Jump to content

Железная дорога Хокинг -Вэлли

Железная дорога Хокинг -Вэлли
1903 Железнодорожная карта 1903 года.
Обзор
Отчетность Который
Даты работы 1899–1930
Преемник Чесапик и железная дорога Огайо
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 4 фута 9 1/2 в

Железная дорога в долине Хокинг ( сообщаю о Марке HV ) [ 1 ] была железной дорогой в США штата Огайо до , с главной линией Толедо от Афин и Померой через Колумбус . У него также было несколько филиалов до угольных шахт долины Хокинг недалеко от Афин. Компания стала частью железнодорожной системы Чесапика и Огайо в 1910 году, и линия между Толедо и Колумбусом продолжает рассматривать поезда как CSX Transportation Columbus подразделение . Части главной линии к югу от Колумбуса в настоящее время управляются железной дорогой Индианы и Огайо и Железной железной дорогой Хокинг -Вэлли .

В конце 1925 года HV управлял 349 миль дороги на 881 милях от пути; В том же году он сообщил о 2614 миллионах тонн грузовых перевозок и 25 миллионов пассажирских миль.

Самым ранним предшественником долины Хокинг была минеральная железная дорога , внедренная в апреле 1864 года, чтобы построить из Афин в богатой долине Хокинг до Кокинга в Колумбус . [ 2 ] Компания изменила свое название на железную дорогу Колумбуса и Хокинг -Вэлли в июне 1867 года, вскоре после начала строительства в Колумбусе, [ 3 ] и эта линия открылась для бизнеса из Колумба в Ланкастер 20 января 1869 года, Логан , 28 августа 1869 года, Нельсонвилль 17 сентября 1869 года и Афины 25 июля 1870 года. [ 4 ] Первый филиал, от Logan East до New Straitsville , был завершен в январе 1871 года, [ 5 ] и железная дорога завершила отсечение от Северного Нельсонвилля вдоль понедельника Крик до филиала в Страйтсвилле в 1880 году. [ 6 ] Еще несколько филиалов достигли дополнительных шахт в районе Логан-Нельсонвилля, в том числе вдоль Снежного Форка (первоначально включенная в июле 1875 года в качестве железной дороги долины Снежного Форк-Вэлли долины [ 7 ] ) в Орбистон (1877), Мюррей Сити (1882) и Коалгейт (1893) и вдоль бродяги до Нового Питтсбурга (1877–78). [ 8 ] [ 9 ]

Железная дорога Колумбуса и Толедо была включена в мае 1872 года, чтобы соединить свои односторонние города по восточному маршруту через Делавэр , Марион , Верхний Сандаски и Фосторию . [ 10 ] Строительство, задержанное паникой 1873 года , началось в августе 1875 года, [ 11 ] и линия была открыта из Колумбуса в Марион 1 ноября 1876 года, а остальная часть пути в Уолбридж , за пределами Толедо , 11 января 1877 года. Права на отслеживание были приобретены над железнодорожной трудной компанией в Толедо и Вудвилле ( железнодорожная трудная компания из Пенсильвании ) Достичь Толедо, в том числе док на реке Моми, чтобы справиться с угольной и железной рудой Хокинга. [ 9 ] [ 12 ]

Последняя часть системы была включена в марте 1870 года как железная дорога Галлиполиса, Макартура и Колумбуса , которая будет построена из Галлиполиса на реке Огайо до Логана . Он приобрел часть неполной дорожной полос, оцениваемой в 1850 -х годах по железной дороге Scioto и Hocking Valley между Хамденом и Логаном , но не смог пережить панику 1873 года. Колумб и железная дорога Галлиполиса , включенная в июле 1876 года, попытались завершить линию на линии. Расширенный маршрут в Колумбус, но закончился фонды, и еще одна компания, железная дорога Огайо и Западной Вирджинии , была включена в мае 1878 года для продолжения строительства. Северный конец был переведен обратно в Логан год спустя, и строительство началось в июле 1879 года, теперь в союзе с Колумбусом и долиной Хокинг. филиал вдоль реки до Помероя . Операция над полным маршрутом началась 15 октября 1880 года, а в январе 1881 года была завершена [ 9 ] [ 13 ]

