Jump to content

аль-Суюти

(Перенаправлено с Ас-Суюти )
Аль-Суюти
Аль-Суюти
Заголовок Шейх аль-Ислам [ 1 ]
Джалал ад-Дин
Аль-Хафиз
Персональный
Рожденный 11 октября 1445 г. / 1 ​​раджаб 849 г.х.
Умер 18 октября 1505 г. / 19 Джумади Ула 911 г.х.
Религия ислам
Область Египет
Номинал сунниты
Юриспруденция Шафииты [ 5 ] [ 6 ]
Крид Ашари [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Основной интерес(и) Акида , Шариат , Фикх , Усул аль-Фикх , Хадис , Усул аль-Хадис , Тафсир , Арабская грамматика , Арабская литература , Риторика , Филология , лексикография , Сира , История , Математика , Медицина
Известные работы Тафсир аль-Джалалайн , Аль-Дур аль-Мансур , Аль-Иткан фи Улум аль-Коран [ ар ] , Аль-Джами аль-Сагир , Танбих аль-Габи би-Табриат Ибн Араби
Тарикат Шадхилия
Мусульманский лидер
Под влиянием
Арабское имя
Личное ( Изм ) 'Абд ар-Рахман
Отчество ( Насаб ) ибн Аби Бакр ибн Мухаммад
Текнонимический ( Позор ) Абу аль-Фадл
Эпитет ( прозвище ) Джалал ад-Дин
Топонимический ( Нисба ) аль-Суюти, аль-Худайри, аш-Шафии

Джалал ад-Дин ас-Суюти ( арабский : جلال الدين السيوطي , латинизированный : Джалал ад-Дин ас-Суюти ; ок. 1445–1505), [ 8 ] [ а ] или аль-Суюти , был египетским суннитом мусульманином- эрудитом персидского - происхождения. [ 9 ] [ 10 ] Считается муджтахидом и муджаддидом ислама 10 века. [ 11 ] он был ведущим мухаддисом (учителем хадисов), муфассиром (толкователем Корана), факихом (юристом), усули (теоретиком права), суфием (мистиком), теологом , грамматистом , лингвистом , ритором , филологом , лексикографом и историком , автором работает практически во всех исламских науках. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] По этой причине он был удостоен одного из самых престижных и редких титулов: Шейх аль-Ислам . [ 15 ]

Его описывали как одного из самых плодовитых писателей Средневековья, а сегодня он признан одним из самых плодовитых авторов всей исламской литературы . Аль-Суюти написал около тысячи произведений. [ 16 ] Его биографический словарь «Бугхят аль-Вуах фи Табакат аль-Лугавийин ва-ан-Нуха» содержит ценные отчеты о выдающихся деятелях на раннем этапе развития арабской филологии. В свое время он также был ведущим авторитетом шафиитской школы мысли ( мазхаба ). [ 17 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аль-Суюти родился в семье персидского происхождения 3 октября 1445 года нашей эры (1 раджаб 849 года хиджры) в Каире в султанате Мамлюк . [ 10 ] По словам ас-Суюти, его предки происходили из аль-Худайрии в Багдаде . [ 18 ] Его семья переехала в Асьют , отсюда и нисба «ас-Суюти». [ 19 ] [ 20 ] Его отец преподавал шафиитское право в мечети и ханаке Шейху в Каире, но умер, когда ас-Суюти было 5 или 6 лет. [ 20 ] [ 21 ]

Образование

[ редактировать ]

Аль-Суюти вырос в приюте в Каире. Он стал хафитом Корана в возрасте восьми лет, после чего начал изучать шафиитскую и ханафитскую юриспруденцию ( фикх ), традиции ( хадис ), толкование ( тафсир ), теологию, историю, риторику, философию, филологию , арифметика, хронометраж ( микат ) и медицина. [ 20 ]

Затем он посвятил всю свою жизнь освоению Священных наук под руководством примерно 150 шейхов. Среди них были известные ученые, которые были ведущими учеными каждой священной исламской науки своего времени. [ 12 ]

В своей жажде знаний Аль-Суюти побывал в Сирии , Хиджазе ( Мекка и Медина ), Йемене , Ираке , Индии , Тунисе , Марокко и Мали, а также в образовательных центрах Египта, таких как Махалла , Думьят и Файюм. . [ 12 ]

Обучение

[ редактировать ]

Он начал преподавать шафиитское правоведение в возрасте 18 лет в той же мечети, что и его отец.

