Берлаймонте, где журналисты могут задавать вопросы представителям комиссии по любой теме и законно рассчитывать получить ответ «для записи» в прямом эфире. Такая ситуация является уникальной в мире. [77]

Служба пресс-секретарей, являющаяся неотъемлемой частью Генерального директората по связям с общественностью, в координации с исполнительным советником по связям с общественностью в кабинете президента оказывает поддержку президенту и членам комиссии, чтобы они могли эффективно общаться. По вопросам политических коммуникаций главный представитель подчиняется непосредственно президенту Европейской комиссии.

Один исследователь заметил, что пресс-релизы, выпускаемые комиссией, носят исключительно политический характер. Релиз часто проходит несколько этапов разработки, что подчеркивает роль комиссии и используется «для обоснования ЕС и Комиссии», увеличивая их длину и сложность. Если в работе задействовано несколько департаментов, пресс-релиз также может стать источником конкуренции между подразделениями Комиссии и самими членами Комиссии. Это также приводит к необычно большому количеству пресс-релизов и рассматривается как уникальный продукт политического устройства ЕС. [75]

В Брюсселе более крупный пресс-корпус, чем в Вашингтоне; в 2020 году средства массовой информации в каждой стране-члене Союза имели своего корреспондента в Брюсселе . Хотя во всем мире произошло сокращение числа журналистов, значительные пресс-релизы и такие операции, как Europe by Satellite и EuroparlTV, заставляют многие новостные организации поверить в то, что они могут освещать ЕС из этих источников и информационных агентств . [78] Комиссия закрыла Presseurop 20 декабря 2013 года. [79] хотя решение подверглось критике. [80]

Легитимность и критика

[ редактировать ]

Поскольку комиссия является исполнительной властью, кандидаты выбираются индивидуально 27 национальными правительствами. В ЕС легитимность комиссии в основном определяется голосованием одобрения, которое требуется от Европейского парламента, а также его полномочиями распускать этот орган. Поэтому евроскептики выразили обеспокоенность относительно низкой явкой (часто менее 50%) на выборах в Европейский парламент с 1999 года . Хотя эта цифра может быть выше, чем на некоторых национальных выборах, включая выборы в Конгресс Соединенных Штатов на должность президента Комиссии не проводится , проводимые вне года, тот факт, что прямых выборов , ставит под сомнение легитимность этой должности в глазах некоторых Евроскептики. [81] Тот факт, что комиссия может напрямую принимать решения (хотя и под контролем специально сформированных «комитологических комитетов» ) о форме и характере имплементирующего законодательства, еще больше вызывает обеспокоенность по поводу демократической легитимности. [82]

нет Несмотря на то, что демократические структуры и методы меняются, такого зеркала в создании европейского гражданского общества . [83] может Лиссабонский договор в некоторой степени решить проблему создания большего демократического контроля над комиссией, включая закрепление процедуры увязки выборов с выбором президента комиссии. Исторически комиссия действительно рассматривалась как технократический экспертный орган, который, подобно таким институтам, как независимые центральные банки , занимается техническими областями политики и, следовательно, должен быть отстранен от партийной политики. [84] С этой точки зрения, электоральное давление подорвет роль комиссии как независимого регулирующего органа. [85] Защитники Комиссии отмечают, что законодательство должно быть одобрено Советом во всех областях (министрами государств-членов) и Европейским парламентом в большинстве областей, прежде чем оно может быть принято, таким образом, количество законов, которые принимаются в любой отдельной стране без одобрение его правительства ограничено. [85]

В 2009 году европейский омбудсмен опубликовал статистику жалоб граждан на институты ЕС, причем большинство из них было подано против комиссии (66%) и по поводу отсутствия прозрачности (36%). [86] В 2010 году на комиссию подали в суд за блокирование доступа к документам по политике ЕС в области биотоплива. [87] Это произошло после того, как СМИ обвинили Комиссию в блокировании научных доказательств против субсидий на биотопливо. [88] Отсутствие прозрачности, неясные лоббистские отношения, конфликты интересов и чрезмерные расходы комиссии были отмечены в ряде отчетов внутренних и независимых аудиторских организаций. [89] [90] [91] [92] Его также критиковали по вопросам, связанным с ИТ, особенно в отношении Microsoft . [93] В сентябре 2020 года Европейская комиссия выдвинула План действий по борьбе с расизмом для борьбы со структурным расизмом в Европейском Союзе, включая меры по решению проблемы отсутствия расового разнообразия среди европейских лиц, принимающих решения в Брюсселе, что осуждается движением #BrusselsSoWhite . [94]

