Его миссия состоит в том, чтобы организовать, тренировать и оборудовать флот военно-воздушных сил Dragon Lady U-2R , RQ-4 Global Hawk Aircraft для собрания мирного разведки, операций на случай непредвиденных обстоятельств, обычных военных боевых действий и поддержки заказа в чрезвычайных ситуациях. Это также назначено T-38 Togon для пилотов U-2 для поддержания летных часов.
1 мая 1949 г. 9-е стратегическое разведывательное крыло было активировано на базе ВВС Фэрфилд-Суйсун , штат Калифорния , переименованной в базу ВВС Трэвис в 1951 году. ВВС также активировали переосмысленную 9-ю стратегическую группу разведки и 1-й, 5-й и 99-й Стратегические разведывательные эскадрильи.
9 -я миссия SRW состояла в том, чтобы получить полные данные с помощью визуальных, фотографических, электронных и погодных разведывательных операций. Чтобы выполнить эту миссию, крыло полетало Superfortes RB-29 и несколько миротворцев RB-36 . 9 -я техническая эскадрилья разведывания также присоединилась к 9 -м стратегическому разведывательному крылу 1 мая 1949 года. Он также выполнил свою миссию с компонентами 5 -го стратегического крыла разведывания , с ноября 1949 года по февраль 1951 года. Миссия разведки продолжалась всего в течение всего лишь всего лишь всего лишь всего в течение всего лишь всего лиц.
1 апреля 1950 года ВВС переименовало 9 -й SRW как 9 -й бомбардировочный крыло, тяжелое , с аналогичными переосмыслением 9 -й группы и 1 -й, 5 -й и 99 -й эскадрильи. Семь месяцев спустя, 2 ноября, крыло и подчиненные подразделения снова были переизведены на бомбардировку, в среду с передачей RB-36, оставив крыло в подразделении B-29 SuperFortress. В начале февраля 1951 года ВВС передвигали свою полетную операцию и поместили летающие эскадрильи непосредственно под контролем крыльев. Таким образом, ВВС поместили 9 -ю бомбардирующую группу в статус блока записей, а затем инактивировали группу 16 июня 1952 года. 4 января 1955 года ВВС дали 9 -м крылу награды неактивной 9 -й группы, подразделения штаб -квартиры операционного квартиры до и во время Второй мировой войны.
9-я бомбардировочное крыло оставалось в Fairfield-Suisun AFB Flying B-29 до 1 мая 1953 года. 1 мая стратегическое воздушное командование приняло юрисдикцию базы ВВС Горного дома , штат Айдахо, из военной службы воздушного транспорта и передало 9-е крыло бомбы. к базе. Mountain Home AFB, разработанный для обучения бомбардировщику во время войны, недавно был специальной операционной базой службы службы воздуха и связи для ковриков и снял свою деятельность. Матс хотел использовать Fairfield-Suisun в качестве воздушного порта Западного побережья. SAC мог бы расширить горный дом для большой базы бомбардировщиков, и его относительная изоляция также была желательной от неотъемлемых проблем размещения реактивных бомбардировщиков в городских районах на полпути между Сакраменто и Сан -Франциско , штат Калифорния.
С прибытием 9-го бомбардировочного крыла в Mountain Home, база планировала обширную строительную программу не только для размещения персонала и офисов крыла, но и в ожидании приобретения B-47 для замены устаревшей эпохи Второй мировой войны B. ‑29s. 15 сентября 1954 года полковник Уильям К. Кингсбери, командир 9-го бомбардировки, приземлился в Mountain Home в первом B-47 «Stratojet» крыла, остальные в течение следующих нескольких месяцев прибыли в течение следующих нескольких месяцев. К июню 1955 года 9 -й BW был готов к мобильности. В начале этого месяца бомбардировщики и экипажи охватывали континент и Атлантический океан для 60-дневного временного назначения на рефлекторную базу в Англии, чтобы проверить концепцию обучения мобильности крыла.
В ноябре 1955 года B-47es 9th Bomb Wing вылетели из MHAFB в Новую Зеландию , на расстоянии 8 300 миль (13 400 км), непрерывной с помощью воздушной заправки. Это был самый длинный полет с точкой до точки для любого стратегического воздушного самолета или устройства до этого времени.
