Jump to content

Маунди (мытье ног)

(Перенаправлено из педилавия )

Христос стирать ноги апостолов Мастером Дома Книги , 1475 ( Gemäldegalerie , Berlin )

Маунди (из старого французского Манде , из латинского мандатума , означающего «командование»), [ 1 ] или промывание ног святых , промывание ног , педелавий или педилавий , [ 2 ] это религиозный обряд , наблюдаемый различными христианскими конфессиями . Слово Мандатум» спеясь на церемонии стирки ног Мандатум - это первое слово латинской библейской цитаты , « нович : « Дайте вам новую заповедь, которая любите друг друга, как я любил тебя », Иоанна 13:34 ). Церемония отмечает заповедь Христа , что Его ученики должны подражать Его любовному смирению в стирке ног ( Иоанна 13: 14–17 ). Средневековый латинский термин Mandatum ( Mandé , Maundy), поступил на обряд вымывания ног в четверг, предшествующий Пасхальному воскресенью , известному на английском языке как « Maundy в четверг », по крайней мере, с 1530 года. [ 3 ]

Иоанна 13: 2–17 рассказывает о выступлении Иисуса этого действия. В стихах 13: 14–17 Христос инструктирует Своих учеников:

Если я тогда, ваш лорд и учитель, вымыли ноги, вы также должны вымыть ноги друг друга. Ибо я привлек вам пример, который вы должны сделать так, как я с вами сделал. Наверняка, я говорю вам, слуга не больше, чем его хозяин; И то, кто отправлен больше того, кто его послал. Если вы знаете эти вещи, благословлено, если вы делаете их.

- Иоанна 13: 14–17 (NKJV)

Ранняя церковь практиковала мытье по мытью подножия до получения Евхаристии , и обряд был записан в начале третьего века христианским апологетом Тертуллианом , который обсуждал его с участием бассейна «воды для ног святых», а также «льня полотенце". [ 4 ] : 98  [ 5 ]

Многие христианские конфессии на протяжении всей истории церкви практиковали стирку ног в качестве церковного постановления , в том числе адвентисты , анабаптисты (такие как консервативные меннониты и Данкард Братья , баптисты Свободной Воли , миссионерские методисты и пятидесятники . [ 1 ] [ 6 ] Из них определенные конфессии , такие как Церковь Братьев Данкард , регулярно практикуют мыть ноги как часть LoveFeast , который включает в себя святой поцелуй, омывание ног, причастие и общая еда. [ А ] [ 8 ] Многие христианские конфессии (включая католиков , лютеране , англиканцев , а также некоторых пресвитерианцев и методистов ) наблюдают за литургическим промыванием ног в Маунди в четверг Страстной недели . [ 1 ]

Корень этой практики можно найти в обычаях гостеприимства древних цивилизаций, особенно там, где . были главные обувь Хозяин предоставил гостям, чтобы вымыть ноги, предоставит слуге, чтобы мыть ноги гостей или даже подавать гостей, мыть ноги. Это упоминается в нескольких местах в Ветхом Завете Библии Бытие (например, 18 : 4 ; 19: 2 ; 24:32 ; 43:24 ; 1 Царств 25:41 ; и др.), А также другие религиозные и исторические документы. Типичный восточный хозяин может поклоняться, приветствовать и поцеловать своего гостя, а затем предложить воду, чтобы гость позволил гостю мыть ноги или заставить слуги это сделать. Хотя ношение сандалий может потребовать мытья ног, вода также была предложена в качестве вежливости, даже когда обувь носила.

1 Царств 25:41 - первый библейский проход, где почитаемый человек предлагает вымывать ноги как знак смирения. В Иоанн 12 Мария Бетани помазала ноги Иисуса, предположительно, в благодарности за то, что она воспитывала своего брата Лазаря из мертвых, и в подготовке к его смерти и погребению. Библия записывает промывание ног святого, практикуемое ранней церковью в I Тимофею 5:10 Возможно, в отношении благочестия, подчинения и/или смирения. Для этой практики есть несколько имен: Maundy , мыть ноги , мыть ноги святых , педилавий и мандатум .