Инициативы

[ редактировать ]

Антитерроризм

[ редактировать ]

У Европейской комиссии есть План действий по повышению готовности к химическим, биологическим, радиологическим и ядерным (ХБРЯ) рискам безопасности в рамках антитеррористического пакета, опубликованного в октябре 2017 года. В последнее время в Европе наблюдается повышенный уровень угроз. [ количественно ] [ от кого? ] ХБРЯ атак. [ нужна ссылка ] [ по мнению кого? ] Таким образом, план готовности Европейской комиссии важен, сказал Стивен Невилл Чатфилд, директор Центра готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации Агентства по охране здоровья Соединенного Королевства . Европейская комиссия впервые предложила, чтобы медицинская готовность к угрозам ХБРЯ атак была приоритетом. «План действий Европейской комиссии (ЕК) по повышению готовности к угрозам безопасности, связанным с ХБРЯ, является частью ее антитеррористического пакета, опубликованного в октябре 2017 года, стратегии, направленной на лучшую защиту более чем 511 миллионов граждан в 27 государствах-членах Европейского Союза. (ЕВРОСОЮЗ)." [95]

Ответ на COVID-19

[ редактировать ]

Европейская комиссия организовала 4 мая 2020 года видеоконференцию мировых лидеров для сбора средств на разработку вакцины против COVID-19 . Было собрано 8 миллиардов долларов США. [96]

В феврале 2020 года Европейская комиссия опубликовала новый многолетний план данных, продвигающий цифровизацию всех аспектов общества ЕС на благо гражданского и экономического роста. [97] [98] [99] [100]

Целью этой стратегии данных является создание единого рынка данных, на котором данные будут передаваться по всему ЕС и между секторами, сохраняя при этом полное уважение к конфиденциальности и защите данных, где правила доступа будут справедливыми и где европейская экономика получит огромную выгоду как глобальная экономика. игроком в результате новой экономики данных. [97] [98] [99] [100]

Расположение

[ редактировать ]
Штаб-квартира Европейской комиссии в Брюсселе (здание Берлаймон)

