Исследования английского языка
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Исследования английского языка (или просто, английский )-это академическая дисциплина, преподаваемая в начальном , среднем и послешкольном образовании в англоязычных странах . Это не следует путать с английским, преподаваемым как иностранный язык , который является отдельной дисциплиной. Дисциплина английского языка включает в себя исследование, анализ и исследование английской литературы через тексты .
Исследования английского языка включают:
- Изучение литературы , особенно романов , пьес , рассказов и поэзии . Хотя любая англоязычная литература может быть изучена, наиболее часто анализируемая литература происходит из Великобритании, Соединенных Штатов и Ирландии. [ 1 ] Кроме того, любая данная страна или регион, преподавая английские исследования, часто подчеркивает свою собственную местную или национальную литературу по английскому языку.
- Английская композиция , включающая как анализ структур произведений литературы, так и применение этих структур в собственном письме.
- Искусство английского языка, которое является изучением грамматики , использования и стиля .
- Английская социолингвистика , в том числе дискурс, анализ письменных и разговоров на английском языке, историю английского языка , обучение и преподавание английского языка , а также изучение мира английского языка .
Английская лингвистика ( синтаксис , морфология , фонетика , фонология и т. Д.) рассматриваются как отдельная дисциплина, преподается в отделе лингвистики. [ 1 ]
Североамериканская ассоциация современного языка (MLA) разделяет английские исследования на две дисциплины: ориентированная на языко дисциплину и дисциплину, ориентированную на литературу. [ 2 ] В университетах, не говорящих на английских странах, один отдел часто охватывает все аспекты изучения английского языка, а также английский язык, преподаваемый как иностранный язык и английская лингвистика.
Департаменты английского языка часто представляют курсы и стипендии во всех областях английского языка, таких как литература, публичные выступления и написание речи , риторика , композиционные исследования , творческое письмо , филология и этимология , журналистика , поэзия , публикация , публикация. Философия языка , и театральная и игра , среди многих других. В большинстве англоязычных стран изучение текстов, произведенных на неанглийских языках, происходит в других отделениях, таких как отделы иностранного языка или сравнительная литература .
Исследования английского языка преподаются в самых разных манерах, но одна объединяющая общность заключается в том, что студенты критически важны с английским языком. Тем не менее, методы обучения тексту, способ взаимодействия с текстом и выбор текстов-все это широко разъединенные субъекты в области английского языка. [ 1 ] Другая общедоступная общность заключается в том, что это взаимодействие с текстом приведет к широкому разнообразию навыков, что может привести к множеству различных карьер. [ 3 ]
Поля
[ редактировать ]Литература | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||
Устная литература | ||||||
Основные письменные формы | ||||||
|
||||||
Прозаю жанры | ||||||
|
||||||
Поэтические жанры | ||||||
|
||||||
Драматические жанры | ||||||
История | ||||||
Списки и очертания | ||||||
Теория и критика | ||||||
![]() | ||||||
См. Также литература и лингвистика , а также список академических дисциплин
Английская литература
[ редактировать ]- Американская литература , в том числе (но не ограничивается):
- Австралийская литература
- Британская литература
- Канадская литература
- Индийская английская литература
- Ирландская литература
- Новозеландская литература
- Шотландская литература
- Южноафриканская литература
- Уэльская литература
Некоторые поля могут охватывать работы на языках, кроме английского. Работы, изученные в этих областях, попадают в дисциплину английского языка, только если объектом исследования является английская работа.
Другие области изучения английского языка
[ редактировать ]- Композиционные исследования
- Анализ дискурса на английском языке
- Английская социолингвистика
- Изучение и преподавание английского языка
- История английского языка
- Риторика
- Техническая коммуникация
- Мир английского
Исследования английского языка в средних учреждениях
[ редактировать ]Основной английский (альтернативно «концентрация английского языка») является термином в Соединенных Штатах и в нескольких других странах для получения степени бакалавра университета, посвященного чтению, анализу и написанию текстов на английском языке . Термин также может быть использован для описания студента, который получает степень.
специалисты могут рассчитывать на курсы колледжа по письму , творческому письму литературной теории британской и американской литературе литерату Проспективные английские , , академическому , мультикультурной Как история , курсы по социальным наукам и исследования на иностранном языке. До окончания изучения этих дисциплин, многие программы обучения также предлагают обучение по профессиональному письму с отношениями с риторикой , литературным анализом , оценкой разнообразия культур и способностью четко и убедительно выражать свои идеи в письменной форме. [ 3 ]
История
[ редактировать ]История изучения английского языка в современном университете в Европе начинается в восемнадцатом веке. [ 4 ] Первоначально исследования английского языка включали в себя широкий спектр контента: практика оратория, изучение риторики и грамматики, состав поэзии и оценка литературы (в основном авторами из Англии, поскольку американская литература и языковое исследование было добавлено только в двадцатый век). [ 5 ] В Германии и в нескольких других европейских странах английская филология , практика чтения до модерна, стала предпочтительной научной парадигмой. Однако англоязычные страны дистанцировались от филологических парадигм вскоре после Первой мировой войны. [ 6 ] В конце этого процесса многие английские департаменты переориентировали свою работу по различным формам написания (творческий, профессиональный, критический) и интерпретация литературных текстов.
