Легальный триллер
Легальный триллер | |
---|---|
Культурное происхождение | Соединенные Штаты Америки [ 1 ] |
Функции | Зал суда , [ 2 ] равенство, [ 3 ] справедливость , [ 4 ] адвокаты [ 5 ] юридический язык , [ 6 ] опыт социальной справедливости [ 7 ] |
Популярность | Британия, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания [ 8 ] |
Форматы | Книги, телевидение и фильмы |
Авторы | Брайан Стивенсон , Харпер Ли , Скотт Туру , Джон Гришам , Майкл Коннелли , Пол Левин Джиллиан Хоффман , Марк Джименес , Линда Фэрштейн , Марсия Кларк , Джеймс Гриппандо , Виш Дхамиджа |
Поджанры | |
Преступление , триллер , загадка | |
Связанные жанры | |
Тяжело , ужас | |
Связанные темы | |
Юридическая драма , социальная справедливость , фильмы , романы , телевидение |

Жанр юридического триллера - это тип жанра криминальной фантастики , который фокусируется на разбирательстве расследования , с особой ссылкой на влияние на разбирательство в зале суда и жизнь персонажей. [ 9 ]
Зал в зале суда и юридическую авторство в зале суда и юридическим авторским правом жанра - вездесущими характеристиками. [ 10 ] В жанре адвокаты в качестве юристов в качестве юридических специалистов в качестве верховного героя. Их действия в зале суда влияют на качество жизни персонажа, поскольку они определяют невиновность, преобладающую против несправедливости. [ 11 ]
Многие специалисты юристов, такие как судьи и адвокаты, представляют собой основное авторство жанра, предоставляя свой собственный соответствующий опыт [ 12 ] Правовой опыт авторства сертифицирован через роман, предполагаемый невинный, написанный адвокатом и автором Скоттом Туроу . [ 13 ] Американские писатели, такие как Харпер Ли, пережили отношения ее отца в качестве адвоката. [ 14 ]
Как адвокат, автор, Джон Гришам , также способствует развитию жанра легального триллера. [ 15 ] Юридический язык также является еще одной характеристикой юридического триллера. Телевизионные шоу подходят и как сойти с рук убийства воплощают легальный триллер, характеризующийся юридическим языком. [ 16 ] Романы и телевизионные шоу жанра легального триллера повлияли на образование. [ 17 ] Многие решают сложные вопросы социальной справедливости, такие как расовая дискриминация и смертная казнь . [ 18 ]
Телевидение
[ редактировать ]Австралия, Дания и Польша импортируют 62% юстиции и юстиции из Соединенных Штатов. [ 19 ] Юридический триллер телевидение в основном получено из американской юрисдикции.
Как американские шоу доминируют в жанре легального триллера, появилась характеристика юридического языка. В американских юридических драматических исках персонаж Харви последовательно упоминает термин «повестка в суд». [ 20 ] Правовой язык, обычно французский и латинский выражение, является центральным в разбирательстве в зале суда по телевизору «Юридический триллер». Дополнительный юридический язык, используемый в шоу, включает в себя терминологию, такую как «аффидевит», «Истец», «Ответчик», «Безопасность» и «вместо». [ 21 ]
Как сойти с рук убийства - это американский телесериал, классифицированный как легальный триллер. [ 22 ] В разбирательстве в зале суда в эпизоде 1: пилот , используется юридический язык, такой как термин «мужский rea». В телесериале представлены юридический специалист в качестве ведущего учителя и группы студентов -юристов, которые разрабатывают тактику для борьбы с различными уголовными делами и загадками убийства. [ 23 ] У персонажей возникают трудности сбалансировать личную жизнь и профессиональный успех, как женщины, цветные люди и маргинализированные люди в телевизионных шоу юридических триллеров. [ 24 ]
Другое юридическое триллер телевидение в Америке также состояло из шоу «Защитники» . Темы социальной справедливости были распространены в рамках этого шоу, а полицейские процедурные элементы в последующих показах, таких как арест и судебное разбирательство . [ 25 ] Развитие этих телевизионных шоу привело к созданию самых известных телешоу 1990 -х годов, Law & Order . Также разработаны различные категории юридических триллеров, такие как драма в зале суда, шоу -шоу и полицейские детективные драмы. [ 26 ] Персонажи в этих показателях демонстрировали яростные черты личности при расследовании и решении сложных юридических вопросов системы правосудия. [ 27 ]
