Jump to content

Двадцать шестая поправка к Конституции Соединенных Штатов

Двадцать шестая поправка ( поправка XXVI ) в Конституцию Соединенных Штатов установила национально стандартизированный минимальный возраст 18 лет для участия в государственных и местных выборах. Он был предложен Конгрессом 23 марта 1971 года, и он был ратифицирован тремя четвертями штатов до 1 июля 1971 года.

Различные государственные чиновники поддержали снижение возраста голосования в середине 20-го века, но не смогли получить законодательный импульс, необходимый для принятия конституционной поправки.

Поездка на снижение возраста голосования с 21 до 18 лет выросла по всей стране в течение 1960 -х годов и частично обусловлено военным проектом, который проводился во время войны во Вьетнаме . Проект призывал молодых людей в возрасте от 18 до 21 года в вооруженные силы Соединенных Штатов , в первую очередь в армию США , чтобы служить или поддерживать военные боевые действия во Вьетнаме. [ 1 ] Это означает, что молодые люди могут потребоваться сражаться и, возможно, умереть за свою нацию в военное время в 18 лет. В ответ призывая к аналогично сниженному возрасту голосования. Общий лозунг сторонников снижения возраста голосования был «достаточно взрослым, чтобы сражаться, достаточно взрослый, чтобы голосовать». [ 2 ]

Полагая, что союзники в Конгрессе, решив, включали в себя положение для 18-летнего голосования в законопроекте 1970 года, который расширил Закон о правах голоса . Впоследствии Верховный суд присматривал по делу Орегона против Митчелла , что Конгресс не может снизить возраст голосования за государственные и местные выборы. Признавая путаницу и затраты, которые будут участвовать в поддержании отдельных рулонов голосования и выборов на федеральные и государственные соревнования, Конгресс быстро предложил, и штаты ратифицировали двадцать шестую поправку.

Раздел 1. Право граждан Соединенных Штатов, которым восемнадцать лет и старше голосовать, не должно быть отклонено или сокращено Соединенными Штатами или каким -либо штатом из -за возраста.

Раздел 2. Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение этой статьи по соответствующему законодательству. [ 3 ]

Создатели Конституции США не установили конкретные критерии для национального гражданства или квалификации голосования на государственных или федеральных выборах. До двадцати шестой поправки государства имели право установить свой собственный минимальный возраст голоса, который обычно был 21 в качестве национального стандарта. [ 4 ]

Сенатор Харли Килгор начал выступать за снижение голосования в 1941 году на 77 -м Конгрессе . [ 5 ] Несмотря на поддержку коллег -сенаторов, представителей и первой леди Элеоноры Рузвельта , Конгресс не смог пройти каких -либо национальных изменений. Тем не менее, общественный интерес к снижению возраста голосования стал предметом интереса на местном уровне. В 1943 и 1955 годах, соответственно, законодательные органы Грузии и Кентукки утвердили меры по снижению возраста голосования до 18. [ 6 ]

Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр в своем обращении штата Союз 1954 года стал первым президентом, который публично поддерживал запрещение отрицания по возрасту избирательного права для тех 18 лет и старше. [ 7 ] В течение 1960 -х годов как Конгресс, так и законодательные органы штатов подвергались все большее давление, чтобы снизить минимальный возраст голосования с 21 до 18 лет. Это было во многом из -за войны во Вьетнаме , в которой многие молодые люди, которые не имели права голоса, были призваны сражаться с В войне, таким образом, не хватает каких -либо средств, чтобы влиять на людей, отправляющих их, чтобы рискнуть своей жизнью. «Достаточно взрослый, чтобы сражаться, достаточно взрослый, чтобы голосовать», был обычным лозунгом, используемым сторонниками снижения возраста голосования. Слоган проследил свои корни до Второй мировой войны , когда президент Франклин Д. Рузвельт снизил возраст военного проекта до 18 лет.

