Маунди (мытье ног)

Часть серии на |
христианство |
---|
![]() |
Маунди (из старого французского Манде , из латинского мандатума , означающего «командование»), [ 1 ] или промывание ног святых , промывание ног , педелавий или педилавий , [ 2 ] это религиозный обряд , наблюдаемый различными христианскими конфессиями . Слово Мандатум» спеясь на церемонии стирки ног Мандатум - это первое слово латинской библейской цитаты , « нович : « Дайте вам новую заповедь, которая любите друг друга, как я любил тебя », Иоанна 13:34 ). Церемония отмечает заповедь Христа , что Его ученики должны подражать Его любовному смирению в стирке ног ( Иоанна 13: 14–17 ). Средневековый латинский термин Mandatum ( Mandé , Maundy), поступил на обряд вымывания ног в четверг, предшествующий Пасхальному воскресенью , известному на английском языке как « Maundy в четверг », по крайней мере, с 1530 года. [ 3 ]
Иоанна 13: 2–17 рассказывает о выступлении Иисуса этого действия. В стихах 13: 14–17 Христос инструктирует Своих учеников:
Если я тогда, ваш лорд и учитель, вымыли ноги, вы также должны вымыть ноги друг друга. Ибо я привлек вам пример, который вы должны сделать так, как я с вами сделал. Наверняка, я говорю вам, слуга не больше, чем его хозяин; И то, кто отправлен больше того, кто его послал. Если вы знаете эти вещи, благословлено, если вы делаете их.
- Иоанна 13: 14–17 (NKJV)
Ранняя церковь практиковала мытье по мытью подножия до получения Евхаристии , и обряд был записан в начале третьего века христианским апологетом Тертуллианом , который обсуждал его с участием бассейна «воды для ног святых», а также «льня полотенце". [ 4 ] : 98 [ 5 ]
Многие христианские конфессии на протяжении всей истории церкви практиковали стирку ног в качестве церковного постановления , в том числе адвентисты , анабаптисты (такие как консервативные меннониты и Данкард Братья , баптисты Свободной Воли , миссионерские методисты и пятидесятники . [ 1 ] [ 6 ] Из них определенные конфессии , такие как Церковь Братьев Данкард , регулярно практикуют мыть ноги как часть LoveFeast , который включает в себя святой поцелуй, омывание ног, причастие и общая еда. [ А ] [ 8 ] Многие христианские конфессии (включая католиков , лютеране , англиканцев , а также некоторых пресвитерианцев и методистов ) наблюдают за литургическим промыванием ног в Маунди в четверг Страстной недели . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Корень этой практики можно найти в обычаях гостеприимства древних цивилизаций, особенно там, где . были главные обувь Хозяин предоставил гостям, чтобы вымыть ноги, предоставит слуге, чтобы мыть ноги гостей или даже подавать гостей, мыть ноги. Это упоминается в нескольких местах в Ветхом Завете Библии Бытие (например, 18 : 4 ; 19: 2 ; 24:32 ; 43:24 ; 1 Царств 25:41 ; и др.), А также другие религиозные и исторические документы. Типичный восточный хозяин может поклоняться, приветствовать и поцеловать своего гостя, а затем предложить воду, чтобы гость позволил гостю мыть ноги или заставить слуги это сделать. Хотя ношение сандалий может потребовать мытья ног, вода также была предложена в качестве вежливости, даже когда обувь носила.
1 Царств 25:41 - первый библейский проход, где почитаемый человек предлагает вымывать ноги как знак смирения. В Иоанн 12 Мария Бетани помазала ноги Иисуса, предположительно, в благодарности за то, что она воспитывала своего брата Лазаря из мертвых, и в подготовке к его смерти и погребению. Библия записывает промывание ног святого, практикуемое ранней церковью в I Тимофею 5:10 Возможно, в отношении благочестия, подчинения и/или смирения. Для этой практики есть несколько имен: Maundy , мыть ноги , мыть ноги святых , педилавий и мандатум .
Промывание ног, описанное в тринадцатой главе Евангелия Иоанна, связано с латинским названием Servus Servorum dei («Слуга Божьих слуг»), которое было исторически зарезервировано для епископов и папы, также называемого Епископ Рима . Иисус Христос, Сын Божий, поручил двенадцатилетнему быть слугой слуги Божьего, и это призвание к имитации Христа было сначала распространено на всех епископов Церкви как прямых преемников апостолов . Апостолы получили Святого Духа от Иисуса в Евангелии от Иоанна Глава 20.22 и в полноте в день Пятидесятницы в главе 2 Книги Деяний, за евангелизацию и спасение всей человеческой расы. Эта вера является общей для католиков, для некоторых конфессий западного христианства, и соответствует и соответствует восточным христианским убеждениям.
