Jump to content

Экономика внимания

(Перенаправлено из Экономика внимания )
Множество рекламных щитов борются за внимание людей на этой улице Дакки .

понимаются Под экономикой внимания стимулы, особенно для компаний, ориентированных на рекламу, максимизировать время и внимание, которые их пользователи уделяют продукту, который они продают. [1] [2]

Экономика внимания — это подход к управлению информацией , который рассматривает человеческое внимание как дефицитный товар и применяет экономическую теорию для решения различных проблем управления информацией.

Описание

[ редактировать ]

По словам Мэтью Кроуфорда , «Внимание — это ресурс , у человека его ограниченное количество». [3] Томас Х. Давенпорт и Джон К. Бек [4] добавить к этому определению:

Внимание – это сосредоточение умственного внимания на определенном элементе информации. Предметы приходят в наше сознание, мы обращаем внимание на конкретный предмет, а затем решаем, действовать ли. [5]

Сильным триггером этого эффекта является то, что он ограничивает умственные способности людей, а также ограничена восприимчивость к информации. Внимание позволяет фильтровать информацию таким образом, что наиболее важную информацию можно извлечь из окружающей среды, а ненужные детали можно опустить. [6]

Программные приложения явно или неявно учитывают экономию внимания при разработке пользовательского интерфейса, основываясь на понимании того, что если пользователю потребуется слишком много времени, чтобы найти что-то, он найдет это через другое приложение. Это делается, например, путем создания фильтров, которые позволяют зрителям получать наиболее актуальную, интересную и персонализированную информацию на основе прошлой истории веб-поиска. [7]

Экономическую ценность времени можно определить количественно и сравнить с денежными затратами. Эрик Бриньольфссон, Сон Тэ Ким и Джу Хи О показывают, что это позволяет формально проанализировать экономику внимания и оценить ценность бесплатных товаров. [8]

Исследования в широком спектре дисциплин, включая психологию, [9] когнитивная наука, [10] неврология, [11] и экономика, [12] предполагают, что люди обладают ограниченными когнитивными ресурсами, которые можно использовать в любой момент времени; когда ресурсы выделяются на одну задачу, ресурсы, доступные для других задач, будут ограничены. Учитывая, что внимание — это когнитивный процесс, который включает избирательную концентрацию ресурсов на данном элементе информации, исключая другую воспринимаемую информацию, внимание можно рассматривать с точки зрения ограниченных ресурсов обработки. [13]

Концепция экономики внимания была впервые предложена психологом и экономистом Гербертом А. Саймоном. [14] когда он писал о дефиците внимания в богатом информацией мире в 1971 году:

[В] мире, богатом информацией, богатство информации означает недостаток чего-то еще: нехватку того, что потребляет информация. То, что потребляет информация, довольно очевидно: она поглощает внимание своих получателей. Следовательно, обилие информации создает недостаток внимания и необходимость эффективно распределять это внимание среди избытка источников информации, которые могут его потреблять. [15]

Он отметил, что многие проектировщики информационных систем неправильно представляли свою проблему проектирования как нехватку информации, а не нехватку внимания, и в результате они создавали системы, которые превосходно предоставляли людям все больше и больше информации, в то время как на самом деле были необходимы системы, которые превосходно справлялись с задачей. фильтрация неважной или нерелевантной информации. [16]

Характеристика Саймоном проблемы информационной перегрузки как экономической проблемы становится все более популярной при анализе потребления информации с середины 1990-х годов, когда такие писатели, как Томас Х. Дэвенпорт и Майкл Голдхабер [17] приняли такие термины, как «экономика внимания» и «экономика внимания». [18]

Некоторые авторы предполагают, что транзакции, основанные на внимании, заменят финансовые транзакции в качестве центра экономической системы. Например, Голдхабер писал в 1997 году: «...общее количество транзакций, в которых задействованы деньги, возможно, растет, но общее количество транзакций глобального внимания растет еще быстрее». [19] В эссе 1999 года Георг Франк утверждал, что «доход, привлекающий внимание, стоит выше финансового успеха» для рекламных средств массовой информации, таких как журналы и телевидение. [20] Исследователи информационных систем также приняли эту идею и начинают исследовать конструкции механизмов , основанных на идее создания прав собственности во внимании (см. Приложения ).

