Береговая линия Детройта и Толедо
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2024 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган , США |
Отчетный знак | ДТС |
Местный | Детройт и Толедо |
Даты работы | 1898–1981 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
( Береговая линия Детройта и Толедо регистрационный знак DTS ) — историческая железная дорога, действовавшая на северо-западе Огайо и юго-востоке Мичигана .
Железная дорога Плезант-Бэй была зарегистрирована в Мичигане в марте 1898 года и в марте 1899 года приобрела Toledo and Ottawa Beach Railway , компанию из Огайо, зарегистрированную в январе 1898 года, а в марте 1899 года образовавшаяся компания была переименована в Detroit and Toledo Shore Line Railroad.
Он управлял многопутной магистралью, соединяющей Детройт , штат Мичиган, и Толедо, штат Огайо , обслуживая несколько крупных отраслей промышленности. Основная линия между двумя городами открылась в 1903 году. Великая Магистральная Западная железная дорога (GTW) и Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога («Клеверный лист») совместно владели железной дорогой с 1902 по 1923 год. Право собственности на TStL&W было передано ее преемнице, железной дороге Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») в 1923 году, а затем в 1964 году — Норфолкской и Западной железной дороге (N&W).
GTW приобрела долю N&W в DTS в 1981 году. В то время DTS была распущена и объединена с GTW. Сегодня в основном однопутный участок с ограниченным количеством двухпутных и разъездов бывшей магистрали продолжает существовать как CN / подразделение береговой линии GTW .
История
[ редактировать ]D&TSL управляла линией протяженностью 46,98 миль (75,61 км) между Толедо, штат Огайо , и Детройтом , штат Мичиган, мостовым маршрутом, соединяющим Мотор-сити с железнодорожными воротами Толедо. До слияний 1960-х годов, в результате которых образовались Penn Central Transportation и Norfolk and Western Railway , связь между этими двумя городами была жизненно важна для независимых железных дорог в этом районе, особенно GTW и Nickel Plate. В 1960 году было зарегистрировано 243 миллиона чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
Первоначально D&TSL была зарегистрирована как железная дорога Толедо и Оттава-Бич в Огайо и железная дорога Плезант-Бэй в Мичигане. В марте 1899 года обе компании передали всю свою собственность новой компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством штата Мичиган, под названием Detroit & Toledo Shore Line. Намерение состояло в том, чтобы построить железную дорогу как высокоскоростное междугороднее соединительное звено между Lake Shore Electric в Толедо и междугородными линиями в Мичигане. Сразу после покупки полосы отчуждения они начали фактическую планировку дороги и строительство моста через реку Оттава к северу от Толедо.
С апреля по декабрь 1901 года была построена дорога от Толедо до Трентона с проложенными троллейбусными проводами от Монро до Трентона. Электромобили несколько раз испытывались на севере, в Роквуде. Линия все еще была незавершенной, когда ее промоутеры столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Береговая линия перешла в управление, и летом 1902 года получатель убедился, что она никогда не будет жизнеспособной в качестве электрической дороги, и обратился в суд с просьбой разрешить ему построить соединение от конца пути в Трентон-Джанкшен (башня FN). ) до близлежащих Детройта, Толедо и Айронтона (Южный Детройт). Строительство было завершено в ноябре 1902 года, и строительные работы на короткое время прекратились.
В декабре 1902 года компании Grand Trunk Western и Toledo, St Louis & Western (известные как Clover Leaf) заключили соглашение о совместной покупке собственности Shore Line путем выпуска облигаций для оплаты непогашенных обязательств. [ 1 ] В то же время они заключили контракт на продление линии на север от Трентона до соединения с Вабашом у Ривер-Руж, на южной стороне Детройта. Новые владельцы намеревались привести Береговую линию в соответствие с теми же общими стандартами, что и главную линию Гранд-Транк, и эта задача потребует значительных дополнительных работ по путям.
