Jump to content

Легальный триллер

(Перенаправлен от легального триллера )
Легальный триллер
Культурное происхождение Соединенные Штаты Америки [ 1 ]
Функции Зал суда , [ 2 ] равенство, [ 3 ] справедливость , [ 4 ] адвокаты [ 5 ] юридический язык , [ 6 ] опыт социальной справедливости [ 7 ]
Популярность Британия, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания [ 8 ]
Форматы Книги, телевидение и фильмы
Авторы Брайан Стивенсон , Харпер Ли , Скотт Туру , Джон Гришам , Майкл Коннелли , Пол Левин Джиллиан Хоффман , Марк Джименес , Линда Фэрштейн , Марсия Кларк , Джеймс Гриппандо , Виш Дхамиджа
Поджанры
Преступление , триллер , загадка
Связанные жанры
Тяжело , ужас
Связанные темы
Юридическая драма , социальная справедливость , фильмы , романы , телевидение
Аспект зала суда легального триллера

Жанр юридического триллера - это тип жанра криминальной фантастики , который фокусируется на разбирательстве расследования , с особой ссылкой на влияние на разбирательство в зале суда и жизнь персонажей. [ 9 ]

Зал в зале суда и юридическую авторство в зале суда и юридическим авторским правом жанра - вездесущими характеристиками. [ 10 ] В жанре адвокаты в качестве юристов в качестве юридических специалистов в качестве верховного героя. Их действия в зале суда влияют на качество жизни персонажа, поскольку они определяют невиновность, преобладающую против несправедливости. [ 11 ]

Многие специалисты юристов, такие как судьи и адвокаты, представляют собой основное авторство жанра, предоставляя свой собственный соответствующий опыт [ 12 ] Правовой опыт авторства сертифицирован через роман, предполагаемый невинный, написанный адвокатом и автором Скоттом Туроу . [ 13 ] Американские писатели, такие как Харпер Ли, пережили отношения ее отца в качестве адвоката. [ 14 ]

Как адвокат, автор, Джон Гришам , также способствует развитию жанра легального триллера. [ 15 ] Юридический язык также является еще одной характеристикой юридического триллера. Телевизионные шоу подходят и как сойти с рук убийства воплощают легальный триллер, характеризующийся юридическим языком. [ 16 ] Романы и телевизионные шоу жанра легального триллера повлияли на образование. [ 17 ] Многие решают сложные вопросы социальной справедливости, такие как расовая дискриминация и смертная казнь . [ 18 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Австралия, Дания и Польша импортируют 62% юстиции и юстиции из Соединенных Штатов. [ 19 ] Юридический триллер телевидение в основном получено из американской юрисдикции.

Как американские шоу доминируют в жанре легального триллера, появилась характеристика юридического языка. В американских юридических драматических исках персонаж Харви последовательно упоминает термин «повестка в суд». [ 20 ] Правовой язык, обычно французский и латинский выражение, является центральным в разбирательстве в зале суда по телевизору «Юридический триллер». Дополнительный юридический язык, используемый в шоу, включает в себя терминологию, такую ​​как «аффидевит», «Истец», «Ответчик», «Безопасность» и «вместо». [ 21 ]

Как сойти с рук убийства - это американский телесериал, классифицированный как легальный триллер. [ 22 ] В разбирательстве в зале суда в эпизоде ​​1: пилот , используется юридический язык, такой как термин «мужский rea». В телесериале представлены юридический специалист в качестве ведущего учителя и группы студентов -юристов, которые разрабатывают тактику для борьбы с различными уголовными делами и загадками убийства. [ 23 ] У персонажей возникают трудности сбалансировать личную жизнь и профессиональный успех, как женщины, цветные люди и маргинализированные люди в телевизионных шоу юридических триллеров. [ 24 ]

Другое юридическое триллер телевидение в Америке также состояло из шоу «Защитники» . Темы социальной справедливости были распространены в рамках этого шоу, а полицейские процедурные элементы в последующих показах, таких как арест и судебное разбирательство . [ 25 ] Развитие этих телевизионных шоу привело к созданию самых известных телешоу 1990 -х годов, Law & Order . Также разработаны различные категории юридических триллеров, такие как драма в зале суда, шоу -шоу и полицейские детективные драмы. [ 26 ] Персонажи в этих показателях демонстрировали яростные черты личности при расследовании и решении сложных юридических вопросов системы правосудия. [ 27 ]

