Северная железная дорога Цинциннати (1894–1938)
была Северная железная дорога Цинциннати железной дорогой, которая простиралась от Франклина, штат Огайо (недалеко от Цинциннати ), с севера до Джексона, штат Мичиган , на расстоянии около 186 миль (299 км). Он был приобретен железной дорогой Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луиса в 1901 году и Нью -Йоркской Центральной железной дорогой несколько лет спустя. Большая часть линии с тех пор была заброшена.
История
[ редактировать ]В 1850 -х годах была обследована линия и частично оцененная от Северного Цинциннати до Ван Верта , но конструкция была остановлена паникой 1857 года . [ 1 ] [ 2 ] Строительство на север -юг через западный уровень округов Огайо не начался снова до 1870 -х годов. Железная дорога Ван Верта, Полдинг и Мичигана была включена в декабре 1874 года, чтобы построить короткую филиал от Толедо, Вабаш и Западной железной дороги (в Сесиле ) до Полдинга . [ 3 ] Однако железная дорога Полдинг и Сесил была включена для той же цели в декабре 1879 года, [ 4 ] и открылся в сентябре 1880 года. [ 1 ]
Еще один короткий сегмент будущего Северного Цинциннати был построен в Целине, Ван Верт и государственной линии линии Колумбуса и северо -западной железной дороги , включенной в мае 1878 года с целью строительства линии от Селины на север до государственной линии в графстве Уильямс Полем [ 5 ] Рядом с государственной линией он встретится с Колумбус и северо -западной железной дорогой, которая была включена в 1872 году, чтобы построить из Колумбуса до государственной линии в том же округе, [ 6 ] [ 7 ] но никогда не был построен. [ Цитация необходима ] Линия была построена до 3 футов ( 914 мм ) узкого уровня , чтобы связаться с растущей железной дорогой Толедо, Дельфоса и Берлингтона (TD & B), открывшейся из Ван Верта Юга в Огайо на TD & B в августе 1879 года, на линию округа Мерсер в январе 1880, и в Рокфорд в сентябре 1880 года, в общей сложности 13 миль (21 км). [ 8 ] В Рокфорде он связан с другим филиалом TD & B, который был завершен из Delphos в декабре 1878 года; TD & B завершили линию (позже часть главной линии Дейтона ) от этого филиала на юге Мерсера до Селины в ноябре 1880 года. Таким образом Ван Верт на севере. [ 9 ]
Цинциннати , ван Верт и Мичиганские железные дороги (CVW & M) были включены в январе 1881 года для завершения 3 -футовой линии ( 914 мм ) и вскоре арендовали Селину, Ван Верт и государственную линию и Ван Верт, Полдинг и Мичиган. Первый был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик 4 июня 1881 года, [ 10 ] и последний построил линию в этом году от Ван Верта до севера до графства в Скотте . Сам CVW & M, которая купила собственность двух своих арендодателей в том же году, построенный от Скотта Северного до Полдинга и Рокфорда Юга на Западный Манчестер, а затем слиял с корпорацией Мичиган, железной дорогой Джексона и Огайо (внедрено январем 1884 г.), в марте 1886 года, для формирования железной дороги Цинциннати, Джексона и Макинава (CJ & M). Эта компания купила Полдинг и Сесил в мае 1887 года, и в этом году завершила полную линию от Аддисона, штат Мичиган , до Карлайла, штат Огайо . [ 11 ] Права трещин первоначально были обеспечены через железную дорогу Цинциннати, Гамильтона и Дейтон (CH & D) из Карлайла в Цинциннати в 1888 году, но CJ & M также расширила свою линию от Карлайла до Франклина в 1888 году. [ 12 ] и в январе 1896 года изменил свой доступ в Цинциннати на Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса четверка) с Франклина до Мидлтауна открывших дорогу большая железную , недавно ( Железная дорога (CL & N) в Цинциннати. [ 13 ]
CJ & M приобрела вторую линию у железной дороги Мичигана и Огайо в марте 1887 года, простирающейся от Аллегана мимо северной части главной линии в Аддисоне в Данди, штат Мичиган . Эта линия, однако, была продана при выкупе на железной дороге Толедо и Милуоки в 1897 году, вскоре после того, как железная дорога Джексона и Цинциннати (включенная в 1895 году, продана 1898 г.) построила расширение на север до Джексона . [ 11 ] [ 14 ]
