Скринг
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2024 г. ) |
Часть серии на |
Паранормальный |
---|
Scrying , также называемый «видеть» или «подглядывание»,-это практика, основанная на гаданиях и удачении . Это включает в себя взгляды на среду, надеясь получить значительные сообщения или видения, которые могут предложить личное руководство, пророчество , откровение или вдохновение. [ 1 ] На практике не хватает окончательного различия от других форм ясновидения или гадания, но, как правило, опирается на видения в выбранной среде. В отличие от AGUURY , который интерпретирует наблюдаемые события или гадания, которая следует за стандартизированными ритуалами, впечатления Scrying возникают внутри самой среды.
Терминология и методы Scrying разнообразны и не имеют стандартизированной структуры. Практикующие, такие термины, как «кристаллуманность», «сфераманция», или « катоптромантия », методы именования, основанные на использованной среде или технике. Эти практики были заново изобретены на протяжении всей истории, охватывая культуры и регионы. Среда, охватывающая свету, охватывает отражающие, преломляющие или люминесцентные поверхности, такие как кристаллы, зеркала, вода, огонь или дым. Некоторые практикующие даже закрывают глаза, участвуя в «Scrying век».
Методы ощущения часто вызывают самоиндуцированные трансы , используя средства массовой информации, такие как хрустальные шарики или даже современные технологии, такие как смартфоны . Практикующие вступают в сфокусированное состояние, которое уменьшает умственный беспорядок, что позволяет появляться визуальные образы. Эти начальные изображения, какими бы тривиальными, амплифицируются во время транса. Некоторые скрилеры сообщают, что они слышат, как их голос подтверждает то, что они видят, создавая цикл умственной обратной связи.
На протяжении всей истории различные традиции и культуры практиковали скрининг как средство раскрытия прошлого, настоящего или будущего. Практика включает в себя разнообразные средства массовой информации, от отражающих поверхностей до мерцающих мираж, и часто сопровождается ритуалами, вызывающими измененные состояния сознания . Несмотря на свою популярность в оккультных кругах и его изображение в СМИ, Scrying не имеет эмпирической поддержки и встречается со скептицизмом со стороны научного сообщества.
Определения и терминология
[ редактировать ]Не существует определенного различия между скритингом и другими средствами способности к ясновидности , заглушки или гадания , но, грубо говоря, Scrying зависит от впечатлений о видениях в среде выбора. В идеале в этом отношении он отличается от AGURY, который опирается на интерпретации объективно наблюдаемых объектов или событий (таких как полете с птицами); от гадания, которая зависит от стандартизированных процессов или ритуалов; от eneiromancy , которая зависит от интерпретации снов; от физиологических эффектов психоактивных препаратов ; и от ясновидения, который, условно не зависит от объективных сенсорных стимулов. Другими словами ясновидения, считается, по сути, является экстрасенсорным восприятием .
Scrying не является ни единственной, четко определенной, ни формальной дисциплиной, и в процедурах нет единообразии, которая неоднократно и независимо была заново изобретана или разработана во многих возрастах и регионах. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, практикующие и писатели столь терминология настолько произвольно и часто искусственно, что ни одна система номенклатуры не может рассматриваться как авторитетная и окончательная. Обычно используются термины - это латинизации или эллинизация описаний средств массовой информации или деятельности. Примеры названий, придуманных для просмотра кристаллов, включают «кристаллуманность», «сферомантия» и « Катоптромантия ». В качестве примера ослабления таких терминов, катоптромантия должна относиться более конкретно для скрипации путем использования зеркал или других отражающих объектов, а не с кристаллом. Другие имена, которые были придумываны для использования различных бешковых сред, включают антракомансию для светящихся углей, турифуми для ощущения в дым и гидромантию для ощущения в воду. Не существует четкого ограничения для применения и применения таких терминов и средств массовой информации. [ 4 ]