Австралийский юридический триллер показывает, что в 1980 -х и 1990 -х годах охватывали как вынесение и наказание . [ 28 ] Телевизионные шоу, касающиеся решения и наказания, состоят из мыльной оперы, закона Карсона и Seachange . На обоих шоу представлены женщины -адвокаты, которые испытывают предрассудки со стороны мужчин в своей юридической карьере. [ 29 ]

Тематические идеи справедливости и равенства связаны с борьбой главного героя женского адвоката за изменения, чтобы сломать стеклянный потолок. [ 30 ] Неравенство мужчин и женщин, распространенных в определенное время 1920 -х годов, способствует этим присутствующим темам. В 2014 году австралийские юридические триллеры были ограничены, по сравнению с предыдущими годами, которые были таблицы с «45%». [ 31 ]

В Британии наиболее доминирующей формой юридических триллеров являются полиция и детективные шоу. Примеры их включают Dixon of Dock Green и Sweeney . Женщины также сыграли свою роль в этих телевизионных шоу, как очевидно в глазах Джульетты Браво и кошек . [ 32 ] Драма в зале суда в Британии показала сериал «Справедливость» как выдающееся шоу, где драма в зале суда сыграла большую роль в своей характеристике юридического триллера. Поскольку в Великобритании есть три юридические системы, это различие было очевидным в телевизионных шоу, также подчеркивая адвокатов и адвокатов в париках в рамках шоу. [ 33 ]

Книги юридического триллера включают в себя Брайана Стивенсона мемуары «Мерси» и роман, чтобы убить пересмешника Харпером Ли .

Крупные авторы

[ редактировать ]

Основные авторы этого жанра включают следующее:

Юридические триллерные фильмы обеспечивают самоанализ в жизнь адвоката и юристов.

В фильмах центральный персонаж часто занимается профессиональной работой и испытывает препятствие, которое он должен преодолеть, например, случай клиента. [ 34 ] Персонаж сталкивается с проблемами с их личной жизнью и работой, поскольку он находится под угрозой со стороны сложного случая, создавая серию действий и сражений в зале суда. [ 35 ]

Проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, очевидны в рамках обзоров таких фильмов, как судья , где делятся семейной динамики после того, как адвокат возвращается домой на похороны своей матери. [ 36 ] Отзывы от New York Times комментируют превращение фильма в криминальную историю, характерную для юридического триллера. Сам фильм разворачивает идеальный стиль юридического триллера драматического стиля. Фильм происходит в том, что считается «городом с ностальгией». [ 37 ] Дальнейшие фильмы, такие как «Адвокат Линкольна», также встретили аналогичные отзывы от Роджера Эберта, комментируя любовь к трем элементам в фильме: сцена зала суда, старые автомобили и запутанные преступники. [ 38 ] Фильм 2019 года «Темные воды» поднимает этическую дилемму адвокатов, которые часто выбирают стороны в фильмах, поскольку адвокат должен поменяться сторонами, чтобы защитить отравленное сообщество. Он рискует своим будущим, сообществом и жизнью, занимаясь этим делом, характерно для юридического триллера. [ 39 ]

Сочетая элементы кино и закона, отношения становятся центральными для аудитории. Правовые триллерные фильмы могут повлиять на аудиторию с помощью техник кино, изображений, символов и социальных функций. [ 40 ] Фильм «Мангроув» показывает неравенство и несправедливость, распространенные в результате истории британских карибских бассейнов. Стив МакКуин был первым чернокожим директором академии, выигравшей лучшую картину с 12 -летним рабом . [ 41 ] Антология из пяти частей, в которой участвуют Mangrove как первые визуализируют драму и героизм в зале суда, характеризуя жанр легального триллера. [ 42 ] Маккуин сделал свой фильм напоминал вехой судебного разбирательства по гражданским правам против чернокожих активистов. [ 43 ] Фильм использует характеристики жанра легального триллера через драму за зал суда и сосредоточенность на расовой справедливости. [ 44 ] Разрыв власти между двумя противоположными сторонами предназначен для формирования преобразующей победы, поскольку зрители могут узнать о разнообразии. [ 45 ]

