аль-Суюти
Аль-Суюти | |
---|---|
Аль-Суюти | |
Заголовок | Шейх аль-Ислам [ 1 ] Джалал ад-Дин Аль-Хафиз |
Персональный | |
Рожденный | 11 октября 1445 г. / 1 раджаб 849 г.х. |
Умер | 18 октября 1505 г. / 19 Джумади Ула 911 г.х. |
Религия | ислам |
Область | Египет |
Номинал | сунниты |
Юриспруденция | Шафииты [ 5 ] [ 6 ] |
Крид | Ашари [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Основной интерес(и) | Акида , Шариат , Фикх , Усул аль-Фикх , Хадис , Усул аль-Хадис , Тафсир , Арабская грамматика , Арабская литература , Риторика , Филология , лексикография , Сира , История , Математика , Медицина |
Известные работы | Тафсир аль-Джалалайн , Аль-Дур аль-Мансур , Аль-Иткан фи Улум аль-Коран , Аль-Джами аль-Сагир , Танбих аль-Габи би-Табриат Ибн Араби |
Тарикат | Шадхилия |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием | |
Арабское имя | |
Личное ( Изм ) | 'Абд ар-Рахман |
Отчество ( Насаб ) | ибн Аби Бакр ибн Мухаммад |
Текнонимический ( Позор ) | Абу аль-Фадл |
Эпитет ( прозвище ) | Джалал ад-Дин |
Топонимический ( Нисба ) | аль-Суюти, аль-Худайри, аш-Шафии |
Джалал ад-Дин ас-Суюти ( арабский : جلال الدين السيوطي , латинизированный : Джалал ад-Дин ас-Суюти ; ок. 1445–1505), [ 8 ] [ а ] или аль-Суюти , был египетским суннитом мусульманином- эрудитом персидского - происхождения. [ 9 ] [ 10 ] Считается муджтахидом и муджаддидом ислама 10 века. [ 11 ] он был ведущим мухаддисом (учителем хадисов), муфассиром (толкователем Корана), факихом (юристом), усули (теоретиком права), суфием (мистиком), теологом , грамматистом , лингвистом , ритором , филологом , лексикографом и историком , автором работает практически во всех исламских науках. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] По этой причине он был удостоен одного из самых престижных и редких титулов: Шейх аль-Ислам . [ 15 ]
Его описывали как одного из самых плодовитых писателей Средневековья, а сегодня он признан одним из самых плодовитых авторов всей исламской литературы . Аль-Суюти написал около тысячи произведений. [ 16 ] Его биографический словарь «Бугхят аль-Вуах фи Табакат аль-Лугавийин ва-ан-Нуха» содержит ценные отчеты о выдающихся деятелях на раннем этапе развития арабской филологии. В свое время он также был ведущим авторитетом шафиитской школы мысли ( мазхаба ). [ 17 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Аль-Суюти родился в семье персидского происхождения 3 октября 1445 года нашей эры (1 раджаб 849 года хиджры) в Каире в султанате Мамлюк . [ 10 ] По словам ас-Суюти, его предки происходили из аль-Худайрии в Багдаде . [ 18 ] Его семья переехала в Асьют , отсюда и нисба «ас-Суюти». [ 19 ] [ 20 ] Его отец преподавал шафиитское право в мечети и ханаке Шейху в Каире, но умер, когда ас-Суюти было 5 или 6 лет. [ 20 ] [ 21 ]
Образование
[ редактировать ]Часть серии о |
Ашаризм |
---|
Фон |
Аль-Суюти вырос в приюте в Каире. Он стал хафитом Корана в возрасте восьми лет, после чего начал изучать шафиитскую и ханафитскую юриспруденцию ( фикх ), традиции ( хадис ), толкование ( тафсир ), теологию, историю, риторику, философию, филологию , арифметика, хронометраж ( микат ) и медицина. [ 20 ]
Затем он посвятил всю свою жизнь освоению Священных наук под руководством примерно 150 шейхов. Среди них были известные ученые, которые были ведущими учеными каждой священной исламской науки своего времени. [ 12 ]
- Шейх аль-Ислам Аль-Камаль ибн аль-Хумам , ведущий ханафитский факих и эрудит своей эпохи.