В 1963 году президентская комиссия по регистрации и участию голосования в своем докладе президенту Линдону Джонсону поощряла снизить возраст голосования. Джонсон предложил немедленно национальный грант права на голосование 18-летним 29 мая 1968 года. [ 8 ] Историк Томас Х. Нил утверждает, что шаг к снижению возраста голосования следовал историческому моделю, аналогичному другим расширениям франшизы ; С эскалацией войны во Вьетнаме избиратели были мобилизованы, и в конечном итоге принята конституционная поправка. [ 9 ]

Те, кто выступал за более низкий возраст голосования, привлекли ряд аргументов для содействия своей причине, и стипендия все больше связывает рост поддержки более низкого возраста голосования с роли молодых людей в движении за гражданские права и другие движения для социальных и политических изменений 1950 -е и 1960 -е годы. [ 10 ] [ 11 ] Увеличение высоких показателей выпускников и доступ молодых людей к политической информации благодаря новым технологиям также повлияло на более позитивные взгляды на их подготовку к наиболее важному праву на гражданство. [ 10 ]

В период с 1942 года, когда общественные дебаты о более низком возрасте голосования начались всерьез, и в начале 1970 -х годов идеи о молодежном агентстве все чаще бросали вызов модели заботы, которая ранее доминировала в подходах страны к правам молодежи. [ 10 ] Характеристики, традиционно связанные с молодежью - идеализмом, отсутствие «коренных интересов» и открытость для новых идей - считают, что они рассматриваются как позитивные качества для политической системы, которая, казалось, была в кризисе. [ 10 ]

В 1970 году сенатор Тед Кеннеди предложил поправить Закон о правах голоса 1965 года, чтобы снизить возраст голосования на национальном уровне. [ 12 ] 22 июня 1970 года президент Ричард Никсон подписал продление Закона о правах голоса 1965 года, который требовал, чтобы возраст голосования составлял 18 во всех федеральных, штатных и местных выборах. [ 13 ] В своем заявлении о подписании расширения Никсон сказал:

Несмотря на мои опасения по поводу конституционности этого одного положения, я подписал законопроект. Я поручил Генеральному адвокату полностью сотрудничать в ускорении критического испытания конституционности 18-летнего положения. [ 14 ]

Впоследствии Орегон и Техас оспорили закон в суде, и дело было представлено в Верховном суде в 1970 году в качестве Орегона против Митчелла . [ 15 ] К этому времени у четырех штатов был минимальный возраст голосования ниже 21: Джорджия, Кентукки, Аляска и Гавайи. [ 16 ] [ 17 ]

Орегон против Митчелла

[ редактировать ]

Во время дебатов о расширении Закона о правах голоса сенатор Тед Кеннеди утверждал, что пункт о равной защите четырнадцатой поправки позволил Конгрессу принять национальное законодательство, снижая возраст голосования. [ 18 ] В деле Katzenbach v. Morgan (1966) Верховный суд постановил, что, если Конгресс действует для обеспечения соблюдения 14 -й поправки, приняв закон, заявив, что тип закона штата дискриминирует определенного класса лиц, Верховный суд позволил бы закону отстаивать Если судьи могли «воспринимать основу» для действий Конгресса. [ 19 ]

Президент Никсон не согласился с Кеннеди в письме к спикеру палаты и лидеров Палаты представителей и большинства, утверждая, что проблема заключается не в том, следует ли снизить возраст голосования, а как. В своей собственной интерпретации Катценбаха Никсон утверждал, что включение возраста в качестве возможного параметра дискриминации заменит эту концепцию и выразил опасения, что ущерб решению Верховного суда отменить Закон о правах голоса может быть катастрофическим. [ 20 ]

В деле Oregon v. Mitchell (1970) Верховный суд рассмотрел вопрос о том, добавили ли Конгресс положения голосования в Закон о правах голоса в 1970 году конституционными. Суд ограничил положения, которые установили 18 в возрасте голосования на государственных и местных выборах. Тем не менее, суд поддержал положение, устанавливающее возраст голосования как 18 на федеральных выборах. Суд был глубоко разделен по этому делу, и большинство судей не согласились с обоснованием для владения. [ 21 ] [ 22 ]

Решение привело к тому, что штаты смогли поддерживать 21 год в возрасте голосования на государственных и местных выборах, но должны были установить отдельные роллы избирателей, чтобы избиратели в возрасте от 18 до 21 года могли голосовать на федеральных выборах. [ 23 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Хотя двадцать шестая поправка прошла быстрее, чем любая другая конституционная поправка, около 17 штатов отказались принять меры по снижению минимального возраста голосования после того, как Никсон подписал продление 1970 года на Закон о правах голоса. [ 5 ] Противники расширения голосования молодым людям поставили под сомнение зрелость и ответственность людей в возрасте 18 лет. Представитель Эмануэля Целлера из Нью -Йорка, один из самых громких противников низшего возраста голосования с 1940 -х по 1970 год (и председатель могущественного дома Судебный комитет на протяжении большей части этого периода) настаивал на том, что молодежи не хватало «здравого смысла», необходимого для хорошего гражданства и что качества, которые сделали молодежь хорошими солдатами, также не сделали их хорошими избирателями. [ 10 ]

