Исполнительный аппарат президента США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1939 г |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | Белый дом , Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 1800 (приблизительно) |
Годовой бюджет | 714 миллионов долларов [ 1 ] |
руководитель агентства | |
Веб-сайт | whitehouse.gov |
Исполнительный аппарат президента США ( EOP ) состоит из офисов и агентств. [ 2 ] которые поддерживают работу президента в центре исполнительной власти федерального США правительства . [ 3 ] Офис состоит из нескольких офисов и агентств, таких как Офис Белого дома (сотрудники, наиболее тесно работающие с президентом, включая сотрудников Западного крыла ), Совет национальной безопасности , Совет внутренней безопасности , Управление управления и бюджета , Совет экономических консультантов , и другие. [ 4 ] находится В административном здании Эйзенхауэра большая часть персонала.
Офис также называют «постоянным правительством», поскольку многие политические программы и люди, отвечающие за их реализацию, продолжают действовать между президентскими администрациями. [ 5 ]
Государственные служащие, работающие в Администрации Президента, считаются беспартийными и политически нейтральными, поэтому они способны давать объективные и беспристрастные советы. [ 5 ]
С ростом технологического и глобального прогресса штат Белого дома увеличился и теперь включает в себя целый ряд политических экспертов, отвечающих за управление различными функциями федерального правительства и областями политики. По состоянию на 2015 год он включал около 1800 должностей, [ 6 ] большинство из которых не требовало подтверждения Сената США .
Офис курирует руководитель аппарата Белого дома . С 8 февраля 2023 года эту должность занимает Джефф Зиентс , назначенный президентом Джо Байденом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]В 1937 году Комитет Браунлоу , который представлял собой назначенную президентом группу экспертов в области политологии и государственного управления , рекомендовал радикальные изменения в исполнительной власти федерального правительства США , включая создание Исполнительной канцелярии президента. Основываясь на этих рекомендациях, президент Франклин Д. Рузвельт в 1939 году лоббировал в Конгрессе одобрение Закона о реорганизации 1939 года . Закон привел к принятию Плана реорганизации № 1, [ 11 ] который создал офис, [ 12 ] который подчинялся непосредственно президенту.
Вначале офис включал в себя два подразделения: Управление Белого дома (ВОЗ) и Бюджетное бюро, предшественник сегодняшнего Административно-бюджетного управления , которое было создано в 1921 году и первоначально располагалось в Министерстве финансов . Он взял на себя большую часть функций Национального совета по чрезвычайным ситуациям. [ 13 ] Первоначально новая штатная система выглядела более амбициозной на бумаге, чем на практике; Вначале увеличение численности персонала было довольно скромным. Однако оно заложило основу для большого и организационно сложного аппарата Белого дома, сформировавшегося во время президентства преемников Рузвельта. [ 14 ]
Усилия Рузвельта также примечательны в отличие от усилий его предшественников на посту. В XIX веке у президентов было мало кадровых ресурсов. В распоряжении Томаса Джефферсона был один посыльный и один секретарь, зарплата обоих которых выплачивалась лично президентом. Лишь в 1857 году Конгресс выделил деньги (2500 долларов) на наем одного клерка. [ 15 ]
К моменту президентства Улисса С. Гранта (1869–1877) штат увеличился до трех человек. [ 16 ] К 1900 году штат Белого дома включал одного «секретаря президента» (тогда это был титул главного помощника президента), двух помощников секретаря, двух исполнительных клерков, стенографистку и семь других офисных сотрудников. Под руководством Уоррена Г. Хардинга в компании работал тридцать один сотрудник, хотя большинство из них занимали канцелярские должности.
Во время президентства Герберта Гувера Конгресс добавил к президенту двух дополнительных секретарей, одного из которых Гувер назначил своим пресс-секретарем . [ 17 ] С 1933 по 1939 год, когда он значительно расширил сферу политики и полномочий федерального правительства в ответ на Великую депрессию , Рузвельт полагался на свой «мозговой трест» из высших советников, которые часто назначались на вакантные должности в агентствах и департаментах, от из которых они получали зарплату, поскольку у Белого дома не было законодательных или бюджетных полномочий для создания новых штатных должностей.
После Второй мировой войны , в частности во время президентства Эйзенхауэра , штат был расширен и реорганизован. Эйзенхауэр, бывший генерал армии США, во время войны был Верховным главнокомандующим объединенными вооруженными силами союзников и реорганизовал администрацию в соответствии со своим стилем руководства. [ 18 ]
Сегодня штат намного больше. По оценкам, на офисных должностях с обязанностями по разработке политики работают от 3000 до 4000 человек с бюджетом от 300 до 400 миллионов долларов (бюджетный запрос Джорджа Буша на 2005 финансовый год предусматривал выделение 341 миллиона долларов на поддержку 1850 сотрудников). [ 19 ]
Некоторые наблюдатели отмечают проблему контроля за президентом из-за увеличения штата и департаментов, что затрудняет координацию и сотрудничество между различными департаментами исполнительной власти. [ 20 ]
Организация
[ редактировать ]Президент имел право реорганизовать исполнительную канцелярию в соответствии с Законом о реорганизации 1949 года, который давал президенту значительную свободу действий, до 1983 года, когда он был продлен из-за того, что администрация президента Рейгана якобы столкнулась с «нелояльностью и препятствиями». [ 20 ]
Руководитель аппарата является главой исполнительного аппарата и, следовательно, может в конечном итоге решать, чем президент должен заниматься лично, а чем могут заниматься другие сотрудники.