Это также вспоминается в латинском тексте Магнифитата , для которого Бог «рассматривал смирение» Марии, матери Иисуса , и, благодаря этому, «увеличил» ее («Он отложил могущественный с их места: И возвышал скромный и кроткий. "). Бог также сделал то же самое со всеми другими существами, как до, так и после воплощения, для:
- Иисус Христос, Бог: как подтверждено на Филиппийцам 2: 8–11 ;
- Все ангелы: могущественная гордость сатаны быть похожим на Бога, сделала его падшим ангелом перед созданием человека, а также была наказана обещанной миссией женщины (Марии), слуги Бога, который мог бы ушибить его голову ( Бытие 3: 14–15 ). На противоположной стороне смирение Святого Михаила Архангела сделала его головой иерархии ангелов ;
- Все человеческие существа: согласно обещанию Иисуса в Луки 14,1,7–11 .
Библейская ссылка
[ редактировать ]
Христианские конфессии, которые наблюдают за стиркой ног, делают это на основе авторитетного примера и командования Иисуса , как это было найдено в Иоанна 13: 1–15 ( KJV ):
Теперь, перед праздником Пасхи, когда Иисус знал, что наступил его час, он должен уйти из этого мира от Отца, любив свой собственный, который был в мире, он любил их до конца. И ужинать закончился, дьявол, который теперь положил в сердце Иуды Искариота, сына Саймона, чтобы предать его; Иисус, зная, что Отец вдал все в его руки, и что он пришел от Бога и пошел к Богу; Он поднимается с ужина и отложил свою одежду; и взял полотенце, и положил себе полон. После этого он заливает воду в бассейн и начал мыть ноги учеников и вытереть их полотенцем, где он был опоясывается. Затем приписывает его Саймону Петру: И Петр говорит ему, Господь, ты вымываешь мои ноги? Иисус ответил и сказал ему, что я делаю, ты знаешь не сейчас; Но ты знаешь далее. Питер говорит ему, ты никогда не постираешь меня. Иисус ответил на него, если я не умываю тебя, ты не участвуешь со мной. Саймон Питер говорит ему, Господь, не только мои ноги, но и мои руки и моя голова. Иисус говорит ему, тот, кто вымыт, не может быть спасен, чтобы вымыть ноги, но чистка каждого бега: и вы чисты, но не все. Потому что он знал, кто должен его предать; Поэтому он сказал, что вы не все чисты. Поэтому после того, как он вымыл их ноги, взял свою одежду, и был снова поставлен, он сказал им, знает, что я с тобой сделал? Вы называете меня хозяином и Господом: и вы говорите хорошо; для так я. Если я тогда, ваш Господь и Учитель, вымыли ноги; Вы также должны вымыть ноги друг друга. Ибо я привлек вам пример, что вы должны сделать так, как я с вами сделал.
Иисус демонстрирует обычай того времени, когда он комментирует отсутствие гостеприимства в доме одного фарисея , не предоставляя воду, чтобы мыть ноги в Луки 7:44:
И он повернулся к женщине и сказал Саймону, выделил тебя эту женщину? Я вошел в твой дом, ты не дал мне воду для моих ног, но она вымыла мои ноги слезами и вытерла их волосами головы.
История
[ редактировать ]Обряд стирки ног находит свои корни в Писании, где Иисус говорит своим последователям «мыть ноги друг друга» (ср. Иоанна 13: 1–17 ). После смерти апостолов или конца апостольской эпохи эта практика была продолжена. [ 9 ]
практиковались подъемные мытья В начале века постпостольского христианства , когда Тертуллиан (145–220) упоминал эту практику как часть христианского поклонения в его Короне . [ 9 ] Промывание ног было сделано с бассейном «воды для ног святых» и «льняным полотенцем» до приема Евхаристии . [ 4 ] Кроме того, в 1 -м веке христианские женщины ходили в места, в которых проживали маргинальные люди (такие как тюрьмы) и вымывали ноги. [ 10 ] Ранний отец церкви Клемент Александрии связал новые сандалии, данные блудным сыну с мытьем ног, описывая «не скоропортящиеся туфли, которые подходят только теми, кто вымыл ноги Иисусом, учителем и Господом». [ 4 ] Таким образом, ранняя церковь видела, как мытья подножия была связана с покаянием , включающего духовное очищение Иисусом. [ 4 ]
Около 256 г. н.э., Киприан , епископ Карфагена , писал о том, как учения по омыванию ног «Руки, как действовать на службе». [ 4 ]
Это практиковалось церковью в Милане (ок. 380) и упоминается Советом Эльвиры (300). церкви Отцы , а также Иоанн Клайсост и Августин (ок. 400) поощряли практику как имитацию Христа . [ 9 ]
Соблюдение мытья ног во время крещения поддерживалось в Африке , Галлии , Германии , Милане , Северной Италии и Ирландии .
