Международная организация труда
![]() | |
Аббревиатура | Ilo |
---|---|
Формация | 11 апреля 1919 года |
Type | United Nations specialized agency |
Legal status | Active |
Headquarters | Geneva, Switzerland |
Official languages | |
Director-general | Gilbert Houngbo |
Parent organization | United Nations General Assembly United Nations Economic and Social Council |
Award(s) | Nobel Peace Prize (1969) |
Website | www |
Международная организация труда ( МОТ ) является агентством Организации Объединенных Наций , мандатом которого является продвижение социальной и экономической справедливости путем установления международных трудовых стандартов . [ 1 ] Основанная в октябре 1919 года в рамках Лиги Наций , это одно из первых и старейших специализированных агентств ООН . МОТ составляет 187 государств -членов : 186 из 193 государств -членов ООН плюс острова Кука . Он находится в штаб -квартире в Женеве , Швейцария, с около 40 полевых офисов по всему миру, и в 107 странах работают около 3381 сотрудников, из которых 1698 работают над программами и проектами технического сотрудничества. [ 2 ]
Стандарты МОТ нацелены на обеспечение доступной, продуктивной и устойчивой работы по всему миру в условиях свободы, справедливости, безопасности и достоинства. [ 3 ] [ 4 ] Они изложены в 189 конвенциях и договорах , из которых восемь классифицируются как фундаментальные в соответствии с декларацией 1998 года о фундаментальных принципах и правах на работе ; Вместе они защищают свободу ассоциации и эффективное признание права на коллективные переговоры , устранение принудительного или обязательного труда, отмену детского труда и ликвидацию дискриминации в отношении занятости и оккупации. МОТ является основным участником международного трудового законодательства .
Within the UN system the organization has a unique tripartite structure: all standards, policies, and programmes require discussion and approval from the representatives of governments, employers, and workers. This framework is maintained in the ILO's three main bodies: The International Labour Conference, which meets annually to formulate international labour standards; the Governing Body, which serves as the executive council and decides the agency's policy and budget; and the International Labour Office, the permanent secretariat that administers the organization and implements activities. The secretariat is led by the Director-General, Gilbert Houngbo of Togo, who was elected by the Governing Body in 2022.
In 1969, the ILO received the Nobel Peace Prize for improving fraternity and peace among nations, pursuing decent work and justice for workers, and providing technical assistance to other developing nations.[5] In 2019, the organization convened the Global Commission on the Future of Work, whose report made ten recommendations for governments to meet the challenges of the 21st century labour environment; these include a universal labour guarantee, social protection from birth to old age and an entitlement to lifelong learning.[6][7] With its focus on international development, it is a member of the United Nations Development Group, a coalition of UN organizations aimed at helping meet the Sustainable Development Goals.
Governance, organization, and membership
[edit]
Unlike other United Nations specialized agencies, the International Labour Organization (ILO) has a tripartite governing structure that brings together governments, employers, and workers of 187 member States, to set labour standards, develop policies and devise programmes promoting decent work for all women and men. The structure is intended to ensure the views of all three groups are reflected in ILO labour standards, policies, and programmes, though governments have twice as many representatives as the other two groups.
Governing body
[edit]The Governing Body is the executive body of the International Labour Organization. It meets three times a year, in March, June and November. It takes decisions on ILO policy, decides the agenda of the International Labour Conference, adopts the draft Programme and Budget of the Organization for submission to the Conference, elects the Director-General, requests information from the member states concerning labour matters, appoints commissions of inquiry and supervises the work of the International Labour Office.
The Governing Body is composed of 56 titular members (28 governments, 14 employers and 14 workers) and 66 deputy members (28 governments, 19 employers and 19 workers).
Ten of the titular government seats are permanently held by States of chief industrial importance: Brazil, China, France, Germany, India, Italy, Japan, the Russian Federation, the United Kingdom and the United States.[8] The other Government members are elected by the Conference every three years (the last elections were held in June 2021).[9] The Employer and Worker members are elected in their individual capacity.[10][11]
Director-General
[edit]On 25 March 2022 Gilbert Fossoun Houngbo was elected Director-General of ILO.[12] On 1 October 2022 he succeeded Guy Ryder, who was elected by the ILO Governing Body in October 2012, and re-elected for a second five-year-term in November 2016.[13] He is the organization's first African Director-General. In 2024, a group of African countries that play a crucial role visited the International Labour Office, such as Morocco, where they held talks with the Minister of Economic Integration, Small Business, Employment, and Skills Development, Younes Sekouri.[14] The list of the Directors-General of ILO since its establishment in 1919 is as follows:[15]
Name | Country | Term |
---|---|---|
Albert Thomas | ![]() |
1919–1932 |
Harold Butler | ![]() |
1932–1938 |
John G. Winant | ![]() |
1939–1941 |
Edward J. Phelan | ![]() |
1941–1948 |
David A. Morse | ![]() |
1948–1970 |
Clarence Wilfred Jenks | ![]() |
1970–1973 |
Francis Blanchard | ![]() |
1974–1989 |
Michel Hansenne | ![]() |
1989–1999 |
Juan Somavía | ![]() |
1999–2012 |
Guy Ryder | ![]() |
2012–2022 |
Gilbert Houngbo | ![]() |
2022–present |
International Labour Conference
[edit]Once a year, the ILO organizes the International Labour Conference (ILC) in Geneva to set the broad policies of the ILO, including conventions and recommendations.[16] Also known as the "international parliament of labour", the conference makes decisions about the ILO's general policy, work programme and budget and also elects the Governing Body.
The first conference took place in 1919:[17] see Interwar period below.
Each member state is represented by a delegation composed of two government delegates, an employer delegate, a worker delegate. All of them have individual voting rights and all votes are equal, regardless of the population of the delegate's member State. The employer and worker delegates are normally chosen in agreement with the most representative national organizations of employers and workers. Usually, the workers and employers' delegates coordinate their voting. All delegates have the same rights and are not required to vote in blocs.
Delegates can attend with advisers and substitute delegates,[18] and all have the same rights: they can express themselves freely and vote as they wish. This diversity of viewpoints does not prevent decisions from being adopted by very large majorities or unanimously.[citation needed]
Heads of State and prime ministers also participate in the Conference. International organizations, both governmental and others, also attend but as observers.
The 109th session of the International Labour Conference was delayed from 2020 to May 2021 and was held online because of the COVID-19 pandemic. The first meeting was on 20 May 2021 in Geneva for the election of its officers. Further sittings were held in June, November and December.[19] The 110th session took place from 27 May to 11 June 2022.[20] The 111th session of the International Labour Conference took place in June 2023.[21]
Membership
[edit]
The ILO has 187 state members. 186 of the 193 member states of the United Nations plus the Cook Islands are members of the ILO.[22] The UN member states which are not members of the ILO are Andorra, Bhutan, Liechtenstein, Micronesia, Monaco, Nauru, and North Korea.[23]
The ILO constitution permits any member of the UN to become a member of the ILO. To gain membership, a nation must inform the director-general that it accepts all the obligations of the ILO constitution.[24] Other, non-UN states can be admitted by a two-thirds vote of all delegates, including a two-thirds vote of government delegates, at any ILO General Conference. The Cook Islands, a non-UN state, joined in June 2015.[25][26]
Countries that had been members of the ILO under the League of Nations remained members when the organization's new constitution came into effect in 1946.[26]
Position within the UN
[edit]The ILO is a specialized agency of the United Nations (UN).[27] As with other UN specialized agencies (or programmes) working on international development, the ILO is also a member of the United Nations Development Group.[28]
Normative function
[edit]Conventions
[edit]Through July 2018, the ILO had adopted 189 conventions. If these conventions are ratified by enough governments, they come in force. However, ILO conventions are considered international labour standards regardless of ratification. When a convention comes into force, it creates a legal obligation for ratifying nations to apply its provisions.
Every year the International Labour Conference's Committee on the Application of Standards examines a number of alleged breaches of international labour standards. Governments are required to submit reports detailing their compliance with the obligations of the conventions they have ratified. Conventions that have not been ratified by member states have the same legal force as recommendations.