В течение десятилетия после Второй мировой войны развитие более быстрого самолета и ракет неуклонно сокращало время реакции. С появлением ракетного возраста SAC должен был быть готов начать свою армаду ядерных бомбардировщиков в течение 15 минут для ответного удара. После почти двух лет планирования SAC разработал новую организацию. Прозвище «Свежий подход» и предназначенный для обеспечения 15-минутного времени отклика, новая организация требовала обширных испытаний на практичность, мобильность и экономику, прежде чем лидеры командования были готовы отказаться от проверенной структуры. 1 июля 1957 года 9-е крыло бомбы было одним из трех сак-подразделений, чтобы начать «тестирование на обслуживание» новой заместителей командира системы управления.
С июля по декабрь 1957 года 9 -е крыло внедрило свежий подход и разработал «изгибы» новой организации. Тест прошел во время крупной мобильности и зарубежных упражнений по развертыванию. 9-й BW был единственным участвующим подразделением с организационной структурой заместителя. В период с октября 1957 года по январь 1958 года элементы 9 -й бомбардировки и 9 -й заправочной эскадрильи, разбросанной от Элмендорфа АФБ , Аляска до Андерсена АФБ , Гуам . Хотя некоторые проблемы возникли во время теста за рубежом, командир 9 -го крыла твердо поддержало новую концепцию. Когда в середине января 1958 года крыло перешло в AFB Mountain Home, оно оставалось в свежей организационной структуре.
1 октября 1958 года военно-воздушные силы официально приняли концепцию заместителя командира, и 9-е крыло бомбы стало первым подразделением, которое официально превратило в новую организационную структуру. Изменение позволило ВВС нанести непосредственный ответный удар в ответ на ядерную атаку на Соединенные Штаты. Массовое возмездие стало краеугольным камнем национальной политики и эффективным сдерживающим фактором для воспринимаемых угроз. За его достойную службу в тестировании и усовершенствовании реорганизации 9 -й бомбардировочный крыло получило награду «Выдающаяся подразделение» ВВС.
Чтобы отразить свою расширяющуюся роль в качестве бомбардировочного подразделения, 9-й бомбардировочный крыло стало 9-м стратегическим аэрокосмическим крылом 1 апреля 1962 года. 13 апреля крыло получило свою первую HGM-25A Titan I многоступенчатую межконтинентальную ракету (ICBM). Крыло продолжало выполнять свою роль ядерного сдерживания до 1966 года.
В период с 1962 по 1965 год 9-й бомбардировки управляли несколькими EB-47E StratoJets, классифицированной программой, которая была контрмеры электроники в стандартной B-47E. Они были оснащены тем, что было известно как пакет ECM фазы IV (или синий колыбель), состоящий из 16-й электронных джнммеров, установленных на колыбели, установленных на колыбели в бухте бомбы. Некоторые из EB-47SS несли капсулу под давлением в бухте бомбы, в которой были два сотрудника по военной войне в электронике, которые управляли набором из 13 различных яментов, которые могли бы сосредоточиться на конкретных угрозах.
8 ноября 1965 года командование SAC и Tactical Air завершило соглашение о передаче, назначающее горный дом TAC, вступившем в силу 1 января 1966 года. 9 -я эскадрилью заправки воздуха, инактивированная 15 декабря 1965 года. 1 января 1966 года 9 -я стратегическое аэрокосмическое крыло стало арендатором и был объявлен не операционным, он начал финальный фазовый на вершине в Mountain Home AFB. Последний B-47E ушел 10 февраля, и вскоре последовал персонал.