Английский майор вышел на известность в американских колледжах в первой половине 1970 -х годов. [ 7 ] Это дало студентам возможность развить критические навыки в аналитическом чтении с целью улучшения их письма. Он был сосредоточен на упражнениях в риторике и убедительном выражении, которое традиционно преподавалось только в классических исследованиях . За пределами Соединенных Штатов (происходящих в Шотландии , а затем вырывались в англоязычном мире), английский майор стал популярным во второй половине 19-го века, в то время, когда религиозные убеждения были потрясены перед лицом научных открытий. [ 8 ] Считалось, что литература выступает в качестве замены религии в сохранении и развитии культуры, а майор английского, таким образом, предоставил студентам возможность привлечь моральные , этические и философские качества и значения более старых исследований из более богатого и более широкого источника литературы чем такая у древнегреческой и латинской классики . [ 5 ]
В 1990-х годах англицинеры предприняли коллективные усилия по стандартизации академической дисциплины, чтобы следовать аналогичным методам анализа и самооценки как английской литературы, так и критики указанной литературы. Однако после того, как обратная реакция назвала эту стандартизацию как ограниченную, англицине решили отменить поля, что означает, что в настоящее время нет стандартной методологии, касающейся преподавания и создания английских исследований. [ 1 ] При удалении этой стандартизации многие ученые пересматривают функцию экспертов в обучении английскому языку. В то время как преобладающая педагогика была сосредоточена на иерархическом подходе, поскольку экспертные англики советуют учителям, как преподавать изучение английского языка, новые дискуссии требуют подходов, которые ценят разнообразие, и с этим идентичностями, которые учащиеся английского языка приносят экспертам. [ 4 ] [ 9 ]
Навыки приобретены
[ редактировать ]Отсутствие четко определенной дисциплинарной идентичности и все более утилитарных целей в обществе США представляют собой задачу для тех академических подразделений, которые все еще в основном сосредоточены на печатной книге и традиционном разделении в исторических периодах и национальной литературе, и пренебрегая якобы не теоретическими областями Профессиональное письмо, композиция и мультимодальное общение. [ 10 ] В прошлом академическая степень по английскому языку обычно означала интенсивное исследование британских и американских литературных шедевров. Теперь, однако, основной английский охватывает гораздо более широкий спектр тем, которые растягиваются по нескольким дисциплинам. Хотя требования к основным английским языкам варьируются от университета к университету, большинство английских департаментов подчеркивают три основных навыка: анализ текстов (процесс, который требует логики и рефлексивного анализа), творчество и воображение в отношении производства хорошего письма, включая хорошее понимание ситуации риторической ; и понимание различных культур , цивилизаций и литературных стилей из разных периодов времени. [ 3 ] Выпускники с степенями английского языка разрабатывают навыки критического мышления, необходимые для ряда карьерных областей, которые они занимаются после окончания учебы. Такая карьера, которую следуют выпускникам, могут включать, но не ограничиваются, написание , редактирование , публикацию , преподавание , исследования , реклама , связи с общественностью , право и финансы . [ 3 ] [ 11 ]
Карьерные возможности
[ редактировать ]Степень английского языка открывает различные карьерные возможности для выпускников колледжа, выходящих на рынок труда. [ 3 ] Поскольку студенты, которые получают степень по языку английскому с после окончания учебы. [ 3 ] Типичный выбор карьеры для английских специальностей включает в себя позиции в письменной форме, публикации, преподавание, журналистику и человеческие ресурсы. Тем не менее, в таких областях также есть карьерные возможности, такие как реклама , связи с общественностью , актерские игры , право , бизнес , маркетинг , обеспечение информации и режиссура. [ 3 ] [ 12 ]
англист
[ редактировать ]Англизист - это тот, кто работает в области изучения английского языка. Исторически термин «Англизист» был очень свободно определен, с термином ошибочно используется в том же духе, что и Anglist, лейбл, предназначенный для историков и их исследования. Тем не менее, были очень специфические термины, которые использовались для описания различных дисциплин изучения английского языка и тех, кто их изучает, такие как грамматика; Грамматик, сфокусированный на изучении английской грамматики. [ 13 ]
Исследования английского языка в средних школах
[ редактировать ]Исследования английского языка в средних школах варьируются в зависимости от того, в какой стране их преподают. Кроме того, английские исследования будут различаться между учреждениями в стране, так как в каждой школе будут разные методы преподавания и учебные программы. [ 1 ] Тем не менее, все страны разделяют общие черты в своих инструкциях посредством обучения литературному анализу, пониманию прочитанного , композиции и языковым искусствам, а также навыков письма. [ 14 ] Эти навыки затем расширяются и основаны на постско-средних учреждениях.
