Jump to content

Хиллман Мститель

(Перенаправлен из Dodge 1500 )
Хиллман Мститель
Hillman Avenger 1600 GLS
Обзор
Производитель Chrysler Europe (1970–1979)
PSA Peugeot Citroën (1979–1981)
Также называется Крайслер Мститель
Chrysler Sunbeam (Европа)
Тэлбот Мститель
Sunbeam Avenger (Европа)
Dodge Avenger (Южная Африка)
Плимут крикет (Северная Америка)
Dodge 1800 (Бразилия)
Додж Полара (Бразилия и Колумбия)
Dodge 1500 пикап (Уругвай)
Dodge 1500 (Аргентина и Колумбия)
Volkswagen 1500 (Аргентина)
Sunbeam 1300 [ 1 ]
Sunbeam 1600 [ 2 ]
Производство 1970–1981
1973–1981 (Бразилия)
1971–1990 (Аргентина)
Сборка Райтон-он-Дунмор , Англия
Линвуд , Шотландия
Сан -Бернардо до Кампо , Бразилия
Tehran , Iran ( Iran Khodro ) [ 3 ]
Богота , Колумбия
Chrysler Argentina , Buenos Aires , Аргентина
Веллингтон , Новая Зеландия [ 4 ]
Тело и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C )
Стиль тела 4-й салон
5-дверное поместье с 1972 года
2-дверный салон с 1973 года
Макет Спереди-двигатель , задний привод
Связанный Chrysler Sunbeam
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая (1974)
Размеры
Колесная база 98 в (2489 мм)
Длина 161 в (4089 мм)
Ширина 62 в (1575 мм)
Высота 53 в (1346 мм)
Хронология
Предшественник Hillman Minx
Преемник Chrysler Horizon

Avenger Hillman с задним приводом, -это небольшой семейный автомобиль первоначально производимый бывшим подразделением Rootes of Chrysler Europe с 1970 по 1978 год, с 1976 годами, с 1976 года, в качестве «Чуслера» . Между 1979 и 1981 годами он был изготовлен PSA Peugeot Citroën и Baded как Talbot Avenger . Мститель был продан в Северной Америке как крикет Плимута и был первым Плимутом, имеющим четырехцилиндровый двигатель с момента прекращения модели PB Plymouth 1932 года.

Мститель был первоначально произведен на заводе Rootes в Райтоне-он-Дунмор , Англия, а затем на объекте компании в Линвуде недалеко от Глазго, Шотландия.

1970: Хиллман Мститель

[ редактировать ]

Введенный в феврале 1970 года, Мститель был значительным, так как он был первым и последним автомобилем, который был разработан Rootes после поглощения Chrysler в 1967 году. Стилистически, Мститель, несомненно, был очень в соответствии с своим временем; Американская линия талии и задняя часть « кока-кола » и полу- фастбэк является современным стилем, действительно, мститель будет первым британским автомобилем, который будет изготовлен с одним кусочком пластиковой передней решетки. По внешнему виду это было похоже на более крупный Ford Cortina#TC Mark III (1970–1976) , который был запущен позже в 1970 году.

Тем не менее, с технической точки зрения он был довольно обычным, используя 4-цилиндровый двигатель с полным верхним клапаном в 1250 или 1500 способностях, управляя пружинной пружинной пружинной пружинной осью на задних колесах. не было « инженерных значков . » В отличие от любого предыдущего дизайна рулетов , на британском рынке Мститель был немедленно высоко оценен прессой за ее хорошие характеристики управления и в целом хорошую общую компетентность на дороге, и он считался значительно лучшим автомобилем для вождения, чем современники, такие как Morris Marina .

Фотография 1971 года Hillman Avenger GL 1970 года.

Первоначально Мститель был доступен в виде четырехдверного салона в DL, Super и GL-уровнях. DL и Super можно было иметь с двигателями 1250 или 1500 куб. См, но GL был доступен только с двигателем 1500 куб. Поскольку DL был основной моделью в диапазоне, в нем было чуть больше, чем резиновые коврики и очень простую панель с спидометром в стиле полоса. Супер был немного лучше оборудован, с ковенами, подлокотниками, двойными рогами и обратными огнями, хотя приборная панель была перенесена из DL. Модель GL Top-Spec включала четыре круглые фары (что стало большим улучшением по сравнению с новым размером почти квадратных прямоугольных, впоследствии подходящих для охотника за Хиллманом, которые использовались на DL и Super), выпуск внутреннего капота, двухступенчатые дворники. , матовая отделка сиденья нейлона (ранее никогда не использовалось на британских автомобилях), откидывание передних сидений и панель с круглым дневным днем ​​с дополнительными инструментами.

