Jump to content

Итальянский эсминец Аудус (1916)

Audace в Bridisium в 1917 году.
История
Япония
Имя Каваказе
Заказано 1913
Строитель Shipbuilders Yarrow , Scotstoun , Scotland
Заложено 1 октября 1913 года
Судьба Продано в Италию 3 июля 1916 года
Королевство Италии
Приобретенный 3 июля 1916 года
Имя Бесстрашная 5 июля 1916 года
Переименован Audacity 25 сентября 1916 г.
Запущен 27 сентября 1916 года
Завершенный 23 декабря 1916 года
Введено в эксплуатацию 1 марта 1917 года
Идентификация Вымпел номера Au, AD
Реклассифицирован Торпедо лодка 1 октября 1929 года
Девиз Бездон ("никогда не отступайте")
Судьба Захвачен Германией 12 сентября 1943 года
Нацистская Германия
Имя TA20
Приобретенный 12 сентября 1943 года
Судьба Потол 1 ноября 1944 года
Общие характеристики (как завершено)
Класс и тип Ураказей -класс эсминец
Смещение 922 т (907 длинных тонн )
Длина 87,59 м (287 футов 4 дюйма)
Луч 8,38 м (27 футов 6 дюймов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Установленная питание
Движитель 2 вала, 2 паровых турбине
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 2180 нми (4040 км; 2,510 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 5 офицеров, 113 зачисленных мужчин
Вооружение

Аудас была эсминцем итальянской рельсовой пристани (Королевский флот). Первоначально Имперский флот Японского флота приказал ей как Ураказейз -Класс Каваказей , но японцы продали ее в Королевство Италии в 1916 году, когда она строилась. Показанная в 1917 году, она сыграла активную роль в Адриатической кампании войны Первой мировой . В межвоенный период она работала в Адриатике , Эгейском , Средиземноморье и Красном море и была реклассифицирована как торпедная лодка в 1929 году.

Аудас приняла участие в итальянском вмешательстве в гражданскую войну в Испании в 1937 году и служила в конце 1930 -х годов в качестве командного корабля для радио контролируемого целевого корабля, , Сан -Марко . Вернувшись за эскорт и патрульные обязанности, когда фашистка Италия вошла в Вторую мировую войну в 1940 году, она служила в Средиземноморской кампании . Когда Италия сдалась союзникам в 1943 году, ее захватила нацистская Германия , а затем служила в Кригсмарине в качестве TA20 , действуя в качестве минелайер и эскортного корабля в Адриатической кампании, пока она не была потоплена парой британских разрушителей в конце 1944 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Аудес имела длину между перпендикулярами 83,9 метра (275 футов 3 дюйма) и общей длиной 87,59 метра (287 футов 4 дюйма). У нее был луч 8,38 метра (27 футов 6 дюймов) и черновик 2,5 метра (8 футов 2 дюйма). Ее перемещение было больше, чем у ее сестринского корабля Уракадз : [ 1 ] Она вытеснила более 922 метрических тонн (907 тонн ) при нормальной нагрузке и 1170 метрических тонн (1150 тонн) при глубокой нагрузке . Ее дополнение было пятью офицерами и 113 зачисленными мужчинами . [ 2 ]

Audace питали две Brown-Curtis паровые турбины , каждая из которых управляла одним валом пропеллера с использованием пар, поставляемых тремя котлами из вас . Разработано для максимальной мощности 22 000 лошадиных сил вала (16 405 кВт ) и скорости 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час), она удобно превысила это, достигнув скорости 34,5 узла (63,9 км/ч; 39,7 миль в час) во время Ее морские испытания , когда слегка загружены. Ее предполагаемые немецкие дизельные круизные двигатели не были доставлены из-за Первой мировой войны. У нее был крейсерский диапазон 2180 морских миль (4040 км; 2,510 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и 560 морские мили (1000 км; 640 миль) со скоростью 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 3 ]