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Учащиеся в старшей школе имеют конкретные требования к курсу, которые они должны соответствовать, прежде чем они смогут получить высшее образование. Что касается изучения английского языка, учащиеся должны получить четыре полных кредита на английском языке, по одному на каждом классе. [ 15 ] Кроме того, учащиеся средней школы Онтарио также должны пройти тест на грамотность. [ 16 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Студенты 9–12 классов изучают навыки критического мышления и анализа, практикуя тесное чтение . [ 17 ] Студентов просят набрать связи из текстов, которые они назначены с идеями, обсуждаемыми в классе. Их также учат анализировать художественную литературу и научную литературу, и отвечать на вопросы, используя цитаты из текстов. В целом, большинство английских программ средней школы следуют по общим основным стандартам, которые требуют, чтобы учащиеся достигли целей в чтении, написании, выступлении и прослушивании. [ 18 ]
Европа
[ редактировать ]В европейских средних школах исследования английского языка интегрированы в регулярную учебную программу. Английское образование настолько глубоко встроено, что в Европе в целом 91% учащихся средних школ проходили курсы по английскому языку. [ 19 ] Этот показатель достигает 100% в Дании , Швеции , Германии , Италии , Мальте , Северной Македонии , Словении , Лихтенштейне и Боснии и Герцеговине . [ 20 ] Кроме того, каждая европейская страна (кроме Бельгии ) проходит по крайней мере один тест, проведенный на национальном уровне, чтобы оценить английские профессионалы своих студентов. [ 21 ]
Британия
[ редактировать ]Большинство британских детей принимают английский язык и английскую литературу как GCSE / National 5 или субъекты, и многие продолжают изучать их на уровне / более высоком и продвинутом выше . [ 22 ] Наряду с тем, что обычно рассматривается в английских исследованиях, касающихся письменного анализа английской литературы, акцент делается, в частности, на престиж британской литературы и ее важность как основополагающей части английских исследований. [ 23 ] Кроме того, как присутствует в общем обсуждении английских исследований, британские педагоги продолжают обсуждать актуальность Шекспира для современных подростков, а некоторые спорят о более современных текстах, а другие поддерживают достоинства классики . Смотрите также o Уровень .
Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]В Китае их школьная программа больше сосредоточена на бурении и нескольких вопросах, а не на том, чтобы учащиеся достоверно понимали язык. Это один из методов того, как подготовительная английская программа в Китае учит их иностранных студентов. [ 24 ]
Япония
[ редактировать ]В Японии есть другая форма обучения, называемую поддерживаемым задачами, обучение языку (TSLT), которая фокусируется на английском языке, используемом в качестве инструмента коммуникации. Английский используется в качестве инструмента коммуникации, в отличие от анализа литературы. В этом исследовании рассматривается, как метод, называемый TSLT, может помочь в уроках английского языка для людей, которые говорят по -английски как на иностранном языке. Он изучает, как студенты, учителя и учебники важны в этом методе. В нем также рассматривается, как работает этот метод в типичном японском классе средней школы. [ 25 ]
Японская ассоциация преподавания языка фокусируется на японских учениках старших классов на уровне L1 и L2 с низким уровнем письма и чтения. Их низкие уровни чтения и письма на английском и японском языке могут быть связаны с тем, что их не учат. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Академический английский
- Американская литература (академическая дисциплина)
- Английский как второй язык
- Литерати
- Литературное исследование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Паркер, Уильям Райли (1967). "Откуда берутся английские отделы?" Полем Колледж английский . 28 (5): 339–351. doi : 10.2307/374593 . ISSN 0010-0994 . JSTOR 374593 .
- ^ "О MLA" . Современная языковая ассоциация . Получено 2023-11-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фейни, Сара (2015-09-03). «Это правда, повсеместно признанная, что английский майор должен быть в недостатке работы» . Изменения: журнал высшего обучения . 47 (5): 35–36. doi : 10.1080/00091383.2015.1077674 . ISSN 0009-1383 . S2CID 146546338 .
- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Томас П. (1990). "Откуда взялись учебы в колледже?" Полем Риторический обзор . 9 (1): 50–69. doi : 10.1080/07350199009388912 . ISSN 0735-0198 . JSTOR 465417 .