Согласно меннонитовой энциклопедии « Святого Бенедикта ( Правило 529) для бенедиктинского порядка, назначенного гостиничным омыванием ног в дополнение к коммунальному мытью ног для смирения»; Заявление подтверждено католической энциклопедией . [ 11 ] Очевидно, он был основан в римской церкви , хотя и не в связи с крещением, к 8 веку.
Греческая ортодоксальная церковь считала мытьем по борьбе с таинствами , хотя это не практиковалось так часто. [ 9 ]
Синод Толедо (694) «объявил, что мытья по мытья ножек следует наблюдать в Маунди в четверг», и римско -католические церкви, таким образом, пришли на наблюдение за мытьем ног в тот день. [ 9 ]
Альбигенсины качестве и вальдинсы практиковали мытье по счетам в обряда . [ 9 ]
Есть некоторые доказательства того, что его наблюдали ранние гуситы ; И практика была значимой частью радикальной реформации 16 -го века , которая привела к тому, что анабаптистские конфессии регулярно практиковали мыть в качестве постановления. [ 12 ]
Деноминации, практикующие ритуальную мытье ног
[ редактировать ]Ритуальное промывание ног в настоящее время практикуется во многих религиозных конфессиях, включая перечисленные ниже.
Римско -католик
[ редактировать ]В католической церкви ритуальное промывание ног в настоящее время связано с массой ужина Господней , которая особо отмечает, как навсегда ужина Иисуса, перед которой он вымыл ноги своих двенадцати апостолов .

Свидетельство о практике в этот день восходит, по крайней мере, ко второй половине 12-го века, когда «Папа промыл ноги двенадцати подростков после его массы и тринадцати бедных людей после его ужина». [ 11 ] С 1570 по 1955 год римский миссал напечатал, после текста Святой четверга Мессы , обряд мытья ног, не связанный с мессом. [ Цитация необходима ] В течение многих лет Пий IX выполнял стирку ног в салах над портиком Святого Петра, Рима . [ 13 ]

В 1955 году папа Пий XII пересмотрел ритуал и вставил его в мессу. С тех пор обряд отмечается после проповеди , которая следует за чтением Евангельского рассказа о том, как Иисус смыл ноги своих двенадцати апостолов ( Иоанна 13: 1–15 ) Некоторые люди, которые были выбраны - обычно двенадцать, но римский миссал не указывает число - приводят к стульям, приготовленным в подходящем месте. Священник идет к каждому , и с помощью министров заливает воду на ноги и высушивает их. Есть некоторые сторонники ограничения этого ритуала духовенством или, по крайней мере, мужчин. [ 14 ]
В заметном перерыве от норм 1955 года папа Франциск вымыл ноги двух женщин и мусульман в центре содержания под стражей в юношеском месте в Риме в 2013 году. [ 15 ] [ 16 ] В 2016 году было объявлено, что римский миссал был пересмотрен, чтобы женщины вымывали ноги на Маунди в четверг ; Ранее это позволило этому делать только мужчины. [ 17 ] В 2016 году католические священники по всему миру вымывали ноги как женщин, так и мужчин в священный четверг, и «их жест смирения представлял многих прогресса включения в католическую церковь». [ 18 ]
Когда-то большинство европейских монархов также исполняли ноги в своих королевских судах в Маунди в четверг , практика продолжалась австро-венгерским императором и королем Испании до начала 20-го века (см. Королевский Маунди ). [ 11 ] В 1181 году Роджер де Мулинс , великий магистр рыцарского госпиталера, издал закон, заявил: «В постановке каждую субботу они привыкли праздновать Маунди для тринадцати бедных людей, и мыть ноги, а также дать каждой рубашке и новым бриджам. и новые туфли, и трем капелланам, или трем священнослужителям из тринадцати, трех отрицателей и каждого из других, двух отрицателей ». [ 19 ]
Лютеранский и англиканский
[ редактировать ]Обряды для мытья ног практикуются лютеранскими и англиканскими церквями , в результате чего мытье ног чаще всего воспринимается в связи со службами в четверг Маунди , а иногда и на рукоположении, где епископ может мыть ноги тех, кто должен быть посвящен.