Падение из Грейс также включает в себя задачу, часто принимающую адвокаты в фильмах о легальных триллерах. [ 46 ] Например, молодой общественный защитник должен справиться с сложным делом женщины, обвиняемой в убийстве своего мужа. В фильме представлены элементы обычной драмы в зале суда, таких как героический адвокат, тенистые персонажи и обстановка юридической фирмы. В фильме есть характеристики поворота сюжета жанра легального триллера. [ 47 ] Кроме того, в фильме «Закон» есть достаточно сцен при судебном разбирательстве, и в нем участвует персонаж, принимающий борьбу за справедливость. [ 48 ] Фильм бросает вызов стереотипным ожиданиям женщин через участие главного героя как женщины, которая хочет открыто говорить о виктимизации изнасилования в банде. [ 49 ]

Признание несправедливости является еще одним новым аспектом легальных триллеров. [ 50 ] Маршалл является еще одним примером юридического триллера, где адвокат является главным героем, путешествуя по стране от имени NAACP, чтобы защитить чернокожих мужчин, которые обвиняются в преступлениях. [ 51 ] В фильме представлена ​​сцена зала суда, где насилие возникает при получении признания клиента и трудности с получением правды. Как показывает обзор фильма, воспоминания используются в качестве ключевой техники фильма, чтобы создать возмущение. [ 52 ] Сцены в зале суда считаются напряженными, а в обстановке 1940 -х годов показана этап, на которой люди бросают фасад с поддельными костюмами и яркими огнями. Расизм раскрывается как критическая проблема социальной справедливости, исследуемой, где истина требует голоса. [ 53 ]

В следующей таблице приведены юридические триллерные фильмы:

Год Имя Язык
1959 Анатомия убийства Английский
1985 Затухающий край Английский
1987 Подозревать Английский
1989 Истинный верующий [ 54 ] Английский
1990 Предполагается невинное Английский
1990 Мунам Саммадхан Тамильский
1992 Несколько хороших мужчин Английский
1993 Фирма Английский
1993 Пеликан Бриф Английский
1993 Виновен как грех Английский
1994 Клиент Английский
1996 Первичный страх Английский
1996 Время убить Английский
1997 Защитник дьявола Английский
1997 Дождь Английский
1998 Гражданский иск Английский
1998 Тень сомнения Английский
2002 Высокие преступления Английский
2003 Сбежавшее жюри Английский
2004 Обратимые ошибки [ 55 ] Английский
2007 Майкл Клейтон Английский
2007 Перелом Английский
2009 Помимо разумных сомнений [ 56 ] Английский
2011 Адвокат Линкольна Английский
2013 Тишина Малаялам
2014 Судья Английский
2016 Манитан Тамильский
2017 Третье убийство Японский
2017 Маршалл Английский
2019 Раздел 375 Нет.
2019 Темные воды Английский
2019 Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий Английский
2020 Nabab LLB Бангла
2020 Падение от благодати Английский
2020 Суд над Чикаго 7 Английский
2020 Закон Каннада
2020 Мангро Английский
2020 Ценность Английский

Влияние жанра

[ редактировать ]

Жанр юридического триллера повлиял на культуру, школы и университеты. Например, роман, чтобы убить пересмешника, признается за вдохновляющую американскую культуру. [ 57 ] Харпер Ли предоставил новое понимание голоса южных женщин, как заявил, что Эйхельбергер, профессор южной литературы в Колледже Чарльстона, «люди не понимали Юг и посмотрели на него свысока   ...» [ 58 ]

Кроме того, роман в качестве юридического триллера по всему миру превысил 40 миллионов и выиграл множество призов, таких как Пулитцеровская премия . [ 59 ] Роман также переведен в фильм, получая номинации в различных категориях, таких как лучшая актриса, музыка и кинематография, и выиграл Оскар 1963 года. Это повлияло на школы, став частью списка чтения программы для обучения, поскольку он рассматривает вневременные концепции расизма и социальной несправедливости, относящейся к Америке. [ 60 ]