Внешние эффекты

[ редактировать ]

В 2010-е годы произошел значительный рост бизнес-модели экономики внимания, что имело последствия для демократии. [1] Влияние социальных сетей на демократию привлекло значительное внимание.

Известные работы

[ редактировать ]

Документальный фильм «Социальная дилемма» на Netflix исследует, как алгоритмы поисковых систем, YouTube и социальных сетей имеют вредные побочные эффекты при максимизации вовлеченности. [21] [22] Дженни Оделл была известным критиком экономики внимания и ее влияния на здоровье и благополучие. [23]

Нематериальные активы

[ редактировать ]

По мнению по цифровой культуре эксперта Кевина Келли , к 2008 году современная экономика внимания все больше становится такой, в которой потребительский продукт практически ничего не стоит воспроизводить, а проблема, стоящая перед поставщиком продукта, заключается в добавлении ценных нематериальных активов, которые невозможно воспроизвести любой ценой. Он определяет эти нематериальные активы как: [24]

  1. Немедленность – приоритетный доступ, немедленная доставка
  2. Персонализация – специально для вас
  3. Интерпретация – поддержка и руководство
  4. Подлинность: как можно быть уверенным, что это настоящая вещь?
  5. Доступность – где угодно и когда угодно
  6. Воплощение - книги, живая музыка.
  7. Патронаж – «платишь просто потому, что так приятно»
  8. Находимость: «Когда существуют миллионы книг, миллионы песен, миллионы фильмов, миллионы приложений, миллионы всего, что требует нашего внимания – и большая часть этого бесплатна – то, что их можно найти, очень ценно».

Социальное внимание, коллективное внимание

[ редактировать ]

Экономика внимания актуальна и для социальной сферы. В частности, долгосрочное внимание можно рассматривать как внимание, которое люди уделяют управлению своим взаимодействием с другими. Уделение слишком большого внимания этим взаимодействиям может привести к «перегрузке социального взаимодействия». [25] т.е. когда люди перегружены управлением своими отношениями с другими, например, в контексте социальных сетей , в которых люди являются объектом высокого уровня социального воздействия. Цифровые медиа и Интернет облегчают участие в этой экономике, создавая новые каналы распределения внимания. Обычные люди теперь имеют возможность охватить широкую аудиторию, публикуя собственный контент и комментируя контент других. [26]

Социальное внимание также может быть связано с коллективным вниманием, то есть с тем, как «внимание к новым предметам распространяется и в конечном итоге угасает среди больших групп населения». [27]

Приложения

[ редактировать ]

В рекламе

[ редактировать ]
Звуковые грузовики , подобные этому в Японии , невольно привлекают внимание тех, кто их слышит, пример кражи внимания .

«Экономика внимания» рассматривает внимание потенциального потребителя как ресурс. [28] Рекламодатели традиционных СМИ следовали модели, согласно которой потребители проходили линейный процесс, который они называли AIDA (внимание, интерес, желание и действие). [29] Таким образом, внимание является основным и первым этапом в процессе обращения непотребителей. Поскольку стоимость передачи рекламы потребителям стала достаточно низкой, учитывая, что потребителю может быть передано больше рекламы (например, посредством онлайн-рекламы), чем потребитель может обработать, внимание потребителя становится дефицитным ресурсом, который необходимо распределять. Таким образом, сверхтекучесть информации может препятствовать принятию решений человеком, который продолжает искать и сравнивать продукты, пока они обещают предоставить больше, чем расходуют. [30]