В июле 1964 года президент Линдон Б. Джонсон объявил о разработке стратегического самолета Blackbird Blackbird Lockheed SR-71 . Этот новый и передовый самолет даст SAC разведывательную способность, которая намного превышала любое, что доступно с точки зрения скорости, высоты и повышенного охвата площади. В декабре 1964 года Министерство обороны объявило, что 4200 -й стратегический крыло разведки будет активируется на базе ВВС Била , штат Калифорния, 1 января 1965 года как родительская единица SR -71. Чтобы подготовить Beale AFB к своей новой миссии, подрядчики удлинили взлетно-посадочную полосу, перестроили бывшее полуавтоматическое строительство наземной экологической среды и построили несколько новых объектов, в том числе 337 дополнительных единиц жилья. Крыло было назначено 14 -м стратегическому аэрокосмическому подразделению [ 2 ] и состоял из 4201 -й стратегической разведывательной эскадрильи, трех эскадрильи по обслуживанию и технической эскадрильи 4203D разведки. [ 3 ]
В январе 1966 года первый SR-71 приземлился на взлетно-посадочной полосе Била. Первый T-38 Talon , построенный Northrop самолет, который будет использоваться в качестве тренера и самолета Chase для SR-71, прибыл шесть месяцев назад. В октябре 1965 года пятнадцатые ВВС предположили, что 9 -е бомбардировочное крыло будет переименовано как 9 -е стратегическое разведытельное крыло, чтобы продолжить историю 9 -го. Военно -воздушные силы приняли это предложение, и 25 июня 1966 года 4200 -й крыло и его компоненты были прекращены, а 9 -е стратегическое разведывательное крыло было передано в Бил, чтобы занять свое место. Военно -воздушные силы также активировали 9 -й разведывательной технической эскадрильи, чтобы заменить техническую эскадрилья 4203D разведки. Оба 1 -й и 99 -й эскадрильи перемещались с 9 -м, а 5 -й инактивированный.
Эмблема 9 -го стратегического разведывательного крыла
В течение оставшейся части 1966 года 9-е стратегическое разведывательное крыло разработало организацию и инфраструктуру, необходимую для операций SR-71. Крыло включало директора по разведке и директор тестов, который контролировал программу исчерпывающего тестирования на первичных этапах. Крыло также нужна была собственная эскадрилья для обработки специализированных принадлежностей и оборудования, которое нуждается в этом уникальном самолете. Когда 9 -й SRW прошел инспекцию команды по стандартизации и оценке обслуживания (MSE) в марте 1967 года, причем самый высокий рейтинг когда -либо дал крыло мешков, лидеры крыльев знали, что их подразделение было готово.
SR-71 быстро стал важным источником информации для командиров США, участвующих в войне во Вьетнаме . До окончания войны в 1975 году 9 -й SRW собрал данные о фотографических и электронных разведке о странах Юго -Восточной Азии, вовлеченных в конфликт. Несмотря на скорость и эксплуатационную высоту SR-71, экипажи рискуют ежедневно, чтобы получить последние и лучшие данные разведки. Спасатели использовали фотографии SR-71 Северного Вьетнама , чтобы спланировать рейд 1970 года на лагерь военнопленного сына Тай, чтобы освободить американских военнопленных .
После окончания американского участия во Вьетнаме 9 -й SRW обратился к более мирным достижениям. Самыми впечатляющими из них были скоростные пробеги SR-71 от Нью-Йорка в Лондон и от Лондона в Лос-Анджелес . 1 сентября 1974 года майор Джеймс Салливан и его RSO, майор Ноэль Виддефилд, переехали на SR-71 из Нью-Йорка в Лондон за один час, 55 минут, 42 секунды, средняя скорость 1817 миль в час (2924 км/ч). Фантом II Королевских ВВС F -4M установил старый рекорд в четыре часа, 46 минут в 1969 году. Через несколько дней, 13 сентября, капитан Гарольд «Бак» Адамс, с майором Уильямом Махореком в роли RSO, установил еще одну запись, Летать 5465 миль (8 795 км) от Лондона до Лос -Анджелеса за три часа, 48 минут.
Нападение крыла на скоростные записи продолжалось в 1976 году. 27 июля майор Адольф Бледсо, пилот, и майор Джон Фуллер, RSO, пролетел SR-71 через 1000-километровый закрытый курс со скоростью 2092 миль в час (3367 км/ч),, в 1000 километра, со скоростью 2092 миль в час (3367 км/ч), ч. обыграв совет MIG-25 «Фоксбат», рекордом 1853 миль в час (2982 км/ч) более чем на 200 миль в час (320 км/ч). На следующий день капитан Элдон Джуерс с майором Джорджем Т. Морганом в роли RSO, побил рекорд YF-12A в размере 2070 для 15–25 километров подряд, пролетев 2194 миль в час (3531 км/ч). Кроме того, 28 июля капитан Роберт Хелт и его RSO, майор Ларри Эллиот, побили рекорд высоты YF -12A для горизонтального полета, летящего на устойчивой высоте 85 068,997 футов (25 929 м).