In 1998, the 86th International Labour Conference adopted the Declaration on Fundamental Principles and Rights at Work. This declaration contains four fundamental policies:[29]
- The right of workers to associate freely and bargain collectively
- The end of forced and compulsory labour
- The end of child labour
- The end of unfair discrimination among workers
The ILO asserts that its members have an obligation to work towards fully respecting these principles, embodied in relevant ILO conventions. The ILO conventions that embody the fundamental principles have now been ratified by most member states.[30]
Protocols
[edit]This device is employed for making conventions more flexible or for amplifying obligations by amending or adding provisions on different points. Protocols are always linked to Convention, even though they are international treaties they do not exist on their own. As with Conventions, Protocols can be ratified.
Recommendations
[edit]Recommendations do not have the binding force of conventions and are not subject to ratification. Recommendations may be adopted at the same time as conventions to supplement the latter with additional or more detailed provisions. In other cases recommendations may be adopted separately and may address issues separate from particular conventions.[31]
History
[edit]Origins
[edit]While the ILO was established as an agency of the League of Nations following World War I, its founders had made great strides in social thought and action before 1919. The core members all knew one another from earlier private professional and ideological networks, in which they exchanged knowledge, experiences, and ideas on social policy. Pre-war "epistemic communities", such as the International Association for Labour Legislation (IALL), founded in 1900, and political networks, such as the socialist Second International, were a decisive factor in the institutionalization of international labour politics.[32]
In the post-World War I euphoria, the idea of a "makeable society" was an important catalyst behind the social engineering of the ILO architects. As a new discipline, international labour law became a useful instrument for putting social reforms into practice. The utopian ideals of the founding members—social justice and the right to decent work—were changed by diplomatic and political compromises made at the Paris Peace Conference of 1919, showing the ILO's balance between idealism and pragmatism.[32]
Over the course of the First World War, the international labour movement proposed a comprehensive programme of protection for the working classes, conceived as compensation for labour's support during the war.[clarification needed] Post-war reconstruction and the protection of labour unions occupied the attention of many nations during and immediately after World War I. In Great Britain, the Whitley Commission, a subcommittee of the Reconstruction Commission, recommended in its July 1918 Final Report that "industrial councils" be established throughout the world.[33] The British Labour Party had issued its own reconstruction programme in the document titled Labour and the New Social Order.[34] In February 1918, the third Inter-Allied Labour and Socialist Conference (representing delegates from Great Britain, France, Belgium and Italy) issued its report, advocating an international labour rights body, an end to secret diplomacy, and other goals.[35] And in December 1918, the American Federation of Labor (AFL) issued its own distinctively apolitical report, which called for the achievement of numerous incremental improvements via the collective bargaining process.[36]
IFTU Bern Conference
[edit]As the war drew to a close, two competing visions for the post-war world emerged. The first was offered by the International Federation of Trade Unions (IFTU), which called for a meeting in Bern, Switzerland, in July 1919. The Bern meeting would consider both the future of the IFTU and the various proposals which had been made in the previous few years. The IFTU also proposed including delegates from the Central Powers as equals. Samuel Gompers, president of the AFL, boycotted the meeting, wanting the Central Powers delegates in a subservient role as an admission of guilt for their countries' role in bringing about war. Instead, Gompers favoured a meeting in Paris which would consider President Woodrow Wilson's Fourteen Points only as a platform. Despite the American boycott, the Bern meeting went ahead as scheduled. In its final report, the Bern Conference demanded an end to wage labour and the establishment of socialism. If these ends could not be immediately achieved, then an international body attached to the League of Nations should enact and enforce legislation to protect workers and trade unions.[36]
Commission on International Labour Legislation
[edit]Meanwhile, the Paris Peace Conference sought to dampen public support for communism. Subsequently, the Allied Powers agreed that clauses should be inserted into the emerging peace treaty protecting labour unions and workers' rights, and that an international labour body be established to help guide international labour relations in the future. The advisory Commission on International Labour Legislation was established by the Peace Conference to draft these proposals. The Commission met for the first time on 1 February 1919, and Gompers was elected as the chairman.[36]

Two competing proposals for an international body emerged during the Commission's meetings. The British proposed establishing an international parliament to enact labour laws which each member of the League would be required to implement. Each nation would have two delegates to the parliament, one each from labour and management.[36] An international labour office would collect statistics on labour issues and enforce the new international laws. Philosophically opposed to the concept of an international parliament and convinced that international standards would lower the few protections achieved in the United States, Gompers proposed that the international labour body be authorized only to make recommendations and that enforcement be left up to the League of Nations. Despite vigorous opposition from the British, the American proposal was adopted.[36]
Gompers also set the agenda for the draft charter protecting workers' rights. The Americans made 10 proposals. Three were adopted without change: That labour should not be treated as a commodity; that all workers had the right to a wage sufficient to live on; and that women should receive equal pay for equal work. A proposal protecting the freedom of speech, press, assembly, and association was amended to include only freedom of association. A proposed ban on the international shipment of goods made by children under the age of 16 was amended to ban goods made by children under the age of 14. A proposal to require an eight-hour work day was amended to require the eight-hour work day or the 40-hour work week (an exception was made for countries where productivity was low). Four other American proposals were rejected. Meanwhile, international delegates proposed three additional clauses, which were adopted: One or more days for weekly rest; equality of laws for foreign workers; and regular and frequent inspection of factory conditions.[36]
The Commission issued its final report on 4 March 1919, and the Peace Conference adopted it without amendment on 11 April. The report became Part XIII of the Treaty of Versailles.[36]
Interwar period
[edit]
The first annual International Labour Conference (ILC) began on 29 October 1919 at the Pan American Union Building in Washington, D.C.[37] and adopted the first six International Labour Conventions, which dealt with hours of work in industry, unemployment, maternity protection, night work for women, minimum age, and night work for young persons in industry.[38] The prominent French socialist Albert Thomas became its first director-general.
Despite open disappointment and sharp critique, the revived International Federation of Trade Unions (IFTU) quickly adapted itself to this mechanism. The IFTU increasingly oriented its international activities around the lobby work of the ILO.[39]
At the time of establishment, the U.S. government was not a member of ILO, as the US Senate rejected the covenant of the League of Nations, and the United States could not join any of its agencies. Following the election of Franklin Delano Roosevelt to the U.S. presidency, the new administration made renewed efforts to join the ILO without league membership. On 19 June 1934, the U.S. Congress passed a joint resolution authorizing the president to join ILO without joining the League of Nations as a whole. On 22 June 1934, the ILO adopted a resolution inviting the U.S. government to join the organization. On 20 August 1934, the U.S. government responded positively and took its seat at the ILO.
Wartime and the United Nations
[edit]During the Second World War, when Switzerland was surrounded by German troops, ILO director John G. Winant made the decision to leave Geneva. In August 1940, the government of Canada officially invited the ILO to be housed at McGill University in Montreal. Forty staff members were transferred to the temporary offices and continued to work from McGill until 1948.[40]
The ILO became the first specialized agency of the United Nations system after the demise of the League in 1946.[41] Its constitution, as amended, includes the Declaration of Philadelphia (1944) on the aims and purposes of the organization.
Cold War era
[edit]
Beginning in the late 1950s the organization was under pressure to make provisions for the potential membership of ex-colonies which had become independent; in the Director General's report of 1963 the needs of the potential new members were first recognized.[42] The tensions produced by these changes in the world environment negatively affected the established politics within the organization[43] and they were the precursor to the eventual problems of the organization with the USA.