Старшие сотрудники Администрации Президента имеют звание « Помощник Президента» , сотрудники второго уровня имеют звание « Заместитель помощника Президента» , а сотрудники третьего уровня имеют звание « Специальный помощник Президента» . [ 21 ]
Назначения основного персонала Белого дома и большинства должностных лиц Исполнительного аппарата в целом не требуют утверждения Сенатом США , хотя есть несколько исключений (например, директор Административно-бюджетного управления , председатель Совета экономических советников и торгового представителя США ). [ 22 ]
Информация в следующей таблице актуальна по состоянию на 20 января 2021 г. Указаны только основные руководители; информацию о подчиненных офицерах см. на страницах отдельных офисов.
Офисы Белого дома
[ редактировать ]Офис Белого дома (включая его различные офисы, перечисленные ниже). [ 24 ] ) является подразделением Исполнительного аппарата Президента (аппарата). Различные агентства офиса перечислены выше.
- Канцелярия руководителя аппарата
- Офис советника по национальной безопасности
- Совет по внутренней политике
- Национальный экономический совет
- Управление по делам кабинета министров
- Управление цифровой стратегии
- Управление коммуникаций Белого дома
- Офис первой леди
- Управление межправительственных дел
- Управление по законодательным вопросам
- Офис управления и администрации
- Управление по политическим вопросам
- Управление по связям с общественностью
- Управление аппарата президента
- Управление планирования и продвижения
- Канцелярия секретаря аппарата
- Офис советника Белого дома
- Операции Овального кабинета
- Стипендиаты Белого дома
- Военный офис Белого дома
Конгресс
[ редактировать ]Конгресс , как и президент, имеет определенный контроль над исполнительной канцелярией президента. Часть этих полномочий проистекает из его полномочий по присвоению, предоставленных Конституцией, таких как «право кошелька», которое влияет на Административно-бюджетное управление и финансирование остальных федеральных департаментов и агентств. Конгресс также имеет право расследовать деятельность Исполнительного аппарата, обычно проводя слушания, на которых отдельные сотрудники выдвигают свои показания для дачи показаний перед комитетом Конгресса. [ 5 ]
Исполнительный офис часто помогает с законодательством, заполняя конкретные моменты, понятные и написанные экспертами, поскольку законодательство Конгресса иногда начинается с общих терминов. [ 5 ]
История бюджета
[ редактировать ]В этой таблице указан бюджет Исполнительной канцелярии на 2008–2017 годы и фактические расходы на 1993–2007 годы.
Год | Бюджет |
---|---|
2017 | 714 миллионов долларов [ 1 ] |
2016 | 692 миллиона долларов [ 25 ] |
2015 | 676 миллионов долларов [ 26 ] |
2014 | 624 миллиона долларов [ 27 ] |
2013 | 650 миллионов долларов [ 28 ] |
2012 | 640 миллионов долларов [ 29 ] |
2011 | 708 миллионов долларов [ 30 ] |
2010 | 772 миллиона долларов [ 31 ] |
2009 | 728 миллионов долларов [ 32 ] |
2008 | 682 миллиона долларов [ 33 ] |
2007 | 2956 миллионов долларов [ 34 ] |
2006 | 5379 миллионов долларов [ 34 ] |
2005 | 7686 миллионов долларов [ 34 ] |
2004 | 3349 миллионов долларов [ 34 ] |
2003 | 386 миллионов долларов [ 34 ] |
2002 | 451 миллион долларов [ 34 ] |
2001 | 246 миллионов долларов [ 34 ] |
2000 | 283 миллиона долларов [ 34 ] |
1999 | 417 миллионов долларов [ 34 ] |
1998 | 237 миллионов долларов [ 34 ] |
1997 | 221 миллион долларов [ 34 ] |
1996 | 202 миллиона долларов [ 34 ] |
1995 | 215 миллионов долларов [ 34 ] |
1994 | 231 миллион долларов [ 34 ] |
1993 | 194 миллиона долларов [ 34 ] |
См. также
[ редактировать ]- Раздел 3 Кодекса федеральных правил
- Раздел 5 Кодекса федеральных правил
- Управление документации Белого дома
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сводный обзор за 2017 финансовый год – финансовые услуги и ассигнования государственного управления» (PDF) . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 1 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Гарольд К. Релиа (26 ноября 2008 г.). Администрация президента: исторический обзор (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Программа USAGov. «Администрация Президента» . USAGov . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Белый дом. «Администрация Президента» . Белый дом . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккивер, Роберт Дж. (2014). Краткое введение в политику США . дои : 10.4324/9781315837260 . ISBN 978-1315837260 .