Только два быстрого увольнения (QF) 39- калибр двухфункциональных зенитных орудий были установлены на борту Аудас , прежде чем Япония продала ее в Италию в 1916 году. [ 2 ] Пистолет выстрелил 40-миллиметровым (1,6 дюйма), 0,91-килограмм (2 фунта) высокоэксплуативных оболочек при скорости дульной части 620 метров в секунду (2040 футов/с). [ 4 ] Итальянцы полностью пересмотрели ее вооружение оружия из того, что японцы запланировали для нее: [ 1 ] Главный вооружение корабля состояла из семи пушек QF Cannon 76/40 модели 1916 года в одиночных креплениях. [ 3 ] Этот пистолет выстрелил в 13,75-килограмму (30,31 фунт) снаряда со скоростью дуло 2480 футов в секунду (755 м/с). [ 5 ] У Аудас также было четыре 450-миллиметровых (17,7 дюйма) торпедных трубок в двойных креплениях, по одному на каждой широкой стороне . [ 3 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Правительство Японии уполномочило строительство двух Уракадзе эсминцев -позже названных Уракадзе и Каваказе -в 1911 году [ 6 ] и приказал им у британской фирмы Yarrow Shipbuilders , разместив заказ на Kawakaze в 1913 году. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Каваказе был заложен как эсминец № 36 [ 9 ] Ярроу На верфи в Скотстоуне , Шотландия , 1 октября 1913 года. [ 10 ] который Соединенное Королевство вошло 4 августа 1914 года. Корабль получил название Каваказе (江風 ( « Вход ветер» ) 26 сентября 1914 года. [ 9 ] Японцы запланировали, чтобы Кавакадзе завел дизельный двигатель для круиза, но сокращение снаряжения для этого двигателя, изготовленного немецкой фирмой Furkan, стало недоступным с началом Первой мировой войны, что означает, что она будет доставлена ​​только с движением паровой турбины , делает ее менее ценной для японцев. [ 11 ] [ 12 ]

Италия вступила в войну на стороне союзников в мае 1915 года, и итальянцы, отчаянно не имеющие эсминцев, начали переговоры с японцами, чтобы приобрести Каваказейз . 3 июля 1916 года Япония продала Кавакадзе в Италию. 5 июля 1916 года итальянская рельская Марина (Королевский флот) назвал свое новое приобретение , ранее владеющее эсминтером Intrepido , которое затонуло после удара шахты в 1915 году, но 25 сентября 1916 г. Intrepido название , Предыдущий эсминец Аудус , который затонул в 1916 году после столкновения. [ 3 ] Аудас была запущена 27 сентября 1916 года и завершена без вооружения 23 декабря 1916 года. [ 13 ]

Аудас приготовлена ​​на Неаполь , которого она достигла 9 января 1917 года. [ 8 ] Ее вооружение было установлено в Неаполе, и она была заказана 1 марта 1917 года. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Аудас началась из Неаполя в марте 1917 года, чтобы отправиться в Бриндиси . [ 8 ] Во время своего путешествия в Бриндиси она сопровождала итальянские подводные лодки H1 и H2 , которые только что прибыли в Италию со своего строительного двора в Канаде , от Мессины в Таранто . [ 8 ] Вскоре она развернулась в верхнем Адриатическом море . [ 8 ]

11 мая 1917 года Аудас началась из Венеции с эсминцами Animoso , Ardente , Ardito и Jiuseppe Cesare Abba, чтобы перехватить силу австро-венгерского военно-морского флота, состоящую из эсминца Csikós и торпедных лодок 78 T , 93 T и 96 T. Они обнаружили австро-венгерские корабли в 15:30 на диапазоне около 10 000 метров (10 900 ярдов), но не смогли вовлечь австро-венгерские корабли, прежде чем они сбежали за защитой мин вблизи главной австро-вентральной военно-морской флот. Пола , и после приближения Полы итальянские корабли отказались от погони и вернулись в Венецию. [ 14 ]

В ночь на 13–14 августа 1917 года Аудэйс ушла в Венецию с анимосо , Арденте , Джузеппе Чезаре Абба и эсминцев Карабинейер , Франческо Стокко , Джованни Арерби , Джузеппе Сиртори , Понтьера и Виндензо Джиордано Орсини, чтобы интерфейс-силу, созданные эсминцев Динара , Река , Sharfschutze , Streiter и Velebit и шесть лодок торпеды, которые поддержали воздушный рейд 32 самолета против крепости Венеции, убив 14 человек и ранив около 30 человек. Только Винченцо Гиордано Орсини сумел установить краткий и мимолетный контакт с австро-венгерскими кораблями, прежде чем они сбежали. [ 14 ]