In July 1970, the United States withdrew 50% of its financial support to the ILO following the appointment of an assistant director-general from the Soviet Union. This appointment (by the ILO's British director-general, C. Wilfred Jenks) drew particular criticism from AFL–CIO president George Meany and from New Jersey Assemblyman John E. Rooney. However, the funds were eventually paid.[44][45]

12 июня 1975 года МОТ проголосовал за предоставление статуса наблюдателя Палестинской освободительной организации на своих заседаниях. Представители Соединенных Штатов и Израиля вышли из встречи. Палата представителей США впоследствии решила удержать средства. Соединенные Штаты уведомили о полном уходе 6 ноября 1975 года, заявив, что организация стала политизированной. Соединенные Штаты также предположили, что представительство со стороны коммунистических стран не было действительно « трехсторонним », включая правительство, работники и работодатели, из -за структуры этих экономик. Вывод вступил в силу 1 ноября 1977 года. [ 44 ]
Соединенные Штаты вернулись в организацию в 1980 году после извлечения некоторой уступки от организации. Он был частично ответственен за переход МОТ от подхода к правам человека и за поддержку Вашингтонского консенсуса . Экономист Гай Стоун написал: «МОТ тихо перестал быть международным органом, пытающимся исправить структурное неравенство, и стал одним из содействий справедливости на трудоустройстве». [ 46 ]
В 1981 году правительство Польши объявило военное положение . Он прервал деятельность Solidarnoć задержал многих своих лидеров и членов. Комитет МОТ по свободе ассоциации подал жалобу на Польшу на Международной трудовой конференции 1982 года. Комиссия по расследованию, установленная для расследования, обнаружив, что Польша нарушила соглашения МОТ № 87 по свободе ассоциации [ 47 ] и № 98 о правах профсоюза, [ 48 ] которую страна ратифицировала в 1957 году. МОТ и многие другие страны и организации оказывают давление на польское правительство, что в конечном итоге дало юридический статус Solidarnoć в 1989 году. В том же году была проведена обсуждение круглого стола между правительством и Solidarnoc, которое согласилось об условиях элегализации организации в соответствии с принципами МОТ. Правительство также согласилось провести первые свободные выборы в Польше после Второй мировой войны. [ 49 ]
Офисы
[ редактировать ]Штаб -квартира МОТ
[ редактировать ]
МОТС со штаб -квартирой в Женеве, Швейцария. В первые месяцы существования в 1919 году офисы были расположены в Лондоне, только чтобы переехать в Женеву летом 1920 года. Первое место в Женеве было на горы Pregny в поместье Ариана , в здании, которое использовалось для размещения Thudicum Школа -интернат и в настоящее время штаб -квартира Международного комитета Красного Креста . По мере роста офиса офис переехал в специально построенную штаб-квартиру берегами озера Леман , спроектированной Жоржами Эпитау и открытым в 1926 году (в настоящее время общеизму Всемирной торговой организации ). Во время Второй мировой войны офис был временно перенесен в Университет Макгилла в Монреале , Канада .
Нынешнее сиденье штаб -квартиры МОТ расположено на холме Прегни, недалеко от его начального места. Здание, прямоугольный блок биконсовой трассы, разработанный Eugène Beaudoin , Pier Luigi Nerni и Alberto Camenzind , было специально построено между 1969–1974 годами в суровом рационалистическом стиле и на момент строительства составлял самое большое административное здание в Швейцарии. [ 50 ]
Региональные офисы
[ редактировать ]- Региональное отделение Африки , в Абиджане , Кот -д'Ивуар
- Региональный офис Азиатского и Тихого океана , в Бангкоке , Таиланд
- Региональное отделение Европы и Центральной Азии , в Женеве , Швейцария
- Региональное отделение Латинской Америки и Карибского бассейна , в Лиме , Перу
- Региональное отделение арабских штатов , в Бейруте , Ливан
Субрегиональные офисы
[ редактировать ]Названный «Команды технической поддержки приличной работы (DWT)», они оказывают техническую поддержку работы ряда стран в области их компетентности.

- DWT для Северной Африки, в Каире , Египет
- DWT для Западной Африки, в Дакаре , Сенегал
- DWT для восточной и южной Африки, в Претории , Южная Африка
- DWT для Центральной Африки, в Яунде , Камерун
- DWT для арабских государств, в Бейруте, Ливан
- DWT для Южной Азии, в Нью -Дели , Индия
- DWT для Восточной и Юго-Восточной Азии и Тихого океана, в Бангкоке, Таиланд
- DWT для Центральной и Восточной Европы, в Будапеште , Венгрия
- DWT для Восточной Европы и Центральной Азии, в Москве , Россия
- DWT для Андских стран, в Лиме, Перу
- DWT для стран Карибского бассейна, в порту Испании , Тринидад и Тобаго
- DWT для стран Центральной Америки, в Сан -Хосе , Коста -Рика
- DWT для стран Южной Конус Латинской Америки, в Сантьяго , Чили
Офисы страны и связи
[ редактировать ]- В Африке: Абуджан , Абуджа , Аддис Абеба , Алжир , Антананариво , Каир, Каир, Дар -эс -Салам , Хараре , Киншаса , Лусака , Претория и год.
- В арабских государствах: Бейрут, Доха , [ 51 ] [ 52 ] Иерусалим
- В Азии и Тихоокеанском океане: Бангкок, Пекин , Коломбо , Дакка , Ханой , Исламабад , Джакарта , Кабул , Катманду , Манила , Нью -Дели, Сува , Токио , Янгон
- В Европе и Центральной Азии: Анкара , Берлин , Брюссель , Будапешт, Лиссабон , Мадрид , Москва, Париж , Рим
- В Америке: Бразилия , Буэнос-Айрес , Мехико , Нью-Йорк , Лима, Порт-Спейн, Сан-Хосе, Сантьяго, Вашингтон
Программы
[ редактировать ]Статистика труда
[ редактировать ]МОТ является основным поставщиком статистики труда. Статистика труда является важным инструментом для его государств -членов, чтобы контролировать их прогресс в улучшении стандартов труда. В рамках своей статистической работы ILO поддерживает несколько баз данных. [ 53 ] Эта база данных охватывает 11 основных серий данных для более чем 200 стран. Кроме того, МОТ публикует ряд компиляций статистики труда, таких как ключевые показатели рынков труда [ 54 ] (Килм). KILM охватывает 20 основных показателей по уровню участия в труде, занятости, безработице, уровне образования, затратах на труд и экономических показателях. Многие из этих показателей были подготовлены другими организациями. Например, разделение международных сравнений труда Бюро статистики труда США готовит почасовую компенсацию в индикаторе производства. [ 55 ]
Министерство труда США также публикует ежегодный отчет, содержащий список товаров, произведенных детским трудом или принудительным трудом [ 56 ] выпущено Бюро международных трудовых отношений . В декабре 2014 года обновленное издание отчета было указано в общей сложности 74 страны и 136 товаров.
Учебные и учебные подразделения
[ редактировать ]Международный учебный центр Международной организации труда (ITCILYO) базируется в Турине , Италия. [ 57 ] Вместе с факультетом юридического факультета Туринского университета ITC предлагает обучение сотрудников МОТ и членов Секретариата, а также предлагает образовательные программы. ITC предлагает более 450 учебных и образовательных программ и проектов каждый год для около 11 000 человек по всему миру.
Например, Itcilo предлагает программу магистра законов в управлении развитием, которая направляет специалистов в области сотрудничества и развития. [ 58 ]
Детский труд
[ редактировать ]
Термин «дочерний труд» часто определяется как работа, которая лишает детей их детства, потенциала, достоинства и вредно для их физического и умственного развития.
Детский труд относится к работе, которая является умственной, физической, социально или морально опасной и вредной для детей. Кроме того, это может связаться с вмешательством в их обучение, лишив их возможности посещать школу, обязательно покинуть школу или необходимость в том, чтобы попытаться объединить посещаемость школы с чрезмерно долгой и тяжелой работой. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
В своих наиболее крайних формах детские труды включают в себя порабощенные дети, отделенные от своих семей, подвергаются серьезным опасностям и болезням, и оставляют, чтобы выпадать за себя на улицах крупных городов - часто в очень раннем возрасте. Независимо от того, можно ли назвать конкретные формы «работы» дочернего труда, зависит от возраста ребенка, типа и часов работы, условий, при которых он выполняется, и целей, преследуемых отдельными странами. Ответ варьируется от страны к стране, а также среди секторов в странах. [ 62 ] [ 63 ]
Ответ МОТ на детский труд
[ редактировать ]
Международная программа МОТ по устранению детского труда (IPEC) была создана в 1992 году с общей целью прогрессивной ликвидации детского труда, которая должна была быть достигнута путем укрепления способности стран для решения проблемы и продвижения мирового движения во всем мире борьбу с детский труд. В настоящее время IPEC работает в 88 странах, с ежегодными расходами на проекты технического сотрудничества, которые в 2008 году достигли более 61 млн. Долл. США в 2008 году. Это крупнейшая в своем роде программу в мире и крупнейшей операционной программой ILO.