Политическое местонахождение комиссии находится в Брюсселе, а офис президента и зал заседаний комиссии находятся на 13-м этаже здания Берлеймон . Комиссия также работает во многих других зданиях Брюсселя и Люксембурга . [101] [102] Когда парламент собирается в Страсбурге , члены комиссии также встречаются там же, в здании Уинстона Черчилля, чтобы присутствовать на дебатах в парламенте. [103] Члены Комиссии и их «кабинеты» (непосредственные группы) также базируются в здании Берлеймон в Брюсселе. Кроме того, Европейская Комиссия имеет собственные научные центры, которые ее поддерживают: Испра , Италия ; Петтен , Нидерланды ; Карлсруэ , Германия ; Гил , Бельгия и Севилья , Испания . В Грейндже, графство Мит , Ирландия , на сайте Комиссии размещается часть DG Santè.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Европейская комиссия (2006). Как работает Европейский Союз: Ваш путеводитель по институтам ЕС (PDF) . п. 20. ISBN  92-79-02225-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г. Неофициально назначенные члены Комиссии известны как «комиссары».
  2. ^ «Как устроена Комиссия» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 сентября 2019 г. Комиссией руководит группа из 28 членов комиссии, известная как «колледж».
  3. ^ «Европейская комиссия даёт клятву уважать договоры ЕС» (Пресс-релиз). Брюссель: Европейская комиссия. 3 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 г. . Проверено 1 июня 2014 г.
  4. ^ «Решение Европейского совета от 27 июня 2014 года о предложении Европейскому парламенту кандидата на пост президента Европейской комиссии» . ЭУР-Лекс . 1 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шютце, Роберт (2012). Европейское конституционное право . Издательство Кембриджского университета. стр. 99–100, 118. ISBN.  978-0521-73275-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Договор о Европейском Союзе: статья 17:7.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Европейская комиссия» . CVCE. 2016. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  8. ^ «Совет Европейского Союза» . CVCE. 2016. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ладлоу, Н. (2006). «Вывод из эксплуатации кризиса пустого стула: институты сообщества и кризис 1965–1966 годов» (PDF) . Лондонская школа экономики . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  10. ^ Эппинк, Дерк-Ян (2007). Жизнь европейского мандарина: Внутри Комиссии . Перевод Яна Коннерти (1-е изд.). Тилт, Бельгия: Ланну. стр. 221–2 . ISBN  978-90-209-7022-7 .
  11. ^ Jump up to: а б с «Композиция» . CVCE. 31 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  12. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Рея» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  13. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Мэнсхолта» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  14. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Малфатти» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  15. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Ортоли» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  16. ^ «1977: Дженкинс покидает палату общин и переезжает в Брюссель» . Новости Би-би-си . 3 января 1977 года. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 14 января 2012 г.
  17. ^ «ЕС и Большая Восьмерка» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  18. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Торна» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  19. ^ «Новая комиссия – некоторые первоначальные мысли» . Берсон-Марстеллер. 2004. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  20. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Делора» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  21. ^ Мерритт, Джайлз (21 января 1992 г.). «Еще немного Делора могло бы обновить Комиссию» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  22. ^ Пол ван Бюитенен (2000). Сигнализация: мошенничество в Европейской комиссии . Политикос Паб. ISBN  978-1-902301-46-4 .
  23. ^ «Второй отчет о реформе Комиссии. Анализ текущей практики и предложения по борьбе с бесхозяйственностью, нарушениями и мошенничеством. Комитет независимых экспертов, 1999» . Европейский парламент. Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  24. ^ Топан, Ангелина (30 сентября 2002 г.). «Отставка Комиссии Сантера: влияние «доверия» и «репутации» » (PDF) . Интернет-документы по европейской интеграции. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2004 г. Проверено 12 июня 2007 г.
  25. ^ «Откройте для себя бывших президентов: Комиссия Сантера» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  26. ^ Джеймс, Барри (16 апреля 1999 г.). «Проди получит широкие новые полномочия в качестве главы Европейской комиссии» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  27. ^ Россант, Джон (27 сентября 1999 г.). «Комментарий: Романо Проди: первый премьер-министр Европы? (международное издание)» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  28. ^ Тобайс, Тролль (2 ноября 2004 г.). «Мы должны демократизировать процедуры» . Кафе Бабель. Архивировано из оригинала 29 ноября 2005 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  29. ^ Фрейзер, Ян (8 августа 2004 г.). «Аудитор обвиняет политиков в растратах и ​​коррупции ЕС» . «Санди Геральд» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  30. ^ Бек, Себастьян (6 октября 2011 г.). «Гвидо Страк – падение разоблачителя» . VoxEurop. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  31. ^ «Пауль ван Бютенен: Предполагаемые нарушения в OLAF» . Eur-law.eu. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года.