29 сентября 1917 года Audace - выступая в качестве флагмана эскадрильи и второй формированием , под командованием Capitano di Fregata ( капитан -фрегат ) Артуро Чиано , будущего адмирала , поставленного в море с Арденте , Ардито состоит из Франческо Стокко , Джованни Асерби , Жизеппе Cesare Abba , Vincenzo Giordano Orsini и Scout Cruiser Sparviero для поддержки бомбардировок на 10 итальянских самолетов против Полы. Затем у итальянских кораблей было короткое вечернее столкновение с австро-венгерской силой, состоящей из Streiter , Velebit , The Dessence Huszar и Turul , и четырех торпедными лодками без достижения значительных результатов. [ 14 ]

16 ноября 1917 года Audace , Animoso , Ardente , Francesco Stocco , Giovanni Acerbi , Джузеппе Чезаре Абба и Винченцо Джиордано Орсини начались, чтобы отреагировать на бомбардировку, проводимые Austro-Windariar Shopere Shopere Shopere Shopere Shopers и Budapest против итальянских художественных, аккуратничных и других, а также Budapesters Artillers Artilies Andapestery Artilevers Artire. прибрежная защита в Кортеллаццо , недалеко от устья Река Пиав . Разрушители поддержали атаку итальянских моторных лодок Torpedo MAS 13 и MAS 15 , которые вместе с атаками итальянских самолетов и итальянских подводных лодок F11 и F13 нарушили бомбардировку и вынудили двух австро-венгерских кораблей уйти. [ 14 ] 18 ноября 1917 года смелый , анимированный , горячий и Джузеппе Чезаре Абба бомбардировал австрийские линии на итальянском фронте Бетуина Каорла и Редоли . [ 14 ] [ 15 ]

28 ноября 1917 года силу флота Австро-Венгерского, состоящее из Динары , Хузара , Река , Стритера , эсминцев Дикла и Триглава , и турпедных лодок TB 78 , TB 79 , TB 86 и TB 90 атаковали итальянское побережье. В то время как Дикла , Хузар , Стритер и Торпедные Лодки безуспешно напали на первого Порто Корсини , а затем Римини , Динара , Река и Триглав бомбардировали железную дорогу возле устья Метауро , повреждая поезд , железнодорожные пути и линии телеграфы . Затем австро-венгерские корабли воссоединились и направились обратно на главную австро-венгерскую военно-морскую базу в Пола. Audace , Animoso , Ardente , Ardito , Francesco Stocco , Giovanni Acerbi , Jiuseppe Cesare Abba , Giuseppe Sirtori , Sparviero , Vincenzo giordano orsini и Destroyer Aquila покинули Venice и, вместе с Reconnaissains Sealpalanes , Acirhainatiariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariariarianes. Грузопомновые пластины напали на австро-венгерцев без успеха, и итальянские корабли должны были отказаться от погони, когда они не увидели австро-венгерских, пока они не приблизились Кейп -промонторе на южном побережье Истрии , так как продолжение его поступления подведет их слишком близко к Поле. [ 14 ]

10 февраля 1918 года Аудус , Анимосо и Джузеппе Чезаре Абба покинули Венецию, чтобы принять участие в рейде на Бакар (известный итальянцам как Буккари) на побережье Австрийской-Венгрии . В то время как Аквила , Арденте , Ардито , Франческо Стокко Джованни Арерби и Сиртори стояли в Порту Леванте если им необходимо поддерживать операцию, Audace , Animoso и Giuseppe Cesare Abba буксируемых моторных турни , от Джузеппе , , MAS 96 к предварительно установленной «точке O», 20 морских миль (37 км; 23 миль) к востоку от Сансего , где они передали свои буксирные кабели к прибрежным торпедным лодкам 12 пн , 13 пн и 18 пн , затем проехали 50 морских миль (93 км; 58 миль) у Анконы , пока прибрежная торпеда торпедо торпедо Лодки отбуксировали лодки MAS ближе к побережью, а лодки MAS провели рейд. Результаты рейда - повреждение одного парохода - были незначительными, но рейд имел большую пропагандистскую ценность в Италии, где он широко отмечался как « насмешка Бакара » ( Beffa di Buccari ), аспекты которого Итальянский националистический поэт Габриэле Д'Аннунцио , который принял участие в рейде, организован. [ 14 ]