Промывание ног, описанное в тринадцатой главе Евангелия Иоанна, связано с латинским названием Servus Servorum dei («Слуга Божьих слуг»), которое было исторически зарезервировано для епископов и папы, также называемого Епископ Рима . Иисус Христос, Сын Божий, поручил двенадцатилетнему быть слугой слуги Божьего, и это призвание к имитации Христа было сначала распространено на всех епископов Церкви как прямых преемников апостолов . Апостолы получили Святого Духа от Иисуса в Евангелии от Иоанна Глава 20.22 и в полноте в день Пятидесятницы в главе 2 Книги Деяний, за евангелизацию и спасение всей человеческой расы. Эта вера является общей для католиков, для некоторых конфессий западного христианства, и соответствует и соответствует восточным христианским убеждениям.

Это также вспоминается в латинском тексте Магнифитата , для которого Бог «рассматривал смирение» Марии, матери Иисуса , и, благодаря этому, «увеличил» ее («Он отложил могущественный с их места: И возвышал скромный и кроткий. "). Бог также сделал то же самое со всеми другими существами, как до, так и после воплощения, для:

Библейская ссылка

[ редактировать ]
Рассуждение Христа с Петром , Джиотто Ди Бондтоне (часовня ScroVegni в Падуе)

Христианские конфессии, которые наблюдают за стиркой ног, делают это на основе авторитетного примера и командования Иисуса , как это было найдено в Иоанна 13: 1–15 ( KJV ):

Теперь, перед праздником Пасхи, когда Иисус знал, что наступил его час, он должен уйти из этого мира от Отца, любив свой собственный, который был в мире, он любил их до конца. И ужинать закончился, дьявол, который теперь положил в сердце Иуды Искариота, сына Саймона, чтобы предать его; Иисус, зная, что Отец вдал все в его руки, и что он пришел от Бога и пошел к Богу; Он поднимается с ужина и отложил свою одежду; и взял полотенце, и положил себе полон. После этого он заливает воду в бассейн и начал мыть ноги учеников и вытереть их полотенцем, где он был опоясывается. Затем приписывает его Саймону Петру: И Петр говорит ему, Господь, ты вымываешь мои ноги? Иисус ответил и сказал ему, что я делаю, ты знаешь не сейчас; Но ты знаешь далее. Питер говорит ему, ты никогда не постираешь меня. Иисус ответил на него, если я не умываю тебя, ты не участвуешь со мной. Саймон Питер говорит ему, Господь, не только мои ноги, но и мои руки и моя голова. Иисус говорит ему, тот, кто вымыт, не может быть спасен, чтобы вымыть ноги, но чистка каждого бега: и вы чисты, но не все. Потому что он знал, кто должен его предать; Поэтому он сказал, что вы не все чисты. Поэтому после того, как он вымыл их ноги, взял свою одежду, и был снова поставлен, он сказал им, знает, что я с тобой сделал? Вы называете меня хозяином и Господом: и вы говорите хорошо; для так я. Если я тогда, ваш Господь и Учитель, вымыли ноги; Вы также должны вымыть ноги друг друга. Ибо я привлек вам пример, что вы должны сделать так, как я с вами сделал.

Иисус демонстрирует обычай того времени, когда он комментирует отсутствие гостеприимства в доме одного фарисея , не предоставляя воду, чтобы мыть ноги в Луки 7:44:

И он повернулся к женщине и сказал Саймону, выделил тебя эту женщину? Я вошел в твой дом, ты не дал мне воду для моих ног, но она вымыла мои ноги слезами и вытерла их волосами головы.

Обряд стирки ног находит свои корни в Писании, где Иисус говорит своим последователям «мыть ноги друг друга» (ср. Иоанна 13: 1–17 ). После смерти апостолов или конца апостольской эпохи эта практика была продолжена. [ 9 ]

практиковались подъемные мытья В начале века постпостольского христианства , когда Тертуллиан (145–220) упоминал эту практику как часть христианского поклонения в его Короне . [ 9 ] Промывание ног было сделано с бассейном «воды для ног святых» и «льняным полотенцем» до приема Евхаристии . [ 4 ] Кроме того, в 1 -м веке христианские женщины ходили в места, в которых проживали маргинальные люди (такие как тюрьмы) и вымывали ноги. [ 10 ] Ранний отец церкви Клемент Александрии связал новые сандалии, данные блудным сыну с мытьем ног, описывая «не скоропортящиеся туфли, которые подходят только теми, кто вымыл ноги Иисусом, учителем и Господом». [ 4 ] Таким образом, ранняя церковь видела, как мытья подножия была связана с покаянием , включающего духовное очищение Иисусом. [ 4 ]

Около 256 г. н.э., Киприан , епископ Карфагена , писал о том, как учения по омыванию ног «Руки, как действовать на службе». [ 4 ]

Это практиковалось церковью в Милане (ок. 380) и упоминается Советом Эльвиры (300). церкви Отцы , а также Иоанн Клайсост и Августин (ок. 400) поощряли практику как имитацию Христа . [ 9 ]

Соблюдение мытья ног во время крещения поддерживалось в Африке , Галлии , Германии , Милане , Северной Италии и Ирландии .