Количество и диапазон партнеров IPEC расширились за эти годы и в настоящее время включают организации работодателей и работников, другие международные и государственные учреждения, частные предприятия, общественные организации, НПО, средства массовой информации, парламентарии, судебные органы, университеты, религиозные Группы и дети и их семьи.
Работа IPEC по устранению детского труда является важным аспектом приличной работы МОТ. [ 64 ] Детский труд не позволяет детям приобретать навыки и образование, в которых они нуждаются для лучшего будущего. [ 65 ]
МОТ также проводит глобальную конференцию по ликвидации детского труда каждые четыре года. Самая последняя конференция состоялась в Дурбане, Южная Африка, с 15 по 20 мая 2022 года. [ 66 ]
МОТ установил Всемирный день против детского труда 12 июня как ежегодное мероприятие, начиная с 2002 года, чтобы повысить осведомленность и быстрое действие по борьбе с детским трудом по всему миру. Совместное с целями устойчивого развития , это событие особенно нацелено на искоренение его худших форм, таких как рабство и использование детских солдат, к 2025 году. МОТ различает вредный детский труд, который препятствует развитию и образованию детей, а также приемлемой работой, которая поддерживает их рост и обучение. [ 67 ]
В 2023 году, тема Всемирного дня, «Социальная справедливость для всех. Конечный ребенок труда! [ 68 ]
Исключения в общинах коренных народов
[ редактировать ]Из -за различных культурных взглядов, связанных с трудом, МОТ разработал серию культурно чувствительных мандатов, включая конвенцию № 169, 107, 138 и 182, для защиты культуры, традиций и идентичностей коренных народов. Конвенция № 138 и 182 лидируют в борьбе с детским трудом , в то время как № 107 и 169 способствуют правам коренных и племенных народов и защищают их право определять свои собственные приоритеты развития. [ 69 ]
Во многих общинах коренных народов, [ Пример необходимо ] Родители считают, что дети изучают важные жизненные уроки в рамках акта работы и благодаря участию в повседневной жизни. Работа рассматривается как учебный процесс, подготовка детей к будущим задачам, которые им в конечном итоге придется выполнять как взрослый. [ 70 ] Это вера в то, что благополучие и выживание семьи и выживание семьи являются общей ответственностью между членами всей семьи. Они также рассматривают работу как внутреннюю часть процесса развития своего ребенка . В то время как эти отношения к детской работе остаются, многие дети и родители из общин коренных народов по -прежнему высоко ценят образование. [ 69 ]
Программа специальных действий по борьбе с принудительным трудом
[ редактировать ]Программа специальных действий по борьбе с принудительным трудом (SAP-FL) была создана в ноябре 2001 года «для борьбы с ликвидацией всех форм принудительного или обязательного труда, одной из ее главных проблем, как с помощью технической помощи, так и рекламных средств». [ 71 ] SAP-FL разработал индикаторы принудительного труда практики [ 72 ] и опубликовали отчеты об опросах о принудительном труде. [ 73 ]
Глобальные собрания форума
[ редактировать ]МОТ организует регулярные международные трехсторонние собрания и глобальные диалоги по вопросам интереса для конкретных секторов бизнеса и занятости, [ 74 ] Например, о безопасности цепочки поставок в упаковке контейнеров для глобальной доставки (2011), [ 75 ] и об условиях занятости в дошкольном образовании (2012). [ 76 ]
Проблемы
[ редактировать ]Принудительный труд
[ редактировать ]
МОТ считал, что борьба с принудительным трудом является одним из главных приоритетов. В межвоенные годы этот вопрос в основном считался колониальным явлением, и забота МОТ заключалась в том, чтобы установить минимальные стандарты, защищающие жителей колоний от худших злоупотреблений, совершенных экономическими интересами. [ 77 ] После 1945 года цель стала установить единый и универсальный стандарт, определяемый высшим осознанием, полученным во время Второй мировой войны политически и экономически мотивированных систем принудительного труда, но дебаты были затруднены холодной войной и исключениями, претендующими колониальными державами. С 1960 -х годов правительство постколониальных стран объявлений о трудовых стандартах как компонент прав человека ослаблено, претендующих на необходимость осуществления необычайных полномочий над трудом в качестве режимов чрезвычайных ситуаций, способствующих быстрому экономическому развитию. [ 78 ] [ 79 ]

В июне 1998 года Международная трудовая конференция приняла декларацию о фундаментальных принципах и правах на работе и ее последующем наблюдении, которая обязывает государства-члены уважать, содействовать и реализовать свободу ассоциации и право на коллективные переговоры, устранение всех форм принудительных или обязательный труд, эффективная отмена детского труда и ликвидация дискриминации в отношении занятости и оккупации.
С принятием декларации МОТ создал программу Infocus по продвижению декларации, которая отвечает за процессы отчетности и деятельность технического сотрудничества, связанные с декларацией; и это выполняет функции повышения осведомленности, пропаганды и знаний.
В ноябре 2001 года, после публикации первого глобального отчета программы Infocus о принудительном труде, руководящий орган МОТ создал программу специальных действий для борьбы с принудительным трудом (SAP-FL), [ 80 ] В рамках более широких усилий по продвижению декларации 1998 года о фундаментальных принципах и правах на работе и ее последующем наблюдении.

С момента своего основания SAP-FL сосредоточился на повышении глобального осознания принудительного труда в его различных формах и мобилизации действий против его проявления. С тех пор были проведены несколько тематических и специфичных для страны исследования и обследования по таким разнообразным аспектам принудительного труда, как труд , торговля людьми , принудительная внутренняя работа, сельское рабство и принудительный труд заключенных.
В 2013 году SAP-FL был интегрирован в фундаментальные принципы и права МОТ в рабочем филиале (Основы) [ 81 ] Объединение борьбы с принудительным и детским трудом и работая в контексте Альянса 8.7. [ 82 ]
Одним из основных инструментов для борьбы с принудительным трудом было принятие протокола принудительного труда ILO Международной трудовой конференцией в 2014 году. Он был ратифицирован во второй раз в 2015 году и 9 ноября 2016 года, вступившего в силу. Новый протокол приносит существующую конвенцию МОТ 29 на принудительный труд, [ 83 ] принят в 1930 году в современную эпоху для решения таких практик, как торговля людьми. Сопровождающая рекомендация 203 предоставляет технические руководства по своей реализации. [ 84 ]
В 2015 году МОТ запустила глобальную кампанию по прекращению современного рабства в партнерстве с Международной организацией работодателей (IOE) и Конфедерацией международных профсоюзов (ITUC). Кампания 50 для свободы направлена на мобилизацию общественной поддержки и поощрения стран ратифицировать протокол принудительного труда МОТ. [ 85 ]
Закон о минимальной заработной плате
[ редактировать ]Чтобы защитить право на установку для установления минимальной заработной платы , МОТ создал конвенцию по производству минимальной заработной платы, 1928 , Конвенция о минимальной заработной плате (сельское хозяйство), 1951 и конвенция о фиксации минимальной заработной платы, 1970 г. как закон о минимальной заработной плате .