Роман Скотта Туроу предположил, что Innocent был взрывным бестселлером в 1987 году. Его история представила поджанр юридического триллера, включив аспекты процесса уголовного процесса . Основным вдохновением работы Турова является проверка свидетеля во время судебного разбирательства, история, вытекающая из собственного опыта адвоката. [ 61 ]

Книги юридического триллера способствуют необходимости равенства. Национальное общественное радио обеспечивает освещение мемуаров Legal Thriller, Just Mercy . Брайан Стивенсон дает представление о формировании потребностей в равенстве в Америке, так как в Америке наблюдалась сто лет превосходства и насилия в отношении чернокожих людей. [ 62 ]

Фильм «Просто Милосердие » поднимает темы равенства и справедливости для расовой несправедливости против чернокожих афроамериканцев в Соединенных Штатах Америки. [ 63 ] Он представил социальную проблему смертной казни, поскольку американский народ не одобрял ее после просмотра фильма. Юридический триллер повышает надежду, что сложные социальные проблемы, такие как смертная казнь, могут измениться. [ 64 ]

Костюмы, как юридический триллер, сформировали «межличностную лояльность», разрушенную американскими занятиями власти и богатства . [ 65 ] Есть прогрессивное влияние [ 66 ] О изображении расы и гендерного равенства , поскольку они сделали голову афроамериканской женщиной [ 67 ] и использовать женщин -адвокатов. [ 68 ]

Телевизионное шоу « Как сойти с рук убийства» изображает сложности расы и сообщества ЛГБТ. [ 69 ] Персонажи в серии, такие как афроамериканский адвокат, Аннализ Китинг , которого играет актер, Виола Дэвис представляет расовое разнообразие . Персонаж, Оливер Хэмптон , ( Конрад Рикамора ) защищает маргинализированных членов в сообществе ЛГБТ. [ 70 ]

Фильм, Маршалл, был основан на истории адвоката по имени Маршалл, который создал Фонд юридической защиты NAACP. [ 71 ] Он был посвящен идентификации случаев, которые изменили бы историю. [ 72 ] Фильм оказал значительное влияние на аудиторию, так как он стал настоящим героем для звезды всех времен драмы в зале суда. [ 73 ] Это раскрывается в обзоре фильма, где заявляет, что у юридического триллера есть созданный супергерой для зрителей, который может получить вдохновение. Кроме того, использование идеалистического подхода молодого адвоката делает убедительную драму в зале суда. [ 74 ] Элементы исторического расизма, встроенные в фильм, восходит к 1950 -м годам, и создали захватывающую, трогательную историю об аудитории. [ 75 ]

