Jump to content

Исследования английского языка

Исследования английского языка (или просто, английский )-это академическая дисциплина, преподаваемая в начальном , среднем и послешкольном образовании в англоязычных странах . Это не следует путать с английским, преподаваемым как иностранный язык , который является отдельной дисциплиной. Дисциплина английского языка включает в себя исследование, анализ и исследование английской литературы через тексты .

Исследования английского языка включают:

Английская лингвистика ( синтаксис , морфология , фонетика , фонология и т. Д.) рассматриваются как отдельная дисциплина, преподается в отделе лингвистики. [ 1 ]

Североамериканская ассоциация современного языка (MLA) разделяет английские исследования на две дисциплины: ориентированная на языко дисциплину и дисциплину, ориентированную на литературу. [ 2 ] В университетах, не говорящих на английских странах, один отдел часто охватывает все аспекты изучения английского языка, а также английский язык, преподаваемый как иностранный язык и английская лингвистика.

Департаменты английского языка часто представляют курсы и стипендии во всех областях английского языка, таких как литература, публичные выступления и написание речи , риторика , композиционные исследования , творческое письмо , филология и этимология , журналистика , поэзия , публикация , публикация. Философия языка , и театральная и игра , среди многих других. В большинстве англоязычных стран изучение текстов, произведенных на неанглийских языках, происходит в других отделениях, таких как отделы иностранного языка или сравнительная литература .

Исследования английского языка преподаются в самых разных манерах, но одна объединяющая общность заключается в том, что студенты критически важны с английским языком. Тем не менее, методы обучения тексту, способ взаимодействия с текстом и выбор текстов-все это широко разъединенные субъекты в области английского языка. [ 1 ] Другая общедоступная общность заключается в том, что это взаимодействие с текстом приведет к широкому разнообразию навыков, что может привести к множеству различных карьер. [ 3 ]

См. Также литература и лингвистика , а также список академических дисциплин

Английская литература

[ редактировать ]

Некоторые поля могут охватывать работы на языках, кроме английского. Работы, изученные в этих областях, попадают в дисциплину английского языка, только если объектом исследования является английская работа.

Другие области изучения английского языка

[ редактировать ]

Исследования английского языка в средних учреждениях

[ редактировать ]

Основной английский (альтернативно «концентрация английского языка») является термином в Соединенных Штатах и ​​в нескольких других странах для получения степени бакалавра университета, посвященного чтению, анализу и написанию текстов на английском языке . Термин также может быть использован для описания студента, который получает степень.

специалисты могут рассчитывать на курсы колледжа по письму , творческому письму литературной теории британской и американской литературе литерату Проспективные английские , , академическому , мультикультурной Как история , курсы по социальным наукам и исследования на иностранном языке. До окончания изучения этих дисциплин, многие программы обучения также предлагают обучение по профессиональному письму с отношениями с риторикой , литературным анализом , оценкой разнообразия культур и способностью четко и убедительно выражать свои идеи в письменной форме. [ 3 ]

История изучения английского языка в современном университете в Европе начинается в восемнадцатом веке. [ 4 ] Первоначально исследования английского языка включали в себя широкий спектр контента: практика оратория, изучение риторики и грамматики, состав поэзии и оценка литературы (в основном авторами из Англии, поскольку американская литература и языковое исследование было добавлено только в двадцатый век). [ 5 ] В Германии и в нескольких других европейских странах английская филология , практика чтения до модерна, стала предпочтительной научной парадигмой. Однако англоязычные страны дистанцировались от филологических парадигм вскоре после Первой мировой войны. [ 6 ] В конце этого процесса многие английские департаменты переориентировали свою работу по различным формам написания (творческий, профессиональный, критический) и интерпретация литературных текстов.