Рекламодатели, которые производят привлекающий внимание контент, который предоставляется несогласным потребителям без компенсации, подвергаются критике за кражу внимания . [31] [32]

Контроль информационного загрязнения

[ редактировать ]

Одно приложение рассматривает различные формы информации (например, спам, рекламу) как форму загрязнения или «вредных внешних эффектов». [33] В экономике внешние эффекты — это побочный продукт производственного процесса, который накладывает бремя (или приносит выгоды) сторонам, не являющимся предполагаемым потребителем товара. [34] Например; Загрязнение воздуха и воды являются «негативными» внешними эффектами, которые налагают бремя на общество и окружающую среду.

Рыночный подход к контролю внешних эффектов был изложен в Рональда Коуза книге «Проблема социальных издержек» (1960). [35] Это произошло из статьи о Федеральной комиссии по связи (1959 г.), [36] в котором Коуз утверждал, что радиочастотные помехи являются негативным внешним эффектом, который можно контролировать путем создания прав собственности.

Подход Коуза к управлению внешними эффектами требует тщательной спецификации прав собственности и набора правил для первоначального распределения прав. [37] Как только это будет достигнуто, рыночный механизм теоретически сможет справиться с проблемой внешних эффектов. [38]

Спам по электронной почте

[ редактировать ]

Отправка огромного количества сообщений электронной почты обходится спамерам очень мало, поскольку затраты на электронные сообщения распределяются между поставщиками интернет-услуг , которые их распространяют (и получателями, которые должны уделять внимание их обработке). [39] Таким образом, рассылка как можно большего количества спама является рациональной стратегией: даже если только 0,001% получателей (1 из 100 000) конвертируются в продажу, спам-кампания может быть прибыльной. Конечно, очень сложно понять, откуда берутся все доходы, поскольку этот бизнес ведется через прокси-серверы. Однако если бы они не приносили прибыли, разумно заключить, что они не рассылали бы спам. [40] Спамеры требуют ценного внимания от потенциальных клиентов, но избегают платить за это внимание справедливую цену из-за существующей архитектуры систем электронной почты. [41]

Одним из способов смягчить эту ситуацию является внедрение « Залога отправителя », согласно которому отправители обязаны размещать финансовый залог, который аннулируется, если достаточное количество получателей сообщит об электронном письме как о спаме. [42]

С этим тесно связана идея продажи «прав на прерывание» или небольших комиссий за право требовать вашего внимания. [43] Стоимость этих прав может варьироваться в зависимости от человека, которого прерывают: права на прерывание для генерального директора компании из списка Fortune 500, по-видимому, будут чрезвычайно дорогими, в то время как права на прерывание для старшеклассника могут быть ниже. Затраты также могут варьироваться для каждого человека в зависимости от контекста, возможно, повышаясь в напряженный сезон отпусков и снижаясь в летние дни. Те, кого прерывают, могут отказаться получать плату от друзей, семьи и других желанных прерывателей. [44]

Другая идея в этом ключе — создание «облигаций внимания», небольших гарантий того, что некоторая информация не будет пустой тратой времени получателя, помещаемая на условное депонирование во время отправки. [45] Как и те, кто предоставляет право на прерывание, получатели могли обналичить свои облигации, чтобы дать отправителю сигнал о том, что данное сообщение является пустой тратой их времени, или решить не обналичивать их, чтобы дать понять, что дальнейшее общение будет приветствоваться. [46]

Веб-спам

[ редактировать ]

Поскольку поисковые системы стали основным средством поиска и доступа к информации в сети, высокие позиции в результатах по определенным запросам стали ценным товаром благодаря способности поисковых систем концентрировать внимание пользователей. [47] Как и другие информационные системы, веб-поиск уязвим к загрязнению: «Поскольку веб-среда содержит предприятия, стремящиеся к прибыли, стратегии привлечения внимания развиваются в ответ на алгоритмы поисковых систем». [48]

