Jump to content

Влияние пандемии COVID-19 на потребительские товары

Пандемия COVID-19 привела к немедленному сокращению количества предложений продукции производителями потребительских товаров и изменениям в принятии бизнес-решений многими производителями, которые, по мнению Wall Street Journal , вероятно, будут долгосрочными.

Производители потребительских товаров на протяжении десятилетий увеличивали разнообразие вариантов, чтобы предложить что-то, что понравится наибольшему проценту потребителей. [ 1 ] По данным Wall Street Journal, «руководители заявили инвесторам, что, включив символический салат в меню каждой сети быстрого питания или закупив моющее средство для особо чувствительной кожи, они смогут удовлетворить прихоти большего числа людей в семье или группе людей». друзья или коллеги». [ 1 ] Распространенной бизнес-стратегией было создание нескольких версий продукта, чтобы обслуживать как можно больше клиентских ниш и удовлетворять спрос розничных продавцов на индивидуальную упаковку. [ 2 ]

С 1980-х годов Lay’s производила от 4 сортов чипсов до 60, а Campbell’s — от примерно 100 сортов супа до почти 400. [ 1 ] По данным Ассоциации пищевой промышленности, средний розничный продавец продуктов питания продавал около 9 000 наименований товаров в 1975 году и более 30 000 к концу 2010-х годов. [ 1 ]

Снижение количества предложений, часто в ответ на панические покупки и ограничения поставок и производства из-за остановок , произошло в течение нескольких месяцев. [ 1 ] Уменьшив количество продуктовых линеек, производители, производители и другие поставщики смогут оптимизировать производство и распространение. [ 1 ]

Сокращения в эпоху пандемии

[ редактировать ]

Магазины IGA в США сообщили, что предлагали в среднем 40 вариантов туалетной бумаги вместо 4. [ 1 ] в рулонах емкостью 164 листа Компания Georgia-Pacific прекратила производство туалетной бумаги Quilted Northern и перешла на производство рулонов емкостью 328 листов. [ 1 ]

Outback Steakhouse сократил меню на 40%. [ 1 ] Рестораны Darden Restaurants, которым принадлежат Olive Garden , LongHorn Steakhouse , Bahama Breeze , Seasons 52 , Yard House и Cheddar's , сократили предложение меню, назвав сокращение расходов и подготовительных работ одним из немногих положительных моментов пандемии в ресторанной индустрии . [ 1 ] McDonald's удалил из меню около 100 позиций, включая бублики и салаты, и сообщил, что среднее время ожидания в точках проезда сократилось на 25 секунд благодаря оптимизации, а опросы клиентов показали, что качество еды улучшилось, а количество ошибочных заказов уменьшилось. [ 1 ] [ 3 ] Red Robin сообщила о более быстром обслуживании и меньшем количестве отходов после сокращения пунктов меню. [ 3 ]

Coca-Cola сократила количество своих предложений вдвое, с 400 до COVID до 200 к 2024 году, включая прекращение выпуска своего 60-летнего бренда Tab . [ 4 ] [ 5 ]

Бакалейщики сообщили об экономии средств за счет меньшего количества товаров на складе и сокращения пищевых отходов. [ 4 ] Отраслевые аналитики считают, что сокращение ассортимента, скорее всего, нанесет ущерб мелким производителям, которые полагались на желание ритейлеров удовлетворить потребности нишевых потребителей. [ 4 ]

Долгосрочные эффекты

[ редактировать ]

По данным Wall Street Journal , в 2024 году многие из сокращенных предложений стали постоянными; в нем сообщалось, что «ритейлеры и поставщики из разных отраслей - от продуктов питания до здоровья, красоты и мебели - заявили, что предлагать продукты для всех невыгодно, и потребителей не особо волновало, когда они перестали». [ 4 ] По данным Harvard Business Review в 2020 году, производителям следует «пересмотреть плюсы и минусы производства многочисленных вариаций продукции». [ 2 ]

Компания Kimberly Clarke, сократившая разнообразие предложений на 70% во время пандемии, к 2024 году возобновила производство лишь половины из них. [ 4 ]

Отраслевые аналитики считают, что постоянное сокращение ассортимента, скорее всего, нанесет ущерб мелким производителям, которые полагались на желание розничных продавцов удовлетворить нишевые потребительские потребности. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гаспарро, Энни; Бунге, Джейкоб; Хэддон, Хизер (27 июня 2020 г.). «Почему у американского потребителя меньше выбора — возможно, это навсегда» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ши, Вилли К. (01 сентября 2020 г.). «Глобальные цепочки поставок в постпандемическом мире» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 9 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хэддон, Хизер (18 июня 2020 г.). «McDonald's пока исключает из меню салаты и бублики» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бергер, Пол (1 января 2024 г.). «Covid сократил выбор потребителей. Вот почему они не возвращаются» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
  5. ^ Мэлони, Дженнифер (16 октября 2020 г.). «Эксклюзив новостей WSJ | Tab, пионер диетических газированных напитков Coca-Cola и икона 70-х, уходит» . ВСЖ . Проверено 9 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba1074429d66378dd8301d8b7f63077__1718059020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/77/2ba1074429d66378dd8301d8b7f63077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Impact of the COVID-19 pandemic on consumer products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)