Коммерциализированный секс
[ редактировать ]' Белое рабство '
[ редактировать ]До создания МОТ в 1919 году законодательство и предвзятые представления о коммерциализированном сексе уже существовали по всему миру. Первый пример этого законодательства был принят британским парламентом в 1885 году в ответ местным жителям в Великобритании, которые потребовали, чтобы парламент отменил «белое рабство» и повысила возраст согласия для девочек. [ 86 ] Термин « белое рабство » использовалось в 19 -м веке для описания девушек и женщин, которые были расовыми как « белые », но, тем не менее, воспользовались профессиональными соблазнителями, которые манипулировали им, чтобы стать проститутками. [ 1 ] После начала двадцатого века в центре внимания законов в Англии перешло к защите границ страны от предполагаемой угрозы иностранных девушек. [ 86 ] Чужские действия 1905 года были сосредоточены на предотвращении еврейской иммиграции, но они создали основу для будущего законодательства, который будет использоваться для раскрытия иностранных проституток. [ 86 ] Этот закон усилил британские власти репатриировать иностранных женщин, подозреваемых в проституции. [ 86 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]С того момента его создания в Версальском договоре 1919 года МОТ был обеспокоен спорной проблемой коммерческого секса. До создания МОТ и Лиги Наций , вопрос о секс -работе была исключительно под юрисдикцией государства, теперь МОТ и Лига Наций полагали, что этот вопрос преодолел границы и в пределах их юрисдикции. [ 87 ] В начале двадцатого, коммерциализированный пол считался аморальным, так и преступной деятельностью. Первоначально МОТ твердо верила, что проституция была связана с уязвимыми одинокими рабочими женщинами, эмигрирующими в другие страны, не находясь под отцовским надзором мужчины. [ 87 ] После широко распространенного разрушения, вызванного Первой мировой войной , МОТ рассматривал проституцию как распространяющуюся инфекцию, требующую регулирования. [ 88 ] Под руководством французского социалистического Альберта Томаса МОТ создал медицинское подразделение, чье основное внимание уделялось морякам мужского пола, чьи жизни рассматривались как «кочевые» и «беспорядочные», что заставило этих людей восприимчивыми к инфекции ЗППП. [ 88 ] После завершения Морской конференции Генуа в 1920 году МОТ объявил себя критическим лидером профилактики и обращения с ЗППП в моряках. В межвоенные годы МОТ также стремился защитить женщин -работников в сделках на опасности, но делегаты на конференции МОТ не считали, что торговля сексом является «работой», которая была рассматривалась как промышленный труд. [ 89 ] МОТ полагал, что если женщины будут работать с промышленными работами, это будет сдерживающим фактором, живя аморальной жизнью. Чтобы сделать эти промышленные рабочие места более привлекательными, МОТ способствовал повышению заработной платы и более безопасных условий труда, оба предназначались для того, чтобы женщины не стали жертвами искушения сексуальных сделок. [ 90 ]
Послевоенный период
[ редактировать ]После капитуляции японских военных и окончания Второй мировой войны был сформирован новый межправительный орган, Организатор Объединенных Наций , в то время как МОТ продолжал оставаться основным международным органом, управляющим трудом. После создания Организации Объединенных Наций МОТ заменил новую организацию по вопросу коммерциализированного секса. Комиссия ООН по статусу женщин призвала к отмене как сексуальной торговли, так и проституции. [ 91 ] Социалистические страны провозгласили, что они устранили проблему проституции посредством расширения экономических прав и возможностей своих граждан. Это требование связало проституцию с экономическими причинами. [ 91 ] В 1950 -х годах Экономический и социальный совет ООН и Международная полицейская организация стремились положить конец любой деятельности, которая напоминала рабство, классифицировала торговлю сексом и проституцию как преступные, а не трудовые вопросы. [ 91 ] Эти новые инициативы Организации Объединенных Наций приведут к более поздним дебатам на Всемирной конференции по женщинам в Мехико в течение международного женского года в 1975 году. [ 92 ] Выходя из конференции в Мехико, делегаты умоляли правительства по всему миру принять меры, чтобы предотвратить вынужденную проституцию как женщин, так и детей. [ 92 ]
Пост 1975 Конференция
[ редактировать ]Начиная с 1976 года, МОТ и другие организации начали изучать рабочие и условия жизни сельских женщин в странах третьего мира. [ 93 ] Одним из примеров, исследованных МОТ, были бары «Го-го-го-го-го-го-го-го-го-го-го-го-гоу» и растущее явление «наемных жен» в Таиланде, которые оба процветали из-за развития военных баз США в регионе. [ 93 ] В конце 1970 -х годов МОТ создала «Программу о сельских женщинах», которая исследовала участие молодых массажистов в сексуальной торговле в Бангкоке. [ 93 ] В рамках этого расследования Пасук Фонгпаихит , тайский врач, получивший степень в Кембриджском университете, опросил пятьдесят массажистов и исследовал, почему эти сельские женщины мигрировали из сельской местности в Бангкок и почему они решили стать проститутками. [ 93 ] Phongpaichit также исследовал опыт женщин после мигрирования и влияние на семьи женщин после покидания сельской местности. [ 93 ] В этом отчете раскрылся широкий разрыв в доходах между сельскими и городскими семьями и подчеркивал экономические мотивы. [ 93 ] Это было важно, потому что это был первый раз в истории МОТ или любой из его ветвей, что проституция была описана как форма труда. [ 94 ] В последующие десятилетия увеличение сексуального туризма и взрывающаяся эпидемия СПИДа усилило интерес МОТ к коммерческой торговле сексом. [ 95 ] Старший специалист по вопросам женщин -работников в Азии и Тихоокеанском регионе, Лин Лим, опубликовал еще одно исследование, находящееся непосредственно под влиянием выводов Phongpaichit. В исследовании Лим подробно описывались различные социальные и экономические факторы, которые непосредственно способствовали росту секс -индустрии в Индонезии, Малайзии, Филиппинах и Таиланде. [ 95 ] Результаты подчеркивали экономические причины и преимущества вступления в коммерческую торговлю сексом, включая повышенную заработную плату, гибкость между работой и домашней жизнью и способность мигрировать. [ 95 ] Авторы этого отчета утверждали, что секс -индустрия должна быть признана законным экономическим сектором. [ 95 ] Потребуется еще десятилетие, пока МОТ не обсудил коммерциализированный секс, на этот раз он будет под тенью взрывающейся эпидемии СПИДа.
ВИЧ/СПИД
[ редактировать ]Международная организация труда (МОТ) является ведущим неагентством по политике и программам на рабочем месте по ВИЧ , а также мобилизации частного сектора. Подвздошные [ 96 ] является филиалом МОТ, посвященной этой проблеме.
МОТ участвует в реакции на ВИЧ с 1998 года, пытаясь предотвратить потенциально разрушительное воздействие на рабочую силу и производительность , и это говорит о том, что он может быть огромным бременем для трудящихся, их семей и сообществ. В июне 2001 года руководящий орган МОТ принял новаторский кодекс практики по ВИЧ/СПИДу и миру труда, [ 97 ] который был запущен во время специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН.
В том же году МОТ стал коспонсором Объединенной программы Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу (UNAIDS).
В 2010 году 99 -я Международная трудовая конференция приняла рекомендацию МОТ относительно ВИЧ и СПИДа и Мир работы, 2010 (№ 200), [ 98 ] Первый международный трудовой стандарт на ВИЧ и СПИДе. Рекомендация излагает комплексный набор принципов для защиты прав ВИЧ-позитивных работников и их семей, одновременно увеличивая профилактику на рабочем месте. Работая под темой предотвращения ВИЧ, защиты прав человека на работе , ILOAIDS выполняет целый ряд функций политики, исследовательской и технической поддержки в области ВИЧ и СПИДа и мира работы. МОТ также работает над продвижением социальной защиты как средство снижения уязвимости к ВИЧ и смягчения ее влияния на тех, кто живет или затронут ВИЧ.