Три компании объединились в августе 1881 года, чтобы сформировать Колумбус, Хокинг -Вэлли и Железная дорога Толедо , которая простиралась через штат от Толедо до Померой. Короткое расширение возле Толедо было построено в 1890 году, соединяющееся с берегом озера и Южной железной дорогой Мичигана ( дочерняя компания по центральной железной дороге Нью -Йорка ) в Роквелл Джанкшн . [ 9 ] The new company entered receivership in February 1897 and was reorganized in February 1899 as the Hocking Valley Railway, which came under the control of a syndicate in December 1902. The stock was distributed among several railroad companies in June 1903, with one-third going to the Pittsburgh, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway (Pennsylvania Railroad) and one-sixth each to the Baltimore and Ohio Railroad, Chesapeake and Ohio Railway (C&O), Lake Shore and Michigan Southern Railway (New York Central Railroad), and Erie Railroad. The C&O gained control in March 1910,[ 14 ] и первоначально использовал железную дорогу Канавха и Мичиган, чтобы установить связь из Чарльстона , [ 15 ] Но в 1917 году он открыл первый кусок северного подразделения , который присоединился к главной линии в Лайвиле с Норфолка и Западной железной дороги правами в Колумбус, а в 1927 году была завершена отдельная линия до Колумбуса. [ 16 ] Когда C & O приобрела контроль над железной дорогой Pere Marquette в 1929 году, долина Хокинга послужила своей связью с остальной частью системы. [ 17 ] Наконец, долина Хокинг была объединена в C & O в апреле 1930 года. [ 18 ]

Небольшая железная дорога филиала была организована в 1903 году как железная дорога Афин, Эймсвилл и Чонси . Его трассы составляли 3,65 мили в 1907 году и 5,99 миль в 1908 году. Он был специально построен для обслуживания угольных шахт в долине Сахар -Крик к северу от Афин, штат Огайо, и соединен с магистралью железной дороги долины Хокинг -Вэлли в северо -западе Афин. Он был построен интересами угля, но управляется железной дорогой долины Хокинг, и был объединен в ней в 1911 году. Эта линия никогда не рискала где -то рядом с Эймсвиллом или Чонси , и даже технически не соединилась с Афинами . После слияния он был известен как ветвь Sugar Creek.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный регистр железнодорожного оборудования . Железнодорожное оборудование и публикация. Июнь 1917 г. с. 141 - через интернет -архив.
  2. ^ Миллер 2007 , с. 12–13.
  3. ^ Миллер 2007 , с. 16
  4. ^ Миллер 2007 , с. 20
  5. ^ Миллер 2007 , с. 23
  6. ^ Миллер 2007 , с. 26
  7. ^ Государственный секретарь Огайо (1876). Годовой отчет за 1875 год . Columbus Printing Company, Государственные принтеры. п. 198 .
  8. ^ Миллер 2007 , с. 27
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Межгосударственная коммерческая комиссия , 29 Val. Rep. 321 (1929), Docket Docket № 904: Железнодорожная компания Hocking Valley et al.
  10. ^ Миллер 2007 , с. 36
  11. ^ Миллер 2007 , с. 39–41.
  12. ^ Миллер 2007 , с. 44–45.
  13. ^ Миллер 2007 , с. 53–61.
  14. ^ Руководство по статистике: ручная книга фондовой биржи . Коммерческая газетная компания. 1920. с. 1032 - через Google Books.
  15. ^ «Атлас Нового Света и Газета: Чесапик и железная дорога Огайо» . PF Collier и Son. 1922 - через Rootsweb.
  16. ^ Диксон, Томас В. младший (июль -август 2002). "C & O знаки моста" . Chesapeake и Ohio Historical Magazine - через Findarticles.com.
  17. ^ Baer, Christopher T. (July 2004). "PRR Chronology: 1929" (PDF).
  18. ^ Миллер 2007 , с. 181.
  • Миллер, Эдвард Х. (2007). Железная дорога долины Хокинг . Издательство Университета Огайо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b2a414d110729ee7c6689d3619ee1cd__1722385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/cd/1b2a414d110729ee7c6689d3619ee1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hocking Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)