Профессор Уильям Дж. Карлтон задавался вопросом, почему голосование было предложено для молодежи в то время, когда период подросткового возраста вырос настолько, а не в прошлом, когда у людей было больше обязанностей в более ранних возрастах. [ 24 ] Карлтон также раскритиковал этот шаг по снижению возраста голосования, сославшись на американские озабоченность молодежью в целом, преувеличенную зависимость от высшего образования и приравнивая технологическую подкованность с ответственностью и разведкой. [ 25 ] Он также осудил аргумент военной службы, назвав его «клише». [ 26 ] Учитывая возрасты солдат в гражданской войне , он утверждал, что грамотность и образование не являются основанием для ограничения голосования; Скорее, здравый смысл и способность понимать политическую систему, обоснованные ограничения голосования. [ 27 ]

Джеймс Дж. Килпатрик , политический обозреватель, утверждал, что государства «вымогались» в ратификацию двадцать шестой поправки. [ 28 ] В своей статье он утверждает, что, приняв продление в 1970 году в Закон о правах голоса, Конгресс эффективно вынудил штаты ратифицировать поправку, чтобы они не были вынуждены финансово и бюрократично справиться с поддержанием двух регистров голосования. Джордж Гэллап также упоминает о стоимости регистрации в своей статье, показывающих проценты в пользу или противодействие этой поправке, и он обращает особое внимание на более низкие показатели поддержки среди взрослых в возрасте от 30 до 49 лет и более 50 (57% и 52% соответственно), в отличие от те, кто 18–20 и 21–29 (84% и 73% соответственно). [ 29 ]

Предложение и ратификация

[ редактировать ]
Двадцать шестая поправка в Национальном архиве

Проход Конгресса

[ редактировать ]

Подкомитет сенатора Бирча Бэйха по конституционным поправкам начал слушания по расширению права голоса 18-летним в 1968 году. [ 30 ]

После того, как Орегон против Митчелла Бэйх опросил чиновников выборов в 47 штатах и ​​обнаружил, что регистрация около 10   миллионов молодых людей в отдельной системе федеральных выборов обойдется примерно в 20   миллионов долларов. [ 31 ] Бэйх пришел к выводу, что большинство штатов не смогли изменить свои государственные конституции во время выборов 1972 года, что обязывает национальные действия, чтобы избежать «хаоса и растерянности» на выборах. [ 32 ]

2 марта 1971 года подкомитет Бэйха и Судебный комитет Палаты представителей утвердили предлагаемую конституционную поправку, чтобы снизить возраст голосования до 18 для всех выборов. [ 33 ]

10 марта 1971 года Сенат проголосовал на 94–0 в пользу предложения конституционной поправки, чтобы гарантировать минимальный возраст голосования не может быть выше 18. [ 34 ] [ 35 ] 23 марта 1971 года Палата представителей проголосовала 401–19 в пользу предложенной поправки. [ 36 ] [ 37 ]

1971 US House
Двадцать шестая поправка
голосование: [ 38 ]
Вечеринка Общее количество голосов
Демократический Республиканец
Да 236 165 401   ( 92.6%)
Сейчас 7 12 19   ( 4.4%)
Не голосование 9 3 12 ( 2.8%)
Вакантный 2
Результат: принят
Голосовать членами

Ратификация государствами

[ редактировать ]

Будучи принятым 92-м конгрессом Соединенных Штатов , предложенная двадцать шестая поправка была направлена ​​в законодательные органы штата для их рассмотрения. В каком штате первым было официально ратифицировать поправку, что было вопросом спора: законодательный орган Миннесоты одобрил поправку в 15:14 CST (16:14 EST ), за несколько минут до того, как президент Сената США Pro Tempore J. Ellender официально одобрил Федеральный закон примерно в 4:35 [ 39 ] Сейчас 16:40. ВОСТОК. [ 40 ] Законодатели в штате Делавэр, который ратифицировал поправку в 16:51, утверждали, что ратификация Миннесоты была недействительной, поскольку поправка еще не была отправлена ​​в штаты. [ 39 ] [ 41 ] постановил Парламентарий Сената США , что Миннесота действовала преждевременно, но законность его ратификации поправки никогда не была официально оспаривана. [ 39 ]