Iloaids запустил «добраться до нуля» [ 99 ] Кампания по достижению нулевых новых инфекций, смертей, связанных с нулевым СПИДом, и нулевой дискриминации к 2015 году. [ 100 ] [ нуждается в обновлении ] Опираясь на эту кампанию, ILOAIDS выполняет программу добровольного и конфиденциального консультирования и тестирования на работе, известной как vct@work. [ 101 ]
Рабочие -мигранты
[ редактировать ]Как следует из слова «мигрант», работники -мигранты относятся к тем, кто переходит из одной страны в другую, чтобы выполнить свою работу. Что касается прав трудящихся, первая ILC приняла рекомендацию о равенстве и координации, [ 17 ] и МОТ принял конвенции, в том числе Конвенция о трудящихся -трудящихся (дополнительные положения), 1975 год и Конвенцию Организации Объединенных Наций о защите прав всех работников -мигрантов и членов их семей в 1990 году. [ 102 ]
Домашние работники
[ редактировать ]Домашние работники - это те, кто выполняет различные задачи для домов других людей. Например, они могут готовить, чистить дом и присматривать за детьми. Тем не менее, они часто с наименее соображением, исключаемые из труда и социальной защиты. В основном это связано с тем, что женщины традиционно выполняли задачи без оплаты. [ 103 ] За права и достойную работу , домашних работников включая домашних работников -мигрантов , ILO приняла Конвенцию о домашних работниках 16 июня 2011 года.
МОТ и глобализация
[ редактировать ]Поиск процесса глобализации, который является инклюзивным, демократически управляемым и предоставляет возможности и ощутимые выгоды для всех стран и людей. Всемирная комиссия по социальному измерению глобализации была установлена руководящим органом МОТ в феврале 2002 года по инициативе Генерального директора в ответ на тот факт, что в многосторонней системе, по-видимому, не было места, которое будет адекватно охватывать адекватно и всесторонне социальное измерение различных аспектов глобализации. Отчет Всемирной комиссии, справедливая глобализация: создание возможностей для всех, является первой попыткой структурированного диалога среди представителей избирательных округов с различными интересами и мнениями о социальном измерении глобализации. [ 104 ]
Будущее работы
[ редактировать ]ILO выступила с инициативой Future of Work, чтобы получить понимание трансформаций, которые происходят в мире труда, и, таким образом, иметь возможность разрабатывать способы реагирования на эти проблемы. [ 105 ] Инициатива началась в 2016 году с того, что снимала взгляды представителей правительства, работников, работодателей, ученых и других соответствующих цифр по всему миру. [ 106 ] Около 110 стран приняли участие в диалогах на региональном и национальном уровне. Эти диалоги были структурированы вокруг «четырех столетних разговоров: работа и общество, достойные рабочие места для всех, организация труда и производства, а также управление работой». Второй шаг состоялся в 2017 году с созданием Глобальной комиссии по будущему работы, посвященной тем же «четырем столетним разговорам». Отчет был опубликован для Международной трудовой конференции 2019 года. МОТ также оценил влияние технологических сбоев на занятия по всему миру. Агентство беспокоилось о глобальном экономическом влиянии технологии и технологии на здоровье, таких как промышленная автоматизация и автоматизация процессов, искусственный интеллект (ИИ), роботы и роботизированные процессы автоматизации на человеческий труд и все чаще рассматривались комментаторами, но широко расходящимися способами. Среди существенных взглядов технология должна была принести меньше работы, сделать работников избыточным или конечной работы, заменив человеческий труд. Другим складом зрения был технологический творческий потенциал и обильные возможности для экономики. В современную эпоху технологии изменили способ мыслить, разрабатывать и развернуть системные решения, но, без сомнения, есть угрозы для человеческой работы. Пол Шульте (директор Отдела образования и информации, а также со-менеджер Исследовательского центра нанотехнологий, Национальный институт безопасности и гигиены труда, Центры по контролю за заболеваниями) и Д. П. Шарма (международный консультант, информационные технологии и ученый) четко сформулировал такие сбои и предупредил, что это будет хуже, чем когда -либо прежде, если это необходимо, своевременные действия не предпринимаются. Они сказали, что человеческое поколение должно заново изобрести с точки зрения конкурентной точности, скорости, способности и честности. Машины более честны, чем человеческие труды, и представляют кристально ясную угрозу для этого поколения. Наука и технология не имеют обратного снаряжения, и принятие вызова «Человек против машины» - единственное средство для выживания. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]
МОТ также рассмотрел переход к зеленой экономике и его влияние на занятость . Это пришло к выводу, что переход к более экологичной экономике может создать 24 миллиона новых рабочих мест к 2030 году, если правильная политика будет введена . Кроме того, если переход к зеленой экономике не должен был пройти, 72 миллиона рабочих мест на полный рабочий день могут быть потеряны к 2030 году из-за теплового стресса, а повышение температуры приведет к более коротким доступным рабочим часам, особенно в сельском хозяйстве. [ 111 ] [ 112 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Административный трибунал Международной организации труда
- Центр Уильям Раппард , первый постоянный дом МОТ на северном берегу Женева
- Труд - это не товар
- Архив лиги наций
- Сеульский декларация о безопасности и здоровье на работе , 2008
- Социальная оговорка , интеграция семи основных конвенций ILO трудовых прав в торговые соглашения
- Общий цифровой доступ к проекту Архив Лиги Наций (Lontad)
- Глобальный Compact , 1999–2000 гг. Организации Объединенных Наций, 1999–2000 гг.
- Детский труд
- Всемирный день против детского труда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Миссия и влияние МОТ» . Международная организация труда . 28 января 2024 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2024 года.
- ^ «Отдел и офисы» . Международная организация труда . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ «Трудовые стандарты» . Международная организация труда . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ «Введение в международные трудовые стандарты» . Международная организация труда . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года.
- ^ «Нобелевская премия мира 1969 - факты» . Nobelprize.org . Получено 5 июля 2006 года .
- ^ «Глобальная комиссия о будущем работы» . Международная организация труда . 14 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ «Повестка дня, ориентированная на человека, необходимую для приличного будущего работы» . Международная организация труда . 22 января 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ «Управляющий орган» . Международная организация труда . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ «Основные выборы органов (Международная трудовая конференция (ILC))» . www.ilo.org . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ Статья 7, Конституция МОТ
- ^ «Конституция МОТ» . Международная организация труда.
- ^ «Гилберт Хаунбо станет первым африканцем, возглавившим МОТ» . Republicoftogo.com . 25 марта 2022 года.
- ^ «Гай Райдер переизбран в качестве генерального директора ILO на второй срок» . Международная организация труда . 7 ноября 2016 года.
- ^ Тайби, Фадли; Технология, Archos (17 января 2024 г.). «ILO DG ХАРИТСЯ ОПЫТ МАРОКко в реализации политики социального государства» . MapNews (по -французски) . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ Официальный сайт ILO: бывшие генеральные директора
- ^ «Международная трудовая конференция» . Международная организация труда . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vittin-Balima, C., рабочие-мигранты: Стандарты МОТ , архивируя в библиотеке Фонда Фридриха Эберта , доступ к 20 декабря 2023 г.
- ^ ILO, Окончательный список делегаций, Международная трудовая конференция, 110 -я сессия, 2022 , доступ к 15 декабря 2023 г.
- ^ «109 -я Международная трудовая конференция состоится практически, открывая в мае» . 17 мая 2021 года.
- ^ ILO, 110 -я Международная трудовая конференция , доступ к 25 сентября 2022 г.
- ^ ILO, 111-я сессия Международной трудовой конференции , 5-16 июня 2023 года, доступ к 15 декабря 2023 г.
- ^ «Статья 3 Конституции МОТ» . Ilo.org. Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года . Получено 2 июня 2012 года .
- ^ «Декларация МОТ о фундаментальных принципах и правах на работе» . Комиссия по равенству и правам человека . 10 ноября 2020 года . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ «Международная организация труда (МОТ) - членство» . Энциклопедия наций . Advameg, Inc. 2012 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Международная организация труда. (ND). О МОТ на островах Кука. Получено 26 июня 2021 года с https://www.ilo.org/suva/countries-covered/cook-islands/wcms_410209/lang-en/index.htm
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ключевой документ - Конституция МОТ» . www.ilo.org . Получено 23 марта 2024 года .
- ^ «Международная организация труда» . Britannica.com . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Получено 22 мая 2011 года .
- ^ «Декларация МОТ о фундаментальных принципах и правах на работе» . Права на работе . Международная организация труда. 1998 . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ См. Список ратификаций на ilo.org
- ^ «Рекомендации» . Международная организация труда .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vandaele, Jasmien (2005). «Инженерный социальный мир: сети, идеи и основание Международной организации труда» . Международный обзор социальной истории . 50 (3): 435–466. doi : 10.1017/s0020859005002178 .