Английский майор вышел на известность в американских колледжах в первой половине 1970 -х годов. [ 7 ] Это дало студентам возможность развить критические навыки в аналитическом чтении с целью улучшения их письма. Он был сосредоточен на упражнениях в риторике и убедительном выражении, которое традиционно преподавалось только в классических исследованиях . За пределами Соединенных Штатов (происходящих в Шотландии , а затем вырывались в англоязычном мире), английский майор стал популярным во второй половине 19-го века, в то время, когда религиозные убеждения были потрясены перед лицом научных открытий. [ 8 ] Считалось, что литература выступает в качестве замены религии в сохранении и развитии культуры, а майор английского, таким образом, предоставил студентам возможность привлечь моральные , этические и философские качества и значения более старых исследований из более богатого и более широкого источника литературы чем такая у древнегреческой и латинской классики . [ 5 ]

В 1990-х годах англицинеры предприняли коллективные усилия по стандартизации академической дисциплины, чтобы следовать аналогичным методам анализа и самооценки как английской литературы, так и критики указанной литературы. Однако после того, как обратная реакция назвала эту стандартизацию как ограниченную, англицине решили отменить поля, что означает, что в настоящее время нет стандартной методологии, касающейся преподавания и создания английских исследований. [ 1 ] При удалении этой стандартизации многие ученые пересматривают функцию экспертов в обучении английскому языку. В то время как преобладающая педагогика была сосредоточена на иерархическом подходе, поскольку экспертные англики советуют учителям, как преподавать изучение английского языка, новые дискуссии требуют подходов, которые ценят разнообразие, и с этим идентичностями, которые учащиеся английского языка приносят экспертам. [ 4 ] [ 9 ]

Навыки приобретены

[ редактировать ]

Отсутствие четко определенной дисциплинарной идентичности и все более утилитарных целей в обществе США представляют собой задачу для тех академических подразделений, которые все еще в основном сосредоточены на печатной книге и традиционном разделении в исторических периодах и национальной литературе, и пренебрегая якобы не теоретическими областями Профессиональное письмо, композиция и мультимодальное общение. [ 10 ] В прошлом академическая степень по английскому языку обычно означала интенсивное исследование британских и американских литературных шедевров. Теперь, однако, основной английский охватывает гораздо более широкий спектр тем, которые растягиваются по нескольким дисциплинам. Хотя требования к основным английским языкам варьируются от университета к университету, большинство английских департаментов подчеркивают три основных навыка: анализ текстов (процесс, который требует логики и рефлексивного анализа), творчество и воображение в отношении производства хорошего письма, включая хорошее понимание ситуации риторической ; и понимание различных культур , цивилизаций и литературных стилей из разных периодов времени. [ 3 ] Выпускники с степенями английского языка разрабатывают навыки критического мышления, необходимые для ряда карьерных областей, которые они занимаются после окончания учебы. Такая карьера, которую следуют выпускникам, могут включать, но не ограничиваются, написание , редактирование , публикацию , преподавание , исследования , реклама , связи с общественностью , право и финансы . [ 3 ] [ 11 ]

Карьерные возможности

[ редактировать ]

Степень английского языка открывает различные карьерные возможности для выпускников колледжа, выходящих на рынок труда. [ 3 ] Поскольку студенты, которые получают степень по языку английскому с после окончания учебы. [ 3 ] Типичный выбор карьеры для английских специальностей включает в себя позиции в письменной форме, публикации, преподавание, журналистику и человеческие ресурсы. Тем не менее, в таких областях также есть карьерные возможности, такие как реклама , связи с общественностью , актерские игры , право , бизнес , маркетинг , обеспечение информации и режиссура. [ 3 ] [ 12 ]

Англизист - это тот, кто работает в области изучения английского языка. Исторически термин «Англизист» был очень свободно определен, с термином ошибочно используется в том же духе, что и Anglist, лейбл, предназначенный для историков и их исследования. Тем не менее, были очень специфические термины, которые использовались для описания различных дисциплин изучения английского языка и тех, кто их изучает, такие как грамматика; Грамматик, сфокусированный на изучении английской грамматики. [ 13 ]

Исследования английского языка в средних школах

[ редактировать ]

Исследования английского языка в средних школах варьируются в зависимости от того, в какой стране их преподают. Кроме того, английские исследования будут различаться между учреждениями в стране, так как в каждой школе будут разные методы преподавания и учебные программы. [ 1 ] Тем не менее, все страны разделяют общие черты в своих инструкциях посредством обучения литературному анализу, пониманию прочитанного , композиции и языковым искусствам, а также навыков письма. [ 14 ] Эти навыки затем расширяются и основаны на постско-средних учреждениях.