Аль-Суюти стал директором школы хадисов в школе Шайхуния в Каире по предложению имама Камаля ад-Дина ибн аль-Хумама . В 1486 году султан Кайтбай назначил его шейхом Ханки Бейбарса II , суфийской ложи . [ 21 ] но был уволен из-за протестов других ученых, которых он заменил. После этого случая он бросил преподавание и устал от того, что другие завидовали ему. [ 12 ]

Избегание общественной жизни

[ редактировать ]

Когда ему было под сорок, ас-Суюти начал избегать публики, когда спорил с суфиями в ложе Байбарсия. Он не согласился с их заявлением о том, что они суфии , и не следовал пути святых с точки зрения манер и этики, поэтому его уволили. [ 22 ]

Ибн Ияс в своей книге «Тарих Миср» рассказал, что, когда ас-Суюти исполнилось сорок лет, он покинул компанию мужчин и уединился в саду аль-Микьяса, недалеко от реки Нил , где он бросил своих друзей. и бывших коллег, как будто он никогда не встречал их раньше. Именно на этом этапе своей жизни он написал большую часть своих 600 книг и трактатов. [ 12 ]

Богатые и влиятельные мусульмане и правители приходили к нему с большими суммами денег и подарками, но он отклонял их предложения, а также много раз отказывался от короля, когда тот приказывал вызвать ас-Суюти. Однажды он сказал королевскому послу: [ 12 ]

«Никогда не возвращайтесь к нам с даром, ибо поистине Аллах положил конец всем подобным нуждам для нас».

Ас-Суюти имел некоторую негативную реакцию со стороны некоторых своих современников, особенно со стороны его собственного учителя Ас-Сахави и его сокурсника Аль-Касталлани , которые были двумя крупными известными мухаддисами . Аль-Суюти был обвинен в плагиате, в чем аналогичным образом обвиняли таких плодовитых писателей, как Ибн аль-Джаузи и Ибн Таймия , но позже эти обвинения были сняты. [ 23 ]

Защита Ибн Араби

[ редактировать ]

Его самое известное столкновение произошло с одним из его учителей, Бурхан ад-Дином аль-Бикаи, который резко критиковал Ибн Араби в своей книге « Танбих аль-Габи ила Такфир Ибн Араби», переведенной на английский язык «Предупреждение болванам, что Ибн Араби является отступником», Аль-Суюти ответил книгой под названием «Танбих аль-Габи фи Тахтиат Ибн Араби», переведенной на английский язык «Предупреждение глупцу, который винит Ибн Араби». Оба послания стали широко доступны. В своем письме Аль-Суюти сообщил, что он считает Ибн Араби Вали (Другом Аллаха), чьи книги запрещены тем, кто читает их, не изучив сначала сложные термины, используемые суфиями. Он цитирует список Ибн Хаджара в своей книге «Анба аль-Гх», в котором упоминаются заслуживающие доверия и уважаемые ученые, которые сохраняли положительное мнение об Ибн Араби или даже признавали его вали . [ 23 ]

Кредо и духовное происхождение

[ редактировать ]

Что касается его богословских позиций, Аль-Суюти испытывал чувство презрения к спекулятивному богословию ( калам ) и настаивал на строгом подчинении ( тафвид ). Он выступал против использования логики в исламских науках. [ 24 ] [ 25 ] Однако он согласен с консервативным взглядом Аль-Газали на калам, который гласит, что эту науку должны изучать ученые, отвечающие необходимым требованиям для назначения соответствующих доз в качестве горького лекарства людям, которые остро в этом нуждаются. [ 15 ]

Ас-Суюти был ашаритом по своему вероучению, как это представлено во многих его произведениях. В «Масалик аль-Хунафа фи Валидай аль-Мустафа» он сказал: [ 26 ]

«Родители Пророка умерли до того, как он обрел пророчество, и для них нет наказания. Коран говорит

«Мы никогда не наказываем, пока не пошлем посланника, [которого они отвергнут]» (аль-Исра 17:15).

