Lotus 87
![]() | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лотос | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Колин Чепмен (технический директор) Мартин Огилви (главный дизайнер) Питер Райт (глава аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | 81 / 86 | ||||||||||
Преемник | 88 / 91 | ||||||||||
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно и кевлар монокок | ||||||||||
Ос -трек | 1778 мм (70,0 дюймов) спереди, 1600 мм (63 дюйма) сзади | ||||||||||
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Ford DFV 2998 . Cosworth , куб | ||||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA 400 5-ступенчатая ручная коробка передач | ||||||||||
Масса | 587 кг (1294 фунта) | ||||||||||
Топливо | Эссекс (1981) Valvoline (1982) | ||||||||||
Шины | Мишлен (1981) Goodyear (1981-1982) | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Команда Эссекс Лотос John Player Team Lotus | ||||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() | ||||||||||
Дебютный | 1981 Гран При Монако | ||||||||||
|
Lotus 87 был гоночным автомобилем Формулы -1, используемой командой Lotus во второй части сезона Формулы -1 1981 года и в первой гонке сезона 1982 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Автомобиль, управляемый итальянским Элио де Анжелисом и будущим чемпионом мира Найджелом Мэнселлом , стал еще одним шагом в развитии Lotus Effect Cars. Его предшественник, Lotus 81, доказал, что страдает от шасси, которое не было достаточно жестким, по сравнению с доминирующим Williams FW07 . Поэтому Lotus представил новое шасси, построенное из углеродного волокна и подкрепленного листами кевлара , поскольку команда почувствовала, что одному углеродному волокну было бы недостаточно, чтобы обеспечить шасси необходимой стабильности. Как Джон Барнарда доказал бы Mclaren MP4/1 , это было просчетом.
Первоначально шасси было запланировано для амбициозного Lotus 88-й Twin-Chassis , но после того, как машина была запрещена, она была спешно восстановлена, чтобы стать более консервативным 87.
Гоночная история
[ редактировать ]Автомобиль был недостаточно конкурентоспособен, чтобы бороться за победы, хотя водителям удалось получить несколько очков.
Когда новые турбо -заряженные двигатели Renault и Ferrari стали более надежными, автомобиль оказался еще слишком тяжелым и был заменен более легкой спецификацией 87B для первого раунда 1982 года . [ 2 ] Впоследствии он был полностью заменен Lotus 91 , который оказался более конкурентоспособным, записав подиум в своем первом выходе в Бразилию .
Результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | Команда Эссекс Лотос John Player Team Lotus |
87 | Cosworth DFV V8 и |
М Глин |
И Т. Д | ХОРОШИЙ | Арг | СМР | Бель | МОЙ | Особенно | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | Капрал | 22* | 7 -й | ||
Найджел Манселл | Верно | 6 | 7 | DNQ | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 4 | |||||||||||||
Элио Ангелы | Верно | 5 | 6 | DSQ | 7 | 7 | 5 | 4 | 6 | Верно | |||||||||||||
1982 | John Player Team Lotus | 87b | Cosworth DFV V8 и |
Глин | RSA | ХОРОШИЙ | И Т. Д | СМР | Бель | МОЙ | А | МОЖЕТ | ВНИЗ | Гбр | ОТ | Герм | Или | На | ОНА | Капрал | 30** | 5 -й | |
Найджел Манселл | Верно | ||||||||||||||||||||||
Элио Ангелы | 8 |
* Из них 13 очков были набраны с 87. В течение сезона Lotus переключился с Мишлен на шины Goodyear.
** Нет очков, набранных с 87B.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Lotus 87" . Statsf1.com . Получено 9 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Lotus 87 Cosworth" . UltimateCarpage.com . Получено 9 мая 2015 года .