Поскольку большинство крупных поисковых систем теперь полагаются на ту или иную форму PageRank (рекурсивный подсчет гиперссылок на сайт) для определения рейтинга в результатах поиска, возник серый рынок создания и торговли гиперссылками. [49] [50] Участники этого рынка прибегают к различным практикам, известным как ссылочный спам , ссылочный фарминг и взаимные ссылки . [51]

Другой вопрос, аналогичный обсуждавшемуся выше вопросу о том, следует ли считать политические кампании по электронной почте спамом, заключается в том, что делать с политически мотивированными кампаниями по ссылкам или бомбами Google . [52] В настоящее время основные поисковые системы не рассматривают такие сообщения как веб-спам, но это решение, принятое в одностороннем порядке частными компаниями.

Генерация потенциальных клиентов

[ редактировать ]

Модель платного включения, а также более распространенные рекламные сети, такие как Yahoo! Сеть издателей и AdSense от Google рассматривают внимание потребителей как собственность поисковой системы (в случае платного включения) или издателя (в случае рекламных сетей). [53] [54] Это несколько отличается от использования прав собственности на внимание в целях защиты от спама, когда внимание человека рассматривается как его собственная собственность.

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Jump up to: а б Беркман, Оливер (22 ноября 2019 г.). « Экономика внимания находится в гипердрайве: как технологии повлияли на 2010-е годы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ «Битва за внимание потребителей» . Экономист . 9 февраля 2017. ISSN   0013-0613 . Проверено 15 июля 2024 г.
  3. ^ Кроуфорд, Мэтью Б. (31 марта 2015 г.). «Введение, внимание как культурная проблема» . Мир за пределами вашей головы: как стать личностью в эпоху отвлечений (твердый переплет) (1-е изд.). Фаррар, Штраус и Жиру. п. 11 . ISBN  978-0374292980 . В основных течениях психологических исследований внимание является ресурсом: его у человека ограничено.
  4. ^ Давенпорт, Томас; Бек, Джон (2001). Экономика внимания: понимание новой валюты бизнеса . Кембридж: Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  9781578518715 . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ Давенпорт и Бек 2001 , с. 20.
  6. ^ Киёнага, Анастасия; Эгнер, Тобиас (12 декабря 2012 г.). «Рабочая память как внутреннее внимание: к интегративному учету процессов внутреннего и внешнего отбора» . Психономический бюллетень и обзор . 20 (2): 228–242. дои : 10.3758/s13423-012-0359-y . ПМК   3594067 . ПМИД   23233157 .
  7. ^ Шекхар, Шаши; Агравал, Рохит; Карм В., Арья (2010). «Архитектурная основа сканера для получения особо релевантных веб-документов путем фильтрации реплицируемых веб-коллекций» . 2010 Международная конференция по достижениям в области компьютерной инженерии . стр. 29–33. дои : 10.1109/ACE.2010.64 . ISBN  978-1-4244-7154-6 . S2CID   9388907 . Проверено 29 октября 2020 г.
  8. ^ Бриньольфссон, Эрик; Ким, Сон Тэ; О, Джу Хи (31 августа 2023 г.). «Экономика внимания: измерение ценности бесплатных товаров в Интернете» . Исследования информационных систем . дои : 10.1287/isre.2021.0153 . ISSN   1047-7047 .
  9. ^ Ле, Тхань П; Наджолия, Джина М; Минор, Кайл С.; Коэн, Алекс С. (2016). «Влияние ограниченных когнитивных ресурсов на нарушения общения при тяжелых психических заболеваниях» . Психиатрические исследования . 248 (248): 98–104. дои : 10.1016/j.psychres.2016.12.025 . ПМЦ   5378554 . ПМИД   28038440 .