- Шейх аль-Ислам Алам ад-Дин аль-Булькини , ведущий шафиитский факих своей эпохи и сын выдающегося ученого Сирадж ад-Дина аль-Булькини .
- Шейх аль-Ислам Шараф ад-Дин аль-Мунави , известный мухаддис (чей правнук Абд ар-Рауф аль-Мунави напишет знаменитый комментарий к книге Аль-Суюти « Аль-Джами» ас-Сагир под названием «Файд аль- Кадир ).
- Таки ад-Дин аш-Шамани, эксперт по хадисам и ведущий профессор арабских наук.
- Джалал ад-Дин Аль-Махалли , ведущий муфассир и ведущий специалист в области принципов права своего времени, автор наряду с Ас-Суюти одного из самых известных тафсиров под названием «Тафсир аль-Джалалайн» .
- Шамс ад-Дин ас-Сахави , ведущий мухаддис своей эпохи и лучший ученик Ибн Хаджара аль-Аскалани.
- Шихаб ад-Дин Ас-Шармисахи, известный ханафитский учёный своего времени.
- Сайф ад-Дин Касим ибн Катлубага, известный мастер хадисов своего времени.
- Мухий ад-Дин аль-Кафайджи
В своей жажде знаний Аль-Суюти побывал в Сирии , Хиджазе ( Мекка и Медина ), Йемене , Ираке , Индии , Тунисе , Марокко и Мали, а также в образовательных центрах Египта, таких как Махалла , Думьят и Файюм. . [ 12 ]
Обучение
[ редактировать ]Он начал преподавать шафиитское правоведение в возрасте 18 лет в той же мечети, что и его отец.
Аль-Суюти стал директором школы хадисов в школе Шайхуния в Каире по предложению имама Камаля ад-Дина ибн аль-Хумама . В 1486 году султан Кайтбай назначил его шейхом Ханки Бейбарса II , суфийской ложи . [ 21 ] но был уволен из-за протестов других ученых, которых он заменил. После этого случая он бросил преподавание и устал от того, что другие завидовали ему. [ 12 ]
Избегание общественной жизни
[ редактировать ]Когда ему было под сорок, ас-Суюти начал избегать публики, когда спорил с суфиями в ложе Байбарсия. Он не согласился с их заявлением о том, что они суфии , и не следовал пути святых с точки зрения манер и этики, поэтому его уволили. [ 22 ]
Ибн Ияс в своей книге «Тарих Миср» рассказал, что, когда ас-Суюти исполнилось сорок лет, он покинул компанию мужчин и уединился в саду аль-Микьяса, недалеко от реки Нил , где он бросил своих друзей. и бывших коллег, как будто он никогда не встречал их раньше. Именно на этом этапе своей жизни он написал большую часть своих 600 книг и трактатов. [ 12 ]
Богатые и влиятельные мусульмане и правители приходили к нему с большими суммами денег и подарками, но он отклонял их предложения, а также много раз отказывался от короля, когда тот приказывал вызвать ас-Суюти. Однажды он сказал королевскому послу: [ 12 ]
«Никогда не возвращайтесь к нам с даром, ибо поистине Аллах положил конец всем подобным нуждам для нас».