CJ & M не был прибыльным предприятием и прошел реорганизацию в 1892 году в качестве железной дороги Цинциннати и Мичигана , сразу же сливаясь с железной дорогой Мичиган и Макиноу (которая приобрела линию Аллегана-Данди), чтобы сформировать железной дороги Цинциннати, Джексон и Мичиган . В течение этого периода CJ & M пытался убедить CH & D приобрести его, угрожая купить CL & N и, таким образом, получить свою собственную линию в Цинциннати. Но когда CH & D попыталась купить CJ & M в начале 1890-х годов, CL & N протестовали и получили судебный запрет из-за закона штата, запрещающего антиконкурентные слияния. CJ & M продолжал повысить свою ценность для потенциального покупателя, организовав в мае 1894 года железную дорогу Дейтона и Цинциннати, чтобы построить линию Цинциннати- Дейтон, Цинциннати включая длинный туннель под ореховыми холмами . Обнаружение того, что более старая компания железнодорожного туннеля Цинциннати владела такой франшизой и неполным туннелем, CJ & M выкупил облигации этой компании и вынужден выкупать , приобретение туннеля в мае 1896 года. Новая терминальная компания была переименована в Северную железную дорогу Цинциннати в декабре 1894 года и купила CJ & M на его последнем выкупе в июле 1897 года. Большая четверка впоследствии приобрела север Цинциннати в 1901 году и продала неиспользованный туннель Собственность, а также около 10 акров (4,0 га) земли, которую она приобрела для терминала Цинциннати, в CL & N, в настоящее время принадлежащий Пенсильванской железной дороге в 1902 году. [ 11 ] [ 15 ]
Северный Цинциннати был официально объединен в большую четверку 30 июня 1938 года. [ 16 ] С тех пор большая часть линии была заброшена, и только несколько коротких предметов все еще на месте, в основном управляемые короткими линиями : железнодорожный сайт Germantown от Карлайла до Джермантауна , RJ Corman Railroad/Western Ohio (который принадлежит RJ Corman Короткая линейная железнодорожная компания) от Гринвилля в Ансонию , Чикаго, Ft. Уэйн и Восточная железная дорога в Ван Верте и Норфолк Южной железной дороги в Джексоне, Мичиган и Брайан, Огайо , и Pioneer Railcorp в Сесиле, штат Огайо .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Морроу, с. 25
- ^ Уэстон А. Гудспид и Чарльз Бланшар, графство Уильямс, штат Огайо: исторический и биографический , 1882, с. 219-220
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1875 год , с. 198-199
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1880 год , с. 140-141
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1878 год , с. 122-123
- ^ Государственный секретарь Огайо , Годовой отчет за 1872 год , с. 46-47
- ^ Джейкоб Генри Студер, Колумб, Огайо: его история, ресурсы и прогресс , 1873, с. 531
- ^ Хилтон, с. 462-464
- ^ Рехор, с. 122, 127
- ^ Хилтон, с. 464
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 28 Val. Rep. 607: Docket Docket № 919, Северная железнодорожная компания Цинциннати (1929)
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1889 , с. 395
- ^ Хаук, стр. 158, 163
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 28 Валь. Rep. 675: Docket Docket № 951, Детройт, Толедо и Милуоки Железнодорожная компания (1929)
- ^ Hauck, pp. 158-167, 171
- ^ Moody's Transportation Manual , 1975, p. 236
Ссылки
[ редактировать ]- Хаук, Джон У. (1986). Узкий датчик в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога . Боулдер, Колорадо : издательская компания Pruett. ISBN 0-87108-629-8 .
- Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-1731-1 .
- Морроу, О.; Bashore, FW (1892). Исторический атлас округа Полдинг, штат Огайо . Мэдисон, штат Висконсин : Западная издательская компания.
- Рехор, Джон А. (1965). История никеля . Милуоки, Висконсин : издательская компания Kalmbach . ISBN 0-89024-012-4 .
- Cincinnati Northern Model Railroad Club, Inc. Cnmrrc.org
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1894 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1938 году
- Американские компании расстроены в 1938 году