Железная дорога Хокинг -Вэлли
![]() 1903 Железнодорожная карта 1903 года. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Который |
Даты работы | 1899–1930 |
Преемник | Чесапик и железная дорога Огайо |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 4 фута 9 1/2 в |
Железная дорога в долине Хокинг ( сообщаю о Марке HV ) [ 1 ] была железной дорогой в США штата Огайо до , с главной линией Толедо от Афин и Померой через Колумбус . У него также было несколько филиалов до угольных шахт долины Хокинг недалеко от Афин. Компания стала частью железнодорожной системы Чесапика и Огайо в 1910 году, и линия между Толедо и Колумбусом продолжает рассматривать поезда как CSX Transportation Columbus подразделение . Части главной линии к югу от Колумбуса в настоящее время управляются железной дорогой Индианы и Огайо и Железной железной дорогой Хокинг -Вэлли .
В конце 1925 года HV управлял 349 миль дороги на 881 милях от пути; В том же году он сообщил о 2614 миллионах тонн грузовых перевозок и 25 миллионов пассажирских миль.
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником долины Хокинг была минеральная железная дорога , внедренная в апреле 1864 года, чтобы построить из Афин в богатой долине Хокинг до Кокинга в Колумбус . [ 2 ] Компания изменила свое название на железную дорогу Колумбуса и Хокинг -Вэлли в июне 1867 года, вскоре после начала строительства в Колумбусе, [ 3 ] и эта линия открылась для бизнеса из Колумба в Ланкастер 20 января 1869 года, Логан , 28 августа 1869 года, Нельсонвилль 17 сентября 1869 года и Афины 25 июля 1870 года. [ 4 ] Первый филиал, от Logan East до New Straitsville , был завершен в январе 1871 года, [ 5 ] и железная дорога завершила отсечение от Северного Нельсонвилля вдоль понедельника Крик до филиала в Страйтсвилле в 1880 году. [ 6 ] Еще несколько филиалов достигли дополнительных шахт в районе Логан-Нельсонвилля, в том числе вдоль Снежного Форка (первоначально включенная в июле 1875 года в качестве железной дороги долины Снежного Форк-Вэлли долины [ 7 ] ) в Орбистон (1877), Мюррей Сити (1882) и Коалгейт (1893) и вдоль бродяги до Нового Питтсбурга (1877–78). [ 8 ] [ 9 ]
Железная дорога Колумбуса и Толедо была включена в мае 1872 года, чтобы соединить свои односторонние города по восточному маршруту через Делавэр , Марион , Верхний Сандаски и Фосторию . [ 10 ] Строительство, задержанное паникой 1873 года , началось в августе 1875 года, [ 11 ] и линия была открыта из Колумбуса в Марион 1 ноября 1876 года, а остальная часть пути в Уолбридж , за пределами Толедо , 11 января 1877 года. Права на отслеживание были приобретены над железнодорожной трудной компанией в Толедо и Вудвилле ( железнодорожная трудная компания из Пенсильвании ) Достичь Толедо, в том числе док на реке Моми, чтобы справиться с угольной и железной рудой Хокинга. [ 9 ] [ 12 ]
Последняя часть системы была включена в марте 1870 года как железная дорога Галлиполиса, Макартура и Колумбуса , которая будет построена из Галлиполиса на реке Огайо до Логана . Он приобрел часть неполной дорожной полос, оцениваемой в 1850 -х годах по железной дороге Scioto и Hocking Valley между Хамденом и Логаном , но не смог пережить панику 1873 года. Колумб и железная дорога Галлиполиса , включенная в июле 1876 года, попытались завершить линию на линии. Расширенный маршрут в Колумбус, но закончился фонды, и еще одна компания, железная дорога Огайо и Западной Вирджинии , была включена в мае 1878 года для продолжения строительства. Северный конец был переведен обратно в Логан год спустя, и строительство началось в июле 1879 года, теперь в союзе с Колумбусом и долиной Хокинг. филиал вдоль реки до Помероя . Операция над полным маршрутом началась 15 октября 1880 года, а в январе 1881 года была завершена [ 9 ] [ 13 ]