  32. ^ См. прилагаемый Протокол, статья 4.
  33. ^ Смит, Джейми (5 сентября 2009 г.). "Отказ может подорвать эффективность ЕС, - предупреждает шведский премьер" . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  34. Чехи готовятся к возможному второму ирландскому номеру. Архивировано 18 мая 2012 г. в Wayback Machine , EUobserver , 8 января 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Институты Союза: Комиссия» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  36. ^ Совет Европейского Союза (20 июня 2007 г.). «Брюссельский Европейский совет, 21–22 июня 2007 г.: выводы председательства» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2007 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  37. Любопытный случай исчезновения нарушений ЕС. Архивировано 27 апреля 2022 года в Wayback Machine Politico. 2022.
  38. ^ Куда пропали Стражи? Правоохранительные органы и политика наднациональной терпимости в Европейском Союзе . Архивировано 28 апреля 2022 года в Wayback Machine SSRN. 2021.
  39. ^ ХЕРЦЕНХОРН, ДЭВИД М. (17 ноября 2016 г.). « Монстр в Берлемонте» . Политик. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  40. ^ «Пресс-релиз Европейской комиссии от 9 сентября 2019 года» . Европейская комиссия. 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  41. ^ «Интервью с генеральным секретарем Еврокомиссии Кэтрин Дэй» . ЕврАктив. 25 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 г. Проверено 17 июня 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Институты ЕС: Европейская комиссия» . Европа . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  43. ^ Хикс, Саймон (1999) «Политическая система Европейского Союза» Макмиллан, Бейзингсток. стр.32
  44. ^ Jump up to: а б «Правила процедуры Европейской комиссии» . ЭУР-Лекс . 2020. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  45. ^ «Исполнительный орган» . CVCE. 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. . Проверено 18 апреля 2013 г.
  46. ^ «Реализационные полномочия Совета Европейского Союза» . CVCE. 2016. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б Старк, Кристина (4 сентября 2002 г.). «Эволюция Европейского совета: последствия постоянного места» (PDF) . Драгоман. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  48. ^ Берманн, Джордж (2004). «Исполнительная власть в Новой Европейской Конституции» (RTF) . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 18 июня 2006 г.
  49. ^ «Глоссарий: Право инициативы» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  50. ^ «Право инициативы Комиссии» (PDF) . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  51. ^ Мюррей, Аласдер (30 сентября 2002 г.). «Реформируйте сейчас или зачахните позже» . Центр европейских реформ. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  52. ^ Петерсон, Джон и Майкл Шекелтон (2006) «Институты Европейского Союза», стр. 152.
  53. ^ Анн-Сесиль Робер (март 2009 г.) «И социальный кризис настиг Европейский парламент», Le Monde Diplomatique . п. 6–7
  54. ^ Уоллис, Диана ; Пикард, Северина. «Право инициативы граждан в Европейской конституции: второй шанс для демократии» . эвмап . Архивировано из оригинала 6 марта 2006 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  55. ^ Рис, Мэтт (26 июня 2020 г.). «Климатическое исследование ЕС, Китая и США демонстрирует общественный оптимизм по поводу обращения вспять изменения климата» . Европейский инвестиционный банк . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  56. ^ «Долгосрочная стратегия 2050» . Климатические действия – Европейская комиссия . 23 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  57. ^ «Брюссель правит хорошо» . Экономист . 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 22 октября 2007 г.
  58. ^ «Борьба с терроризмом: ЕС активизирует работу» . Европейская комиссия. 6 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г. Проверено 21 ноября 2007 г.
  59. ^ La Lobbycracia Europea. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine - Апарисио Кайседо, аналитик, Обсерватория права Гертруды Райан, авторская статья в журнале Legal Today.
  60. ^ «Глоссарий: комитология» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Европейская комиссия» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  62. ^ Jump up to: а б Лунгеску, Оана (23 июля 2004 г.). «Рассмотрение исполнительной власти ЕС» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  63. ^ Эппинк, Дерк-Ян (2007). Жизнь европейского мандарина: Внутри Комиссии . Перевод Яна Коннерти (1-е изд.). Тилт, Бельгия: Ланну. п. 119 . ISBN  978-90-209-7022-7 .
  64. ^ «Брюссельский Европейский совет, выводы председательства» (PDF) . Совет Европейского Союза. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2008 года . Проверено 20 августа 2009 г. См. параграфы 7, 8 и 13 заключений председательства Европейского Совета от 13-14 марта 2008 г.
  65. ^ Ньюджент, Нил (2 июля 2001 г.). Европейская Комиссия . Пэлгрейв. ISBN  9780333587430 – через Интернет-архив.
  66. ^ Химмельрайх, Йорг. «Выдвижение Урсулы фон дер Ляйен от Евросоюза — это победа Эммануэля Макрона DW 05.07.2019» . ДВ . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  67. ^ «Комиссары» . Европейская комиссия . Проверено 20 июля 2023 г.
  68. ^ «Методы работы комиссии фон дер Ляйена» . Европейская комиссия . 4 декабря 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  69. ^ Беундерман, Марк (22 февраля 2007 г.). «Комиссия ЕС видит рост власти госслужащих» . Наблюдатель ЕС. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  70. ^ Ай Берри, Питер Сейн (18 января 2008 г.). «[Комментарий] Власть переходит от комиссии к совету» . Наблюдатель ЕС. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 18 января 2008 г.