Мало того, что стиль Мстителя был совершенно новым, но и двигатель и трансмиссионные единицы, которые совсем не были такими, как те, которые использовались в более крупном охотнике за сериалом «Стрелка» . Еще одной новистью для Мстителя было использование пластиковой решетки радиатора, первого в Британии и 4 футов 6 в (137 см), претендующей на крупнейший компонент пластмасс, используемый в настоящее время европейской автомобильной промышленностью. [ 5 ] Мститель был устойчивым продавцом в 1970 -х годах в конкуренции с Ford Escort и Vauxhall Viva . Chrysler пытался заставить Мстителя стать «мировым автомобилем» и сделал амбициозный шаг маркетинга Мстителя как крикет Плимута в жалобах США на ржавчину, ненадежность, а также общую непопулярность небольших автомобилей на американском рынке, видел Это отошло с этого рынка всего через два года.

Введение вариаций тела и отделки

[ редактировать ]
1972 Hillman Avenger Saloon с "хоккейной палочкой" задними светильниками

В октябре 1970 года Avenger GT был добавлен в диапазон. Он имел двигатель с двумя карбурбруками 1500 куб. См, четырехступенчатая механическая или трехскоростная автоматическая коробка передач (также необязательна на 1500 DL, Super и GL). В GT были представлены двойные круглые фары, господные полосы вдоль боковых сторон и колесные крышки «суставной корзины», которые были похожи на те, которые были найдены на различных Datsuns и Toyotas 1970-х годов.

Основной флот -мститель был добавлен в диапазон в феврале 1972 года. Он был предложен с 1250 или 1500 куб. Мститель флота был очень простым: у него не было солнечного козырька для переднего пассажира, а у воздушного нагревателя была только одна скорость. В октябре 1972 года Avenger GT был заменен Avenger GLS, который поставлялся с виниловой крышей и спортивными колесами Rostyle. [ Цитация необходима ]

В марте 1972 года были введены пятидверные версии недвижимости, в DL и Super Forms (как с 1250, так и с двигателями 1250 или 1500 куб. Тем не менее, «тяжелая пружина» была установлена, а усадьба имела максимальную грузоподъемность 1040 фунтов (470 кг) по сравнению с 840 фунтов (380 кг) для салона. [ Цитация необходима ]

Hillman Avenger Saloon: с 1973 года была предложена двухдверная версия. Отсутствие индикаторов поворота обертков на передних углах идентифицирует это как мститель предварительного воздействия.

Двухдверные модели салонов были добавлены в марте 1973 года, причем все варианты двигателя и отделки существующего четырехдверного диапазона. [ 6 ] Стиль двухдверного был похож на четырехдверный, но боковой профиль был менее изогнутым.

Автомобиль широко продавался в континентальной Европе, сначала как солнечный луч . Это было без имени Мстителя во Франции, где он был известен как Sunbeam 1250 и 1500; Позже 1300 и 1600 год. Некоторые северные европейские рынки получили автомобиль в качестве солнечного мстителя.

Оба размера двигателя были обновлены в октябре 1973 года. 1250 стал 1300, в то время как 1500 стал 1600 с почти одинаковыми предыдущими уровнями отделки, за исключением основного флота, который был прекращен на данный момент. Автоматический вариант составил от трех скоростей до четырех скоростей, а трансмиссия Borg Warner 45 заменила более ранние 35. Уровни отделки отделения GL и GT теперь также были предложены с помощью двигателя 1300 и двухдверного салона.

1971–1973 гг. Крикет Плимута для Северной Америки

[ редактировать ]
Plymouth Cricket, победитель ралли 1971 года.

