РАФ Вудбридж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Вудбридж | |
---|---|
Рядом с Вудбриджем , Саффолк , Англия. | |
![]() Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II из 81-го тактического истребительного авиаполка во время базирования в Вудбридже в 1979 году. | |
Координаты | 52 ° 05'16,08 "N 001 ° 24'02,97" E / 52,0878000 ° N 1,4008250 ° E |
Тип | Великобритании и Визитных сил США Летающая станция ВВС |
Область | 369 га |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | Королевские ВВС (1943–1952) ВВС США (1952–1993) |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1943 |
В использовании | 1943–1993 |
Судьба | Переведен в британскую армию в 2006 году и стал MOD Woodbridge , в состав которого входят Rock Barracks и аэродром Woodbridge. |
Информация об аэродроме | |
Идентификаторы | ИАТА : WOB, ИКАО : EGVG |
Королевские ВВС Вудбридж , или проще RAF Woodbridge — бывшая Королевских ВВС база , расположенная к востоку от Вудбриджа в графстве Саффолк , Англия.
Построенный в 1943 году как военный аэродром Королевских ВВС во время Второй мировой войны для помощи поврежденным самолетам приземлиться по возвращении из налетов на Германию, он позже использовался ВВС США во время холодной войны , став основным местом базирования 79-го и 78-го полков. Тактические истребительные эскадрильи и эскадрильи 81-го истребительного авиаполка под различными обозначениями до 1993 года. В течение многих лет 81-я также действовала из близлежащих Королевских ВВС. Бентуотерс , а Бентуотерс и Вудбридж известны как «Базы-близнецы».
С 2006 года он известен как MOD Woodbridge , включая аэродром Вудбридж и каменные казармы. Аэродром Вудбридж используется самолетами армейского авиационного корпуса для тренировок, а в Рок-Казармах размещается недавно сформированный 23-й инженерный полк (штурмовой воздушный полк) Королевских инженеров .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
В 1943 году Вудбридж был построен на юго-востоке как один из трех аэродромов, предназначенных для приема потерпевших бедствие самолетов, возвращающихся после налетов на Германию, и поэтому был оборудован сверхдлинными взлетно-посадочными полосами для тяжелых условий эксплуатации (две другие находились на базе ВВС Великобритании в Манстоне в 1943 году). Кент и RAF Carnaby в Йоркшире). Эти аэродромы предназначались для использования возвращающимися бомбардировщиками, страдавшими от нехватки топлива и предположительного повреждения их пневматических (колесные тормоза) и/или гидравлических (опускание шасси) систем. Все три аэродрома были оборудованы одной взлетно-посадочной полосой длиной 9000 футов (2700 м) и шириной 750 футов (230 м). (в 5 раз больше обычной ширины). На каждом конце взлетно-посадочной полосы была еще свободная зона площадью 1500 футов (460 м). На каждом из трех аэродромов взлетно-посадочная полоса была разделена на три полосы шириной 250 футов (76 м). Северная и центральная полосы были выделены управлением полетами, а южная полоса была аварийной полосой, на которой любой самолет мог приземлиться без предварительного контакта с аэродромом. [ нужна ссылка ] Первоначально он назывался RAF Sutton Heath . Место в Вудбридже было выбрано потому, что оно было «почти свободным от тумана и не имело никаких препятствий на многие мили», хотя Рендлшем для захвата новой базы пришлось вырубить более миллиона деревьев в лесу . Однако его первое применение произошло в июле 1943 года, когда он был использован бомбардировщиком Boeing B-17 Flying Fortress ВВС США .
Весной 1944 года Вудбридж считался оперативной базой для операции «Афродита» — секретного плана использования дронов B-17 (обозначаемых как BQ-7) против немецких летающих бомб Фау-1 объектов , загонов для подводных лодок и т. д. глубокие укрепления, выдержавшие обычные бомбардировки. В начале июля в Вудбридж прибыли несколько B-17, модифицированных в беспилотники BQ-7, из 562-й бомбардировочной эскадрильи группы 388-й бомбардировочной . Самолеты были лишены всего внутреннего оборудования и вооружения и начинены взрывчаткой. Самолетом должен был управлять пилот-человек, затем он был передан на радиоуправление через примитивную телевизионную систему, после чего пилот спрыгнул с парашютом как раз перед тем, как Ла-Манш появился в поле зрения. Другой B-17 будет действовать как «базовый» корабль, направляя дрон через канал к цели.