Согласно меннонитовой энциклопедии « Святого Бенедикта ( Правило 529) для бенедиктинского порядка, назначенного гостиничным омыванием ног в дополнение к коммунальному мытью ног для смирения»; Заявление подтверждено католической энциклопедией . [ 11 ] Очевидно, он был основан в римской церкви , хотя и не в связи с крещением, к 8 веку.

Греческая ортодоксальная церковь считала мытьем по борьбе с таинствами , хотя это не практиковалось так часто. [ 9 ]

Синод Толедо (694) «объявил, что мытья по мытья ножек следует наблюдать в Маунди в четверг», и римско -католические церкви, таким образом, пришли на наблюдение за мытьем ног в тот день. [ 9 ]

Альбигенсины качестве и вальдинсы практиковали мытье по счетам в обряда . [ 9 ]

Есть некоторые доказательства того, что его наблюдали ранние гуситы ; И практика была значимой частью радикальной реформации 16 -го века , которая привела к тому, что анабаптистские конфессии регулярно практиковали мыть в качестве постановления. [ 12 ]

Деноминации, практикующие ритуальную мытье ног

[ редактировать ]

Ритуальное промывание ног в настоящее время практикуется во многих религиозных конфессиях, включая перечисленные ниже.

Римско -католик

[ редактировать ]

В католической церкви ритуальное промывание ног в настоящее время связано с массой ужина Господней , которая особо отмечает, как навсегда ужина Иисуса, перед которой он вымыл ноги своих двенадцати апостолов .

Мыть ноги 2024 ( Булакан )

Свидетельство о практике в этот день восходит, по крайней мере, ко второй половине 12-го века, когда «Папа промыл ноги двенадцати подростков после его массы и тринадцати бедных людей после его ужина». [ 11 ] С 1570 по 1955 год римский миссал напечатал, после текста Святой четверга Мессы , обряд мытья ног, не связанный с мессом. [ Цитация необходима ] В течение многих лет Пий IX выполнял стирку ног в салах над портиком Святого Петра, Рима . [ 13 ]

Иоанн V из Португалии выполняет стирку обряда ног во дворце Рибейра , 1748.

В 1955 году папа Пий XII пересмотрел ритуал и вставил его в мессу. С тех пор обряд отмечается после проповеди , которая следует за чтением Евангельского рассказа о том, как Иисус смыл ноги своих двенадцати апостолов ( Иоанна 13: 1–15 ) Некоторые люди, которые были выбраны - обычно двенадцать, но римский миссал не указывает число - приводят к стульям, приготовленным в подходящем месте. Священник идет к каждому , и с помощью министров заливает воду на ноги и высушивает их. Есть некоторые сторонники ограничения этого ритуала духовенством или, по крайней мере, мужчин. [ 14 ]

В заметном перерыве от норм 1955 года папа Франциск вымыл ноги двух женщин и мусульман в центре содержания под стражей в юношеском месте в Риме в 2013 году. [ 15 ] [ 16 ] В 2016 году было объявлено, что римский миссал был пересмотрен, чтобы женщины вымывали ноги на Маунди в четверг ; Ранее это позволило этому делать только мужчины. [ 17 ] В 2016 году католические священники по всему миру вымывали ноги как женщин, так и мужчин в священный четверг, и «их жест смирения представлял многих прогресса включения в католическую церковь». [ 18 ]

Когда-то большинство европейских монархов также исполняли ноги в своих королевских судах в Маунди в четверг , практика продолжалась австро-венгерским императором и королем Испании до начала 20-го века (см. Королевский Маунди ). [ 11 ] В 1181 году Роджер де Мулинс , великий магистр рыцарского госпиталера, издал закон, заявил: «В постановке каждую субботу они привыкли праздновать Маунди для тринадцати бедных людей, и мыть ноги, а также дать каждой рубашке и новым бриджам. и новые туфли, и трем капелланам, или трем священнослужителям из тринадцати, трех отрицателей и каждого из других, двух отрицателей ». [ 19 ]

Лютеранский и англиканский

[ редактировать ]
Христос , лютеранский Лукас Кранах Старший . Эта ксилография Иоанна 13: 14–17 принадлежит Христу и Антихристу .