U-2 Dragon Lady 80-1080 из 9-го крыла разведки
1 июля 1976 года 99 -я стратегическая разведывательная эскадрилья присоединилась к 9 -м стратегическому разведывательному крылу как часть перестройки стратегических разведывательных единиц. 99-й SRS, штат Аризона, , оборудованном . в Дэвис-Монтан-Афб AFB , Аризоне, одно из старейших стратегических стратегических разведывательных крыльев SAC Под 100 -м SRW снова присоединился к 9 -м стратегическому разведывательному крылу после того, как они инактивировались в Биле AFB 1 апреля 1971 года. (Факт AF) также 100 -й SRW стал 100 -м крылом заправки воздуха. 349-й стратегической разведывательной эскадрильи, чьи пилоты управляли U-2 и 350-й стратегической разведывательной эскадрильей, которая летала C-130 (выпуск) и CH-53 (восстановление), летающие дробь AQM-34 пожарные в море стали эпохи заправки в воздухе. Воздушное заправочное крыло. Консолидация сгладила разведывательные задачи и процесс ответа. Консолидация 9 -й и 100 -й стратегических разведывательных крыльев обеспечила SAC со следующей композитной организацией:
349-я заправочная эскадрилья воздуха (KC-135 Stratotanker)
350-я заправочная эскадрилья воздуха (KC-135 Stratotanker)
Вариант Lockheed TR-1A U-2
U-2R, улучшенная версия Vintage U-2A 1955 года, может тратить больше времени на «на станции» и покрыть большие расстояния без заправки, чем SR-71. Это было также дешевле в эксплуатации. 9-й SRW продолжал развиваться, так как первый вариант TR-1 U-2 прибыл в Beale AFB 1 августа 1981 года, и первая производственная модель была назначена через шесть недель. Позже ВВС отбросит обозначение TR-1, и эта серия самолетов также будет называться U-2S.
С прибытием нового самолета ВВС активировали 4029-ю стратегическую эскадрилью разведки 1 августа 1981 года для обучения всех пилотов TR-1 и U-2. TR-1 были перенесены в недавно активированное 17-й разведывательное крыло в октябре 1982 года. Потомка U-2, построенный Lockheed TR-1, собирал бы тактические разведывательные данные в RAF Alconbury , Великобритания для USFE .
В 1986 году ВВС изменили 4029 -й обозначение SRTS на 5 -ю стратегическую эскадрилью обучения разведки , обновив давнюю ассоциацию 5 -й эскадрильи с 9 -м крылом. В феврале 1986 года разрушительное наводнение пробилось через соседние города Линды и Оливхерст. Крыло приветствовало 4502 человека, вынужденных из своих домов от наводнения. База установила несколько центров для укрытия и кормления эвакуированных, пока уровень воды не упадет, и они смогут вернуться в свои дома.
Поскольку важность сбора разведки в 1980 -х годах увеличилась, отделение крыла эксплуатировало отряды (постоянные подразделения) и эксплуатационные места (временные сайты) по всему миру. Британское правительство публично объявило 5 апреля 1982 года о расстоянии SR-71 в отряде 4, RAF Mildenhall , Великобритания. Крыло также установило U-2 в Олимпийском пламени (OL-OF), в Турции. становится дет. 5
Поскольку мировые события определяют необходимость точных и своевременных данных разведки, 9 -е стратегическое разведывательное крыло управляло OL и отрядами по всему миру, включая Южную Корею , Панаму , Окинаву , Кипр и Саудовскую Аравию . Награда за выдающиеся подразделения ВВС (7 -й Oak Leaf Cluster) за 1 июля 1981 года по 30 июня 1982 года подтвердила превосходство, с которым 9 -е стратегическое разведывательное крыло выполнило свою расширенную миссию.
