Jump to content

Исполнительный аппарат президента США

Исполнительный аппарат президента США
Печать Исполнительного аппарата
Флаг Исполнительного аппарата
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1939 г .; 85 лет назад ( 1939-07-01 )
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб-квартира Белый дом , Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 1800 (приблизительно)
Годовой бюджет 714 миллионов долларов [ 1 ]
руководитель агентства
Веб-сайт whitehouse.gov

Исполнительный аппарат президента США ( EOP ) состоит из офисов и агентств. [ 2 ] которые поддерживают работу президента в центре исполнительной власти федерального США правительства . [ 3 ] Офис состоит из нескольких офисов и агентств, таких как Офис Белого дома (сотрудники, наиболее тесно работающие с президентом, включая сотрудников Западного крыла ), Совет национальной безопасности , Совет внутренней безопасности , Управление управления и бюджета , Совет экономических консультантов , и другие. [ 4 ] находится В административном здании Эйзенхауэра большая часть персонала.

Офис также называют «постоянным правительством», поскольку многие политические программы и люди, отвечающие за их реализацию, продолжают действовать между президентскими администрациями. [ 5 ]

Государственные служащие, работающие в Администрации Президента, считаются беспартийными и политически нейтральными, поэтому они способны давать объективные и беспристрастные советы. [ 5 ]

С ростом технологического и глобального прогресса штат Белого дома увеличился и теперь включает в себя целый ряд политических экспертов, отвечающих за управление различными функциями федерального правительства и областями политики. По состоянию на 2015 год он включал около 1800 должностей, [ 6 ] большинство из которых не требовало подтверждения Сената США .

Офис курирует руководитель аппарата Белого дома . С 8 февраля 2023 года эту должность занимает Джефф Зиентс , назначенный президентом Джо Байденом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Здание администрации Эйзенхауэра ночью

В 1937 году Комитет Браунлоу , который представлял собой назначенную президентом группу экспертов в области политологии и государственного управления , рекомендовал радикальные изменения в исполнительной власти федерального правительства США , включая создание Исполнительной канцелярии президента. Основываясь на этих рекомендациях, президент Франклин Д. Рузвельт в 1939 году лоббировал в Конгрессе одобрение Закона о реорганизации 1939 года . Закон привел к принятию Плана реорганизации № 1, [ 11 ] который создал офис, [ 12 ] который подчинялся непосредственно президенту.

Вначале офис включал в себя два подразделения: Управление Белого дома (ВОЗ) и Бюджетное бюро, предшественник сегодняшнего Административно-бюджетного управления , которое было создано в 1921 году и первоначально располагалось в Министерстве финансов . Он взял на себя большую часть функций Национального совета по чрезвычайным ситуациям. [ 13 ] Первоначально новая штатная система выглядела более амбициозной на бумаге, чем на практике; Вначале увеличение численности персонала было довольно скромным. Однако оно заложило основу для большого и организационно сложного аппарата Белого дома, сформировавшегося во время президентства преемников Рузвельта. [ 14 ]

Усилия Рузвельта также примечательны в отличие от усилий его предшественников на посту. В XIX веке у президентов было мало кадровых ресурсов. В распоряжении Томаса Джефферсона был один посыльный и один секретарь, зарплата обоих которых выплачивалась лично президентом. Лишь в 1857 году Конгресс выделил деньги (2500 долларов) на наем одного клерка. [ 15 ]

К моменту президентства Улисса С. Гранта (1869–1877) штат увеличился до трех человек. [ 16 ] К 1900 году штат Белого дома включал одного «секретаря президента» (тогда это был титул главного помощника президента), двух помощников секретаря, двух исполнительных клерков, стенографистку и семь других офисных сотрудников. Под руководством Уоррена Г. Хардинга в компании работал тридцать один сотрудник, хотя большинство из них занимали канцелярские должности.