  10. ^ Франконери, Стивен Л; Альварес, Джордж А; Кавана, Патрик (2013). «Гибкие когнитивные ресурсы: конкурентоспособные контент-карты для внимания и памяти» . Тенденции в когнитивных науках . 17 (3): 134–141. дои : 10.1016/j.tics.2013.01.010 . ПМК   5047276 . ПМИД   23428935 .
  11. ^ Дезимона, Р; Дункан, Дж (1995). «Нейральные механизмы избирательного зрительного внимания» . Ежегодный обзор неврологии . 18 : 193–222. дои : 10.1146/annurev.ne.18.030195.001205 . ПМИД   7605061 . S2CID   14290580 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  12. ^ Кристи, С; Шратер, Пол (2015). «Когнитивная стоимость как динамическое распределение энергетических ресурсов» . Границы в неврологии . 9 (9): 289. doi : 10.3389/fnins.2015.00289 . ПМК   4547044 . ПМИД   26379482 . S2CID   15545774 .
  13. ^ Барруйе, Пьер; Бернардин, Софи; Портрат, Софи; Вергауве, Иви; Камос, Валери (2007). «Время и когнитивная нагрузка в рабочей памяти» . Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 33 (3): 570–585. дои : 10.1037/0278-7393.33.3.570 . ПМИД   17470006 . S2CID   2575997 .
  14. ^ Саймон, Герберт А. (1971). Проектирование организаций для мира, богатого информацией . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 37–52. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  15. ^ Саймон 1971 , стр. 40–41.
  16. ^ Саймон 1971 .
  17. ^ Гольдхабер, Майкл Х (1997). «Экономика внимания и Сеть» . Первый понедельник . 2 (4). дои : 10.5210/fm.v2i4.519 . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  18. ^ ван Крикен, Роберт (2019). «Экономика внимания Георга Франка: ментальный капитализм и борьба за внимание». Журнал социологии . 55 (1): 3–7. дои : 10.1177/1440783318812111 .
  19. ^ Гольдхабер, Майкл Х. (декабрь 1997 г.). «Внимание покупателей!» . Проводной . Том. 5, нет. 12. Архивировано из оригинала 7 февраля 1998 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  20. ^ Франк, Георг (2018). «Экономика внимания» . Журнал социологии . 55 (1): 8–19. дои : 10.1177/1440783318811778 . Проверено 5 июля 2024 г.
  21. ^ «Почему «Социальная дилемма» — самый важный документальный фильм нашего времени» . Независимый . 18 сентября 2020 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  22. ^ «В битве социальных сетей за наше внимание жертвой становится реальная связь» . РЭППЛЕР . 10.11.2020 . Проверено 15 июля 2024 г.
  23. ^ Бромвич, Иона Энгель (30 апреля 2019 г.). «Манифест отказа от мира, в котором доминирует Интернет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2024 г.
  24. ^ Келли, Кевин (5 февраля 2008 г.). «ЛУЧШЕ, ЧЕМ БЕСПЛАТНО» . Край .
  25. ^ Майер, Кристиан; Лаумер, Свен; Вайнерт, Кристоф (2013). «Негативная сторона общения с использованием ИКТ: случай перегрузки социального взаимодействия в социальных сетях» . ECIS 2013 Завершено исследование . 86 : 1–10 . Проверено 30 октября 2020 г.
  26. ^ Джонс, Родни Х.; Хафнер, Кристоф А. (2012). Понимание цифровой грамотности . Нью-Йорк: Рутледж. п. 90. ИСБН  9780415673167 .
  27. ^ Ву, Фанг; Хуберман, Бернардо (2007). «Новизна и коллективное внимание» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 104 (45): 17599–17601. arXiv : 0704.1158 . Бибкод : 2007PNAS..10417599W . дои : 10.1073/pnas.0704916104 . ПМК   2077036 . ПМИД   17962416 .
  28. ^ Педрич, Витольд; Чен, Ши-Мин, ред. (9 декабря 2013 г.). Социальные сети: основа вычислительного интеллекта . Спрингер. п. 229. ИСБН  978-3-319-02993-1 . Проверено 1 июня 2015 г.