Споры
[ редактировать ]Ас-Суюти имел некоторую негативную реакцию со стороны некоторых своих современников, особенно со стороны его собственного учителя Ас-Сахави и его сокурсника Аль-Касталлани , которые были двумя крупными известными мухаддисами . Аль-Суюти был обвинен в плагиате, в чем аналогичным образом обвиняли таких плодовитых писателей, как Ибн аль-Джаузи и Ибн Таймия , но позже эти обвинения были сняты. [ 23 ]
Защита Ибн Араби
[ редактировать ]Часть серии о |
Ибн Араби |
---|
Его самое известное столкновение произошло с одним из его учителей, Бурхан ад-Дином аль-Бикаи, который резко критиковал Ибн Араби в своей книге « Танбих аль-Габи ила Такфир Ибн Араби», переведенной на английский язык «Предупреждение болванам, что Ибн Араби является отступником», Аль-Суюти ответил книгой под названием «Танбих аль-Габи фи Тахтиат Ибн Араби», переведенной на английский язык «Предупреждение глупцу, который винит Ибн Араби». Оба послания стали широко доступны. В своем письме Аль-Суюти сообщил, что он считает Ибн Араби Вали (Другом Аллаха), чьи книги запрещены тем, кто читает их, не изучив сначала сложные термины, используемые суфиями. Он цитирует список Ибн Хаджара в своей книге «Анба аль-Гх», в котором упоминаются заслуживающие доверия и уважаемые ученые, которые сохраняли положительное мнение об Ибн Араби или даже признавали его вали . [ 23 ]
Кредо и духовное происхождение
[ редактировать ]Что касается его богословских позиций, Аль-Суюти испытывал чувство презрения к спекулятивному богословию ( калам ) и настаивал на строгом подчинении ( тафвид ). Он выступал против использования логики в исламских науках. [ 24 ] [ 25 ] Однако он согласен с консервативным взглядом Аль-Газали на калам, который гласит, что эту науку должны изучать ученые, отвечающие необходимым требованиям для назначения соответствующих доз в качестве горького лекарства людям, которые остро в этом нуждаются. [ 15 ]
Ас-Суюти был ашаритом по своему вероучению, как это представлено во многих его произведениях. В «Масалик аль-Хунафа фи Валидай аль-Мустафа» он сказал: [ 26 ]
«Родители Пророка умерли до того, как он обрел пророчество, и для них нет наказания. Коран говорит
«Мы никогда не наказываем, пока не пошлем посланника, [которого они отвергнут]» (аль-Исра 17:15).
Наши ашаритские имамы, среди тех, кто придерживается калама, усуль и фикха, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, пока призыв не достиг его, умирает спасенным. объяснил это Имам аш-Шафии следующим образом: «некоторые из факихов» объяснили, что причина вышесказанного в том, что такой человек следует фитре (изначальной предрасположенности) и не отказывается упорно и не отвергает какого-либо Посланника».
Аль-Суюти утверждал, что является муджтахидом (авторитетом по интерпретации источников, который дает юридические заключения по юриспруденции, изучению хадисов и арабскому языку ). [ 19 ]
«Я не имел в виду, что я был подобен одному из Четырех Имамов, а лишь то, что я был дочерним муджтахидом (муджтахид мунтасиб). Ибо, когда я достиг уровня тарджиха или различения лучших фетв внутри школы, я не противоречил тарджиху ан-Навави . И когда я достиг уровня иджтихада мутлака, я не противоречил аш-Шафии ». школе
Ас-Суюти утверждал, что достиг того же уровня, что и основные имамы хадисов и фикха. [ 26 ]
«Когда я отправился в хадж, я пил воду Замзам по нескольким причинам. Среди них было то, что я достиг уровня шейха Сирадж ад-Дина аль-Булькини в фикхе, а в хадисах - уровня Хафиза Ибн Хаджара аль-Аскалани ». "
Аль-Суюти также утверждал, что на Земле нет более знающего ученого, чем он:
«Нет никого в наше время, на земле, от Востока до Запада, более сведущего, чем я в хадисах и арабском языке , кроме Аль-Хидра , или Полюса святых, или какого-нибудь другого вали – никто из них не знает Я включаю это в свое заявление – и Аллах знает лучше».
