Jump to content

Lotus 87

(Перенаправлен из Lotus 87b )

Lotus 87
Категория Формула -1
Конструктор Лотос
Дизайнер (ы) Колин Чепмен (технический директор)
Мартин Огилви (главный дизайнер)
Питер Райт (глава аэродинамики)
Предшественник 81 / 86
Преемник 88 / 91
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Углеродное волокно и кевлар монокок
Ос -трек 1778 мм (70,0 дюймов) спереди, 1600 мм (63 дюйма) сзади
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Двигатель Ford DFV 2998 . Cosworth , куб
Передача инфекции Hewland FGA 400 5-ступенчатая ручная коробка передач
Масса 587 кг (1294 фунта)
Топливо Эссекс (1981)
Valvoline (1982)
Шины Мишлен (1981)
Goodyear (1981-1982)
История конкуренции
Примечательные участники Команда Эссекс Лотос
John Player Team Lotus
Примечательные водители Италия Элио Ангелы
Великобритания Найджел Манселл
Дебютный 1981 Гран При Монако
Гонки Побед Подиумы Поляки F/круги
11 0 0 0 0

Lotus 87 был гоночным автомобилем Формулы -1, используемой командой Lotus во второй части сезона Формулы -1 1981 года и в первой гонке сезона 1982 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Автомобиль, управляемый итальянским Элио де Анжелисом и будущим чемпионом мира Найджелом Мэнселлом , стал еще одним шагом в развитии Lotus Effect Cars. Его предшественник, Lotus 81, доказал, что страдает от шасси, которое не было достаточно жестким, по сравнению с доминирующим Williams FW07 . Поэтому Lotus представил новое шасси, построенное из углеродного волокна и подкрепленного листами кевлара , поскольку команда почувствовала, что одному углеродному волокну было бы недостаточно, чтобы обеспечить шасси необходимой стабильности. Как Джон Барнарда доказал бы Mclaren MP4/1 , это было просчетом.

Первоначально шасси было запланировано для амбициозного Lotus 88-й Twin-Chassis , но после того, как машина была запрещена, она была спешно восстановлена, чтобы стать более консервативным 87.

Гоночная история

[ редактировать ]

Автомобиль был недостаточно конкурентоспособен, чтобы бороться за победы, хотя водителям удалось получить несколько очков.

Когда новые турбо -заряженные двигатели Renault и Ferrari стали более надежными, автомобиль оказался еще слишком тяжелым и был заменен более легкой спецификацией 87B для первого раунда 1982 года . [ 2 ] Впоследствии он был полностью заменен Lotus 91 , который оказался более конкурентоспособным, записав подиум в своем первом выходе в Бразилию .

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1981 Команда Эссекс Лотос
John Player Team Lotus
87 Cosworth DFV
V8 и
М
Глин
И Т. Д ХОРОШИЙ Арг СМР Бель МОЙ Особенно ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ Капрал 22* 7 -й
Найджел Манселл Верно 6 7 DNQ Верно Верно Верно Верно Верно 4
Элио Ангелы Верно 5 6 DSQ 7 7 5 4 6 Верно
1982 John Player Team Lotus 87b Cosworth DFV
V8 и
Глин RSA ХОРОШИЙ И Т. Д СМР Бель МОЙ А МОЖЕТ ВНИЗ Гбр ОТ Герм Или На ОНА Капрал 30** 5 -й
Найджел Манселл Верно
Элио Ангелы 8

* Из них 13 очков были набраны с 87. В течение сезона Lotus переключился с Мишлен на шины Goodyear.
** Нет очков, набранных с 87B.

  1. ^ "Lotus 87" . Statsf1.com . Получено 9 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Lotus 87 Cosworth" . UltimateCarpage.com . Получено 9 мая 2015 года .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fdb381f92de56da03ceb91acc5d2549__1673403120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/49/8fdb381f92de56da03ceb91acc5d2549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus 87 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)