Scrying практиковался во многих культурах в веру, что он может раскрыть прошлое, настоящее или будущее. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые практикующие утверждают, что видения, которые возникают, когда кто -то смотрит в средства массовой информации, из подсознания или воображения , в то время как другие говорят, что они происходят от богов , духов, дьяволов или психического разума, в зависимости от культуры и практики. Однако не существует ни одного систематического состава эмпирической поддержки для каких -либо таких взглядов в целом, ни для их соответствующих конкурирующих достоинств; Индивидуальные предпочтения в таких вопросах являются произвольными. [ 5 ]
СМИ
[ редактировать ]Среда, наиболее часто используемая при ощущении, являются отражающими, преломляющими, полупрозрачными или люминесцентными поверхностями или объектами, такими как кристаллы , камни или стекло, в различных формах, таких как кристаллические шарики, зеркала , отражающие черные поверхности, такие как обсидиан, водяные поверхности, огонь или огонь или Дым , но нет особого ограничения на предпочтения или предрассудки скрилера; Некоторые могут смотреть на тональный темный, чистое небо, облака, тени или легкие узоры на стенах, потолках или прудах. Некоторые предпочитают светящиеся угли или мерцающие миражи . Некоторый [ ВОЗ? ] Просто закройте глаза, условно уставившись на внутренности их собственных век, и говорить о «Скринге века». [ Цитация необходима ]
Спешные средства массовой информации обычно либо предлагают изображения непосредственно (такие как фигуры в огне, жидкие вихри или облака), либо они искажают или не отражают зрение наблюдателей, как можно увидеть в кристаллах или прозрачных шариках. Такие фантазии уже давно самирировали скептиками, например, в Гамлете III.II: [ Цитация необходима ]
Вы видите, что облако, которое почти в форме верблюда?
По массе, и это действительно как верблюд.
Methinks Это как ласка.
Он поддерживается как ласка.
Или как кит?
Очень как кит.
В качестве альтернативы среда может уменьшить визуальные стимулы до пороговых значений, ниже которых любые четкие впечатления могут мешать причудливым видениям или свободной ассоциации. Примеры включают затемненные отражения ночного неба, или простой тень или тьмы. [ 7 ]
Методы
[ редактировать ]Один класс методов ощущения включает в себя самоиндуцированный транс , с помощью или без помощи среды, такой как хрустальный шар или даже с помощью современных технологий, таких как смартфон, среди прочего. Некоторые говорят, что сенсация похожа на наркотики, некоторые из них, что различные препараты могут усилить этот опыт; Другие категорически исключают любую связь с употреблением наркотиков, полагая, что это лишает недействительных любых наблюдаемых изображений.
Многие практикующие говорят, что изначально ощущающая среда послужит для сосредоточения внимания, удаляя нежелательные мысли из ума почти так же, как повторение мантра , концентрация на мандале , вызывая реакцию на релаксацию или, возможно, гипнозом . Как только этот этап достигнут, скриер может начать свободную связь с воспринимаемыми изображениями. Техника преднамеренного поиска и объявления этих начальных изображений вслух, какими бы тривиальными или неуместными они могут казаться сознательным разумом, пытаются углубить состояние транса. В этом штате некоторые скриреры слышат свои собственные разобщенные голоса, подтверждающие то, что они видят, в цикле умственной обратной связи.
Практикующие применяют процесс, пока они не достигнут удовлетворительного состояния восприятия, в котором богатые визуальные образы и драматические истории, кажется, проецируются в самой среде или в глазах соскара. Они сообщают, что техника позволяет им видеть соответствующие события или изображения в выбранной среде.
Нострадамус практиковал Scrying; Он смотрел в миску с водой или волшебным зеркалом, чтобы увидеть будущее, пока он был в трансе. [ 6 ]
Религия и мифология
[ редактировать ]Еврейская Библия
[ редактировать ]Гадания кратко упоминается в главе 44 Книги Бытия . Серебряная чаша или чашка преднамеренно посажены в мешок Бенджамина, когда он покидает Египет, позже будет использоваться в качестве доказательства кражи. Показано, что чашка принадлежит Иосифу, визирю Египта, чей стюард сказал, что он использовался для питья и гадания во время его обвинения. Это упоминается, чтобы укрепить его маскировку как египетского дворянина. Ничто в книге Бытия не указывает на то, что Джозеф фактически использовал чашку для гадания.