Ни одна миссия «Афродита» никогда не выполнялась из Вудбриджа, потому что после одной неудачной попытки подразделение перебралось в Королевские ВВС Ферсфилд , недалеко от Дисс, Норфолк .
13 июля 1944 года Люфтваффе Ju 88 G-1 ночной истребитель из 7 Staffel / NJG 2 с кодом самолета 4R+UR во время ночного патрулирования в Северном море приземлился в Вудбридже. На этом самолете были установлены последние версии радаров FuG 220 Lichtenstein SN-2 , Naxos-Z и FuG 227 Flensburg Homer. [ 1 ] которые успешно использовались для перехвата бомбардировщиков RAF. Немецкий экипаж только что завершил 100-часовую летную подготовку и летел по курсу компаса, но двинулся совершенно в неправильном направлении и думал, что находится над своим аэродромом. В течение нескольких дней Королевское авиационное учреждение (RAE) проанализировало радиолокационное оборудование и разработало контрмеры .
Около 30% аварийных посадок были вызваны плохой погодой, особенно туманом, который можно было рассеять с помощью по расследованию и рассеиванию тумана (FIDO) , когда операции через система труб вдоль взлетно-посадочной полосы и сгорела, образовав стену пламени, поднимающую туман. Топливо было доставлено на железнодорожную станцию Мелтон, а затем по трубопроводу отправлено на аэродром. [ 2 ]
К концу Второй мировой войны 4200 самолетов совершили вынужденную посадку на авиабазе ВВС Вудбриджа. [ 2 ] После войны аэродром использовался ВВС Великобритании для экспериментальных работ: Авро Ланкастеры там базировались , сбрасывавшие бомбы турнира Большого шлема на Орфорд-Несс , а экспериментальное подразделение слепой посадки (BLEU) располагалось в Вудбридже. В конце концов, 14 марта 1948 года он был закрыт и переведен в статус «ухода и обслуживания».
Холодная война
[ редактировать ]79-я истребительная эскадрилья
[ редактировать ]В результате (ВВС США) в Европе в период холодной войны наращивания ВВС США в начале 1952 года Вудбридж был предоставлен американцам Министерством авиации . Расширение объекта для приведения его в соответствие со стандартами НАТО началось 16 апреля 1952 года. с созданием 3928-й авиабазовой эскадрильи .

Первым действующим подразделением ВВС США, дислоцированным в Вудбридже, была 79-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , прибывшая 1 октября 1952 года. 79-я TFS входила в состав 20-го истребительно-бомбардировочного авиаполка, базировавшегося в ВВС Великобритании в Уэтерсфилде . Ограниченное пространство в Уэтерсфилде вынудило 79-ю эскадрилью перебраться сначала в Королевские ВВС Бентуотерс 6 июня, а затем в Вудбридж, в трех милях к юго-западу от Бентуотерса, 1 октября.
79-я FBS летала на республиканском F-84G Thunderjet . Маркировка F-84 в Вудбридже состояла из желтых молний на фюзеляже и на баках внешних законцовок крыла.
Задача 79-го полка заключалась в сопровождении Стратегического авиационного командования (SAC) Boeing B-47 Stratojet ротационного развертывания из Королевских ВВС Стергейт . В этих развертываниях обычно участвовало около 45 самолетов, а также около двадцати самолетов Boeing KC-97 Stratofreighters , которые находились на английских базах в течение 90 дней. По окончании временного дежурства (TDY) их сменило другое крыло САК, которое обычно дислоцировалось на другом аэродроме. Эти миссии продолжались до 1964 года.