Австралийский юридический триллер показывает, что в 1980 -х и 1990 -х годах охватывали как вынесение и наказание . [ 28 ] Телевизионные шоу, касающиеся решения и наказания, состоят из мыльной оперы, закона Карсона и Seachange . На обоих шоу представлены женщины -адвокаты, которые испытывают предрассудки со стороны мужчин в своей юридической карьере. [ 29 ]
Тематические идеи справедливости и равенства связаны с борьбой главного героя женского адвоката за изменения, чтобы сломать стеклянный потолок. [ 30 ] Неравенство мужчин и женщин, распространенных в определенное время 1920 -х годов, способствует этим присутствующим темам. В 2014 году австралийские юридические триллеры были ограничены, по сравнению с предыдущими годами, которые были таблицы с «45%». [ 31 ]
В Британии наиболее доминирующей формой юридических триллеров являются полиция и детективные шоу. Примеры их включают Dixon of Dock Green и Sweeney . Женщины также сыграли свою роль в этих телевизионных шоу, как очевидно в глазах Джульетты Браво и кошек . [ 32 ] Драма в зале суда в Британии показала сериал «Справедливость» как выдающееся шоу, где драма в зале суда сыграла большую роль в своей характеристике юридического триллера. Поскольку в Великобритании есть три юридические системы, это различие было очевидным в телевизионных шоу, также подчеркивая адвокатов и адвокатов в париках в рамках шоу. [ 33 ]
Книги
[ редактировать ]Книги юридического триллера включают в себя Брайана Стивенсона мемуары «Мерси» и роман, чтобы убить пересмешника Харпером Ли .
Крупные авторы
[ редактировать ]Основные авторы этого жанра включают следующее:
- Брайан Стивенсон
- Харпер Ли
- Скотт Туроу
- Джон Гришам
- Майкл Коннелли
- Линда Фэрштейн
- Пол Левин
- Патрик Хоффман
- Виш Дхамиджа
- Джиллиан Хоффман
- Марк Гименес
- Марсия Кларк
- Джеймс Грипппондо
Фильмы
[ редактировать ]Юридические триллерные фильмы обеспечивают самоанализ в жизнь адвоката и юристов.
В фильмах центральный персонаж часто занимается профессиональной работой и испытывает препятствие, которое он должен преодолеть, например, случай клиента. [ 34 ] Персонаж сталкивается с проблемами с их личной жизнью и работой, поскольку он находится под угрозой со стороны сложного случая, создавая серию действий и сражений в зале суда. [ 35 ]
Проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, очевидны в рамках обзоров таких фильмов, как судья , где делятся семейной динамики после того, как адвокат возвращается домой на похороны своей матери. [ 36 ] Отзывы от New York Times комментируют превращение фильма в криминальную историю, характерную для юридического триллера. Сам фильм разворачивает идеальный стиль юридического триллера драматического стиля. Фильм происходит в том, что считается «городом с ностальгией». [ 37 ] Дальнейшие фильмы, такие как «Адвокат Линкольна», также встретили аналогичные отзывы от Роджера Эберта, комментируя любовь к трем элементам в фильме: сцена зала суда, старые автомобили и запутанные преступники. [ 38 ] Фильм 2019 года «Темные воды» поднимает этическую дилемму адвокатов, которые часто выбирают стороны в фильмах, поскольку адвокат должен поменяться сторонами, чтобы защитить отравленное сообщество. Он рискует своим будущим, сообществом и жизнью, занимаясь этим делом, характерно для юридического триллера. [ 39 ]
Сочетая элементы кино и закона, отношения становятся центральными для аудитории. Правовые триллерные фильмы могут повлиять на аудиторию с помощью техник кино, изображений, символов и социальных функций. [ 40 ] Фильм «Мангроув» показывает неравенство и несправедливость, распространенные в результате истории британских карибских бассейнов. Стив МакКуин был первым чернокожим директором академии, выигравшей лучшую картину с 12 -летним рабом . [ 41 ] Антология из пяти частей, в которой участвуют Mangrove как первые визуализируют драму и героизм в зале суда, характеризуя жанр легального триллера. [ 42 ] Маккуин сделал свой фильм напоминал вехой судебного разбирательства по гражданским правам против чернокожих активистов. [ 43 ] Фильм использует характеристики жанра легального триллера через драму за зал суда и сосредоточенность на расовой справедливости. [ 44 ] Разрыв власти между двумя противоположными сторонами предназначен для формирования преобразующей победы, поскольку зрители могут узнать о разнообразии. [ 45 ]