Наши ашаритские имамы, среди тех, кто придерживается калама, усуль и фикха, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, пока призыв не достиг его, умирает спасенным. объяснил это Имам аш-Шафии следующим образом: «некоторые из факихов» объяснили, что причина вышесказанного в том, что такой человек следует фитре (изначальной предрасположенности) и не отказывается упорно и не отвергает какого-либо Посланника».

Аль-Суюти утверждал, что является муджтахидом (авторитетом по интерпретации источников, который дает юридические заключения по юриспруденции, изучению хадисов и арабскому языку ). [ 19 ]

«Я не имел в виду, что я был подобен одному из Четырех Имамов, а лишь то, что я был дочерним муджтахидом (муджтахид мунтасиб). Ибо, когда я достиг уровня тарджиха или различения лучших фетв внутри школы, я не противоречил тарджиху ан-Навави . И когда я достиг уровня иджтихада мутлака, я не противоречил аш-Шафии ». школе

Ас-Суюти утверждал, что достиг того же уровня, что и основные имамы хадисов и фикха. [ 26 ]

«Когда я отправился в хадж, я пил воду Замзам по нескольким причинам. Среди них было то, что я достиг уровня шейха Сирадж ад-Дина аль-Булькини в фикхе, а в хадисах - уровня Хафиза Ибн Хаджара аль-Аскалани ». "

Аль-Суюти также утверждал, что на Земле нет более знающего ученого, чем он:

«Нет никого в наше время, на земле, от Востока до Запада, более сведущего, чем я в хадисах и арабском языке , кроме Аль-Хидра , или Полюса святых, или какого-нибудь другого вали – никто из них не знает Я включаю это в свое заявление – и Аллах знает лучше».

Это вызвало огромное внимание и резкую критику со стороны ученых его современников, поскольку они изображали его высокомерным ученым, который считал себя выше и мудрее других. Однако Аль-Суюти защищался, заявляя, что он говорил правду только для того, чтобы люди могли извлечь выгоду из его обширных знаний и принять его постановления (фетвы). [ 22 ]

Аль-Суюти был суфием ордена Шазили . [ 19 ] Сеть Аль-Суюти в Тасаввуфе восходит к шейху Абдулу Кадиру Гилани . Аль-Суюти защищал суфиев в своей книге «Ташиид аль-Хакика аль-Алия»: [ 26 ]

«Я рассмотрел вопросы, которые имамы шариата критиковали в суфиях, и я не увидел ни одного истинного суфия, занимающего такие позиции. Скорее, их занимают люди новаторства и экстремисты, претендовавшие на этот титул. суфиев, хотя на самом деле это не так».

В своей книге под названием «Ташиид» Аль-Суюти демонстрирует цепочки передачи повествований, предоставляя доказательства того, что Хасан аль-Басри действительно получал повествования непосредственно от Али ибн Аби Талиба . Это противоречит общепринятому мнению среди исследователей хадисов, несмотря на то, что это также уважаемое мнение Ахмада бин Ханбала . [ 26 ]

Считавшийся величайшим ученым своего века, он продолжал публиковать книги своих научных сочинений, пока не умер 18 октября 1505 года в возрасте шестидесяти двух лет. [ 21 ]

Ибн аль-Имад пишет: «Большинство его произведений становятся всемирно известными еще при его жизни». Известный как плодовитый писатель, его ученик Давуди сказал: «Однажды я был с шейхом Суюти, и в тот день он написал три тома. Он мог диктовать аннотации к хадисам и в то же время отвечать на мои возражения. В свое время он был выдающийся знаток хадисов и связанных с ними наук, передатчиков, включая необычных, хадис матн (текст), иснад (цепочка передатчиков), вывод правил хадисов. Он сам сказал мне, что запомнил более двух. сто тысяч (200 000) хадисов». Добавим, что в его время не было ни одного ученого, который бы помнил столько. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

сочинения Аль-Суюти дошли до Индии Его поклонники заявили, что во время его пребывания на Земле . Его ученость и, что более важно, его невероятная плодовитость благодаря его заслугам были широко восприняты как чудесные знамения от Бога. [ 22 ]