Обряды для мытья ног практикуются лютеранскими и англиканскими церквями , в результате чего мытье ног чаще всего воспринимается в связи со службами в четверг Маунди , а иногда и на рукоположении, где епископ может мыть ноги тех, кто должен быть посвящен.

Помывание ног епископа Святого Асафа , церковь в Уэльсе , Маунди в четверг

Хотя история показывает, что мытье ног порой практиковалось в связи с крещением, а иногда как отдельный случай, безусловно, его наиболее распространенной практикой была в связи с Службой Вечери Господа . Полем

Восточный ортодоксальный и византийский католик

[ редактировать ]

Восточные православные и восточные католические церкви практикуют ритуал стирки ног в святом и великом четверг (в четверг), согласно их древним обрядам. Служба может быть выполнена либо епископом , промывая ноги двенадцати священников; или хегумен ( аббат), промывая ноги двенадцати членов Братства его монастыря . Церемония происходит в конце божественной литургии .

Православная икона Христа, промывая ноги апостолов (16 века, PSKOV Школа иконографии )

После святого причастия и перед увольнением все братья идут в процессию в то место, где будет проходить ноги (он может быть в центре нефа , в Нартекс или место снаружи). После псалма и некоторой тропарии (гимнов) читается ektenia (littany), и епископ или аббат читает молитву. Затем дьякон читает рассказ в Евангелии от Иоанна, в то время как духовенство исполняет роли Христа и его апостолов, поскольку каждое действие скандируется дьяконом. Дьякон останавливается, когда начинается диалог между Иисусом и Петром. Старший священнослужитель среди тех, чьи ноги вымывают, говорит слова Петра, а епископ или аббат произносит слова Иисуса. Затем епископ или сам Аббат завершает чтение Евангелия, после чего он произносит еще одну молитву и разбрызгивает все присутствующие водой, которая использовалась для мытья ног. Затем процессия возвращается в церковь, и окончательное увольнение дано как обычно.

Восточный ортодоксальный

[ редактировать ]
Епископ Себух Чулджян из армянской апостольской церкви мыть ноги детей

Обряды для мытья ног также наблюдаются в восточных православных церквях в Маунди в четверг.

В коптской православной церкви служение выполняется приходским священником. Он благословляет воду для мытья ноги с крестом, как и для благословения святой воды , и он моет ноги всего собрания.

В сирийской православной церкви это служение выполняется епископом или священником. Там будет около 12 выбранных мужчин, как священников, так и мирян, а епископ или священник вымывают и целуют ноги этих 12 человек. Это не просто драматизация прошлого события. Далее это молитва, где вся община молится, чтобы мыть и очистить их от их грехов.

Анабаптист

[ редактировать ]

Группы, спускающиеся от братьев Шварценау в 1708 году , таких как Братья благодати , Церковь Братьев , Братья Церковь , Братья во Христе , [ 20 ] Старые немецкие баптистские братья и Данкард Братья регулярно практикуют мытье ног (обычно называют «мытьем ног» [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] ) как одно из трех постановлений, которые составляют их Lovefeast , остальные - это святое поцелуй, Евхаристия и обеда. [ 28 ] Исторически связанные группы, такие как амиши и большинство меннонитов, также промывают ноги, прослеживая практику до признания Дордрехта 1632 года . Для членов эта практика способствует смирению и заботе о других, что приводит к более высокому эгалитаризму среди членов.

Моравинская церковь исторически практиковала мытье по выходу на ногах (Pedelavium). [ 2 ] Это отражало акцент, который Моравианцы делают практикующие обычаи ранней церкви , такие как LoveFeast . [ 29 ] В 1818 году практика была сделана больше не обязательной, [ 30 ] Хотя это продолжается в современном. [ 10 ] моравские христиане практиковали мыть, прежде чем участвовать ужине в Традиционно , [ 31 ] [ 32 ]

методист

[ редактировать ]

В некоторых методистских соединениях, таких как Миссионерская методистская церковь и новая методистская церковь Конгрегации, в то время практикуется усугу, когда Вечеря Господа отмечается. [ 33 ] [ 34 ] В других методистских конфессиях, таких как свободная методистская церковь и методистская протестантская церковь практикуется омывание ног , в четверг , и может быть сделано в другое время, например, когда Генеральная конференция . проводится [ 35 ] Традиция Церкви Объединенных Братьев во Христе , одного из предков Объединенной методистской церкви и потомка Глобальной методистской церкви , практикует мыть ноги, когда наблюдается общение; Таким образом, некоторые Объединенные методистские и глобальные методистские церкви продолжают эту традицию, особенно те, которые общины евангельских объединенных братьев . [ 36 ]