Это вызвало огромное внимание и резкую критику со стороны ученых его современников, поскольку они изображали его высокомерным ученым, который считал себя выше и мудрее других. Однако Аль-Суюти защищался, заявляя, что он говорил правду только для того, чтобы люди могли извлечь выгоду из его обширных знаний и принять его постановления (фетвы). [ 22 ]
Аль-Суюти был суфием ордена Шазили . [ 19 ] Сеть Аль-Суюти в Тасаввуфе восходит к шейху Абдулу Кадиру Гилани . Аль-Суюти защищал суфиев в своей книге «Ташиид аль-Хакика аль-Алия»: [ 26 ]
«Я рассмотрел вопросы, которые имамы шариата критиковали в суфиях, и я не увидел ни одного истинного суфия, занимающего такие позиции. Скорее, их занимают люди новаторства и экстремисты, претендовавшие на этот титул. суфиев, хотя на самом деле это не так».
В своей книге под названием «Ташиид» Аль-Суюти демонстрирует цепочки передачи повествований, предоставляя доказательства того, что Хасан аль-Басри действительно получал повествования непосредственно от Али ибн Аби Талиба . Это противоречит общепринятому мнению среди исследователей хадисов, несмотря на то, что это также уважаемое мнение Ахмада бин Ханбала . [ 26 ]
Смерть
[ редактировать ]Считавшийся величайшим ученым своего века, он продолжал публиковать книги своих научных сочинений, пока не умер 18 октября 1505 года в возрасте шестидесяти двух лет. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Ибн аль-Имад пишет: «Большинство его произведений становятся всемирно известными еще при его жизни». Известный как плодовитый писатель, его ученик Давуди сказал: «Однажды я был с шейхом Суюти, и в тот день он написал три тома. Он мог диктовать аннотации к хадисам и в то же время отвечать на мои возражения. В свое время он был выдающийся знаток хадисов и связанных с ними наук, передатчиков, включая необычных, хадис матн (текст), иснад (цепочка передатчиков), вывод правил хадисов. Он сам сказал мне, что запомнил более двух. сто тысяч (200 000) хадисов». Добавим, что в его время не было ни одного ученого, который бы помнил столько. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
сочинения Аль-Суюти дошли до Индии Его поклонники заявили, что во время его пребывания на Земле . Его ученость и, что более важно, его невероятная плодовитость благодаря его заслугам были широко восприняты как чудесные знамения от Бога. [ 22 ]
Работает
[ редактировать ]В «Далиле Махтутате ас-Суюти» («Справочник рукописей ас-Суюти») говорится, что ас-Суюти написал работы по более чем 700 темам. [ 20 ] в то время как исследование 1995 года показало, что эта цифра составляет от 500 [ 30 ] и 981. Однако сюда входят короткие брошюры и юридические заключения . [ 19 ]
Свою первую книгу « Шарх аль-Истиада валь-Басмалах» он написал в 866 году хиджры, в возрасте семнадцати лет. [ нужна ссылка ]
В «Хусне аль-Мухадара ас-Суюти» перечислены 283 его работы по темам, от религии до медицины. Как и Абуль-Фарадж ибн аль-Джаузи в своих медицинских трудах, он пишет почти исключительно о пророческой медицине, а не об исламско-греческом синтезе медицинской традиции, обнаруженном в работах Аль-Захаби . Он фокусируется на диете и натуральных средствах лечения серьезных заболеваний, таких как бешенство и оспа , а также простых состояний, таких как головные боли и кровотечения из носа, и упоминает космологию, лежащую в основе принципов медицинской этики. [ 31 ]
Аль-Суюти также написал ряд рукописей по исламскому половому воспитанию, которые представляют собой основные произведения в этом жанре, начало которому было положено в X веке в Багдаде. Наиболее значительным из этих произведений является «Аль-Вишах фи Фаваид ан-Никах» («Пояс о достоинствах брака»), [ 8 ] но другие примеры таких рукописей включают Шакаик аль-Утрундж фи Ракаик аль-Гундж , Навадир аль-Айк фи Марифат ан-Найк и Нужат аль-Мутахаммиль . [ 32 ]
Основные работы
[ редактировать ]- Тафсир аль-Джалалайн ( араб . تفسير الجلالين , букв. «Комментарий двух Джалалов»); толкование Корана, написанное Аль-Суюти и его учителем Джалал ад-Дином аль-Махалли. [ 20 ]
- Дур аль-Мансур ( араб . درالمنثور ) — известное и авторитетное повествование, основанное на тафсире .