Хотя история показывает, что мытье ног порой практиковалось в связи с крещением, а иногда как отдельный случай, безусловно, его наиболее распространенной практикой была в связи с Службой Вечери Господа . Полем
Восточный ортодоксальный и византийский католик
[ редактировать ]Восточные православные и восточные католические церкви практикуют ритуал стирки ног в святом и великом четверг (в четверг), согласно их древним обрядам. Служба может быть выполнена либо епископом , промывая ноги двенадцати священников; или хегумен ( аббат), промывая ноги двенадцати членов Братства его монастыря . Церемония происходит в конце божественной литургии .

После святого причастия и перед увольнением все братья идут в процессию в то место, где будет проходить ноги (он может быть в центре нефа , в Нартекс или место снаружи). После псалма и некоторой тропарии (гимнов) читается ektenia (littany), и епископ или аббат читает молитву. Затем дьякон читает рассказ в Евангелии от Иоанна, в то время как духовенство исполняет роли Христа и его апостолов, поскольку каждое действие скандируется дьяконом. Дьякон останавливается, когда начинается диалог между Иисусом и Петром. Старший священнослужитель среди тех, чьи ноги вымывают, говорит слова Петра, а епископ или аббат произносит слова Иисуса. Затем епископ или сам Аббат завершает чтение Евангелия, после чего он произносит еще одну молитву и разбрызгивает все присутствующие водой, которая использовалась для мытья ног. Затем процессия возвращается в церковь, и окончательное увольнение дано как обычно.
Восточный ортодоксальный
[ редактировать ]
Обряды для мытья ног также наблюдаются в восточных православных церквях в Маунди в четверг.
В коптской православной церкви служение выполняется приходским священником. Он благословляет воду для мытья ноги с крестом, как и для благословения святой воды , и он моет ноги всего собрания.
В сирийской православной церкви это служение выполняется епископом или священником. Там будет около 12 выбранных мужчин, как священников, так и мирян, а епископ или священник вымывают и целуют ноги этих 12 человек. Это не просто драматизация прошлого события. Далее это молитва, где вся община молится, чтобы мыть и очистить их от их грехов.
Анабаптист
[ редактировать ]Группы, спускающиеся от братьев Шварценау в 1708 году , таких как Братья благодати , Церковь Братьев , Братья Церковь , Братья во Христе , [ 20 ] Старые немецкие баптистские братья и Данкард Братья регулярно практикуют мытье ног (обычно называют «мытьем ног» [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] ) как одно из трех постановлений, которые составляют их Lovefeast , остальные - это святое поцелуй, Евхаристия и обеда. [ 28 ] Исторически связанные группы, такие как амиши и большинство меннонитов, также промывают ноги, прослеживая практику до признания Дордрехта 1632 года . Для членов эта практика способствует смирению и заботе о других, что приводит к более высокому эгалитаризму среди членов.
Моравие
[ редактировать ]Моравинская церковь исторически практиковала мытье по выходу на ногах (Pedelavium). [ 2 ] Это отражало акцент, который Моравианцы делают практикующие обычаи ранней церкви , такие как LoveFeast . [ 29 ] В 1818 году практика была сделана больше не обязательной, [ 30 ] Хотя это продолжается в современном. [ 10 ] моравские христиане практиковали мыть, прежде чем участвовать ужине в Традиционно , [ 31 ] [ 32 ]
методист
[ редактировать ]В некоторых методистских соединениях, таких как Миссионерская методистская церковь и новая методистская церковь Конгрегации, в то время практикуется усугу, когда Вечеря Господа отмечается. [ 33 ] [ 34 ] В других методистских конфессиях, таких как свободная методистская церковь и методистская протестантская церковь практикуется омывание ног , в четверг , и может быть сделано в другое время, например, когда Генеральная конференция . проводится [ 35 ] Традиция Церкви Объединенных Братьев во Христе , одного из предков Объединенной методистской церкви и потомка Глобальной методистской церкви , практикует мыть ноги, когда наблюдается общение; Таким образом, некоторые Объединенные методистские и глобальные методистские церкви продолжают эту традицию, особенно те, которые общины евангельских объединенных братьев . [ 36 ]