- ^ «Исполнительная власть» . Белый дом . 1 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Хартнетт, Касс. «Библиотечные путеводители: Ресурсы федерального правительства США: Администрация президента» . guides.lib.uw.edu . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Трамп, Дональд Дж. (14 декабря 2018 г.). «Я рад сообщить, что Мик Малвани, директор Управления управления и бюджета, будет назначен исполняющим обязанности руководителя аппарата Белого дома, заменив генерала Джона Келли, который с отличием служил нашей стране. Мик проделал выдающуюся работу, находясь в должности Администрация...» @realDonaldTrump . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Суонсон, Ян (14 декабря 2018 г.). «Трамп назначает Малвейни исполняющим обязанности главы администрации» . Холм . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ О'Тул, Молли (30 декабря 2018 г.). «Джон Ф. Келли говорит, что его пребывание на посту главы администрации Трампа лучше всего измеряется тем, чего президент не сделал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (25 апреля 1939 г.). «Послание Конгрессу по поводу Закона о реорганизации» . Джон Т. Вулли и Герхард Питерс. Проект американского президентства . Санта-Барбара: Калифорнийский университет . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Мошер, Фредерик К. (1975). Американское государственное управление: прошлое, настоящее, будущее (2-е изд.). Бирмингем: Издательство Университета Алабамы. ISBN 0817348298 .
- ^ Рузвельт, Франклин Д. (9 мая 1939 г.). «Послание Конгрессу о Плане II по реализации Закона о реорганизации» . Джон Т. Вулли и Герхард Питерс. Проект американского президентства . Санта-Барбара: Калифорнийский университет . Проверено 6 мая 2011 г.
План предусматривает упразднение Национального совета по чрезвычайным ситуациям и передачу Администрации президента всех его функций, за исключением деятельности в области кино и радио, которая передается Управлению образования.
- ^ Релиа, Гарольд К. (17 марта 2008 г.). «Администрация президента: исторический обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Берк, Джон П. (1992). Институциональное президентство . Интерпретация американской политики. Балтимор: Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. п. 4. ISBN 978-0-8018-4316-7 .
- ^ Калхун, Чарльз В. (2017). Президентство Улисса С. Гранта . Американский сериал о президентстве. Лоуренс (Канзас): Университетское издательство Канзаса. п. 77. ИСБН 978-0-7006-2484-3 .
- ^ Сандер, Альфред Д. (1989). Аппарат президента: администрация, 1921-1952 гг . Вклад в политологию (1-е изд.). Нью-Йорк: Гринвуд Пр. стр. 52–53. ISBN 978-0-313-26526-6 .
- ^ Паттерсон, Брэдли Х. (1994). «Команды и персонал: инновации Дуайта Эйзенхауэра в структуре и работе современного Белого дома». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 24 (2): 277–298. JSTOR 27551241 .
- ^ Берк, Джон П. «Администрация Белого дома» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Эшби, Эдвард (2019). Политика США сегодня . ISBN 978-1526124517 . OCLC 1108740337 .
- ^ Кумар, Марта Джойнт. «Помощники президента за 18 месяцев: смена кадров и должностей в Белом доме» (PDF) . whitehousetransitionproject.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Исполнительная власть – Белый дом» . trumpwhitehouse.archives.gov . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Чираг Парих избран исполнительным директором Национального космического совета» . 2 августа 2021 г.
- ^ "ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИЛИАЛ" (PDF) . Издательство правительства США . 12 февраля 2016 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2016 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 24 мая 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2015 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 16 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2014 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 17 июля 2013 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2013 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 5 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2012 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 15 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2011 финансовый год» . Исследовательская служба Конгресса. 11 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2010 финансовый год» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 4 февраля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2009 финансовый год» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 12 мая 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2016 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2008 финансовый год» . Исследовательская служба Конгресса. 20 декабря 2007 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Исторические таблицы, Таблица 4.1 – Расходы по агентствам: 1962–2022 гг.» . Управление управления и бюджета . 20 января 2017 года . Проверено 30 июня 2019 г. [ нужны разъяснения ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Администрация президента. Архивировано 20 января 2021 года в Wayback Machine.
- Дебаты по поводу избранных помощников и советников президента: назначение, подотчетность и надзор со стороны Конгресса Исследовательская служба Конгресса
- Предлагаемые и доработанные федеральные постановления Исполнительной канцелярии президента США.
- Работы Исполнительного аппарата президента США в Project Gutenberg.
- Работает Исполнительной канцелярией президента США или о ней в Интернет-архиве.