В Северной Америке перерастанный вариант Мстителя был продан в качестве крикета Плимута через Плимута дилеров в качестве пленного импорта в 4-дверных салоне и 5-дверных вариантах вокзала. У него были 9,5 -дюймовые передние дисковые тормоза и 8 -дюймовые задние барабаны. [ 7 ] Брошюры включали в себя мультипликационный крикет, возможно, пытаясь извлечь выгоду из популярности жука VW . [ 8 ]

Пресс -релиз Chrysler Plymouth от 30 июня 1970 года заявил, что крикет будет представлен The Automotive Press в ноябре 1970 года. Первая доставка 280 сверчков из Великобритании прибыла в США 20 ноября 1970 года. Другой пресс -релиз, выпущенный 23 февраля 1972 года. То, что версия универсала станет дебютированием в начале весны 1972 года.

Двигатель 1500 куб. См был предложен на крикете Плимута. Были добавлены боковые маркерные лампы (необходимая в США), и были стандартизированы передние дисковые тормоза; Они были первоначально необязательны в Великобритании. Одиночная комбинация карбюратора / ручного дросселя была стандартной. С 1972 года одно карбюратор / автоматическая комбинация дросселей, двойные карбюраторы и кондиционер были вариантами.

Как в США, так и в Канаде федеральные стандарты безопасности автомобилей потребовали круглое четырехфов модели GL и GT Model Avengers.

Крикет был прекращен в течение модельного года 1973 года , несмотря на резкое увеличение спроса на небольшие автомобили в Северной Америке, вызванное газовым кризисом 1973 года . Успех импорта Dodge Colt Calt, построенный Mitsubishi Motors , обречен на крикет. Поскольку жеребенок продает гораздо лучше, чем крикет, реинжинирирование крикета для соответствия новым стандартам безопасности и выбросов в 1974 году не имело финансового смысла. Последние сверчки были экспортированы в США в конце 1972 года, но были проданы как модели 1973 года, поскольку законы США по безопасности и выбросам применялись в соответствии с календарным годом, когда автомобиль был изготовлен или импортирован, в отличие от модельного года, когда он был продан. [ Цитация необходима ]

В общей сложности 27 682 плимутских сверчков были проданы в США в течение того же периода, конкурирующие Ford Pinto и Chevrolet Vega, каждый из которых продает крикет на край, превышающую 10: 1. [ 9 ]

Шиска для крикета продолжалась в Канаде, когда Chrysler Canada заменила британский крикет Plymouth, построенный в британском крикете, в середине 1973 года в середине 1973 года. Версия Colt GT Colt GT была названа «Крикет Формула С.» Для модельного года 1975 года крикет Плимута был переизменен как Плимут -Кольт. Так началась система двойного маркетинга Chrysler Canada для этого автомобиля, продавая Colt как Dodge и Plymouth. Более поздняя стрела Плимута была аналогично продана как стрелка Dodge. [ Цитация необходима ]

1972: Hillman Avenger Tiger

[ редактировать ]
Hillman Avenger Tiger Mk2

Названная, чтобы вызвать воспоминания о The Sunbeam Tiger , концепция Avenger Tiger началась как рекламное упражнение. Avenger Super (четырехдверные) автомобили были изменены Центром конкурсов Chrysler под руководством Des O'Dell, а модель Tiger была запущена в марте 1972 года. Модификации включали двигатель 1500 GT с улучшенной головкой цилиндра с увеличенными клапанами, двойными карбюраторами и Коэффициент сжатия 9,4: 1. В настоящее время двигатель разработал 92,5 л.с. (69 кВт) при 6100 об / мин. Подвеска была также повышена, в то время как тормоза, задняя ось и коробка передач находятся прямо от GT.

Отличительная желтая цветовая схема («Sundance») с выпуклостью капота, задним спойлером и боковыми полосками была стандартной, с надписью с надписью «Avenger Tiger» на задних кварталах.

Показатели дорожных испытаний продемонстрировали время 0–60 миль в час 8,9 секунды и максимальную скорость 108 миль в час (174 км/ч). Эти цифры превзошли конкурента Ford Escort Mexico , но расход топлива был тяжелым. Даже в 1972 году Тигр развил репутацию жажды.

Все тигры Avenger были собраны Центром соревнований Chrysler, а производственные цифры являются расплывчатыми, но около 200 из первоначальной марки 1 представляются вероятными.