- Аль-Иткан фи 'Улум аль-Коран (переведено на английский как «Идеальное руководство по наукам Корана» , ISBN 978-1-85964-241-2 )
- Аль-Тибб ан-Набави ( араб . Пророческая медицина , букв. « Пророческая медицина »)
- Аль-Джами аль-Кабир ( араб . Великая мечеть , букв. «Большая коллекция»)
- Аль-Джами аль-Сагир ( араб . Маленькая мечеть , букв. «Маленькая коллекция»)
- Шарх Сунан ан-Насаи , известный комментарий Сунан ан-Насаи. [ 33 ]
- Аннотации Сунан Аби Давуд , полные аннотации Сунан Абу Давуд, написанные знатоком хадисов Аль-Суюти. [ 34 ]
- Альфия аль-Хадис [ 35 ]
- Тадриб ар-Рави ( араб . Обучение рассказчика ) как в хадисной терминологии.
- Аль-Ашбаху Ван-Надаир , известная авторитетная книга шафиитской школы мысли. [ 36 ]
- История халифов ( Тарих аль-Хулафа )
- Халифы, которые встали на правильный путь , частичный перевод «Истории халифов» , охватывающий первых четырех халифов Рашидунов и Хасана ибн Али.
- Табакат аль-Хуффаз , приложение к ад-Захаби . Тазкират аль-Хуффаз
- Нужат аль-Джуласа фи Ашар ан-Ниса ( араб . Нужат аль-Джалса в женской поэзии ), «Антология женских стихов» [ 37 ]
- Аль-Хасис-уль-Кубра , в котором обсуждаются чудеса исламского пророка Мухаммеда.
- Аль-Мужир (арабское языкознание) [ 38 ]
- Укуд аль-Джуман (арабская риторика)
- Аль-Фарида (арабская грамматика)
- Книга экспозиции (в титрах)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сайид Рами Аль Рифаи (3 июля 2015 г.). Исламский журнал «От исламской цивилизации к сердцу ислама», Ихсан, «Человеческое совершенство» . Сунна Муакада. п. 37.
- ^ «Ахль аль-Сунна: Ашариты - Свидетельства и доказательства ученых» . почтиaneer.com (на арабском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
- ^ Спевак, Аарон (2014). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе Аль-Баджури . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 99, 179. ISBN. 978-1-4384-5371-2 .
- ↑ В «Масалик аль-Хунафа фи Валидай аль-Мустафа » он говорит: «Родители Пророка умерли до того, как он был послан в качестве Пророка, и для них нет наказания, поскольку (Мы никогда не наказываем, пока не пошлем посланника (которого они отвергают). )( (17:15). Наши ашаритские имамы среди тех, кто придерживается калама, усуль и фикха, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, пока призыв не достиг его, умирает спасенным. Это было определено Имамом аль- Шафии... Некоторые из факихов объяснили, что причина в том, что такой человек следует фитре, или изначальному характеру, и не отвергает и не отвергает какого-либо Посланника».
- ^ Баракат, Э.Р., и Ханиф, Массачусетс (2006). «Должны ли деньги ограничиваться только золотом и серебром?: Обзор мнений по фикху и некоторые последствия». Журнал Университета короля Абдель Азиза: Исламская экономика , 19 (1).
- ^ Сукхдео, Патрик. «Вопросы толкования Корана и хадисов». Соединения 5.3 (2006): 57-82.