Служба причастия в пятницу вечером и мыть

Многие баптисты соблюдают буквальное промывание ног в качестве третьего постановления. Служба причастия и мытья ног регулярно практикуется членами отдельных баптистов во Христе , общей ассоциации баптистов , баптистов Свободной воли , примитивных баптистов , Союза баптистов , старой обычной баптистской баптистской , христианской баптистской церкви Бога . [ 37 ] также практикуют в качестве третьего постановления Многие южные баптисты , генеральные баптисты и независимые баптисты . [ Цитация необходима ]

Пятидесятница

[ редактировать ]

Различные пятидесятнические деноминации практикуют постановление или ритуал мытья подножия в связи с таинством Вечеря или Причастия Господа, в прошлом. [ 38 ] Часто мытье ног проводится в качестве дополнительного обслуживания, отделенного от причастия в другую дату. В праздновании совместно с таинством Вечеря Господней или Причастия, пастор или назначенный министр прочитают текст Священного Писания, из Евангелия святого Иоанна, а затем поручить людям собираться в одном месте церкви, и женщины, которые собираются в другом месте церкви, где бассейны с водой и полотенцами уже были подготовлены перед скамейкой или рядом стульев. Каждый участник по очереди сидит в кресле или на скамье, в то время как другой становится на колени перед ним или ее и моет ноги. Таможня может варьироваться. Иногда шайба для ног кладет обоих других людей в воду, накапливая воду над ними рукой, просто держа их, иногда ноги удерживаются над бассейном, пока вода выливается над ними, а в некоторых собраниях только Одна нога становится обнаженной, и на ней вылита вода/вымыта. Часто человек, чьи ноги вымывают, укладывает руку/или руки на плечо человека, стирающего ноги, и он или она будут молиться за человека, стирающего ноги. Стоимость также молится о смирении и за человека, которого они стирают. Когда все участвовали в промывании ног других и вымытыми ногами, проводятся благословение и увольнение службы. Члены часто дают указание продолжить свое служение другим в церкви и в целом в целом. После увольнения участвуют, как правило, участвуют в помощи в очистке области, бассейнов и т. Д.

Движение Святого Святого

[ редактировать ]
Ригдонит/Бикертонит Мормонский омывание ног на Филиппинах

В середине 1830-х годов Джозеф Смит представил оригинальные храмовые обряды последнего дня святого движения в Киртланде, штат Огайо , который в основном включал в себя мытье ног, а затем выступая на языках и видениях. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Это мытье ног происходило исключительно среди мужчин и основывалось на старом и Новом Завете . [ 42 ] После того, как Джозеф Смит был инициирован в первые три градуса масонства , это было адаптировано ко всему телу , более похожим на современную практику мормонов , которая разделяет некоторые сходства с масонскими храмовыми обрядами и конкретно не включает ноги. [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ] В 1843 году Смит включил стильный элемент во второй церемонии помазания веры, на которой элитные женатые пары помазаны как небесные монархи и священники. [ 45 ]

Соблюдение стирки ног святых довольно разнообразно, но типичный сервис следует за участием выключенного хлеба и вина. [ 46 ] Дьяконы (во многих случаях) [ Цитация необходима ] Поместите кастрюли с водой перед скамей, которые были организованы для обслуживания. Мужчины и женщины участвуют в отдельных группах, мужчины стирают мужчин и женщины, стирающие женские ноги. Каждый член собрания принимает поворот, промывая ноги другого члена. [ Цитация необходима ] Каждая нога помещается по одному в бассейн с водой, промывается, обхватывая руку и заливая воду на ногу и сушат длинным полотенцем, окрашенным вокруг талии участника, выполняющего промывку. Большинство из этих услуг появляются [ кому? ] чтобы быть довольно переезжающим на участников.

Восстановитель

[ редактировать ]

Истинная церковь Иисуса включает в себя мыть [ 47 ] как Священное Причастие, основанное на Иоанна 13: 1–11 . Как и два других таинства, а именно крещение и Вечеря Господней, члены Церкви считают, что мытья подножия передает спасительную благодать получателю - в данном случае участвовать со Христом ( Иоанна 13: 8 ).