В октябре 1972 года Chrysler представила более «производственный» тигр Марка 2. Была использована боди -раковина Avenger GL с четырьмя круглыми фарами. Механически идентичный более ранним автомобилям (из современных дорожных испытаний, однако, были лучшие результаты и расход топлива), выпуклость для капота была потеряна, хотя капот стал Мэтт Блэк, и были изменения в колесах и сиденьях. Эти автомобили поступили в продажу за 1350 фунтов стерлингов. Производство было около 400. Красный («Упад») был теперь доступен, а также желтый («Sundance»), оба с черной детализацией.

1976–1979 гг.: Chrysler Avenger

[ редактировать ]
1977 Chrysler Avenger Estate

В сентябре 1976 года Мститель был переизменен как Chrysler. Он также получил комплексную подтяжку лица, которая включала новую фронтальную обработку и новую панель мониторинга. Оба обработки выглядели похоже на обработки Альпийца Крайслера . Наибольшее изменение было сзади, где на салонах отличительные кластеры задних ламп «хоккей-ручки» были сброшены в пользу прямого «лампочка». На вершине бывших "хоккейных-стилей" были металлические пластины на своем месте, в то время как топливная крышка была перемещена сзади в правую сторону автомобиля.

Были доступны три уровня отделки, LS, GL (известный как «супер» на определенных рынках) и GLS-GLS доступен только в форме 1,6 л высокой сжатия.

были изготовлены компоненты бодиллера мстителя С самого начала производства в 1970 году в Линвуде , а затем перевезли на юг в Райтон на компонентных поездах, используемых для перемещения материалов для Hillman Imp на север в Линвуд. После прекращения IMP в 1976 году линия производства Avenger была перенесена из Райтона в Линвуд, где она была произведена до окончания своего британского производственного срока службы. [ 10 ] В то время как Райтон был переключен на производство Альпийца из Альпийца, базирующейся в Симке , а затем Talbot Solara.

1979–1981: Тэлбот Мститель

[ редактировать ]
1981 Talbot Avenger Estate

После краха Chrysler Europe в 1978 году и ее поглощения PSA Peugeot Citroën , мститель был переосмыслен с воскресшим брендом Talbot , а Мститель остался в производстве вместе с горизонтом только для хэтчбека, чтобы удовлетворить спрос, который остался для традиционных салонов и и поместья в этом секторе. [ 11 ] В отличие от более новых моделей Talbot, таких как The Horizon , Avenger и Sunbeam сохранили значок Chrysler "Pentastar" вместо логотипа Talbot с буквой "T" внутри круга - это было потому, что Chrysler сохранил права на модели Avenger и Sunbeam После продажи Chrysler Europe в PSA, который приобрел права на Alpine and Horizon на базирующейся в Симке. Производство продолжалось до середины 1981 года, когда PSA закрыл производственный завод Linwood и сконцентрировал все британские производства на заводе Ryton . [ 12 ] Мститель был прекращен без прямой замены - Peugeot 305 , введенный в 1977 году, был самым близким автомобилем к размеру Мстителя в составе PSA; Хотя немного более крупная талбот Солара (версия салона Alpine/Simca 1307) была введена незадолго до кончины Мстителя.

Chrysler сохранил право собственности на товарную марку «Мститель», впоследствии использованный на Dodge Avenger 2007–2014. Название также использовалось на первой электрической модели Jeep , которая будет продаваться в Австралии в 2024 году. [ 13 ]

Международное производство

[ редактировать ]

Операции Chrysler в различных странах мира также продавали (и в некоторых случаях собрались) автомобиль. В Южной Африке автомобиль - как и более крупный охотник, собравшиеся там - использовали двигатели Peugeot и были заменены как уклонение, а не как холмман, в то время как в Новой Зеландии автомобиль, собранная из комплектов ХБД -импортер Todd Motors (позже Mitsubishi Motors NZ), Первоначально был доступен в 4-дверных и позже 5-дверных формах недвижимости.