- ^ Али, муфтий. «Аристотелизм глазами средневековых деятелей, выступающих против логики». Аль-Калам 24.3 (2007): 318-339.
- ^ Перейти обратно: а б Мирн, Пернилла (2018). «Женщины и мужчины в руководствах аль-Суюти по сексу и браку» . Обзор мамлюкских исследований . XXI . Центр документации Ближнего Востока (MEDOC) Чикагского университета: 47–67. дои : 10.25846/26hn-gp87 . ISSN 1947-2404 .
- ^ Анна Коллац; Мири Шефер-Моссенсон ; Джошуа Френкель; Бетани Дж. Уокер; Тору Миура; Кристиан Модер (11 июля 2022 г.). Преемственность и изменения мамлюкско-османского перехода в Египте и Билад аш-Шаме в шестнадцатом веке , ВиР Юнипресс . п. 268. ИСБН 978-3-8470-1152-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Мери, Йозеф В. (январь 2006 г.). Средневековая исламская цивилизация, Том 1 Энциклопедия . Рутледж. п. 784. ИСБН 978-0-415-96691-7 .
Семья ас-Суюти персидского происхождения поселилась в период мамлюков в Асьюте, в Верхнем Египте (откуда они получили свое название).
- ^ Джалиль, Талиб (11 июля 2015 г.). Заметки о вступлении в Дин Полностью Ислам, как его знают его последователи . Фонд EDC. п. 1031.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зульфикар Аюб 2015 , с. 281
- ^ Эспозито, Джон Л. (21 октября 2004 г.). Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета . п. 307. ИСБН 978-0-19-975726-8 .
- ^ Абул Хасан Али Хасани Надви (30 апреля 2019 г.). Мусульмане в Индии . Книги Кларитас. п. 36. ISBN 978-1-905837-53-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Герсетти, Антонелла (18 октября 2016 г.). Аль-Суюти, эрудит мамлюкского периода. Материалы тематического дня Первой конференции Школы мамлюкских исследований (Университет Ка Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Брилл . п. 44-259. ISBN 978-90-04-33452-6 .
- ^ Джере Л. Бахарах, Йозеф В. Мери (31 октября 2005 г.). Средневековая исламская цивилизация. Энциклопедия . Рутледж . п. 784-5. ISBN 978-1-135-45596-5 .
- ^ Фэнси, Нахайян (3 июня 2013 г.). Наука и религия в мамлюкском Египте Ибн ан-Нафис, Легочный транзит и телесное воскресение . Тейлор и Фрэнсис . п. 23. ISBN 978-1-136-70361-4 .
- ^ Жоффруа, Э. (1960–2007). «ас-Суюти» . В П. Бирмане (ред.). Энциклопедия ислама (2-е изд.). ISBN 978-90-04-16121-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мери, Йозеф В., изд. (2005). «Суюти, Аль-, Абд ар-Рахман» . Средневековая исламская цивилизация: Энциклопедия . Рутледж. стр. 784–786. ISBN 978-1-135-45603-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Оливер Лиман, изд. (2006). «Аль-Суюти» . Коран: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. стр. 618–920. ISBN 978-0-415-32639-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дханани, Алнор (2007). «Суюти: Абу аль-Фадл Абд ар-Рахман Джалал ад-Дин ас-Суюти » В Томасе Хоккее (ред.). Биографическая энциклопедия астрономов Нью-Йорк: Спрингер. стр. 100-1 1112–3. ISBN 978-0-387-31022-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , с. 15
- ^ Перейти обратно: а б Зульфикар Аюб 2015 , с. 283
- ^ Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , стр. 13
- ^ Али, муфтий (2008). «Статистический портрет сопротивления логике мусульманских ученых-суннитов на основе работ Джалал ад-Дина ас-Суюти (849–909/1448–1505)». Исламское право и общество . 15 (2): 250–267. дои : 10.1163/156851908X290600 . ISSN 0928-9380 . JSTOR 40377962 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Зульфикар Аюб 2015 , с. 284
- ^ Аль-Кавакиб ас-Сайра 1/228 [ нужна проверка ]
- ^ Хасан, Абу, Имам Джалалуддин Суюци - Биография и произведения (PDF) , www.sunniport.com, стр. 6–7, заархивировано из оригинала (PDF) 04 марта 2016 г. , получено 4 января 2016 г.
