Влияние пандемии COVID-19 на потребительские товары
Пандемия COVID-19 привела к немедленному сокращению количества предложений продукции производителями потребительских товаров и изменениям в принятии бизнес-решений многими производителями, которые, по мнению Wall Street Journal , вероятно, будут долгосрочными.
Фон
[ редактировать ]Производители потребительских товаров на протяжении десятилетий увеличивали разнообразие вариантов, чтобы предложить что-то, что понравится наибольшему проценту потребителей. [ 1 ] По данным Wall Street Journal, «руководители заявили инвесторам, что, включив символический салат в меню каждой сети быстрого питания или закупив моющее средство для особо чувствительной кожи, они смогут удовлетворить прихоти большего числа людей в семье или группе людей». друзья или коллеги». [ 1 ] Распространенной бизнес-стратегией было создание нескольких версий продукта, чтобы обслуживать как можно больше клиентских ниш и удовлетворять спрос розничных продавцов на индивидуальную упаковку. [ 2 ]
С 1980-х годов Lay’s производила от 4 сортов чипсов до 60, а Campbell’s — от примерно 100 сортов супа до почти 400. [ 1 ] По данным Ассоциации пищевой промышленности, средний розничный продавец продуктов питания продавал около 9 000 наименований товаров в 1975 году и более 30 000 к концу 2010-х годов. [ 1 ]
Причины
[ редактировать ]Снижение количества предложений, часто в ответ на панические покупки и ограничения поставок и производства из-за остановок , произошло в течение нескольких месяцев. [ 1 ] Уменьшив количество продуктовых линеек, производители, производители и другие поставщики смогут оптимизировать производство и распространение. [ 1 ]
Сокращения в эпоху пандемии
[ редактировать ]Магазины IGA в США сообщили, что предлагали в среднем 40 вариантов туалетной бумаги вместо 4. [ 1 ] в рулонах емкостью 164 листа Компания Georgia-Pacific прекратила производство туалетной бумаги Quilted Northern и перешла на производство рулонов емкостью 328 листов. [ 1 ]
Outback Steakhouse сократил меню на 40%. [ 1 ] Рестораны Darden Restaurants, которым принадлежат Olive Garden , LongHorn Steakhouse , Bahama Breeze , Seasons 52 , Yard House и Cheddar's , сократили предложение меню, назвав сокращение расходов и подготовительных работ одним из немногих положительных моментов пандемии в ресторанной индустрии . [ 1 ] McDonald's удалил из меню около 100 позиций, включая бублики и салаты, и сообщил, что среднее время ожидания в точках проезда сократилось на 25 секунд благодаря оптимизации, а опросы клиентов показали, что качество еды улучшилось, а количество ошибочных заказов уменьшилось. [ 1 ] [ 3 ] Red Robin сообщила о более быстром обслуживании и меньшем количестве отходов после сокращения пунктов меню. [ 3 ]
Coca-Cola сократила количество своих предложений вдвое, с 400 до COVID до 200 к 2024 году, включая прекращение выпуска своего 60-летнего бренда Tab . [ 4 ] [ 5 ]
Бакалейщики сообщили об экономии средств за счет меньшего количества товаров на складе и сокращения пищевых отходов. [ 4 ] Отраслевые аналитики считают, что сокращение ассортимента, скорее всего, нанесет ущерб мелким производителям, которые полагались на желание ритейлеров удовлетворить потребности нишевых потребителей. [ 4 ]
Долгосрочные эффекты
[ редактировать ]По данным Wall Street Journal , в 2024 году многие из сокращенных предложений стали постоянными; в нем сообщалось, что «ритейлеры и поставщики из разных отраслей - от продуктов питания до здоровья, красоты и мебели - заявили, что предлагать продукты для всех невыгодно, и потребителей не особо волновало, когда они перестали». [ 4 ] По данным Harvard Business Review в 2020 году, производителям следует «пересмотреть плюсы и минусы производства многочисленных вариаций продукции». [ 2 ]
Компания Kimberly Clarke, сократившая разнообразие предложений на 70% во время пандемии, к 2024 году возобновила производство лишь половины из них. [ 4 ]
Отраслевые аналитики считают, что постоянное сокращение ассортимента, скорее всего, нанесет ущерб мелким производителям, которые полагались на желание розничных продавцов удовлетворить нишевые потребительские потребности. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гаспарро, Энни; Бунге, Джейкоб; Хэддон, Хизер (27 июня 2020 г.). «Почему у американского потребителя меньше выбора — возможно, это навсегда» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ши, Вилли К. (01 сентября 2020 г.). «Глобальные цепочки поставок в постпандемическом мире» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хэддон, Хизер (18 июня 2020 г.). «McDonald's пока исключает из меню салаты и бублики» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бергер, Пол (1 января 2024 г.). «Covid сократил выбор потребителей. Вот почему они не возвращаются» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ Мэлони, Дженнифер (16 октября 2020 г.). «Эксклюзив новостей WSJ | Tab, пионер диетических газированных напитков Coca-Cola и икона 70-х, уходит» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.