Дания и Европа

[ редактировать ]

В Дании были проданы версии:

  • 1300 (2-дверный салон, 4-дверный салон, 5-дверный автомобиль по недвижимости)
  • 1300 GL (2-дверный салон, 4-дверный салон, 5-дверный автомобиль по недвижимости)
  • 1600 GL (2-дверный салон, 4-дверный салон, 5-дверный автомобиль по недвижимости)
  • 1600 GLS (4-дверный салон, 5-дверный поместный автомобиль)
  • 1600 GT (2-дверный салон, 4-дверный салон)

Эти датские версии имели двухдверные эквиваленты, которые иногда экспортировались обратно в Великобританию, поскольку двухдверные модели были сняты на рынке Великобритании в 1979 году. Название мстителя Hillman не использовалось, вместо этого автомобили были просто поддорены как Sunbeam и The Sunbeam и The Размер двигателя и уровень отделки (например, Sunbeam 1600 GLS ). [ 14 ]

На протяжении большей части Европы использовалось название Sunbeam, за исключением Нидерландов , Италии и Испании .

Аргентина

[ редактировать ]
Аргентинский Dodge 1500 (ранняя модель)
Аргентинский Dodge 1500 (поздняя модель)
Аргентинский Volkswagen 1500

Мститель был построен в Аргентине в период с 1971 по 1990 год, первоначально как Dodge 1500 (или Dodge 1500 м с двигателем 1,8) в качестве четырехдверного седана.

В 1977 году была введена Dodge 1500 GT-100, производящая 105 л.с. (78 кВт). У него были двигатель 1800, два карбюратора Stromberg, сцепление диаметром 8,5 дюймов (22 см) и высокопроизводительный коллектор. Эта модель можно было иметь только в темно -синем или черном с обязательными спортивными полосами. В 1978 году был объявлен первый универсальный универсал (версия недвижимости) –dodge 1500 в сельской местности. [ 15 ] Позже, сельская местность была доступна только с 1,8 -литровым двигателем, хотя и все еще используя имя «1500».

В начале 1980 года Volkswagen приобрел оставшиеся акции Chrysler International в своей аргентинской дочерней компании, когда последний вышел из Южной Америки (Volkswagen держал 49% с тех пор ранее). [ 16 ] Сделка включала в себя инструмент Dodge 1500. Диапазон Chrysler был прекращен, но Dodge 1500 продолжился с новым суффиксом "Serie W". [ 17 ] В 1982 году автомобиль был переименован в Volkswagen 1500 (не следует путать с совершенно разными Volkswagen типа 3 , который был продан в других местах мира в период с 1961 по 1973 год как Volkswagen 1500).

Под Volkswagen автомобиль получил свою последнюю подтяжку лица, получив наклонную переднюю решетку, которая была больше в моде в начале 1980 -х годов. Такие детали, как зеркала заднего вида и дверные руды, были заменены квадратными единицами в черном пластике, а не более ранних хромированных филиграновых. Производство закончилось в 1990 году, заменен более современным Volkswagen Gacel/Senda , в общей сложности 262 668 единиц продано за почти 20-летний срок службы. Этот автомобиль был очень популярен среди водителей такси, но к концу 1998 года все они упали в течение десятилетнего возраста на аргентинских транспортных средствах такси. Он также был очень популярен в ранней серии TC 2000 Touring Car Racing, выиграв чемпионат 1980, 1981 и 1982 годов.

Бразилия

[ редактировать ]
Раннее бразильское уклонение 1800 купе
Бразильский Додж Полара

Мститель также был построен в Бразилии с 1973 по 1981 год только в двухдверной форме седана, который первоначально был продан как Dodge 1800, названный в честь своего двигателя-конструкция двигателя была такой же, как и у Мстителей, продаваемых в других местах, хотя и увеличенной до 1,8 л. Полем Стиль полностью отличался от британских построенных Мстителей (которые прибыли только четыре месяца спустя), причем уникальное кузов с бодибилкой была уникальной. [ 18 ] Различия очень малы, при этом заднее боковое окно несколько больше, а общий вид немного менее соблазнительна, чем британская модель. Более очевидным является использование более крупных бамперов, решетки с четырьмя головами (которая отличалась от дизайна, найденного на четырехкратном фарах и американском крикете Плимута ), и обычных хвостовых ламп, которые не имели «хоккеика» в форме Хиллман Мститель. Он был представлен на автосалоне в Сан -Паулу в ноябре 1972 года. [ 18 ]