- ^ Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , стр. 14
- ^ Ирвин, Р. (1998). Джули Скотт Мейсами; Пол Старки (ред.). Энциклопедия арабской литературы . Тейлор и Фрэнсис. п. 746. ИСБН 978-0-415-18572-1 .
- ^ Эмили Сэвидж-Смит , «Медицина». Взято из Энциклопедии истории арабской науки, том 3: Технология, алхимия и науки о жизни , стр. 928. Ред. Рошди Рашид. Лондон : Рутледж , 1996. ISBN 0-415-12412-3
- ^ Герсетти, Антонелла, изд. (2016). Аль-Суюти, эрудит мамлюкского периода: материалы тематического дня Первой конференции Школы мамлюкских исследований (Университет Ка' Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Лейден. ISBN 978-90-04-33450-2 . OCLC 956351174 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «ШАРХ СУНАН АН-НАСАИ (АС-СУЙУТИ ЭТ АС-СИНДИ)» . sifatusafwa.com .
- ^ «АННОТАЦИИ СУНАН АБИ ДАВУД – ИМАМ АС-СУЙУТИ» . sifatusafwa.com .
- ^ «Сборник мусульманских текстов USC-MSA» . Веб-архив. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2008 г. Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «АЛЬ-АШБААХУ ВАН-НАДАИР – АС-СУЙУТИ (ФИКХ И УСУЛ ШАФИИ)» . sifatusafwa.com .
- ^ Джеймс Мэнсфилд Николс, «Арабские стихи Касмуны бинт Исмаил ибн Багдала», Международный журнал исследований Ближнего Востока , 13 (1981), 155-58.
- ^ Гаффари, Талиб (7 января 2011 г.). «Писания Имама Джалалуддина ас-Суюти» . Мактабах Муджаддидия . Проверено 23 ноября 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Зульфикар Аюб (2 мая 2015 г.). БИОГРАФИИ ЭЛИТЫ ЖИЗНЬ УЧЕНЫХ, ИМАМОВ И МАСТЕРОВ ХАДИСА Биографии имамов и ученых . стр. 81–84.
- Махди Тураге, Овамир Анджум, изд. (2017). Американский журнал исламских социальных наук . Том. 34. Международный институт исламской мысли (IIIT). стр. 13–15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тафсир аль-Джалалайн Комментарий к Корану (на английском языке).
- Сияющая космография (аль-Хая ас-сания фи аль-хая ас-сунния) на английском языке на archive.org.
- Мертвые оживают по милости Святой Пятерки (Ихия аль-майит) на английском языке на archive.org.
- Ашарис
- сунниты-суфии
- Шейх аль-Ислам
- Муджаддид
- Египетские историки XV века
- Египетские имамы
- Египетский народ иранского происхождения
- Египетский народ черкесского происхождения
- Египетские учёные
- Египетские мусульмане-сунниты
- Египетские суфии
- Египетские богословы
- Ученые хадисов
- Ученые из Мамлюкского султаната
- Энциклопедисты средневекового исламского мира
- Средневековые египетские учёные
- Ученые-экзегетики Корана
- Мусульманские ученые-сунниты ислама
- Суннитские имамы
- Шафиитские ученые-фикхи
- Суфийские мистики
- Юристы XVI века
- Биографы XV века
- Юристы XV века
- Ученые XV века
- 1445 рождений
- 1505 смертей
- Ученые-биографические оценки
- Сторонники Ибн Араби
- Черкесские мамлюки
- Мусульманские учёные исламской юриспруденции