Аль-Фарк байн аль-Фирак
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2016 г. ) |
Автор | Абу Мансур Аль-Багдади |
---|---|
Язык | арабский |
Предмет | Крид |
Дата публикации | ~ 1037 г. н. э. |
Страницы | 366 |
Аль-Фарк байн аль-Фирак - это книга шафиитского ученого Абу Мансура аль-Багдади (ум. 1037 г. н. э.), в которой излагаются доктринальные позиции различных сект и расколов в исламе. [1] Написанная как объяснение хадиса о разделении мусульманской уммы на 73 секты, книга объясняет хадис, излагает различные верования 72 «заблудших» сект и заканчивается объяснением верований ортодоксального суннитского ислама , по словам автора. , в 15 баллов. [1] В книге также изложены доктринальные позиции сект, которые не считаются включенными в хадис. [1]
Хадис
[ редактировать ]Абу Мансур перечисляет три версии хадиса. Что касается первого, которое он пишет, после перечисления своей цепочки передатчиков Абу Хурайре , Мухаммад сказал: [1]
Евреи разделены на 71 секту, христиане разделены на 72 секты, а мой народ будет разделен на 73 секты.
72 секты
[ редактировать ]Эта часть книги разделена на 8 разделов и разделена следующим образом: [1]
- Объяснение мнения Рафиды
- Объяснение мнений хариджитов
- Объяснение мнений мутазилитов и Кадирии
- Объяснение мнений Дирарии, Бакирьи и Джахмии
- Объяснение мнений Каримии
- Объяснение мнений антропоморфистов, встречающихся среди многочисленных сект, о которых мы упомянули.
- Объяснение мнений Мурджиа
- Объяснение мнений Наджарии
В каждом разделе указано несколько сект. [1]
Православная секта
[ редактировать ]Книга заканчивается объяснением верований ортодоксального суннитского ислама в 15 пунктах. Эти пункты охватывают несколько тем. [1]
Вселенная
[ редактировать ]Абу Мансур пишет, что православная секта подтверждает «реалии и знания в частности и в целом». Он также пишет, что это подтверждает знание о сотворении Вселенной, ее атомов и случайностей, т.е. Бог является творцом того и другого. [2]
Атрибуты Бога
[ редактировать ]Абу Мансур излагает различные верования православной секты относительно Бога. [2]
Посланники и пророки
[ редактировать ]Абу Мансур излагает позицию ортодоксальной секты относительно правдивости Пророчества и его атрибутов. Он также выделяет различие между Пророками и Посланниками. [2]
Консенсус мусульман
[ редактировать ]мусульманская умма . Абу Мансур излагает различные моменты, с которыми, по его мнению, согласилась [2]
Будущая жизнь
[ редактировать ]Абу Мансур описывает различные события, которые, по утверждению ортодоксальной секты, произойдут в будущем, такие как вечность Рая и Ада. [2]
Халифат
[ редактировать ]Абу Мансур излагает позицию православной секты относительно Первой Фитны . [2] Он пишет:
Они подтверждают [Халифат] Абу Бакра Праведника после Пророка ... Они подтверждают лояльность Усмана и держатся подальше от любого, кто называет его неверным. Они признают Халифат Али в свое время. Они считают Али правым в его войнах... и утверждают, что Тальха и аз-Зубайр раскаялись и отказались от войны против Али... Что касается аль-Сиффина, они считают, что право было на стороне Али, в то время как Му' авия и его сторонники обидели его посредством истолкования, в результате которого они стали грешниками, но не еретиками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Абу-Мансур Абд-аль-Кахир ибн-Тахир аль-Багдади; Сили, Кейт Чемберс (1919). Мусульманские расколы и секты (Аль-Фарк Бейн аль-Фирак), представляющие собой историю различных философских систем, развитых в исламе, автор Абу-Мансур Абд-аль-Кахир ибн Тахир аль-Багдади... Часть I, перевод.. . Кейт Чемберс Сили.. . Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ибн Тахир аль-Багдади, Абд аль-Кахир; Халкин, Авраам С. (1935). Мусульманские расколы и секты (аль-Фарк баин аль-фирак): история различных философских систем, развитых в исламе. Пт. 2 балла. 2 (Диссертация). Тель-Авив: Палестинская издательская компания.