В ночь с 1 по 2 июля 1918 года Аудус , Франческо Стокко , Джованни Аерби , Джузеппе Сиртори , Винченцо Гиордано Орсини и эсминцы Джузеппе Ла Маса и Джузеппе Миссори оказали далекую поддержку формированию, состоявшееся в соревновании , также а Торпедо лодки 15 ОС , 18 ОС , 48 OS , 3 PN , 40 PN , 64 PN , 65 PN и 66 PN . В то время как 15 OS , 18 OS и 3 PN , буксируя фиктивные посадки , устроили моделируемую амфибийную посадку , чтобы отвлечь австро-венгерские войска в поддержку итальянского аванса на итальянском фронте , 48 OS , 40 PN , 64 PN , 65 PN , и 66 PN бомбардировали австро-венгерские линии между Кортеллаццо и Каорл , продолжая на низкой скорости между двумя местами, с Climeme и Climeme и Procione в прямой поддержке. [ 16 ] Между тем, австро-венгерские силы, состоящие из эсминцев Балатона и Csikós и Topedo Sods TB 83F и TB 88F, поставили в море из Полы поздно вечером 1 июля, чтобы поддержать австро-венгерский воздушный рейд на Венецию. [ 17 ] После того, как итальянская лодка MAS сделала неудачную торпедную атаку против Балатона , которая работала с неисправным котлом , на первый взгляд 2 июля, 2 июля, [ 17 ] Итальянские и австро-венгерские эсминцы видели друг друга в 03:10 2 июля. [ 16 ] Итальянцы открыли стрельбу на австро-венгерских, которые вернулись в огонь. Во время краткого обмена после последовавшего стрельбу Балатон , в более продвинутом положении, перенесла несколько хитов на своей передней палубе , в то время как Аудес , Джузеппе Ла Маса и Джузеппе Миссори стреляли по Csikós и двум торпедным лодкам, забив удар по Csikós. В своей кормовой котной комнате и один удар по каждой из торпедных лодок. [ 16 ] На итальянской стороне Франческо Стокко получил ущерб, который поджег ее [ 17 ] и убила и ранила часть ее команды. [ 16 ] В то время как Джованни Аерби остался позади, чтобы помочь Франческо Стокко , австро-венгеры ушли в сторону Пола, и итальянцы возобновили операции в поддержку своих собственных лодок торпедо. [ 14 ]

Аудас в Триесте в ноябре 1918 года.

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. Аудас сыграла ведущую роль в операциях Regia Marina , связанных с подмыслом . 3 ноября она отправилась из Венеции с Джузеппе Ла Маса , Джузеппе Миссори , и эсминца Никола Фабризи Cortellazzo и прослушивался с Cortellazzo с . Затем итальянские корабли отправились к Триесте , которую они достигли в 16:10. В исторический момент для Италии Аудас была первым итальянским кораблем, который присматривал в Триесте. Корабли высадили 200 членов Карабиньери и генерала Карло Петитти Ди Рорето , которые провозгласили аннексию города итальянской толпы в празднование объединения Триеста с Италией. [ 8 ] [ 14 ] [ 18 ]

7 ноября 1918 года Аудус посетила Задара (известного итальянцам как Зара), чтобы посадить компанию моряков и доставить припасы местному населению. Провозившаяся на прибрежных торпедных лодках 16 ОС и 68 пН , она вернулась в Триесте 10 ноября с королем Италии , Виктором Эммануэлем III и генералами Армандо Диасом и Пьетро Бадоглио на борту. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