Северная Америка

[ редактировать ]

Учащиеся в старшей школе имеют конкретные требования к курсу, которые они должны соответствовать, прежде чем они смогут получить высшее образование. Что касается изучения английского языка, учащиеся должны получить четыре полных кредита на английском языке, по одному на каждом классе. [ 15 ] Кроме того, учащиеся средней школы Онтарио также должны пройти тест на грамотность. [ 16 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Студенты 9–12 классов изучают навыки критического мышления и анализа, практикуя тесное чтение . [ 17 ] Студентов просят набрать связи из текстов, которые они назначены с идеями, обсуждаемыми в классе. Их также учат анализировать художественную литературу и научную литературу, и отвечать на вопросы, используя цитаты из текстов. В целом, большинство английских программ средней школы следуют по общим основным стандартам, которые требуют, чтобы учащиеся достигли целей в чтении, написании, выступлении и прослушивании. [ 18 ]

В европейских средних школах исследования английского языка интегрированы в регулярную учебную программу. Английское образование настолько глубоко встроено, что в Европе в целом 91% учащихся средних школ проходили курсы по английскому языку. [ 19 ] Этот показатель достигает 100% в Дании , Швеции , Германии , Италии , Мальте , Северной Македонии , Словении , Лихтенштейне и Боснии и Герцеговине . [ 20 ] Кроме того, каждая европейская страна (кроме Бельгии ) проходит по крайней мере один тест, проведенный на национальном уровне, чтобы оценить английские профессионалы своих студентов. [ 21 ]

Британия

[ редактировать ]

Большинство британских детей принимают английский язык и английскую литературу как GCSE / National 5 или субъекты, и многие продолжают изучать их на уровне / более высоком и продвинутом выше . [ 22 ] Наряду с тем, что обычно рассматривается в английских исследованиях, касающихся письменного анализа английской литературы, акцент делается, в частности, на престиж британской литературы и ее важность как основополагающей части английских исследований. [ 23 ] Кроме того, как присутствует в общем обсуждении английских исследований, британские педагоги продолжают обсуждать актуальность Шекспира для современных подростков, а некоторые спорят о более современных текстах, а другие поддерживают достоинства классики . Смотрите также o Уровень .

В Китае их школьная программа больше сосредоточена на бурении и нескольких вопросах, а не на том, чтобы учащиеся достоверно понимали язык. Это один из методов того, как подготовительная английская программа в Китае учит их иностранных студентов. [ 24 ]

В Японии есть другая форма обучения, называемую поддерживаемым задачами, обучение языку (TSLT), которая фокусируется на английском языке, используемом в качестве инструмента коммуникации. Английский используется в качестве инструмента коммуникации, в отличие от анализа литературы. В этом исследовании рассматривается, как метод, называемый TSLT, может помочь в уроках английского языка для людей, которые говорят по -английски как на иностранном языке. Он изучает, как студенты, учителя и учебники важны в этом методе. В нем также рассматривается, как работает этот метод в типичном японском классе средней школы. [ 25 ]