В 1976 году автомобиль был переименован в Dodge Polara (фирменная табличка Chrysler, ранее использовавшаяся на полноразмерных моделях Dodge в США и на серии больших уклонов в Аргентине), и перенесла всеобъемлющую подтяжку лица (в 1978 году), получая мститель Chrysler ' S Front Styling, и настройка приборной панели, пересмотренные бамперы и обработки хвостового света остаются уникальными для Бразилии. Дальнейшая легкая подтяжка лица была дана в 1980 году, прежде чем производство прекратилось в 1981 году.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Мститель был продан Todd Motors в Новой Зеландии с 1970–1980 годов в четырехдверном седане и пятидверном универсале (1975 год). Todd's of Petone и, потом, Porirua также продала продукты Chrysler Australia и Mitsubishi и их сборочные линии как на оригинальном заводе Petone (датируемые серединой 1930-х годов), и новое завод, построенное в Порируа в 1974 году, были известны для разнообразия модели, спускающиеся по двойным финальным сборочным линиям в любое время - провозглашения линий отделки с Мстителем в повседневной смене могут включать в себя охотник на Хиллман , Храдиант и Альпийский хэтчбек , Митсубиши Галант Mitsubishi Galant , , Мираж и Лансер , а также Datsun, Mirage и Lancer 180b (из -за Todd Motors на какое -то время, заключавшиеся на контракте на строительство тех, кто в то время Nissan в то время, Campbell Motor Industries, не имел достаточных мощностей).

Новозеландский мститель первоначально был похож на британскую линию, но для запуска было только один двигатель и уровень отделки: «Супер» (две фары, виниловая отделка, 1,5 л одно карбюраторный двигатель, ручная 4-ступенчатая коробка передач). В 1971 году Тодд добавил уникальную модель с уникальной но-новой, 1,5-литровую модель с двумя карбуретторами «TC» с полностью черной внутренней отделкой, стойкой репутатуры Dashtop, боковыми полосками, высокой спиной «TOMBSTONE», особыми яркими цветами краски и новые колеса, среди других изменений деталей. Это было свободно основано на Великобритании GT, но не хватало колеса автомобиля «Ростила», используя вместо этого алюминиевые колеса с прижатыми к местному моде.

ТС был эффективно заменен в 1973 году более популярным Avenger Alpine, еще одним местным специальным специальным, основанным на британском «GL» (четыре фары, панель четырех раундов, вместо прямоугольной приборо Пространство вместо того, чтобы счетчик rev, стандартизировано позже), лучшая отделка, двойные карбюраторы и виниловая крыша), сначала с двигателем с двумя карбуретором 1,5 л (изменено на 1,6 л с 1973 года, впоследствии снова изменился на одноуглебную единицу, а также доступен Впервые с автоматической коробкой передач, четырехступенчатая часть Borg Warner 45). Супер -седан также получил 1,6 -л двигателя и опцию Auto в 73 году, в то время как диапазон был расширен в 1975 году, когда варианты 1,3 л (результат топливного кризиса, который также побудил конкурентного Ford New Zealand вновь ввести Cortina 1,3) и 1,6 л. или автоматические модели «супер» были добавлены в сборку Новой Зеландии.

Todd обновил свою линию Avenger в 1978 году с помощью передней части в стиле Simca и приборной панели и новыми хвостовыми фонарями, и добавил роскошную версию GLS, похожая на модель Великобритании, вместо более раннего альпийца, в то время как диапазон был переименован в chrysler Avenger. Он снова в широком смысле следовал за британским составом, хотя и с ограниченным диапазоном моделей, в настоящее время состоящий из седана 1,3 GL, универсала 1,6 л (продаваемых как Avenger Estate) и 1,6 седана GLS, опять же с ручными или автоматическими коробками передач. Седан «База» 1.3 GL был очень популярной моделью B-категории начального уровня для компании по прокату автомобилей Avis вплоть до кончины Мстителя в 1980 году.

В то время как модели Avenger в Европе были переименованы в Talbot, новозеландские Мстители сохранили брендинг Chrysler для 1980 года. Модели 1980 года могут быть идентифицированы с помощью черной решетки, защитных черных светильников на стороне тела, отключенных окон и неорганированных стальных колес.