Большинство конфессий Церкви Бога также включают в себя вымывание ног на их церемонии Пасхи , основанной на Иоанна 13: 1–11.

Адвентист седьмого дня

[ редактировать ]

Большинство конгрегаций адвентистов седьмого дня назначают возможность для стирки ног, предшествующей каждой ежеквартальной (четыре раза в год). Как и в случае с их «открытым» причастием, все верующие в посещаемость, а не только члены или пасторы, предлагаются поделиться в стирку ног с другими: мужчины с мужчинами, женщинами с женщинами и часто, супруга с супругом. Эта услуга альтернативно называется постановлением о мытье ног или постановлением смирения. Его основная цель - возобновить чистку, которая исходит только от Христа, но во второй половине искать и отпраздновать примирение с другим членом перед причастием/Вечерем Господа. [ 48 ]

Прогрессивный иудаизм

[ редактировать ]

Ряд еврейских раввинов, которые не согласны с обычаем инициацией Брит Мила , или обрезания ребенка-мужчины, вместо этого предложили Брит-Шалом , или церемонию именования в нескольких частях, которая избегает обрезания. Одна часть ритуала, Брит -Рехица , включает в себя стирку ног ребенка.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В консервативных анабаптистских конфессиях, таких как Данкард Братья и консервативные меннонитские традиции, мыть ноги считается среди таинств церкви. [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Питер С. Бауэр (январь 2003 г.). Компаньон в книгу общего поклонения . Женевская пресса . ISBN  9780664502324 Полем Получено 11 апреля 2009 года . Маунди четверг (или Ле Манде ; четверг мандатума , латынь, заповедь). Название взято из первых нескольких слов, спетых на церемонии стирки ног: «Я даю вам новую заповедь» (Иоанна 13:34); Также из заповедей Христа мы должны подражать Его любящему смирению в стирке ног (Иоанна 13: 5). Следовательно, термин Mandatum (Maundy) был применен к обряду в этот день.
  2. ^ Jump up to: а беременный Риттер, Авраам (1857). История моравской церкви в Филадельфии: от его основания в 1742 году до настоящего времени: включает уведомления, оборонительную часть его основателя и покровителя, граф Николас Людвиг фон Зинзендорф, вместе с приложением . Хейс и Зелл.
  3. ^ "Маунди четверг" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Штутцман, Пол Фийк (1 января 2011 года). Восстановление любовного праздника: расширение наших евхаристических праздников . WIPF и издатели. ISBN  978-1-4982-7317-6 .
  5. ^ Тертуллиан . "The chaplet, or De Corona". сочинения Ттерллиана, том "Чэпел, или де Корона" Священные Перевод Холмса, Петра; Тельволл, Сидни Altenmünster, Bavaria: Jazzybee Verlag Jürgen Beck. П. 114. ISBN  9783849680046 Полем Получено 9 сентября 2023 года . Если сразу, из каждой статьи мебели и каждого домашнего суда, вы называете какой -то Бога мира происхождением, я должен узнать Христос, оба покидают на диване, и когда он представляет бассейн для ног его Ученики, и когда он наливает в нее воду из Эвера, и когда он ждет с льняным полотенцем - одежду, специально священную для Осириса. [...] мы используем вместе с другими этими статьями [...].
  6. ^ Дуайер, Дэнни (2006). «Случай для мытья ног» . Национальная ассоциация баптистов свободной воли . Получено 2 мая 2024 года .
  7. ^ Кауфман, Даниэль (1898). Руководство по библейским доктринам . Elkhart : Mennonite Publishing Co. с. 147–159.
  8. ^ Jump up to: а беременный Данкард Братья Церковь . Данкард Братья Церковь . 1 ноября 2021 года. 6