Баптист
[ редактировать ]Многие баптисты соблюдают буквальное промывание ног в качестве третьего постановления. Служба причастия и мытья ног регулярно практикуется членами отдельных баптистов во Христе , общей ассоциации баптистов , баптистов Свободной воли , примитивных баптистов , Союза баптистов , старой обычной баптистской баптистской , христианской баптистской церкви Бога . [ 37 ] также практикуют в качестве третьего постановления Многие южные баптисты , генеральные баптисты и независимые баптисты . [ Цитация необходима ]
Пятидесятница
[ редактировать ]Различные пятидесятнические деноминации практикуют постановление или ритуал мытья подножия в связи с таинством Вечеря или Причастия Господа, в прошлом. [ 38 ] Часто мытье ног проводится в качестве дополнительного обслуживания, отделенного от причастия в другую дату. В праздновании совместно с таинством Вечеря Господней или Причастия, пастор или назначенный министр прочитают текст Священного Писания, из Евангелия святого Иоанна, а затем поручить людям собираться в одном месте церкви, и женщины, которые собираются в другом месте церкви, где бассейны с водой и полотенцами уже были подготовлены перед скамейкой или рядом стульев. Каждый участник по очереди сидит в кресле или на скамье, в то время как другой становится на колени перед ним или ее и моет ноги. Таможня может варьироваться. Иногда шайба для ног кладет обоих других людей в воду, накапливая воду над ними рукой, просто держа их, иногда ноги удерживаются над бассейном, пока вода выливается над ними, а в некоторых собраниях только Одна нога становится обнаженной, и на ней вылита вода/вымыта. Часто человек, чьи ноги вымывают, укладывает руку/или руки на плечо человека, стирающего ноги, и он или она будут молиться за человека, стирающего ноги. Стоимость также молится о смирении и за человека, которого они стирают. Когда все участвовали в промывании ног других и вымытыми ногами, проводятся благословение и увольнение службы. Члены часто дают указание продолжить свое служение другим в церкви и в целом в целом. После увольнения участвуют, как правило, участвуют в помощи в очистке области, бассейнов и т. Д.
Движение Святого Святого
[ редактировать ]В середине 1830-х годов Джозеф Смит представил оригинальные храмовые обряды последнего дня святого движения в Киртланде, штат Огайо , который в основном включал в себя мытье ног, а затем выступая на языках и видениях. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Это мытье ног происходило исключительно среди мужчин и основывалось на старом и Новом Завете . [ 42 ] После того, как Джозеф Смит был инициирован в первые три градуса масонства , это было адаптировано ко всему телу , более похожим на современную практику мормонов , которая разделяет некоторые сходства с масонскими храмовыми обрядами и конкретно не включает ноги. [ 39 ] [ 43 ] [ 44 ] В 1843 году Смит включил стильный элемент во второй церемонии помазания веры, на которой элитные женатые пары помазаны как небесные монархи и священники. [ 45 ]
Соблюдение стирки ног святых довольно разнообразно, но типичный сервис следует за участием выключенного хлеба и вина. [ 46 ] Дьяконы (во многих случаях) [ Цитация необходима ] Поместите кастрюли с водой перед скамей, которые были организованы для обслуживания. Мужчины и женщины участвуют в отдельных группах, мужчины стирают мужчин и женщины, стирающие женские ноги. Каждый член собрания принимает поворот, промывая ноги другого члена. [ Цитация необходима ] Каждая нога помещается по одному в бассейн с водой, промывается, обхватывая руку и заливая воду на ногу и сушат длинным полотенцем, окрашенным вокруг талии участника, выполняющего промывку. Большинство из этих услуг появляются [ кому? ] чтобы быть довольно переезжающим на участников.
Восстановитель
[ редактировать ]Истинная церковь Иисуса включает в себя мыть [ 47 ] как Священное Причастие, основанное на Иоанна 13: 1–11 . Как и два других таинства, а именно крещение и Вечеря Господней, члены Церкви считают, что мытья подножия передает спасительную благодать получателю - в данном случае участвовать со Христом ( Иоанна 13: 8 ).
Большинство конфессий Церкви Бога также включают в себя вымывание ног на их церемонии Пасхи , основанной на Иоанна 13: 1–11.
