USS CREVALLE
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Portsmouth Naval Shipyard , Kittery, Maine [ 1 ] |
Заложено | 14 ноября 1942 года [ 1 ] |
Запущен | 22 февраля 1943 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 24 июня 1943 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 29 июля 1946 года [ 1 ] |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 6 сентября 1951 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 19 августа 1955 [ 1 ] |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 11 апреля 1957 года [ 1 ] |
Выведено из эксплуатации | 9 марта 1962 года [ 1 ] |
Поражен | 15 апреля 1968 года [ 1 ] |
Судьба | Продается на склад, 17 марта 1971 года [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Балао класса Дизельная электронная подводная лодка [ 3 ] |
Смещение | |
Длина | 311 фут 9 в (95,02 м) [ 3 ] |
Луч | 27 футов 3 в (8,31 м) [ 3 ] |
Черновик | 16 футов 10 в (5,13 м) максимум [ 3 ] |
Движитель |
|
Скорость | |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) всплыли на 10 узлов (19 км/ч) [ 2 ] |
Выносливость |
|
Глубина испытания | 400 футов (120 м) [ 2 ] |
Дополнение | 10 офицеров, 70–71 зачислен [ 2 ] |
Вооружение |
|
USS CREVALLE (SS/AGSS -291) , Балао , была подводная лодка кораблем флота Соединенных Штатов, названного в честь трещины , желтой скумбрии , рыбы с едой, обнаруженной на обоих побережьях тропической Америки, и в Атлантике как далеко на север как Кейп -Код. [ 7 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Crevalle был запущен 22 февраля 1943 года военно -морским двором Портсмута в Киттери, штат Мэн , спонсируемый миссис CW Fisher; и заказано 24 июня 1943 года. [ 7 ]
Патрулирование первой и второй войны, октябрь 1943 - февраль 1944 г.
[ редактировать ]Crevalle прибыла в Брисбен , Австралия, из Нью -Лондона 11 октября 1943 года и после пополнения там и в Дарвине , поместилась в море 27 октября в своем первом военном патруле, в морях Сулу и Южно -Китай . 15 ноября она утонула пассажирский корабль Kyokko Maru , почти 7000 тонн. [ 7 ] В четверг, 18 ноября 1943 года, после входа в залив Манила , Crevalle торпедировал японский авианосец Akitsu Maru , неправильно сообщив о Akitsu Maru как потопленным. [ 8 ] Crevalle совершил еще две атаки на торговые корабли, прежде чем вернуться во Фримантл , Австралия, на переоборудование 7 декабря. [ 7 ]
Ее второй военный патруль в Южно -Китайском море с 30 декабря 1943 года по 15 февраля 1944 года обнаружила, что она напала на погруженную в японскую подводную лодку 7 января, только чтобы узнать разочарование преждевременного взрыва торпедо. 9 января она утонула сампан с стрельбой [ 9 ] В опасной специальной миссии она уложила шахты у Сайгона 14 и 15 января, и 26 января прислала японского грузового корабля "Буро Мару" [ 10 ] до дна. Поверхностное действие с небольшой патрульной лодкой 11 февраля затонуло вражеское ремесло, и 15 февраля Crevalle выстрелил в несколько целей в большом конвою , разумно очистив область до того, как ее можно было проверить результаты его стрельбы. [ 7 ]
Патрулирование третьей и четвертой войны, апрель - август 1944 г.