Работает

[ редактировать ]

В «Далиле Махтутате ас-Суюти» («Справочник рукописей ас-Суюти») говорится, что ас-Суюти написал работы по более чем 700 темам. [ 20 ] в то время как исследование 1995 года показало, что эта цифра составляет от 500 [ 30 ] и 981. Однако сюда входят короткие брошюры и юридические заключения . [ 19 ]

Свою первую книгу « Шарх аль-Истиада валь-Басмалах» он написал в 866 году хиджры, в возрасте семнадцати лет. [ нужна ссылка ]

В «Хусне аль-Мухадара ас-Суюти» перечислены 283 его работы по темам, от религии до медицины. Как и Абуль-Фарадж ибн аль-Джаузи в своих медицинских трудах, он пишет почти исключительно о пророческой медицине, а не об исламско-греческом синтезе медицинской традиции, обнаруженном в работах Аль-Захаби . Он фокусируется на диете и натуральных средствах лечения серьезных заболеваний, таких как бешенство и оспа , а также простых состояний, таких как головные боли и кровотечения из носа, и упоминает космологию, лежащую в основе принципов медицинской этики. [ 31 ]

Аль-Суюти также написал ряд рукописей по исламскому половому воспитанию, которые представляют собой основные произведения в этом жанре, начало которому было положено в X веке в Багдаде. Наиболее значительным из этих произведений является «Аль-Вишах фи Фаваид ан-Никах» («Пояс о достоинствах брака»), [ 8 ] но другие примеры таких рукописей включают Шакаик аль-Утрундж фи Ракаик аль-Гундж , Навадир аль-Айк фи Марифат ан-Найк и Нужат аль-Мутахаммиль . [ 32 ]