Необычным вариантом, уникальным для Новой Зеландии, доступным в течение нескольких лет, был «фургон», в основном ручной универсал с плоским задним этажом вместо задних сидений и фиксированными, а не с задними дверными окнами. Это и конкурирующие модели были введены в 1975 году, чтобы обойти строгие законы о покупке правительства по прокату кризиса после маслоуста в стране, который требовал 60-процентного депозита для нового автомобиля с лишь 12-месячным сроком по сравнению с 25 процентами и три года для Легкий коммерческий автомобиль, который именно эти так называемые «фургоны» были классифицированы как.

В отличие от британских моделей, все новозеландские Мстители с 1973 года имели метрические инструменты.

Наряду с 1971–1979 гг. Vauxhall HC Viva , 1968-72 годы FD принцесса и 1976–1981 гг. Vauxhall Chevette , а также Остин Аллегро , Макси и , мститель был одной из нескольких британских моделей, которые были проданы в Новой Зеландии , но не в Австралии . Первоначально Мститель был запланирован как замена охотника за Хиллманом для Австралии, но из -за экономики источника японский Mitsubishi Galant был выбран Chrysler Australia для этого рынка, хотя он продавался как «Chrysler Galant». В отличие от Новой Зеландии , Мститель, Хантер и Митсубиши Галант (предлагаемый с 1972 по 1977 год только в форме купе) сосуществовали вместе в общей составе Todd Motors, хотя в конце концов, в конце Пошел в местное собрание в 1975 году.

Мститель был собран и продан в Южной Африке, как Dodge Avenger . Чтобы удовлетворить местные правила содержания, использовался локально изготовленный двигатель Peugeot , который был использован с местным собранным Peugeot 404 . Мститель был доступен с 1975 года до его прекращения в 1976 году, когда он был переименован в Chrysler . [ 19 ] После того, как Chrysler ZA был объединен в Sigma Motor Corporation в 1976 году, Мститель был вскоре отменен, чтобы Sigma позволила Sigma освободить больше производственных мощностей для Mazda 323 . [ 19 ]

Мститель был построен в Иране с 1978 по 1980 год в двухдверной форме 60 л.с. (45 кВт) от Ирана Ходро Ко и назвал Мститель Хиллмана в стороне от местного производства Хиллман Хантер (называемый Пейкан ). Двигатель, используемый в нем, был двигателем Hunter, также использованным в Paykan. 4-дверный Мститель был импортирован в Иран в течение нескольких лет, начиная с 1975 года. [ 20 ]

утилита Coupe C Coupe была сделана Уругвае В

1977: хэтчбек Chrysler Sunbeam

[ редактировать ]
Серия 1 Talbot Sunbeam Lotus в необычной цветовой схеме; Этот пример начал жизнь как модель под прикрытием для полиции Большого Манчестера . Фото любезно предоставлено Стивом Конри, Avenger & Sunbeam Club.

В 1977 году был введен вариант хэтчбека , известный как Sunbeam Chrysler. Это было основано на укороченной версии плана пола мстителя, и было предназначено для участия в нижнем классе «Супермини». Он также поделился дверями с 2-дверным Мстителем. Первоначально было доступно три двигателя: 928 куб . Вскоре была представлена ​​спортивная версия «TI», также с двигателем 1600.

Наименование модели было возрождением Rootes Sunbeam Marque, которая недавно была убита вместе с последней моделью Sunbeam, Rapier .

В 1979 году Chrysler обнародовал Lotus Sunbeam на Женевском автосалоне. Разработано в сочетании с Lotus с учетом сплочения (потому что ни одна из существующих моделей не была конкурентоспособной) и не использовал двигатель Lotus 2200 куб . и, таким образом, стал лотосом Talbot Sunbeam. Сначала они были произведены в основном в Lotus, затем табак-спонсорские цвета черного и серебра, хотя более поздние модели были в бирюзовой и серебряной схеме.

Мститель и крикет в автоспорте

[ редактировать ]

Несмотря на скромные основания, Мститель был успешным автомобилем в автоспорте ; Это был частым сильным успешным на чемпионате British Saloon Car из -за «тюремности» его двигателя. Дорожная версия, 4-дверный Avenger Tiger, теперь является востребованным классическим автомобилем .