[ редактировать ]
16 марта 1944 года, переоборудоваясь во Фримантле, командир Ф.Д. Уокер принял командование, и 4 апреля Crevalle отплыл в Южно -Китайское море. Она опустила грузовой корабль Кашива Мару 25 апреля, [ 10 ] и нефтяной, Нисшин Мару (16 801 тонн) 6 мая, и 11 мая появились с острова Негрос на Филиппинах на другой смелой специальной миссии. [ 7 ]
Она спасла здесь 40 беженцев, в том числе 28 женщин и детей, и 4 мужчин, которые пережили марш смерти Батаана и сбежали. Она также сняла семью американского миссионера , который видел свою семью в безопасное место, вернулась на берег в последнюю минуту, чтобы продолжить свое служение среди партизан . Наряду со своими пассажирами, Crevalle вернула группу важных документов (японский « z Plan ») и передала все, что она могла сэкономить на припасах партизанам. В мае 1944 года, возвращаясь со своими пассажирами в Дарвин, японская колонна была замечена японской колонкой на третий день путешествия. С четырьмя рабочими торпедами капитан Уолкер, маневрированный для атаки, но был серьезно заряжен японским бомбардировщиком, специальным испытанием для пассажиров. Перископы и радар были выбиты. Они были благополучно приземлены в Дарвине 19 мая, [ 7 ] 8 дней после выхода из Филиппин. Самое одно уникальное, одна из женщин -пассажиров также родила здорового мальчика во время обратной поездки. [ Цитация необходима ] Crevalle уплыл, чтобы переоборудовать во Фримантл. [ 7 ]
Для своего четвертого военного патруля, Кревалле вернулась в Южно-Китайское море, а также путешествуя по северной Филиппинах с 21 июня по 9 августа 1944 года. В компании с тремя другими подводными лодками для большей части этого патруля Crevalle присоединилась к 30-часовой Погоня и нападение на колонну 25 июля и 26 июля, нанесение ущерба одному грузору Тосану Мару и тонущую грузового бара «Аки Мару», уже поврежденный одной из ее групп. [ 10 ] Два дня спустя CREVALLE затонула еще один грузовой корабль "Hakubasan Maru". [ 11 ] [ 7 ]
Патруль пятой войны, сентябрь 1944 года
[ редактировать ]Переоборудованная в Фримантл, Кревалле, поставленная в море в своем Пятом военном патруле 1 сентября 1944 года. Десять дней спустя она вспомнила после обычного погружения. Поздень, Билл Фритен, сначала прошел через люк, последовавший за офицером палубы, лейтенант Говард Джеймс Слепай. Пятнадцать секунд спустя лодка была резко вниз и погрузилась в верхнюю и нижнюю конносительную башню , вымывая смотрость за борт. Поток воды через верхний люк, который был закрыт, открыл, помешал кому -либо из башни конносинки закрыть его. [ 7 ] Нижний люк к управлению был заблокирован куском матирования пола.
На расстоянии 150 футов (50 м) люк был замечен, который закрывался и заблокировал. Корабль продолжал нырять до 190 футов (60 м) под углом, который достиг 42 градусов вниз. С сообщением общения, партнер по предупреждению, Роберт Л. Йегер, сохранил подводную лодку, поддерживая полную без заказов. Насосная комната, контрольная комната и башня полностью затоплялись, и все электрическое оборудование было неработающим. [ 7 ] Йегер получил Серебряную звезду за его действие.
Взимая под контроль подводную лодку, ее люди всплыли и смогли восстановить смотрость, но не лейтенант. Позже было установлено, что строгие плоскости забили в полном положении погружения, вызывая внезапное погружение. Когда Фричен был вымыт с моста, когда подводная лодка нырнула, был сделан вывод, что слепой повесился на корабле, и пожертвовал своей жизнью, чтобы открыть шаг из верхней конносительной башни, [ 7 ] Сохранение подводной лодки. Слепой посмертно получил военно -морской крест за его действие. Слепой, выпускник Политехнического института Ренсселера , женился на женщине в Австралии всего за две недели до его смерти. Crevalle вернулась во Фримантл 22 сентября.
Октябрь 1944 г. - февраль 1945
[ редактировать ]Crevalle ушел из Фримантла, чтобы отправиться в Калифорнию . Во время своего путешествия вооруженный охранник военно-морского флота США на борту американского корабля Либерти приняла ее за японскую подводную лодку и открыла ей огонь с 5-дюймовым (127 мм) оружием, когда Crevalle находилась в проливе на бас-проливе к югу от Мельбурна , Австралия. Crevalle не пострадала от повреждений или жертв. [ 12 ] В Калифорнии она перенесла военно -морскую верфь на острове Маре , а затем тренировалась в Перл -Харборе . [ 7 ] В Тихом океане 15 февраля 1945 года американский корабль Liberty SS Charles F. Amidon , который сообщил о ее позиции как 36 ° 55′N 126 ° 05′W / 36,917 ° N 126,083 ° W -ошибочно приняла трещину за японскую подводную лодку и открыла для нее стрельбу на 2800 ярдов (2560 м), стреляя восемь раундов и претендуя на два удара. Все раунды на самом деле пропустили, и Crevalle - что сообщило о ее собственной позиции как 36 ° 54′N 126 ° 02′W / 36,900 ° N 126,033 ° W -не пострадал ущерб или жертвы. [ 13 ]