В середине ноября 1918 года Аудас и британский Light Cruiser HMS Dartmouth посетили Полу. 17 ноября 1918 года Аудас доставила армии Соединенных Штатов солдат в Фиуме , где они закончили оккупацию союзников города вместе с итальянской королевской армией и Королевской сербской армии . войсками [ 8 ] [ 14 ] 23 декабря 1918 года она пришла на помощь британскому купческому кораблю королевы Елизаветы , которая была повреждена шахтой в Адриатическом море у Шибеника (известного итальянцам как Себенико). [ 8 ] Вместе с королем Виктором Эммануэлем III, министром военно-морского флота Альберто Дель Бобо и президентом палаты депутатов Джузеппе Маркоры на борту, она встретила образование бывших австро-венгерских военно-морских корабли, уступившихся в Италии как военные репарации , когда эти корабли приезжали от Пола в Венецию, а также военные репарации , когда эти корабли приезжали от Пола в Венецию, а также военные репарации. 24 марта 1919 года. [ 8 ] [ 14 ]

С сентября 1920 года по июнь 1921 года Аудас была назначена в Леванта дивизион , базирующейся в заграбленной на греке Смирне на Эгейском морском побережье Анатолии , прежде чем ее перевели в Шибеник. [ 8 ] После капитального ремонта в Арсенале Таранто она базировалась в Ираклионе (известном итальянцам как Кандиа) на Крите . С января по апрель 1923 года она была помещена под контроль губернатора Италии Триполитании и была размещена в Триполи . [ 8 ] В августе 1923 года она отправилась в Танжер в очень конфиденциальной миссии с маршалом и 12 Карабиньери на борту в ответ на инцидент в общественном порядке с участием граждан Италии и полиции международной администрации города. [ 8 ] [ 21 ] она была флагманом департамента Таранто, принимая участие в летом в круизах и упражнениях на итальянском додеканском и в Эгейском море в рамках Торпедо флотиллы Регии С 1923 по 1928 год . [ 8 ]

Основная в специальную дивизию и помещенную в резерв , Аудес была реклассифицирована в качестве торпедной лодки 1 октября 1929 года, впоследствии работающей в Северном Адриатическом море. [ 7 ] [ 8 ] Затем она отправилась в Триполи, а затем в Красное море , где стала частью военно -морского подразделения Итальянской Восточной Африки . [ 8 ]

Во время итальянского вмешательства в в Испании гражданскую войну Аудас управляла Испанией в 1937 году в поддержку испанских националистов , призывая к Кадизу , Танжеру и другим портам в западном средиземноморском бассейне . Позже, в 1937 году, она была модифицирована, чтобы служить командным кораблем радио -контролируемого кораблем Сан -Марко , бывшего бронированного крейсера , в Северном Тирренском море , роль, которую она сыграла с 1937 по 1940 год. [ 7 ] [ 13 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Итальянский сервис

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Фашистская Италия присоединилась к войне на стороне держава Оси с его вторжением во Францию ​​10 июня 1940 года. В то время Аудас была в Ла -Спезии . [ 22 ] В 1940 году она была переназначена за обязанности сопровождения с ее главным вооружением, уменьшенным до трех 102-миллиметровых (4-дюймовых) орудий. [ 23 ]

Старый и устаревший к 1940 году, Аудес провела ограниченное количество антисвязных патрулей и эскортов конвоя после начала войны, но ее основное занятие в 1940 и 1941 годах состояло из учебных миссий, сначала от имени Стрелки , а затем в Школе подводной лодки , оба в Пола. [ 8 ] В 1942 и 1943 годах она работала в основном на эскорт -миссиях на относительно тихой маршрутах судоходства Адриатического моря. [ 8 ] В 1943 году одна из ее 102-миллиметровых (4-дюймовых) орудий и ее двух 2-фунтовых антиакрафт- орудий была заменена на пять 20 мм (0,79 дюйма)/65 модель Breda Model 35 AutoCannon в одиночных креплениях, превратив ее в зенитный эскорт. [ 23 ]

8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и переключенными сторонами в войне, побудив нацистскую Германию начать операцию ACHSE , разоружение силой вооруженных сил Италии и оккупация этих частей Италии еще не под Союзный контроль. Аудас покинула Триесте 9 сентября, позвонила в Венецию, а затем вернулась, намереваясь добраться до итальянского или контролируемого союзником порта на юге Италии. Проблемы с двигателем заставили ее вернуться в Венецию, где немцы захватили ее 12 сентября, когда они заняли город.