  71. ^ «Еврожаргон» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  72. ^ «У Еврокомиссии новый генеральный секретарь» . Контекст . 15 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  73. ^ Эмис, Ник (21 сентября 2007 г.). «Бывший мандарин ЕС раскрывает секреты интриг Комиссии» . Немецкая волна. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  74. ^ Jump up to: а б Махони, Хонор (17 октября 2007 г.). «ЕС тщательно управляет пиаром посредством тысяч пресс-релизов» . Наблюдатель ЕС. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  75. ^ «Государственная служба: Штатные показатели» . Европа (веб-портал). Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  76. ^ Линам, Джо (1 апреля 2007 г.). «Особенный мир Евросоюза» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  77. ^ Касл, Стивен (21 марта 2010 г.). «Поскольку ЕС делает больше, меньше об этом рассказывает» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  78. ^ Редакция (2 декабря 2013 г.). «Без Прессевропа?» . Прессевроп . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  79. ^ Мартин Шульц (10 декабря 2013 г.). «Роль Presseurop очень важна» . Прессевроп . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
  80. ^ Малви, Стивен (21 ноября 2003 г.). «Демократический вызов ЕС» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  81. ^ Ринард, Марк (2002). «Демократическая легитимность системы комитетов Европейского Союза». Управление . 15 (2): 185–210. дои : 10.1111/1468-0491.00185 .
  82. ^ Ламминг, Ричард (10 сентября 2004 г.). «Демократические полномочия нового Европейского Союза: повышает ли Конституция демократическую легитимность ЕС?» . Федеральный союз . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  83. ^ Тимейер, Гвидо (2008). «Демократический дефицит Евросоюза. Исторические перспективы» . Тематический портал европейской истории . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  84. ^ Jump up to: а б Маджоне, Джандоменико (2002). «Опасности парламентаризации». Управление . 15 (3): 375–392. дои : 10.1111/0952-1895.00193 .
  85. ^ Махони, Хонор (27 апреля 2009 г.). «Граждане ЕС жалуются на отсутствие прозрачности» . EUobserver . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  86. ^ Уиллис, Эндрю (21 сентября 2010 г.). «ЕС подал в суд из-за отсутствия прозрачности» . EUobserver . Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  87. ^ Харрисон, Пит (5 июля 2010 г.). «Специальный отчет – Европа считает, что политика и биотопливо несовместимы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  88. ^ Барр, Целейн (1 июня 2011 г.). «Анализ: расходы Комиссии ЕС подчеркивают отсутствие прозрачности в Брюсселе» . ТБИДЖ. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  89. ^ Барр, Целейн (1 июня 2011 г.). «/Расходы Комиссии ЕС: коктейльные вечеринки, частные самолеты, роскошные поездки и лимузины» . Бюро журналистских расследований. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  90. ^ «Бывшим комиссарам предъявлены обвинения в конфликте интересов» . ЕврАктив. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 25 октября 2011 г.
  91. ^ Сара Макинерни (18 апреля 2009 г.). «Будьте осторожны в том, что пишете, — сказали еврократы» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года.
  92. ^ Урдо, Жером (17 декабря 2013 г.). «20-летний брак ЕС и Microsoft» . Медиапарт . VoxEurop . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  93. ^ Ислам, Шада (16 декабря 2020 г.). «В этом запутанном мире влияние ЕС зависит от уважения ценностей» . EUobserver . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  94. ^ Райли, Ким (2 января 2018 г.). «Европейский антитеррористический пакет ставит во главу угла готовность к ХБРЯ, - говорит эксперт» . Новости национальной готовности . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 8 января 2018 г.
  95. ^ Стевис-Гриднефф, Матина; Джейкс, Лара (4 мая 2020 г.). «Мировые лидеры объединяются, чтобы выделить 8 миллиардов долларов на вакцину, поскольку США будут действовать в одиночку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 10 мая 2020 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Это всё меняет? Коронавирус и ваши личные данные» . Европейский инвестиционный банк . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  97. ^ Jump up to: а б «Стратегия в области данных | Формирование цифрового будущего Европы» . digital-strategy.ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  98. ^ Jump up to: а б «Что такое GDPR, новый закон ЕС о защите данных?» . GDPR.eu. ​7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Защита данных в ЕС» . Европейская комиссия – Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  100. ^ «Европейская комиссия» . Евросоюз . Европа . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  101. ^ Касл, Стивен (5 августа 2004 г.). «После 13 лет ограблений и некомпетентности «Берлеймонстр» ЕС восстает, как феникс» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  102. ^ Эппинк, Дерк-Ян (2007). Жизнь европейского мандарина: Внутри Комиссии . Перевод Яна Коннерти (1-е изд.). Тилт, Бельгия: Ланну. п. 213 . ISBN  978-90-209-7022-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6605044dcabacfe98800e6d246a6b24__1722132780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/24/a6605044dcabacfe98800e6d246a6b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)