- ^ Jump up to: а беременный Графф, Джеральд (2007). Профессионал литературу . Университет Чикагской Прессы. doi : 10.7208/chicago/9780226305257.001.0001 . ISBN 978-0-226-30559-2 .
- ^ Ричард Утц, « Английская филология против английского языка: основополагающий конфликт», в: Потенциал европейских филологий: история, исполнение, функция , изд.
- ^ Национальный центр статистики образования (январь 1993 г.). «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Получено 12 сентября 2018 года .
- ^ [1] Архивировано 2010-04-02 на машине «Литература и наука» (Мэтью Арнольд [1882])
- ^ Dejoy, Nancy C. (2004), «Пересмотр исследований английского языка» , обработка этого , письменность бакалавриата в композиционных исследованиях, University Press of Colorado, стр. 134–148, doi : 10.2307/j.ctt46nz9b.9 , ISBN 978-0-87421-595-3 , JSTOR J.CTT46NZ9B.9 , Получено 2023-11-07
- ^ Ричард Утц, « Проблема с английским языком », Хроника высшего образования , 13 января 2013 г.; и « Quo Vadis, английские исследования », Philologie IM Netz 69 (2014): 93-100
- ^ «Английские майоры оглядываются назад; гуманные классы; думая о мысли». Хроника высшего образования . 50 (6). 3 октября 2003 г. - через академический поиск премьер -министра.
- ^ Хеллер, Натан (26 марта 2023 г.). «Конец английского майора» . Нью -Йорк . С. 28–39. ISSN 0028-792X .
- ^ Мэлоун, Кемп (1930). «Терминология англистических» . Английский журнал . 19 (8): 639–651. doi : 10.2307/803573 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 803573 .
- ^ Fulcomer, ed. S. (1938). "Где входит английский?" Полем Английский журнал . 27 (9): 723–729. doi : 10.2307/805465 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 805465 .
- ^ «Требования средней школы Онтарио» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года.
- ^ «Тест на грамотность Онтарио» . Образование качества и ответственности . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года.
- ^ «Закрытие на близком чтении» . ASCD Получено 2023-11-10 .
- ^ «Руководство по навыкам английского языка средней школы, 9-12 классы» . 2015-04-11 . Получено 2022-12-01 .
- ^ Девлин, Кат. «Большинство европейских учеников изучают английский в школе» . Пью -исследовательский центр . Получено 2023-12-13 .
- ^ «Статистика обучения иностранным языкам» . ec.europa.eu . Получено 2023-12-13 .
- ^ Eurydice (Европейское образование и исполнительное агентство по культуре) (2015). Языки в среднем образовании: обзор национальных тестов в Европе: 2014/15 . Лу: Публикации Европейского Союза. doi : 10.2797/364184 . ISBN 978-92-9201-943-3 .
- ^ "GCSES | Nidirect" . www.nidirect.gov.uk . 2015-11-13 . Получено 2023-11-10 .
- ^ Английская литература: Цели содержания и оценки GCSE. Gov.uk, 2013, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ca069e5274a29d8363d20/gcse_english_literature.pdf . Доступ 29 февраля 2024 года.
- ^ Барабас, Крис Делатадо (2018). «Преодоление пробела: к разработке подготовительной английской программы для учащихся китайцев присоединяется к международной системе образования» . TESOL International Journal . 13 (1): 9–22. ISSN 2094-3938 .
- ^ Сантос, Элвин Ибе (2023-04-25). «Инструкция EFL, поддерживаемая задачами: интеграция ролей учащихся, учителей и учебников в японском классе средней школы» . Журнал языков и преподавания языка . 11 (2): 178–194. doi : 10.33394/jollt.v11i2.7019 . ISSN 2621-1378 .
- ^ Малви, Берн (июнь 2016 г.). «Инструкция по написанию: чему преподается в японских средних школах, почему и почему это важно» (PDF) . Jalt Publications . Получено 15 марта 2024 года .
- О'Хара, Шелли. Что вы можете сделать с специальностью по английскому языку. Хобокен: Wiley Publishing Inc., 2005. ISBN 0-7645-7605-4
- Чикагские курсы Чикагского университета и программы обучения в колледже 2006–2008 гг. [2]
- де Вейн, Уильям Клайд. Английский майор. Колледж английский , вып. 3, № 1 (октябрь 1941 г.), с. 47–52 [3]
- Об истории английского майора [4] Архивировал 2010-04-02 на The Wayback Machine
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Европейское общество по изучению английского языка (ESSE)
- Международное общество лингвистики английского языка (остров)
- Ассоциация департаментов английского языка в США и Канаде
- Конференция по составу колледжа и коммуникации
- Международное общество почетных чести
- Ассоциация современного языка ( MLA )
- Профессиональные организации, связанные с MLA