Уникальная глава истории 9-го числа закончилась 1 января 1990 года, когда SR-71 вышел на пенсию. Высокие затраты на эксплуатацию и эксплуатацию и доступность аналогичной разведки из других источников убедили чиновников ВВС, что самолет больше не имеет жизненно важного для национальной обороны. Но Blackbird вышла с удовольствием. 28 марта 1990 года майор Дон Уоткинс и его RSO, майор Боб Фаулкс, проехали последний рейс SR-71 из Била AFB в музей ВВС США в Wright Patterson AFB , штат Огайо. Позднее 3 SR-71 были реактивированы в середине 90-х годов, как Det. 2 в Edwards AFB, CA. под 9 -й группой операции (OG) и снова отменена в 1999 году.
В последний месяц операций Beale AFB SR-71 установил следующие записи скорости:
Западное побережье до восточного побережья США
(Национальная рекордная скорость над признанным курсом): Расстояние от побережья до побережья: 2 404,05 Статут.
(Мировой рекорд): Расстояние: 942,08 Статут Мили, время: 25 минут 58,53 секунды, средняя скорость: 2176,08 миль в час (3502,06 км/ч)
Приведенные выше записи были подтверждены 15 марта 1990 года после первоначального выпуска 6 марта 1990 года, в том же соответствующем порядке 212,62 миль в час, 2153,24 миль в час, 2205,48 миль в час и 2242,48 миль в час
Самая заметная интеллектуальная операция крыла проходила с августа 1990 года по март 1991 года в операции «Силд пустыни» и «Пустынный шторм» . В крупнейшем развертывании U-2 за всю историю крыло проехало более 800 миссий по региону Персидского залива . U -2S отслеживал иракские отряды и наращивания доспехов, оценил повреждение бомбы и контролировал массовый разлив нефти в Персидском заливе. Пилоты U-2 даже предупредили анти-миссисную сеть входящих ракет Scud . Когда наземная война закончилась, и большинство войск вернулись домой, 9-е сотрудники крыла и U-2 оставались в регионе, чтобы помочь Организации Объединенных Наций проверить соответствие Ирака условия соглашения о прекращении.
Танки KC-135Q от крыла также внесли свой вклад во время войны в Персидском заливе 1991 года. Перевозя U-2 поддержки людей и оборудования, танкеры позволили крыло немедленно развернуться и начать летать разведывательные миссии по региону. Во время этого первоначального развертывания танкеры сопровождали боевиков F-117A в зону военных действий, а затем служили основными заправками F-117 во время войны.
Когда 1 июня 1992 года ВВС инактивировало стратегическое воздушное командование, 9 -е крыло стратегического разведки было переименовано в 9 -е крыло . Это действие также активировало 9 -ю операционную группу , линейную потомку 9 -й бомбардировочной группы второй мировой войны, 9 -й группы поддержки, 9 -й логистической группы и 9 -й медицинской группы. Эти новые группы оптимизируют и объединят операции крыла. Часть изменений означала, что эскадрилья коммуникаций 1883D, часть командования коммуникаций ВВС , была эффективно заменена новой 9 -й эскадрой связи, частью 9 -й группы поддержки и активирована 1 сентября 1991 года. Реорганизация также усилила цепь команды крыла заменив заместителей командиров на командиров группы.
Дальнейшая реорганизация ВВС переместила танкеры KC -135 от Air Combat Command в командование Air Mobility в 1994 году, поэтому 1 октября 1994 года обозначение крыла снова изменилось на 9 -е крыло разведки , чтобы отразить более специализированную миссию.
Еще один шаг в реструктуризации крыла, 9 -й и 609 -й организационные эскадрильи инактивировались организационные эскадрильи, а люди по обслуживанию полета переехали в летающие эскадрильи. Несколько бывших элементов OMS (фаза танкеров, периодические проверки U-2, ремонт аэропоновки и магазин колес и шин) перенесены в 9-ю эскадрилью обслуживания полевых мест, которая была перепроектирована 9-й эскадрилью обслуживания.