Ратификация была завершена 30 июня 1971 года, после того, как поправка была ратифицирована тридцатью восемь штатов. Какое состояние было 38 -м, чтобы ратифицировать и, таким образом, внести поправку в силу, также оспаривалось. Современные отчеты согласны с тем, что Палата представителей Огайо провела решающее голосование вечером 30 июня, и что Алабама и Северная Каролина ратифицировали поправку в начале дня. [ 42 ] [ 43 ] Однако по состоянию на 2013 год правительственная типография заявляет, что Северная Каролина не завершила ратификацию поправки до 1 июля, когда она стала 38 -м штатом, ратифицированным. [ 44 ] Кроме того, губернатор Алабамы Джордж Уоллес заявил, что его государство было 38 -м, чтобы ратифицировать, потому что он не подписывал разрешение ратификации до тех пор, пока Северная Каролина и Огайо не завершили свои ратификации; Однако утверждение губернатора не обязана ратифицировать поправку. [ 45 ]

  1. Миннесота: 23 марта 1971 г. (16:14 EST) [ 40 ]
  2. Делавэр: 23 марта 1971 г. (16:51 EST) [ 39 ]
  3. Теннесси: 23 марта 1971 г. (5:10 вечера восток) [ 46 ]
  4. Вашингтон: 23 марта 1971 г. (17:42 EST) [ 46 ]
  5. Коннектикут: 23 марта 1971 г. (17:53 EST) [ 46 ]
  6. Гавайи: 24 марта 1971 г.
  7. Массачусетс: 24 марта 1971 г.
  8. Монтана: 29 марта 1971 г.
  9. Арканзас: 30 марта 1971 г.
  10. Айдахо: 30 марта 1971 г.
  11. Айова: 30 марта 1971 г.
  12. Небраска: 2 апреля 1971 г.
  13. Нью -Джерси: 3 апреля 1971 года
  14. Канзас: 7 апреля 1971 г.
  15. Мичиган: 7 апреля 1971 года
  16. Аляска: 8 апреля 1971 г.
  17. Мэриленд: 8 апреля 1971 года
  18. Индиана: 8 апреля 1971 г.
  19. Мэн: 9 апреля 1971 г.
  20. Вермонт: 16 апреля 1971 года
  21. Луизиана: 17 апреля 1971 года
  22. Калифорния: 19 апреля 1971 г.
  23. Колорадо: 27 апреля 1971 г.
  24. Пенсильвания: 27 апреля 1971 года
  25. Техас: 27 апреля 1971 г.
  26. Южная Каролина: 28 апреля 1971 г.
  27. Западная Вирджиния: 28 апреля 1971 г.
  28. Нью -Гемпшир: 13 мая 1971 г.
  29. Аризона: 14 мая 1971 г.
  30. Род -Айленд: 27 мая 1971 г.
  31. Нью -Йорк: 2 июня 1971 г.
  32. Орегон: 4 июня 1971 г.
  33. Миссури: 14 июня 1971 г.
  34. Висконсин: 22 июня 1971 г.
  35. Иллинойс: 29 июня 1971 года [ 44 ]
  36. Алабама: 30 июня 1971 г.
  37. Северная Каролина: 30 июня 1971 г. [ 43 ]
  38. Огайо: 30 июня 1971 г. [ 42 ]

Будучи ратифицированным тремя четвертями штатов (38), двадцать шестая поправка стала частью Конституции. 5 июля 1971 года администратор общих служб Роберт Кунциг подтвердил свое принятие. Президент Никсон и Джулианна Джонс, Джозеф В. Лойд -младший и Пол С. Лаример из «молодых американцев на концерте» также подписали свидетельство. Во время церемонии подписания, проводимой в восточной комнате , Белого дома Никсон рассказал о своей уверенности в молодежи Америки:

Когда я встречаюсь с этой группой сегодня, я чувствую, что мы можем уверены в том, что новые избиратели Америки, молодое поколение Америки, предоставит то, что нужно Америке, когда мы приближаемся к нашему двусоселелевому голую, а не только силе, а не только богатству, но и о «духе» 76 ». Дух морального мужества, дух высокого идеализма, в котором мы верим в американскую мечту, но в котором мы понимаем, что американская мечта никогда не будет осуществляться, пока у каждого американца не будет равный шанс выполнить ее в своей жизни. [ 47 ]