Во время президентства Герберта Гувера Конгресс добавил к президенту двух дополнительных секретарей, одного из которых Гувер назначил своим пресс-секретарем . [ 17 ] С 1933 по 1939 год, когда он значительно расширил сферу политики и полномочий федерального правительства в ответ на Великую депрессию , Рузвельт полагался на свой «мозговой трест» из высших советников, которые часто назначались на вакантные должности в агентствах и департаментах, от из которых они получали зарплату, поскольку у Белого дома не было законодательных или бюджетных полномочий для создания новых штатных должностей.

После Второй мировой войны , в частности во время президентства Эйзенхауэра , штат был расширен и реорганизован. Эйзенхауэр, бывший генерал армии США, во время войны был Верховным главнокомандующим объединенными силами союзников и реорганизовал администрацию в соответствии со своим стилем руководства. [ 18 ]

Сегодня штат намного больше. По оценкам, на офисных должностях с обязанностями по разработке политики работают от 3000 до 4000 человек с бюджетом от 300 до 400 миллионов долларов (бюджетный запрос Джорджа Буша на 2005 финансовый год предусматривал выделение 341 миллиона долларов на поддержку 1850 сотрудников). [ 19 ]

Некоторые наблюдатели отмечают проблему контроля за президентом из-за увеличения штата и департаментов, что затрудняет координацию и сотрудничество между различными департаментами исполнительной власти. [ 20 ]

Организация

[ редактировать ]

Президент имел право реорганизовать исполнительный аппарат в соответствии с Законом о реорганизации 1949 года, который давал президенту значительную свободу действий, до 1983 года, когда он был продлен из-за того, что администрация президента Рейгана якобы столкнулась с «нелояльностью и препятствиями». [ 20 ]

Руководитель аппарата является главой исполнительной власти и, следовательно, может в конечном итоге решать, чем президент должен заниматься лично, а чем могут заниматься другие сотрудники.

Старшие сотрудники Администрации Президента имеют звание « Помощник Президента» , сотрудники второго уровня имеют звание « Заместитель помощника Президента» , а сотрудники третьего уровня имеют звание « Специальный помощник Президента» . [ 21 ]

Назначения основного персонала Белого дома и большинство должностных лиц Исполнительного аппарата в целом не требуют утверждения Сенатом США , хотя есть несколько исключений (например, директор Административно-бюджетного управления , председатель Совета экономических советников и торгового представителя США ). [ 22 ]

Информация в следующей таблице актуальна по состоянию на 20 января 2021 г. Указаны только основные руководители; информацию о подчиненных офицерах см. на страницах отдельных офисов.

Члены Исполнительного аппарата президента США
Агентство Главный исполнительный директор Действующий президент
Офис Белого дома Помощник президента и руководитель аппарата Джефф Зиентс
Совет национальной безопасности Помощник президента по вопросам национальной безопасности Джейк Салливан
Совет внутренней безопасности [ а ] Помощник президента по внутренней безопасности и борьбе с терроризмом [ б ] Элизабет Шервуд-Рэндалл
Совет экономических консультантов Председатель Совета экономических консультантов Белого дома Джаред Бернштейн
Совет по качеству окружающей среды Председатель Совета по качеству окружающей среды Бренда Мэллори
исполнительной резиденции Персонал и операционная деятельность Главный ашер Белого дома Роберт Б. Даунинг
Национальный космический совет Исполнительный секретарь Национального космического совета Чираг Парих [ 23 ]
Консультативный совет президента по разведке Председатель Консультативного совета по разведке при президенте Адмирал Сэнди Виннефельд
Административный офис Директор Административного управления Энн Филипич
Управление управления и бюджета Директор Управления управления и бюджета Шаланда Янг
Управление национальной политики контроля над наркотиками Директор национальной политики по контролю над наркотиками Рахул Гупта
Офис Национального кибер-директора Национальный кибер-директор Гарри Кокер
Управление научно-технической политики Директор Управления научно-технической политики Арати Прабхакар
Офис торгового представителя США Торговый представитель США Кэтрин Тай
Офис вице-президента США Помощник президента и руководитель аппарата вице-президента Лоррейн Воулс

Офисы Белого дома

[ редактировать ]

Офис Белого дома (включая его различные офисы, перечисленные ниже). [ 24 ] ) является подразделением Исполнительного аппарата Президента (аппарата). Различные агентства офиса перечислены выше.