В 1994 году Конгресс выделил 100 миллионов долларов на активирование трех SR-71. Комитет по ассигнованиям в Сенате признал, что SR-71 обладает уникальной операционной способностью, с которой ни одна другая система не могла бы соответствовать. Члены комитета полагали, что причины выхода на пенсию самолета 1990 года больше не были действительными. Крыло активировало отряд 2 в Эдвардс АФБ , штат Калифорния, для поддержки операций SR-71. Военно-воздушные силы приняли первую отремонтированную Blackbird 28 июня 1995 года. SR-71 снова работал с командой, готовой к миссии 29 августа 1995 года.
В начале 1990-х годов персонал и самолеты крыла обеспечивали разведывательную охват во время хорватской войны за независимость и Боснии-Херцеговины . Позже, крыло U-2 подтвердило соответствие мировым соглашениям Дейтона , которые закончили немедленный кризис. Затем, когда Сербия начала «этническую очистку» албанцев в Косово , НАТО ответила операцией по борьбе с бомбардировкой . Во время операции Allied Force 9-й разведывательной крыло U-2 предоставили более 80% целевого интеллекта для сил НАТО . Руководство НАТО приписало U-2 разрушением 39 ракетных участков поверхности-воздуха и 28 сербских самолетов вооруженных сил .
Однако президент Билл Клинтон использовал свою власть в линейном пункте в то время и исключил в Конгрессе одобренные в Конгрессе 39 миллионов долларов, выделенных на программу SR-71 в бюджете на финансовый год (FY) 1998 года. Отряд 2 немедленно прекратил операции. Позднее Верховный суд Соединенных Штатов объявил власть президентской линии линии неконституционным. Будущее программы SR-71 оставалось неопределенным. Конгресс не включил финансирование программы в своем бюджете на 1999 финансовый год. 7 апреля 1998 года Air Combat Command получила сообщение от Управления секретаря ВВС, распоряжающихся прекращением операций SR-71 и утилизации всех связанных активов. Последний член отряда 2 покинул Эдвардс АФБ, Калифорния, 10 января 1999 года. После передачи двух оставшихся планеров в военно-воздушных сил Materif командование 2, 9 -я операционная группа, Эдвардс АФБ, Калифорния 1 августа 1999 года.
Полковник Джеффри И. Церковь, нынешний командир 9 -го разведывательного крыла, в мае 2023 года
9 RW отвечает за предоставление национальных и театральных командных властей своевременно, надежными, высококачественными, высоко высокими разведывательными продуктами. [ когда? ] К
выполнить эту миссию, крыло оснащено национальным флотом разведывательных самолетов U-2 и RQ-4 и связанным вспомогательным оборудованием. Крыло также поддерживает высокую готовность в своих экспедиционных силами боевой поддержки для потенциального развертывания в ответ на театральные непредвиденные обстоятельства.
Крыло состоит из более чем 6500 человек в четырех группах в Биле и многочисленных зарубежных рабочих мест.
9-е крыло разведывания-это «менеджер с одним точкой» для RQ-4 Global Hawk высокопоставленного разведывательного флота .
4029 -я стратегическая эскадрилья обучения стратегической разведки: 1 августа 1981 - 1 июля 1986 г.
4364 -я поддержка (позже, 4364 -я командование атаки и контроль атаки): 20 июля 1962 г. - 25 марта 1965 г. [ 6 ]
Отряды
9-й стратегический разведывательный отряд крыла 1, Кадена А.Б. , Окинава, Япония (SR-71)
Также обозначено как: Расположение 8; Расположение Расположение RK
SR-71 начал прибывать в Кадена (он же «Скала») в марте 1968 года. Операция по передаче SR-71 от Била в Кадена была известна как «светящаяся жара». 15 марта 1968 года OL-8 был объявлен в эксплуатации готовой к вылетам SR-71. Первый SR-71 прибыл в Кадена 9 марта 1968 года, и последний самолет покинул 21 января 1990 года.
9-й стратегический разведывательный отряд крыла 2, Осан А.Б. , Южная Корея (U-2)
В октябре 1994 года DET 2 из 9 -го RW стал 5 -й разведывательной эскадрилья (все еще в Осан -А.Ба) классифицированной миссии разведки и под оперативным контролем Тихоокеанского командования Соединенных Штатов, в основном поддерживающих американские силы в Корее.