Немецкая служба

[ редактировать ]

Немцы заказали корабль в Кригсмарину , переименуя ее TA20 . Они дополнили ее зенитное вооружение, предоставив ей 20 орудий Бреда в 10 близнецах , и поручили ее сопровождать, анти- партизанскую и майнелайную работу в Адриатическом море. [ 8 ] [ 24 ] Она заложила минное поле к югу от Анконы 15 марта 1944 года и другие к востоку от Порту Сан -Джорджио в ночь на 17–18 марта и 29 марта 1944 года. В своем последнем действии перед своей потерей она уничтожила винные фабрики в Шибенике и Задаре. [ 8 ]

1 ноября 1944 года, TA20 и Corvettes UJ 202 и UJ 208 покинули Задар, чтобы перевезти войска на Раб , остров у побережья Далмации . В 19:50 вечера британские эсминцы Эйвон Вейл и Уитленд увидели UJ 202 и UJ 208 у острова Пэг . Они открыли огонь по двум корветам в 20:10 в диапазоне 3600 метров (3900 ярдов), начиная с 1 ноября 1944 года и быстро их ошеломили. В то время как Эйвон Вейл спасал выживших UJ 208 , а Уитленд заканчивал UJ 202 , TA20 вмешался, удивляя британские корабли. Британцы быстро оправились от своего удивления и после смены курса открыли наказательный огонь на TA20 . Одна британская снаряда ударила ее мост , убив ее командира и других офицеров , а другая попала в ее машинный отдел . Она попыталась уйти, но ее команду пришлось отказаться от корабля, и она утонула к югу от Лошиндж (известный итальянцам как Люсино) в 44 ° 36′N 014 ° 32′E / 44,600 ° N 14,533 ° E / 44,600; 14.533 ( TA20 ) . Эйвон Вейл и Уитленд спасли 71 члена ее команды, а 2 ноября немецкий корабль спас еще 20 и отвез их в Триесте. [ 8 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Надпись на компасе поднялась на вершине Molo Audace (Audace Pier ) в Trieste , сфотографированной 29 мая 2008 года.
Audace , Якорь установленная на Vittoria Light в Триесте , сфотографировано 19 октября 2008 года.

Крушение

[ редактировать ]

TA20 Обломки были идентифицированы дайверами из Триеста Леонардо Лейнве и Марио Арена в 1999 году. Он лежит на пляпе на глубине 80 метров (262 фута), слегка наклоненных к порту . Его внешние структуры были значительно инкрустированы, но все его вооружения были четко видны и в идеальном состоянии. [ 28 ]

Помидование

[ редактировать ]

Пирс , на котором Аудес пришвартовалась, когда она пришвартовалась в Триесте 3 ноября 1918 года и стала первым итальянским кораблем, который присваился в Триесте после объединения города с Италией, ранее известным как Моло Сан -Марко (Сан -Пир), был переименован в Моло Аудэйс (Audace Пирс) В ее честь. [ 8 ] [ 18 ] [ 19 ] Ее якорь прикреплен к Vittoria Light в Триесте. [ 8 ]