- ^ Haimson, Leopold H. и Sapelli, Giulio. Забастовки, социальные конфликты и Первая мировая война: международная перспектива. Милан: Фонд Джанджиакомо Фелтринелли, 1992. ISBN 88-07-99047-4
- ^ Шапиро, Стэнли (1976). «Прохождение власти: труд и новый социальный порядок». Труды Американского философского общества . 120 (6): 464–474. JSTOR 986599 .
- ^ Аюсава, Ивао Фредерик . Международное трудовое законодательство . Кларк, Нью -Джерси: Lawbook Exchange, 2005. ISBN 1-58477-461-4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Фонер, Филипп С. История трудового движения в Соединенных Штатах. Тол. 7: Труд и Первая мировая война 1914–1918 гг. Нью -Йорк: Международные издатели, 1987. ISBN 0-7178-0638-3
- ^ «Международная трудовая конференция. 29 октября 1919 г. - 29 ноября 1919 года» (PDF) . Международная организация труда . Правительственная типография Вашингтона 1920 года. Архивировал (PDF) с оригинала 12 октября 2014 года.
- ^ «Происхождение и история» . Международная организация труда . 28 января 2024 года.
- ^ Рейнер Тоссторф (2005). «Международное движение торговли и основание Международной организации труда» (PDF) . Международный обзор социальной истории . 50 (3): 399–433. doi : 10.1017/s0020859005002166 . Архивировано (PDF) от оригинала 19 марта 2013 года.
- ^ "ILO" . Международная организация труда . 28 января 2024 года.
- ^ «Фотогалерея» . Ilo. 2011. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Получено 30 мая 2011 года .
- ^ ILO: «Программа и структура МОТ»: отчет Генерального директора, 1963.
- ^ RW Cox, «МОТ: ограниченная монархия» в RW Cox и H. Jacobson Анатомия влияния: принятие решений в международной организации Yale University Press, 1973, стр.102-138
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейгбедер, Ив (1979). «Вывод Соединенных Штатов от Международной организации труда» (PDF) . Отношения Industrieles / Промышленные отношения . 34 (2): 223–240. doi : 10.7202/028959ar . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2013 года.
- ^ «Общение с правительством Соединенных Штатов» (PDF) . Международная организация труда. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Письмо Соединенных Штатов от 5 ноября 1975 года с уведомлением о выводе от Международной организации труда.
- ^ Стоя, Гай (2008). "МОТ: агентство по глобализации?" (PDF) . Разработка и изменения . 39 (3): 355–384. Citeseerx 10.1.1.593.4931 . doi : 10.1111/j.1467-7660.2008.00484.x . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 года . Получено 4 августа 2012 года .
- ^ «Конвенции МОТ № 98» . Международная организация труда .
- ^ «Конвенции МОТ № 98» . Международная организация труда .
- ^ «ILO и история Solidarnoc» . Международная организация труда . 3 мая 2016 года.
- ^ «Дом для социальной справедливости - прошлое, настоящее и будущее» . Международная организация труда . 9 ноября 2018 года . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ «Новые трудовые законы в Катаре приносят пользу трудящимся -мигрантам« знаменательный шаг вперед »: МОТ» . 17 октября 2019 года.
- ^ «ILO открывает свой первый проектный офис в Катаре» . 30 апреля 2018 года.
- ^ «Обзор статистики МОТ» . Международная организация труда . 16 апреля 2024 года.
- ^ «Ключевые показатели рынка труда (KILM)» . Международная организация труда . 11 декабря 2013 года.
- ^ «Почасовые компенсационные затраты» (PDF) . Международная организация труда, Kilm 17 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года . Получено 2 июня 2012 года .
- ^ «Список товаров, производимый детским трудом или принудительным трудом» . Министерство труда США . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 9 января 2015 года .
- ^ Bizzotto. «Итсильо - Международный учебный центр» . Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ «Руководство LLM (IP LLM) - Университет Турина, юридический факультет» . llm-guide.com . Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 2 июня 2012 года .
- ^ Ахмади, Камель 2021: Следы эксплуатации в мире детства (всестороннее исследование форм, причин и последствий детского труда в Иране). Avaye Buf Publisher, Дания .
- ^ «Детский труд | Юнисер» . www.unicef.org . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ «Детский труд оказывает глубокое влияние на здоровье и благополучие детей - Европейской комиссии» . International-Partnerships.ec.europa.eu . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Радфар, Амир; Асгарзаде, Сейд Ахмад Ахмади; Кесада, Фернандо; Филип, Ирина (2018). «Проблемы и перспективы детского труда» . Промышленный психиатрический журнал . 27 (1): 17–20. doi : 10.4103/ipj.ipj_105_14 . ISSN 0972-6748 . PMC 6198592 . PMID 30416287 .
- ^ «Ахмади, Камеэль. Гендерные различия в детском труде: систематический обзор причин, форм, особенностей и последствий, документ, представленные на 8-й международных конференциях по экономике и социальным наукам, организованным Научным университетом Кипра, Анталя, Турция, с. 315-348 , Октябрь 2022 года ". 8 -й международные конференции по экономике и социальным наукам, организованным Кипрским научным университетом .
- ^ «Приличная работа - темы» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ Фон Браун, Йоахим (1995). Фон Браун (ред.). Занятость для сокращения бедности и продовольственной безопасности . IFPRI Случайные документы. Intl Food Policy Res Inst. п. 35. ISBN 978-0-89629-332-8 Полем Получено 20 июня 2010 года .
- ^ «5 -я глобальная конференция по устранению детского труда» . www.5thchildlabourconf.org . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ Нации, Юнайтед. «Всемирный день против детского труда - фон | Организация Объединенных Наций» . Объединенные Нации . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Нации, Юнайтед. «Всемирный день против детского труда» . Объединенные Нации . Получено 8 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ларсен, ПБ коренные и племенные дети: оценка детских трудовых и образовательных проблем . Международная программа по ликвидации детского труда (IPEC), Международное бюро труда.
- ^ Руководящие принципы борьбы с детским трудом среди коренных народов . Женева: Международная организация труда. 2006. ISBN 978-92-2-118748-6 .
- ^ Растение, Роджер; О'Рейли, Кэролайн (март 2003 г.). «Программа специальных действий МОТ для борьбы с принудительным трудом». Международный обзор труда . 142 (1): 73. doi : 10.1111/j.1564-913x.2003.tb00253.x .
- ^ Chantavanich, Супанг; Laodumrongchai, Samarn; Стрингер, Кристина (2016). «Под тенью: принудительный труд среди морских рыбаков в Таиланде». Морская политика . 68 : 6. Bibcode : 2016marpo..68 .... 1c . doi : 10.1016/j.marpol.2015.12.015 . ISSN 0308-597X . S2CID 155418604 .
- ^ Lerche, Jens (октябрь 2007 г.). «Глобальный альянс против принудительного труда? Неужелитый труд, неолиберальная глобализация и Международная организация труда» . Журнал аграрных изменений . 7 (4): 427. Bibcode : 2007jagrc ... 7..425L . doi : 10.1111/j.1471-0366.2007.00152.x .
- ^ Ilo, секторальные собрания , доступ к 19 января 2024 г.
- ^ ILO, «Любой дурак может нанести контейнер?»: МОТ для обсуждения безопасности в растущей контейнерной промышленности , опубликовано 14 февраля 2011 года, по состоянию на 19 января 2024 г.
- ^ МОТ (2012). Образование в раннем детстве и педагоги: Глобальный диалог по состоянию персонала в дошкольном образовании, Женева, 22–23 февраля 2012 года . Женева: Международное бюро труда, отдел секторальной деятельности.
- ^ Бербанк, Джейн; Купер, Фредерик (2010). Империи в мировой истории: власть и политика различий . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 386. ISBN 978-0-691-12708-8 .
- ^ Даниэль Роджер Мол (2007). «Международная организация труда и борьба с принудительным трудом с 1919 года по настоящее время». Трудовая история . 48 (4): 477–500. doi : 10.1080/00236560701580275 . S2CID 154924697 .