Шестая и седьмая война патрулей, март - июль 1945 года
[ редактировать ]Подводная лодка поставила в море в своем шестом военном патруле из Перл -Харбора 13 марта 1945 года под командованием капитана Эверетта Хартвелла Штайнмеца. В круиз в Восточном Китайском море она занялась спасательной станцией во время воздушных ударов, готовившись к вторжению Окинавы , затем 23 - 25 апреля, совершила опасный поиск минного поля, которое, как полагают, находилось недалеко от южного входа в пролив Цусима . [ 7 ]
Она вернулась в Гуам , чтобы переоборудовать с 3 по 27 мая, затем отправилась в седьмую военную патруль в северо -восточной части Японского моря под командованием капитана Эверетта Хартвелла Штайнмеца. Она опустила грузового вещества в день 9 июня ( Хокуто Мару ), 10 июня ( Дайки Мару ) и 11 июня ( Хакузан Мару № 5 ); 13 июня (два небольших парусных суда по стрельбе) и 22 июня нанесли тяжелый ущерб на эскорт -корабле Касадо . [ 10 ] Вернувшись в Перл -Харбор 5 июля, она началась еще раз 11 августа, но получила известие о конце военных действий, прежде чем вступить в ее назначенный патрульный район. Она позвонила в Гуам и Сайпан, прежде чем вернуться в Перл -Харбор 10 сентября, затем 13 сентября, выяснилась в Нью -Йорк , прибыв 5 октября. [ 7 ]
Капитан этих патрулей, Эверетт Хартвелл Стейнметц, получил военно -морской флот для каждого патруля.
Послевоенный сервис
[ редактировать ]После периода ремонта Crevalle сообщила в Нью -Лондоне , ее назначенный порт дома, 27 марта 1946 года. Она отправилась в зону канала и Виргинские острова, а затем была посажена из комиссии в резерве в Нью -Лондоне 20 июля 1946 года. [ 7 ]
Рекомендуемое 6 сентября 1951 года Crevalle приняла участие в обучении, упражнениях и эксплуатации флота вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне до 19 августа 1955 года, когда она снова была отправлена из комиссии в резерве в Нью -Лондоне. Снова вновь зарегистрирована 11 апреля 1957 года, она возобновила свою деятельность на восточном побережье и Карибском бассейне до 1960 года. [ 7 ]
Crevalle была реклассифицирована вспомогательной подводной лодкой AGSS-291 в 1960 году. Она была выведена из эксплуатации, 9 марта 1962 года. Crevalle была поражена военно-морским реестром , 15 апреля 1968 года и была продана за ссор , 17 марта 1971 года.
Все патрули Crevalle военные , за исключением прерванной пятой, были обозначены как «успешные», и первые четыре получили ей похвалу военно -морского флота за выдающиеся исполнения обязанностей, а также четыре боевых звездах . Ее последние два военных патруля были признаны одной боевой звездой, награжденной за операцию в Окинаве . Ей приписывают то, что она затонула в общей сложности 51 814 тонн доставки, и она имеет кредит за дополнительные 8 666 тонн. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фридман, Норман; Стюарт (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт США . С. 285–304. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Подводные лодки США до 1945 г. с. 305-311
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 275–280. ISBN 0-313-26202-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990 гг.: Основные комбатанты . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. С. 270–280. ISBN 978-0-313-26202-9 Полем OCLC 24010356 .
- ^ Подводные лодки США до 1945 г. 261
- ^ Jump up to: а беременный в Подводные лодки США до 1945 г. с. 305–311
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Крессман. Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . С. 193–194.
- ^ Союзники с ленточной лодкой
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Uboat Allies
- ^ Военно -морской хронология 1944
- ^ Hinman & Campbell, p. 40
- ^ Hinman & Campbell, с. 40–41.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Война в лодках: мои подводные бои Второй мировой войны , капитан Уильям Дж. Рухе, описывает жизнь в Crevalle .
- Спасение: правдивая история мужества и выживания во Второй мировой войне, Стивен Трент Смит, 40 американцев, оказавшихся в ловушке на Филиппинах, сет, секрет японских планов битвы и подводной лодки, которая их спасла.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Crevalle в Navsource Naval History
- usscrevalle.us
- Подводные лодки класса Балао
- Подводные лодки Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Подводные лодки в холодной войне в Соединенных Штатах
- Корабли, построенные в Киттери, штат Мэн
- 1943 Корабли
- Морские инциденты в октябре 1944 года
- Морские инциденты в феврале 1945 года
- Дружественные пожарные инциденты Второй мировой войны