Падение из Грейс также включает в себя задачу, часто принимающую адвокаты в фильмах о легальных триллерах. [ 46 ] Например, молодой общественный защитник должен справиться с сложным делом женщины, обвиняемой в убийстве своего мужа. В фильме представлены элементы обычной драмы в зале суда, таких как героический адвокат, тенистые персонажи и обстановка юридической фирмы. В фильме есть характеристики поворота сюжета жанра легального триллера. [ 47 ] Кроме того, в фильме «Закон» есть достаточно сцен при судебном разбирательстве, и в нем участвует персонаж, принимающий борьбу за справедливость. [ 48 ] Фильм бросает вызов стереотипным ожиданиям женщин через участие главного героя как женщины, которая хочет открыто говорить о виктимизации изнасилования в банде. [ 49 ]
Признание несправедливости является еще одним новым аспектом легальных триллеров. [ 50 ] Маршалл является еще одним примером юридического триллера, где адвокат является главным героем, путешествуя по стране от имени NAACP, чтобы защитить чернокожих мужчин, которые обвиняются в преступлениях. [ 51 ] В фильме представлена сцена зала суда, где насилие возникает при получении признания клиента и трудности с получением правды. Как показывает обзор фильма, воспоминания используются в качестве ключевой техники фильма, чтобы создать возмущение. [ 52 ] Сцены в зале суда считаются напряженными, а в обстановке 1940 -х годов показана этап, на которой люди бросают фасад с поддельными костюмами и яркими огнями. Расизм раскрывается как критическая проблема социальной справедливости, исследуемой, где истина требует голоса. [ 53 ]
В следующей таблице приведены юридические триллерные фильмы:
Год | Имя | Язык |
---|---|---|
1959 | Анатомия убийства | Английский |
1985 | Затухающий край | Английский |
1987 | Подозревать | Английский |
1989 | Истинный верующий [ 54 ] | Английский |
1990 | Предполагается невинное | Английский |
1990 | Мунам Саммадхан | Тамильский |
1992 | Несколько хороших мужчин | Английский |
1993 | Фирма | Английский |
1993 | Пеликан Бриф | Английский |
1993 | Виновен как грех | Английский |
1994 | Клиент | Английский |
1996 | Первичный страх | Английский |
1996 | Время убить | Английский |
1997 | Защитник дьявола | Английский |
1997 | Дождь | Английский |
1998 | Гражданский иск | Английский |
1998 | Тень сомнения | Английский |
2002 | Высокие преступления | Английский |
2003 | Сбежавшее жюри | Английский |
2004 | Обратимые ошибки [ 55 ] | Английский |
2007 | Майкл Клейтон | Английский |
2007 | Перелом | Английский |
2009 | Помимо разумных сомнений [ 56 ] | Английский |
2011 | Адвокат Линкольна | Английский |
2013 | Тишина | Малаялам |
2014 | Судья | Английский |
2016 | Манитан | Тамильский |
2017 | Третье убийство | Японский |
2017 | Маршалл | Английский |
2019 | Раздел 375 | Нет. |
2019 | Темные воды | Английский |
2019 | Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий | Английский |
2020 | Nabab LLB | Бангла |
2020 | Падение от благодати | Английский |
2020 | Суд над Чикаго 7 | Английский |
2020 | Закон | Каннада |
2020 | Мангро | Английский |
2020 | Ценность | Английский |
Влияние жанра
[ редактировать ]Жанр юридического триллера повлиял на культуру, школы и университеты. Например, роман, чтобы убить пересмешника, признается за вдохновляющую американскую культуру. [ 57 ] Харпер Ли предоставил новое понимание голоса южных женщин, как заявил, что Эйхельбергер, профессор южной литературы в Колледже Чарльстона, «люди не понимали Юг и посмотрели на него свысока ...» [ 58 ]
Кроме того, роман в качестве юридического триллера по всему миру превысил 40 миллионов и выиграл множество призов, таких как Пулитцеровская премия . [ 59 ] Роман также переведен в фильм, получая номинации в различных категориях, таких как лучшая актриса, музыка и кинематография, и выиграл Оскар 1963 года. Это повлияло на школы, став частью списка чтения программы для обучения, поскольку он рассматривает вневременные концепции расизма и социальной несправедливости, относящейся к Америке. [ 60 ]
Роман Скотта Туроу предположил, что Innocent был взрывным бестселлером в 1987 году. Его история представила поджанр юридического триллера, включив аспекты процесса уголовного процесса . Основным вдохновением работы Турова является проверка свидетеля во время судебного разбирательства, история, вытекающая из собственного опыта адвоката. [ 61 ]