Поправка была впоследствии ратифицирована еще на 5 штатах, в результате чего общее количество ратифицирующих состояний до 43: [ 44 ]

39 .28 Оклами: 1 июля 1971 г.
40. Вирджиния: 8 июля 1971 г.
41. Вайоминг: 8 июля 1971 г.
42. Грузия: 4 октября 1971 г.
43. Южная Дакота: 4 марта 2014 г. [ 48 ]

Штаты штата Флорида, Кентукки, штата Миссисипи, штата Миссисипи, штата Нью -Мексико, Северная Дакота или Юта.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «26 -я поправка» . История ​27 ноября 2019 года . Получено 30 июля 2020 года .
  2. ^ « Достаточно взрослый, чтобы сражаться, достаточно взрослый, чтобы голосовать»: корни 26 -й поправки » . Национальный музей Второй мировой войны | Новый Орлеан . 28 октября 2020 года . Получено 27 июня 2024 года .
  3. ^ Правительственная типография Соединенных Штатов . «Снижение возраста голосования: двадцать шестая поправка» (PDF) .
  4. ^ Вон, Ванесса Э. Домашние дела: двадцать шестая поправка . Определение документов: 1970 -е годы. С. 145–147.
  5. ^ Jump up to: а беременный Neale, Thomas H., «Понижение возраста голосования не было новой идеей», в поправлении XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 35
  6. ^ Neale, Thomas H., «Понижение возраста голосования не было новой идеей», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 36–37.
  7. ^ Дуайт Д. Эйзенхауэр, Публичные документы президентов , 7 января 1954 г., с. 22
  8. ^ Калифорнийский университет - Санта -Барбара, Американский президентский проект, «Выступление на начало в Техасском христианском университете» .
  9. ^ Neale, Thomas H., «Понижение возраста голосования не было новой идеей», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 38
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и de Schweinitz, Ребекка (22 мая 2015 г.), «Надлежащий возраст для избирательного права», возраст в Америке , Нью -Йоркский университет, стр. 209–236, doi : 10.18574/nyu/9781479870011.003.0011 , ISBN  978-1-4798-7001-1
  11. ^ Де Швейниц, Ребекка (2009). Если бы мы могли изменить мир: молодые люди и долгая борьба Америки за расовое равенство . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN  978-0-8078-3235-6 Полем OCLC   963537002 .
  12. ^ Кеннеди, Эдвард М., «Пришло время позволить молодым людям голосовать», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 56–64.
  13. ^ Калифорнийский университет, Санта -Барбара . «Заявление о подписании поправок Закона о голосовании 1970 года» . Президент.ucsb.edu.
  14. ^ Ричард Никсон, Публичные документы президентов , 22 июня 1970 г., с. 512.
  15. ^ Образовательная вещательная корпорация (2006). «Правила большинства: Орегон против Митчелла (1970)» . Пбс .
  16. ^ 18 для Грузии и Кентукки , 19 для Аляски и 20 для Гавайев
  17. ^ Neale, Томас Х. Восемнадцатилетнее голосование: двадцать шестая поправка и последующие показатели голосования в новых возрастных группах . 1983.
  18. ^ «Орегон против Митчелла» . LII / Институт юридической информации . Получено 3 июня 2019 года .
  19. ^ Грэм, Фред П., в поправке XXVI, снижая возраст голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 67
  20. ^ Никсон, Ричард, «Изменение возраста голосования потребует конституционной поправки», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 70–77.
  21. ^ Токаджи, Даниэль П. (2006). «Намерения и его альтернативы: защита нового Закона о правах голоса» (PDF) . Алабамский юридический обзор . 58 : 353 . Получено 29 июля 2015 года .
  22. ^ Oregon v. Mitchell , 400 U.S. 112 (1970), с. 188–121
  23. ^ «Создание Civics Real: Workshop 2: Основные чтения» . Анненбергский ученик . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 29 октября 2015 года .
  24. ^ Карлтон, Уильям Г., «Голосование подростка ускорит нежелательные изменения в демократическом процессе», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 47
  25. ^ Карлтон, Уильям Г., «Голосование подростка ускорит нежелательные изменения в демократическом процессе», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 48–49.
  26. ^ Карлтон, Уильям Г., «Голосование подростка ускорит нежелательные изменения в демократическом процессе», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 49