Основные работы

[ редактировать ]
Храм Галал Эль-Дина аль-Сейоти в Асиуте
  • Тафсир аль-Джалалайн ( араб . تفسير الجلالين , букв. «Комментарий двух Джалалов»); толкование Корана, написанное Аль-Суюти и его учителем Джалал ад-Дином аль-Махалли. [ 20 ]
  • Дур аль-Мансур ( араб . درالمنثور ) — известное и авторитетное повествование, основанное на тафсире .
  • Аль-Иткан фи 'Улум аль-Коран (переведено на английский как «Идеальное руководство по наукам Корана» , ISBN   978-1-85964-241-2 )
  • Аль-Тибб ан-Набави ( араб . Пророческая медицина , букв. « Пророческая медицина »)
  • Аль-Джами аль-Кабир ( араб . Великая мечеть , букв. «Большая коллекция»)
  • Аль-Джами аль-Сагир ( араб . Маленькая мечеть , букв. «Маленькая коллекция»)
  • Шарх Сунан ан-Насаи , известный комментарий Сунан ан-Насаи. [ 33 ]
  • Аннотации Сунан Аби Давуд , полные аннотации Сунан Абу Давуд, написанные знатоком хадисов Аль-Суюти. [ 34 ]
  • Альфия аль-Хадис [ 35 ]
  • Тадриб ар-Рави ( араб . Обучение рассказчика ) как в хадисной терминологии.
  • Аль-Ашбаху Ван-Надаир , известная авторитетная книга шафиитской школы мысли. [ 36 ]
  • История халифов ( Тарих аль-Хулафа )
  • Табакат аль-Хуффаз , приложение к ад-Захаби . Тазкират аль-Хуффаз
  • Нужат аль-Джуласа фи Ашар ан-Ниса ( араб . Нужат аль-Джалса в женской поэзии ), «Антология женских стихов» [ 37 ]
  • Аль-Хасис-уль-Кубра , в котором обсуждаются чудеса исламского пророка Мухаммеда.
  • Аль-Мужир (арабское языкознание) [ 38 ]
  • Укуд аль-Джуман (арабская риторика)
  • Аль-Фарида (арабская грамматика)
  • Книга экспозиции (в титрах)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ( арабский : Джалал ад-Дин Абд ар-Рахман ; бин Аби Бакр бин Мухаммад аль-Худхайри ас-Суюти Абу аль-Фадл Абд ар-Рахман ибн Аби Бакр ибн Мухаммад Джалал ад-Дин аль-Худайри аль-Суюти ( Брилл 2-й)
  1. ^ Сайид Рами Аль Рифаи (3 июля 2015 г.). Исламский журнал «От исламской цивилизации к сердцу ислама», Ихсан, «Человеческое совершенство» . Сунна Муакада. п. 37.
  2. ^ «Ахль аль-Сунна: Ашариты - Свидетельства и доказательства ученых» . почтиaneer.com (на арабском языке). Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
  3. ^ Спевак, Аарон (2014). Архетипический суннитский учёный: право, теология и мистицизм в синтезе Аль-Баджури . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 99, 179. ISBN.  978-1-4384-5371-2 .
  4. В «Масалик аль-Хунафа фи Валидай аль-Мустафа » он говорит: «Родители Пророка умерли до того, как он был послан в качестве Пророка, и для них нет наказания, поскольку (Мы никогда не наказываем, пока не пошлем посланника (которого они отвергают). )( (17:15). Наши ашаритские имамы среди тех, кто придерживается калама, усуль и фикха, согласны с утверждением, что тот, кто умирает, пока призыв не достиг его, умирает спасенным. Это было определено Имамом аль- Шафии... Некоторые из факихов объяснили, что причина в том, что такой человек следует фитре, или изначальному характеру, и не отвергает и не отвергает какого-либо Посланника».
  5. ^ Баракат, Э.Р., и Ханиф, Массачусетс (2006). «Должны ли деньги ограничиваться только золотом и серебром?: Обзор мнений по фикху и некоторые последствия». Журнал Университета короля Абдель Азиза: Исламская экономика , 19 (1).
  6. ^ Сукхдео, Патрик. «Вопросы толкования Корана и хадисов». Соединения 5.3 (2006): 57-82.
  7. ^ Али, муфтий. «Аристотелизм глазами средневековых деятелей, выступающих против логики». Аль-Калам 24.3 (2007): 318-339.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мирн, Пернилла (2018). «Женщины и мужчины в руководствах аль-Суюти по сексу и браку» . Обзор мамлюкских исследований . XXI . Центр документации Ближнего Востока (MEDOC) Чикагского университета: 47–67. дои : 10.25846/26hn-gp87 . ISSN   1947-2404 .
  9. ^ Анна Коллац; Мири Шефер-Моссенсон ; Джошуа Френкель; Бетани Дж. Уокер; Тору Миура; Кристиан Модер (11 июля 2022 г.). Преемственность и изменения мамлюкско-османского перехода в Египте и Билад аш-Шаме в шестнадцатом веке , ВиР Юнипресс . п. 268. ИСБН  978-3-8470-1152-1 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Мери, Йозеф В. (январь 2006 г.). Средневековая исламская цивилизация, Том 1 Энциклопедия . Рутледж. п. 784. ИСБН  978-0-415-96691-7 . Семья ас-Суюти персидского происхождения поселилась в период мамлюков в Асьюте, в Верхнем Египте (откуда они получили свое название).