  29. ^ Уллал, Митхун; Хавалдар, Икбал Т (2018). «Влияние рекламы на клиентов по модели AIDA» . Проблемы и перспективы менеджмента . 16 (4): 285–298. дои : 10.21511/ppm.16(4).2018.24 .
  30. ^ Долгин, Александр (2008). Экономика символического обмена . Спрингер. стр. 164–165. ISBN  978-3-540-79883-5 . Проверено 1 июня 2015 г.
  31. ^ Ву, Тим (14 апреля 2017 г.). «Кризис кражи внимания — реклама, которая крадет ваше время даром» . Проводной . Проверено 9 августа 2021 г.
  32. ^ Макфедрис, Пол (22 мая 2014 г.). «Стой, внимание, вор!» . IEEE-спектр . Институт инженеров электротехники и электроники . Проверено 9 августа 2021 г.
  33. ^ Чипман, Джон; Гоцян, Тянь (2012). «Вредные внешние эффекты, права на загрязнение и «теорема Коуза» » . Экономическая теория . 49 (2): 309–327. дои : 10.1007/s00199-011-0602-1 . JSTOR   41408714 . S2CID   30488295 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  34. ^ Касл, Эмери Н. (1965). «Рыночный механизм, внешние эффекты и экономика земли» . Американский журнал экономики сельского хозяйства . 47 (3): 542–556. дои : 10.2307/1236272 . JSTOR   1236272 .
  35. ^ Коуз, Р.Х. (1960). «Проблема социальных издержек». Классические статьи по экономике природных ресурсов (Гопалакришнан К. (ред.) Классические статьи по экономике природных ресурсов, под ред.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 87–137. дои : 10.1057/9780230523210_6 . ISBN  978-0-230-52321-0 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  36. ^ Коуз, Р. Х. (1959). «Федеральная комиссия по связи» . Журнал права и экономики . 2 :1–40. дои : 10.1086/466549 . S2CID   222324889 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  37. ^ Фуруботн, Е.Г.; Пейович, С (1972). «Права собственности и экономическая теория: обзор современной литературы» . Журнал экономической литературы . 10 (4): 1137–1162. JSTOR   2721541 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  38. ^ Ким, Дж; Махони, Джей Ти (2005). «Теория прав собственности, теория трансакционных издержек и агентская теория: подход организационной экономики к стратегическому управлению» . Экономика управления и принятия решений . 26 (4): 223–242. дои : 10.1002/mde.1218 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  39. ^ Парк, Ю.Ю.; Ким, Джей Ти; Канг, СГ (2006). «Анализ применимости традиционных правил в отношении спама к VoIP-спаму» . 2006 8-я Международная конференция «Передовые коммуникационные технологии» . Том. 2. стр. 3 стр.-1217. дои : 10.1109/ICACT.2006.206189 . ISBN  89-5519-129-4 . S2CID   19059033 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  40. ^ Канич, Крис; Крейбих, Кристиан; Левченко Кирилл; Энрайт, Брэндон; Фолькер, Джеффри М.; Паксон, Верн; Сэвидж, Стефан (2008). «Спамалитики» . Материалы 15-й конференции ACM «Компьютерная и коммуникационная безопасность» . Александрия, Вирджиния, США: ACM Press. стр. 3–14. дои : 10.1145/1455770.1455774 . ISBN  978-1-59593-810-7 . S2CID   53111639 .
  41. ^ Томас, К.; Гриер, К.; Ма, Дж.; Паксон, В.; Песня, Д. (2011). «Проектирование и оценка службы фильтрации спама по URL-адресам в режиме реального времени» . Симпозиум IEEE 2011 по безопасности и конфиденциальности . стр. 447–462. дои : 10.1109/SP.2011.25 . ISBN  978-1-4577-0147-4 . S2CID   1398765 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  42. ^ Хоанка, Б. (2006). «Насколько хорошо наше оружие в войнах со спамом?» . Журнал IEEE Technology and Society . 