Адвентист седьмого дня
[ редактировать ]Большинство конгрегаций адвентистов седьмого дня назначают возможность для стирки ног, предшествующей каждой ежеквартальной (четыре раза в год). Как и в случае с их «открытым» причастием, все верующие в посещаемость, а не только члены или пасторы, предлагаются поделиться в стирку ног с другими: мужчины с мужчинами, женщинами с женщинами и часто, супруга с супругом. Эта услуга альтернативно называется постановлением о мытье ног или постановлением смирения. Его основная цель - возобновить чистку, которая исходит только от Христа, но во второй половине искать и отпраздновать примирение с другим членом перед причастием/Вечерем Господа. [ 48 ]
Прогрессивный иудаизм
[ редактировать ]Ряд еврейских раввинов, которые не согласны с обычаем инициацией Брит Мила , или обрезания ребенка-мужчины, вместо этого предложили Брит-Шалом , или церемонию именования в нескольких частях, которая избегает обрезания. Одна часть ритуала, Брит -Рехица , включает в себя стирку ног ребенка.
Смотрите также
[ редактировать ]- Христос мыть ноги учеников (Тинторетто)
- Мыть ноги и прощание (последний ужин в христианском искусстве)
- Вода и религия
- Облирование в христианстве
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В консервативных анабаптистских конфессиях, таких как Данкард Братья и консервативные меннонитские традиции, мыть ноги считается среди таинств церкви. [ 7 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Питер С. Бауэр (январь 2003 г.). Компаньон в книгу общего поклонения . Женевская пресса . ISBN 9780664502324 Полем Получено 11 апреля 2009 года .
Маунди четверг (или Ле Манде ; четверг мандатума , латынь, заповедь). Название взято из первых нескольких слов, спетых на церемонии стирки ног: «Я даю вам новую заповедь» (Иоанна 13:34); Также из заповедей Христа мы должны подражать Его любящему смирению в стирке ног (Иоанна 13: 5). Следовательно, термин Mandatum (Maundy) был применен к обряду в этот день.
- ^ Jump up to: а беременный Риттер, Авраам (1857). История моравской церкви в Филадельфии: от его основания в 1742 году до настоящего времени: включает уведомления, оборонительную часть его основателя и покровителя, граф Николас Людвиг фон Зинзендорф, вместе с приложением . Хейс и Зелл.
- ^ "Маунди четверг" . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется членство в учреждении или участвующее учреждение .)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Штутцман, Пол Фийк (1 января 2011 года). Восстановление любовного праздника: расширение наших евхаристических праздников . WIPF и издатели. ISBN 978-1-4982-7317-6 .
- ^
Тертуллиан . "The chaplet, or De Corona". сочинения Ттерллиана, том "Чэпел, или де Корона" Священные Перевод Холмса, Петра; Тельволл, Сидни Altenmünster, Bavaria: Jazzybee Verlag Jürgen Beck. П. 114. ISBN 9783849680046 Полем Получено 9 сентября 2023 года .
Если сразу, из каждой статьи мебели и каждого домашнего суда, вы называете какой -то Бога мира происхождением, я должен узнать Христос, оба покидают на диване, и когда он представляет бассейн для ног его Ученики, и когда он наливает в нее воду из Эвера, и когда он ждет с льняным полотенцем - одежду, специально священную для Осириса. [...] мы используем вместе с другими этими статьями [...].
- ^ Дуайер, Дэнни (2006). «Случай для мытья ног» . Национальная ассоциация баптистов свободной воли . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Кауфман, Даниэль (1898). Руководство по библейским доктринам . Elkhart : Mennonite Publishing Co. с. 147–159.
- ^ Jump up to: а беременный Данкард Братья Церковь . Данкард Братья Церковь . 1 ноября 2021 года. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фальбуш, Эрвин; Лохман, Ян Милич; Бромили, Джеффри Уильям; Mbiti, John S.; Пеликан, Ярослав; Барретт, Дэвид Б.; Вишер, Люк (1999). Энциклопедия христианства Wm. B. Eerdmanmans Publishing. П. 322. ISBN 978-90-04-11695-5 Полем
В ранней церкви Тертуллиан указывает на знание стирки ног, отмечая, что это было частью христианского поклонения ( де Кор. 8). Златост призывает христиан подражать действию Иисуса в Иоанн 13 ( в Joh. Hom. 70-71), как и Августин ( в Еврцах. Иохан. 55-57). Ориген также выступает за стирку ног ( в генерал -хом. 4.2). Синод Толедо (694) заявил, что в четверг мытья ног следует наблюдать. В течение средневековья римские церкви наблюдали за практикой в тот день Святой недели. Греческая церковь признала за стирку как причастие, но редко практиковала это. В 11 -м и 12 -м веках альбигенсины и валиденам наблюдали, как промывание ног в качестве религиозного обряда. Богемские братья также практиковали его в 16 веке.