На протяжении всей популярной культуры юридических триллеров фильмы были разнообразия в представлениях персонажа адвокатов. Представление персонажа адвокатов затрагивает аудиторию как негативно, так и положительно. [ 76 ] Позитивным воздействием является уровень героизма, выполняемого юристами в спасении дела их клиента. Негативные представления связаны с представлением адвокатов как злодеев и недоверчивыми. Представления отражают адвокаты, снижающиеся после американской революции. [ 77 ] Как и многие фильмы, романы и шоу в жанре, зрители могут выбрать изображения адвоката, которые им нравятся. [ 78 ] Процесс раскрытия этих изображений - это показывать начальное действие, само действие и последствия действий адвоката. [ 79 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  2. ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 Полем Получено 11 мая 2004 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN  9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
  4. ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN  9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
  5. ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN  9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
  6. ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
  7. ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
  8. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  9. ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 Полем Получено 11 мая 2004 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  11. ^ Уайт, Терри (2003). Правосудие обозначено: юридический триллер в литературе американской, британской и континентальной литературы в зале суда . Великобритания: Praeger Publishers. С. 18–23. ISBN  9780313052576 Полем Получено 16 мая 2021 года .
  12. ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  13. ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние Скотта Туроу« предполагаемого невиновного » . 10 лет обзора книг в Лос -Анджелесе . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 16 апреля 2021 года .
  14. ^ Biography.com Редакторы (31 марта 2021 г.). «Биография Харпера Ли» . Биография . Получено 13 апреля 2021 года .
  15. ^ Sauerberg, Lars Ole (2016). Юридический триллер от Гарднера до Гришама: увидимся в суде! Полем Лондон С. 1–12. doi : 10.1057/978-1-137-40730-6_1 . ISBN  978-1-137-40730-6 Полем Получено 14 мая 2021 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  16. ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
  17. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
  18. ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
  19. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  20. ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
  21. ^ Стефани, Нерз. «Юридический язык в американском сериале« костюмы »: лексикологический анализ» . Академия . Получено 16 марта 2021 года .
  22. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
  23. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
  24. ^ Баннер, Адам (15 октября 2018 г.). «Как сойти с рук убийство» несколько реалистично взглянуть на юридическую школу и законную работу » . ABA Journal : Закон в популярной культуре . Получено 18 апреля 2021 года .
  25. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  26. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  27. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  28. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  29. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  30. ^ А.Коттер, Дэвид (2001). «Эффект стеклянного потолка» . Социальные силы . 80 (2): 655–681. doi : 10.1353/sof.2001.0091 . S2CID   145245044 .
  31. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  32. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  33. ^ Робсон, Питер; Шульц, Дженнифер (27 января 2017 г.). Транснациональное исследование права и справедливости по телевидению . Оксфорд: Hart Publishing. ISBN  978-1-50990-571-3 Полем Получено 17 марта 2021 года .
  34. ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение адвокатских фильмов» . Исследовательские и преподавательские практики на специальных языках- Apliut Notebooks . XXV (1). Журналы Open Edition: 8–25. Doi : 10,4000/apliut . Получено 16 мая 2021 года .
  35. ^ Элкинс, Джеймс (2006). «Чтение адвокатских фильмов» . Исследовательские и преподавательские практики на специальных языках- Apliut Notebooks . XXV (1). Журналы Open Edition: 8–25. Doi : 10,4000/apliut . Получено 16 мая 2021 года .
  36. ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Вернувшись домой снова, и мало что изменилось» . New York Times . Получено 18 мая 2021 года .
  37. ^ Скотт, АО (9 октября 2014 г.). «Вернувшись домой снова, и мало что изменилось» . New York Times . Получено 18 мая 2021 года .
  38. ^ Эберт, Роджер. «Его шофер преследует машины скорой помощи» . Роджер Эберт . Получено 17 мая 2021 года .
  39. ^ Даргис, Манохла (21 ноября 2019 г.). « Обзор темных вод»: поля убийства Западной Вирджинии » . New York Times .
  40. ^ Камир, Орит (июнь 2005 г.). «Почему« законы и фильма »и что это на самом деле означает? Перспектива» (PDF) . Континуум: журнал СМИ и культурологии . 19 (2): 255–278. doi : 10.1080/10304310500084558 . S2CID   18314934 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2018 года . Получено 26 мая 2021 года .