Древняя Персия
[ редактировать ]Шахнаме Персии , эпическая работа 10-го века, рассказывающая историческое и мифологическое прошлое , дает описание того, что называлось Кубок Джамшид ( Jaam-e Jam ), который использовался древним (мифологическим) персидским царями для наблюдения за всем Семь слоев вселенной. Говорят, что чашка содержит эликсир бессмертия, но без убедительного объяснения какой -либо актуальности эликсира для функции скрининга.
Движение святого последнего дня
[ редактировать ]В конце 1820 -х годов Джозеф Смит основал Движение Святого последнего дня, частично основанное на понимании, полученных в результате отражений камней провидца . У Смита было как минимум три отдельных камня, которые он первоначально использовал в экспедициях по охоте на сокровища. Впоследствии он взял на себя поместить свой любимый камень в свою шляпу, чтобы прочитать то, что, по его словам, были чудесными отражениями из камня. [ 8 ] Смит также сказал, что он обладал парой очков, изготовленных из камней провидца, которые он назвал Уримом и Туммимом , и которые, по его словам, позволил ему перевести золотые пластины , которые являются заявленным источником Книги Мормона . [ 9 ]
В фольклоре
[ редактировать ]

Ритуалы, которые включают в себя множество действий, похожих на скрининга в церемониальной магии, сохраняются в форме фольклора и суеверия. Ранее широко распространенная традиция считала, что молодые женщины, смотрящие на зеркало в затемненной комнате (часто на Хэллоуин ), могли мельком увидеть лицо своего будущего мужа в зеркале - или череп, олицетворяющий смерть, если их судьба умрет до того, как они поженились.
Другая форма сказки, включающая те же действия, которые смотрят в зеркало в затемненной комнате, используется в качестве сверхъестественной смешки в рассказе о « Кровавой Мэри ». Здесь мотив, как правило, состоит в том, чтобы проверить силовые газеры подростков против здравой ведьмы или призрака , в ритуале, предназначенном для того, чтобы позволить простую спасение скрилеров, если вызванные видения оказались слишком пугающими. [ 10 ]
Фольклорные суеверия, такие как только что упомянутые, не следует четко отличать от традиционных рассказов, в которых реальность таких средств массовой информации воспринимается как должное. в сказке из Белоснежки Например, ревнивая королева консультируется с волшебным зеркалом , которое она спрашивает «Волшебное зеркало на стене / кто самый честный из них?», На то зеркало всегда отвечает: «Вы, моя королева, есть Справедливо из всех ". Но когда Белоснежка достигает семи лет, она становится такой же красивой, как и день, и когда королева спрашивает ее зеркало, она отвечает: «Королева, ты полная справедливая», это правда, но Белоснежка более справедливо, чем ты ». [ 11 ] Среди верующих нет единообразии в том, насколько серьезно они предпочитают принимать такие сказки и суеверия.
В западном эзотеризме
[ редактировать ]Герметический порядок Золотого рассвета (1888-C.1902 в своем первоначальном виде) преподавал свою собственную версию Scrying, которая может быть сделана индивидуально или как группа. Он подчеркнул три уровня: [ 12 ]
- «Скрипость в духовном видении» с акцентом на внутреннее видение, сосредоточившись на символе или зеркале,
- «Путешествие в духовном видении» включает в себя посещение и взаимодействие с тем, что там найдено,
- «Восстание на плоскостях» фокусируется на духовном процессе (включающем скринг через дерево жизни), который может повысить сознание до уровня божественного.
Научный прием
[ редактировать ]Scrying не поддерживается наукой как метод прогнозирования будущего или получения информации, недоступной для эмпирического исследования. [ 13 ] Некоторые критики считают это лженаукой . [ 5 ] Скептики считают, что Scrying является результатом заблуждения или желаемого мышления . [ 14 ]
Психолог Леонард Зусн предположил, что изображения ощущения являются галлюцинациями или гипнагогическими переживаниями. [ 15 ]
Статья 2010 года в восприятии журнала [ 16 ] Определил один конкретный метод надежности воспроизведения иллюзии скрипации в зеркале и предположил, что она «может быть вызвана низкими колебаниями уровня в стабильности краев, затенением и очертаниями влияния на воспринимаемое определение лица, которое становится чрезмерно интерпретированным как иначе система распознавания лица ». [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Некоторый контент в этой статье был скопирован из стеклянной свечи на вики из льда и пожара, которая лицензирована по лицензии Creative Commons Attribution-Share .