со стреловидным крылом В 1955 году 79-й был модернизирован до F-84F Thunderstreak , а более старые модели «G» были переданы другим странам НАТО или на Ближний Восток. На моделях «F» вспышки молний не были нарисованы, но желтая полоса цвета эскадрильи вокруг крайней задней части фюзеляжа оставалась маркировкой эскадрильи. 79-я летала на F-84F только до 1958 года, когда 20-я была переименована в тактическое истребительное авиаполк, а эскадрилья была перевооружена на североамериканские F-100 Super Sabre . 79-й TFS был переведен в RAF Upper Heyford в январе 1970 года, когда Уэтерсфилд был закрыт, а 20-й TFW был переназначен.
Сообщалось, что США хранили на этом месте ядерные ракеты без ведома общественности Великобритании, а также что в 1980 году здесь был замечен НЛО. [ по мнению кого? ] .
Двойная база с RAF Bentwaters
[ редактировать ]Начиная с 8 июля 1958 года, Вудбридж эксплуатировался как «двойная база» (двойной аэродром) с RAF Bentwaters и как единое подразделение с Bentwaters в составе 81-го тактического истребительного авиаполка . Наряду с 79-й из 20-го TFW, 78-я эскадрилья истребителей-перехватчиков со станции действовала , которая была переведена из Королевских ВВС Шепердс-Гроув, когда ВВС США передали Шепердс-Гроув Министерству авиации.

Первоначально летавшие на F-84F Thunderstreaks, в декабре они были заменены McDonnell F-101A/C Voodoo и переименованы в тактическую истребительную эскадрилью. Опознавательным знаком 78-го ТФС было красное хвостовое оперение с рисунком серебряной звезды на вертикальном стабилизаторе.
В ноябре 1965 года 78-я TFS получила McDonnell F-4C Phantom II на замену Voodoo с красными кепками килей в качестве опознавательных знаков эскадрильи. В октябре 1969 года самолеты F-4C были заменены на F-4D. В феврале 1970 года 81-й адаптировал хвостовые коды, при этом «WR» использовался 78-м.
В 1972 году началось строительство американской средней школы Вудбридж, а занятия начались в 1973 году.
С прибытием Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в USAFE в 1979 году 81-й TFW был расширен до шести эскадрилий. Три из них дислоцировались в Вудбридже.

Было решено расширить 81-ю дивизию шестью эскадрильями А-10, распределенными по Вудбриджу и Бентуотерсу следующим образом:
- 78-й тактический истребитель
(Получены А-10 3 июня 1979 г.) - 91-й тактический истребитель
(Получены А-10 24 августа 1979 г.) - 509-й тактический истребитель (активирован 1 октября 1979 г.) (серая полоса на хвосте)
(Получены А-10 1 октября 1979 г.)
Все эскадрильи А-10 имели хвостовой код «WR».
91-я дивизия была переведена в Вудбридж из Бентуотерса 1 февраля 1980 года. 509-я дивизия была повторно задействована как эскадрилья А-10, ранее являвшаяся подразделением F-102 на Кларк авиабазе на Филиппинах .
В Вудбридже USAFE активизировали 509-ю эскадрилью тактических истребителей . 509-я ранее входила в состав эскадрильи F-102, а 91-я была переведена в Вудбридж из Бентуотерса. 1 июня 1988 года 509-я дивизия была переведена в ВВС Великобритании в Олконбери , когда 10-я дивизия перешла из тактической разведки в тактическую истребительную эскадрилью.
67-я воздушная спасательно-восстановительная эскадрилья
[ редактировать ]67- я авиационно-спасательная эскадрилья (ARRS) перебралась в Королевские ВВС Вудбридж с авиабазы Морон , Испания, 15 января 1970 года. 67-я ARRS эксплуатировала самолеты Lockheed HC-130H/N/P Hercules и сверхмощные HH-53 Jolly. Вертолеты Green Giant, и ему была поручена миссия по спасению и проведению специальных операций. 67-й ARRS участвовал в спасательных операциях по спасению перевернувшегося парома Thoresen Townsend Herald of Free Enterprise возле гавани Зебрюгге 6 марта 1987 года. 1 июня 1988 года они были переименованы в 39-е крыло специальных операций . 1 апреля 1992 года они переехали в RAF Alconbury в рамках закрытия RAF Woodbridge.
Деактивация – 1990-е гг.