  • В США, как было известно, водитель Скотт Харви сплотил крикет Плимута, чтобы выиграть прессу, независимо от ралли в 1971 году.
  • Робин Эйр-Маунселл в Северной Ирландии был водителем рабочей команды команды по ралли «Фабрика Мстителя», которой руководил Дес О'Делл, и выиграл чемпионат Британской группы 1 в 1975 и 1976 годах.
  • Покойный Бернард Унетт выиграл чемпионат British Saloon Car с помощью Avengers в 1974, 1976 и 1977 годах.
  • Шотландский раллидривер Эндрю Коуэн выиграл ралли в 1976 году в Новой Зеландии в 2-дверной 2-й дверь Хиллмана в 1976 году, оснащенного расширенным 1800 куб.

Выживаемость

[ редактировать ]

Мститель был одним из самых популярных британских автомобилей 1970 -х годов, хотя к концу десятилетия его популярность падала, вероятно, из -за прибытия более современных конкурентов, таких как Volkswagen Golf , хотя Chrysler Europe выпустила более современный горизонт , чтобы Соревноваться в том же секторе рынка, что и Мститель. В феврале 2016 года сообщалось, что всего 260 примеров Мстителя все еще находились на дорогах Британии. [ 21 ]

  1. ^ Sunbeam 1300 GL Cover Brochure Cover по адресу www.flickr.com Получено 5 января 2016 г.
  2. ^ Sunbeam 1300-1600 1975, Storm.oldcarmanualproject.com Получено 10 февраля 2023 г.
  3. ^ "تاریخچه" . Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 7 марта 2014 года .
  4. ^ Новая Зеландия Мститель в производстве , www.rootes-chrysler.co.uk Получено 20 июня 2015 г.
  5. ^ Гастингс, Гарольд (18 апреля 1970 года). «Midlands Monitor: что насчет пластмасс?». Мотор : 44.
  6. ^ «Ассортимент Avenger продлен двухдверными моделями». Автокар . 138. (NBR 4006): 48–49. 8 марта 1973 года.
  7. ^ 1971 Plymouth Cricket (брошюра), США: Chrysler Motors Corporation, ноябрь 1970, с. 4, 81-405-1100
  8. ^ 1971 Plymouth Cricket (брошюра), США: Chrysler Motors Corporation, ноябрь 1970, с. 2, 81-405-1100
  9. ^ «Редко-видный крикет Plymouth 1971 года был эпическим провалом» . hagerty.com . 5 ноября 2018 года.
  10. ^ «Закрытие Ryton: история Ритона» , BBC Coventry & Warwickshire , BBC, 19 апреля 2006 года , получено 5 января 2014 г.
  11. ^ Hillman Avenger Car Development: Детройт встречается с Ковентри, www.rootes-chrysler.co.uk Получено 25 января 2014 г.
  12. ^ Фрейнд, Клаус, изд. Автооталог 1982 (на немецком языке). . Vol ​п. 95
  13. ^ «Jeep снижает цену для Electric Avenger до его запуска в Австралии» . Приводится в движение . 2 сентября 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  14. ^ Ретрофутуризм: бумеранг вперед и назад [ Постоянная мертвая ссылка ] , Viaretro, 2 августа 2012 г.
  15. ^ "Мститель машины Аргентины" . www.rootes-chrysler.co.uk. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Получено 24 марта 2009 г.
  16. ^ Фрейнд, Клаус, изд. Автооталог 1981 (на немецком языке). . Vol ​п. 52
  17. ^ Автомат 1982 , с
  18. ^ Jump up to: а беременный Беллу, Серж (сентябрь 1973 г.). Херсант, Жак (ред.). «Автомобили года» [автомобили года]. Автосалон 1973 года: все автомобили в мире (на французском языке). № 14 и 15. Париж: L'Auto Journal. п. 22
  19. ^ Jump up to: а беременный «Chrysler из Южной Африки: с 1910 года Максвелл до Jeep 2013 года» . Allpar.com . Получено 4 января 2014 года .
  20. ^ Иранские экономические новости . Иранская экономическая миссия. 1975. с. 21 ​Получено 23 января 2020 года .
  21. ^ «100 популярных автомобилей исчезают с наших дорог» . www.msn.com . Получено 26 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33df5a0fe331d5722bb719c2410ebd0__1726259280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/d0/d33df5a0fe331d5722bb719c2410ebd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman Avenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)