- ^ Браун, Лесли (1993). Новый более короткий оксфордский английский словарь по историческим принципам . Оксфорд [англ.]: Кларендон. ISBN 978-0-19-861271-1 .
- ^ Томас (1905) .
- ^ Ланг, Эндрю (1894). Петухой переулок и здравый смысл . Longmans, Green и Co.
- ^ Робертсон, Джон Г. (1991). Слова Робертсона для современной эпохи: перекрестная ссылка на латинские и греческие комбинированные элементы . Старшие публикации писца. С. 184–194. ISBN 978-0-9630919-0-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Регал, Брайан (2009). Псевдонауки: критическая энциклопедия . Гринвуд. С. 55–56. ISBN 978-0-313-35507-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Guiley, Rosemary (2010). Энциклопедия ведьм, колдовства и Викки . Факты в файле. п. 319. ISBN 978-0-8160-7103-6 .
- ^ Eason (2007) .
- ^ Бушман, Ричард Л. (2005). Джозеф Смит: грубый камень . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-1400042708 . [ страница необходима ]
- ^ Смит, Люси Мак (1853). История Джозефа Смита от его матери . п. 101.
- ^ Эллис (2004) .
- ^ Бестерман (1924) , с. 65
- ^ Грир (1995) , с. 108 –109.
- ^ Протеро, Дональд Р. (2007). Эволюция: что говорят окаменелости и почему это важно . Издательство Колумбийского университета. п. 11 ISBN 978-0231511421 .
- ^ Rawcliffe (1987) , с. 128–133.
- ^ Zusne & Jones (1989) , p. 116
- ^ Caputo, GB (2010). «Странное лицо в иллюзии в Мирроре» . Восприятие . 39 (7): 1007–1008. doi : 10.1068/p6466 . HDL : 11576/2502312 . PMID 20842976 . S2CID 32982298 . Получено 13 декабря 2014 года .
- ^ Белл, Воган (18 сентября 2010 г.). «Странно-лицевое иллюзию в виде зрителя» . Разумные взломы . Получено 13 декабря 2014 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Бестерман, Теодор (1924). Кристаллический взгляд: изучение в истории, распределении, теории и практике скрининга . Лондон: Райдер.
- Eason, Cassandra (2007). Скрипись секретами будущего: как использовать хрустальные шарики, воду, огонь, воск, зеркала, тени и духовные гиды, чтобы раскрыть свою судьбу . Карьера пресса. ISBN 978-1-56414-908-4 .
- Эллис, Билл (2004). Люцифер Восходящий: оккультный в фольклоре и популярной культуре . Университет Кентукки. ISBN 0-8131-2289-9 .
- Грир, Мэри К. (1995). Женщины Золотого рассвета: повстанцы и жрицы . Парк -стрит Пресс. ISBN 978-0892816071 .
- Rawcliffe, DH (1987). Оккультные и сверхъестественные явления . Дувр. ISBN 978-0-486-25551-4 .
- Томас, Норткот Уитридж (1905). Хрустальный взгляд: его история и практика с дискуссией о доказательствах телепатического скрининга . Лондон: Александр Морринг Limited: De la More Press.
- Зусне, Леонард; Джонс, Уоррен Х. (1989). Аномалистическая психология: изучение магического мышления . Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. ISBN 978-0-805-80507-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Кэмп, Лион Спраг (1980). Рваный край науки . Owlswick Press. ISBN 0-913896-06-3 .
- Ланг, Эндрю (1900). «Хрустальные видения, дикие и цивилизованные» . Создание религии . Лондон: Лонгманы. С. 83–104.
- Тайсон, Дональд (1997). Scrying для начинающих: постукивание в сверхсенсорные способности вашего подсознания . Llewellyn Publications.
- Wiseman, Richard (2011). Паранормалия: Почему мы видим, чего нет . Макмиллан. ISBN 978-0-230-75298-6 .