25 (1): 22–30. дои : 10.1109/MTAS.2006.1607720 . S2CID   23623868 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  43. ^ Фальман, SE (2002). «Продажа прав на прерывание: способ контролировать нежелательную электронную почту и телефонные звонки» . IBM Systems Journal . 41 (4): 759–766. дои : 10.1147/sj.414.0759 . S2CID   195718575 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  44. ^ Люг, К. (2003). «Спам и меры по борьбе со спамом: взгляд на потенциальные последствия» . Учеб. Конференция по информационным наукам и ИТ-образованию : 24–27 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  45. ^ Лодер, Т.; Ван Олстайн, М.; Уош, Р.; Бенерорфе, М. (2004). «Часто задаваемые вопросы о механизме спама и связи внимания» (PDF) . Технический отчет, Мичиганский университет . Проверено 1 ноября 2020 г.
  46. ^ Лодер, Т.; Ван Олстайн, М.; Уош, Р. (2006). «Экономический ответ на нежелательное общение» . Журнал экономического анализа и политики BE . 6 (1). дои : 10.2202/1538-0637.1322 . S2CID   154784397 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  47. ^ Ге, С.; Доу, З.; Цзян, З.; Не, JY; Вэнь-младший (2018). «Персонализация результатов поиска с использованием иерархической RNN с вниманием, учитывающим запросы» . Материалы 27-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями . Цим '18. стр. 347–356. arXiv : 1908.07600 . дои : 10.1145/3269206.3271728 . ISBN  9781450360142 . S2CID   53034987 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  48. ^ Пейдж, Л.; Брин, С.; Мотвани, Р.; Виноград, Т. «Рейтинг цитируемости PageRank: наведение порядка в Интернете, 1999 г.» . Стэнфордская информационная лаборатория . Проверено 1 ноября 2020 г.
  49. ^ Зук, Массачусетс; Грэм, М. (2007). «Картирование DigiPlace: геокодированные данные Интернета и представление места» . Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . 34 (3): 466–482. Бибкод : 2007EnPlB..34..466Z . дои : 10.1068/b3311 . S2CID   6884167 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  50. ^ Гонсалвес, Массачусетс; Алмейда, JM ; два Святых, LG; Лендер, Ага ; Алмейда, В. (2010). «О популярности в блогосфере » IEEE Интернет-вычисления . 14 (3): 42–49. дои : 10.1109/MIC.2010.73 . S2CID   11296597 . Получено 1 ноября.
  51. ^ Гош, С.; Вишванат, Б.; Кути, Ф.; Шарма, Северная Каролина; Корлам, Г.; Беневенуто, Ф.; Гангули, Н.; Гуммади, КП (2012). «Понимание и борьба с линкфармом в социальной сети Твиттер» . Материалы 21-й международной конференции по Всемирной паутине . WWW '12. стр. 61–70. дои : 10.1145/2187836.2187846 . ISBN  9781450312295 . S2CID   15556648 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  52. ^ Харгиттай, Э. (2007). «Социальные, политические, экономические и культурные аспекты поисковых систем: введение» . Журнал компьютерной коммуникации . 12 (3): 769–777. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00349.x .
  53. ^ Вайдеман, Мелиус (2004). Этические проблемы распространения контента среди цифровых потребителей посредством платного размещения в отличие от видимости веб-сайта в результатах поисковых систем . Греция: Эгейский университет. ISBN  960-7475-25-9 . Проверено 1 ноября 2020 г.
  54. ^ Мосс, Кеннет А.; Уотсон, Эрик; Зейдман, Эйтан Д. «Улучшение списка платных включений, 2011 г.» (PDF) . Патент США №7953631 . Проверено 1 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0241b88d9fcf6378e92aec8b87aca9c9__1722178860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c9/0241b88d9fcf6378e92aec8b87aca9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attention economy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)