- ^ Solzhenitsyn, Aleksandr. (1973) Архипелаг Гулаг : эксперимент по литературному исследованию. Парижский издатель YMCA-Press .
- ^ «Принудительный труд, торговля людьми и рабство» . Международная организация труда .
- ^ «Основы» . Международная организация труда .
- ^ "Альянс 8.7" . Alliance87.org .
- ^ «Конвенция МОТ 29» .
- ^ «Рекомендация МОТ 203» .
- ^ «50 для свободы» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Lammasniemi, Laura (16 ноября 2017 г.). « Белое рабство»: происхождение движения по борьбе с торговлей людьми » . Opendemocracy . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Борис, Эйлин; Родригес Гарсия, Магали (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 197. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Борис, Эйлин; Гарсия, Магали Родригес (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 198. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Борис, Эйлин; Гарсия, Магали Родригес (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 200. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Борис, Эйлин; Гарсия, Магали Родригес (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 201. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Борис, Эйлин; Гарсия, Магали Родригес (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 202. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Борис, Эйлин; Гарсия, Магали Родригес (зима 2021). «(В) Приличная работа: секс и МОТ» . Журнал женской истории . 33 (4): 203. doi : 10.1353/jowh.2021.0050 . S2CID 245127678 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гарсия, Магаи Родригес (2018). Босма, Ульбе; Hofmester, Ka ds. Ilo . Брилль п. 105
- ^ Гарсия, Магаи Родригес (2018). Босма, Ульбе; Hofmester, Ka ds. Ilo . Брилль п. 105
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гарсия, Магаи Родригес (2018). Босма, Ульбе; Hofmester, Ka ds. Ilo . Брилль п. 106
- ^ «ВИЧ/СПИД и мир труда (подвздошные варианты)» . Международная организация труда .
- ^ «Код практики МОТ на ВИЧ/СПИДе и мир работы» . Международная организация труда . Июнь 2001 года.
- ^ «Рекомендация относительно ВИЧ и СПИДа и мир работы, 2010 (№ 200)» . Международная организация труда .
- ^ «Добавление до нуля» . Архивировано с оригинала 9 декабря 2014 года.
- ^ "Unaids" . Unaids.org .
- ^ «VCT@Work: 5 миллионов женщин и работников мужчин достигли добровольного и конфиденциального консультирования по ВИЧ и тестирования к 2015 году» . Международная организация труда .
- ^ Kumaraveloo, K Sakthiaseelan; Lunner Kolstrup, Кристина (3 июля 2018 г.). «Сельскохозяйственные и мышечные расстройства в странах с низким и средним уровнем дохода». Журнал агромаедицины . 23 (3): 227–248. doi : 10.1080/1059924x.2018.1458671 . ISSN 1059-924X . PMID 30047854 . S2CID 51719997 .
- ^ «Домашние работники» . Международная организация труда . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ «Будущее работы» . 28 января 2024 года.
- ^ «Будущее работы» . Архивировано с оригинала 13 сентября 2019 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Сильва, Висенте (2021). «МОТ и будущее работы: политика глобальной трудовой политики» . Глобальная социальная политика . 22 (2): 341–358. doi : 10.1177/14680181211004853 . S2CID 233605885 .
- ^ Говард, Пол Шульте и Джон (9 марта 2019 г.). «Влияние технологий на работу и рабочую силу» . Международная организация труда . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Промышленный Интернет вещей сократит занятость на 20-34 процентов за 5 лет: профессор Шарма Полем Pattric News (на хинди). августа 12 Получено 10 января
- ^ «Предприниматель должен знать об опасностях в технологии человеческих ресурсов» . www.internationalnewsandviews.com . Май 2019 . Получено 10 января 2020 года .
- ^ «Промышленное развитие должно быть сбалансировано с естественной справедливостью и развитием» . www.internationalnewsandviews.com . 7 августа 2019 года . Получено 10 января 2020 года .
- ^ Зеленая экономика может создать 24 миллиона новых рабочих мест
- ^ Озеленение с работой - Всемирная занятость и социальные перспективы на 2018 год
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алкок, А. История Международной организации труда (Лондон, 1971)
- Батлер, Гарольд Беерсфорд (1922). В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская (12 -е изд.). Британская компания.
- Чисхолм, А. Магна харта лейбористов: критическое исследование положений о трудовых условиях мирного договора, а также проекта конвенций и рекомендаций Вашингтонской международной трудовой конференции (Лондон, 1925)
- Dufty, NF «Организационный рост и структура целей: случай МОТ», Международная организация 1972 Vol. 26, стр. 479–498 в JSTOR
- Endres, A.; Флеминг, Г. Международные организации и анализ экономической политики, 1919–1950 (Cambridge, 2002)
- Эванс, А.А. моя жизнь как международный государственный служащий в Международной организации труда (Женева, 1995)
- Юинг, К. Британия и МОТ (Лондон, 1994)
- Фрид, Джон Хе «Отношения между Организацией Объединенных Наций и Международной организацией труда», American Potitic Science Review , Vol. 41, № 5 (октябрь 1947 г.), с. 963–977 в JSTOR
- Галенсон, Уолтер. Международная организация труда: американский взгляд (Мэдисон, 1981)
- Гебали, Виктор-Ив. «Международная организация труда: тематическое исследование об эволюции специализированных агентств», Dordrecht, Martinus Nijhoff Publishers , (1989)
- Гатри, Джейсон. «Международная организация труда и социальная политика развития, 1938–1969». (Докторская диссертация, Университет Мэриленда, 2015).
- Хаас, Эрнст Б. «За пределами национального государства: функционализм и международная организация» Колчестер, ECPR Press , (2008)
- Holdal, H. «Норвегия в Международной организации труда, 1919–1939 гг.» Скандинавский журнал истории 1996 Vol. 21, стр. 255–283,
- Imber, MF США, МОТ, ЮНЕСКО и МАГАТЭ: политизация и снятие средств в специализированных агентствах (1989)
- Джонстон, Джорджия Международная организация труда: ее работа по социальному и экономическому прогрессу (Лондон, 1970)
- Ахмади, Камель 2021: Следы эксплуатации в мире детства (всестороннее исследование форм, причин и последствий детского труда в Иране) . Avaye Buf Publisher, Дания
- Международная организация трудовой организации Следующий век: экономическая демократия и недемократическая третья» (2021) ) Кинга McGaughey, E. « 32 ( 2
- Manwaring, J. Международная организация труда: канадский взгляд (Оттава, 1986)
- Морс, Дэвид. Происхождение и эволюция МОТ и его роль в мировом сообществе (Ithaca, 1969)
- Морс, Дэвид. «Международная организация труда - Нобелевская лекция: МОТ и социальная инфраструктура мира»
- Остроуэр, Гэри Б. «Американское решение присоединиться к Международной организации труда», «История труда» , том 16, выпуск 4 Осень 1975 года, стр. 495–504 США присоединились в 1934 году.
- Сильва, Висенте. «МОТ и будущее работы: политика глобальной трудовой политики». Глобальная социальная политика. Март 2021 года
- Вандаэле, Ясмиен. «Международная организация труда (МОТ) в прошлых и настоящих исследованиях», Международный обзор социальной истории 2008 53 (3): 485–511, историография
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный сайт
- Международный учебный центр МОТ
- Нобелевская премия мира 1969 г. за МОТ
- Международная организация труда на nobelprize.org С Нобелевской лекцией 11 декабря 1969 г. МОТ и социальная инфраструктура мира
- Содержит электронные копии отчетов ILO, опубликованные с 1919 года
- Канал YouTube
- Международная организация труда
- Глобальные трудовые и трудовые организации
- Организации присудили Нобелевские Мирные Призы
- Организации созданы в 1919 году
- Швейцарские нобелевские лауреаты
- Группа развития Организации Объединенных Наций
- Организации Организации Объединенных Наций, базирующиеся в Женеве
- Специализированные агентства Организации Объединенных Наций
- Организации по защите прав рабочих