- ^ Jump up to: а беременный Фрихольм, Эми (18 марта 2020 года). «Странный, унизительный ритуал мытья ног» . Христианский век . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Фрэнсис, Эндрю; Саттон, Джанет (9 февраля 2021 года). Таинства после христианского . WIPF и издатели. п. 98. ISBN 978-1-5326-5569-2 .
- ^ Totter & Mealon 1897 , p. 251.
- ^ Смывание ног в священный четверг . Католический онлайн . 29 марта 2006 г.
- ^ [1] NPR, 28 марта 2013 года.
- ^ «Логос: папа и стирка женщин (да, это проблема)» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 2 апреля 2013 года . Логос, 28 марта 2013 года.
- ^ Берк, Даниэль (21 января 2016 г.). «Папа Франциск меняет обряд мытья ног, чтобы включить женщин» . CNN .
- ^ Католическая церковь выдвигает одну ногу на путь, включив женщин в Вашингтон пост, 26 марта 2016 г.
- ^ Ej King, Правило законы и обычаи госпиталеров 1099–1310 (Лондон: Methuen, 1934), p. 39
- ^ Руководство по доктрине и правительству братьев в Церкви Христа (PDF)
- ^ Церковь Братьев. «Братья практики» . САЙТ КОБ . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Для всех, кто служил: руководство поклонения для церкви Братьев . Элгин, Иллинойс: Братья Пресс. 1993. С. 183–226.
- ^ «Заброшенная практика мытья ног» . Анабаптистская сеть . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2013 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Рамирес, Фрэнк (4 июля 2014 г.). «Обучение вымыванию ног является темой обеда ассоциации журнала братьев» . Церковь новостей Братьев . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ "О нас" . Горный вид Церковь Братьев . 2013 . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Мыть ноги в церкви Братьев» . Анабаптистская сеть . 3 марта 2008 г. Получено 29 марта 2016 года .
- ^ COB Youth Peace Travel Команда 2012 (28 июня 2012 г.). «Молодежная команда по вопросам мира по миру идет на Национальную конференцию для молодых людей в 2012 году!» Полем Блог Церкви Братьев . Получено 29 марта 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Данкард Братья Церковь . Данкард Братья Церковь . 1 ноября 2021 г. с. 5-6.
Промывание ног-это новое заветное постановление, учрежденное Иисусом Христом, которое будет соблюдать среди Божьего народа до возвращения Мастера, который его не приведет и приведет свой собственный пример этого. (Иоанна 13: 1-17; 1 Тим. 5:10; Мф. 28:20) ... Святой поцелуй-это божественное постановление, которое нужно сохранить и увековечить в церкви. Это наблюдается, когда мы встречаемся для поклонения, в любовных праздниках в связи с мытьем ног, между Вечерем и Причацией, и в других случаях. (Рим. 16:16; 1 Кор.16: 20; 2 Кор.13: 12; 1 Фес. 5: 26-27; 1 Петра 5:14)
- ^ Джозеф Эдмунд Хаттон (1909). История моравской церкви . RDMC Publishing. ISBN 9780557008261 .
- ^ Джексон, Сэмюэль Маколи (1889). Краткий словарь религиозных знаний и газетчика . Христианская литературная компания.
- ^ Вос, Нельвин (16 мая 2009 г.). Межматы: отношения религии и драмы . Университетская пресса Америки. п. 34. ISBN 978-0-7618-4470-9 .
- ^ Бенхэм, Уильям (1887). Словарь религии . Касселл. п. 719.
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (1987). Энциклопедия американских религий . Gale Research Company. п. 275. ISBN 978-0-8103-2133-5 .
- ^ Дисциплина миссионерской методистской церкви . Миссионерская методистская церковь. 2004. с. 7
- ^ «Пятница - благословение и мытье ног» . Свободная методистская церковь. 31 июля 2019 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ Longenecker, Stephen L. (2002). Shenandoah Религия: посторонние и мейнстрим, 1716-1865 . Бэйлорский университет издательство. п. 64. ISBN 978-0-918954-83-1 .
- ^ Брэкни, Уильям Х. (1999). Исторический словарь баптистов . Пресс чучела. С. 219–220.
- ^ Аллан Андерсон, Введение в пятидесятницу: глобальное харизматическое христианство , издательство Кембриджского университета, Великобритания, 2013, с. 50
- ^ Jump up to: а беременный Грусс, ЕС; Thuet, LA (2006). Что должен знать каждый мормон (и не мормон) . Xulon Press. п. 255. ISBN 978-1-60034-163-2 Полем Получено 20 апреля 2017 года .