[ редактировать ]С окончанием холодной войны присутствие ВВС США в Вудбридже постепенно сокращалось. Было объявлено, что аэродром будет закрыт, а 81-я TFW будет выведена из строя. Эскадрильи базирования в Вудбридже были сокращены следующим образом:
- 78-я тактическая истребительная эскадрилья была дезактивирована 1 мая 1992 года. Ее самолеты были отправлены обратно в Соединенные Штаты в различные ВВС Национальной гвардии . эскадрильи
- 91-я тактическая истребительная эскадрилья была дезактивирована 14 августа 1992 года. Ее самолеты были отправлены обратно в Соединенные Штаты в различные ВВС Национальной гвардии . эскадрильи
Последний самолет А-10 вылетел из Вудбриджа 14 августа 1993 года, и аэродром был закрыт как военный объект США. 81-й тактический истребительный авиаполк был дезактивирован 1 июля 1993 года. После дезактивации ВВС США вернули контроль над Вудбриджем Министерству обороны Великобритании (81-й полк был повторно активирован как 81-й учебный авиаполк на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи , 1 июля 1993 года). .
Текущее использование
[ редактировать ]1 сентября 2006 года RAF Woodbridge стал Вудбриджем Министерства обороны (MOD) . Объект находится в ведении британской армии и включает в себя как казармы Рок, так и аэродром Вудбридж.
Аэродром используется самолетами армейского авиационного корпуса для тренировок, а в Скальных казармах размещается недавно сформированный 23-й инженерный полк (воздушно-штурмовой полк) Королевских инженеров . [ 3 ] [ 4 ] Аэродром также регулярно используется для проведения трек-дней, проводимых такими компаниями, как Javelin Track Days.
В августе 2016 года взлетно-посадочная полоса использовалась для испытаний Airbus A400M Atlas . [ 5 ]
В ноябре 2016 года Министерство обороны объявило, что объект закроется к 2027 году. [ 6 ] [ 7 ]
28 февраля 2019 года министр обороны Тобиас Эллвуд объявляет, что MOD Woodbridge (Каменные казармы) останется открытым, изменяя предыдущие планы закрытия. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]RAF Woodbridge является местом действия видеоигры Bomber Crew 2017 года .
Королевские ВВС Вудбридж используются в качестве декорации и элемента сюжета в сериале Джулиана Симпсона BBC4 «Расследования Лавкрафта» «Шепчущий во тьме» ( 2019) .
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- ВВС США в Европе
- ВВС США в Соединенном Королевстве
- РАФ Бентуотерс
- Инцидент в Рендлшемском лесу
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Отчет британской разведки» (PDF) . (44,4 КБ) – Немецкий Ju 88 по ошибке приземлился на авиабазе RAF Woodbridge.
- ^ Jump up to: а б Доска объявлений у входа на базу
- ^ «История Королевских ВВС Вудбриджа» . Авиационное общество Бентуотерс . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «23-й инженерный полк (десантно-штурмовой)» .
- ^ «Грузовой самолет Королевских ВВС пройдет взлетно-посадочные испытания на аэродроме Саффолк» . Ипсвич Стар . 3 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Лучшая оборонная недвижимость» (PDF) . Министерство обороны. Ноябрь 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Казармы в Вудбридже, где проживает 23-й парашютно-инженерный полк, закрываются» . 7 ноября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Базы королевской морской пехоты среди военных объектов Великобритании останутся открытыми» .
Библиография
[ редактировать ]- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. компакт-диск
- Менар, Дэвид В. (1998) До столетий: Истребители USAFE, 1948–1959 . Хауэлл Пресс Инк. ISBN 1-57427-079-6
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF – с 1908 г. по настоящее время
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Королевские ВВС Вудбридж, октябрь 2006 г.
- История Вудбриджа от Авиационного общества Бентуотерс
- Неофициальный 81-й SPS RAF в Бентуотерсе / Вудбридже - место сбора мужчин и женщин, служивших в 81-й эскадрилье охранной (воздушной) полиции ВВС США в RAF Woodbridge и RAF Bentwaters.
- Аэрофотоснимок Вудбриджа ELG, сделанный Королевскими ВВС, показывает гораздо большую взлетно-посадочную полосу, чем у ВВС Великобритании в Бентуотерсе.