В мае 2015 года итальянская группа дайвинга запустила « Audace Project» с целью изучения и обмена историей корабля. Первый этап проекта, « Экспедиция Аудас », произошла в конце 2015 года, когда дайверы посетили крушение, чтобы проверить его статус и фотографию и сфотографировать его видео. Вторая часть, « Событие Аудус », состоялось вечером 7 мая 2016 года, когда видео о истории Аудес и ее крушения было представлено в театре Г. Модены в Палманове , Италия.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Японский Каваказе, Итальянский Аудэйс (II) - Военные корабли 1900-1950» (на чешском и английском языке). Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 19 декабря 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fraccaroli 1970, p. 72
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Fraccaroli 1985, p. 269
  4. ^ Фридман, с. 119
  5. ^ Фридман, с. 241
  6. ^ Howarth 1983 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Военно -морской флот (на итальянском языке).
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Субхобное оборудование и технический подводной интернет -магазин» (на итальянском языке). Фебари 2018. InteriorChiveBot.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Татари № 137 от 12 сентября 1917 года. Название корабля Кана во время именования не включает Зокуто (Письмо № 137, 12 сентября 1919 года) (на японском языке).
  10. ^ Fraccaros 1970, pp. 72, 74
  11. ^ Tatsuno № 120 (ВМС Бюллетень № 120, 7 августа 1919 г.) (на японском языке).
  12. ^ Tatsuno № 121, 7 августа 1919 года (ВМС Бюллетень № 121, 7 августа 1919 г.) (на японском языке).
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fraccaroli 1970, p. 74
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Favre , с. 190–191, 207, 220–222, 225, 250, 266, 269, 271, 273, 284.
  15. ^ Cernuschi & O'hara , стр. 67–68.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Favre , с. 191–192, 222, 250, 271, 273, 284.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Деятельность эсминцев во время войны
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в La Racine, RB (март 2011 г.). «В Адриатико сразу после победы». Военная история (на итальянском языке). № 210.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Audace Destroyer Wreck" (на итальянском языке).
  20. ^ «Прибытие« дерзкого »в порт Триесте с королем Италии на борту» . На YouTube .
  21. ^ Франческо Тамбурини, Интернационализация Tangier в итальянской внешней политике (1919-1956) , Genoa, Ecig, 2007, с. 35-41 (на итальянском языке).
  22. ^ Итальянский, греческий и югославский военно -морской флот, июнь 1940 г.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Brescia, pp. 136-37
  24. ^ Brescia, p. 137
  25. ^ Rohwer, с. 312, 370
  26. ^ Ref
  27. ^ «HMS Avon Vale, эскорт -эсминчик» . Navalhistory.net . Получено 9 декабря 2012 года .
  28. ^ Роберто Морелли (19 августа 1999 г.). «Смелый, мифический корабль, который Либеро 'Триесте» был найден . Corriere Della Sera (на итальянском языке). п. 28. Архивировано из оригинала 1 яноги 2016 года . Получено 9 ноября 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Потерянные военные корабли . Историческое офис военно -морского флота. Рим (на итальянском).
  • Герини, Уго. Направлен на жирный корабль - 100 лет спустя . Июльский издатель, 2018 (на итальянском языке).
  • Атертон Д. (1997). «Вопрос 59/96: выявление немецкого военного корабля». Warship International . XXXIIII (4): 424–427. ISSN   0043-0374 .
  • Brescia, Maurizio (2012). Военно -морской флот Муссолини: справочное руководство по Регина Марина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • E. Bagnasco и E. Cernuschi, Итальянские военные корабля 1940-1945 , Ermanno Albertelli Editore, 2005 (на итальянском языке)
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
  • Cernuschi, Enrico & O'hara, Винсент (2016). Адриатика, часть 2: 1917–1918 " В Иордании, Джон (ред.). Warship 2016 . Лондон: Конвей. стр. 62–75. ISBN  978-1-84486-326-6 .
  • Fraccaroli, Aldo. мировой войны Итальянские военные корабли Второй Ян Аллан,
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли в Первой мировой войне . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Fraccaroli, Aldo (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Доктор Z. freibogel, добыча и гол Педобут военно-морского флота , морской архинал, фас. 46, Podzun-Pallas-Verlag, 2000 (на немецком языке)
  • Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие первой мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Чесно, Роджер (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • «Новые эсминцы Yarrow» (PDF) . Инженер . Тол. 128. 4 июля 1919 года. С. 3–4.
  • Эрих Гроенер, Дитер Юнг и Мартин Маасс, проиллюстрированный Францом МРВА, Немецкие военные корабли 1815-1945 , том. 2 ,, Bernard & Graefe Verlag, 1999 (на немецком языке)
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма Императорского японского флота, 1895–1945 . Атенеум. ISBN  0-689-11402-8 .
  • О'Хара, Винсент П. Немецкий флот на войне, 1939-1945 , 2004
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4a7089a9b8ca87bb0385bac7b1d5ec__1724284500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ec/0e4a7089a9b8ca87bb0385bac7b1d5ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Audace (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)