- ^ Аррингтон, «Kirtland Oliver Cowdery's Kirtland,« Книга эскизов »,« Исследования BYU, лето 12 [1972]: 416–420; Бэкман, записи кворума Kirtland Elders, . гг Кук и 1836–1841
- ^ Buerger, David John (2002) [1994]. Тайны благочестия: история поклонения мормонскому храму (2 -е изд.). Подписные книги . ISBN 978-1-56085-176-9 Полем OCLC 52076971 .
- ^ Buerger, David John (2001). «Развитие Церемонии пожертвования Мормона Храма» . Диалог: журнал Мормона думал . 34 (1/2): 78. doi : 10.2307/45226771 . ISSN 0012-2157 . JSTOR 45226771 . S2CID 254298998 .
- ^ «История между масонством и мормонской церковью - масонфинд» Masonicfind | Найдите информацию о масонах. Получено 2022-01-25.
- ^ Гудвин, Ш. (1920), Мормонизм и каменная кладка: происхождение, связи и совпадения между Мейсоном и Мормонским храмом/ритуалами тамплиеров, стр. 54–59
- ^ Buerger 2002 , p. 24–26.
- ^ Смит, Джозеф (1876). Книга доктрины и завета Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Территория, Deseret News Office. п. 292
- ^ "Мытье ноги" . Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ «Постановление о использовании ног» , Церковное руководство с седьмым днем (PDF) (17-е изд.). Hagerstown, MD: Секретариат, Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. 2005. с. 82. ISBN 0-8280-1947-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- Тукер, Милдред Анна Розали; Маллесон, Хоуп (1897). Литургия в Риме: праздники и функции церкви. Церемонии Страстной недели . Справочник по христианскому и церковному Риму. Адам и Чарльз Блэк.
- Исторический и информационный
- Аппалачская горная религия: история Дебора Вансау МакКоли ( ISBN 0-252-06414-3 )
- Католическая энциклопедия , Чарльз Г. Герберманн, Эдвард А. Пейс, Конде Б. Паллен, Томас Дж. Шахан и Джон Дж. Уинн, редакторы
- Руководство Eerdman's To The History of Christianity , Тим Доули и др., Редакторы
- Энциклопедия религии на юге , Сэмюэл С. Хилл, редактор
- Foxfire 7 , Пол Ф. Гиллеспи, редактор
- Манеры и обычаи библейских земель , Фред Х. Уайт
- Энциклопедия меннонита (том 2) , Корнелиус Дж. Дайк, Деннис Д. Мартин и др., Редакторы
- Исторический и богословский (CON)
- Элам Дж. Дэниелс Элам Дж. Дэниелс
- Руководство по церковному порядку (гл. 6) , JL Dagg
- Исторический и богословский (Pro)
- Стир ног святых , Дж. Мэтью Пинсон (Randall House, 2006, ISBN 0-89265-522-4 )
- Руководство из баптистского баптиста свободной воли: наследие, убеждения и министерства , Дж. Мэтью Пинсон
- Баптистская доктрина: доктрина мытья ног , Р.Л. Вон
- Мытья ногами в Иоанн 13 и в общине Иоаннина , Джона Кристофера Томаса
- Мыть ноги святых, как показано в постановлении Христа , Джозеф Сорсби
Смотрите также
- Леклерк, Анри (1911). Католическая энциклопедия . Тол. 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- Бакстер, Роджер (1823). Полем Медитации на каждый день года . Нью -Йорк: братья Бензигер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Анабаптисты и вымывание ног - серия статей об истории и нынешней практике среди меннонитов , Братья Благодать и Церковь Братьев .
- Бендер, Гарольд С .; Классен, Уильям (1989). "Мыть ноги" . В Роте, Джон Д. (ред.). Глобальная анабаптистская меннонитская энциклопедия онлайн .
- Вымывание ног как акт строительства сообщества - точка зрения братьев
- Как провести услугу по мытью ноги - литургическая точка зрения
- Помывание ног как средство благодати ( Объединенный методистский подход) Грегори С. Нила
- Смывание ног: скрытое значение гностической истории в четвертом Евангелии
- Примитивные баптистские часто задаваемые вопросы: мыть ноги
- Ритуал для мытья подножия и причастие святых орденов: новый взгляд на Иоанн 13 - католическая точка зрения на импорт мытья ног связан с таинством орденов святых .
- Помывание ног на Маунди в четверг армянская апостольская церковь
- Получение дозы смирения, одна вымытая нога за раз из The Washington Post , 2 апреля 2006 г.
- Новая международная энциклопедия . 1905. .