Три компании объединились в августе 1881 года, чтобы сформировать Колумбус, Хокинг -Вэлли и Железная дорога Толедо , которая простиралась через штат от Толедо до Померой. Короткое расширение возле Толедо было построено в 1890 году, соединяющееся с берегом озера и Южной железной дорогой Мичигана ( дочерняя компания по центральной железной дороге Нью -Йорка ) в Роквелл Джанкшн . [ 9 ] The new company entered receivership in February 1897 and was reorganized in February 1899 as the Hocking Valley Railway, which came under the control of a syndicate in December 1902. The stock was distributed among several railroad companies in June 1903, with one-third going to the Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway (Pennsylvania Railroad) and one-sixth each to the Baltimore and Ohio Railroad, Chesapeake and Ohio Railway (C&O), Lake Shore and Michigan Southern Railway (New York Central Railroad), and Erie Railroad. The C&O gained control in March 1910,[ 14 ] и первоначально использовал железную дорогу Канавха и Мичиган, чтобы установить связь из Чарльстона , [ 15 ] Но в 1917 году он открыл первый кусок северного подразделения , который присоединился к главной линии в Лайвиле с Норфолка и Западной железной дороги правами в Колумбус, а в 1927 году была завершена отдельная линия до Колумбуса. [ 16 ] Когда C & O приобрела контроль над железной дорогой Pere Marquette в 1929 году, долина Хокинга послужила своей связью с остальной частью системы. [ 17 ] Наконец, долина Хокинг была объединена в C & O в апреле 1930 года. [ 18 ]
Небольшая железная дорога филиала была организована в 1903 году как железная дорога Афин, Эймсвилл и Чонси . Его трассы составляли 3,65 мили в 1907 году и 5,99 миль в 1908 году. Он был специально построен для обслуживания угольных шахт в долине Сахар -Крик к северу от Афин, штат Огайо, и соединен с магистралью железной дороги долины Хокинг -Вэлли в северо -западе Афин. Он был построен интересами угля, но управляется железной дорогой долины Хокинг, и был объединен в ней в 1911 году. Эта линия никогда не рискала где -то рядом с Эймсвиллом или Чонси , и даже технически не соединилась с Афинами . После слияния он был известен как ветвь Sugar Creek.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный регистр железнодорожного оборудования . Железнодорожное оборудование и публикация. Июнь 1917 г. с. 141 - через интернет -архив.
- ^ Миллер 2007 , с. 12–13.
- ^ Миллер 2007 , с. 16
- ^ Миллер 2007 , с. 20
- ^ Миллер 2007 , с. 23
- ^ Миллер 2007 , с. 26
- ^ Государственный секретарь Огайо (1876). Годовой отчет за 1875 год . Columbus Printing Company, Государственные принтеры. п. 198 .
- ^ Миллер 2007 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Межгосударственная коммерческая комиссия , 29 Val. Rep. 321 (1929), Docket Docket № 904: Железнодорожная компания Hocking Valley et al.
- ^ Миллер 2007 , с. 36
- ^ Миллер 2007 , с. 39–41.
- ^ Миллер 2007 , с. 44–45.
- ^ Миллер 2007 , с. 53–61.
- ^ Руководство по статистике: ручная книга фондовой биржи . Коммерческая газетная компания. 1920. с. 1032 - через Google Books.
- ^ «Атлас Нового Света и Газета: Чесапик и железная дорога Огайо» . PF Collier и Son. 1922 - через Rootsweb.
- ^ Диксон, Томас В. младший (июль -август 2002). "C & O знаки моста" . Chesapeake и Ohio Historical Magazine - через Findarticles.com.
- ^ Baer, Christopher T. (July 2004). "PRR Chronology: 1929" (PDF).
- ^ Миллер 2007 , с. 181.
- Миллер, Эдвард Х. (2007). Железная дорога долины Хокинг . Издательство Университета Огайо.