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фальбуш, Эрвин; Лохман, Ян Милич; Бромили, Джеффри Уильям; Mbiti, John S.; Пеликан, Ярослав; Барретт, Дэвид Б.; Вишер, Люк (1999). Энциклопедия христианства Wm. B. Eerdmanmans Publishing. П. 322. ISBN  978-90-04-11695-5 Полем В ранней церкви Тертуллиан указывает на знание стирки ног, отмечая, что это было частью христианского поклонения ( де Кор. 8). Златост призывает христиан подражать действию Иисуса в Иоанн 13 ( в Joh. Hom. 70-71), как и Августин ( в Еврцах. Иохан. 55-57). Ориген также выступает за стирку ног ( в генерал -хом. 4.2). Синод Толедо (694) заявил, что в четверг мытья ног следует наблюдать. В течение средневековья римские церкви наблюдали за практикой в ​​тот день Святой недели. Греческая церковь признала за стирку как причастие, но редко практиковала это. В 11 -м и 12 -м веках альбигенсины и валиденам наблюдали, как промывание ног в качестве религиозного обряда. Богемские братья также практиковали его в 16 веке.
  10. ^ Jump up to: а беременный Фрихольм, Эми (18 марта 2020 года). «Странный, унизительный ритуал мытья ног» . Христианский век . Получено 19 мая 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Смывание ног и рук» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  12. ^ Фрэнсис, Эндрю; Саттон, Джанет (9 февраля 2021 года). Таинства после христианского . WIPF и издатели. п. 98. ISBN  978-1-5326-5569-2 .
  13. ^ Totter & Mealon 1897 , p. 251.
  14. ^ Смывание ног в священный четверг . Католический онлайн . 29 марта 2006 г.
  15. ^ [1] NPR, 28 марта 2013 года.
  16. ^ «Логос: папа и стирка женщин (да, это проблема)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 2 апреля 2013 года . Логос, 28 марта 2013 года.
  17. ^ Берк, Даниэль (21 января 2016 г.). «Папа Франциск меняет обряд мытья ног, чтобы включить женщин» . CNN .
  18. ^ Католическая церковь выдвигает одну ногу на путь, включив женщин в Вашингтон пост, 26 марта 2016 г.
  19. ^ Ej King, Правило законы и обычаи госпиталеров 1099–1310 (Лондон: Methuen, 1934), p. 39
  20. ^ Руководство по доктрине и правительству братьев в Церкви Христа (PDF)
  21. ^ Церковь Братьев. «Братья практики» . САЙТ КОБ . Получено 29 марта 2016 года .
  22. ^ Для всех, кто служил: руководство поклонения для церкви Братьев . Элгин, Иллинойс: Братья Пресс. 1993. С. 183–226.
  23. ^ «Заброшенная практика мытья ног» . Анабаптистская сеть . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 29 марта 2016 года .
  24. ^ Рамирес, Фрэнк (4 июля 2014 г.). «Обучение вымыванию ног является темой обеда ассоциации журнала братьев» . Церковь новостей Братьев . Получено 29 марта 2016 года .
  25. ^ "О нас" . Горный вид Церковь Братьев . 2013 . Получено 29 марта 2016 года .
  26. ^ «Мыть ноги в церкви Братьев» . Анабаптистская сеть . 3 марта 2008 г. Получено 29 марта 2016 года .
  27. ^ COB Youth Peace Travel Команда 2012 (28 июня 2012 г.). «Молодежная команда по вопросам мира по миру идет на Национальную конференцию для молодых людей в 2012 году!» Полем Блог Церкви Братьев . Получено 29 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Данкард Братья Церковь . Данкард Братья Церковь . 1 ноября 2021 г. с. 5-6. Промывание ног-это новое заветное постановление, учрежденное Иисусом Христом, которое будет соблюдать среди Божьего народа до возвращения Мастера, который его не приведет и приведет свой собственный пример этого. (Иоанна 13: 1-17; 1 Тим. 5:10; Мф. 28:20) ... Святой поцелуй-это божественное постановление, которое нужно сохранить и увековечить в церкви. Это наблюдается, когда мы встречаемся для поклонения, в любовных праздниках в связи с мытьем ног, между Вечерем и Причацией, и в других случаях. (Рим. 16:16; 1 Кор.16: 20; 2 Кор.13: 12; 1 Фес. 5: 26-27; 1 Петра 5:14)
  29. ^ Джозеф Эдмунд Хаттон (1909). История моравской церкви . RDMC Publishing. ISBN  9780557008261 .
  30. ^ Джексон, Сэмюэль Маколи (1889). Краткий словарь религиозных знаний и газетчика . Христианская литературная компания.
  31. ^ Вос, Нельвин (16 мая 2009 г.). Межматы: отношения религии и драмы . Университетская пресса Америки. п. 34. ISBN  978-0-7618-4470-9 .
  32. ^ Бенхэм, Уильям (1887). Словарь религии . Касселл. п. 719.
  33. ^ Мелтон, Дж. Гордон (1987). Энциклопедия американских религий . Gale Research Company. п. 275. ISBN  978-0-8103-2133-5 .