Когда линия была завершена, у D&TSL не было никакого оборудования, кроме небольшого локомотива, купленного у подрядчика, и старого макета паровоза с седельной цистерной, который ранее работал на эстакаде Нью-Йорка. У них было некоторое рабочее оборудование, в том числе балластные вагоны «Роджерс», но не было камбузов или грузовых вагонов. Была построена только одна станция — в Монро — и по всей трассе было разбросано всего несколько телефонных лачуг.
Воздушный провод был снят и продан вместе с электромобилями компаниям Monroe Traction Company и Toledo & Monroe Construction Company. Линия была открыта для грузовых перевозок в сентябре 1903 года, каждая материнская компания поставила по три локомотива. D&TSL использовала терминал Clover Leaf в Толедо и объект GTW в Детройте. Не было ни разъездов, ни классификационных дворов , ни объектов обслуживания локомотивов. Чтобы добраться до склада «Клеверный лист» в Толедо, они использовали двенадцать миль (19 км) терминала Толедо в соответствии с соглашением о правах на железнодорожные пути. Весной 1904 года они купили шесть «Могулов» Болдуина и шесть камбузов. Сразу начались работы по благоустройству полосы отвода.
В 1906 году к северу от городской черты Толедо была открыта сортировочная станция, названная Ланг-Ярд в честь инспектора дороги, вместе с разворотной станцией, поворотной платформой и механическим цехом. Некоторое время спустя начались работы на другом дворе на другом конце железной дороги: Дироуд-Ярд находился к югу от реки Руж в Детройте.
За прошедшие годы было закуплено дополнительное оборудование и внесено множество улучшений, поскольку Береговая линия превратилась в жизненно важный и процветающий объект. По иронии судьбы, для дороги, задуманной как междугородная, D&TSL никогда не обслуживала пассажирские перевозки, а эксплуатировалась только для грузовых перевозок. В 1922 году Clover Leaf стала частью Nickel Plate Van Sweringen, передав свою 50% долю в D&TSL под знаменем NKP.
Служба GTW была открыта в 1921 году, и до начала 1940-х годов энергия и экипажи Береговой линии работали до Дюрана и Флинта. До 1971 года они также работали на Tunnel Yard в Порт-Гуроне.
Движущая сила
[ редактировать ]
В более поздние времена пара «Шор Лайн» работала со скромным парком «Микадо» , «Консолидаций» и стрелочных переводов . В апреле 1950 года компания представила свои первые дизели, переключатели EMD SW7 116–118, а за ними последовали по два EMD GP7 в январе (41,42) и ноябре (43,44) 1951 года. Также был выпущен одиночный SW9 (119). добавлен в марте 1951 года. Еще пять GP7 (45–49) были доставлены в апреле 1952 года, а последний D&TSL паровоз заработал осенью того же года. Еще два SW9 (120 121) были добавлены в ноябре 1952 года, а 12 февраля 1953 года компания Shore Line купила свой последний новый локомотив GP7 50.
Имея общий парк из 16 единиц, состоящих только из трех моделей одного года выпуска от одного производителя, сотрудники цеха D&TSL стали весьма опытными в поддержании их работы, и эти машины содержались в чрезвычайно хорошем состоянии. Три SW7, которые не были оборудованы для работы нескольких единиц, использовались для местных жителей, переводов и «бездельников» (дополнительных заданий на дворе), в то время как SW9 обычно оставались на горке. Десять GP-7 выполнили некоторые транспортные и дорожные работы. Поскольку мощность для дорожных работ была объединена с Grand Trunk Western, красочные Geep, GP38 и SD40 этой дороги были обычным явлением на дорожных работах на Береговой линии и на заводе по производству двигателей в Лэнг-Ярде. К двухсотлетию Shore Line 46 был переименован в 76 и окрашен в очень красивую красно-бело-синюю цветовую гамму.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hilton & Due 1960 , с. 28.
Библиография
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- Гелетцке, Чарльз Х. младший (июль 1981 г.). «Береговая линия Детройта и Толедо». Железнодорожник и железная дорога .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гелетцке, Чарльз Х. младший (июль 1981 г.). «Пар на берегу». Железнодорожник и железная дорога .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Компании, базирующиеся в Толедо, штат Огайо.
- Детройт: Транспорт
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1981 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.