  41. ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Small Axe Review - Стив МакКуин одержал победу с рассказами об истории британских карибских бассейнов» . Хранитель . Получено 17 мая 2021 года .
  42. ^ Джонс, Эллен (15 ноября 2020 г.). «Small Axe Review - Стив МакКуин одержал победу с рассказами об истории британских карибских бассейнов» . Хранитель . Получено 17 мая 2021 года .
  43. ^ Debruge, Питер (25 сентября 2020 года). « Мангровой» обзор: драма Британского зала суда Стива МакКуина отдает должное знаковому делу против черных активистов » . Разнообразие . Получено 18 мая 2021 года .
  44. ^ Дэниелс, Роберт. « Мангроув»: Революция вспыхивает в вдохновляющей драме Стива МакКуина «маленького топора» [NYFF Review] » . Плейлист .
  45. ^ Дэниелс, Роберт. « Мангроув»: Революция вспыхивает в вдохновляющей драме Стива МакКуина «маленького топора» [NYFF Review] » . Плейлист .
  46. ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 года). «Тайлер Перри - это падение от Грейс, объяснившего: что только что произошло?» Полем Смесь кино .
  47. ^ Тисдейл, Джеррика (26 января 2020 года). «Тайлер Перри - это падение от Грейс, объяснившего: что только что произошло?» Полем Смесь кино .
  48. ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор юридического фильма: драма мести послужила немного тепло» . The Times of India . Получено 26 мая 2021 года .
  49. ^ Суреш, Сунаяна. «Обзор юридического фильма: драма мести послужила немного тепло» . The Times of India . Получено 26 мая 2021 года .
  50. ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
  51. ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
  52. ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
  53. ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
  54. ^ Истинный верующий (1989) - Джозеф Рубен | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
  55. ^ Обратимые ошибки (2004) - Майк Робу | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
  56. ^ Помимо разумного сомнения (2009) - Питер Хаямс | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные | Allmovie , полученная 2024-01-05
  57. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
  58. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
  59. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
  60. ^ Шапиро, Эмили. «Харпер Ли: влияние« убить пересмешника » . ABC News . Получено 18 марта 2021 года .
  61. ^ Борн, Майкл (4 декабря 2013 г.). «Последнее влияние Скотта Туроу« предполагается невинный » . Лос -Анджелес Обзор книг . Получено 19 апреля 2021 года .
  62. ^ Гросс, Терри. «Just Mercy 'Адвокат просит нас рассчитать с его расистским прошлым и настоящим» . Национальное общественное радио . Национальное общественное радио . Получено 15 марта 2021 года .
  63. ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
  64. ^ Уолш, Коллин. «Просто милосердие» в системе уголовного правосудия » . Гарвардская газета . Получено 17 апреля 2021 года .
  65. ^ Дибдин, Эмма (14 сентября 2017 г.). «Патрик Дж. Адамс знает, почему костюмы - секретная одержимость Америки» . Esquire . Получено 15 апреля 2021 года .
  66. ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины юридической драмы говорят, что шоу прогрессив в изображении расы и пола» . Пролива времена . Получено 20 апреля 2021 года .
  67. ^ Робсон, Питер (2017). «Изображение корпоративного адвоката по телевизору: США и британские модели от La Law до доверия и подходящих» . Журнал Оксфордского центра социально -правовых исследований . 2 : 46–58.
  68. ^ Де Соуза, Элисон (10 апреля 2014 г.). «Женщины юридической драмы говорят, что шоу прогрессив в изображении расы и пола» . Пролива времена . Получено 20 апреля 2021 года .
  69. ^ Ленкер, Морин Ли. «Как сойти с рук с актерским составом и создателем, размышляя о шоу -наследии» . Развлечения еженедельно . Развлечения еженедельно . Получено 20 апреля 2021 года .
  70. ^ Ленкер, Морин Ли. «Как сойти с рук с актерским составом и создателем, размышляя о шоу -наследии» . Развлечения еженедельно . Развлечения еженедельно . Получено 20 апреля 2021 года .
  71. ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
  72. ^ Boissoneault, Lorraine. «Истинная история, стоящая за« Маршаллом » . Смитсоновский журнал . Получено 19 мая 2021 года .
  73. ^ Хассенгер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает настоящего героя под руководством довольно хорошей драмы в зале суда» . AV Club . Получено 19 мая 2021 года .
  74. ^ Хассенгер, Джесси (14 октября 2017 г.). «Маршалл превращает настоящего героя под руководством довольно хорошей драмы в зале суда» . AV Club . Получено 19 мая 2021 года .
  75. ^ Scherstuhl, Alan (11 октября 2017 г.). «Маршалл делает симпатичный легальный триллер из реальной жизни Тургуда Маршалла» . Феникс Новое время . Получено 19 мая 2021 года .
  76. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
  77. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
  78. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .
  79. ^ Менкель-Мидоу, Кэрри. «Могут ли они это сделать? Легальная этика в популярной культуре: персонажей и действий» (PDF) . Юридический центр Джорджтаунского университета . Получено 17 мая 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407d01aa089cf007e0f6a844a6b9ff86__1726569360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/86/407d01aa089cf007e0f6a844a6b9ff86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal thriller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)