  34. ^ Дисциплина миссионерской методистской церкви . Миссионерская методистская церковь. 2004. с. 7
  35. ^ «Пятница - благословение и мытье ног» . Свободная методистская церковь. 31 июля 2019 года . Получено 2 мая 2024 года .
  36. ^ Longenecker, Stephen L. (2002). Shenandoah Религия: посторонние и мейнстрим, 1716-1865 . Бэйлорский университет издательство. п. 64. ISBN  978-0-918954-83-1 .
  37. ^ Брэкни, Уильям Х. (1999). Исторический словарь баптистов . Пресс чучела. С. 219–220.
  38. ^ Аллан Андерсон, Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2013, с. 50
  39. ^ Jump up to: а беременный Грусс, ЕС; Thuet, LA (2006). Что должен знать каждый мормон (и не мормон) . Xulon Press. п. 255. ISBN  978-1-60034-163-2 Полем Получено 20 апреля 2017 года .
  40. ^ Аррингтон, «Kirtland Oliver Cowdery's Kirtland,« Книга эскизов »,« Исследования BYU, лето 12 [1972]: 416–420; Бэкман, записи кворума Kirtland Elders, . гг Кук и 1836–1841
  41. ^ Buerger, David John (2002) [1994]. Тайны благочестия: история поклонения мормонскому храму (2 -е изд.). Подписные книги . ISBN  978-1-56085-176-9 Полем OCLC   52076971 .
  42. ^ Buerger, David John (2001). «Развитие Церемонии пожертвования Мормона Храма» . Диалог: журнал Мормона думал . 34 (1/2): 78. doi : 10.2307/45226771 . ISSN   0012-2157 . JSTOR   45226771 . S2CID   254298998 .
  43. ^ «История между масонством и мормонской церковью - масонфинд» Masonicfind | Найдите информацию о масонах. Получено 2022-01-25.
  44. ^ Гудвин, Ш. (1920), Мормонизм и каменная кладка: происхождение, связи и совпадения между Мейсоном и Мормонским храмом/ритуалами тамплиеров, стр. 54–59
  45. ^ Buerger 2002 , p. 24–26.
  46. ^ Смит, Джозеф (1876). Книга доктрины и завета Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Территория, Deseret News Office. п. 292
  47. ^ "Мытье ноги" . Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
  48. ^ «Постановление о использовании ног» , Церковное руководство с седьмым днем ​​(PDF) (17-е изд.). Hagerstown, MD: Секретариат, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 2005. с. 82. ISBN  0-8280-1947-9 .
  • Тукер, Милдред Анна Розали; Маллесон, Хоуп (1897). Литургия в Риме: праздники и функции церкви. Церемонии Страстной недели . Справочник по христианскому и церковному Риму. Адам и Чарльз Блэк.
  • Исторический и информационный
    • Аппалачская горная религия: история Дебора Вансау МакКоли ( ISBN   0-252-06414-3 )
    • Католическая энциклопедия , Чарльз Г. Герберманн, Эдвард А. Пейс, Конде Б. Паллен, Томас Дж. Шахан и Джон Дж. Уинн, редакторы
    • Руководство Eerdman's To The History of Christianity , Тим Доули и др., Редакторы
    • Энциклопедия религии на юге , Сэмюэл С. Хилл, редактор
    • Foxfire 7 , Пол Ф. Гиллеспи, редактор
    • Манеры и обычаи библейских земель , Фред Х. Уайт
    • Энциклопедия меннонита (том 2) , Корнелиус Дж. Дайк, Деннис Д. Мартин и др., Редакторы
  • Исторический и богословский (CON)
    • Элам Дж. Дэниелс Элам Дж. Дэниелс
    • Руководство по церковному порядку (гл. 6) , JL Dagg
  • Исторический и богословский (Pro)
    • Стир ног святых , Дж. Мэтью Пинсон (Randall House, 2006, ISBN   0-89265-522-4 )
    • Руководство из баптистского баптиста свободной воли: наследие, убеждения и министерства , Дж. Мэтью Пинсон
    • Баптистская доктрина: доктрина мытья ног , Р.Л. Вон
    • Мытья ногами в Иоанн 13 и в общине Иоаннина , Джона Кристофера Томаса
    • Мыть ноги святых, как показано в постановлении Христа , Джозеф Сорсби

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afbd55cffdbd11f4d536abba5bedc647__1716479400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/47/afbd55cffdbd11f4d536abba5bedc647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maundy (foot washing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)