Японская ассоциация преподавания языка фокусируется на японских учениках старших классов на уровне L1 и L2 с низким уровнем письма и чтения. Их низкие уровни чтения и письма на английском и японском языке могут быть связаны с тем, что их не учат. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Паркер, Уильям Райли (1967). "Откуда берутся английские отделы?" Полем Колледж английский . 28 (5): 339–351. doi : 10.2307/374593 . ISSN   0010-0994 . JSTOR   374593 .
  2. ^ "О MLA" . Современная языковая ассоциация . Получено 2023-11-07 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фейни, Сара (2015-09-03). «Это правда, повсеместно признанная, что английский майор должен быть в недостатке работы» . Изменения: журнал высшего обучения . 47 (5): 35–36. doi : 10.1080/00091383.2015.1077674 . ISSN   0009-1383 . S2CID   146546338 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллер, Томас П. (1990). "Откуда взялись учебы в колледже?" Полем Риторический обзор . 9 (1): 50–69. doi : 10.1080/07350199009388912 . ISSN   0735-0198 . JSTOR   465417 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Графф, Джеральд (2007). Профессионал литературу . Университет Чикагской Прессы. doi : 10.7208/chicago/9780226305257.001.0001 . ISBN  978-0-226-30559-2 .
  6. ^ Ричард Утц, « Английская филология против английского языка: основополагающий конфликт», в: Потенциал европейских филологий: история, исполнение, функция , изд.
  7. ^ Национальный центр статистики образования (январь 1993 г.). «120 лет американского образования: статистический портрет» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Получено 12 сентября 2018 года .
  8. ^ [1] Архивировано 2010-04-02 на машине «Литература и наука» (Мэтью Арнольд [1882])
  9. ^ Dejoy, Nancy C. (2004), «Пересмотр исследований английского языка» , обработка этого , письменность бакалавриата в композиционных исследованиях, University Press of Colorado, стр. 134–148, doi : 10.2307/j.ctt46nz9b.9 , ISBN  978-0-87421-595-3 , JSTOR   J.CTT46NZ9B.9 , Получено 2023-11-07
  10. ^ Ричард Утц, « Проблема с английским языком », Хроника высшего образования , 13 января 2013 г.; и « Quo Vadis, английские исследования », Philologie IM Netz 69 (2014): 93-100
  11. ^ «Английские майоры оглядываются назад; гуманные классы; думая о мысли». Хроника высшего образования . 50 (6). 3 октября 2003 г. - через академический поиск премьер -министра.
  12. ^ Хеллер, Натан (26 марта 2023 г.). «Конец английского майора» . Нью -Йорк . С. 28–39. ISSN   0028-792X .
  13. ^ Мэлоун, Кемп (1930). «Терминология англистических» . Английский журнал . 19 (8): 639–651. doi : 10.2307/803573 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   803573 .
  14. ^ Fulcomer, ed. S. (1938). "Где входит английский?" Полем Английский журнал . 27 (9): 723–729. doi : 10.2307/805465 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   805465 .
  15. ^ «Требования средней школы Онтарио» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года.
  16. ^ «Тест на грамотность Онтарио» . Образование качества и ответственности . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года.
  17. ^ «Закрытие на близком чтении» . ASCD ​Получено 2023-11-10 .
  18. ^ «Руководство по навыкам английского языка средней школы, 9-12 классы» . 2015-04-11 . Получено 2022-12-01 .
  19. ^ Девлин, Кат. «Большинство европейских учеников изучают английский в школе» . Пью -исследовательский центр . Получено 2023-12-13 .
  20. ^ «Статистика обучения иностранным языкам» . ec.europa.eu . Получено 2023-12-13 .
  21. ^ Eurydice (Европейское образование и исполнительное агентство по культуре) (2015). Языки в среднем образовании: обзор национальных тестов в Европе: 2014/15 . Лу: Публикации Европейского Союза. doi : 10.2797/364184 . ISBN  978-92-9201-943-3 .
  22. ^ "GCSES | Nidirect" . www.nidirect.gov.uk . 2015-11-13 . Получено 2023-11-10 .
  23. ^ Английская литература: Цели содержания и оценки GCSE. Gov.uk, 2013, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a7ca069e5274a29d8363d20/gcse_english_literature.pdf . Доступ 29 февраля 2024 года.
  24. ^ Барабас, Крис Делатадо (2018). «Преодоление пробела: к разработке подготовительной английской программы для учащихся китайцев присоединяется к международной системе образования» . TESOL International Journal . 13 (1): 9–22. ISSN   2094-3938 .
  25. ^ Сантос, Элвин Ибе (2023-04-25). «Инструкция EFL, поддерживаемая задачами: интеграция ролей учащихся, учителей и учебников в японском классе средней школы» . Журнал языков и преподавания языка . 11 (2): 178–194. doi : 10.33394/jollt.v11i2.7019 . ISSN   2621-1378 .
  26. ^ Малви, Берн (июнь 2016 г.). «Инструкция по написанию: чему преподается в японских средних школах, почему и почему это важно» (PDF) . Jalt Publications . Получено 15 марта 2024 года .
  • О'Хара, Шелли. Что вы можете сделать с специальностью по английскому языку. Хобокен: Wiley Publishing Inc., 2005. ISBN   0-7645-7605-4
  • Чикагские курсы Чикагского университета и программы обучения в колледже 2006–2008 гг. [2]
  • де Вейн, Уильям Клайд. Английский майор. Колледж английский , вып. 3, № 1 (октябрь 1941 г.), с. 47–52 [3]
  • Об истории английского майора [4] Архивировал 2010-04-02 на The Wayback Machine

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4ddd7393e9cad69e38c4a6d1a47d27__1718240580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/27/ab4ddd7393e9cad69e38c4a6d1a47d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)