  27. ^ Карлтон, Уильям Г., «Голосование подростка ускорит нежелательные изменения в демократическом процессе», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 50–51.
  28. ^ Килпатрик, Джеймс Дж., «Штаты вымогаются в ратификацию двадцати шестой поправки», в поправке XXVI снижение возраста голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 123–127.
  29. ^ Gallup, George, «Большинство американцев предпочитают двадцать шестую поправку», в поправке XXVI, снижая возраст голосования , изд. Энгдаль, Сильвия (Нью -Йорк: Greenhaven Press, 2010), с. 128–130.
  30. ^ Грэм, Фред П. (15 мая 1968 г.). «Голосование 18 лет поддерживается четырьмя сенаторами на слушании». New York Times . п. 23
  31. ^ Сперлинг, Годфри -младший (13 февраля 1971 г.). «Bayh взволнован в чаще двойного голоса: возможности мошенничества взвешивали« невыносимое бремя » ». Христианский научный монитор .
  32. ^ Маккензи, Джон П. (13 февраля 1971 г.). «Бэйх способствует поправке к прекращению голосования в 18« хаосе » . The Washington Post . с. A2.
  33. ^ «Поправка при голосовании на 18 достигает шага». Чикаго Трибьюн . United Press International. 3 марта 1971 года. С. C1.
  34. ^ Сенат, журнал Сената, 92 -й Конгресс, 1 -я сессия, 1971. SSJ Res. 7
  35. ^ «Дом получает 18 голосов после того, как Сенат ОКИТ». Вечерняя пресса (Бингемтон, Нью -Йорк). Ассошиэйтед Пресс. 11 марта 1971 г. с. 12
  36. ^ Дом, журнал дома, 92 -й Конгресс, 1 -я сессия, 1971. HSJ Res. 7
  37. ^ Милутин Томанович, изд. (1972). Хроника международных событий 1971 года [ Хроника международных событий в 1971 году ] (на сербо-хорватском). Белград : Институт международной политики и экономики . П.
  38. ^ «Палата представителей голосует за 26 -ю поправку» . 23 марта 1971 года. Архивировано с оригинала 20 января 2020 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шамдеке, Джон и Джек Нолан. «18-летний пропускной дом отправляется в штаты» , Wilmington Morning News , 24 марта 1971 года, страницы 1 и 2 .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Государство ратифицирует поправку к голосованию» , Minneapolis Tribune , 24 марта 1971 года, стр. 14а.
  41. ^ «Государственные крики« фол »в ратификации расы» , Wilmington Evening Journal , 24 марта 1971 года, страницы 1 и 2 .
  42. ^ Jump up to: а беременный Пшеница, Уоррен. «18-летний голос в-Огайо делает это , Цинциннати Энвирер , 1 июля 1971 года, на первой странице.
  43. ^ Jump up to: а беременный «18-летний голос сейчас закон; NC, штат Огайо Ратификация поправок» , Шарлотта Наблюдатель , 1 июля 1971 года, страницы 1A и 2A .
  44. ^ Jump up to: а беременный в «Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование, Столетнее издание, промежуточное издание: анализ дел, решенных Верховным судом Соединенных Штатов до 26 июня 2013 года» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. 2013. с. 44 ​Получено 13 апреля 2014 года .
  45. ^ «Уоллес говорит, что Алабама была ключом к голосованию» , боулинг зеленый Sentinel-Tribune , 2 июля 1971 года, на первой странице.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Морс, Чарльз Ф.Дж. «Законодательное собрание ратифицирует 18-летний голос» , Хартфорд Курант , 24 марта 1971 года, страницы 1 и 2 .
  47. ^ «Замечания на церемонии, отмечающая сертификацию 26 -й поправки к Конституции» . Американский президентский проект . Калифорнийский университет, Санта -Барбара . Получено 29 апреля 2023 года .
  48. ^ "Сенатское совместное решение 1" . Законодательное собрание Южной Дакоты . Пьер, Южная Дакота: Законодательный совет по законодательным исследованиям. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Получено 29 апреля 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каплан, Шери Дж. Достаточно старый: как 18-летние выиграли голос и почему это важно . Хит Хен, 2020. ISBN   978-1-7354-9300-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45348ddeb55905fbd0c769e53c384fe__1725817080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/fe/f45348ddeb55905fbd0c769e53c384fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twenty-sixth Amendment to the United States Constitution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)