Книги юридического триллера способствуют необходимости равенства. Национальное общественное радио обеспечивает освещение мемуаров Legal Thriller, Just Mercy . Брайан Стивенсон дает представление о формировании потребностей в равенстве в Америке, так как в Америке наблюдалась сто лет превосходства и насилия в отношении чернокожих людей. [ 62 ]
Фильм «Просто Милосердие » поднимает темы равенства и справедливости для расовой несправедливости против чернокожих афроамериканцев в Соединенных Штатах Америки. [ 63 ] Он представил социальную проблему смертной казни, поскольку американский народ не одобрял ее после просмотра фильма. Юридический триллер повышает надежду, что сложные социальные проблемы, такие как смертная казнь, могут измениться. [ 64 ]
Костюмы, как юридический триллер, сформировали «межличностную лояльность», разрушенную американскими занятиями власти и богатства . [ 65 ] Есть прогрессивное влияние [ 66 ] О изображении расы и гендерного равенства , поскольку они сделали голову афроамериканской женщиной [ 67 ] и использовать женщин -адвокатов. [ 68 ]
Телевизионное шоу « Как сойти с рук убийства» изображает сложности расы и сообщества ЛГБТ. [ 69 ] Персонажи в серии, такие как афроамериканский адвокат, Аннализ Китинг , которого играет актер, Виола Дэвис представляет расовое разнообразие . Персонаж, Оливер Хэмптон , ( Конрад Рикамора ) защищает маргинализированных членов в сообществе ЛГБТ. [ 70 ]
Фильм, Маршалл, был основан на истории адвоката по имени Маршалл, который создал Фонд юридической защиты NAACP. [ 71 ] Он был посвящен идентификации случаев, которые изменили бы историю. [ 72 ] Фильм оказал значительное влияние на аудиторию, так как он стал настоящим героем для звезды всех времен драмы в зале суда. [ 73 ] Это раскрывается в обзоре фильма, где заявляет, что у юридического триллера есть созданный супергерой для зрителей, который может получить вдохновение. Кроме того, использование идеалистического подхода молодого адвоката делает убедительную драму в зале суда. [ 74 ] Элементы исторического расизма, встроенные в фильм, восходит к 1950 -м годам, и создали захватывающую, трогательную историю об аудитории. [ 75 ]
На протяжении всей популярной культуры юридических триллеров фильмы были разнообразия в представлениях персонажа адвокатов. Представление персонажа адвокатов затрагивает аудиторию как негативно, так и положительно. [ 76 ] Позитивным воздействием является уровень героизма, выполняемого юристами в спасении дела их клиента. Негативные представления связаны с представлением адвокатов как злодеев и недоверчивыми. Представления отражают адвокаты, снижающиеся после американской революции. [ 77 ] Как и многие фильмы, романы и шоу в жанре, зрители могут выбрать изображения адвоката, которые им нравятся. [ 78 ] Процесс раскрытия этих изображений - это показывать начальное действие, само действие и последствия действий адвоката. [ 79 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 Полем Получено 11 мая 2004 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN 9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN 9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN 9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 Полем Получено 11 мая 2004 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN 9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние Скотта Туроу« предполагаемого невиновного » . 10 лет обзора книг в Лос -Анджелесе . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Biography.com Редакторы (31 марта 2021 г.). «Биография Харпера Ли» . Биография . Получено 13 апреля 2021 года .
- ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN 978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ А.Коттер, Дэвид (2001). «Эффект стеклянного потолка» . Социальные силы . 80 (2): 655–681. doi : 10.1353/sof.2001.0091 . S2CID 145245044 .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN 978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
- ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение адвокатских фильмов» . Исследовательские и преподавательские практики на специальных языках- Apliut Notebooks . XXV (1). Журналы Open Edition: 8–25. Doi : 10,4000/apliut . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение адвокатских фильмов» . Исследовательские и преподавательские практики на специальных языках- Apliut Notebooks . XXV (1). Журналы Open Edition: 8–25. Doi : 10,4000/apliut . Получено 16 мая 2021 года .
- ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Вернувшись домой снова, и мало что изменилось» . New York Times . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Вернувшись домой снова, и мало что изменилось» . New York Times . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ Эберт, Роджер. «Его шофер преследует машины скорой помощи» . Роджер Эберт . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Даргис, Манохла (21 ноября 2019 г.). « Обзор темных вод»: поля убийства Западной Вирджинии » . New York Times .
- ^ Камир, Орит (июнь 2005 г.). «Почему« законы и фильма »и что это на самом деле означает? Перспектива» (PDF) . Континуум: журнал СМИ и культурологии . 19 (2): 255–278. doi : 10.1080/10304310500084558 . S2CID 18314934 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2018 года . Получено 26 мая 2021 года .
- ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Small Axe Review - Стив МакКуин одержал победу с рассказами об истории британских карибских бассейнов» . Хранитель . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Small Axe Review - Стив МакКуин одержал победу с рассказами об истории британских карибских бассейнов» . Хранитель . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Debruge, Питер (25 сентября 2020 года). « Мангровой» обзор: драма Британского зала суда Стива МакКуина отдает должное знаковому делу против черных активистов » . Разнообразие . Получено 18 мая 2021 года .
- ^ Дэниелс, Роберт. « Мангроув»: Революция вспыхивает в вдохновляющей драме Стива МакКуина «маленького топора» [NYFF Review] » . Плейлист .
- ^ Дэниелс, Роберт. « Мангроув»: Революция вспыхивает в вдохновляющей драме Стива МакКуина «маленького топора» [NYFF Review] » . Плейлист .
- ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 года). «Тайлер Перри - это падение от Грейс, объяснившего: что только что произошло?» Полем Смесь кино .
- ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 года). «Тайлер Перри - это падение от Грейс, объяснившего: что только что произошло?» Полем Смесь кино .
- ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор юридического фильма: драма мести послужила немного тепло» . The Times of India . Получено 26 мая 2021 года .
- ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор юридического фильма: драма мести послужила немного тепло» . The Times of India . Получено 26 мая 2021 года .
- ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Истинный верующий (1989) - Джозеф Рубен | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
- ^ Обратимые ошибки (2004) - Майк Робу | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
- ^ Помимо разумного сомнения (2009) - Питер Хаямс | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние Скотта Туроу« предполагается невинный » . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ Гросс, Терри. «Just Mercy 'Адвокат просит нас рассчитать с его расистским прошлым и настоящим» . Национальное общественное радио . Национальное общественное радио . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ Дибдин, Эмма (14 сентября 2017 г.). «Патрик Дж. Адамс знает, почему костюмы - секретная одержимость Америки» . Esquire . Получено 15 апреля 2021 года .
- ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины юридической драмы говорят, что шоу прогрессив в изображении расы и пола» . Пролива времена . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Робсон, Питер (2017). «Изображение корпоративного адвоката по телевизору: США и британские модели от La Law до доверия и подходящих» . Журнал Оксфордского центра социально -правовых исследований . 2 : 46–58.
- ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины юридической драмы говорят, что шоу прогрессив в изображении расы и пола» . Пролива времена . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Ленкер, Морин Ли. «Как сойти с рук с актерским составом и создателем, размышляя о шоу -наследии» . Развлечения еженедельно . Развлечения еженедельно . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Ленкер, Морин Ли. «Как сойти с рук с актерским составом и создателем, размышляя о шоу -наследии» . Развлечения еженедельно . Развлечения еженедельно . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Хассенгер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает настоящего героя под руководством довольно хорошей драмы в зале суда» . AV Club . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Хассенгер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает настоящего героя под руководством довольно хорошей драмы в зале суда» . AV Club . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Марлин (1998). «Коллинз в Гришам: краткая история легального триллера» (PDF) . Форум юридических исследований . 22 : 21. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-06-11 . Получено 2014-01-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 10 лучших юридических триллеров, которые приносят драму за зала суда
- 15 обязательных юридических триллеров
- 20 лучших юридических триллеров за последние 20 лет
- Лучшие легальные триллеры (которые не от Джона Гришама)
- Быть виновным в чтении лучших юридических триллеров 2019 года
- Как написать легальный триллер
- Элементы легального триллера
- Закон и литература: юридические триллеры
- Переопределение законного "триллера"
- Краткая история легального триллера
- Когда легальный триллер не легальный триллер?