Отряд 2 был реактивирован и управлял самолетами SR-71 от Edwards AFB , Калифорния, 1995–1998 гг.
9-й стратегический разведывательный отряд 3, RAF Akrotiri , Кипр (U-2)
Первоначально отделение центрального разведывательного управления «G» (август 1970 г.) после борьбы с Египтом/Израилем Суэцким каналом и прекращением пожара. Позднее постоянный мониторинг прекращения огня на Ближнем Востоке после войны в 1973 году . Стал 100 -й SRW OL "Olive Harvest" (1974). Передавшаяся до 9-го SRW в сентябре 1976 года, операция U-2 в RAF Akrotiri продолжала называться работоспособностью OH до сентября 1980 года, затем она стала отделением 3 из 9-го SRW, хотя название оливкового сбора продолжается. Два U-2 размещены в RAF Akrotiri, и они по-прежнему следят за соглашением о прекращении огня между Египтом и Израилем, хотя нынешние операции в центральном командовании требуют дальнейших миссий. U-2 также проходит через RAF Akrotiri либо в театре ВВС США, либо возвращается в Бил AFB.
9-й стратегический разведывательный отряд крыла 4, RAF Mildenhall , Англия (SR-71)
Операции SR-71 разведка в Милденхолле были с апреля 1976 года по 1990 год. До создания DET 4 для каждого пролетала разрешение в Великобритании требовалось для каждого вылета. Пребывание SR должно было быть не более 20 дней для каждого посещения. 5 апреля 1982 года премьер-министр Маргарет Тэтчер объявила, что DET 4 станет постоянным отрядом SR-71 с двумя назначенными самолетами. Соединенное Королевство оставалось под контролем более чувствительных миссий. Два авиационных отряда прекратила деятельность 22 ноября 1989 года. Последний самолет покинул Великобританию 18 января 1990 года, другой SR-71 теперь в Duxford American Air Museum (#962).
9-й стратегический разведывательный отряд крыла 5, Патрик АФБ , Флорида (U-2)
До сентября 1976 года олимпийские пожарные миссии были выполнены 100 -м SRW над Кубой , первоначально из McCoy AFB , штат Флорида, а затем из Патрика AFB с августа 1972 года по май 1974 года.
9-й стратегический разведывательный отряд крыла 6, Завод ВВС США 42 , Палмдейл, Калифорния (SR-71)
Логистика и капитальный ремонт на уровне депо ( Norton AFB ).
9-е стратегическое разведывание крыла Расположение UK, RAF FAIRFORD , Англия (U-2)
Плетал миссий U-2 над Балканами в поддержку операций НАТО в Боснии в течение января по октябрь 1995 года после закрытия RAF Alconbury. Затем операции U-2 были перемещены в Исстро Франс.
17 августа 1990 года два 9-го SRW U-2 были развернуты для короля Фахада и Таифа из Била. Также 2 U-2 с 9-го SRW DET 2 в Osan AB. Также шесть TR-1 от 17-го RW в RAF Alconbury.
Летали миссии «Олимпийская вспышка», в которых самолеты были оснащены Syers, Asars, Iris, H-Cam и старшими датчиками. 21 сентября 1990 года OL-CH был обозначен 1704-й разведывательной эскадрильи (предварительная). Во время развертывания (90 августа-91 февраля) U-2 с 564 миссиями; 4561,6 часа.
Гребень и девиз были одобрены для 9 -го крыла разведки 1 июля 1952 года после его наследственной линии 9 -й бомбардировки. Щит в черном и зеленых представляет старые цвета воздушной службы, разделенную волнистой линией, представляющей Рио -Гранде , и 1 -й аээро эскадрильи в 1916 году. На золотой группе - четыре черных креста, представляющих четыре наступления Первой мировой войны. , Айн-Марне , Шампань-Марн , Меус-Аргонн и Сент-Михиэль , в которых эскадроны позже назначили на 9-е крыло сражались. Гребень вспоминает услугу в Мексике 1 -й аэро -эскадрильи.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 63316da9c4cd433f08df0ea8351fdc26__1725096180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/26/63316da9c4cd433f08df0ea8351fdc26.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 9th Reconnaissance Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)