Jump to content

Полный корабль

Полносинный парусный корабль Christian Radich
Постоянный планой для парусного корабля Royal Clipper
Amerigo Vespucci , полное судно итальянского военно-морского флота

или Полнометный корабль полностью сфальсифицированный корабль -это парусное судно с планом паруса из трех или более мачт , все они в квадратных сфере . [ 1 ] Говорят, что такое судно имеет буровую установку ? корабельную [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Другие крупные, многослойные парусные сосуды можно рассматривать как «корабли», в то время как отсутствует один из элементов полноценного корабля, например, одну или несколько мачт поддерживают только парусник или мачту из двух сегментов. [ 4 ] [ Лучший источник необходим ]

HMS Lutine , французский фрегат, построенный на французском корабле в конце 18-го века

Мачты строги полнофункционального корабля, от до , лука являются: [ 2 ]

  • Предска
  • МАЙНАЯ, самая высокая
  • Mizzenmast, третий самый высокий
  • Jiggermast, который может быть отсутствие, но будет четвертым самым высоким, если да

Если мачты из дерева, каждая мачта находится в трех или более частях. Они (в порядке, снизу вверх): [ 3 ]

  • Мачта или нижняя.
  • Topmaster
  • Topgallant Mast
  • Королевская мачта, если она установлена

На стальных сосудах мачты не построены таким же образом, но соответствующие участки мачты все еще названы в честь традиционных деревянных секций.

Корабль Гартснаид в море, ок. 1920
Имена парусов

Самым низким и обычно самым большим парусом на мачте является парус этой мачты, и его называют просто именем MAST: предсмертный, сетевой, Mizzen Sail, Jiger Sail или более часто предсказание и т. Д.

Даже полнокачественный корабль обычно не имел бокового (квадратного) курса на мачте Миззен под мачтой Миззена. Вместо этого самым низким парусом на Миззене обычно был передний/кормовой парус - или или инициально ладовый парус, но позже пухлый парус назвал шпальку или водителя. Ключевое различие между кораблем и барком (в современном использовании) состоит в том, что корабль несет в квадратном майззену (и, следовательно, в том, что у его Mizzen Maste есть верхний двор и перекрестный двор), тогда как у мачты миззена барка имеет только снабные парусные паруса. Перекрестный двор был самым низким двором на корабельной мачте. В отличие от соответствующих ярдов на переднем и основной мачте, он обычно не имел фитингов, чтобы провести от плавания: его целью было контроль нижнего края верхней части. В редких случаях, перекрестный двор действительно несут квадратный парус, этот парус был называться поперечным, а не курсом Mizzen.

Полный набор парусов, по порядку снизу вверх:

  • Курс парус
  • Topsail , или
    • Нижняя верхняя часть, если она установлена.
    • Верхняя верхняя часть, если она установлена.
  • Topgallant Sail , или
    • Нижний верхний парус, если он установлен.
    • Верхний верхний парус, если он установлен.
  • Королевский парус , если он установлен.
  • Небобобыть , если он установлен.
  • Moonraker , если он установлен.

Разделение паруса на верхние и нижние паруса было вопросом практичности, поскольку неразделенные паруса были больше и, следовательно, труднее справиться. Большие паруса требовали найма и оплаты, более крупной команды. Кроме того, большой размер некоторых судов конца 19-го и 20-го века означал, что их соответственно большие паруса невозможно было бы справиться, если бы они не были разделены.

Джиб переносится вперед по передней части, прикрепляются к бууприту или джиб-буму и имеют различные соглашения об именах.

Проживание могут переносить между любой другой мачтой и той, которая перед ним или от ручности к Bowsprit. Они названы в честь мачты, из которой они поднимаются, поэтому, например, остановка, поднятая на вершину Mizzen Topgallant на пробежек к вершине основной топмаста, будет названа Mizzen Topgallant .

В легких ветрах паруса (произносится «stunsls») могут переносить по обе стороны или на всех квадратных сфальсифицированных парусах, за исключением королевских лет и небородовых веществ. Они названы в честь смежного паруса и стороны сосуда, на котором они установлены, например, основной правый борт . Один или несколько Spritsails также могут быть установлены на бумах, установленных Athwart и ниже Bowsprit.

Один или два шнурка переносятся в кормовой части самой атмосферной мачты, если два их называют верхним шпальком и нижним шпальком . Передний верхний вершина может быть перенесен над верхним или только шпалькером, и называется плаванием .

Чтобы остановить полнокачественный корабль, за исключением случаев, когда бегут непосредственно вниз по ветру, паруса оригинала ориентированы в направлении, перпендикулярном тем, что у главной мачты. Таким образом, мачты отменяются из своего толчка на корабле. [ 5 ] Это позволяет команде остановиться и быстро перезагрузить корабль, не отказавшись и не опуская паруса, и динамически компенсировать толчок ветра на самих мачты и дворах. Спускаясь по ветру, паруса все еще нужно опустить, чтобы остановить корабль.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Квиллер-Куч, Артур Томас (1895). История моря . Тол. 1. Касселл и компания. п. 760.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Анстед А. (1898). Словарь морских терминов: для использования яхтсменов, любительских лодок и новичков . Жабра п. 96
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Адмиралтейство (1883). Руководство по морящему для мальчиков, тренировочных кораблей Королевского флота . п. 20
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Новый американский энциклопедический словарь: исчерпывающий словарь английского языка, практический и всеобъемлющий; Давая полное определение (в деталях энциклопедии), происхождение, произношение и использование слов ... Ja Hill. 1907. с. 3664.
  5. ^ Willaumez, p. 434

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Rousmaniere, John (июнь 1998 г.). Иллюстрированный словарь терминов лодок: 2000 Основные термины для моряков и силовых лодок (мягкая обложка). WW Norton & Company . п. 174. ISBN  0393339181 . ISBN   978-0393339185
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac17d7dc9061b4b2d8da073133e0c73a__1714160820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/3a/ac17d7dc9061b4b2d8da073133e0c73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full-rigged ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)