  11. ^ Джалиль, Талиб (11 июля 2015 г.). Заметки о вступлении в Дин Полностью Ислам, как его знают его последователи . Фонд EDC. п. 1031.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зульфикар Аюб 2015 , с. 281
  13. ^ Эспозито, Джон Л. (21 октября 2004 г.). Оксфордский словарь ислама . Издательство Оксфордского университета . п. 307. ИСБН  978-0-19-975726-8 .
  14. ^ Абул Хасан Али Хасани Надви (30 апреля 2019 г.). Мусульмане в Индии . Книги Кларитас. п. 36. ISBN  978-1-905837-53-3 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Герсетти, Антонелла (18 октября 2016 г.). Аль-Суюти, эрудит мамлюкского периода. Материалы тематического дня Первой конференции Школы мамлюкских исследований (Университет Ка Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Брилл . п. 44-259. ISBN  978-90-04-33452-6 .
  16. ^ Джере Л. Бахарах, Йозеф В. Мери (31 октября 2005 г.). Средневековая исламская цивилизация. Энциклопедия . Рутледж . п. 784-5. ISBN  978-1-135-45596-5 .
  17. ^ Фэнси, Нахайян (3 июня 2013 г.). Наука и религия в мамлюкском Египте Ибн ан-Нафис, Легочный транзит и телесное воскресение . Тейлор и Фрэнсис . п. 23. ISBN  978-1-136-70361-4 .
  18. ^ Жоффруа, Э. (1960–2007). «ас-Суюти» . В П. Бирмане (ред.). Энциклопедия ислама (2-е изд.). ISBN  978-90-04-16121-4 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Мери, Йозеф В., изд. (2005). «Суюти, Аль-, Абд ар-Рахман» . Средневековая исламская цивилизация: Энциклопедия . Рутледж. стр. 784–786. ISBN  978-1-135-45603-0 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Оливер Лиман, изд. (2006). «Аль-Суюти» . Коран: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. стр. 618–920. ISBN  978-0-415-32639-1 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Дханани, Алнор (2007). «Суюти: Абу аль-Фадл Абд ар-Рахман Джалал ад-Дин ас-Суюти » В Томасе Хоккее (ред.). Биографическая энциклопедия астрономов Нью-Йорк: Спрингер. стр. 100-1 1112–3. ISBN  978-0-387-31022-0 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , с. 15
  23. ^ Перейти обратно: а б Зульфикар Аюб 2015 , с. 283
  24. ^ Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , стр. 13
  25. ^ Али, муфтий (2008). «Статистический портрет сопротивления логике мусульманских ученых-суннитов на основе работ Джалал ад-Дина ас-Суюти (849–909/1448–1505)». Исламское право и общество . 15 (2): 250–267. дои : 10.1163/156851908X290600 . ISSN   0928-9380 . JSTOR   40377962 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Зульфикар Аюб 2015 , с. 284
  27. ^ Аль-Кавакиб ас-Сайра 1/228 [ нужна проверка ]
  28. ^ Хасан, Абу, Имам Джалалуддин Суюци - Биография и произведения (PDF) , www.sunniport.com, стр. 6–7, заархивировано из оригинала (PDF) 04 марта 2016 г. , получено 4 января 2016 г.
  29. ^ Махди Тураге, Овамир Анджум 2017 , стр. 14
  30. ^ Ирвин, Р. (1998). Джули Скотт Мейсами; Пол Старки (ред.). Энциклопедия арабской литературы . Тейлор и Фрэнсис. п. 746. ИСБН  978-0-415-18572-1 .
  31. ^ Эмили Сэвидж-Смит , «Медицина». Взято из Энциклопедии истории арабской науки, том 3: Технология, алхимия и науки о жизни , стр. 928. Ред. Рошди Рашид. Лондон : Рутледж , 1996. ISBN   0-415-12412-3
  32. ^ Герсетти, Антонелла, изд. (2016). Аль-Суюти, эрудит мамлюкского периода: материалы тематического дня Первой конференции Школы мамлюкских исследований (Университет Ка' Фоскари, Венеция, 23 июня 2014 г.) . Лейден. ISBN  978-90-04-33450-2 . OCLC   956351174 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  33. ^ «ШАРХ СУНАН АН-НАСАИ (АС-СУЙУТИ ЭТ АС-СИНДИ)» . sifatusafwa.com .
  34. ^ «АННОТАЦИИ СУНАН АБИ ДАВУД – ИМАМ АС-СУЙУТИ» . sifatusafwa.com .
  35. ^ «Сборник мусульманских текстов USC-MSA» . Веб-архив. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2008 г. Проверено 18 марта 2010 г.
  36. ^ «АЛЬ-АШБААХУ ВАН-НАДАИР – АС-СУЙУТИ (ФИКХ И УСУЛ ШАФИИ)» . sifatusafwa.com .
  37. ^ Джеймс Мэнсфилд Николс, «Арабские стихи Касмуны бинт Исмаил ибн Багдала», Международный журнал исследований Ближнего Востока , 13 (1981), 155-58.
  38. ^ Гаффари, Талиб (7 января 2011 г.). «Писания Имама Джалалуддина ас-Суюти» . Мактабах Муджаддидия . Проверено 23 ноября 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124bef5917290751862d256b044505e1__1722394020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e1/124bef5917290751862d256b044505e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
al-Suyuti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)