Конгресс

[ редактировать ]

Конгресс , как и президент, имеет определенный контроль над исполнительной канцелярией президента. Частично эти полномочия проистекают из его полномочий по присвоению, предоставленных Конституцией, таких как «право кошелька», которое влияет на Административно-бюджетное управление и финансирование остальных федеральных департаментов и агентств. Конгресс также имеет право расследовать деятельность Исполнительного аппарата, обычно проводя слушания, на которых отдельные сотрудники выдвигают свои кандидатуры для дачи показаний перед комитетом Конгресса. [ 5 ]

Исполнительный офис часто помогает с законодательством, заполняя конкретные моменты, понятные и написанные экспертами, поскольку законодательство Конгресса иногда начинается с общих терминов. [ 5 ]

История бюджета

[ редактировать ]

В этой таблице указан бюджет Исполнительной канцелярии на 2008–2017 годы и фактические расходы на 1993–2007 годы.

Год Бюджет
2017 714 миллионов долларов [ 1 ]
2016 692 миллиона долларов [ 25 ]
2015 676 миллионов долларов [ 26 ]
2014 624 миллиона долларов [ 27 ]
2013 650 миллионов долларов [ 28 ]
2012 640 миллионов долларов [ 29 ]
2011 708 миллионов долларов [ 30 ]
2010 772 миллиона долларов [ 31 ]
2009 728 миллионов долларов [ 32 ]
2008 682 миллиона долларов [ 33 ]
2007 2956 миллионов долларов [ 34 ]
2006 5379 миллионов долларов [ 34 ]
2005 7686 миллионов долларов [ 34 ]
2004 3349 миллионов долларов [ 34 ]
2003 386 миллионов долларов [ 34 ]
2002 451 миллион долларов [ 34 ]
2001 246 миллионов долларов [ 34 ]
2000 283 миллиона долларов [ 34 ]
1999 417 миллионов долларов [ 34 ]
1998 237 миллионов долларов [ 34 ]
1997 221 миллион долларов [ 34 ]
1996 202 миллиона долларов [ 34 ]
1995 215 миллионов долларов [ 34 ]
1994 231 миллион долларов [ 34 ]
1993 194 миллиона долларов [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ делит персонал с Советом национальной безопасности.
  2. ^ сообщает советнику по национальной безопасности
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сводный обзор за 2017 финансовый год – финансовые услуги и ассигнования государственного управления» (PDF) . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 1 мая 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
  2. ^ Гарольд К. Релиа (26 ноября 2008 г.). Администрация президента: исторический обзор (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 17 апреля 2018 г.
  3. ^ Программа USAGov. «Администрация Президента» . USAGov . Проверено 10 февраля 2024 г.
  4. ^ Белый дом. «Администрация Президента» . Белый дом . Проверено 10 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Маккивер, Роберт Дж. (2014). Краткое введение в политику США . дои : 10.4324/9781315837260 . ISBN  978-1315837260 .
  6. ^ «Исполнительная власть» . Белый дом . 1 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  7. ^ Хартнетт, Касс. «Библиотечные путеводители: Ресурсы федерального правительства США: Администрация президента» . guides.lib.uw.edu . Проверено 5 января 2019 г.
  8. ^ Трамп, Дональд Дж. (14 декабря 2018 г.). «Я рад сообщить, что Мик Малвани, директор Управления управления и бюджета, будет назначен исполняющим обязанности руководителя аппарата Белого дома, заменив генерала Джона Келли, который с отличием служил нашей стране. Мик проделал выдающуюся работу, находясь в должности Администрация...» @realDonaldTrump . Проверено 5 января 2019 г.
  9. ^ Суонсон, Ян (14 декабря 2018 г.). «Трамп назначает Малвейни исполняющим обязанности главы администрации» . Холм . Проверено 5 января 2019 г.
  10. ^ О'Тул, Молли (30 декабря 2018 г.). «Джон Ф. Келли говорит, что его пребывание на посту главы администрации Трампа лучше всего измеряется тем, чего президент не сделал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 января 2019 г.
  11. ^ Рузвельт, Франклин Д. (25 апреля 1939 г.). «Послание Конгрессу по поводу Закона о реорганизации» . Джон Т. Вулли и Герхард Питерс. Проект американского президентства . Санта-Барбара: Калифорнийский университет . Проверено 6 мая 2011 г.
  12. ^ Мошер, Фредерик К. (1975). Американское государственное управление: прошлое, настоящее, будущее (2-е изд.). Бирмингем: Издательство Университета Алабамы. ISBN  0817348298 .
  13. ^ Рузвельт, Франклин Д. (9 мая 1939 г.). «Послание Конгрессу о Плане II по реализации Закона о реорганизации» . Джон Т. Вулли и Герхард Питерс. Проект американского президентства . Санта-Барбара: Калифорнийский университет . Проверено 6 мая 2011 г. План предусматривает упразднение Национального совета по чрезвычайным ситуациям и передачу Администрации президента всех его функций, за исключением деятельности в области кино и радио, которая передается Управлению образования.
  14. ^ Релиа, Гарольд К. (17 марта 2008 г.). «Администрация президента: исторический обзор» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 апреля 2008 г.
  15. ^ Берк, Джон П. (1992). Институциональное президентство . Интерпретация американской политики. Балтимор: Университет Джонса Хопкинса. Нажимать. п. 4. ISBN  978-0-8018-4316-7 .
  16. ^ Калхун, Чарльз В. (2017). Президентство Улисса С. Гранта . Американский сериал о президентстве. Лоуренс (Канзас): Университетское издательство Канзаса. п. 77. ИСБН  978-0-7006-2484-3 .
  17. ^ Сандер, Альфред Д. (1989). Аппарат президента: администрация, 1921-1952 гг . Вклад в политологию (1-е изд.). Нью-Йорк: Гринвуд Пр. стр. 52–53. ISBN  978-0-313-26526-6 .
  18. ^ Паттерсон, Брэдли Х. (1994). «Команды и персонал: инновации Дуайта Эйзенхауэра в структуре и работе современного Белого дома». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 24 (2): 277–298. JSTOR   27551241 .
  19. ^ Берк, Джон П. «Администрация Белого дома» . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 6 июня 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эшби, Эдвард (2019). Политика США сегодня . ISBN  978-1526124517 . OCLC   1108740337 .
  21. ^ Кумар, Марта Джойнт. «Помощники президента за 18 месяцев: смена кадров и должностей в Белом доме» (PDF) . whitehousetransitionproject.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  22. ^ «Исполнительная власть – Белый дом» . trumpwhitehouse.archives.gov . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ «Чираг Парих избран исполнительным директором Национального космического совета» . 2 августа 2021 г.
  24. ^ "ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИЛИАЛ" (PDF) . Издательство правительства США . 12 февраля 2016 г.
  25. ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2016 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 24 мая 2016 г. Проверено 1 мая 2017 г.
  26. ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2015 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 16 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  27. ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2014 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 17 июля 2013 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  28. ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2013 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 5 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  29. ^ «Комитет по ассигнованиям опубликовал законопроект о финансовых услугах на 2012 финансовый год» . Комитет по ассигнованиям Палаты представителей. 15 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  30. ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2011 финансовый год» . Исследовательская служба Конгресса. 11 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  31. ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2010 финансовый год» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 4 февраля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2015 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
  32. ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2009 финансовый год» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 12 мая 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 сентября 2016 г. . Проверено 1 мая 2017 г.
  33. ^ «Финансовые услуги и сектор государственного управления (FSGG): ассигнования на 2008 финансовый год» . Исследовательская служба Конгресса. 20 декабря 2007 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Исторические таблицы, Таблица 4.1 – Расходы по агентствам: 1962–2022 гг.» . Управление управления и бюджета . 20 января 2017 года . Проверено 30 июня 2019 г. [ нужны разъяснения ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef053270f4a6fcf0348a39d992ed91c__1720954080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/1c/cef053270f4a6fcf0348a39d992ed91c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive Office of the President of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)